Ошибка педали газа приора

Приора, E-gas, пропадает реакция на педаль Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Приора, E-gas, пропадает реакция на педаль — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора, E-gas, пропадает реакция на педаль


Закрытая тема.
  1. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    Всем доброго дня, вот сегодня была приора 12 года, так и не смог его сделать, например едещь примерно на второй или на третей скорости обороты в районе 2500 педаль перестает реагировать на езду, ездил со сканером смотрю когда педаль перестает реагировать, положение педали бывает о% нажимаешь полный газ ничего не изменяется,а когда отпускаешь газ и нажимаешь снова то начинает работать как положено, и опять чуть поездишь тоже самое, блок подкидывал новый, педаль ставил новый электродросель поставил новый, проблема не ушла как было так и осталось, кто что может подсказать ?

  2. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Для начала проверить разъем на педали газа, сделать адаптацию педали газа. Если не поможет — меняй прошивку ( на форуме много об этом пишут).

  3. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    разъем проверил, блок прошивал даже другой ставил рабочий ошибки тоже не выдает зараза

  4. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    xakim.chex, По остальным педалям что есть??? Да и про другие параметры не мешает услышать…

  5. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    педаль ставил от своей машины тоже приора езжу уже без проблем два месяца, тоже самой с моей педалью на его машине, потом заслонку ставил и блок ставил, с моей машины, ощибку не выдает, вот когда педаль перестает реагировать то положение педали на сканере показвает 0% хоть до упора нажать

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Концевик на педали тормоза так может барахлить. Настроить его надо правильно, или если не получается настроить, заменить.
    ЗЫ. Кстати, а в стопсигналах не светодиоды стоят?

  7. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    На месте нажимать и смотреть с пристрастием жгут… Я еще имею ввиду про остальные две педали… типа среднюю (тормозную) и еще есть одна … ее сцеплением называют…

  8. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    незнаю что стоят но одна лампочка стоп не работает, и ощибка была по тормозу, но на педаль как она может повлиятДобавлено через 1 минуту

    на месте не делает он работает как положено, много раз газовал держал обороты

    Последний раз редактировалось xakim.chex; 14.11.2013 в 00:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    про мониторинг безопасности слышали?

    Вот об этой ошибке я и пытался из вас вытащить…

  10. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    про мониторинг безопасности слышали?
    нет не слышал, где можно прочитать ?

  11. Аватар для andron040471

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    27.12.2010
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Каменск-Шахтинский

    Где прочитать не знаю, но смысл в том, что при нажатой педали тормоза (или сработал концевик), ЭБУ сбрасывает дроссель на 0% и перестаёт реагировать на педаль акселератора.

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не совсем так, реагировать на педаль газа не перестаёт, просто надо отпустить педаль газа и после снова нажать, и опять машина поедет, пока концевик педали тормоза не скажет инжехтуру что тормоз опять нажали. Машина перестанет ехать, опять отпускаем педаль газа, нажимаем и опять едем до очередного глюка концевика тормоза.

  13. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    Вот такая ситуация как вы описали у меня спасибо всем кто помог, сегодня должена приехать эта приора, я лучше в прошивке отключу концевик

  14. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,165
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А вот это не стоит делать…

  15. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,075
    Адрес:
    Казань

  16. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,075
    Адрес:
    Казань

    Выключить теми картами стп, что выдали -ничего не сможете, это как бы раз.
    На нивах эта тема давно именно так и лечится, где дребезг концевика, провода рубить ошибку гасить и отличный машин становится.С самых первых дней как они начали ездить именно так делаю как вычислил ,и давно давно даже в какой-то темке тут делился..

  17. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,075
    Адрес:
    Казань

    А вот приоры , калины , гранты -чуть другая пестня..
    Там похоже алг действительно другой и нужна возможно движуха с сигналами , как все это зарубить на корню пока не знаю.
    Я пока по эбу не проверил..но раз у вас аналогично и блок подкидывали , то подозреваю, что прошивон перелопатят, возможно и концевик другой будет.
    Вопрос, чего пока с ними делать, да и нагрузка боюсь тоже при делах, исследовать все нужно, а на это времени нет.

  18. Аватар для Черкес

    offline

    диагност

    Регистрация:
    28.03.2013
    Сообщений:
    295
    Адрес:
    КЧР а.Али-Бердуковский

    xakim.chex,

    Чтобы не плодить темы, напишу здесь с Вашего позволения.
    Похожая ситуация: Газель электродросель, оставил на завтра.
    С такими ошибками:

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Да всё верно, а когда компрессия например пропадёт вдруг, отключать диагностику пропусков воспламенения. Датчик фаз выйдет из строя, и его отключить, датчик кислорода, он и не нужен вовсе. Всё правильно. Главное в этом деле, это идентификаторы прошивки оставить заводские, чтобы диагност который будет машину после вас ремонтировать все мозги себе в косички заплёл.

    Последний раз редактировалось Spy; 14.11.2013 в 22:58.

  20. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,573
    Адрес:
    Старый Оскол

    Черкес, Зря тему не создали, Газель здесь «ни к селу ни к селу ни к городу».

  21. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    Радик, скажите пожалуйста, получается:
    1. С концевика обрезаем провода, идущие на ЭБУ
    2. В редакторе, в маске ошибок, отключаем данную ошибку.
    Больше в редакторе делать ничего не надо?
    Спасибо.

  22. Аватар для юнус

    offline

    диагностика инжекторов

    Регистрация:
    11.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    хасавюрт

    Разбери концевик тормоза,там будет сломана пружина,поменяй пружину или лучше поменяй концевик тормаза

  23. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Как то лечил Нивос, думал съэкономлю деньги клиента и почистил концевик… Ездил пару дней всего-то! Принёс новый, установили, на новом концевике без глюков месяц… Пришлось прибивать в маске. Имхо выход будет однозначно шить!

  24. Аватар для xakim.chex

    offline

    чип-тюнинг

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    ХАСАВЮРТ

    у вас здесь другая история вам надо заменить электродросель уже 4 тый раз меняю на газеляхДобавлено через 3 минуты

    это легкий и выгодный вариант, в маске ощибок отключил ощибку пока ездит все нормальноДобавлено через 5 минут

    был заменен на новый без результатов, какая то странная машина, и еще на м75 блоке провалов не было

    Последний раз редактировалось xakim.chex; 15.11.2013 в 17:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    SPY, подтверждаю. Три дня назад — УАЗ 31519 ЗМЗ409 Е-ГАЗ. По сканеру реакция педали газа положительная, дроссельная заслонка- без движения. Педаль отпускаеш-нажимаеш всё приходит в норму, ошибок нет. Если не ошибаюсь- СБ задавливает МК.

  26. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

  27. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    Прощу прощения albert, на данный момент дословно я не могу вам предостаить информацию. Завтра вы получите. Если в кратце- есть две системы которые контролируют друг друга, ну это в моём понимании, СБ-система безопастности(движения) МК-микроконтроллер. Самое главное то, что систеа СБ может блокировать вплоть до полной остановки двигателя.

    Последний раз редактировалось саняXL; 15.11.2013 в 22:23.

  28. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Это шутка была с моей стороны. Машину чинить надобно.

  29. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Последний раз редактировалось LENID; 16.11.2013 в 00:24.

  30. Аватар для саняXL

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    кандалакша

    Извините, ссылку дать не могу- допуска нет.
    Документ «Система управления Микас 11ЕТ для автомобилей ГАЗ экологического класса 3,4»

  31. Аватар для Aston

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    26.12.2008
    Сообщений:
    297
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край

    Была такая Приора. Ошибка горела по педали тормоза. Самое интересное, что если снять фишку с датчика скорости, педаль газа начинала нормально функционировать.

  32. Аватар для жук

    offline

    механник

    Регистрация:
    24.11.2006
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    г.Элиста

    Была такая проблема с концовиком тормоза. Решил уменьшить свободный ход, клиент отъехал метров 500 от бокса и встал. Заклинили тормоза. Заменил датчик , вернул свободный ход, и пропали проблемы с педалью газа и ошибка по неверному сигналу с педали тормоза. Ошибка по педали дроселя загоралась и клиент приехал жаловатся на проблемы в движении.. очень терпеливый был, думал что неправильно ездиет и машина его тормозит.

    Последний раз редактировалось жук; 17.11.2013 в 03:53.

  33. Аватар для 6000006

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Саранск

    На сканере есть такой параметр «напряжение датчика до АЦП»
    На него надо смотреть в первую очередь.
    И сравнивать с «угол открытия дроссельной заслонки»

    Если сигнал на «напряжение датчика до АЦП» есть а «угол открытия дроссельной заслонки» ноль — это проблема в ЭБУ.
    Если сигнал на «напряжение датчика до АЦП» нет и «угол открытия дроссельной заслонки» ноль — это проблема в жгуте проводки.

    Проблема в ЭБУ может быть «наведенной» некорректной работой других датчиков.
    Скорости или концевиков педалей. Смотрим их «флаги» сканером во время появления проблемы.
    Если они соответствуют реальному положению педалей (или скорости автомобиля)
    То проблема в жгуте.

    Прозвоните жгут до ЭБУ.
    Во время прозвонки жгут стоит шевелить, возможно замыкание-размыкание временное.

    Добавлено через 3 минуты

    Система падала в аварийный режим и отключала некоторые алгоритмы.

    Т.к. с датчика скорости берутся параметры влияющие на работу двигатель когда автомобиль в движении (например иные обороты ХХ)

    Добавлено через 21 минуту

    Осталось заменить машину

    Последний раз редактировалось 6000006; 16.12.2014 в 16:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  34. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Осталось перестать заниматься археологией

  35. Аватар для форд20109

    offline

    телемастер

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Тоцкое, Оренбургская обл.

    уважаемые, проблема- ме17.9.7, нет корпуса на одном резисторе педали акселератора, причем массы нет с эбу… спинным мозгом понимаю, что корпус, он и в африке корпус, но червь сомнения точит..вопрос- если таки я подам массу на резистор опосля блока , ничего страшного не должно произойти? чё-та неохота вскрывать блок..

  36. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

    на грантах концевики эти замучали, на месте все работает, в движении чек, не на что больше не влияет, несколько машин было, замена не помогала. Пришлось шить.

  37. Аватар для ser163

    offline

    Специалист по транспорту

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Россия,Самарская область,Кинель

    А не пробовал пропаивать сам разъём у ДЗ?

  38. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    На роботе новый датчик педали тормоза повесили, на вид посолидней предыдущего. Сам узел тоже новый по моему. Посмотрим что будет, там на нем много ответственности

  39. Аватар для Garik48

    Всем привет!Вчера также приехала Приора (блок М75 ) с жалобой на неодэкватное поведение педали газа и отсечкой в 3 т/об. До меня ей все меняли но безуспешно. По диагностике на хх все параметры в норме и лишь проехав со сканером и топливным манометром все встало на свои места.Замена топливного фильтра решило проблему.Клиент доволен.

  40. Аватар для Вячеслав 13

    offline

    Вячеслав 13
    Местный житель

    слесарь

    Регистрация:
    19.10.2010
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Мордовия

    Кажется это из другой оперы…

  41. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Даже если одна лампочка перегорит в стопах то будет гореть чек

  42. Аватар для Вано23

    offline

    Инженер-техник

    Регистрация:
    01.04.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, г.Краснодар

    у знакомого перегорело половина лампочек, джеки чана нет)

  43. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

  44. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Может не много не в тему, но было такое с Fiat Doblo…из-за концевика педали тормоза пропадала реакция на педаль акселератора так же не было ХХ. По обд ошибок по концевику не было, по марке не смотрел..не чем было.

  45. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    пришла приора 12г. M75 , МТ10 выдал ошибки по p0563) слишком высокое бортовое напряжение, (p0560) бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы, (p0123) датчик/переключательположения заслонки А, высокий уровень входного сигнала, (p0223) датчик/переключатель положения заслонки В, высокий уровень сигнала, (p2123) цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала, (p2128) цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала, (p1545) привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона!!! Ошибки сбросил, они тут же вылазиют!!! Заменил контроллер, всё стало замечательно!!! НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ВЕРНУЛАСЬ, И ВСЁ ТОЧЬ В ТОЧЬ!!! HELP!!!

  46. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    А кроме замены контролёра не пробовали ещё что нибудь делать при данной проблеме ?.

  47. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    перетряхнул всю проводку, массы- всё ОК!!! Нашел только что фишка провода возбуждения генератора без фиксатора( сломан)!!! И пришла машина как раз с пустым АКБ!

  48. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Попробуйте провести диагностику. Диагностика — это не нажимание кнопок. Сканер, лишь, указывает в каком направлении искать. Примерно —

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

    После осмотра подкапотного пространства все диагностические работы должны
    начинаться с карты А «Проверка диагностической цепи», раздел 2.7А.
    Проверка диагностической цепи обеспечивает начальную проверку системы и затем
    отсылает к другим картам данной инструкции.
    Диагностика неисправности предполагает выполнение трех следующих основных ша-
    гов:
    1 Проверка работоспособности бортовой системы диагностики.
    Проверка осуществляется путем выполнения проверки диагностической цепи.
    Если бортовая диагностика не работает, проверка диагностической цепи выводит на
    конкретную диагностическую карту. Если бортовая диагностика работает исправно, перехо-
    дят к шагу 2.
    2 Проверка наличия кода неисправности.

    В случае наличия кода необходимо обратиться непосредственно к диагностической
    карте
    с соответствующим номером. В случае отсутствия кода переходят к шагу 3.
    3 Контроль данных, передаваемых контроллером.
    Отображаемые диагностическим прибором параметры сравниваются с типовыми зна-
    чениями и могут быть использованы для проверки исправности ЭСУД при отсутствии диаг-
    ностических кодов неисправностей.
    Типовые значения параметров для конкретных условий работы приведены в таблицах
    2.4-01, 2.4-02, 2.4-03.
    Если все значения укладываются в допустимый диапазон, то см. раздел 2.7В «Диагно-
    стические карты неисправностей».

  49. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    У нас в городе часто имею дело с другими «диагностами», коллеги все таки. Так вот у большинства диагностика заканчивается сразу если нет ошибок. Единственный вариант ремонта это методом тыка, если скажем ошибка пропуски воспламенения…то начинают все менять..свечи, вв провода, катушки, форсунки мыть и так далее..но когда дело в другом, например подгоревший клапан, а как на зло и компрессия не показывает этого то всёё начинается паника…мол все менять ЭБУ…к сожалению в нашем городе нет диагностов в смысле профессионалов своего дела. Это я к чему, моё мнение что нету смысла писать человеку про методы диагностики если ему это не охота, а главное лень изучать о причинах проблемы…он думает что создаст тему, а там ему всё расскажут и покажут он только тыкнет и машина поедет, сам так делал раньше..сейчас стараюсь сам во всем разбираться..потому что только так можно чему то научиться.

  50. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    Разобраться в проблеме всегда лучше самому! Но когда клиент стоит над душой, это не очень распологает тщательному анализу и последовательному поиску неисправности!!! Поэтому написав здесь надеялся найти помощи у людей которые возможно сталкивались с подобным!!! Поверьте, намного легче учиться на чужих ошибках! И считаю данный форум и существует для обмена опытом!!! Например мне было бы в радость если бы смог кому помочь свом советом!!! Ну а так это дело лично каждого, хочешь подскажи-, хочешь-нет!!! Кстати, как раз в плохом контакте на возбуждение генератора и была вся причина. Заменил в контроллере варистор и драйвер, всё заработало!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

  51. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    В обоих ЭБУ заменил варистор и драйвер?

  52. Аватар для columbiec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.12.2014
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    орск

    да, проблема у обоих одна и та же.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k.

Появление электронных педалей газа на автомобиле в свое время, произвело фурор: теперь формирование топливо-воздушной смеси чуть ли, не полностью легло на электронную систему управления! Электронная педаль газа на автомобиле Приора стала чем-то новым: небольшая цена, простота конструкции и прогресс, сделали свое дело. Если все привыкли к механическому приводу дроссельной заслонки (с тросиком), новая «версия» педали акселератора сразу же нашла своих поклонников. Эта конструкция получила название «Е-газ». На автомобиле Приора ставилась не сразу — только с января 2011 года. Цена на педаль газа — от 1000 до 1500 рублей. Конструкция Е-газа Приоры не так уж и проста, чтобы просто заменить механизм открытия/закрытия дроссельной заслонки, по большей части ремонт, или замена являются операциями, в которых без «общения» с электронным блоком управления не обойтись. При неисправностях: деталь Е-газ имеет недостатки, тупит, плавают обороты — читайте статью и узнайте подробно об этом!

Электронная педаль газа на Ладе приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Электронная педаль газа: как она работает

Это пластмассовый рычаг, который крепится на кронштейне. В кронштейне – два датчика, которые непрерывно считывают положение рычага акселератора (степень нажатия со стороны водителя). Эта конструкция называется модулем педали газа. С другой стороны – переделка корпуса дроссельного узла: его дополнил электродвигатель, редуктор, два независимых датчика, регулирующих положение заслонки.

Один из них – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет объем воздуха, поступающего в каждую партию топливо-воздушной смеси. Другой датчик (расхода топлива) регулирует положение дроссельной заслонки, тем самым «отмеряя» объем бензина, поступающего в смесь. Этот датчик сначала получает данные от ЭБУ о том, в какое положение нужно привести дроссельную заслонку, а затем «регистрирует» положение заслонки, отправляя эту информацию ЭБУ. Открывается заслонка мотор-редуктором, работой которого управляет ЭБУ. Регулировать положение этих заслонок вручную запрещено производителем, нарочно обогатить смесь не получится.

С другой стороны ЭБУ принимает данные от еще двух датчиков – тех, что расположены в модуле рычага акселератора. Датчик педали считывает ее положение, посылает данные ЭБУ, отчего машина «реагирует» при нажатии газа. В сравнении с устройством старых автомобилей с карбюратором, где обогатить топливо-воздушную смесь можно было с помощью рычага регулятора заслонки («подсос»). В обычном же режиме открытие заслонки было следствием работы механической системы: когда водитель газует, подведенный к ней тросик натягивается, заслонка открывается. Сегодня водителю предоставляется только управление положением педали газа.

Приора — почему плавают обороты

Если плавают обороты на Приоре с Е-газом, или пропали прогревочные обороты, то это значит, что датчики работают некорректно, «отходит контакт». Датчик непостоянно посылает сигналы электронному блоку управления, и поэтому ЭБУ действует на опережение – посылает редуктору команды на закрытие/открытие заслонки. Любая диагностика покажет неисправность одного из датчиков, и для начала стоит посмотреть его контакты – не закислились ли они, не отходят ли провода и т.д. И если ситуация с ними непоправима, придется менять датчик.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Преимущества и недостатки электронной педали

За 7 лет эксплуатации Лады Приора с электронной системой управления дроссельной заслонкой автолюбителями были составлены ярко выраженные плюсы и минусы эксплуатации автомобиля с e-gas.

Преимущества:

  • Уменьшенный расход топлива. Если слишком сильно нажать газ, ЭБУ скорректирует этот момент и не допустит ни превышения оборотов, ни повышенного расхода топлива. «Перегазовать» не получится;
  • Экологичность. Внедрение этой системы произошло под веяниями популярного движения автопроизводителей, которые подводят свои автомобили под евронормы. Приора подходит под Евро-4;
  • Моментальная ответная реакция автомобиля на нажатие рычага акселератора (только при исправности системы).

Недостатки:

  1. Медленный разгон (теряется динамичность разгона);
  2. Неремонтопригодность системы (заменить датчики можно, а всю систему починить – нельзя);
  3. Более мягкое нажатие.

Регулировка Е-газа

Регулировка электронного газа производится только по одному параметру – время отклика педали газа. Регулируется он простым перемещением блока педали акселератора (БПА). Он опломбирован заводом, и обычно эта работа проводится в официальном сервисном центре, но операция проста и может проводиться собственными руками. Не на всех Приорах регулировка возможна, но на машинах, выпускавшихся с 2014 года, регулировка точно возможна.

Для регулировки Е-газа нужно:

  • Открыть капот, снять дворники, жабо, минусовую клемму с АКБ, сам АКБ, подобраться к блоку педалей.
  • В блоке педалей открутить три гайки блока акселератора. Не отсоединяйте жгут! Иначе настройка все равно станет заводской.
  • Ослабить (не вытаскивать!) два самореза сверху и один снизу и переместить блок горизонтально. Вправо (по отношению к водителю) – короткий отклик, влево (по отношению к водителю) – длинный отклик.

Почему тупит электронная педаль газа

Когда деталь не срабатывает сразу, проявляется одна из двух проблем:

  • Неправильная регулировка;
  • Неисправность датчика или проводки.

Эти причины легко исправляются, однако при первой же ошибке акселератора задумайтесь о том, чтобы в ближайшие дни, или часы обратиться в сервисный центр, или хотя бы выполнить диагностику и сделать ремонт своими руками.

На автомобилях Лада «Приора» и Лада «Калина» оборудованных электроприводом дроссельных патрубков (ЭДП), используется электронная педаль акселератора. Ее задача – не регулировать напрямую перемещение заслонки дросселя, а передавать данные о своем положении на контроллер, который на основании этой информации открывает или закрывает дроссель.

Если Вы не знали, как работает электронная педаль газа, как ее протестировать, настроить и заменить, то данная статья Вам будет полезна.

ЭПА располагается на кронштейне под правой ногой водителя.

Принцип работы электронной педали газа

Расположение электронной педали акселератора в салоне автомобилей семейства LADA КALINA: 1 – электронная педаль акселератора

Управление заслонкой дросселя через электронную педаль осуществляется с помощью двух датчиков, фиксирующих изменения в положении педали акселератора (датчики ДППА). Это потенциометрические резисторы с питанием в 3,3В от контроллера. ДППА с приводом педали связаны механически при помощи пружин.

Принцип электронной педали газа заключается в том, что на пружины механически воздействует рычаг педали акселератора, а они в свою очередь усиливают давление на датчики, которые трансформируют его в электрический сигнал, поступающий на контроллер, который на его основании изменяет положение заслонки дросселя.

Выходное напряжение датчиков зависит от силы нажатия на педаль акселератора. Если она находится в состоянии покоя, сигнал первого датчика должен составлять 0,31-0,56В, а сигнал второго – 0,15-0,28В. Когда педаль нажата, сигналы соответственно усиливаются до 1,9В и 0,95В.

Независимо от текущего положения педали, сигнал первого датчика обязательно должен иметь вдвое большую мощность, чем сигнал второго.

Совет №1

Устранить клокотание можно с помощью качественных горюче смазочных материалов. Например, связка фирменного масла Castrol Magnatec и 95 бензина Lukoil. Низкокачественное масло заметно усиливает проблему. Также следует обращать внимание на расход ГСМ при длительных перегонах автомобиля на скорости выше 150 км/час, поскольку в таком режиме двигатель использует почти 200 грамм масла на каждую 1000 километров. В то же время при стандартной езде на средней скорости 100 км/час, масло практически не расходуется.

Неисправности электронной педали газа

В работе ЭПА могут возникать определенные неисправности, которые влияют на характер езды. По следующим симптомам можно определить, что электронную педаль газа необходимо проверить:

Износ дорожек — самая частая неисправность электронной педали газа на Приоре и Калине

  • повышение расхода топлива;
  • двигатель не реагирует на педаль акселератора;
  • провалы мощности при ускорении;
  • скачки оборотов во время плавного нажатия на газ;
  • плавающий или слишком высокий холостой ход.

Все токопроводящие дорожки и подвижные контакты постепенно изнашиваются, что приводит к некорректной передаче сигнала. Контакты датчика окисляются, залипают и, в последствии, подгорают. Происходит обрыв цепи или ее замыкание. В итоге мотор будет работать нестабильно.

Когда возникнут неисправности электронной педали, на приборной панели загорится лампочка “Check Engine”. После этого ЭБУ переводит всю систему управления мотором в аварийный режим. Обороты будут находиться в данном режиме на отметке в 1500, а при резком нажатии на газ, будут повышаться медленно.

Странные звуки в двигателе Калины

Довольно часто двигатель Калины 1.6 8кл в зимнюю пору начинает издавать странные звуки, причем это явление наблюдается даже на совершенно новых автомобилях. Другие модели данного производителя не страдают от подобной неполадки, она характерна именно для восьми клапанной модификации двигателя, которую устанавливают на Ладу Калина. Часто автовладельцы не придают этим клокотаниям особого значения, тем более, что после того, как на улицы устанавливается плюсовая температура, звук практически исчезает. Он едва различим только в первые минуты после старта двигателя.
Однако с наступлением очередной зимы клокот возобновляется с новой силой. Если на улице сильный мороз, а также в утренние часы звук сохраняется в течении длительного времени, до тех пор пока мотор не прогреется. После того, как температура двигателя достигает 50 градусов, вибрации постепенно затихает, а при 90 градусах полностью исчезает. Как сообщают владельцы Калины, уже обращавшиеся в сертифицированные сервисные центры, данная проблема не является гарантийным случаем. По словам представителей компании-разработчика, это явление и вовсе не свидетельствует о неполадках двигателя, а является особенностью 8-клапанной модификации. Действительно, проявившееся зимой клокотание никак не сказывается на тяги и другим характеристикам силового агрегата. Несмотря на успокаивающую информацию, некоторые решительно настроенные автовладельцы продолжили искать способ избавления от надоедливых звуков. В большинстве случаев разобранный двигатель Калина 1.6 8кл, устройство которого не так и сложно, не давал ответов о причине дизеления. Существует мнение, что непрогретый 1,5 литровый двигатель начинает издавать звук из-за характерного для него увеличенного хода поршневой системы. Как следствие – не успевшее согреться масло не успевает как следует покрыть их и они громыхают до определенного момента. Попробуем разобраться в этом вопросе, изучив мнения специалистов.

Как проверить электронную педаль газа на Приоре и Калине

Проверить работу электронной педали газа самостоятельно можно двумя способами:

  • подключить в разъем для диагностики автосканер и через программу подключится к ЭБУ дабы считать ошибки;
  • прозвонить контакты педали мультиметром.

Данные о работе педали е-газа

Проверка программой OpenDiag Mobile

Для теста педали газа необходимо подключить ELM ку и со смартфона или другого гаджета через диагностическое приложение, например OpenDiag Mobile считать данные электронного блока управления авто.

После включения зажигания, программа подключится к системе машины. В меню нужно выбрать вкладку “Параметры”, затем нажать “Каналы АЦП”. В открывшемся окне нужно будет следить за параметрами “Датчик положения педали газа 1” и “Датчик положения педали газа 2”. Если в проводке ЭПА или в самом механизме возникают неисправности, приложение покажет ошибку P2138. Также посмотрите видео о правильной проверке педали Е-газа.

Проверка педали Е-газа на ошибки

Диагностический сканер Rokodil ScanX Pro

Альтернативный способ — воспользоваться автосканером Rokodil ScanX Pro. Он предназначен для самостоятельной диагностики автомобилей всех марок. Причем, без использования дополнительных гаджетов и программ, которые часто требует дополнительные платные расширения под конкретную марку или модель автомобиля.

Все что нужно — одно устройство. Rokodil ScanX Pro позволяет: считывать ошибки, расшифровывать, причем с подсказками, снимать показания всех датчиков, фиксировать данные в момент возникновения ошибки.

Проверка электронной педали газа мультиметром

Чтобы проверить состояние токопроводящих дорожек и подвижных контактов ЭПА, снимите ее и выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления.

После этого один щуп прижмите к выводу (4), а второй к выводу (2). Сопротивление должно быть 2.00 Ом. Также проверяются выводы (4) и (3) — сопротивление 1.00 Ом. При перемещении педали газа, сопротивление должно уменьшаться плавно.

Токопроводящую дорожку проверяйте путем подсоединения щупов мультиметра к выводам (1) и (6) — сопротивление 2.20 Ом. Затем проверяем контакты (6) и (5) — сопротивление 1.00 Ом.

Прозвон контактов

Если сопротивление меняется скачками, педаль подлежит замене.

Совет №3

Характерный звук дизеления возникает из-за специфики работы контроллера, обслуживающего впрыск масла. Фиксирую низкие температурные показатели, он начинает подавать более насыщенную смесь, чем в прогретом состоянии. Усилению звука способствует сама форма коллектора. О том, что «звенит» именно коллектор, может свидетельствовать также то обстоятельство, что в данной модификации двигателя он установлен непосредственно в головку блока. В других моделях, его месторасположение несколько иное. Таким образом, если изменений технических характеристик силовой системы не наблюдается в течение продолжительного срока эксплуатации, звук в двигателе не должен свидетельствовать о критической неисправности. Если бы в моторе присутствовали даже незначительные зазоры, не соответствующие технологическим нормам, силовой агрегат очень быстро вышел бы из строя.

Регулировка электронной педали газа

Регулировка педали Е-газа Приоры, Калины

Настройка педали газа на Калине и Приоре начинается с ее демонтажа. После этого нужно в крышке Е-газа ослабить 4 винта звездочкой T20, снимать крышку при этом не обязательно. Винты располагаются в овальных отверстиях, поэтому чтобы отрегулировать, достаточно будет смещать педаль вместе с болтами.

При перемещении крышки по часовой стрелке газ будет более чувствительным. Машина будет ехать резвее, но расход топлива немного увеличится. Сместив против часовой стрелки, вы добьетесь меньшего расхода и более плавного разгона.

После настройки крышку необходимо зафиксировать в выбранном положении и вкрутить обратно болты. Подробнее, как происходит регулировка электронной педали газа можно увидеть, просмотрев видео:

Регулировка педали на Приоре

Совет №6

На некоторых моделях автомобилей, производства АвтоЗАЗ, ранее наблюдались схожие явления. Шум в моторе возникал по причине несоответствия размерности поршней и гильз, которые были на группу больше. Точно также эффект дизеление проявлялся при низких температурах внешней среды, а после прогрева силового блока либо полностью исчезал, либо становился практически неразличимым. В подобных случаях проблема сиправлялась путем замены поршней на более крупные аналоги. Причиной не совсем корректной комплектации может быть оригинальный конструкторский подход разработчиков двигателя. Так данная модель мотора относится к старому поколению, не поддерживающему стандарт ЕВРО 2 изначально, разработчики решили обеднить поступающую топливную воздушную смесь, а это приводило к постоянным перегревам поршня. Так как перегретый поршень непременно начал бы заклинивать, его стали заменять на меньший аналог, который хоть и не застревал в гильзе, но был подвержен эффекту «болтанки», выражавшейся в специфических шумах.

Совет №7

Если внимательно просмотреть видео, на котором показана работа 8-клапаного двигателя изнутри (крышка ГРМ снята), можно заметить, что странный звуковые эффекты появляются в моменты, когда шестерня от распределительного вала начинает вибрировать, от чего на видео она теряет резкость. Из увиденного можно сделать вывод, что между 1-ой шейкой распределительного вала и ее посадочным местом находится незначительный люфт. Причиной его появления может быть неточность проектирования данных элементов.

Особенности сцепления ВАЗ 2112

Машина оснащена однодисковой фрикционной муфтой сухого типа с центральной нажимной пружиной. Любой автомобилист прежде, как отрегулировать сцепление на Калине, должен учитывать, что педаль управления соединена с диском посредством троса со специальным храповым механизмом.

Как работает автоподтяжка троса?

В результате интенсивной эксплуатации фрикционные накладки диска постепенно истираются. Встроенный в конструкцию привода храповый механизм позволяет какой-то период времени компенсировать износ – он натягивает понемногу трос. В процессе работы устройства вилка осуществляет поворот и втулочная пружина постепенно сжимается. В результате фиксаторы наконечника троса сжимаются, после чего последний освобождается и натягивает трос.

Назначение данной конструкции – облегчить процесс обслуживания. По замыслам вазовских инженеров механизм должен избавить владельца от необходимости выполнять регулировку самостоятельно. Но это все только в теории, а на практике выходит, что без настройки муфты не обойтись.

Когда следует делать регулировку?

Перед тем, как отрегулировать сцепление на автомобиле Калина, нужно определить момент, когда автофиксация троса уже не функционирует. Это несложно, тем более что машина сама сигнализирует о неполадках:

  1. Падение тяги, фрикционная муфта не обеспечивает надежную связь маховика с диском. Следствием такого дефекта будет потеря значительной части силы крутящего момента.
  2. Педаль управления муфтой не возвращается в начальное положение, что, собственно, является следствием первого пункта.
  3. Плохое выключение муфты – педаль не нажимается до упора, что затрудняет переключение передач.

Симптомы, впрочем, аналогичны тем, когда нужна регулировка сцепления на ВАЗ 2107 , так что автолюбители с опытом могут пропустить этот блок и приступить непосредственно к проверке.

Совет №8

При прохождении планового профилактического ремонта, на котором изучаются показатели все датчиков авто лада калина 8 клапанов, заменяются свечи, промываются форсунки и регулируются клапана, мастера часто обращают внимание автовладельцев на шум двигателя. Первым «подозреваемым» в подобных случаях становится генератор. Поначалу едва различимый звук, становится со временем громче, напоминая в чем-то работу турбины, меняет тональность в зависимости от оборотов двигателя. При остановке мотора можно различить как он затихает и замедляется темп, при этом полное исчезновение звука происходит через несколько мгновений после того, как заглох мотор. Такая неполадка случается в тех случаях, когда в двигателе установлен нерегулируемый кронштейн генератора с перетянутым ремнем. Из-за подобного несоответствия нормам, подшипник генератора изнашивается быстрее и выходит из строя.

Источник

Всем привет.

Статья более чем знакомая это ошибки Р2135,2138

Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.

P2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

только в этот раз не самары,там с жгутами известно что было. Тут интереснее тема.

Привозят на галстуке Приору,хозяин говорит на ходу отказала педаль газа и загорелся чек. Внешней осмотр не чего не дал. Начался поиск обрыва от ЭБУ до ДПДЗ и до ДПА. Все провода на месте,обрывов нет.ЭБУ родной B574DB03   21126-1411020-40 Ставлю ЭБУ от калины B563CA01    21126-1411020-50 предварительно пишу в него B574DB03,машина работает,ошибок нет. Вскрываю старый, осмотр на внешние повреждение не чего не дал. Записываю в него вновь его родную прошивку, результат тот же Р2135,Р2138.

Вопрос что отвечает за дроссель и педальку?какая микруха? И причина выхода из строя ?! Есть момент это у клиента очень сильно растянут ремень генератора, так что даже при вкл. ближнем свете ехать не возможно…Но не думаю что тут в чем то может быть причина….

Ваши мысли,послушать,может было у кого такое.

Очень знакомая ситуация и похоже автомобиль тоже, хотя в последнем могу ошибаться. Подробнее далее:

Вчера обратился к нам клиент с просьбой заменить проводку на двигателе, а так же ЭБУ. На вопрос зачем он ответил, что не работает дроссель и это не первый раз. Два месяца назад была похожая ситуация, но после замены ЭБУ все стало хорошо, а вот потом все повторилось и ему на диагностике » приговорили» блок и проводку . Заменив все запчасти авто завелся и работал без проблем. Пропали все ошибки, они были как раз по корреляции дросселя, по педали газа и ДТОЖ!!??, последнее не много насторожило, но ведь все стало хорошо и потестировав машину еще часа два пригласили хозяина её забрать. Но уехать далеко у него не получилось — все повторилось опять и ошибки тоже.

Сегодня искали проблему и выявили такую закономерность , при снятом разъеме с дросселя напряжение 3,3 Вольта присутствует на дат.полож.педали газа, если разъем на своем месте , то на одном датчике нет напряжения и на ДТОЖ тоже. Позвонили всё,что можно, но все везде хорошо, а питания на дат.нет. Вскрыли ЭБУ, который стоял на машине до замены и обнаружили выгоревшую плату, а вскрыв нижнюю крышку увидели сгоревшую дорожку , дорожка эта это минус на дат.педали, дроссель, ДТОЖ и минус сигнального провода датчика кислорода. Новый блок похоже «приказал долго жить». А вот причиной всего происходящего , я думаю назвать датчик кислорода( хотя сейчас он прозванивается нормально) который при нагреве коротит + 12 вольт на минус сигнального провода. Завтра будем проверять эту теорию. Остальные элементы мало вероятно , что могут себя так вести. Если эта информация интересна — отпишитесь.

На чтение 4 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка педали газа гранта
  • Ошибка пароль отклонен hamachi
  • Ошибка педали газа l200
  • Ошибка пароль для mail не введен на айфоне
  • Ошибка педали акселератора