Ошибка парковочный ассистент сзади тигуан

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) — поломка. Не успел я проехать на новеньком Тигуане и 1000 км, как при первых морозах он мне выдал "Ошибка: парковочный ассистент сзади". На экране состояния а/м при включении камеры, горят восклицательные знаки по бокам и сзади. Ассистент парковки также не работает, пишет "Неисправность. В ремонт!". Щелчки сп…

Не успел я проехать на новеньком Тигуане и 1000 км, как при первых морозах он мне выдал «Ошибка: парковочный ассистент сзади». На экране состояния а/м при включении камеры, горят восклицательные знаки по бокам и сзади. Ассистент парковки также не работает, пишет «Неисправность. В ремонт!». Щелчки спереди из зуммера и писк ошибки. Кстати этот писк просто выносит мозг, этакая музыкальная шкатулка.

Первое обращение к дилеру. Мастер вышел с оборудованием, подключился к машине. Сообщил, что не отключен «производственный» режим. Сначала он выключил через программу. Сам лично видел как нажимает «Отключение производственного режима». Потом сохранил настройки. После этого щелчки сразу затихли. Почистил ошибки, которые высыпались в связи с проблемой. Проверили ассистент парковки, всё работало как надо. На том и расстались.

Через пару дней ошибка вернулась. Машина постояла ночь на морозе, на утро при парковке задним ходом опять выскочила «Ошибка: парковочный ассистент сзади».

Второе обращение к дилеру. Теперь отнеслись серьёзнее, загнали машину в ремзону. Помыли даже. Мастер сообщил, что на очереди три машины с такой же проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. С 2018 года VW решили убрать второй динамик парковочного ассистента, который стоял сзади, а ПО осталось прежним. Открыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW. Рекомендация по ремонту: отложить ремонт. Пока новое ПО в стадии разработки. Залили мне «временную», как он сказал прошивку. После этого я даже ездил пару недель и всё было в порядке. Но вчера ошибка вернулась. Поеду третий раз. Может быть уже есть какое-то решение.

И кстати, я нашёл как убрать писк ошибки. В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её.

У кого подобная ошибка, добро пожаловать в тему на форуме Tiguan.
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39694

От себя предлагаю бомбить письмами представительство VW по почте: hotline@volkswagen.ru.

Пробег: 1 100 км

  • #41

Я написал. Как ответят, отпишу

  • DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg

    DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg

    11.5 KB

    · Просмотры: 123

  • #42

Принимайте в клуб взбесившихся парктроников :)

Предполагаю, что всему виной легкий налет коктейля Собянина, и после мойки все вернется на круги своя, но факт остается фактом.
Передние парктроники у Т2 — это какое-то дешевое фуфло.
Не должны так нормальные сонары реагировать на небольшое загрязнение.

2b86aa467cb6.jpg

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #43

Принимайте в клуб взбесившихся парктроников

сэйм щит, как говорится

  • #44

Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.

Добавлено через 1 минуту

Пока выключили писк программно, езжу без парктронников, только задняя камера.

Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #45

Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.

Добавлено через 1 минуту

Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?

Да, просто попроси ОД выключить этот писк. Пока езжу вообще без парктронников, ориентируюсь только на камеру. Но главное, что нет писка убивающего сознание

  • #46

Есть возможность отключить звук через адаптацию?

  • #47

Есть возможность отключить звук через адаптацию?

Пишут что есть, смотрите в обд11, в инструкциях для тигуана на английском языке.

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #50

Принимайте в клуб неадекватных парктроников.
Ошибка парковочного ассистента спереди.
Появилась на след. день после мойки при -5 градусах на улице. Пробег был 2500.
Записался заодно на нулевое ТО, но через пару дней чуть потеплело и приехав к дилеру после обеда датчики предательски замолчали и работали как надо, хотя только утром проблема еще была. Приемщик сказал, что надо бы приехать с неработающими парктрониками и ошибкой, иначе диагностика будет за мой счет.
Но после нулевого ТО ошибка больше не выскакивала.

  • #51

Добрый день. Я тоже нарвался на эту проблему.
Пробег 100 км. Купил 29 ноября. Ошибка заднего парктроника.
В ОД сказали, что данная проблема в настоящий момент не лечится. Отключить нельзя. Ждут новой прошивки. Машину помыли на ОД, ошибки почистили и отдали обратно. Пока за день проблема не проявилась.
Если будет полезна информация, то конкретно у меня, зуммер щелчки пропадают при перезапуске двигателя, если далее осуществлять движение только вперед.
Выехал с парковки, перезапустил двигатель (возможно придется открыть и закрыть дверь водителя) и далее только вперед.

  • #52

Пробег 110 км. Куплен неделю назад. Завтра к дилеру еду.
Всё тоже самое. Через адаптацию не вышло выключить звук.

  • #53

У меня получилось заткнуть эту дойчен швайне! В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её. Может кому поможет.

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #54

А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было

  • #55

А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было

Ну а что поделать, если мудрые инженеры VW не могут придумать как решить эту проблему. Ездить то как-то надо. Все дилеры уже сказали, что решения пока нет. Я уже немного скучаю по поло.

  • #56

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

  • #57

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.

  • #58

Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?

Есть еще третья точка зрения.:)

Звук убирает кнопка управления парковочным ассистентом. Правда временно. Но так как неисправность «плавающая», по мне лучше уж каждый раз убирать звук, нажимая кнопку парковочного ассистента, чем выключать сонары на постоянку.

  • #59

Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.

Можно ссылку?

  • #60

У меня тоже после мойки вчера глючили где то около часа, потом все прошло. НА улице минус 5 было.

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

South_butovo

Участник

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Новичок

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vekovchanin

Заинтересовавшийся

У меня при включении задней выскакивает ошибка неисправности парковочного ассистента. Затем когда включаешь D и начинаешь движение ошибка пропадает. На приборке ничего светится и не пищит. При откидывании контакта все парктроники (перед и зад) не работают. Камера работает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sergey241086

Новичок

Вложения

Алексей1978

Новичок

Romires

Заинтересовавшийся

Dimonson

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

День добрый!
Записался тоже к дилеру. Но думаю ничего они сделают. Завод никаких рекомендаций не давал. Все конечно это странно очень. Зачем они тогда продают неисправные автомобили до сих пор.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Задний парктроник — проблемы и решения

rulilla

Участник

внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):

Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:

Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:

на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056

Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.

Источник

Ошибка датчика парковки тигуан 2019

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет!
Кто-то сталкивался с такими приколами?)

Ассистент парковки задом задний не работает, выдаёт ошибку, кричит постоянно, что-то щёлкает внутри рядом в управлением светом.

Пробег 33 тыс почти. Машина 2018 года.

Стоит машина в основном в гараже, катаюсь только по выходным.

Виктор, так человек, вероятно, сам и паркуется! Вы, вероятно, просто не сталкивались с этой ситуацией! Когда при нажатии тормоза все пищит и верещит и дает ошибку парковочного асситента, когда ты им вообще не пользуешься (моргает кнопка включения и верещит зуммер)! При этом блокируются парктроники!

Была такая ситуевина,но с передними датчиками! Криворукие дилерские умельцы при установки сетки в передний бампер вероятно сломали датчик,залили эпоксидкой (6.12.19 года поменяли, а датчик завернщал под конец 20года)! В итоге 03.02,21 поменяли по гарантии!

Источник

Сводка TPI

№: 2035472/4

Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

Парковочный ассистент иногда не работает.

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

и

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

— статически/спорадически

Техническое обоснование

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Решение в условиях сервиса

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание

  1. Парковочный ассистент. Ошибка
  2. Constantin_MG
  3. breeze5599
  4. Constantin_MG
  5. _ANDRUXA_
  6. Romires
  7. Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
  8. VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
  9. Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент. Ошибка

Constantin_MG

Участник

breeze5599

Новичок

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

Constantin_MG

Участник

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

_ANDRUXA_

Заинтересовавшийся

Romires

Заинтересовавшийся
Новичок

Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.

Пока все ок 2 день.

Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.

Источник

Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

Парковочный ассистент иногда не работает.

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента

Описание неисправности клиентом:

Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.

Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)

В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):

Источник

Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.

Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.

Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:

Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):

1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне

2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,

откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.

3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:

— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);

— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;

— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют

физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);

— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные

источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);

4. Источники помех в ближайшем окружении

— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;

5. Проверить установку рамки номерного знака:

— выступание номерного знака/рамки номерного знака;

— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;

— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;

— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;

— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;

— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.

6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить

к ложным срабатываниям:

— уменьшение дорожного просвета

— устройства для отпугивания грызунов

7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)

Проверки без снятия деталей/без применения тестера

1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:

— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;

— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;

— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).

В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:

Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик

Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.

2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

3. Проверка правильности установки изолирующего кольца

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

Проверки без снятия деталей/с применением тестера

1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций

Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.

2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:

— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы

путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует

ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)

Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.

Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.

3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,

при дооборудовании тягово-сцепным устройством).

4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.

Проверки со снятием деталей/с применением тестера

1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на

блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:

— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;

— правильную установку уплотнителя разъёма;

— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту

2. Проверка проводов в бампере на:

Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.

3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов

4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:

5. Проверка датчиков на:

— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.

Окраска датчиков парковочного ассистента

При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.

Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».

Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

  • 1 – Задний предупредительный зуммер -Н15-, за правой боковой облицовочной панелью багажника
  • 2 – Блок управления заднего парковочного ассистента, в автомобилях без переднего PDC или заднего PLA: за правой обшивкой боковой стенки около заднего фонаря, в автомобилях с передним PDC или PLA: в пространстве для ног, за блоком реле передней панели слева. В автомобилях с парковочным ассистентом только в накладке заднего бампера управление функциями парковочного ассистента выполняет блок управления парковочного ассистента-J446-. В автомобилях, которые дополнительно оснащены передним парковочным ассистентом (ППА) или ассистентом парковки в просветы (АПП (PLA)), управление функциями парковочного ассистента выполняет Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-
  • 3 – Датчик парковочного ассистента сзади справа -G206-, в накладке заднего бампера
  • 4 – Датчик парковочного ассистента сзади посередине справа -G335-, в накладке заднего бампера
  • 5 – Датчик парковочного ассистента сзади посередине слева -G334-, в накладке заднего бампера
  • 6 – Датчик парковочного ассистента сзади слева -G203-, в накладке заднего бампера

Инструкция: При наличии неисправностей необходимо знать, как работает парковочный ассистент и как им управлять. Система заднего парковочного ассистента РОС (Park Distance Control) (ЗПА) помогает водителю при парковке задним ходом, сигнализируя о расстоянии до препятствия позади автомобиля с помощью звуковых тонов. Задний парковочный ассистент включается автоматически при включении фонарей заднего хода. Различают автомобили с задним парковочным ассистентом и передним парковочным ассистентом или ассистентом в просветы. Парковочный ассистент является составным компонентов парковочного ассистента в просветы (PLA).

Блок управления заднего парковочного ассистента

В автомобилях с одним парковочным ассистентом только в накладке заднего бампера управление функциями парковочного ассистента выполняет Блок управления парковочного ассистента -J446-. Блок управления парковочного ассистента -J446-находится за правой обивкой боковой стенки рядом с лампой заднего света. В автомобилях, которые дополнительно оснащены передним парковочным ассистентом (ППА) или ассистентом парковки в просветы (АПП (PLA)), управление функциями парковочного ассистента выполняет Блок управления ассистента парковки в просветы -J791-. Блок управления ассистента парковки в просветы -J791- находится за комбинацией приборов.

Снятие и установка блока управления заднего парковочного ассистента -J446-

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Демонтировать боковую правую обивку багажника. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -2-. Отсоединить обе заклепки с насечкой -стрелки- и снять блок управления парковочного ассистента -J446- -1-.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка задних датчиков парковочного ассистента

В накладке заднего бампера находятся следующие четыре датчика.

  • Датчик парковочного ассистента сзади слева -G203-
  • Датчик парковочного ассистента сзади посередине слева -G334-
  • Датчик парковочного ассистента сзади посередине справа -G335-
  • Датчик парковочного ассистента сзади справа -G206-

Инструкция: Снятие и установка задних датчиков парковочного ассистента выполняется аналогично для всех, поэтому описание приводится только для одного датчика.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

Осторожно: Обязательно соблюдать порядок снятия латников. В противном случае датчик может быть поврежден. При приложении чрезмерного усилия к датчику могут возникнуть микротрещины, которые ведут к выходу его из строя. Сначала снять датчик из держателя и затем отсоединить разъем датчика.

Снять облицовку заднего бампера. Отжать фиксаторы -стрелки- на держателе датчика -1- наружу и извлечь датчик -2- с подсоединенными проводами назад из держателя.

Инструкция: При снятии датчика проследить за тем, чтобы разъединительное кольцо (черное силиконовое кольцо) осталось на головке датчика, а не в держателе и не потерялось. Следует обязательно избегать растяжения разъединительного кольца.

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

Разблокировать и отсоединить разъем -2- и снять датчик -1-.

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

Установка в обратной последовательности.

Осторожно: В случае повреждения разъединительного кольца могут возникнуть нарушения в работе. Следует обязательно избегать растяжения разъединительного кольца. Заменить поврежденное разъединительное кольцо. При монтаже датчика следить за тем, чтобы разъединительное кольцо было правильно установлено на головке датчика и не перекосилось или замялось при вкладывании в держатель датчика. Два фиксатора держателя датчика должны издать слышимый щелчок при монтаже датчика.

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

После монтажа датчика проверить правильность посадки датчика в держателе. На внешней стороне бампера должен быть виден равномерно по всему периметру размер -а- кольцевого зазора между головкой датчика и накладкой бампера.

Задний предупредительный зуммер -Н15-

Задний предупреждающий зуммер парковочного ассистента -Н15- находится за правой обивкой боковой стенки.

Снятие и установка заднего предупреждающего зуммера парковочного ассистента -Н15-

Задний парковочный ассистент (PDC) Volkswagen Tiguan

Снять правую обивку боковой стенки Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Извлечь вытяжные заклепки -стрелки- и снять предупреждающий зуммер парковочного ассистента сзади -Н15- -1-.

Установка осуществляется а обратной последовательности.

Содержание

  1. Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N
  2. Задний парктроник — проблемы и решения
  3. rulilla
  4. Установка заднего оригинального парктроника на новый Тигуан и кое-что о самом Тиге
  5. Comments 9
  6. Ошибка парковочного ассистента сзади
  7. Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран

Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 — 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Автомобиль Фольксваген Тигуан 2009 г.в., двигатель 2,0 САWА с жалобой на неработающий задний парктроник.
при включении заднего хода -только однократный писк задней пищалки.

Смотрим блок 10:

Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 A HW: 5N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H07 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 60530825413557
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C586655BA679B

1 неисправность:
16347 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0

Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C

Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло «злую» шутку с ним.

расположение разъемом и распиновка их:

разъем Т16:
№1 «плюс» с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с «массой» в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.

При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов — откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого «технического» любопытства вскрываем его:

стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:

Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:

Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):

Доступные каналы адаптации:

Для того чтобы было графическое представление на мониторе RCD 310 работы парктроника необходимо в 0 байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код — 71679.

после этого становится доступен канал адаптации №7

Проверяем работоспособность парктроника:

остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.

Отдельное спасибо ten70 за статью https://vwts.ru/forum/200094.html коей в части и пользовался

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Задний парктроник — проблемы и решения

rulilla

Участник

внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):

Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:

Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:

на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056

Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.

Источник

Установка заднего оригинального парктроника на новый Тигуан и кое-что о самом Тиге

В общем, довелось мне тут поставить задний 4д парктроник-оригинал на новый Тигуан на ручке в минимальной комплектации

Арки снимаются чуть лучше, чем на прошлом поколении, крепеж почти такой же.

Задний бампер снимается плохо, сам бампер очень тонкий и «хрустальный». Однако, проявляя аккуратность можно снять без повреждений.

Внутри я не встретил вибры штатной, все как-то очень тоненько и простенько.

Однозначно рекомендую полную шумку на эти машины с нуля.

Разметка на бампере присутствует, сложностей не вызывает.

Жгуты проводки… Тут очередной «привет» ВАГовским инженерам. Чтоб им икалось. Теперь почти везде куча проводов исключительно белые. Да, нефиг электрикам восстанавливать ее, надо заменять косами. Целиком.
Видимо такая логика.

Датчики в бампере:

От машины осталось двоякое впечатление, с одной — стал «взрослее», интереснее, с другой — все стало дешевле и проще. Пластик — более хрупкий, металл — навскидку — тоньше, шумки — почти нет совсем с завода.
Как смартфон. Купил, поездил, поменял.
Но… На фоне сегодняшних машин — я бы взял.

Добрый день. Может сохранились номера кронштейнов, датчиков и блока?

цена вопроса + работы?

4д парктроник-оригинал сколько стОит?
Как и куда подключал парктроник? Сложно?
Оригинальным Васей надо что-нибудь кодировать?
Или надо более серьёзную аппаратуру?
Может смогу сам поставить…
Заранее спасибо.

Если блок параметрированный под данную машину — не очень сложно. Одного Васи мало.

Как показала практика толщина металла в принципе не играет никакой роли, играет качество оного и расчет по жесткости всей конструкции.

Угу … Особенно в плане гашения шума и создания вибраций.

Соплатформенная Octavia A7 с таким же металлом значительно тише прошлой Octavia .
У меня на Yeti толстый металл, но что-он ни разу не тихий.

Как показала практика толщина металла в принципе не играет никакой роли, играет качество оного и расчет по жесткости всей конструкции.

Я сейчас пока не могу сказать, как у него будет с кручением и скрипами дверей, но багажник супер гремучий, такого еще не было. Соответственно, все кузовные элементы выходящие в салон (задние крылья, арки и т.д.) стали более «звенящие».

Источник

Ошибка парковочного ассистента сзади

Покупая такой навороченный электроникой и софтом автомобиль, я конечно предполагал, что идеально это работать врядли будет. Не по наслышке знаю как разрабатывается ПО, да еще и под свое собственное железо. Тем более в таком гиганте как VW, где процессы разработки железа и софта идут параллельно, и кто-то потом пытается их синхронизировать.))

Вобщем выезжаю я с парковки в тесном дворе. А остановился я в положении, при котором парктроники уже где-то на половину своих возможностей орали (орали они кстати жесть как громко, я сразу убавил — тадам! моя ошибка #1)

Начинаю сдавать назад, тут же включается писк, и вдруг на приборке вижу — Ошибка парковочного Ассистента сзади. Ну ептваюмать думаю, уже?! На одометре 400км.

Раз в 3 секунды раздается характерный инфозвук ошибки, кстати тоже довольно громко, на это явно отдельный динамик. На приборке посредине появляется большое сообщение и тут же исчезает. Когда оно появляется, невозможно ничего сделать с борт компьютером! ни по меню полазить, ни круиз включить, блокирует!
Слева мелкий желтый треугольник с ! знаком горит и не гаснет.
А еще слева от руля при включенном зажигании раздается размеренное цоканье, будто реле щелкает.
При включении задней передачи и парк. ассистента кстати все лишние звуки исчезают! только на графике основного экрана, где показана работа парктроников, видно, что задние отключились.

Расстроился я конкретно. Проехал с этим писком метров 500, решил сбросить клемму аккума (ну хз подумал я, перезагрузка компа помогает иногда.)

Вернул клемму, завожу. Одну за другой подряд мне машина пишет, что не работают парктроники все!, парк ассистент, ассистент удержания полосы, круиз-контроль, и внимание — ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ О_о
И б** внатуре руль еле крутится!

Сказать что я был впечатлен — ничего не сказать. Еще семья в машине сидит, не даёт эмоциям покинуть помещение.
Заглушил, снова завел, вроде руль заработал (шуточки у вас), в дороге постепенно исчезли все ошибки кроме заднего парковочного ассистента.

Приехал на стоянку, начал гуглить.
На форуме тигуанов по этой теме 70 страниц: forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39694&page=62

Короче многие сталкивались, на данный момент как я понял решается полностью бесплатным обновлением ПО у дилера. Я решил также. Обновление вышло в конце февраля 2019.

Возможные причины:
1) Снижение уровня громкости парктроников ниже 4 в настройках
2) Включение парктроников в положении, когда они сразу начинают пищать, т.е. начинаешь движение близко к препятствию
3) с какого-то месяца 2018 года вместо двух динамиков парктроника стали ставить один передний, а ПО не обновили. Потому щелкает что-то слева от руля.

Ехать к дилеру мне было 30 км, а тренировать дзен писком раз в 2-3 секунды не хотелось. По советам с Драйва и форума тигуанов, всех ассистентов отключил. Завожу, резко перевожу коробку в положение D — и блаженная тишина! А нет, падла слева от руля щелкает, но хоть не орет))) Все это пока не включишь заднюю передачу.)) Как только включил — изволь все сначала.

Вобщем все работает, но осадочек-то остался.

Источник

Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 — 2011
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 — 2015

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Имеется Фольксваген Туран 2012 года выпуска с магнитолой RCD-310 и установленными на заводе 4-мя задними датчиками парковки, соответственно, задняя полусфера «защищена».

Со временем появилась необходимость установить датчики и на передний бампер, чтобы при парковке контролировать и переднюю полусферу, так как супруга чуствует себя неуютно при парковке.

У коллеги на работе видел Фольксваген Гольф Плюс с такой же магнитолой, позволяющей контролировать обстановку с обоих сторон, стало быть, магнитолу менять не требуется.

Обращение к ОД не порадовало в плане стоимости дополнительного оборудования (без разблюдовки позиций). Датчики, кабели, блоки продаются в ассортименте в заграничных интернетах, вот только продавцы не в курсе совместимости их между собой и того, какие именно блоки/кабели требуются для означенного апгрейда.

Немецкие турановоды присоветовали следующий комплект для апгрейда. Называется VW Golf Mk6 5K1 — Park Pilot Front w. OPS — Upgrade kit. Только кнопку надо немного другую, но это поправимо

Такой кнопки, которую требуется использовать отдельно для включения переднего парктроника.
ETKA показывает только коды различных вариантов панелек с наборами кнопок.
Придется менять панельку с кнопками на другкю панельку, код 1T1 927 137S.
В такой панельке кроме кнопок ESP и SET интегрирована нужная мне кнопка включения переднего парктроника.

Получил заказанный комплект — см фото. Фрезы для отверстий в комплекте нет. Вроде бы всего хватает, в том числе и по длинам.
Выясняем, как сориентировать датчики и как положить кабель:
1) справа налево и ввести в салон слева или 2) слева направо и ввести в салон справа.

Приехала новая панелька с нужной кнопкой.
Хочу добавить про кнопку включения. Как я писал ранее, набор для подключения передних датчиков приехал со старой версией кнопки, включающей Parking Aid в терминологии Volkswagen. Кнопка от предыдущего поколения Touran, поэтому вынуть заглушку и просто ее вставить не получилось

Соответственно, была заказана панелька для VW Touran 2012 года выпуска, с четырьмя кнопками для замены установленной сейчас панельки с двумя кнопками — ESP и Tyre Pressure. Номер панельки с четырьмя кнопками на Туран 2012 года: 1T1 927 137S
Кнопка Park Assist использоваться не будет, только Parking Aid.

У кнопки старого образца 6-ти контактый разъем, у панельки — 18-ти контактный разъем, количество пинов зависит от набора кнопок. Методом Reverse Engineering и при поддержке ELSA определил нумерацию контактов. Оказалось, что потребуется переткнуть всего два контакта из 6-ти контактного разъема для кнопки старого образца, остальные не нужны. Цветовая маркировка проводов совпадает.

Чтобы не давать повод для шуток вроде «как два пина переткнуть», хочу уточнить такой момент: разъем, используемый для подключения панельки — непростой, со специальным замком, производства Tyco Electronics, парт-номер 1-1355350-1, см. изображение. Попробовал поискать в ETKA — не нашел.

Пины из 6-ти контактного разъема от кнопки старой модификации ожидаемо не подошли.
В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.

Чтобы отсоединить разъем, надо его «открыть» — отвести ручку и вывести ее из пазов на корпусе панели с кнопками. Закрывается и открывается этот разъем с некоторым усилием.
Чтобы добавить пины, надо перекусить пластиковый хомут, фиксирующий провода, вынуть колодку из корпуса, введя лезвие ножа между колодкой и корпусом — это требуется, чтобы отжать корпус от колодки и вывести из пазов защелки.

Пины просто вставляются в колодку, надо только сориентировать фиксирующий усик на пине в сторону ответного окошка в корпусе, куда он должен попасть и зафиксировать пин.
Далее вставляем колодку в корпус и ставим новый пластиковый хомут, фиксирующий провода. Напомню, в моем случае я вынул пины из 6-ти контактной колодки для кнопки старого образца и они без проблем встали в 18-ти контактную колодку.

Для установки передних датчиков запасаемся ступенчатым сверлом-фрезой, нам необходимо сделать 4 отверстия диаметром 18 мм. Также я использовал малярный скотч на пленочной основе, которым в 2 слоя оклеил бампер и все хромированные элементы перед его снятием для сохранения лакокрасочного покрытия. Бампер снимается после вывинчивания саморезов в арках колес, снизу и сверху бампера согласно инструкциям ELSA.

Особенно «хитрый» саморез находится на стыке самого угла бампера и крыла, он завернут под некоторым углом и нащупать его не так просто, как другие саморезы в арке.

О чем ELSA не сообщает – после удаления крепежа необходимо освободить и 4 защелки, которыми бампер держится за пластиковую панель, идущую между фарами поверх бампера. Нажимаем последовательно на защелки сверху вниз шлицевой отверткой через отверстия.

На фото защелки указаны стрелками.

После этого бампер отделяется и ставится на подстеленную картонку. Отсоединять провода противотуманок и снимать форсунки омывателей фар не потребуется.

С обратной стороны бампера есть заводская разметка для установки датчиков – видно площадку и центр отверстия. Сверлим изнутри отверстие по центру и затем заканчиваем формирование всех четырех отверстий снаружи. Скорее всего, малярный скотч предохраняет лакокрасочное покрытие – кромки получились ровные.

Клеить держатели датчиков необходимо с уже установленными датчиками и резиновыми кольцами-прокладками. Ориентировку датчиков можно посмотреть в ELSA, хвосты – разъемы датчиков должны располагаться горизонтально и смотреть у датчиков с права – на правую сторону, у датчиков слева-на левую сторону.

Проводку я проложил так, что самый правый датчик подсоединен к самому дальнему разъему жгута, идущего внутри бампера, т.е. разъем для соединения с проводом, идущим из салона, будет находиться слева и проводка идет справа на лево.

На проводке есть клипсы, которыми она крепится к ребрам с обратной стороны бампера. Чтобы разместить проводку от Гольфа в бампере Турана, пришлось ее доработать –сделать ветви, идущие к датчиком длиннее, удалив изоленту, которой они были смотаны в один жгут как с правой, так и с левой стороны.

Так как в различных форумах фигурируют два варианта вывода проводки, то были сомнения относительно стороны. Ориентировка оказалась верной, после соединения индикация происходит корректно.

Внешний вид того, что получилось – ниже.

Далее работаем в салоне. Так как 4-х канальный блок стоит позади задней правой блок-фары, то для прокладки проводки потребуется снять правую панель багажника (а перед этим кучу других панелей), накладки на пороги с правой стороны, облицовку передней стойки двери, две крышки «бороды» с правой и левой стороны в ногах пассажира и водителя. Для снятия панелей использовался набор специальных пластиковых лопаток для демонтажа панелей и пистонов.
Фото разобранной машины не будет 🙂 — было мало времени перед надвигающимся дождем.

Вставляем два управляющих контакта (картинку публиковал ранее) в 16-ти контактный разъем (шина, питание и т.п.), далее вставляем его в 8-ми канальный контроллер. Далее в ближнее от 16-ти контактного разъема гнездо вставляем штекер от проводки, которая пойдет к передним датчикам, пищалке и кнопке, в оставшееся гнездо вставляем штекер проводки от задних датчиков.

Штатная проводка идет от фонаря вверх по стойке, далее вдоль крыши, спускается по стойке задней двери к порогу. Мой комплект был от Гольфа, поэтому проводку я пустил по вертикальной стенке правой арки. Далее пропускаем кабели внутрь порога -они выходят из порога аккурат возле передней правой стойки двери. Далее, опять из-за длины, я пропустил проводку за обивкой салона в ногах пассажира.

Передняя пищалка из-за длины кабеля была размещена не слева под передней панелью, а внизу «бороды». Демонтировал панель с кнопками ESP и SET, добавил в 18-ти контактный разъем два провода (картинку публиковал ранее), поставил новую панель, содержащую кнопку включения парктроника.

Для вывода проводки в моторный отсек необходимо разобрать 6-ти контактный разъем. Делать это даже специнструментом надо очень аккуратно – я испортил корпус разъема. Хорошо, что запасся новым заранее.

В моторный отсек кабель прокладываем через штатный уплотнитель, который расположен под панелью несколько левее и выше педали тормоза и через который идет штатная проводка.

Далее, не ставя на место панели и не собирая разъем – соединяем все контакты и идем кодировать контроллер.

Задние датчики совместимы с контроллером, проблем с кодированием не было. Я выставил частоту звука на передней пищалке, отличную от задней, чтобы не было путаницы при работе системы.

Убедившись, что все работает – собираем разъем и ставим на место все, что было снято. Результат проведенных работ – на фото ниже. Теперь и передняя полусфера «защищена».

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобильную магнитолу с установкой рекомендуем заказать в ПротектАвто. Гарантия качества!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парковочного тормоза x5 e70
  • Ошибка парковки принтер остановлен сделайте сброс
  • Ошибка паркинга приус 20
  • Ошибка паркинга пассат б6
  • Ошибка параметров входа кдл болид