Ошибка pdc failure bmw e60

Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — электроника. Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC. Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник. С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь…

Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Park Distance Control

Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник.
С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь посерьезнее, вроде систем управления ДВС — Valvetronic или Vanos. Но с другой стороны, реально уже припекло не слабо :)

Давно всем известная проблема, это часто выходящие из строя датчики PDC, именно на дорестайлинге. Версий много, кто-то говорит, что Керхер на мойках неблагоприятно влияет, а может быть и просто механические воздействия, вибрация, так как слабым местом является заводская пайка внутри датчика. И поэтому, практически каждый второй владелец E60 старше 2007г.в с функцией PDC, встречал такую проблему

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Началось всё в конце прошлой осени, когда я впервые увидел эту ошибочку на экране бортовой системы, я тогда ещё даже не подозревал, как надолго мы с ней будем вместе)))

Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.

Как выявить нерабочий датчик? Варианта есть два:
1) Самый простой, это включить зажигание, активировать систему PDC кнопкой на центральной консоли и совершить обход вокруг автомобиля, прислушиваясь или прикасаясь к каждому датчику, они достаточно ощутимо стрекочат и тактильно ощущается легкая периодическая вибрация.
2) Вариант более аристократичный, нужно подключить ноутбук с любым диагностическим ПО (например INPA, Rheingold) и они точно укажут на неисправный датчик.

Где находится блок PDC?
Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блок PDC в нише запасного колеса

В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из строя датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.
Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно 5000-6000руб. и мне повезло было найти его за умеренную цену.
Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым похолоданием я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и вся. Вышел на заманчивое объявление, где по 1500руб. предлагают новые, оригинальные датчики на множество иномарок. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных!
По приезду к продавцу, он спокойно заявил, что датчики из Китая, но заверил на 146%, что с ними всё ОК и если что, готов вернуть деньги. А мне лень было уже отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо. Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев рядом.
Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Я уже по традиции, используя первый вариант диагностики, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат)))
У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю(выходные) ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?! Приговор был короткий: помер блок PDC, замена его исправит мой недуг.

Тем временем, я уже плавно забываю о существовании функции PDC у себя в автомобиле, но не спеша ищу блок PDC. Через очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то! Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго :) Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: «нет питания на датчиках». Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать.

Стало ясно, что тут всё сложнее, чем кажется. Приехал в сервис, всё показал/рассказал и новым предположением стало короткое замыкание где-то в проводке, которое и убивает блоки PDC один за другим. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного.
Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил. Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня нет. Через день мне сообщили о готовности автомобиля, я приехал забирать и что вы думаете? Проблема вроде устранена, но система по прежнему не работает :D Потому что, то ли во время поиска КЗ он ушел в мир иной, то ли мне просто продали нерабочий блок, в общем на этот раз, нужно было снова купить блок PDC, который на разборе стоит 3000руб. и в довесок ещё один датчик PDC. Какой же у нас вышел из строя? Ну конечно же тот самый, китайский.
Хотя многие мастера и разборщики, даже не припоминают подобного опыта, когда датчик палил блоки. Может это я такой везучий, не знаю.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Кровопиец и убийца

И конечно же, вернуть мне деньги за нерабочий блок не захотели, ссылаясь на какие-то вымышленные 3 дня на возврат и неважно, что в клубный сервис меня смогли записать только через 1,5 недели. В итоге, наверное солить их скоро буду или может на развес продавать :)
Буквально на днях, приобрел ещё один блок и сразу датчик, за компанию

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блоки PDC

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Новый датчик

Сейчас вроде всё работает. Выводы для себя сделал, и безусловно, всё приходит с опытом, которого я получил не мало. Отныне, брать датчики буду только у проверенных людей, чего и вам рекомендую. Больно дорогие эксперименты получаются.

Учитесь на чужих ошибках!

  1. Подскажите не пойму что за глюк то датчики приближения работают то не работают вылезает ошибка PDC failure что это?


  2. BANDIT

     

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    9,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. возможно глючит какой-то датчик…. когда ошибка снова вылезет, попробуйте пощупать датчики — тот который не щелкает, скорее всего помер


  4. Lucky

    Было раз при парковке в гараже. На след день прошло — 2 месяца полет нормальный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Раньше тоже появлялась и пропадала,но теперь практически постоянно,а сегодня на табло загорелась подушка и ремень безопасности что творится с электр,за 2 часа до этого мне снимали радиатор может чегото забыли или задели?

  6. У меня когда дождь и мокро, то один датчик начинает подглючивать, «моргает» показывает препядствие. На сухую таких проблем нет, только в дождь. У меня такое чувство что он либо не откалиброван либо контакт отмакает.

  7. Неделю назад загорелась ошибка что якобы проблема с подушками безопасности.приехал к диагносту,дигност сказал что проблема с пассажирской подушкой, говорит что возможно гдето провода в шлейфах отошли мол сидения подвигай взад и вперед потом полез отсоеденил шлейфы под сидением,соеденил обратно и удалил ошибку все пропало но через неделю тоже самое что делать?

  8. другие шлейфы теребить надо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. вернемся к проблеме PDC. Датчики возможно снять не снимая бампер?

  10. обсуждали это, поищи, есть варианты…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Добрый вечер! Как решили эту проблему? У меня вчера утром вылез такой глюк, приехал на работу, все заработало. Сегодня утром такая же фигня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Станислаv

    Станислаv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Я заменил датчик :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Станислаv

    Станислаv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Sania, как определил какой именно? или поручил это специально обученным людям ?)

  15. Включил зажигание, потом систему PDC к каждому датчику ухом, рабочие слышно (стрекочут), мертвый молчит :) Сам заниматься не стал, да и негде. Съездил в СИАН, там все сделали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. E60 дорестайл. Загорелась ошибка: «PDC failure». Послушал датчики, один из них в переднем бампере не потрескивал — заменил его на работающий, теперь все потрескивают, но ошибка «PDC failure» не уходит. В сервис записали только через неделю. Что можно сделать? может как-нибудь эту ошибку скинуть можно? и в чем может быть дело если они все потрескивают — значит работают?


  17. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    ошибку не нужно скидывать, при отсутствии ошибок она сама пропадёт.
    Смотрите датчики все ещё раз, и перед и зад. При отказе одного уже система не работает.передние не пробывал, задние два левых можно.
    При горящей ошибке рабочие-работают. Сама система только не работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Подскажите, а реально ли запрограммировать систему так, что при выходе из строя одного датчика она не отказывала работать?


  19. nalog

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    1) блок PDC находится под запаской — там скапливается конденсат, видел как сгорал блок из-за этого
    2) шлейф находится под задним бампером там все было в грязи, когда сняли бампер.
    совет, снять почистить и замотать матричной изолентой.

  20. умудрился поменять датчик задний в середине,снимая бампер частично,совсем не сложно и не долго.е-60 2004.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. masterche

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.

    подскажите,кто в курсе,не работают передние датчики.одного среднего не хватает.по краю стоят круглые,один средний со срезами .какие нужно искать .угловые или прямые? со срезами- это родной?если можно скиньте оригинальный номер плиз.машина дорестайл


  22. masterche

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.

Поделиться этой страницей

Современные немецкие автомобили комплектуются различными электронными системами, которые обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Также для удобства водителя на автомобиль устанавливается дополнительное оборудование, включая сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC). Данная система в БМВ позволяет парковаться в условиях плохой видимости и ограниченного пространства. PDC представляет собой блок управления с ультразвуковыми датчиками, за счет работы которых блок считывает расстояние до объекта. Сигнализация активируется автоматически после включения заднего хода, сопровождается звуковым сигналом и визуальным предупреждением на установленной мультимедийной панели.

Несмотря на ряд преимуществ, у парктроников есть свои уязвимые места. Воздействие погодных условий, попадание влаги и грязи могут приводить к некорректной работе датчиков. Чаще всего страдают задние датчики, в особенности левый, в связи с особенностями расположения. При появлении проблем с парктрониками, на приборной панели всплывает сообщение: «Отказ системы PDC». Автовладельцы отмечают, что в ряде случаев сообщение появлялось после мойки при попадании влаги на датчики, или во время морозов, затем исчезало. В этих случаях рекомендуется выполнить электронную диагностику для выявления причин подобных сбоев.

Самыми распространенными причинами неисправности парковочной системы являются повреждение проводки, выход из строя датчиков или самого блока PDC. Рабочие датчики при включении издают характерные щелчки, поэтому навскидку можно определить характер поломки. Однако выяснить точную причину, по которой не работают парктроники у BMW, можно лишь при проведении комплексной диагностики. Датчики связаны между собой, и если происходит замыкание в одном из них, то происходит сбой всей системы. Вышедшие из строя компоненты подлежат замене. Чтобы выявить и устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалистам.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p306a пежо 3008
  • Ошибка pdc bmw x5 e70
  • Ошибка p3043 tiguan
  • Ошибка pcs тойота ленд крузер 200 дизель
  • Ошибка p304 приора