26.03.2012, 14:38
#1
Lupo
0
ошибка 00561
Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?
26.03.2012, 14:41
#2
0
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
26.03.2012, 15:32
#3
Passat
0
Я бы опрессовочку для начала сделал.
26.03.2012, 15:45
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Костян 1973
Я бы опрессовочку для начала сделал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
26.03.2012, 16:00
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ikaeff
нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
26.03.2012, 17:15
#6
Passat
0
Сообщение от komsernik
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Чего — то пропустил.
26.03.2012, 18:26
#7
Lupo
0
Сообщение от енот
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от komsernik
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.
27.03.2012, 16:47
#8
Lupo
0
День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?
в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?
27.03.2012, 17:03
#9
0
Сообщение от ikaeff
в восьмой группе вот что:
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
Сообщение от ikaeff
Европейка у меня!
тогда и год 98-ой…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
27.03.2012, 17:20
#10
Lupo
0
Сообщение от енот
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?
27.03.2012, 17:37
#12
0
Сообщение от ikaeff
Попробую завтра логи новые снять.
да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
29.03.2012, 19:42
#13
Lupo
0
Сообщение от енот
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.
— Добавлено чуть позже —
Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!
Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
«Husla15.09.2010, 13:44
дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как
Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.
Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.
Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля. «
«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!
Volkswagen Passat Variant 1.8 турбо VAG Line
Livstar
Был 1 неделю назад
Pavel Shablovskii, 34 года
Я езжу на Iran Khodro Samand и Volkswagen Passat VAG Line (до этого — 6 машин)
Брест, Беларусь
Нужна помощь ошибка 00561, кто знает, ПОМОГИТЕ!
28 января 2012
Метки: поломка
7
Ранее В Бресте первый снег)))
Далее Пробег
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Мыски
Volkswagen Passat, 1999
350 000 ₽
Москва
Volkswagen Passat, 2002
475 000 ₽
Семёнов
Volkswagen Passat, 2000
250 000 ₽
Иркутск
Volkswagen Passat, 2003
220 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Arturka1993
Я езжу на Volkswagen Passat B6
У меня такая же проблема… прошу помощи 🤔
2 года
DEUTSCWAGEN
Я езжу на Volkswagen Passat B5
После установки газа появилась ошибка.
3 года
DEUTSCWAGEN
Я езжу на Volkswagen Passat B5
Да AEB под скажи что делать.
3 года
13etazhej
Без машины
а как едет?
11 лет
Makar086
Я езжу на Audi A1 Sportback
В книге смотри, там основные ошибки пишутся.
11 лет
Gangrel
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B5)
passat-b5.ru/showthread.p…8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+00561 Тут почитай
11 лет
Gangrel
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B5)
Двигатель АЕВ?
11 лет
KonGo
Завсегдатай
-
#1
Всем привет, ровных дорог и исправных машин!
4 дня как пытаюсь исправить ошибку 00561 — сломал уже себе мозг, решил обратиться здесь к спецам. Начну все по порядку, вдруг что-то окажется важным. До октября все было ок., затем обратил внимание, когда в баке остается около 15л плохо заводится двс. Решил, что виноват топливный насос, до весны дотяну, а там открою бак и почищу сетку ТН. Затем при резком сбросе газа стали падать обороты — двс почти глох, но обороты поднимались и было это не часто. Пришлось провести диагностику поглядеть что такое. Выпало 00525 и 00561. Вагтул 00525 расшифровал как лямбда на массу, открыл капот — точно! сигнальный перетерся об трубку кондея. лямбду менял 4 года назад. замотал изолентой, стер ошибки. погазовал, смотрю — опять 00561 выскочила. вобщем в течении последних 4 дней все облазил все измерил. 1.Дырок нет, подсос исключен во впускном и выпускном
2. давление 1,2атм, манометр поверен.
вагтул кажет значения лямбды почти всегда больше 1 — бывает доходит до 1,25 — я так понимаю при этом и выскакивает 00561. повышен расход топлива — около 13л, (до октября укладывался в 9л.) еще замерил форсунку 2Ом вместо 1,2-1,6 но такая она у меня была всегда. ДТОЖу года нет и покупал оригинал. по вагтулу температур показывает нормальную — даже мерить не стал Омы. еще посмотрел лямбду тестером — вольты прыгают от 0,2 до 0,8 — показания меняются быстро — грубую проверку прошел вобщем.
по вагтулу насторожила темп. всасываемого воздуха — меняется в меньшую сторону после запуска двс. — открыл фильтр — заслонка в среднем положении! после извесных всем манипуляций определил что барахлит датчик в корпусе моника — разбирать я его не стал почистил как мог теперь стал при запуске закрывать холодный воздух. вчера поездил вечером опять смотрю — снова 00561! все — знания кончились… — но есть зацепка — вагтул кажет температуру ОЖ 95, а воздуха всего 25 — подозреваю опять заслонка не плотно холодный воздух перекрывает — так вот вопрос — может из-за этого выскакивать 00561 ??? помогите кто может.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Лямбду мерил тестером, сигнальный провод был пдключен?
KonGo
Завсегдатай
-
#3
да конечно — сигнальный был подключен к ЭБУ — я разъем не разъединял
aka4
Я здесь живу
-
#4
Ну тогда и лямбда и лямбда-управление работает просто отлично,скачки 0.2в-0.8в это идеально,если в режиме нагрузок примерно тоже самое можно говорить о каком то «баге» ПО.Или при каких то условиях лямбда ложится.
KonGo
Завсегдатай
-
#5
тестером я естественно мог только на ХХ ходу измерять, а вот вагтул в движении кажет по всякому — лямбда прыгает и 0,8 и 1,25, а на одной поездке (я потом эти графики дома как кино смотрю) был скачок лямбды в пик до цифры 20! т.е. идет зигзаг в среднем 0,9-1,1 изредка зашкаливает до 1,25 — при чем кривая начинает ползти 1,1,,1,15,,1,2,,1,25… повисит секунд 5 и уходит к 1,0 -1,1 ) а один раз резко вверх и цифра в окне лямбды 20! т.е. входящий воздух тут ни при чем ? так думаешь? с ПО замарачиваться? перешивать? мне негде…
ten70
Оракул
-
#6
подсосы неучтеного воздуха ищи
KonGo
Завсегдатай
-
#7
может лямбда умерла от того, что я какое-то время ездил с замкнутым на массу сигнальным проводом? ну не умерла, а глючной стала, вобщем не знаю на что думать — не хочется менять все подряд по очереди как советуют в местом фольксваген центре
KonGo
Завсегдатай
-
#8
тен70 — два дня лазил в гараже — все осмотрел! и трубочки все, и соединения и прокладку резиновую моника качал вращал брызгал на нее составом быстрый старт и к усилителю тормозов трубку всю проверил — нет воздуха лишнего! все плотно. на выхлопе тоже все чисто — нигде ни сечет все прикручено. я понимаю — если все исправно то должно работать, но в этом случае дырок точно нет!
aka4
Я здесь живу
-
#9
Ну лямбда то с подогревом,возможно прошивает когда то питающее напряжение ,но таких бешенных скачков быть не должно,убери оттуда питание и проверь по новой,или она далековато стоит от коллектора?
KonGo
Завсегдатай
-
#10
ака4 — колодка она из 4-х проводов, питание на подогрев чтобы отключить надо провод резать — пока повременю. тем более такой скачок был всего один раз. вчера вот -25 у нас, в гараж заехал скинул крышку в.фильтра — а заслонка в среднем положении опять… видимо конец пришел регулятору. я трубку от заслонки сразу к забору вакуума подцепил — минуя регулятор, а регулятор соединил сам с собой — оба штуцера одним шланчиком. сегодня утром ехал на работу -26, но после сброса газа двс ровненько хх держал — без провалов. попробую вечером бук подключить — если опять 00561 покажет тогда деньги копить буду — менять все по очереди … начиная с лямбды.
DIK39
Постоянный участник
-
#11
00561 — Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
KonGo
Завсегдатай
-
#12
ДИК39 — спасибо конечно, но для ААМ это не подходит — у меня нет датчика массового расхода воздуха. это руководство для другого типа двс. да и с переводом тяжело у меня.
но если кому интересно — вчера 00561 не появилась. (было 3 поездки по 10-15км, старт при -25), вечером подключился буком — все чисто. это после того как решил проблему с регулятором холодный/горячий воздух. пока не могу 100% утверждать, но похоже что большая разница в температурах ОЖ и входящего воздуха может сильно влиять на качество смеси, лямбда не справляется с регулированием и записывается 00561. из видимых неудобств при управлении авто — провал ХХ после сброса газа, небольшое подергевание двс, провалы при резком нажатии на газ. пока все. надеюсь решил проблему и кому то пригодиться эта инфа.
ten70
Оракул
-
#13
Это подтверждает, что через рваную мембрану регулятора сосет неучтеный воздух…
Shvets
Профессиональный советчик
-
#14
У меня такая ошибка вылезла после ремонта трамблера, там сальники менял, востонавливал проводки на ДХ и бегунок (был на грани рассыпаться) поменял. Сам был в непонятках что это и почему. Я его постояно стирал потому, что с этой ошибкой вылитала базовая настройка для установки зажигания при котором обороты с 1500 падали до холостых 750. Так было несколько раз и с большим таким мучением установил зажигание. После этого и до сих пор не вылазиет. Было это где то полтора месяца назад. Может и с зажиганием как то связано?
KonGo
Завсегдатай
-
#15
нет тен70, сам исполнительный механизм, который заслонку двигает в корпусе в.фильтра исправен, неисправен регулятор температуры в крышке моника. неучтенный воздух не при чем.
aka4
Я здесь живу
-
#16
Но в регуляторе(мерзлячке) и мог быть подсос и как следствие ложный воздух.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#17
при чём тут подсос,он же богатит.
высоковольтной части там лет 100 KonGo сам написал что подтряхивает и провал при резкой нагрузке, пропуски там, бензин не сгоревший в выпуск летит.
KonGo
Завсегдатай
-
#18
ака4 — про подсос в регуляторе я не пойму — как там может подсасывать? к нему два шланчика приходит — один от задроссельного пространства, а выходит второй с регулятора на исполнительный механизм в в.фильтре. шланчики целые — откуда подсос мог быть?
кос2000 — про высоковольтную тоже не понял твоего прикола крышку трамблера и бегунок меняю раз в 30ткм вместе со свечами. провода исправны. а то что бензин не сгорал и смесь богатая похоже это так — потому, что расход 14л был — но сейчас вроде все нормально — провалов нет. у нас пока за -30 — чуть тепелее будет подключу бук посмотрю есть там что или нет из ошибок.
aka4
Я здесь живу
-
#19
Я имею ввиду теоретически,вверху есть третье отверстие(на мерзляке).Ну если все нормально,не бери в голову езди и радуйся.
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.370
- MB, ML500
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.
Просмотр полной версии : Ошибка 00561 — Адаптация смеси
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?
ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?
Владимир Васильевич
16.10.2008, 04:00
у меня таже хрень,ответьте как лечить
у меня таже хрень,ответьте как лечить
Искать что врет…начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ…
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости — лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Прошивка? МАП? Форсунки? Что стоит?
все штатное
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ
Дыры…вроде не должно быть уже…
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
Don Pablo
16.10.2008, 18:09
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ
Дыры…вроде не должно быть уже…
УЗ я так подозреваю что ультразвук
Владимир Васильевич
17.10.2008, 00:20
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
Владимир Васильевич
17.10.2008, 02:42
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
очиститель карба — пойдёт.
форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Владимир Васильевич
17.10.2008, 20:50
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
очиститель карба — пойдёт.
форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время А коммутаторы да — йок и все, канал сдох…
Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась…
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами — мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.
Владимир Васильевич
18.10.2008, 06:10
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
ну я и говорю… но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.
Кончину определить можно только на стенде?
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.
Про форсунки, с коммутаторами, мне, все ясно.
А как должно быть сразу видно Вот смотрю на них, четыре дырочки
Владимир Васильевич
19.10.2008, 07:03
воткни на стенд пролей,посматри какой распыл,производительность, если не айс погоняй с химией,там есть варианты
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть
А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50 Похоже на правду…
У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу…отключились и все
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
Скачки в любом случае плохо и надо сначала со скачками разобраться, как бы не попалить систему
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
у меня ритмичные провалы с одинаковыми интервалами и чистые свечи! с дырами переливало бы
Алекс S6
26.04.2013, 20:09
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Алекс S6
26.04.2013, 21:21
в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) — ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
Алекс S6
26.04.2013, 21:47
именно 13-10???
Алекс S6
26.04.2013, 21:50
и сколька ж у вас новый стоит если не секрет? у нас от рс2 стоит 400 баксов
Алекс S6
26.04.2013, 21:52
так он у меня вроде как жив,сначала показывал по вагкому нагрузку 30-31,снял промыл стал показывать 24.
Алекс S6
26.04.2013, 22:49
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
а этта… до замены расходомера мотор без потряхиваний работал? и после замены как начал работать??
Были дикие провалы под нагрузкой, но на хх стабильно работал.
Алекс S6
26.04.2013, 23:34
а у меня наоборот,под нагрузкой все заебись,а вот холостой оставляет желать лучшего
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
В ФАКе есть тема как снимать логи. В 000 группе параметр LOAD
first6886
15.08.2013, 17:53
00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
first6886
15.08.2013, 17:59
может ли она выскакиввать из зи поподания масла во впуск? может лямбду глючит из за того что маслице горит))) и расход победить не получается, постоянно колеблится по бортовику от30 до 40… и это при очень спокойной езде, обороты в районе 3000.
00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
Поставили сегодня мой мозг, с чипом прж. Ошибки такой нет, машина едет норм.
Вот что стоит в мозгах:
http://s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020t.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020.jpg.html)
BlindHorse
16.08.2013, 19:30
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Уверен что мтм?
Машина в Россию попала в 2000 году. Чип еще немецкий)
Как то она вообще не едет на МТМ.Логи не снимаются(
Как точно определить что это мтм?
BlindHorse
16.08.2013, 21:54
На микрухах написано.
Юр, а чего она не едет? Логи не снимаются, че
BlindHorse
16.08.2013, 22:23
Ты про что?
Провайдер сцуко мозг трахает.
Машина едет хуже стока.
Поменяли байпас/свечи/комутаторы/катушки/насос.
Все поставил со своей машины — все рабочее.
Она тупит пистец как. Если на родных мозгах то еще ошибка адаптации вываливается. Меняю мозги на свои с прж чипом, все замечательно.
Тут вроде народ на мтм ездит, много разных мнений. Но данный экземпляр вообще труба…
Да, мап стоит сток.
Drujinnik
23.04.2019, 17:20
Доброго всем!!! У меня такая хрень: 00533 — Регулирование хх
10-00 выход из дапозона адаптации(меньше нижнего предела)
Машина на хх, обороты упали до 600 об/мин, чуть не заглохла, потом все норм
+ еще к этому 0,7 бара дует и точка и не сразу рывком раздувает, бывает падает наддув до 0,6 бара, до этого дергала, даже на хх, но раздувала до 0,8 бара, бывало даже 0,9 проскальзовало, выяснилось дело в катушке, поменял на старенькую уже, дергать перестала, но теперь вот такая фигня с наддувом — это как то связано с адаптацией? Куда рыть? Машина audi s6 c4 АКПП
FRUITCAT
24.04.2019, 01:19
дыры впуск и далее по списку фак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. (Решено)
Сообщение
25kostik » 14.10.2016, 22:34
Опыта диагностики иномарок очень мало, в основном всё отечественные. Стали появляться VAG-авто на диагностику, поэтому был приобретён официальный Вася диагност. А тут и я машину себе прикупил — пассат б5, двигатель АЕБ. Как раз будет подопытный для изучения «ВАСИ». При покупке висели ошибки по ДМРВ и ДК. Как обычно бывает — сапожник без сапог. До своей машины редко года руки доходят. Завтра выходной и будет возможность поразбираться с проблемой.
Итак.
Ошибки 3 Найдены неисправности:
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
16519 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0135 — 35-00 — электрическая неисправность
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
С ДК можно сказать всё ясно — ДК оригинал и пробег на спидометре (думаю реальный меньше никак не должен быть) 300 тысяч, так что ДК скорей всего мёртв.
Посмотрел по схеме, на одном преде сидит и ДМРВ, и ДК. Проверил пред — целый. Сегодня стал проверять приходящее питание на ДМРВ — нет. Перепроверил схему и понял ошибку — питание подаётся при работе БН. Завёл — питание есть. Завтра проверю сигнал с ДМРВ осциллографом.
В прошлые выходные пытался снимать лог работы ДМРВ, группы 002 010 011. Показания расхода воздуха в группе 002 изменяются. Значит ли, что ДМРВ работает? Это измеренный расход воздуха или расход и прошивки?
Может рано паникую насчёт ДМРВ и он работает, а ошибка из-за того, что на заглушенном двигателе нет питания на ДМРВ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 25kostik 28.12.2017, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik » 15.10.2016, 14:11
похоже в группе 002 показывается расчётный расход воздуха, тк отключив разъём с ДМРВ показания отображаются.
По автодате ДМРВ проверяется по напряжению с датчика на на ХХ и при 3000 оборотах. Подключил осциллограф — на выходе 0 и изменений нет. ДМРВ мертв
-
Не в сети
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
25kostik » 10.11.2016, 10:55
В общем был заказан ДМРВ фирмы Бреми 30027. Перед выходными заменил датчик, скинул ошибку, коррекции стали в норме, машина поехала, АКПП стала работать плавней и чётче. В выходные была поездка 400 км и через день 400 обратно. Ехал всё нормально, не доезжая 1,5 км остановился и заглушил. Больше не завёл — схватывает хорошо но через 1-2 секунды глохнет. Думал иммо, но ошибок нет, да и накачка норма. Ошибка по моторнику одна была, после стирания не появилась — 00561 — Адаптация смеси
15-00 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут
После отключения фишки с ДМРВ машина заводится и работает, одеваю — глохнет. Сегодня подключил осциллограф к ДМРВ 2-4 контакты. Делал три попытки запуска. Данные прилагаю. По-моему мало напряжение включенного зажигания, или без расхода воздуха так и должно быть? И почему провал на осцилограмме перед заглыханием? После установки нового датчика осциллограмму не снимал, так что сравнить не с чем. Дело в ДМРВ? Без датчика машина ездит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Passat b5 1999 гв AEB. Ошибки по ДМРВ и ДК. Повышенный р
Сообщение
dudarchuk » 10.11.2016, 22:05
При включении зажигания выходное напряжение ДМРВ не нормируется. На ХХ около 1 В, по сканеру норма расхода на ХХ для этого двигателя 3,5 г/с.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы