Ошибка p310b туарег

Уважаемые :) Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема - теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне - сразу же. Поменяно всё чт...
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Уважаемые :)

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.


Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил бы внимание на датчик низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное положение распредвала может создать данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна — P310B или 012555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сводка TPI

№: 2014143/5

Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива

Описание неисправности

При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:

08851   P2293     Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

04195   P1063   Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

12555   P310B     Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска

12556   P310C     Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает

00135   P0087     Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования

04767   P129F     Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление

Техническое обоснование

Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.

Решение в условиях производства

Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя

Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).

Рис. A (обзор)

Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).

Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.

Рис. B (насос высокого давления)

Рис. C (распределительный вал)

Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.

Рис. D (Номер оригинальной детали)

Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.

Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Possible Symptoms

  • MIL On
  • Reduced power

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Low Fuel Pressure
    • Weak Lift Pump
    • Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
  • Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
  • Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)

Possible Solutions

  • Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Repair Damaged Wiring
  • Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
  • Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable

Special Notes

  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
    • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
  • The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
  • When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
  • When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
  • When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
    • When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
    • This video may be helpful:

         http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo

  • We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка permission denied как исправить
  • Ошибка p3107 toyota prius
  • Ошибка periodic inspection лансер 10 что значит
  • Ошибка p3102 фольксваген
  • Ошибка performance warning rust