Ошибка педали газа l200

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (4G) — поломка. Сорри за много букв, но уже просто вымораживает, обычная диагностика не помогает (кто хочет сохранить интригу и найти решение проблемы читаем до конца) В кратце о проблеме : На ходу пропадает педаль газа, уходит в аварийный режим но без чека, лечиться полной остановкой. Далее много букв, история о д…

Сорри за много букв, но уже просто вымораживает, обычная диагностика не помогает
(кто хочет сохранить интригу и найти решение проблемы читаем до конца)
В кратце о проблеме : На ходу пропадает педаль газа, уходит в аварийный режим но без чека, лечиться полной остановкой. Далее много букв, история о дураке и обдолбанных японских инженерах.
С чего началось:
После покупки пока перегонял ее до места обитания заметил, что кратковременно пропадает отклик на педаль газа, но это было настолько незначительно и редко(долисикундный провал при наборе скорости), что не придал этому значения. Все самое интересное началось после ТО с заменой топливного фильтра, ремней, масел и других жидкостей.
Педаль газа стала отказывать намного чаще и продолжительнее. Сначала на малой скорости до 40, прогазуешь немного и снова схватит и поедет нормально. Проверили саму педаль, все в порядке. Потом эти провалы (далее по тексту провал — это типа аварианого режима( но без чека и ошибок) уже просто так не прекращались, т.е едешь, хоп педаль газа отказала, обороты упали до 1000, отпустил педаль опускаются до холостых, снова нажал обороты поднялись как надо на 2 секунды, потом снова до 1000 и держаться, пока педаль не отпустишь. Лечилась эта хрень просто полной остановкой. т.е надо было полностью остановиться, двигаться накатом 1км/ч не сработает, только полная остановка. Потом еще нашел способ это потрясти машину, съехать на обочину и например проехать немного по гравию или просто по плохой дороге, раз потряслась, подхват и машина едет хорошо.
Посоветовали поменять топливный фильтр, раз после него такая хрень, поменял, не помогло.
Катал на машине разных спецов, специально выявил алгоритм что бы словить провал, когда спец сидит в машине и снимает показания: разгоняешь до 60км, сильно давишь на педаль, потом резко бросаешь педаль, немного оттормаживаешься до 40км, и снова давишь и сразу ловишь провал. Но без результатно, никаких ошибок, или плохих показаний не нашли, все в норме. Сама машине едет хорошо, и разгон уверенный и турбинка работает хорошо.
И так что было сделано :
— Проверялась вся электро цепь под капотом, педаль газа.
— Потом случилась Капиталка с заменой всех форсунок (так совпало, ремень грм оборвало, и писец приснился. Кстати ремень новый оригинальный, с экзиста, пробег 4000км, никому не советую покупать оригинальные ремни, как многие форумы кричат на очень частый брак или подделку, рвутся они быстро)
— Потом были поставленные все прозрачные шланги, которые показали пузыри после фильтра, если обойти ТФ то вроде как пузырей и провалов нет, но в таком режиме долго без фильтра не ездил, поэтому точной статистики нет, но в шланге до фильтра пузырей не было.
— Заменил все шланги, вместо 12 поставил 10, обжал их двойными хомутами, вроде как стало лучше, пузырей стало значительно меньше, но все равно провалы остались.
— Был заменен корпус топливного фильтра с лягушкой(ставил с другой машины), результата ноль
— Был установлен топливный фильтр сепаратор вместо штатного, все равно пузыри, хоть и очень мало, но пробегают, и провалы случаются.
— Были опрессованны все фильтры включая сепаратор, сливалось с них топливо, накачивались воздухом и в ведро с водой, пузырей нет, ничего не травит, ставишь на машину, пузыри в шланге до тнвд . Причем не всегда, а когда сильно газуешь и потом бросаешь педаль газа .
— Потом был заменен топливный клапан(РДТ), результат ноль
— ДМРВ почистил
— Потом я уже камеру поставил под капот которая снимала топливный шланг до тнвд, когда провал, в итоге выявился неоднозначный алгоритм, едешь, давишь в тапку, летят пузыри, бросаешь газ, они начинают скапливаться в один большой пузырь, нажимаешь газ, пузырь проскакивает и оп, провал (причем всегда с разным интервалом, то есть не могу определить точное место куда доходит пузырь что бы был провал, это может быть и РДТ и ТНВД и Рейка)

(в каждом видео есть описание с указанием минуты провала, провал всегда в смом конце, после провала можно видеть при нажатии на педаль обороты набираются, через 2 секунды снова падают до 1000 ).
НО, не всегда, иногда(редко) и пузырь проскакивает и провала нет, причем их может много проскочить видео 2, а иногда провал без большого пузыря видео 3 . Иногда пузыри были, потом машина ехала норм и просто без каких либо манипуляций с акселератором хоп и аварийный режим видео 4 и видео 5 -Тут уже даже не надо сильно давить на педаль и потом ее резко бросать, можно просто тупо ехать по трассе на 1900-2000 оборотах, и плавно схватить провал. Даже на скорости выше 80 можно словить, хотя сперва было только до 40, на высокой скорости их не случалось

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ
в итоге, оказалось все намного проще и безобидней! после того как я поменял электропроводку к кунгу, проблема исчезла, в этой проводке был плохой минусовой контакт и закисшая от влаги скрутка которая идет на задний стоп, + еще лампочка стоп сигнала перегорела, после смены проводки и лампочки проблема прошла, что именно лампочка или проводка сказать не могу, могу сказать лишь то что митсубиши обдолбанные японцы, что делают мозги такой ерундой заставляя бесконечно ремонтировать машину, которая полностью исправна, и делать это с ярым рвением все подряд, потому что нет никаких ошибок!

Проблему с пузырями я решил установкой подкачивающего насоса перед топливным фильтром

Все удачи на дорогах!

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:34 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:51
Сообщения: 7
Откуда: г. Кисловодск

Имя: Виталий

Подскажите пожалуйста!!!! У друга на Pajero Sport 2010 г.в. 2.5 ТД. Произвольно загорается спираль и машина не тянет, а если точнее — работает на холостых, педаль газа перестает реагировать. (загорелся чек, потом погас одновременно с чеком поморгала спиралька на табло и погасла). Заглушили авто и снова завели всё в норме — поехали, через некоторое время всё повторилось. Температура воздуха (-7), топливо летнее. Что может быть? Сам езжу на Л200 у меня всё отлично, заправляемся на одной и той же заправке. Единственное я сейчас использую присадку для промывки топливной системы.

Вложения:
i.jpg
i.jpg [ 2.71 КБ | Просмотров: 8838 ]

Последний раз редактировалось witmeen 26 окт 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Серг

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:41 



Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:06
Сообщения: 3469
Откуда: Карелия, г. Кондопога

Имя: Сергей

забит топливный фильтр


_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Изображение
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www.онежскиезори.рф
скайп serg196830

Вернуться к началу

Профиль  

berukasan

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:51 



Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:43
Сообщения: 757
Откуда: Ярославская обл. гУглич

Имя: Роман

Вернуться к началу

Профиль  

witmeen

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 20:10 



Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:51
Сообщения: 7
Откуда: г. Кисловодск

Имя: Виталий

Всем спасибо. Друг как раз топливный фильтр ещё не менял.

Вернуться к началу

Профиль  

мурат

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 11:45 



Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7328
Откуда: Набережные Челны

Имя: мурат

Вернуться к началу

Профиль  

рыжик

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 14:54 



Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:57
Сообщения: 83
Откуда: Оленегорск

Имя: миша

фильтр топливный меняй, 4 дня назад столкнулся с этим! поменял и все нормально. в старом, кстати, было до хера льда!


_________________
9113376513

Вернуться к началу

Профиль  

witmeen

Заголовок сообщения: проблемы после лифтинга

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:23 



Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:51
Сообщения: 7
Откуда: г. Кисловодск

Имя: Виталий

После лифта проставками не могу отрегулировать развал на левом колесе развальный болт выкручен до упора. Как лечить проблему?

Вернуться к началу

Профиль  

Dizel

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:02 



Зарегистрирован: 23 сен 2011, 18:37
Сообщения: 740
Откуда: москва

Имя: Алексей

Уже был вопрс в другой теме. Ты их во все пишешь?

Вернуться к началу

Профиль  

Flagman

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:04 



Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина

Имя: Евгений

А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=))))))

Вернуться к началу

Профиль  

Dizel

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:09 



Зарегистрирован: 23 сен 2011, 18:37
Сообщения: 740
Откуда: москва

Имя: Алексей

;;-)))

Вернуться к началу

Профиль  

Невидимка из мечты

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:28 



Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2618

Имя: Филипп

Flagman писал(а):

А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=))))))

Тросик натянулся)))

Вернуться к началу

Профиль  

Flagman

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 00:54 



Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина

Имя: Евгений

Не не,провод! педаль то электронная=)

Вернуться к началу

Профиль  

Kuyanz

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 11:08 



Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:25
Сообщения: 2222
Откуда: Moscow

Имя: Yuriy

Невидимка из мечты писал(а):

Flagman писал(а):

А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=))))))

Тросик натянулся)))

Нет! В эти дни, просто аномально низкое давление — 724 мм. рт. ст. Вот в чем дело!


_________________
968-восемь05-два8-44

Вернуться к началу

Профиль  

SEREGA-POGARCA

Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:39 



Зарегистрирован: 04 июл 2016, 15:06
Сообщения: 1

Имя: Сергей

Подскажите пожалуйста Л200 2008 год, МКПП по дороге с работы домой нежданчиком на перекрестке заглох, постояла заглушенная 3 минуты, завелась проехал метров 300 тоже самое повторилось, таким макаром потихоньку доехал до стоянки, потом двигатель работает на холостых не глохнет, на педаль газа вообще не реагирует, автосканером проверил ошибок нет, что делать куда лезть

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

ВНЕ САЙТА
 

Sergiel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 11 Aug 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововолинськ

Отправлено 14 June 2021 — 07:25

Приветствую.

Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет,  пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.

В чем причина?

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 168 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 June 2021 — 11:13

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

sergei

sergei

  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 14 June 2021 — 12:54

А чего там читать? Ответа то там нет. 
Есть только придурковатый klepa74, который говорит, что знает решение, но почему-то его не озвучивает. Видать сие есть великая тайна564.gif

Сообщение отредактировал sergei: 14 June 2021 — 12:54

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Sancho

Sancho

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 168 сообщений
  • Авто: NP300
  • Имя:San4o
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 14 June 2021 — 13:43

я  не дочитал.       у меня в ниссане есть датчик педали газа,   читал , что он бывает глючить

  • Sergiel это нравится
  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

Sergiel

Sergiel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 11 Aug 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововолинськ

Отправлено 14 June 2021 — 15:43

Ездил на диагностику, долго возился спец.заводил,глушил,газовал,пока нормально.Сказал дело в клапане тнвд.Давление в рампе было 760 бар,а должно быть 300

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2021 — 16:10

Приветствую.

Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет,  пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.

В чем причина?

Может стоит с чтения ошибок начать? Иначе это гадание на кофейной гуще

  • wowan и Sergiel это нравится
  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

ARAVI

ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 14 June 2021 — 16:33

Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.

  • Sergiel это нравится
  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

Sergiel

Sergiel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 11 Aug 2019
  • 54 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововолинськ

Отправлено 15 June 2021 — 05:54

Она бывало и глохла,я их менял,то один то другой то третий ставил.он говорил когда меняеш надо адаптировать,от того и глюк.Не знаю правда…

Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.

А пропиской,это как?

  • ARAVI это нравится
  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

ARAVI

ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 15 June 2021 — 15:47

Всё правельно ,адаптировать, через комп

  • Sergiel это нравится
  • Наверх


  • Ответить с цитатой

Други, прошу помощи коллективного разума. Совсем машинка «с ума сошла». Вчера, после часового пробега с приличными скоростями, вдруг перестала реагировать на газ, остановился не глуша двигатель, погазовал — звук не обычный, «недовольное» такое, неустойчивое тарахтение. Заглушил/завел, нормально проехал два километра, запарковался носом в подъемчик на неровную горку и заглушил. После разгрузки (10 мин) завелся, попытался тронуться и заглох (машина L200NEW с АКП). С грехом пополам выехал, проехал метров 500, опять перестала реагировать на педаль газа. Заглушил/завел проехал еще метров 200, остановился уже на равной горке в подъем и заглох. Три раза нормально заводился, но только переводил селектор на ход и начинал газовать — глох. В результате поставил селектор сразу на N, так завелся, на D, и доехал 150 м до гаража. При этих экзерсисах чек может загореться и потухнуть, может и не загораться. Поиском нашел похожие темы: Проблема Л200 нью глохнет на ходу., Ошибка 0093 и клапан SCV, и сломал голову! Что и как лечить? есть конечно подозрение, и на клапан, не соображу где он находится, а фотки на эту тему нашел только нечитаемые (мииатюры, которые не открываются).

Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

  • Ответить с цитатой

#2 Шустрый » 22.10.2013, 15:13

Димыч ?!?! …. :-D

нет его…
тогда я скажу — Эль200 -… ну вы меня поняли :-D

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый M
Крабик. Чо думать — копать надо!
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

  • Ответить с цитатой

#3 Шустрый » 22.10.2013, 15:15

а по существу.
машинка на гарантии?
если да, то беги к ОД и сам не лезь.
Если нет, то это может быть и клапан и мозги… Электроники глюкавой в наших машинах хватает…
Мой совет — езжай в сервис.

Сейчас погода такая, что конденсата дофига. может в разъеме или где на плате скопился и кирдык…

Последний раз редактировалось Шустрый 22.10.2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый M
Крабик. Чо думать — копать надо!
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

  • Ответить с цитатой

#4 Фомич » 22.10.2013, 15:16

Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?

Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

  • Ответить с цитатой

#5 flubber » 22.10.2013, 15:17

Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?

Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…

Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.

flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

  • Ответить с цитатой

#6 Шустрый » 22.10.2013, 15:19

Кстати да, и такое возможно…
Максу (Фаусту) позвони. +7(905) 70I-7B-56

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый M
Крабик. Чо думать — копать надо!
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

  • Ответить с цитатой

#7 Шустрый » 22.10.2013, 15:19

flubber:

Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?

Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…

при чем тут замерзание.
Вода, грязь…

«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»

Шустрый M
Крабик. Чо думать — копать надо!
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

  • Ответить с цитатой

#8 flubber » 22.10.2013, 15:21

Шустрый:при чем тут замерзание.
Вода, грязь…

Фомич писал про спираль… Если вода, то будет гореть другая пиктограмма…

Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.

flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

  • Ответить с цитатой

#9 Фомич » 22.10.2013, 15:22

flubber:

Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?

Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…

У меня товарищь в том году купил МПС и через два месяца такая же фигня нарисовалась, как раз после первых заморозков, фильтр махнул и всё нормально стало.

Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП


  • Ответить с цитатой

#11 flubber » 22.10.2013, 15:50

Кирилл, судя по ссылкам в первом сообщении этой темы — да;)

Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.

flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

  • Ответить с цитатой

#12 Борт 042 » 22.10.2013, 16:07

flubber:

Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?

Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…

Блока усиления нет! Под подозрением: фильтр, клапан, иммобилайзер. Пиктограммы не горят!

Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

  • Ответить с цитатой

#13 Фомич » 22.10.2013, 16:20

Начни с фильтра.

Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП


  • Ответить с цитатой

#15 Фомич » 23.10.2013, 11:21

Борт 042:

Фомич:Начни с фильтра.

А с неоригинального можно? Или только оригинал?

Конечно можно, покупай МАN либо Knecht (Mahle Filter).

Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

  • Ответить с цитатой

#16 Борт 042 » 23.10.2013, 12:26

С неоригиналами покамест потерплю, завтра фильтр-оригинал отдать обещали…

Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

  • Ответить с цитатой

#17 Миха_и_Ухо » 23.10.2013, 20:08

Фомич:Knecht (Mahle Filter).

Зимой замерзучие. Лучше MAN.

.. Well for a lonely soul me having such a nice time — игра слов ;)

Миха_и_Ухо
Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

  • Ответить с цитатой

#18 Дед Антоныч » 23.10.2013, 22:07

Как вариант, сама педаль может глючить, или её разъём окислился. Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше. Для прихватывания фильтра, по моему, ещё рано, засада где то в другом месте.

Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

  • Ответить с цитатой

#19 Борт 042 » 25.10.2013, 13:48

Антоныч:… Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше…

А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене точно узнать, клапан или нет? А то на сервис пишут аж на вторник, а это шибко долго… Я в выходные заняться хотел. А топливный фильтр я уже заказал. Пока оригинальный возьму.
Однако, сейчас под подозрением остались фильтр и клапан. Только, после чтения FAQа, сложилось у меня впечатление что дурить могут два клапана? Либо клапан давления ТНВД (у меня, видимо, усовершенствованный, не разборный 1460A037, машина 11 г.в.), либо клапан перелива в обратку. Интересно, коды ошибки в этом случае совпадают? Т.е. ошибка P1272? И «грязный» фильтр тоже ее даст?

Последний раз редактировалось Борт 042 25.10.2013, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Борт 042
Автор темы, Новичок
Сообщения: 35
Машина: L200New

  • Ответить с цитатой

#20 КаПалыч » 25.10.2013, 13:56

Борт 042:А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене

когда-то мне Lvbnhbq, наш уважаемый коллега, сильно советовал вот этот сервис:

http://avto-for.ru

попробуй

Подайте на бензин

КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 50
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI
  • Skype


Вернуться в Mitsubishi

  • Доброго дня. Это происходит из за затруднения прохождения топлива через топливный фильтр. ЭБУ переодит в аварийный режим и блокируется педаль газа. виной тому может служить забившийся топливный фильтр или просто стало подмерзать топливо. Меняйте топливный фильтр

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Подобное было на нашей Эльке, правда без загорающейся «спирали». Оказалось — в заднем фонаре в двухконтактной лампочке перемыкали спиральки, «мозК» считал что нажат тормоз и включал отсечку оборотов!

    Екатеринбург, Mitsubishi L200

  • Подобное было на нашей Эльке, правда без загорающейся «спирали». Оказалось — в заднем фонаре в двухконтактной лампочке перемыкали спиральки, «мозК» считал что нажат тормоз и включал отсечку оборотов!

    Екатеринбург, Mitsubishi L200

L200new провалы

bumer76 Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:35 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас — провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались?

Добавлено (22 Окт 2013, 14:35)
———————————————
бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?

 
novik59 Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 19:24 | Сообщение # 2

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата bumer76 ()

Или может чего с турбиной?

Проверьте какое давление выдает турбина. Для этого надо подключить манометр через тройник к трубке, которая идет на корректор по надуву.
Попробуйте запитать двигатель с отдельной емкости, обратку и подачу в эту емкость. Если работа не изменится, надо смотреть фильтра в насосе.

 
bumer76 Дата: Среда, 23 Окт 2013, 14:18 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

а по мультитрониксу или елм давление можно смотреть? Про фильтра в насосе сомневаюсь, т.к. смотрел в этом перед установкой- был чистый. И смотрел в родном после снятия- тоже чистый. По графикам с елм — сначала падает давление и расход воздуха, а потом уже давление в рампе. Давление и расход по воздуху падают до значений ХХ, а топливо плавно опускается примерно до 50. Летом провел ряд мероприятий после которых на какое-то время (4-5ткм) это прошло- залил промывку ликви молли, качал пипкой на фильтре, потом на ходу держал примерно 3500-4000об-1, протер датчик температуры который в ДМРВ стоит, посмотрел и подергал вастгейт в турбине. Чего из них помогло не знаю))

Добавлено (23 Окт 2013, 07:34)
———————————————
а какое должно быть давление в рампе?

Добавлено (23 Окт 2013, 14:11)
———————————————
провалы бывают и на 1500об-1- турбина вроде еще не работает
какие еще причины могут быть? ДМРВ, MAF, датчик на фильтре отключал- никакого эффекта.

Добавлено (23 Окт 2013, 14:18)
———————————————
попробую клапан на ТНВД полирнуть- если проблема на время исчезнет, то я так понимаю проблема в клапане?

 
bumer76 Дата: Понедельник, 04 Ноя 2013, 22:15 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Вот графики с елм при провалах и просто при сбросе газа. При провале давление в рейке падает плавно до 50Мпа, а давление наддува резко до значений хх. При сбросе газа давление топлива падает до значений хх резко. После провала обороты должны опуститься до 1000об-1 и толко после этого будет подхват
клапан в тнвд заменил на новый- толку ноль.

Сообщение отредактировал bumer76Понедельник, 04 Ноя 2013, 22:22

 
dieselirk Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:45 | Сообщение # 5

Группа: мастер

старожил

Репутация: 9 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Иркутск

Машина: VW TOURAN

странная вообще картина.
Турбина здесь точно ни при чем. Попробуйте проверить как изменяется длительность основного впрыска при данном дефекте при нажатой педали газа. Теоретически, не должна уменьшаться, более того, если давление топлива в рейле падает по причине засоренности в магистрале, то длительность должна даже возрасти для компенсации этого падения.

 
bumer76 Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 21:56 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

честно говоря не очень понял чего надо сделать)) сейчас чего то совсем плохо стало- провалы бывают и без нагрузки- на нейтралке держу 3000мин-1 и начинаются скачки 3000-1000-3000…

Добавлено (08 Ноя 2013, 21:42)
———————————————
диллер своим прибром (мут3) проверял-говорит проблем нету. Как машина совсем встанет тогда будем искать. Ездил к другому спецу- делал диагностику в движении. Говорит все парамтры в норме, во времы провала давление падает незначительно, а вот педаль газа во время провала сканер не видит ( хотя мой елм педаль видит). Но замена педали (взял у знакомого) результата не принесла. И до 1300 провалов нет- катался с отключенной педалью, а без нее обороты выше не поднимаются. Может ли быть проблема в чем то другом, так как два тнвд и три клапана csv имеют один результат и никаких ошибок.

Добавлено (08 Ноя 2013, 21:56)
———————————————
может ли быть косяк в датчике давления на рампе и что будет если его поробывать отключить?

 
dieselirk Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 06:39 | Сообщение # 7

Группа: мастер

старожил

Репутация: 9 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Иркутск

Машина: VW TOURAN

не очень верится, что MUT-3 не выдает информацию. Если только блок управления не косячит или проблема в проводке.
Пусть проверят сигналы с оконечных выключателей педали газа, возможно, что некорректная работа.

 
bumer76 Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 11:20 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

мут3 диагностировали в статике когда провалов нет. Диллеры кататься не хотят. А в статике на холостом все ок- давление в рампе в районе 30мПа (+-0,5). Что может быть с блоком управления? Может его снять, дома просушить?)
Вообще какие причины могут быть (уж ковырять так везде)
-впускной тракт (мыл от турбины до гбц, все чисто и герметично)
-выпускной
-подача топлива (попробую еще раз проверить на герметичность- давану давления компресором. В топливной стоят 2фильтра- родной и после него сепаратор 2мкм)
-косяк блока управления
-косяк в проводке

что еще может быть?

Добавлено (10 Ноя 2013, 11:20)
———————————————
перед тнвд поставил шланг дюритовый прозрачный- по нему постоянно бегут пузырьки воздуха. Протянул все соединения, один хрен. Может ли быть из-за этого провалы.
вчера поменял клапан обратно на старый- эффекту ноль, хотя на нем таких провалов не было ( думаю клапан можно отбросить) Новый клапан разобрал, есть небольшие потертости, но учитываю сколько было провалов он должен быть в хлам))

 
novik59 Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 13:08 | Сообщение # 9

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата bumer76 ()

перед тнвд поставил шланг дюритовый прозрачный- по нему постоянно бегут пузырьки воздуха. Протянул все соединения, один хрен. Может ли быть из-за этого провалы.

Может. Попробуйте запитать с отдельной емкости, в начале темы об этом писалось.

 
bumer76 Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 22:04 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Да было) как то эту рекомендацию я мимо ушей пропустил. Пока все шланги по капотом поставил с литолом (где то читал про это). Пузырей нет. 100км уже накатал, надеюсь что все дело было в воздухе. Хотя на запуске и хх воздух никак не сказывался

 
novik59 Дата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 22:54 | Сообщение # 11

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Удачи.

 
bumer76 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:30 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

нихрена не получается- в фильтр топливо входит без пузырей, выходит с пузырями. Откуда, ссуки, беруться?

 
novik59 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:59 | Сообщение # 13

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата bumer76 ()

Откуда, ссуки, беруться?

Фильтр какой, дополнительный прозрачный? Если да, такое наблюдается если фильтр установлен в не том месте, не правильно. Но а если вы имеете ввиду стандартный фильтр с подкачивающим насосом, то виновата так называемая «лягушка».

 
bumer76 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:19 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

из родного фильтра идут пузыри. Лягуху замазал литолом- все равно идут. А куда надо ставить доп.фильтр, чтбы правильно? И как можно лягушку проверить- давлением дул в фильтр вроде из под нее ничего не идет

 
novik59 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:43 | Сообщение # 15

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата bumer76 ()

И как можно лягушку проверить- давлением дул в фильтр вроде из под нее ничего не идет

Если бы такой большой был подсос воздуха что было видно, тогда бы вообще топливо не приходило. Можно проверить на герметичность если создать разряжение в фильтре. Как вы определили что до фильтра нет пузырей, устанавливали до фильтра что-нибудь прозрачное?

Цитата bumer76 ()

А куда надо ставить доп.фильтр, чтбы правильно?

На форуме где-то тема, как правильно.

Добавлено (14 Ноя 2013, 20:43)
———————————————
http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6#39681

 
bumer76 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:05 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

спасибоза ссылку. Перед родным тоже поставил шланг прозрачный- по нему пузырей нет. А если вместо родного оставить сепаратор (dahl 2мкм) я так понимаю будет проблема из-за отсутствия в нем обр.клапана- можно ли от чего приколхозить?

 
novik59 Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:19 | Сообщение # 17

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Цитата bumer76 ()

можно ли от чего приколхозить?

Фильтр давно меняли? Может «лягушка» не виновата. Может беда в уплотнениях. Приколхозить конечно же что угодно можно, по месту надо смотреть. Сейчас-то с запчастями проблем нет, может стоит просто купить новый насос ручной подкачки.

 
bumer76 Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 14:48 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

там насос идет вместе с кронштейном фильтра. Завтра попробую фильтр подтянуть (менял тыщ 5 назад)

Добавлено (14 Ноя 2013, 22:09)
———————————————
как можно проверить герметичность лягушки?

Добавлено (16 Ноя 2013, 14:48)
———————————————
попробывал исключить родной фильтр- оставил сепаратор и поставил электро насос для подкачки. Один хрен провалы- что с работающим насосом, что без (без насоса вообще не ехала). Запитал из отдельной емкости- все отлично- провалов нет. Корпус родного фильтра продувал во всех направлениях- нигде вроде не шипит) Но пузыри прут со страшной силой. Была мысль что это из-за дюритовых шлангов- жестковаты они, пружинными хомутами не обжимаются, а червячные на таком диаметре плохо держат. Поставил до фильтра и после нормальные резиновые шланги, а дюритовый на обратку- пузыри из обратки идут. Может есть какая технология как воздух ыгнать или это 100% лягуха не герметична?

 
novik59 Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:23 | Сообщение # 19

Группа: V I P-sms

как мастер

Репутация: 160 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Каменка, Пензенской области

Машина: Сhaser/2LT

Раз при запитке с отдельной емкости, все работает нормально, и при предыдущих проверках до фильтра воздуха не было, значит виноват фильтр или «лягушка». Исключите фильтр и поставьте прозрачный фильтр, все сразу станет ясно. Если же ничего не изменится, с обратки будет идти топливо с пузырями, значит подсос идет через сальники в ТНВД.

Добавлено (16 Ноя 2013, 16:23)
———————————————
Хотя, судя по симптомам, ТНВД не виноват, так как с отдельной емкости работало нормально.

 
bumer76 Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:38 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

сейчас пролетел 20км- пузыри в обратке исчезли. Может такое быть что подсасывало через соединения штуцера и шланга? Или все еще может появиться? И еще когда продувал фильтр в обратную сторону, то обр.клапан в лягушке пропускал- это критично или нет?

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пароль для mail не введен на айфоне
  • Ошибка педали акселератора
  • Ошибка паров бензина приора
  • Ошибка парктроника форд фокус 3
  • Ошибка парктроника тигуан 2018