Утром проснулся, ошибка. Клемму скинул — нифига. Приехал в Hybrids — ошибка паркинга, чет с электрикой. Аккумулятор 13,8 ( иногда проблема связана)
Кто устранял самостоятельно? Дайте инфу!
Пишу через месяц: проблему решил вот так
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 150 000 км
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Приветствую, вопрос по ошибке, когда загоралась( загорелась) Машина вела себя как в штатном режиме?!
Я езжу на Toyota Prius (30)
Точнее 20 Приус 2009 года !
Я езжу на Toyota Prius (30)
Доброго времени суток! Сегодня проехал по дождём сильным и Приус заглох, не включается драйв мигает кнопка паркинга, на японском написано чото такое с буквой Р, горит треугольник и тормозная система точнее чек, бросил авто на дороге задолбался скидывать клемму ! Завтра попробую эту фишку может поможет )
Расскажи поподробнее что было и как в итоге всё решил?) у меня на лексусе такая же ерунда вылезла, месяц уже борюсь
Еще один из вариантов.
Возможно еще аккум маленький на исходе
А проводок, цвет помнит кто?
Это китайский корона триппер на Приус напал😁 у меня было такое раза три, но после перезапуска машины все пропадало и уже больше года не выходило.
Надо вскрывать блок предохранителей под капотом. Там проводок сгнил.
Мне бы схему иль чертеж))
Не нужно ни того, ни другого. Там один пин будет сгнивший.
Делал на 2х приусах по одному пину, и отчёт видел с одним. Думаю два редкость, но и с ними можно справиться без схемы)
aptemlp
Не нужно ни того, ни другого. Там один пин будет сгнивший.
Видюху бы или фото, понять где нужный блок, и какой провод за паркинг отвечает?
подкапотный блок предохранителей
Там их два! А какой именно?
В одном релюшки. На фотке же видно что около стойки
Все комментарии
Ошибка стояночного тормоза
(1 чел.) (1) гость
Здравствуйте уважаемые приусоводы, прошу вашей помощи. |
|
evgenus написал: Здравствуйте уважаемые приусоводы, прошу вашей помощи. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо к автомобилю подключить сканер и считать ошибки с блоков управления. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Evgenus , диагностика занимает 5 минут! «Вангование» и «Чумачение» ограничений по времени не имеет… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
evgenus , а можете воспользоваться кнопочкой «принт скрин» для чёткого изображения , а то фото как картина Сальвадора Дали … ещё и с бликами. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
прошу прощения, не ожидал, что при загрузке на сайт так качество будет порезано. Поэтому увеличил контраст и изменил разрешение. К сожалению принт-скин уже не сделать…. |
|
evgenus написал: не получается файл прикрепить, видно размер большой. Поэтому ссылка на облако cloud.mail.ru/public/CRCL/bnUKA6wKa
У вас проблема с кан-шиной. Теряется связь с панелью приборов. Так же есть ошибка по иммобилайзеру и ошибка по работе системы ЕГР (недостаточный уровень рециркуляции). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
установлена сигнализация pandora DXL 3210, но она стоит несколько лет, а ошибка выскочила не так давно… Соответственно, предполагаю, что в таких случаях штатный иммобилайзер обходится. В целом в электрическую часть перед ошибкой никто не лазил. |
|
|
-
12.02.2008 20:23
#1
Toyota Prius 2004г кузов 20, Не заводится
При попытке запуска на панели спидометра начинают моргать квадратики селектора АКПП с интервалом в 1с. Кнопка парковки не горит селектор не работает. На дисплее компьютера на схеме показана пустая батарея никаких движников не наблюдается.
Авто без движения 2 месяца в ремонте.
Должно ли авто заводиться с севщей ВВБ???
-
12.02.2008 20:41
#2
Забыли указать что производились сварочные работы без снятия ВВБ
-
12.02.2008 22:17
#3
Сообщение от Kserv
При попытке запуска на панели спидометра начинают моргать квадратики селектора АКПП с интервалом в 1с. Кнопка парковки не горит селектор не работает. На дисплее компьютера на схеме показана пустая батарея никаких движников не наблюдается.
Авто без движения 2 месяца в ремонте.
Должно ли авто заводиться с севщей ВВБ???Заводится ли авто(не гибрид) с севшей АКБ, аналогия полная?
Маленький АКБ, вашего авто, служит для освещения и питания доп. устройсв.Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
-
13.02.2008 00:13
#4
1. возможно сел маленький акб.
2. что то гдето не подключили
3. чтото гдето сломалось
P.S. к большой батарее эти признаки не имеют никакого отношения.Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
-
13.02.2008 00:33
#5
Было у меня такое, когда в ремонте простоял 2 месаца и 1.5 месаца плыла по океану. Мираж прав, ввб не причём. В моём случае замена маленькой АКБ.
-
13.02.2008 03:14
#6
Все понял.
Малый АКБ меняли на исправный заряженый, ничего не меняется.
Или что-то где-то не подключили или что-то где-то могло и сгореть и т.п.
На батарее 216в, на экране кажет пустую ВВБ, могу предположить что блок контроля ВВБ (около самой ВВБ расположен) общается с главным блоком управления.
Думаю поотключать все блоки к .. матери (оставить все мозги без питания), скинуть клеммы с АКБ и ВВБ дабы малейшего разряда не было, постоит она немного а потом собрать все на место.
Не угроблю ли я тем самым мозги или же настройки критические?
Я с гибридами очень мало знаком, изучаю кучу информации.
Пока уяснил, что Мираж и Фермер профессионалы, но с фермером пока не смог связаться.
-
13.02.2008 07:08
#7
Сообщение от Kserv
При попытке запуска на панели спидометра начинают моргать квадратики селектора АКПП с интервалом в 1с. Кнопка парковки не горит селектор не работает. На дисплее компьютера на схеме показана пустая батарея никаких движников не наблюдается.
Авто без движения 2 месяца в ремонте.
Должно ли авто заводиться с севщей ВВБ???Тут главное: кнопка селектора переключения:
1. не горит. Тогда надо разбираться с маленьким аккум или проводкой
2. мигает зеленым светодиодом. Тогда все гораздо сложнее. Может быть три неисправности:
а) неисправность самого джойстика
б) блок управления селектором (под бардачком)
в) (самое худшее) — сломан механизм блокировки коробки (паркинга, который расположен внутри коробки). Это происходит, если машину в паркинге попытаться буксировать, не переключив в нейтраль (а для этого надо подключить аккум).
Самое простое решение: подключить сканер и считать ошибки.
Полностью согласен со всеми высказавшимися, что ВВБ тут абсолютно ни при чем!любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335
-
13.02.2008 07:13
#8
Сообщение от Kserv
Думаю поотключать все блоки к .. матери (оставить все мозги без питания), скинуть клеммы с АКБ и ВВБ дабы малейшего разряда не было, постоит она немного а потом собрать все на место.
Не угроблю ли я тем самым мозги или же настройки критические?
Я с гибридами очень мало знаком, изучаю кучу информации.
Пока уяснил, что Мираж и Фермер профессионалы, но с фермером пока не смог связаться.Это не поможет. Лучше еще раз проверь все разъемы:-)
А связаться со мной можно по тел.: 89024442335любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335
-
13.02.2008 07:51
#9
Сообщение от Kserv
При попытке запуска на панели спидометра начинают моргать квадратики селектора АКПП с интервалом в 1с.
ВВБ явно не причем как и 12В аккумулятор, в данном агрегате, если забывается чего-нибуть подключится то высвечивается ошибка (попробуйте отсоеденить кнопку парковки). Но не всегда, судя по признакам — забыли подключить разьем селектора передач либо устройство парковки находится в непонятном положении. Если все в порядке то сбросте на 15 минут 12В а затем просканируйте машину.
Сообщение от egradov
Забыли указать что производились сварочные работы без снятия ВВБ
Ну а если велись сварочные работы, а до этого машина работала все может быть совсем плохо… Хотя все лечится.
Труено 91(4АGE), Prius NHW10, Prius NHW20, ALPHARD HYBRID , KLUGER HYBRID, Highlander 2012
-
13.02.2008 13:35
#10
Город указать, было бы не плохо!
______________________________________________________
Олег (IO.DGI NHW 10 продал) NHW 11. AHR10 Эстиму взял.
-
13.02.2008 15:06
#11
Алтайский край, с.Бобровка ;))
Спасибо, разбираемся.
-
13.02.2008 23:01
#12
Из комы авто вывел.
Сейчас на дисплее горит красненькая авто и восклицательный знак, ввб больше половины заряда, селектор работает.
Если нажать на кнопочку внизу экранчика появляется описание на японском и среди них одно знакомое ECU и все, авто не заводится.
Автомобиль перевертыш, но в сервис приехал своим ходом, а после ремонта вдруг такое.
Могу ли я получить описание или код ошибки у самого автомобиля тыкая на дисплей или нет?
-
22.02.2008 19:14
#13
Так чем дело-то кончилось?
Prius 20-ка G Touring-Белый
-
25.02.2008 15:06
#14
Сегодня забирали мою с ЖД разгрузки.
Заехали на мойку, там естественно выключили.
Случился субж (#1). После нескольких попыток просто перестал даже монитор включаться, при движениях селектора тух весь спидометр. Машина тоже долго ехала.
Прикурили от стационара аккум (12В).
Вывод: дохлый.
-
01.03.2008 19:27
#15
Всем привет.
Вышеуказанный автомобиль, волею судьбы попал к нам.
Два дня жизни и авто починили.
Спасибо трем форумам по гибридам, информации хватило с избытком для ремонта первого в жизни приуса.
Поделюсь впечатлением: авто очень понравился.
Испытал странное чувство: когда автомобиль беззвучно катится на тебяСовет кузовщикам: в гибриде нет ничего лишнего ( не нужно упрощать конструкцию и выбрасывать железячки которым после сборки вроде бы случайно не нашлось места,пусть даже они маленькие).
Специалисты меня поймут, а не специалистам зто и не нужно.
Не будем отбирать хлеб у тех кто этого достоин.
В этом авто было несколько неисправностей:
1. возникла в следствии аврии( но проявилась не сразу)
2. длительный простой авто
3. в следствии разборки и некорректной сборки
4.следствие поиска вышеперечисленных неисправностей кузовщиками.Кузовщиков я не обвиняю.
Это не их стихия, каждый должен заниматься тем что у него лучше получается. Мне понятно их желание починить: авто пришел своим ходом.
Просто совет быть внимательней
С уважением, Сергей.
-
01.03.2008 19:39
#16
p.s.
Владельцам Приуса.
Советую переодически проходить ТО.
Тогда и авто Вас не подведет.
-
01.03.2008 20:24
#17
2 avtoserg
Некрасиво как то: раз уж начали писать — то пишите до конца (в чём была причина, как исправили и т.д.) А то много красивых слов, да ещё и на двух форумах, и все НИ О ЧЁМ! Форумы для этого и созданы, чтобы люди делились информацией. А насчёт отбора хлеба и того что спецы Вас поймут — чушь полная. Вы ничего полезного для Гуру в своём тексте не написали
-
02.03.2008 08:19
#18
+1
Получилось так: погадали на кофейной гуще (аля по фотографиям), потом сделали всё «наоборот» и заработало.
Честно, очень хотелось бы услышать как побороли, как машина вас материла при этом, использовали ли магический бубен?! ;))
А фотоотчёт вообще вещь незаменимая!С Уважением ко всем присутствующим!
PS: с СЕВШЕЙ ВВБ (до ОДНОГО КРАСНОГО деления и мигающей на экране MAIN BAT) автомобиль заводится!
PriusNHW20 >9лет. И Гибридодиван, белий-белий! >6
-
02.03.2008 19:47
#19
Сообщение от avtoserg
Всем привет.
Вышеуказанный автомобиль, волею судьбы попал к нам.
Два дня жизни и авто починили.
Спасибо трем форумам по гибридам, информации хватило с избытком для ремонта первого в жизни приуса.
Поделюсь впечатлением: авто очень понравился.
Испытал странное чувство: когда автомобиль беззвучно катится на тебяСовет кузовщикам: в гибриде нет ничего лишнего ( не нужно упрощать конструкцию и выбрасывать железячки которым после сборки вроде бы случайно не нашлось места,пусть даже они маленькие).
Специалисты меня поймут, а не специалистам зто и не нужно.
Не будем отбирать хлеб у тех кто этого достоин.
В этом авто было несколько неисправностей:
1. возникла в следствии аврии( но проявилась не сразу)
2. длительный простой авто
3. в следствии разборки и некорректной сборки
4.следствие поиска вышеперечисленных неисправностей кузовщиками.Кузовщиков я не обвиняю.
Это не их стихия, каждый должен заниматься тем что у него лучше получается. Мне понятно их желание починить: авто пришел своим ходом.
Просто совет быть внимательней
С уважением, Сергей.все верно хотя действиельно можно было написать причину что только не «забывают» кузовщики
Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
|
Доброго времени суток! Prius NHW 11 2000г. Японец. Прошу помочь с проблемой такого характера. Утром машинка заводиться отлично, после того как прогреется и проедет км 80 припарковавшись на «Р» заглушил и все завести больше не удается! Поворачиваешь ключ загораются приборы, магнитола, печка и т.д. на панели нет квадратика на передачах «Р» «R» «N» «D» «В» при переключении селектора все без изменений, и вентиляторы маслают в моторном отсеке. Сканер видит только блок ENGINE CONTROL. Ошибок ни каких нет. И что не делай все без результатно. После простоя 2-3 х часов приходишь поворачиваешь ключ и все работает как ни в чем не бывало! smile.gif. В морозы за 25 градусов работает без проблем. Подскажите что может быть, куда лезть? Спасибо. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Обычно такое когда садится маленький акб |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
заменил маленький акб в начале февраля так что АКБ в норме, заменил селектор и трос переключения, не помогло |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Проверьте разъем селектора на коробке. Была такая же проблема Сергей Владимирович устранил. Не даст соврать. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
А где находится этот разъем? Хотя бы примерно, как к нему добраться? Если можно фото |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
В нижней передней части( со стороны радиатора). Добраться с ямы удобнее. Я на трассе залазил и с земли, но жутко неудобно. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
18.06.2020, 00:22
Москва
У жены Приус 20 2007г Американец. Ехала с дачи, загорелся красный треугольник, перепуганная доехала до стоянки во дворе ( менее километра) Машина не заводилась. Вечером сын поменял АКБ и отогнал в автосервис Тайота в Вешнеках. Короче, поехала она опять на дачу, на полпути опять красный треугольник, машину заглушили и больше она не завелась. Я подьехал, вызвал эвакуатор и перегнал в Куровское, там с дркгой АКБ накинули провода, завелась.Опять чистка дросселя, ошибок никаких, короче хз. Погоняй говорят сам посмотри. Покатался часа 3 при вьезде на дачу опять, уже зная, не глуша загнал во двор, заглушил. Не заводилась никак пока часа через 3 когда солнце ушло не остыла. Завелась.Буду признателен за помощ.
18.06.2020, 00:45
Нижний Новгород
Была похожая история. Тоже красный треугольник, иероглифы на экране (японец). Перевел их с помощью переводчика — говорит, что неисправность в гибридной установке. Подключил obd2, выдало ошибки P0A0F и P3191, которые говорят, что затруднен запуск двигателя. Съездили на плановое ТО, поменяли масло с фильтрами и свечи, помыли дроссель и форсунки. Проблема пропала. Предполагаю, что у вас нечто подобное. Либо свечи, либо дроссель.
18.06.2020, 06:28
Новосибирск
Воздушный фильтр, менял ?
18.06.2020, 07:53
Москва
Проверьте помпу гибридной установки.
1
18.06.2020, 07:54
Краснодар
у меня такое было, когда температура окружающего воздуха в дороге сменилась с минуса на плюс, а у меня утеплитель на двигле, красный треугольник и не едет совсем…
думал все — приехал.. ан нет! снял утеплитель, двигатель остыл — поехал дальше…и больше такого не повторялось
Приус двадцатка японец
18.06.2020, 07:59
Краснодар
Ну то есть перегрев инвертора случился, см. предыдущий пост. от Tonywu
вероятно помпа плохо качает или накрылась (у них это болезнь к 200 тыс пробега, я тоже помпу менял) проверьте есть ли пузырьки и движение жидкости когда машина заведена в бачке рядом с инвертором, если нет — то смотрите помпу
18.06.2020, 08:05
Москва
В прошлом году через неделю после покупки Приуса была жаркая погода и после получаса в пробке как раз загорелся красный треугольник, в гибридном сервисе приговорили помпу инвертера, заменили и проблема ушла.
18.06.2020, 10:31
Москва
Помпа качает, циркуляция есть. Созванивался с мастером, может глючит какой из датчиков температуры?
18.06.2020, 10:55
Москва
Рекомендую спросить тут: http://www.hybrids.ru/
Очень толковые ребята там работают
1
19.06.2020, 11:07
Москва
Напиши оф. дилеру с вин кодом вопрос по отзывным компаниям. Мне так помпу предлагали заменить. Но я решил оставить на потом пока старая работала. У меня американец был.
19.06.2020, 21:31
Москва
проблему выяснил. не включается вентилятор батареи, соответственно перегрев и глушит всё. Сам вентилятор рабочий. Осталось разобраться что глючит.
1
20.06.2020, 13:56
Новосибирск
Присоединяйся : http://priusforum.ru/forums/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором