Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)
Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.
Информационный дисплей, на котором отображаются показания одометра, счетчика пути, текущая передача и режим работы коробки передач, устанавливается на обоих типах щитков приборов. Центр сообщений предусмотрен только в щитках приборов улучшенной комплектации.
Центр сообщений — это жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей), расположенный в центральной нижней части щитка приборов. Видимая область ЖК-дисплея составляет 71×36 мм, размер пикселя — 0,54×0,54 мм. Если центр сообщений включен, его подсветка работает следующим образом:
При включенном зажигании и выключенном освещении центр сообщений подсвечивается полностью с нормальной яркостью. При включенном освещении яркость дисплея снижается до уровня, определяемого широтно-импульсным регулятором освещенности, встроенным в переключатель освещения.
Большинство сообщений формируются модулями подсистем автомобиля при получении сообщений по шине CAN. Щиток приборов идентифицирует сигналы и отображает соответствующее сообщение в центре сообщений.
Большинство сообщений сопровождается звуковым сигналом или серией звуковых сигналов, которые запрашиваются модулем, генерирующим сообщение. Звуковой сигнал издается зуммером, расположенным внутри щитка приборов.
Водитель может просматривать текущие сообщения состояния различных систем, пролистывая функции бортового компьютера в режиме повторного воспроизведения. Пролистывание осуществляется посредством кнопки «I», расположенной в торце левого многофункционального переключателя рулевой колонки. При наличии нового сообщения на дисплее центра сообщений отображается пиктограмма «I».
При включении зажигания на дисплее центра сообщений в течение 3 секунд отображается сообщение о проверке систем. Если зажигание выключается в течение этого времени, дисплей гаснет.
По завершении проверки систем дисплей центра сообщений работает в обычном режиме для моделей без системы Terrain Response™ (режим отображения 3E, описание режимов приводится в следующем разделе). На дисплее отображаются: температура наружного воздуха, данные адаптивной системы круиз-контроля (если применимо), а также данные бортового компьютера. Формат дисплея меняется при выключении зажигания или если щиток приборов обнаруживает условие, о возникновении которого необходимо уведомить водителя, например, низкий уровень жидкости стеклоомывателя. Действия водителя пользуются высшим приоритетом. Если запрос водителя и необходимость отображения предупреждения возникают одновременно, запрос водителя отображается в первую очередь.
При получении сообщения о настройке адаптивной системы круиз-контроля дисплей переключается в режим отображения 3D или 3е (описание режимов приводится в следующем разделе). Указанный режим отображается в течение 3 секунд, после чего дисплей возвращается в обычный режим.
При получении сообщения системы Terrain Response™ дисплей переключается в режим 3, в котором отображается дополнительная информация. Щиток приборов анализирует информацию, подлежащую отображению, и выводит её в соответствующем формате.
Дисплей центра сообщений может работать в одном из четырех режимов. Применение того или иного режима зависит от условий движения автомобиля и запросов водителя. Подробное описание режимов приводится в следу щей таблице:
Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима «Customer Settings» (настройки пользователя).
В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе «Настройки пользователя».
При включении зажигания на дисплее появляется сообщение ‘SYSTEM CHECK IN PROGRESS’ (выполняется проверка системы). Это сообщение отображается в течение 3 секунд проверки контрольных ламп после включения зажигания. При выключении зажигания ЖК-дисплей возвращается в режим 0.
Режим 3 является нормальным рабочим режимом центра сообщений. Существует семь различных форматов дисплея (от A до G), в которых отображается вся возможная информация и которые имеются во всех моделях, независимо от наличия системы Terrain Response™. Далее рассматривается описание семи форматов:
Всем сообщениям присвоен приоритет, определяемый в зависимости от воздействия на безопасность движения и функциональные возможности автомобиля. Новые сообщения отображаются на дисплее и сопровождаются звуковым сигналом зуммера щитка приборов. По степени приоритетности сообщения разделяются на три группы:
К данной группе относятся сообщения, имеющие непосредственное отношение к управляемости и безопасности движения автомобиля, например, «ENGINE SYSTEM FAULT» (неисправность системы двигателя). Такие сообщения требуют безотлагательного действия со стороны водителя в ответ на сообщение. Сообщения группы 1 также сопровождаются миганием соответствующих контрольных ламп и непрерывным звуковым сигналом зуммера щитка приборов. Если одновременно имеется несколько сообщений группы 1, каждое сообщение поочередно отображается в течение 3 секунд.
К данной группе относятся сообщения, не имеющие непосредственное отношение к управляемости и безопасности движения автомобиля, например, «CHECK BRAKE PADS» (проверьте тормозные колодки). Водитель должен принять во внимание эти сообщения и при первой возможности устранить причину их возникновения. Каждое данное сообщение однократно отображается на дисплее при включении зажигания или при возникновении неисправности в течение заданного промежутка времени. Сообщения этой группы могут быть вызваны водителем, удерживая кнопку обнуления счетчика пробега нажатой более 3 секунд.
Сообщения данной группы имеют самый низкий приоритет, например, «WASHER FLUID LOW» (низкий уровень жидкости стекпоомывателя). Некоторые из этих сообщений могут отображаться на дисплее только по окончании поездки, чтобы не отвлекать водителя во время движения. Чтобы уведомить водителя о наличии данных сообщений, они сопровождаются звуковым сигналом при выключении зажигания.
Сообщения отображаются на языке, соответствующем конфигурации для конкретного рынка. Язык можно изменить, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. В следующей таблице приводятся все сообщения, отображаемые на дисплее, другие видимые или звуковые предупреждения, а также описания сообщений.
Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.
Значение наружной температуры отображается в правом верхнем углу ЖК-дисплея центра сообщений. Значение температуры отображается на дисплее, пока не появится необходимость отображения в центре сообщений какой-либо системной информации. После отображения системной информации на дисплее снова отображается значение наружной температуры. В зависимости от рынка сбыта автомобиля значение температуры отображается в °F или °C. Водитель также может изменить единицы измерения в меню «Настройки пользователя».
Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо «EXT», пока значение температуры не достигнет 6°C или более.
Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.
Если во время отображения предупреждения дисплей переходит в режим, при котором значение наружной температуры не отображается, предупреждение о холодной погоде отменяется.
События сентября 2019 года.
Отрубился ручник с зажиганием соответствующих лампочек. SDD показала U2002 «Switch General Electrical Failure» Скачал схемы, полез в проводку.
Первое место соединения находится в задней левой арке.
Полный размер
выглядит так себе
Полный размер
Разбираем всю требуху
И находим виновника проблемы.
Делаем ремотный кусок и ставим обратно. термоусадку разумеется используем с клеем
Вымываем все, брызгаем смазкой для защиты контактов и собираем обратно
Проверяем. проблема ушла частично. лампочка перестала гореть при включении зажигания.
Однако то ручник не ставился то, что в разы хуже не снимался и выбрасывал ошибку Park brake Fault.
Решено было лезть дальше. Замыл и снял разъем с блока ручника и проверил нет и там окислившихся контактов, т.к. поведение было очень нестабильное.
Затем начал проверять цепь от кнопки из салона до блока ручника. Цепь была идеальная. провода все в порядке, прекрасно звонились контролькой.
После этого было решено проверить как работает кнопка. Алгоритм работы у нее достаточно интересный и на может замыкаться с семью вариантами сопротивления.
Фоток разобранной кнопки к сожалению нет, но расскажу как она работает
В кнопке 2 пары кнопок, похожих на кнопки калькулятора. При постановку на ручник и снятие с него должны замкнуться сразу 2 кнопки, одновременно. и выдать нужное сопротивление (номиналы не записывал). у меня оказалось что кнопка работает нестабильно. причем нестабильно она работала как на постановку так и на снятие.
Действительные значение в SDD так же подтвердили мои догадки. Диагностика регулярно показывала ERROR
Самое интересное что кнопку я разобрал в первую очередь и ничего там особенного не увидел ни окислов ни подгорелостей.
Было решено попробовать кнопку отремонтировать. по симптомам стало понятно, что где-то плохой контакт и было решено кнопку пропаять, а если быть точнее то облудить контактные площадки и медне площадки на силиконе, чтобы все замыкалось четко.
После пары итераций удалось добиться того, чтобы кнопка замыкалась идеально.
Итог — все работает. Кстати можно было просто купить новую кнопку, она стоит не дорого. Но стало окончательно это понятно только после того как все заработало с отремонтированной кнопкой.
Цена вопроса: 0 ₽
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
park brake fault.
кто сталкивался с подобным сообщением. в чем причина и пути разрешения??? -
Ручник замерз.
Тема обсуждалась уже на форуме, поищите. -
на xf все болезни с С-тайпа перешли чтоли…
-
Естественно. Кроме того, еще и свои добавились.
-
Рок-н-рольщик, не оставляйте на ночь авто на стояночном тормозе и будет Вам счастье )
-
не снимается ошибка теперь просто. отстаивал часа по 3 в тепле, скидывал клему. все равно горит. есть какой ни будь рецепт. на формуха в том числе английских есть способ типа снятые клемы (авто) соединить вместе. ошибки якобы скинуться. на сколько это работает в данному случае для сброса подобной ошибки?
-
sanches500
Очень активный пользователь- Сообщения:
- 1.309
- Симпатии:
- 112
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Екатеринбург
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- XK (X150)
- Комплектация а/м:
- XKR
- Год а/м::
- 2009
скинь клемму плюса на акуме минут на 5 (это если «самому»)
-
на английских формуах вычитал типа клеммы снятые (провода авто) замкнуть между собой все ошибки скинет. слышал о таком?
-
sanches500
Очень активный пользователь- Сообщения:
- 1.309
- Симпатии:
- 112
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Екатеринбург
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- XK (X150)
- Комплектация а/м:
- XKR
- Год а/м::
- 2009
это бред)))) после таких «советов» можно куда на более серьезные неприятности поймать
-
Именно так и надо делать.
-
Вадим Львович
Пользователь- Сообщения:
- 60
- Симпатии:
- 9
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Москва
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Комплектация а/м:
- Portfolio
- Год а/м::
- 2010
Нужно нажать одновременно на педаль тормоза и на кнопку ручника и должно всё нормализоваться .Ошибка как правило выскакивает при плохом заряде акума.
-
Вадим Львович
Пользователь- Сообщения:
- 60
- Симпатии:
- 9
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Москва
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XJ (X351)
- Комплектация а/м:
- Portfolio
- Год а/м::
- 2010
Естесвенно зажигание включить.
-
точно! помоему 2 раза вниз, 2 раза вверх, как то так…
-
замкнуть снятые клемы авто?
-
в общем заехав в сервис на диагностику выяснилось, что по цепи ответ от моторчика парковочного тормоза не поступает ответа поэтому он дает ошибку. пришлось снять задние причиндалы (редуктор и т.п.) так как он там спрятан глубоко. причиной оказались сгнившие либо переломившиеся провода. после замены проводов все работает штатно.
-
Denis7777
Пользователь- Сообщения:
- 90
- Симпатии:
- 57
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- egow@bk.ru
- Город:
- Минск,Белоруссия
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- luxury premium
- Год а/м::
- 2008
помыл машину сажусь завожу а мне ошибка и не могу выехать с мойки …просто на пустом месте ..стояночный тормоз не отпускает.
park brake fault ….ну и чего делать)))))))))))— Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013 —
как отключить ручник ..ребятишки….чтоб хотя б с мойки выехать))))))))))0
— Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013 —
да и отключение акб не помогло ..на 30 минут отключал
— Объединение дополнительных постов, 26 дек 2013 —
видимо залился какой то контакт…
Последнее редактирование: 26 дек 2013
-
Denis7777
Пользователь- Сообщения:
- 90
- Симпатии:
- 57
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- egow@bk.ru
- Город:
- Минск,Белоруссия
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация а/м:
- luxury premium
- Год а/м::
- 2008
поставил заряжать акб…))))))))))сижу в бильярд онлайн играю))жизни радуюсь ..жду ваших советов счастливые обладатели ягуарчиков))))))))))))))))))))))
kent 61 и Денис 323 нравится это.
-
Денис 323
Очень активный пользователь
Член клуба JCR- Сообщения:
- 1.810
- Симпатии:
- 407
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Москва
- Город:
- МОСКВА
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Комплектация а/м:
- 000
- Год а/м::
- 2007
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Диагностика и проверка (Дискавери 3)
Обзор
Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.
Осмотр и проверка
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
Механические факторы | Электрические факторы |
|
|
4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Признак неисправности | Сообщение | Возможные причины | Действия |
Потеря передачи движения вследствие того, что раздаточная коробка заела в нейтральном положении и функция блокировки парковочной передачи коробки передач не работает | ‘PARK LOCK FAILURE APPLY HANDBRAKE’ (АКТИВИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ) |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
Потеря передачи движения | — |
|
Проверьте состояние карданных валов, полуосей и шарниров равных угловых скоростей. |
Блокировка изменения диапазона | ‘TRANSMISSION RANGE CHANGE INOPERATIVE’ (ИЗМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ РАБОТАЕТ) |
|
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к модулю управления раздаточной коробкой |
‘TRANSMISSION OVER HEAT SLOW DOWN’ (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) | Температура межосевого дифференциала приближается к пороговому значению для перегрева | Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры | |
Уменьшенное тяговое усилие на бездорожье | ‘TRANSMISSION FAULT — TRACTION REDUCED’ (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — УМЕНЬШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ) |
|
Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к потере передачи данных и выключению шины. |
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Перезагрузка путем выключения и включения зажигания
Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 5.3.2010
Из: Киров
Пользователь №: 15 766
Номер машины:
522
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
тоже самое в мороз началось. Лечится переключением на нейтраль и обратно. надпись пропадает сразу.
От кулисы до коробки связь тросовая (как на советском мопеде КАРПАТЫ с двигателем V50 (ручное переключение) ))))))))), т.е. тросик около метра в кожухе + оканчивается щупом, который вставляется в коробку. Когда переключаем кулисой режимы (любые) , то трос либо выдвигается, либо задвигается обратно в кожух на разную длину. Коробка таким образом различает режимы.
Есть предположение, что в мороз в этой связке что-то подмерзает, потому, что стоит передернуть кулису вперед назад и все становится в норме, ошибки пропадают.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 876
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Добрый день.
LR3, 7-го модельного года, HSE.
Началось несколько дней назад после мойки: при движении по трассе со скоростью 90-120 км/ч неожиданно с зуммером загорелись оранжевые лампы системы тормозов, системы подвески, динамической системы курсовой устойчивости, на правом табло- большая буква F, и на информационном табло последовательно надписи:
park brake fault
HDC system not available
transmission fault limited gears available
spesial program off
suspension lowered
хотя порядок, возможно другой.
Машина опустилась, Terrain responce переключаться отказался. При этом езда, как на «табуретке». После остановки и перезапуска ошибки исчезли, машина поднялась в норм, положение, но через некоторое время все повторилось. На следующий день опять на трассе повторилось пару раз. Вчера день отъездил без проблем, думал: пронесло.
Сегодня в дождь буксировал УАЗ, опять все повторилось, причем на скорости 20-40 км/ч. На светофорах глушил, перезапуск решал проблему, но ненадолго: через несколько сотен метров/км- опять то-же самое.
Просьба к модератору: НЕ ОТПРАВЛЯТЬ К ПОИСКУ. — там такого «комплекта» проблем в одном флаконе не нашел. Слишком уж (на первый взгляд) они разного характера. На что обратить внимание? Помогите, люди добрые.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Discovery 3 ошибка «ограничение тягового усилия» и как я с ней боролся
Всем привет! Ко мне обратился клиент на автомобиле Land Rover Discovery 3 с жалобой, что не работают спец программы полного привода и загорается ошибка АКПП «ограничение тягового усилия». Мы договорились о времени, и он привез автомобиль на диагностику.
Диагностику начал со считывания кодов неисправностей. Проверка кодов показала две ошибки: P0806-00 (Сбой калибровки сцепления и механизма изменения) и P080A-00 (Положение сцепления не определено).
Первым делом я решил повторно провести все калибровки, связанные с блоками раздаточной коробкой и заднего дифференциала. Калибровка не дала результатов, ошибки не удалялись.
Следующим этапом была проверка целостности проводки от ЭБУ раздаточной коробки и ЭБУ заднего дифференциала до исполнительных механизмов. Прозвонив все провода от блоков управления, я окончательно убедился, что провода целые. А вот при осмотре ЭБУ раздаточной коробки, который установлен в подкапотном пространстве за АКБ, были найдены следы попадания воды в разъем и небольшое окисление. Разобрав блок, я понял, что вода внутрь не попала, все окисления зачистил, собрал обратно. И начал снова пытаться произвести калибровку. Изменений не произошло, ошибки снова не стирались.
Прозванивая проводку моторчика блокировки заднего дифференциала, я обратил внимание, что болт фиксации блокировки межосевого дифференциала заднего редуктора выглядел так, будто его недавно откручивали. Связавшись с клиентом, я выяснил, что недавно менялось масло в заднем редукторе. И тут все сложилось!) Человек, который производил замену масла в заднем редукторе, открутил не контрольнозаливную пробку, а болт фиксации блокировки, и, соответственно, блокировка провернулась вверх ногами)) Это и вызвало данную проблему.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 90
Регистрация: 19.2.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 1 962
Номер машины:
700
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 227
Регистрация: 3.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 557
Номер машины:
728
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 733
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2 635
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 927
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 967
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
При переключании на дороге в спорт режим вылезла такая же ошибка. Мдя.
По не знанию, отъехала на обочину, включила-выключила зажигание. Приползла в форум и прочитала. Походу все сходится Кто бы знал, что есть такое счастье.
Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 2.9.2008
Из: Москва, СЗАО, Митино
Пользователь №: 5 148
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 718
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 286
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Если transmission fault В окошке выбора передач есть буква F и машина не едет ( даже если перезапускается и потом сколько то нормально все ) — это серьезно — может и ТНВД быть ( ошибки по давлению топлива ) , если едет и передачи переключаются то может быть и моторчик блокировки дифа и его блок управления — обычное дело, встречается часто, молча меняют по гарантии ( если после первого обращения и сброса ошибок появляется опять ) , в любом случае нечего гадать — на диагностику ехать.
Источник
➤Adblock
detector
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2015
Из: Калуга
Пользователь №: 80 265
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Столкнулся с такой проблемой:
Discovery 3 2005 года, диагностика выдает ошибки:
* U0101-87 «Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач»
* U0128-87 «Отсутствует связь с блоком управления стояночным тормозом» но информацию по блокам дает посмотреть, то есть видит их (наверное).
Возникла ошибка после 2ух недельного стояния в гараже. На табло, в области отображения передач отображается буква E, с P машина не снимается и не заводится.
По ошибкам, отображаемым на панели:
* transmission fault limited gears available
* HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
* park brake fault
Если снять реле стартера и завести в ручную все работает, если вручную перевести с P, обойдя блокировку, включается 3я передача – сервисный режим.
Проверили блоки управления АКПП за АКБ, и блок управления двигателем, проверили разъемы под левыми арками (перед и зад) и блок в ногах у пассажира – зелени нигде нет. Проверили лягушку и лампы стоп-сигналов – все рабочее.
Возможно ли что слетела прошивка АКПП, сталкивались ли кто с таким в своей практике?
Я из города Калуга (180 км от Москвы) не знаете есть ли умельцы в нашем городе?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Discovery 3 ошибка «ограничение тягового усилия» и как я с ней боролся
Всем привет! Ко мне обратился клиент на автомобиле Land Rover Discovery 3 с жалобой, что не работают спец программы полного привода и загорается ошибка АКПП «ограничение тягового усилия». Мы договорились о времени, и он привез автомобиль на диагностику.
Диагностику начал со считывания кодов неисправностей. Проверка кодов показала две ошибки: P0806-00 (Сбой калибровки сцепления и механизма изменения) и P080A-00 (Положение сцепления не определено).
Первым делом я решил повторно провести все калибровки, связанные с блоками раздаточной коробкой и заднего дифференциала. Калибровка не дала результатов, ошибки не удалялись.
Следующим этапом была проверка целостности проводки от ЭБУ раздаточной коробки и ЭБУ заднего дифференциала до исполнительных механизмов. Прозвонив все провода от блоков управления, я окончательно убедился, что провода целые. А вот при осмотре ЭБУ раздаточной коробки, который установлен в подкапотном пространстве за АКБ, были найдены следы попадания воды в разъем и небольшое окисление. Разобрав блок, я понял, что вода внутрь не попала, все окисления зачистил, собрал обратно. И начал снова пытаться произвести калибровку. Изменений не произошло, ошибки снова не стирались.
Прозванивая проводку моторчика блокировки заднего дифференциала, я обратил внимание, что болт фиксации блокировки межосевого дифференциала заднего редуктора выглядел так, будто его недавно откручивали. Связавшись с клиентом, я выяснил, что недавно менялось масло в заднем редукторе. И тут все сложилось!) Человек, который производил замену масла в заднем редукторе, открутил не контрольнозаливную пробку, а болт фиксации блокировки, и, соответственно, блокировка провернулась вверх ногами)) Это и вызвало данную проблему.
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Модуль управления раздаточной коробкой Discovery 3
Модуль управления раздаточной коробкой управляет переключением диапазонов во время движения и включает/выключает многодисковую муфту. Модуль управления расположен в монтажной коробке рядом с блоком управления двигателем (ECM) за аккумуляторной батареей в моторном отсеке. Положения модуля управления в автомобилях с правосторонним и левосторонним рулевым управлением различаются.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
A | — | Правостороннее рулевое управление |
B | — | Левостороннее рулевое управление |
1 | — | Распределительный блок аккумуляторной батареи (BJB) |
2 | — | Аккумуляторная батарея |
3 | — | Блок управления двигателем (ECM) |
4 | — | Модуль управления раздаточной коробкой |
Модуль управления подключен к шине CAN (локальная сеть контроллеров) и управляет работой раздаточной коробки, используя сообщения, поступающие по шине CAN от других модулей управления локальной сети.
При выключении зажигания модуль управления запоминает положение электродвигателя раздаточной коробки.
Модуль управления раздаточной коробкой использует один и тот же исполнительный механизм для переключения диапазонов и блокировки межосевого дифференциала. В модуле применяется обратная связь по положению исполнительного механизма, что обеспечивает плавное переключение диапазонов и постепенную блокировку дифференциала в соответствии с текущими условиями езды. Переключение диапазонов может производиться во время движения автомобиля при условии, что коробка передач находится в нейтральном положении, и скорость автомобиля ниже скорости, необходимой для требуемого переключения.
Ввод/вывод всех сигналов модуля управления осуществляется через 3 разъема. В модуль поступает постоянное напряжение питания через плавкую вставку 30 А, расположенную в распределительном блоке аккумуляторной батареи (BJB), и напряжение системы зажигания через предохранитель 24, расположенный в центральном распределительном блоке (CJB).
Для управления скоростью синхронизации модуль управления использует несколько запрограммированных карт переключения, благодаря чему максимальное время переключения составляет примерно 1 с.
В случае замены модуля управления необходимо подключить к автомобилю диагностический прибор T4 и запустить самокалибровку модуля управления раздаточной коробки. Эти действия также следует выполнить после замены электродвигателя раздаточной коробки в сборе.
Заданная по умолчанию стратегия/аварийный режим работы
Когда в раздаточной коробке или модуле управления раздаточной коробкой возникает неисправность, либо происходит сбой одного из необходимых входных сигналов, например, сигнала скорости движения, модуль управления регистрирует код неисправности и реагирует таким образом, чтобы в максимальной степени сохранить функциональные возможности системы в условиях конкретной неисправности. Возможны следующие неисправные состояния:
Неисправное состояние | Реакция системы | Предупреждение водителя |
Функциональные возможности не снижены | Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, однако на технических характеристиках системы это не отражается | Отсутствует |
Управление сцеплением блокируется Временный перегрев | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа перегрева карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF OVER TEMP REDUCE SPEED» на экране центра сообщений |
Управление сцеплением блокируется Постоянная неисправность | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF FAULT TRACTION REDUCED» на экране центра сообщений |
Переключение диапазона запрещено | Система запрещает водителю переключать диапазон | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE» на экране центра сообщений |
Заедание раздаточной коробки в нейтральном положении | Заедание раздаточной коробки между высоким и низким диапазонами, приводящее к блокировке привода колес | Мигает индикатор низкого диапазона и отображается сообщение «APPLY HANDBRAKE (PARK BRAKE в США и Канаде)». Сообщение появляется только тогда, когда это считается безопасным или необходимым. Например, в нормальном режиме движения оно не отображается. |
Если в карданной передаче произошел перегрев, после остывания карданной передачи управление сцеплением будет возобновлено, и предупреждения исчезнут. Проведение технического обслуживания в этом случае не требуется.
Если управление сцеплением или переключение диапазонов запрещено в результате постоянной неисправности, водитель должен обратиться за технической помощью при первой возможности.
Если неисправность в системе привела к нарушению работы раздаточной коробки в нейтральном положении, модуль управления согласно своей программе продолжит попытки установить требуемый диапазон или вернется к исходному диапазону после заданного количества попыток. Если это оказалось невозможным, и лампа низкого диапазона продолжает мигать, водитель должен остановить автомобиль и попытаться переключить диапазон снова в неподвижном автомобиле. После ряда неудачных попыток следует выключить зажигание на 30 секунд, затем запустить двигатель и снова попытаться переключить диапазон в неподвижном автомобиле. При первой же возможности водитель должен обратиться за технической помощью.
Таблица контактов разъемов модуля управления раздаточной коробкой
Разъем 1-C1319
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Не используется | — |
2 | Не используется | — |
3 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
4 | Переключатель выбора диапазона — линия высокого уровня | Вход |
5 | Переключатель выбора диапазона — линия низкого уровня | Вход |
6 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
7 | Соленоид блокировки ключа | Выход |
8 | Линия высокого уровня светодиода | Выход |
9 | Линия низкого уровня светодиода | Выход |
Разъем 2-C1854
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
2 | Не используется | — |
3 | Питание зажигания | Вход |
4 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
5 | Масса | — |
6 | Постоянное напряжение питания аккумуляторной батареи | Вход |
Разъем 3-C1855
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Сигнал датчика Холла — A (направление) | Вход |
2 | Масса датчика Холла | — |
3 | Питание датчиков Холла | Выход |
4 | Не используется | — |
5 | Датчик температуры | Вход |
6 | Сигнал датчика Холла — B (скорость) | Вход |
7 | Масса датчика положения селектора | — |
8 | Питание 5 В датчика положения | Выход |
9 | Масса реле выбора режима селектора | — |
10 | Сигнал датчика положения селектора | Вход |
11 | Сигнал оси X датчика положения коробки передач | Вход |
12 | Питание реле выбора режима селектора | Выход |
13 | Сигнал оси Y датчика положения коробки передач | Вход |
14 | Питание датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Выход |
15 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
16 | Сигнал датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Вход |
17 | Масса датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | — |
18 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 — устройство, неисправности, переуплотнение.
Раздаточная коробка — неисправности и ремонт на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер.
Снятие кузова Дискавери за 19 минут — пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион
Чтение и сброс ошибок Launch EasyDiag на Land Rover Discovery 3 Бастион
Раздатка Ленд Ровер. Как обслуживать и какие проблемы бывают?
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Расположение узлов и деталей Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Гидравлический блок управления, установленный на модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) |
2 | — | Выключатель стоп-сигналов |
3 | — | Датчик скорости правого заднего колеса |
4 | — | Датчик скорости левого заднего колеса |
5 | — | Датчик рысканья и бокового ускорения |
6 | — | Реле HDC (система контролируемого спуска) (необслуживаемое, встроено в CJB (центральная электрораспределительная коробка)) |
7 | — | Датчик угла поворота рулевого колеса |
8 | — | Датчик скорости левого переднего колеса |
9 | — | Датчик скорости правого переднего колеса |
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Контрольная лампа тормозной системы (только для рынка Северной Америки) |
2 | — | Контрольная лампа ABS (антиблокировочная система тормозов) |
3 | — | Контрольная лампа тормозной системы (кроме автомобилей для рынка Северной Америки) |
4 | — | Переключатель DSC (динамическая система курсовой устойчивости) |
5 | — | Переключатель HDC (система контролируемого спуска) |
6 | — | Контрольная лампа неисправности HDC (только для моделей с щитком приборов низкого уровня) |
7 | — | Контрольная лампа состояния HDC |
8 | — | Контрольная лампа DSC |
Общие сведения
Антиблокировочная и антипробуксовочная система управления основана на четырехканальной системе Bosch 8.0 и выполняет следующие тормозные функции:
- ABS (антиблокировочная система тормозов).
- ARM (активное уменьшение крена).
- CBC (система торможения на поворотах).
- DSC.
- EBD (электронное распределение тормозного усилия).
- ETC (электронная система регулировки тягового усилия).
- EBA (система помощи при экстренном торможении).
- EDC (управление тормозным моментом двигателя).
- HDC.
Система включает следующие компоненты:
- Переключатель DSC.
- Переключатель HDC.
- Реле HDC.
- Выключатель стоп-сигналов.
- Четыре датчика скорости колес.
- Датчик рысканья и бокового ускорения.
- Датчик угла поворота рулевого колеса.
- Контрольные лампы: четыре на автомобилях с щитком приборов высокого уровня и пять на автомобилях с щитком приборов низкого уровня.
- HCU (гидравлический блок управления) с присоединенным к нему модулем ABS (антиблокировочная система тормозов).
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Часть 6 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 6
Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West
2 года эксплуатации LR DISCOVERY 3 (DiscoverySHE)
АКПП Рендж Ровер и Дискавери 3/4 Что Нужно Знать Владельцу? LR WEST
Источник
-
twoakers
- Forum Contributor
- Posts: 102
- Joined: Tue Jan 25, 2011 8:42 am
- Car Details: D3 HSE 07
- Location: Ramsey, Essex
«Park Brake Fault» displayed
Anyone had this come up of the dash display «Park Brake Fault» with the Amber warning light?
The EPB seems to be working OK. It even stops the car when driving along!
Another symptom that occurred at the same time was the loss of gear selected display (It’s a manual gearbox)
All this happened when SWMBO was returning home yesterday. Got to within a mile of home and these strange things happened!
So before I pull it all apart, anyone had this before please?
What is it likely to be?
Best regards, Dave
Cheers from Dave in NE Essex
D3 HSE 07
«Playing with Big Boys Toys!»
-
Jason
- Forum Contributor
- Posts: 9250
- Joined: Tue Sep 21, 2010 7:06 pm
- Car Details: Defender 110 DC
- Location: Sunny East Sussex & Kentucky & Alaska
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Jason » Sat Aug 13, 2011 2:09 pm
Could be the EPB Module, I had mine replaced ages ago as the EPB went amber for a few days then red…Luckily I was warrented. EPB module gets slow to release before it fails, like its dragging as you pull off.
Sadly the module is NOT serviceable, although some have opened it. If you were closer I would hook up the Faultmate for you, but alas you’re miles away.
Defender 110 Double Cab 2010
SkyTag GPS Tracker & SkyTag LW52
SafeTPedal Security
Bluefin Remap Interface, +40bhp/102Nm
-
Neild
- Forum Contributor
- Posts: 9837
- Joined: Sun Feb 07, 2010 1:22 pm
- Car Details: Wife’s D4
- Location: Surrey
- Contact:
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Neild » Sat Aug 13, 2011 2:11 pm
IMHO the best option is to dump it and buy a D4
There’s no «i» in team but there are 5 in individual brilliance…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 2:12 pm
If only I could think of something useful to type here!!
-
Neild
- Forum Contributor
- Posts: 9837
- Joined: Sun Feb 07, 2010 1:22 pm
- Car Details: Wife’s D4
- Location: Surrey
- Contact:
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Neild » Sat Aug 13, 2011 3:36 pm
My BMW needs a HP Fuel Pump on Monday Del
There’s no «i» in team but there are 5 in individual brilliance…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 4:09 pm
If only I could think of something useful to type here!!
-
Bodsy
- Chairman
- Posts: 12208
- Joined: Mon Feb 15, 2010 1:37 pm
- Car Details: 2007 HSE
- Member Since: 15 Feb 2010
- Location: Sunny Shropshire!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Bodsy » Sat Aug 13, 2011 4:54 pm
To try a sensible answer……
Do you have any blown brake bulbs?
Do you have any low battery warnings? Have you left the keys on whilst washing it for any period of time?
you can also try this.
Put the car in Low range
Then drive through the gears all the way up to 6th
Also, before you do that, you can disconnect the battery and connect the Pos & Neg cables together for 20 seconds. Then re-connect.
give that a go anyway.
Check http://tinyurl.com/brakebible
Here for How to change your Brake Pads, Disks, EPB Shoes Adjust, removal, cleaning & fitting Guide.
IID Pro Multivehicle. D3, D4, RRSport pre and post 2010, FFRR.
Gearbox Transmission Flushes and much more
Disco3Club Chairman
-
Kingmav66
- Forum Contributor
- Posts: 6560
- Joined: Sun Sep 12, 2010 8:23 pm
- Car Details: D3 HSE
- Location: Gloucester
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Kingmav66 » Sat Aug 13, 2011 5:31 pm
JASON wrote: Sadly the module is NOT serviceable, although some have opened it.
Sorry Jase, I beg to differ. Well sort of……
-
methley
- Forum Contributor
- Posts: 59
- Joined: Sun Apr 18, 2010 7:11 pm
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by methley » Sat Aug 13, 2011 5:40 pm
Your gearbox xy sensor needs calibrating. Easy to do yourself. Search on the other side…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 5:48 pm
There is an other side??
If only I could think of something useful to type here!!
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
Необычная проблема электроручника Laguna III
Камрады, взываю к коллективному разуму!
Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!
После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.
На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.
Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!
Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?
Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.