Ошибка pdcc porsche cayenne

Ошибка уровня ГУР (PDCC) Обмен опытом

Спустя пару месяцев после проведенных сервисных акций по замене некоторых трубок системы PDCC на панамере турбо, началась периодически загораться ошибка уровня ГУР. Хотя уровень был в норме. Посмотрели снизу — течет трубка от насоса PDCC (видимо плохо поменяли). Поменяли еще раз. Сейчас вроде бы не течет, хотя точно не определить из-за того, что присутствуют старые подтеки. Но ошибка не исчезла. Проверили питание на датчик в корпусе ГУР — все ок. Кстати, там датчик вставляется в сухое гнездо снизу, т.е. в корпусе внутри встроен что-то вроде поплавка.
Заказали по гарантии датчик. Поменяли, но ошибка осталась, причем стала гореть постоянно. Но если вставить какой-нить предмет в бачок и начинать давить на этот поплавок, ошибка то стала пропадать, то появляться. Решили что дело в этом поплавке, который идет в сборе с бачком (стоит 143евро — возможно по причине как раз таки поплавка). Мастер вспомнил, что на сервисе лежит такой же бачок от панамеры с PDCC, там у клиента гудел насос, но немцы тогда сказали поменять ему все: насос, рейку, бачек.
Поставили другой бачек (б/у). Та же фигня. Причем ошибка постоянно горит. Поставили старый датчик, ошибка стала проявляться периодически.
Из-за этой ошибки невозможно адаптировать пневмоподвеску и PDCC, т.к. как мне объяснили, этот процесс занимает минут 30-40, и если вылазит ошибка ГУР, то процесс обрывается пока не «дольете жидкость». Подскажите, может кто в курсе, где искать? Заранее спасибо.

И еще, у меня при проезде по лежачим скрипит передняя подвеска. Может ли это как-то быть по причине неправильно работающей сисетмы PDCC? На сервисе перебрали почти всю переднюю подвеску, включая амортизаторы. Но недавно я заметил, что был отломан один из двух болтов с правой стороны держащий мощный стабилизатор поперечной устойчивости (на сервисе про это умолчали). Его поменяли только что (высверливали), и я еще не катался по причине того что не могут откалибровать подвеску.
Вот видео
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2iGLsSAViUg[/ame]

А что нарыл, не поделишься?

По замене блока я такое нашел. Но к данной проблеме это вроде как не относится!

Модельный год: с 2008 до 2009 

Тип автомобиля: 

Cayenne / Cayenne S / Cayenne GTS / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S 

Оснащение: 

Система подавления кренов PDCC (I-№ 0AW)

Относительно: 

Код неисправности 15621 в блоке управления PDCC. 

Причина: 

Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15621, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:

Порядок действий: 

Исходное состояние: 

к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ ‘Идентификация’ ⇒ ‘Версия программы и данных’. 

Версия программного обеспечения Cayenne GTS:

если версия 1A01 или 1C02: → 2. 

если версия 1C03: → 6. 

Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:

если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2. 

если версия 9728: → 6. 

2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей … 

2.1 проверить уровень гидравлической жидкости, 

2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие, 

информация 

“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.

2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения, 

2.4 провести управление клапаном, 

2.5 Провести проверку низкого и высокого давления. 

3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:

если ДА: → 4. 

если НЕТ: → 5. 

4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.

Конец мероприятия. 

5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);

Очистить память неисправностей. 

Конец мероприятия. 

6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей. 

Номера запасных частей: 

955.618.068.03 Новый / → Блок управления (Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S)

955.618.068.12 Новый / → Блок управления (Cayenne GTS)

Страница 1 из 2


  1. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — маст хэв опция на Кайен или можно обойтись?

    Предложили кай турбо б/у. Комплектация нормальная, в целом основные важные лично для меня опции есть, но нет PDCC. Призадумался сильно.

    Вопрос в том, что:
    — бюджет был на РРС 5.0 до года или 2010-го Кай ЭС или дизель,
    — но вот сейчас подвернулся Турбо с прозрачной историей без каких либо косяков с пробегом в 30 тыс км и от понятного владельца, который очень бережно относится ко всем своим авто
    — в целом, с учетом конкретного этого экземпляра готов поднять бюджет и купить турбо, но если уже вылезаю за рамки первоначального бюджета, то не хочется потом жалеть, что чего то важного нет из опций.

    Сильно лучше с этой опцией управляется авто? Без нее не то будет?

    Стиль передвижения на авто:
    — гораздо ближе к динамичному
    — побороть любовь к прохождению поворотов не смогу.

    Что скажет уважаемая конфа? Интересует опыт тех, кто откушал устриц.


  2. Vanzant

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  3. Лучше турба без pdcc, чем эска с ней… Так что бери, не заморачивайся!


  4. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если бы они одинаково стоили то вопросов бы не задавал — лучше турбо без оной опции, чем эска с ней. Но вопрос то именно в том, что по бюджету прилично поднимаюсь, а соответственно хочется уже при таком раскладе получить на 200% устраивающий меня авто.

    Ездить есть на чем и я не тороплюсь — могу еще подождать дабы найти вариант где все, что мне надо, присутствует. Вопрос в том, стоит ли ожидать этот другой вариант, если этот подавитель кренов не стоит того.

    К слову, где то читал, что с этой опцией подвеска на наших просторах разбивается быстрее.


  5. Shcherbakov

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    PDCC у турбо в базе стоит. Так что не беспокойтесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В Украине в базе на Турбо не предлагается. Идет как отдельная опция.

    В итоге из всех проданных турбо где то у 60% есть PDCC, а 40% отсутствует.


  7. sugar daddy

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня сейчас дизель С без PDCC(не ставится на него), до этого был Турбо с ним же, разницы для себя особой не заметил, кроме того, что без PDCC телега мягче по стыкам и мелким кочкам едет, и при этом стуков характерных нет.


  8. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  9. Karimnur

    Karimnur
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  10. в целом не упёрлась
    пдцц = динамик-драйв в варианте бмв
    двухконтурный насос, клапана, блок управления, два активных стаба
    крены уменьшаются незначительно, а в обслуживании система недешёвая
    поэтому брать без пдцц и не заморачиваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Amigo050

    Amigo050
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подпишусь!!!
    как раз конфигурю гтс и не понимаю надо оно мне или нет за дополнительные 150 тыщ…


  12. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    как и навигация, нужны только для последующей продажи…


  13. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    По нави не соглашусь — удобно использовать при поездках в Европу. Все равно более удобно когда это встроенная система а не болтающийся айпэд/айфон.


  14. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    только карты Европы (коих нет в поставке и обновляются у дилера) стОят как 3 новых топовых Гармина, ни скорости, ни камер, все слои POI ниже всякой критики.

    навигация сейчас развивается слишком быстро для трехлетних рестайлингов кузовов.

    :)


  15. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Согласен, но для меня что-то болтающееся на торпедо — явно большее зло.


  16. Molchun

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,251
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. т.е. опция все же нужна, когда решил рулем куда-нибудь крутануть, да?


  18. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Хорошо, а если иначе вопрос поставить:

    На хорошем дорожном покрытии в поворотах Кай без PDCC будет управляться хуже х6м ?

    Подразумеваются дороги общественного пользования, но при этом если чуток подзажечь.


  19. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    что значит лучше управляться? есть какой-нибудь количественный критерий управляемости, чтобы сравнивать на «лучше/хуже»?


  20. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) На каком авто среднестатистический наездник в динамичном режиме пройдет связку поворотов за меньшее время? (и при этом не обосрется от испуга и не положит на бок транспортное средство)

    2) Какой авто при этом будет давать ощущение лучшего контроля над авто и стабильного поведения этому самому среднестатисту в том же динамическом режиме передвижения?
    А то на бмв иногда едешь, руль сжимаешь, думая «ух, несусь прямо, бл…ь!» а на такой же скорости едешь на другом авто и нет ощущения напряжения ;)


  21. sugar daddy

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  22. Есть: траектория или лосиный тест


  23. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    функция резины, колеи и веса на передней оси. думаю, Х6 будет быстрее в лосином тесте. поможет ли PDCC в лосином тесте — имхо, скорее помешает.


  24. Глеб///

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Каенн прилично комфортнее чем Х5М, Х6 просто табуретка в сравнение с Каенном. Когда-то менялся с товарищем на поездить Х5М на Каенн Турбо, через два часа товарищ позвонил и сказал, чтоб я забрал БМВ, потому что он отбил себе всю жопу. На Каенне не приходилось, а вот на Х5 ездил с динамик драйв и без, машина без этой опции намного комфортнее по подвеске, клонит ее в повороте чуть больше конечно, но зато ничего не лязгает, не бьет и т.д.


  25. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Х6М нравится внешне явно больше Кая. И была мысль этот машин купить. Но именно из-за его жесткости на 20-х колесах он явно не в приоритете — нужен авто более присопосбленный для повседневной езды по не самым лучшим дорогам. Да на 19-х ХМ — совсем другое дело, можно ехать не объезжая особо неровности, но вид, конечно, совсем не тот уже.

    А новых Кай удивил, с одной стороны комфортом подвески на 20-х, с другой — отличной управляемостью. За это ему готов простить немного аляповатую внешность.


  26. Митяй777

    Митяй777
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    обвесы визуально его расширяющие чуть-чуть меняют внешний вид, в стоке конено обмылок тот еще

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добрый день!

Относительно:
Код неисправности 15627 в блоке управления PDCC.

Причина:
Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15627, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:
Порядок действий:
Исходное состояние:
к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ ‘Идентификация’ ⇒ ‘Версия программы и данных’.
Версия программного обеспечения Cayenne GTS:
если версия 1A01 или 1C02: → 2.
если версия 1C03: → 6.
Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:
если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2.
если версия 9728: → 6.
2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей …
2.1 проверить уровень гидравлической жидкости,
2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие,
информация

“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.

2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения,
2.4 провести управление клапаном,
2.5 Провести проверку низкого и высокого давления.
3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:
если ДА: → 4.
если НЕТ: → 5.
4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);
Очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей.

Что касается 15628 ее не видно в базе данных, уточните чем проводили диагностику.

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

gateway
1336 — CAN-Komfort OFF

БУ кондиционера
1299

Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.

can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров)

Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:

БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме

Источник

Porsche Cayenne не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

remont

Tovarish

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p306e шкода рапид
  • Ошибка pdc failure bmw e60
  • Ошибка p306a пежо 3008
  • Ошибка pdc bmw x5 e70
  • Ошибка p3043 tiguan