Сорри за много букв, но уже просто вымораживает, обычная диагностика не помогает
(кто хочет сохранить интригу и найти решение проблемы читаем до конца)
В кратце о проблеме : На ходу пропадает педаль газа, уходит в аварийный режим но без чека, лечиться полной остановкой. Далее много букв, история о дураке и обдолбанных японских инженерах.
С чего началось:
После покупки пока перегонял ее до места обитания заметил, что кратковременно пропадает отклик на педаль газа, но это было настолько незначительно и редко(долисикундный провал при наборе скорости), что не придал этому значения. Все самое интересное началось после ТО с заменой топливного фильтра, ремней, масел и других жидкостей.
Педаль газа стала отказывать намного чаще и продолжительнее. Сначала на малой скорости до 40, прогазуешь немного и снова схватит и поедет нормально. Проверили саму педаль, все в порядке. Потом эти провалы (далее по тексту провал — это типа аварианого режима( но без чека и ошибок) уже просто так не прекращались, т.е едешь, хоп педаль газа отказала, обороты упали до 1000, отпустил педаль опускаются до холостых, снова нажал обороты поднялись как надо на 2 секунды, потом снова до 1000 и держаться, пока педаль не отпустишь. Лечилась эта хрень просто полной остановкой. т.е надо было полностью остановиться, двигаться накатом 1км/ч не сработает, только полная остановка. Потом еще нашел способ это потрясти машину, съехать на обочину и например проехать немного по гравию или просто по плохой дороге, раз потряслась, подхват и машина едет хорошо.
Посоветовали поменять топливный фильтр, раз после него такая хрень, поменял, не помогло.
Катал на машине разных спецов, специально выявил алгоритм что бы словить провал, когда спец сидит в машине и снимает показания: разгоняешь до 60км, сильно давишь на педаль, потом резко бросаешь педаль, немного оттормаживаешься до 40км, и снова давишь и сразу ловишь провал. Но без результатно, никаких ошибок, или плохих показаний не нашли, все в норме. Сама машине едет хорошо, и разгон уверенный и турбинка работает хорошо.
И так что было сделано :
— Проверялась вся электро цепь под капотом, педаль газа.
— Потом случилась Капиталка с заменой всех форсунок (так совпало, ремень грм оборвало, и писец приснился. Кстати ремень новый оригинальный, с экзиста, пробег 4000км, никому не советую покупать оригинальные ремни, как многие форумы кричат на очень частый брак или подделку, рвутся они быстро)
— Потом были поставленные все прозрачные шланги, которые показали пузыри после фильтра, если обойти ТФ то вроде как пузырей и провалов нет, но в таком режиме долго без фильтра не ездил, поэтому точной статистики нет, но в шланге до фильтра пузырей не было.
— Заменил все шланги, вместо 12 поставил 10, обжал их двойными хомутами, вроде как стало лучше, пузырей стало значительно меньше, но все равно провалы остались.
— Был заменен корпус топливного фильтра с лягушкой(ставил с другой машины), результата ноль
— Был установлен топливный фильтр сепаратор вместо штатного, все равно пузыри, хоть и очень мало, но пробегают, и провалы случаются.
— Были опрессованны все фильтры включая сепаратор, сливалось с них топливо, накачивались воздухом и в ведро с водой, пузырей нет, ничего не травит, ставишь на машину, пузыри в шланге до тнвд . Причем не всегда, а когда сильно газуешь и потом бросаешь педаль газа .
— Потом был заменен топливный клапан(РДТ), результат ноль
— ДМРВ почистил
— Потом я уже камеру поставил под капот которая снимала топливный шланг до тнвд, когда провал, в итоге выявился неоднозначный алгоритм, едешь, давишь в тапку, летят пузыри, бросаешь газ, они начинают скапливаться в один большой пузырь, нажимаешь газ, пузырь проскакивает и оп, провал (причем всегда с разным интервалом, то есть не могу определить точное место куда доходит пузырь что бы был провал, это может быть и РДТ и ТНВД и Рейка)
(в каждом видео есть описание с указанием минуты провала, провал всегда в смом конце, после провала можно видеть при нажатии на педаль обороты набираются, через 2 секунды снова падают до 1000 ).
НО, не всегда, иногда(редко) и пузырь проскакивает и провала нет, причем их может много проскочить видео 2, а иногда провал без большого пузыря видео 3 . Иногда пузыри были, потом машина ехала норм и просто без каких либо манипуляций с акселератором хоп и аварийный режим видео 4 и видео 5 -Тут уже даже не надо сильно давить на педаль и потом ее резко бросать, можно просто тупо ехать по трассе на 1900-2000 оборотах, и плавно схватить провал. Даже на скорости выше 80 можно словить, хотя сперва было только до 40, на высокой скорости их не случалось
ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ
в итоге, оказалось все намного проще и безобидней! после того как я поменял электропроводку к кунгу, проблема исчезла, в этой проводке был плохой минусовой контакт и закисшая от влаги скрутка которая идет на задний стоп, + еще лампочка стоп сигнала перегорела, после смены проводки и лампочки проблема прошла, что именно лампочка или проводка сказать не могу, могу сказать лишь то что митсубиши обдолбанные японцы, что делают мозги такой ерундой заставляя бесконечно ремонтировать машину, которая полностью исправна, и делать это с ярым рвением все подряд, потому что нет никаких ошибок!
Проблему с пузырями я решил установкой подкачивающего насоса перед топливным фильтром
Все удачи на дорогах!
Сообщения без ответов | Активные темы
МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 26 окт 2014, 19:34 |
||||||
|
Подскажите пожалуйста!!!! У друга на Pajero Sport 2010 г.в. 2.5 ТД. Произвольно загорается спираль и машина не тянет, а если точнее — работает на холостых, педаль газа перестает реагировать. (загорелся чек, потом погас одновременно с чеком поморгала спиралька на табло и погасла). Заглушили авто и снова завели всё в норме — поехали, через некоторое время всё повторилось. Температура воздуха (-7), топливо летнее. Что может быть? Сам езжу на Л200 у меня всё отлично, заправляемся на одной и той же заправке. Единственное я сейчас использую присадку для промывки топливной системы.
Последний раз редактировалось witmeen 26 окт 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
Серг |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 26 окт 2014, 19:41 |
|
забит топливный фильтр |
Вернуться к началу |
|
berukasan |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 26 окт 2014, 19:51 |
|
|
Вернуться к началу |
|
witmeen |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 26 окт 2014, 20:10 |
|
Всем спасибо. Друг как раз топливный фильтр ещё не менял. |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 27 окт 2014, 11:45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
рыжик |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 27 окт 2014, 14:54 |
|
фильтр топливный меняй, 4 дня назад столкнулся с этим! поменял и все нормально. в старом, кстати, было до хера льда! |
Вернуться к началу |
|
witmeen |
Заголовок сообщения: проблемы после лифтинга Добавлено: 23 дек 2014, 23:23 |
|
После лифта проставками не могу отрегулировать развал на левом колесе развальный болт выкручен до упора. Как лечить проблему? |
Вернуться к началу |
|
Dizel |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 00:02 |
|
Уже был вопрс в другой теме. Ты их во все пишешь? |
Вернуться к началу |
|
Flagman |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 00:04 |
|
А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=)))))) |
Вернуться к началу |
|
Dizel |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 00:09 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Невидимка из мечты |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 00:28 |
|
Flagman писал(а): А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=)))))) Тросик натянулся))) |
Вернуться к началу |
|
Flagman |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 00:54 |
|
Не не,провод! педаль то электронная=) |
Вернуться к началу |
|
Kuyanz |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 24 дек 2014, 11:08 |
|
Невидимка из мечты писал(а): Flagman писал(а): А!!вот что с мотором,газулька не газует!после лифта=)))))) Тросик натянулся))) Нет! В эти дни, просто аномально низкое давление — 724 мм. рт. ст. Вот в чем дело! |
Вернуться к началу |
|
SEREGA-POGARCA |
Заголовок сообщения: Re: педаль газа перестает реагировать Добавлено: 04 июл 2016, 15:39 |
|
Подскажите пожалуйста Л200 2008 год, МКПП по дороге с работы домой нежданчиком на перекрестке заглох, постояла заглушенная 3 минуты, завелась проехал метров 300 тоже самое повторилось, таким макаром потихоньку доехал до стоянки, потом двигатель работает на холостых не глохнет, на педаль газа вообще не реагирует, автосканером проверил ошибок нет, что делать куда лезть |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
#1
ВНЕ САЙТА
Sergiel
-
- Юзер
-
- Регистрация: 11 Aug 2019
- 54 сообщений
Юнкер
- Авто: L200
- Имя:Сергій
- Пол:Мужчина
- Город:Нововолинськ
Отправлено 14 June 2021 — 07:25
Приветствую.
Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет, пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.
В чем причина?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Sancho
Sancho
-
- Юзер
-
- Регистрация: 04 Jun 2015
- 168 сообщений
Юнкер
- Авто: NP300
- Имя:San4o
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 14 June 2021 — 11:13
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
sergei
sergei
- Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
- Имя:Cергей
- Пол:Мужчина
- Город:Червоноград
Отправлено 14 June 2021 — 12:54
А чего там читать? Ответа то там нет.
Есть только придурковатый klepa74, который говорит, что знает решение, но почему-то его не озвучивает. Видать сие есть великая тайна
Сообщение отредактировал sergei: 14 June 2021 — 12:54
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Sancho
Sancho
-
- Юзер
-
- Регистрация: 04 Jun 2015
- 168 сообщений
Юнкер
- Авто: NP300
- Имя:San4o
- Пол:Мужчина
- Город:Kiev
Отправлено 14 June 2021 — 13:43
я не дочитал. у меня в ниссане есть датчик педали газа, читал , что он бывает глючить
- Sergiel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Sergiel
Sergiel
-
- Юзер
-
- Регистрация: 11 Aug 2019
- 54 сообщений
Юнкер
- Авто: L200
- Имя:Сергій
- Пол:Мужчина
- Город:Нововолинськ
Отправлено 14 June 2021 — 15:43
Ездил на диагностику, долго возился спец.заводил,глушил,газовал,пока нормально.Сказал дело в клапане тнвд.Давление в рампе было 760 бар,а должно быть 300
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
GoldFish
GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя:Юрий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 14 June 2021 — 16:10
Приветствую.
Загорелся чек и перестала реагировать на газ.Заглушил,завел все нормально едет, пол минуты поработает на холостом опять загорается чек и не реагирует на газ.Опять заглушил завел,поехал.
В чем причина?
Может стоит с чтения ошибок начать? Иначе это гадание на кофейной гуще
- wowan и Sergiel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
ARAVI
ARAVI
- Авто: Элька
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Город:Киевская Русь
Отправлено 14 June 2021 — 16:33
Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.
- Sergiel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Sergiel
Sergiel
-
- Юзер
-
- Регистрация: 11 Aug 2019
- 54 сообщений
Юнкер
- Авто: L200
- Имя:Сергій
- Пол:Мужчина
- Город:Нововолинськ
Отправлено 15 June 2021 — 05:54
Она бывало и глохла,я их менял,то один то другой то третий ставил.он говорил когда меняеш надо адаптировать,от того и глюк.Не знаю правда…
Если клапан тнвд то она сама глохнит на холостых, и симптомы повторяются всё чаще и чаще лечится заменой и пропиской.
А пропиской,это как?
- ARAVI это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
ARAVI
ARAVI
- Авто: Элька
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Город:Киевская Русь
Отправлено 15 June 2021 — 15:47
Всё правельно ,адаптировать, через комп
- Sergiel это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
- Ответить с цитатой
- −
Други, прошу помощи коллективного разума. Совсем машинка «с ума сошла». Вчера, после часового пробега с приличными скоростями, вдруг перестала реагировать на газ, остановился не глуша двигатель, погазовал — звук не обычный, «недовольное» такое, неустойчивое тарахтение. Заглушил/завел, нормально проехал два километра, запарковался носом в подъемчик на неровную горку и заглушил. После разгрузки (10 мин) завелся, попытался тронуться и заглох (машина L200NEW с АКП). С грехом пополам выехал, проехал метров 500, опять перестала реагировать на педаль газа. Заглушил/завел проехал еще метров 200, остановился уже на равной горке в подъем и заглох. Три раза нормально заводился, но только переводил селектор на ход и начинал газовать — глох. В результате поставил селектор сразу на N, так завелся, на D, и доехал 150 м до гаража. При этих экзерсисах чек может загореться и потухнуть, может и не загораться. Поиском нашел похожие темы: Проблема Л200 нью глохнет на ходу., Ошибка 0093 и клапан SCV, и сломал голову! Что и как лечить? есть конечно подозрение, и на клапан, не соображу где он находится, а фотки на эту тему нашел только нечитаемые (мииатюры, которые не открываются).
- Борт 042
- Автор темы, Новичок
- Сообщения: 35
- Машина: L200New
- Ответить с цитатой
- −
#2 Шустрый » 22.10.2013, 15:13
Димыч ?!?! ….
нет его…
тогда я скажу — Эль200 -… ну вы меня поняли
«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»
- Шустрый
- Крабик. Чо думать — копать надо!
- Возраст: 44
- Сообщения: 4586
- Машина: TLC-80, слегка лифтован.
- Ответить с цитатой
- −
#3 Шустрый » 22.10.2013, 15:15
а по существу.
машинка на гарантии?
если да, то беги к ОД и сам не лезь.
Если нет, то это может быть и клапан и мозги… Электроники глюкавой в наших машинах хватает…
Мой совет — езжай в сервис.
Сейчас погода такая, что конденсата дофига. может в разъеме или где на плате скопился и кирдык…
Последний раз редактировалось Шустрый 22.10.2013, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»
- Шустрый
- Крабик. Чо думать — копать надо!
- Возраст: 44
- Сообщения: 4586
- Машина: TLC-80, слегка лифтован.
- Ответить с цитатой
- −
#4 Фомич » 22.10.2013, 15:16
Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
- Фомич
- Немного комментю
- Возраст: 45
- Откуда: Новая Москва
- Сообщения: 205
- Машина: L 200 NEW 2008 АКПП
- Ответить с цитатой
- −
#5 flubber » 22.10.2013, 15:17
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
- flubber
- Местный житель
- Возраст: 35
- Сообщения: 1550
- Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток
- Ответить с цитатой
- −
#6 Шустрый » 22.10.2013, 15:19
Кстати да, и такое возможно…
Максу (Фаусту) позвони. +7(905) 70I-7B-56
«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»
- Шустрый
- Крабик. Чо думать — копать надо!
- Возраст: 44
- Сообщения: 4586
- Машина: TLC-80, слегка лифтован.
- Ответить с цитатой
- −
#7 Шустрый » 22.10.2013, 15:19
flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…
при чем тут замерзание.
Вода, грязь…
«Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна.»
«Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки.»
- Шустрый
- Крабик. Чо думать — копать надо!
- Возраст: 44
- Сообщения: 4586
- Машина: TLC-80, слегка лифтован.
- Ответить с цитатой
- −
#8 flubber » 22.10.2013, 15:21
Шустрый:при чем тут замерзание.
Вода, грязь…
Фомич писал про спираль… Если вода, то будет гореть другая пиктограмма…
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
- flubber
- Местный житель
- Возраст: 35
- Сообщения: 1550
- Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток
- Ответить с цитатой
- −
#9 Фомич » 22.10.2013, 15:22
flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…
У меня товарищь в том году купил МПС и через два месяца такая же фигня нарисовалась, как раз после первых заморозков, фильтр махнул и всё нормально стало.
- Фомич
- Немного комментю
- Возраст: 45
- Откуда: Новая Москва
- Сообщения: 205
- Машина: L 200 NEW 2008 АКПП
- Ответить с цитатой
- −
#11 flubber » 22.10.2013, 15:50
Кирилл, судя по ссылкам в первом сообщении этой темы — да;)
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
- flubber
- Местный житель
- Возраст: 35
- Сообщения: 1550
- Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток
- Ответить с цитатой
- −
#12 Борт 042 » 22.10.2013, 16:07
flubber:
Фомич:Если на реагирует на педаль и при этом ещё должна загореться спираль накала свечей на панели приборов, то меняй топливный фильтр. А у тебя блок усиления мощности стоит?
Ранова-то соляре замерзать. Для начала считать бы ошибку…
Блока усиления нет! Под подозрением: фильтр, клапан, иммобилайзер. Пиктограммы не горят!
- Борт 042
- Автор темы, Новичок
- Сообщения: 35
- Машина: L200New
- Ответить с цитатой
- −
#13 Фомич » 22.10.2013, 16:20
Начни с фильтра.
- Фомич
- Немного комментю
- Возраст: 45
- Откуда: Новая Москва
- Сообщения: 205
- Машина: L 200 NEW 2008 АКПП
- Ответить с цитатой
- −
#15 Фомич » 23.10.2013, 11:21
Борт 042:
Фомич:Начни с фильтра.
А с неоригинального можно? Или только оригинал?
Конечно можно, покупай МАN либо Knecht (Mahle Filter).
- Фомич
- Немного комментю
- Возраст: 45
- Откуда: Новая Москва
- Сообщения: 205
- Машина: L 200 NEW 2008 АКПП
- Ответить с цитатой
- −
#16 Борт 042 » 23.10.2013, 12:26
С неоригиналами покамест потерплю, завтра фильтр-оригинал отдать обещали…
- Борт 042
- Автор темы, Новичок
- Сообщения: 35
- Машина: L200New
- Ответить с цитатой
- −
#17 Миха_и_Ухо » 23.10.2013, 20:08
Фомич:Knecht (Mahle Filter).
Зимой замерзучие. Лучше MAN.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time — игра слов
- Миха_и_Ухо
- Охотники навсегда
- Откуда: Москва-Химки
- Сообщения: 844
- Машина: Охотно/Спасательный Эль
- Ответить с цитатой
- −
#18 Дед Антоныч » 23.10.2013, 22:07
Как вариант, сама педаль может глючить, или её разъём окислился. Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше. Для прихватывания фильтра, по моему, ещё рано, засада где то в другом месте.
- Дед Антоныч
- Сизый шОфер
- Возраст: 53
- Откуда: Москва-Климовск
- Сообщения: 3439
- Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.
- Ответить с цитатой
- −
#19 Борт 042 » 25.10.2013, 13:48
Антоныч:… Согласен с Flubberом, что сначала нужно считать ошибку и от этого уже плясать дальше…
А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене точно узнать, клапан или нет? А то на сервис пишут аж на вторник, а это шибко долго… Я в выходные заняться хотел. А топливный фильтр я уже заказал. Пока оригинальный возьму.
Однако, сейчас под подозрением остались фильтр и клапан. Только, после чтения FAQа, сложилось у меня впечатление что дурить могут два клапана? Либо клапан давления ТНВД (у меня, видимо, усовершенствованный, не разборный 1460A037, машина 11 г.в.), либо клапан перелива в обратку. Интересно, коды ошибки в этом случае совпадают? Т.е. ошибка P1272? И «грязный» фильтр тоже ее даст?
Последний раз редактировалось Борт 042 25.10.2013, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
- Борт 042
- Автор темы, Новичок
- Сообщения: 35
- Машина: L200New
- Ответить с цитатой
- −
#20 КаПалыч » 25.10.2013, 13:56
Борт 042:А где б ошибочку считать на востоке-юго-востоке Москвы? Чтоб быстро и по сходной цене
когда-то мне Lvbnhbq, наш уважаемый коллега, сильно советовал вот этот сервис:
http://avto-for.ru
попробуй
Подайте на бензин
- КаПалыч
- Комсомолколюб
- Возраст: 50
- Сообщения: 5716
- Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI
-
- Skype
Вернуться в Mitsubishi
-
Доброго дня. Это происходит из за затруднения прохождения топлива через топливный фильтр. ЭБУ переодит в аварийный режим и блокируется педаль газа. виной тому может служить забившийся топливный фильтр или просто стало подмерзать топливо. Меняйте топливный фильтр
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
-
Подобное было на нашей Эльке, правда без загорающейся «спирали». Оказалось — в заднем фонаре в двухконтактной лампочке перемыкали спиральки, «мозК» считал что нажат тормоз и включал отсечку оборотов!
Екатеринбург, Mitsubishi L200
-
Подобное было на нашей Эльке, правда без загорающейся «спирали». Оказалось — в заднем фонаре в двухконтактной лампочке перемыкали спиральки, «мозК» считал что нажат тормоз и включал отсечку оборотов!
Екатеринбург, Mitsubishi L200
L200new провалы |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|