Ошибка p3191 toyota prius

2008г., американец. :( Пока у нас в Че не опускалось ниже -10, было подтраивание при холодном пуске, а сейчас после запуска первые 5 секунд работает нормально, потом глохнет. Проблем...

Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191

(1 чел.) (1) гость


Изменено: 02.12.2017 17:22 от naz.

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?


Изменено: 02.12.2017 19:31 от naz.

Gosha005 написал:

смотрите бензонасос.

А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей..
Нашёл вот, что предохранитель EFI проверить надо.. Завтра ..


Изменено: 02.12.2017 21:43 от naz.

naz написал:

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?

Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания.
Причин может быть целая куча. Они ни чем не отличаются от причин незапуска обычного ДВС.
Как один из вариантов действительно может быть маленькое давление топлива из-за отказавшего бензонасоса или забитого фильтра тонкой очистки. К сожалению этот узел на вашей машине неразборный. Но проверить очень просто- измерьте давление топлива и все сразу станет ясно.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

naz написал:

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

1. Предохранитель тут точно ни при чем.
2. Правильно.
3. можно для проверки

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать.

Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания.

А какое давление должно быть?

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

denzer написал:

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

Это хорошее давление.

с уважением, Сергей Николаевич.

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

denzer написал:

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии.

с уважением, Сергей Николаевич.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Toyota Prius 20 бензонасос работает, но не работает 🤣 Ошибки P3191 , P0A0F

Видео: Toyota Prius 20 бензонасос работает, но не работает 🤣 Ошибки P3191 , P0A0F

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P3191 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Исходя из требуемой производительности и целевых оборотов, ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:

    -Связь с HV ECU в норме.

    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

    Режим запуска двигателя не активен.

  • Фото

    18.06.2020, 00:22

    Москва

    У жены Приус 20 2007г Американец. Ехала с дачи, загорелся красный треугольник, перепуганная доехала до стоянки во дворе ( менее километра) Машина не заводилась. Вечером сын поменял АКБ и отогнал в автосервис Тайота в Вешнеках. Короче, поехала она опять на дачу, на полпути опять красный треугольник, машину заглушили и больше она не завелась. Я подьехал, вызвал эвакуатор и перегнал в Куровское, там с дркгой АКБ накинули провода, завелась.Опять чистка дросселя, ошибок никаких, короче хз. Погоняй говорят сам посмотри. Покатался часа 3 при вьезде на дачу опять, уже зная, не глуша загнал во двор, заглушил. Не заводилась никак пока часа через 3 когда солнце ушло не остыла. Завелась.Буду признателен за помощ.

    Фото

    18.06.2020, 00:45


    Нижний Новгород

    Была похожая история. Тоже красный треугольник, иероглифы на экране (японец). Перевел их с помощью переводчика — говорит, что неисправность в гибридной установке. Подключил obd2, выдало ошибки P0A0F и P3191, которые говорят, что затруднен запуск двигателя. Съездили на плановое ТО, поменяли масло с фильтрами и свечи, помыли дроссель и форсунки. Проблема пропала. Предполагаю, что у вас нечто подобное. Либо свечи, либо дроссель.

    Фото

    18.06.2020, 06:28


    Новосибирск

    Воздушный фильтр, менял ?

    Фото

    18.06.2020, 07:53


    Москва

    Проверьте помпу гибридной установки.

    1


    Фото

    18.06.2020, 07:54


    Краснодар

    у меня такое было, когда температура окружающего воздуха в дороге сменилась с минуса на плюс, а у меня утеплитель на двигле, красный треугольник и не едет совсем…
    думал все — приехал.. ан нет! снял утеплитель, двигатель остыл — поехал дальше…и больше такого не повторялось
    Приус двадцатка японец

    Фото

    18.06.2020, 07:59


    Краснодар

    Ну то есть перегрев инвертора случился, см. предыдущий пост. от Tonywu
    вероятно помпа плохо качает или накрылась (у них это болезнь к 200 тыс пробега, я тоже помпу менял) проверьте есть ли пузырьки и движение жидкости когда машина заведена в бачке рядом с инвертором, если нет — то смотрите помпу

    Фото

    18.06.2020, 08:05


    Москва

    В прошлом году через неделю после покупки Приуса была жаркая погода и после получаса в пробке как раз загорелся красный треугольник, в гибридном сервисе приговорили помпу инвертера, заменили и проблема ушла.

    Фото

    18.06.2020, 10:31


    Москва

    Помпа качает, циркуляция есть. Созванивался с мастером, может глючит какой из датчиков температуры?

    Фото

    18.06.2020, 10:55


    Москва

    Рекомендую спросить тут: http://www.hybrids.ru/
    Очень толковые ребята там работают

    1


    Фото

    19.06.2020, 11:07


    Москва

    Напиши оф. дилеру с вин кодом вопрос по отзывным компаниям. Мне так помпу предлагали заменить. Но я решил оставить на потом пока старая работала. У меня американец был.

    Фото

    19.06.2020, 21:31


    Москва

    проблему выяснил. не включается вентилятор батареи, соответственно перегрев и глушит всё. Сам вентилятор рабочий. Осталось разобраться что глючит.

    1


    Фото

    20.06.2020, 13:56


    Новосибирск

    Присоединяйся : http://priusforum.ru/forums/

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    1. 18.03.2008 10:56


      #1

      возникла проблема скрасненькой машинкой

      Всем -здрасте!! вот и ко мне пришла беда, после эксплуотации моего приуса больше года я наездил 35000 км. всё было в норме, а вчера поставил на стоянку исправный автомобиль, сегодня утром завёл как обычно, пока снег с него сметал,загорелась красная машинка с воскл. знаком. (у меня такого ещё не было, только читал об этом на форуме) заглушил машину, снял клемму с маленького аккумулятора, поставил обратно — ошибки нет. Завёл =, через несколько секунд появилась ошибка и двиг заглох. тут же завёл его снова и он работает нормально, а ошибка горит. попробовал проехать- ездит. ещё пару раз провё эту процедуру, результат тот же. записался на диагностику, а вот можно на ней ездить или нет не знаю. подскажите пож. может симптомы кому-то знакомые? не могу без машины:((((


    2. 18.03.2008 14:25


      #2


    3. 18.03.2008 14:38


      #3

      Ну а какая подсистема-то закрашена красным на экране монитора при включении?

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    4. 18.03.2008 21:00


      #4

      Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…
      стандартно: свечи, дросель, датчик расхода воздуха…он просто не может запустить бензомотор….

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    5. 18.03.2008 21:09


      #5

      Можно еще элементарнее — АКБ сдох :) возьми у соседа и повтори процедуру


    6. 18.03.2008 22:33


      #6

      нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… :) а тут на лицо плохое состояние ДВС…

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    7. 18.03.2008 23:30


      #7

      Сообщение от Мираж
      Посмотреть сообщение

      нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… :) а тут на лицо плохое состояние ДВС…

      Как это не заводится — у меня очень даже заводилась, только симптомы именно такие же были — заводится, через несколько секунд глохнет и загорается треугольник. Можно повключать-выключать несколько раз, тогда ошибка пропадает, до следующей стоянки.
      Но однажды он все таки умер окончательно, после чего пришлось бежать на рынок за новым и предзаряженным :) С тех пор этой проблемы нет


    8. 19.03.2008 07:40


      #8

      Так может все-таки не заводится, а просто несколько секунд раскручивается электромотором?:)

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    9. 19.03.2008 09:18


      #9

      Не, именно заводится. Причем, вначале испытывал именно тот же опыт, что и топикстартер — щелкал ключем и шел сметать снег :) Завелась, поработала, заглохла.


    10. 24.03.2008 19:25


      #10

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???


    11. 24.03.2008 19:28


      #11

      Сообщение от Мираж
      Посмотреть сообщение

      Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…


    12. 24.03.2008 21:18


      #12

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…

      Ты на эти фЕрмы, особо не надейся, было, что такие фирмачи вынесли вердикт на замену ВВБ, походив вокруг машины.
      А причина была банально проста, ******о датчик ДМРВ и авто перестало заводиться.

      Лиф 2011 X
      Приус 30 2011 Россия
      Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
      Skype: prius59


    13. 25.03.2008 05:18


      #13

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???

      Ступицы (и подшипники отдельно) всегда в наличии. А ошибка Р3191 бесследно не исчезает. Жди — появится снова:-)

      любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335


    14. 25.03.2008 07:08


      #14

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…

      Если не ошибаюсь, ты ж с Ёбурга, зачем ехать в фирменный тойотный центр, где с гибридами мало знакомы, когда под боком есть спец по таким машинкам — Фермер. Он уж точно поставит диагноз и вылечит машину, да и обойдется это дешевле.

      Toyota Prius NHW-20 G — была
      Наслаждаюсь AHRененной-20 G


    15. 28.03.2008 16:18


      #15

      Я тут не так давно столкнулся с подобной проблемой…а все привычка вытаскивать оранжевую «чеку» из ВВБ…и уносить с собой домой. Прихожу как то на стоянку, воткнул «чеку», завожу…ошибка,двс заглох…вышел из авто, поправил «чеку» ключом скинул предупреждения…завелась, поехал….после этого перестал вытаскивать и уносить с собой этот девайс :))) А тут недавно на колдоё….не подпрыгнул, как на трамплине и ошибки повылазили…ключом так и не смог сбросить, пришлось аккуму маленькую отключать(интересно,шо цэ було?). Никакой диагностики не делал, месяц уже ничего не вылазит…правда за этот период поменял масло моторное с фильтром, свечи, почистил дроссельную заслонку и датчик ДМРВ, заменил воздушный фильтр…

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    16. 31.03.2008 13:59


      #16

      -Доктор, по-моему меня игнорируют!
      -Ну все понятно…следующий!

      :) :) :)

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    17. 01.04.2008 11:08


      #17

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???

      Ошибки — стандартные если не заводится автомобиль.
      Причин море. От банального топливного фильтра, до настолько же банального ТО (оно включает не только свечи)

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    18. 01.04.2008 15:03


      #18

      Володя,с возвращением! :) Есть мнения по моей проблеме? мне приблизительно…

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3190 toyota
  • Ошибка peugeot p0485
  • Ошибка p310b туарег
  • Ошибка peugeot 308 engine fault repair needed
  • Ошибка permission denied как исправить