Ошибка park brake ауди а6 с6

Всем добрый день. Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на...


  1. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Всем добрый день.
    Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на обочину. Загорелась на табло красная надпись «PARK. BRAKE» и «BRAKE» и красный значек (см. фото) и стала пикать. Машина не заводится, зажигание включается, а на ключ стартер не реагирует. На ручник встала нормально. Снятие клеммы на 30 мин. не помагло. Ошибки могу прочитать только в выходные. Может кто подскажет в чем может быть дело или где почитать, может ссылки какие.
    Заранее всем спасибо.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Купыч

    Я бы проверил наличие тормозной жидкости в бачке.
    А колодки давно менял?


  4. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Жидкость вроде есть, плещется, колодки менял 2 года назад, проехал около 50 тыс.
    Странно почему заглохла на ходк, когда колодки просто предупреждение должно появиться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Naight

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004

    Копай на ошибки.
    Возможна ошибка в блоке управления ручником, или самим жгутом ручника (болезнь).
    Смотри соседние темы про электро ручник


  6. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Спасибо, а где он находится, эт провода, которые подходят к моторам (к разъемам)…?
    Форумы копаю…
    Ошибки считать смогу только в выходные, самому нетерпится, что бы оценить вложения…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. agricaev

    6 мар 2011
    1.777
    была Allroad 4F C6

    Моторы зажимают колодки на задних тормозных дисках. Соответственно, провода к моторам идут от этих моторов внутрь кузова. И моторы и провода хорошо видно если поднять машину на подъёмник и посмотреть на задние колеса сзади от центра машины.


  8. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Понял, я так и подумал, спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал вдруг заглохла выскачили ошибки и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры подскажите что могло произойти, куда копать что делать

    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209
    Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412
    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 72 76
    Пробег: 193750km/120390miles
    00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    03- Электроника тормозной системы — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации MMI — Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    0E- Мультимедиа проигрыватель 1 — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
    37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система — Статус: OK 0000
    4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    55- Корректор фар — Статус: Не может быть достигнуто 1100
    56- Магнитола — Статус: OK 0000
    61- Управление АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
    76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 5570
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 254B8030ECFA26C
    Контроллер: 4F0 910 609 B
    Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010
    1 неисправность:
    00003 — Блок управл.
    005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:48:33
    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
    Компонент: Komfortgeraet H15 0100
    Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000
    Кодирование: 0139397
    Мастерская #: WSC 77402 150 02169
    VCID: 2C5D75148F10174
    4 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    008 — Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:12:25
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 26
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:19:30
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 22
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:16
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 21
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193758 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.24
    Время: 19:28:18
    ——————————————————————————-
    Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
    Компонент: ILM Beifahrer H07 0040
    Ревизия: Серийный номер: 00000000008024
    Кодирование: 0001004
    Мастерская #: WSC 02323 785 00200
    VCID: DEB96FDC092C354
    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управл. тормозной системы
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:49:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.400 V
    Температура: 15.0°C
    ——————————————————————————-
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар
    Не может быть достигнуто
    ——————————————————————————-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215
    Мастерская #: WSC 77402 150 53609
    VCID: 234F9E28E2CED8C
    Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 B
    Компонент: von MLA 0503220792
    Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290
    1 неисправность:
    01314 — Блок управл. двигателя
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 71
    Пробег: 193757 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.02.02
    Время: 00:50:23
    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника задней правой двери
    Не может быть достигнуто
    Конец ——————————————————————-

    Вложения:

    • 222.txt
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      185

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    да это может быть из-за авайрийного отключения столько ошибок. Сразу не переживай. Сотри их все и посмотри, какие останутся. Посмотри до кучи к проводам и моторчикам еще ЗАДНИЕ колодки — когда они стираются, вылезает ошибка по ручнику. 50 тысяч откатать на одном наборе — это достижение! )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Это и есть ошибки оставшиеся после стирания. Мне интересно что такое могло произойти что машина сразу втухла и столько блоков стали недоступны. Может кто подскажет как можно восстановить связь с блоками. Я так понимаю, что при сомнений колодок машина не должна тухнуть и столько блоков уходить в офф. Ребят жду с нетерпением ваших советов, машина в 130 км от Пскова у тещи, думаю тащить на эвакуаторе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    значит электроника все блокирует и ошибки, скорее всего, из-за этого. у меня когда реле на генераторе накрывалось — тоже были аварийные отключения и все блоки с ошибками. Про колодки НЕ НАДО думать — надо взять и посмотреть — их же видно. Датчиков у задних колодок нет. Можете поддомкратить машину, снять колесо и развести компом колодки. Через вагком —

    Развод 53,4,7
    Свод 53,4,6
    Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть.
    Потом сделать адаптацию — 53,4,10

    Либо в яндексе наберите — там полностью руководства есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Я конечно все понимаю, но как я разведу колодки через вагком если 53 блок электроручника вообще недоступен, а кидать провода от акума на моторы страшновато, что вообще блок угроблю. Колодки посмотрел внутренние 5-7мм, наружние 6-8мм. Сижу чешу репу, аж мозг кипит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Про замену колодок через вагком я в курсе, на Б6 менял пару раз, за советы спасибо большое. Интересует больше вопрос как выяснить причину всей этой хрени.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Galaxy_Hero

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro

    раз колодки есть — тогда вариантов много…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    По ходу без дилерского оборудования или хотябы ВАСИ не обойтись или может кто знает как разрулить через вагком?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так что мужики, есть у кого какие мысли по моему горю?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. aids3

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7

    Так ни у кого ни каких предположений и нет, обидно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ikonstantinov


  20. Vitalya68

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    Скорее всего не в ручнике и колодках дело, у меня был обрыв одного провода ручника на работоспособность двигателя это ни как не влияет!
    Нужна диагностика. Поищи на форуме тему, где ошибки расшифровывают и объясни проблему. Там по крайней мере подскажут в каком направлении искать.

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Источник

Электроручник: вот я идиёт!

полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Источник

Ошибки Audi C6

Расшифровка ошибок Audi C6

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi C6

Описание общих ошибок

Код
012410 Неисправность в работе системы впуска воздуха
B100A 1B На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира
B1006 1B Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке.
B2000 Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
P17D8 Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800.
P0046 Падение производительности в работе турбированного агрегата
P0401 На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов
P0420, (16804) Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров
P0421 На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду
P0431 Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров.
P0442, (16826) Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака
P0455 При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака
P100E, (004110) Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства
Р1296 Сбои в работе охладительной системы
P1479 Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
P1570 Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.
Р2181 Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

P2263 Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува P2279 Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. P2681 Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.

P0087 (P008700) Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

P0088 Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра. P0441, 16825, (001089) Код Р0441 указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака (неисправность в работе системы контроля выбросов). Надо проверять магистрали на предмет засоренности. P1250 Если на приборке появляется ошибка Р1250, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке. Иногда проблема заключается в замыкании датчика объема топлива. Если уровень горючего критический, это можно определить по приборной комбинации. P2400 Неисправность в работе системы вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что подача импульса на насосное устройство проверки утечек горючего обрывается. Проблема может состоять в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. Р2838 Код 2838 сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.

0В38 Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю надо тестировать работу лампочки под маркировкой К231. Р1465 Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Для устранения проблемы производится детальная диагностика устройства V135. Р1466 Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Пользователю рекомендуется убедиться в целостности проводки, поскольку ошибка может быть обусловлена ее повреждением. Р2002 Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров Р2452, Р2453 Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Причина проблемы может заключаться в сбоях на электролинии или некорректном импульсе, подающемся по ней. Р3070 Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента Р3071 Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой Р3083 Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего устройства. Пользователю надо детально тестировать работу элемента с маркировкой G504. Код

P0171 Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров мотора P0172 Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя P0174 Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров P0175 Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя P0263 Блок управления сообщает об отклонении объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Проблема может отразиться на формировании топливовоздушной смеси. P0300, (16684) Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может выводиться в виде кода P030000. P0301 Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя.

P0302, (16686) На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р0302 связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре P0303 Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата P0304 Комбинация Р0304 появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата P0305 Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя P0507, (16891) Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей P1093 Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя. Р1126 Ошибка 1126 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Проблема связана с подачей воздуха, его может быть переизбыток или недостаток. Надо тестировать кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздушного потока. P1127 Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. P1128 Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. P1136 Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах. P1137 Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу. P1139 Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Parking Brake Malfunction!

Здравствуйте!

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.

Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВИДЕО —

http://youtu.be/yQ7OcaNte5A

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm

Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm

Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am

Как я понял моя последовательность действий —

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.

Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26814
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm

Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась :o

Аватара пользователя

Franciskdunk

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003 D3
Мотор: 4.2
Город: Тюмень
Имя: Кацо)

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm

Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?

Лучше быть третьим, чем вторым.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am

Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении

где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…

Ignis

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
Репутация: 0
Модель: A8D34E
Мотор: 4.2
Город: Moscow
Имя: Igor

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm

поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
Изображение

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm

Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 88
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm

Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm

Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 88
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm

А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm

Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 88
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm

Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.

Аватара пользователя

Monstrik

Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am

Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.

Аватара пользователя

Михаил_Рига

Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Riga
Имя: Михаил

Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm

slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась

Вернуться в «Тормоза»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибки АКПП и их причины

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.

Скрытые функции

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Целостность предохранителей

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Ошибки АКПП и их причины

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Не правильно выбранные шины

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction. Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания TSB. Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

fa88e9s 1920

Audi Q5 2008 Информационная строка на дисплее приборной панели

Решение проблемы кода неисправности P0571: расшифровка, причины, сброс

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2a00 хонда срв 3 поколения
  • Ошибка park brake fault дискавери 3
  • Ошибка p2a00 тойота
  • Ошибка park bmw x6
  • Ошибка p2a00 ниссан теана j32