Ошибка перегрев двигателя пежо 308

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — своими руками. Всем привет! Неделю назад выложил пост Нужна помощь/совет. Плавает температура двигателя 90-90+ о проблеме перегрева двигателя. На выходных решил данную проблему весьма неожиданно и легко. Начну по порядку. После того как выявился перегрев двигателя и осознание того что был ремонт естественно перв…

Всем привет!

Неделю назад выложил пост Нужна помощь/совет. Плавает температура двигателя 90-90+ о проблеме перегрева двигателя. На выходных решил данную проблему весьма неожиданно и легко. Начну по порядку.

После того как выявился перегрев двигателя и осознание того что был ремонт естественно первым шагом было помыть радиатор как снаружи, так и внутри.

Купил то что было на заправке, 7 минутная промывка радиатора Hi-Gear, вечером в полумраке, согласно инструкции выполнил все процедуры:
— немного остудил машину;
— открыл крышку расширительного бочка;
— слил старый антифриз;
— смешал с 4 литрами дистиллированный воды баночку промывки и залил в систему;
— на оборотах 1,5-2,5 погонял мотор в течении 10 минут;
— слил промывку, залил дистиллированную воду и погонял пару минут;
— слил дистилированную воду, не заводя машину залил чистой воды по максимуму, и снова её слил;
— залил антифриз в систему.

Проехался вечером, но недолго, температура не поднялась и я вроде радостный, что так быстро решилось, поехал в Новополоцк, и по дороге температура поднялась вновь через 10 км пути при равномерном движении на круизе. На обратной дороге только через 30км как выехал она снова поднялась.

Вечером скинул бампер, снял весь пластик. между радиаторами нету грязи, листьев, шубы и прочей гадости, быстро пролил водой и собрал обратно.

К моему сожалению имеющийся у меня ноутбук не смог поднять и стабильно работать на виртуальной машине с диагбоксом, пришлось ждать выходных. К выходным заказал реле вентилятора Polcar 5710KST-4.

По пути домой я наблюдал всю ту же картину с температурой.

Помня опыт прошлого автомобиля пежо 207, к 150ткм пришел в негодность генератор. И решил я в субботу с утра заехать на СТО по ремонту генераторов. По приезду измерили напряжении и на холостом ходу со всеми выключенными приборами 13,15, оставил машину на пару часов, по приезду 14,2 на мультиметре, всего лишь заменили щетки генератора, которые к своему пробегу истерлись в почти в небытие.

Проехавшись по городу стрелка не поднялась… гхм, странно, выехав и проехав по трассе стрелка так же не поднялась. Вроде прошло, поехав вечером в лес стрелка поднялась чуть больше 90 но не двигалась ни куда. После леса заехал к другу, скинул все ошибки из памяти и больше стрелка температуры у меня не двигалась

И даже в нашу жару, когда машина нагревается до 40+ градусов стрелка и температура ОЖ не поднимается выше нормы. Купленное реле управления осталось лежать без дела, в коробке реле промаркировано оригинальными номерами peugeot/citroen.

Можно исходя из этого сделать вывод, что машина начинала перегреваться, когда садился аккумулятор и не хватало мощности генератора для поддержания всех систем на требуемой мощности. Вроде разные системы автомобиля, а так интересно взаимосвязаны.

Промывка радиатора 7-минутная — Hi-gear (1шт — 15.69BYN);
Вода дистилированная — 4-5л (5шт — 20BYN);
Антифриз — НЕРU P999G12 КРАСНЫЙ 1.5L (2шт — 27,50BYN);
Работа по замене щеток генераторам(~ 60BYN);

Всем удачи на дорогах! Ставьте лайк и подписывайтесь!
Инстаграмм

Connect with your social network account

Перегрев двигателя на ровном месте

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Перегрев двигателя на ровном месте

Всем доброго времени.
Не успел я решить вопрос с постоянно глохнущим движком при запуске, как шедевр автопрома выдает мне следующий сюрприз.
Запустил движок еле еле, температура минус 10, проехал метров триста, высадил жену с дочкой у магазина, сижу жду, минут через десять маленький дисплей становится красным и на нем значек охл. жидкости, стрелка температуры двигателя зашкаливает, загорается красная лампочка, большой дисплей пишет что высокая температура охл. жидкости. =-O у меня соотвественно шок.
глушу машин.
перезапускаю.
такая же хрень.
отправляю жену с дочерью по делам на такси.
гуляю.
мерзну.
жду когда все остынет.
проходит час. напомню, что температура минус 10.
запускаю мотор, а там снова все тоже самое. вся елка со светомузыкой горит!!! неужели за час не может мотор остыть?
видимо чето с электроникой. знакомый из ОД говорит,что может просто глюк, если с утра повторится, то мол приезжай.
доехал до дома своим ходом (как писал метров триста), с включенной на полную печкой на всякий случай.
зашел домой. офигеваю сижу.
устал я чето от этой машины.
пробег 35 000 км.
дорогие соконфетники, отпишитесь пжлст, кто что думает по этой хрени.

Изображение


Аватара пользователя

off13

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

off13 » Пн янв 04, 2010 18:09

Fidel писал(а):устал я чето от этой машины.

Я то же, быстрей бы лето, скинуть это чудо и пусть с ней кто нибудь другой е…ся!


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Пн янв 04, 2010 18:23

off13 писал(а):Я то же, быстрей бы лето, скинуть это чудо и пусть с ней кто нибудь другой е…ся!

обьявление о продаже подано, за месяц только два дохлых звонка…
можно еще устать её продвать :)

Изображение


Аватара пользователя

off13

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение

off13 » Пн янв 04, 2010 18:35

Fidel писал(а):можно еще устать её продвать

Это я понял по тому, по сколько у нас на сайтах висят объявы о прдаже 308-х. Ну так то времена сейчас такие, и касается это не только 308-х. Вывод: придеться ездить самому!


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Пн янв 04, 2010 19:31

100 процентов чето с электроникой!!! на улице уже минус 20, машинка уже часа два стоит мерзнет. запускаю мотор… и… вуаля…
светомузыка играет!!! сигнализирует мне о перегреве двигателя.
вопрос: можно ли мне своим ходом до ОД или эвакуатор???

Изображение


Аватара пользователя

wdb126

Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение

wdb126 » Пн янв 04, 2010 19:56

Скорее всего датчик температуры двигателя гавкнулся. Вентилятор охлаждения двигателя работает сейчас постоянно?


Аватара пользователя

Mick77

Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение

Mick77 » Пн янв 04, 2010 19:58

Fidel писал(а):

off13 писал(а):Я то же, быстрей бы лето, скинуть это чудо и пусть с ней кто нибудь другой е…ся!

обьявление о продаже подано, за месяц только два дохлых звонка…
можно еще устать её продвать :)

А Вы больше истерите на форумах по поводу ненадежности Пежо и т.д., продавать еще дольше будете. И вобще если кому-то попался неудачный экземпляр, зачем вой такой подымать? Я об этом не потому что фанат Пежо, а потому, что сами себе палки в колеса при продаже вставляете. Ломается впереред к ОД, чё на форуме вопить???!!! Может пора менее эмоционально и более конструктивно подходить к неисправностям Пежо?
P/S Пробег 36000 120АТ некаких проблем. Заводится -26 с пол тыка не троит не колбасит, не скрепит и т.д.


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Пн янв 04, 2010 20:07

wdb126 писал(а):Скорее всего датчик температуры двигателя гавкнулся. Вентилятор охлаждения двигателя работает сейчас постоянно?

ага
вентилятор работает постоянно, и сопровождается деполюшен фаулти

Изображение


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Пн янв 04, 2010 20:13

Mick77 писал(а):P/S Пробег 36000 120АТ некаких проблем. Заводится -26 с пол тыка не троит не колбасит, не скрепит и т.д.

вот буквально пару недель назад я хвалился перед друзьями машиной, что типа никакого гемороя, в минус тридцать пять заводится и ничего не скрипит!!! бугага
и на следующий день начались сюрпризы… :acute:

Изображение


Аватара пользователя

wdb126

Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение

wdb126 » Пн янв 04, 2010 20:36

Если я не ошибаюсь, то их там несколько стоит. Совет один — к ОД и коль даже на холодную начинается светомузыка — не обращай на неё внимания


Аватара пользователя

Miha

Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение

Miha » Пн янв 04, 2010 20:38

датчик екнулся. у меня такое на 307-ом было, правда после ДТП.

Ininiti EX35 это круто но не практично


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Пн янв 04, 2010 20:46

спасибо, други!
поспокойней стало на душе :)

Изображение


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: Перегрев двигателя на ровном месте

Сообщение

SnowLion » Пн янв 04, 2010 23:42

Fidel писал(а):… неужели за час не может мотор остыть?
видимо чето с электроникой. знакомый из ОД говорит,что может просто глюк, … кто что думает по этой хрени.

Конечно глюк, либо электроники либо железа (скорее всего датчика, как и предполагают коллеги-соконфетники).

Двигатель даже при плюсовой температуре на холостых не нагревается выше 70град.Цельсия за двадцать минут, остывает ОЧЕНЬ быстро, ситуация явно НЕШТАТНАЯ.


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Вт янв 05, 2010 13:33

сегодня с утра минус 25, завожусь, сразу мотор прегрет :).
доехал до ОД, за десять метров до сервиса, вы не поверите :ROFL: , все ошибки пропадают и приборы показывают нормальную температуру :ROFL: .
но потом когда мастер смотрел снова выскочил перегрев.
сижу дома, жду звонка из сервиса с вердиктом.

Изображение


Аватара пользователя

OlegaH

Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение

OlegaH » Вт янв 05, 2010 13:51

Fidel
Отпишись пожалста когда отдадут как машина будет себя вести и что скажут.


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Вт янв 05, 2010 14:01

OlegaH
ок
часа через два должны уж позвонить.
отпишу

Изображение


Аватара пользователя

Fidel

Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение

Fidel » Вт янв 05, 2010 16:43

всё сделали
датчик температуры охлаждающей жидкости заменен по гарантии. машина едет, температура в норме, всё хорошо. дилеру ижевска в лице мастера Олега респект за качество и оперативность.

Изображение


Аватара пользователя

OlegaH

Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение

OlegaH » Чт янв 07, 2010 15:51

Fidel
Ну вот и всего делов то в датчике, что кстати вполне логично. Рад за тебя. Пусть больше не ломаиццо ;)


Аватара пользователя

Miha

Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение

Miha » Чт янв 07, 2010 18:36

тема закрыта.

Ininiti EX35 это круто но не практично


Peugeot 308. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Ратник

Писатель

    • Поделиться

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Сегодня столкнулся с такой проблемой, стал греться двигатель, сразу поехал к офицалу «конкорд» так как машина гарантийная, там мне сразу сказали что проблема в термостате и его надо менять. Вот только проблема не в самом факте замены, а в наличии запчастей в Питере и в Москве их нет вообще, в лучшем случае ожидаются через неделю то есть числа 17 декабря, а в худшем случае недели через 3- 4 то есть уже к середине января. И таких машин ожидающих запчасти уже 7 вместе с моей, стоят на Ленинском. В общем как выяснилось это частая проблема на 308 и стоит пройти диагностику заранее чем остаться с перегретым двигателем на дороге. Стоимость диагностики 619,5 руб. Я никого не агитирую, :) боже меня упаси, каждый решает для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Забыл сказать, что термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу.

Да ты что? О_о Америку открыл )))) А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

И кстати как диагностировали? Руками патрубки прожимали или снимали термостат?


Изменено 8 декабря 2011 пользователем xared

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Да ты что? О_о Америку открыл ))))

Он может быть всегда открыт, так что да)

А по поводу запчастей, по моему гон, глянь в магазине, во всяком случае у них доставка из-за кордона дней 5 по моему.

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Он может быть всегда открыт, так что да)

Если он был бы всегда открыт, машина бы не грелась!)

магазин экзистом, а официалы официалами. Официалы не могут сейчас на турбовых движках голову почистить, т.к. оригинальная жидкость стоит на таможне…

В топку официалов, термостат по моему не такая редкая деталь что б люди ждали по 2-3 недели. Так что еще один минус в копилку официалов):popcorn:


Изменено 9 декабря 2011 пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Ну не полезешь ведь когда гарантия еще есть, хоть и стоит ерунду..

Ну дай побухтеть то немного )))) Кстати ,а если сам влезаешь то гарантие каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

А по поводу открытия америки, ну не всеже такие ГЕНИИ как ты xared. Кому то стоит на пальцах объяснить, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Viktrovich

Ученик

    • Поделиться

сдай машину… пусть стоит на ремонте у дилера 40 дней (если не ошибаюсь) и обмен на новую или возврат денег… (закон о защите прав потребителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Если узнают) Но если купишь оригинал, то какие претензии?)

:rolleyes: Таки и я о том же ))) Термостат меняеться элементарно, главное потом прокачать антифриз, и хрен докапаються с машиной он шел или нет :) А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

А вот кстати по поводу гарантии я не понимаю, ведь те же самые фильтры, колодки нужно менять вобщем то не редко, так что из-за одного фильтра ехать к ним, когда можно самому спокойно его поменять?

Все делается на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

Колодки ты и сам можешь поменять, фильтры на ТО, хотя я привожу свое масло,это и дешевле и гарантия остается, главное чтобы масло соответствовало требованиям.

Короче грубо говоря главное что б запчасти устанавливали их мастера. Так почему не заказать оригинальный термостат, и поехать к ним что б они поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xared

Наставник

    • Поделиться

В принципе можно и так, только пот гарантии это делается БЕСПЛАТНО, а так не свои кровные 4500 выложить придется только за термостат.

Ну смотря что тебе важнее, быть на колесах или все сделать бесплатно )

Так что тут все зависит от тебя) Без выходных ситуевин нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

Тут для меня даже в ущерб своему комфорту не дать офицалам заработать на том что они должны сделать бес платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGOSON

Знаток

    • Поделиться

В продолжение темы закину ссылку в которой человек под ником JetGroove сделал небольшой фотоотчет по замене термостата на Peugeot 307. Думаю материал будет полезен. https://peugeot-club.net/forum/topic/2280/на термостата (это для поиска)


Изменено 14 декабря 2011 пользователем icechieff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ратник

Писатель

  • Автор
    • Поделиться

В общем моя эпопея с термостатом сегодня наконец-то закончилась. Вчера позвонил в КОНКОРД и в очередной раз ремонт отодвинули аж к концу декабря. Зато как выяснилось в Автопремиум есть две штуки, сегодня пригнал машину и все было заменено. Потратиться пришлось правда на кофе из автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Khalev

Интересующийся

    • Поделиться

У меня случилась подобная проблема 14.02.2012. Заметил, что после часовой стоянки при -20 на датчике температуры показывает 90С и прогрев до рабочей температуры при стоянке составляет 5 мин, тоже насторожило, а по работе двигателя и по ходовым характеристикам не скажешь, что сердце льва прогрелось. Когда стрелка температуры переваливает за 90 начинает работать вентилятор, но при этом в красную зону не уходит. Ещё один момент был, когда температура ползла вверх до 90, продержалась около минуты и резко падает до 70 и снова начинала расти. Позвонил ОД записался на 18.02, сказали что это термостат. Т.к. машина на гарантии сам лести не буду. Как сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Khalev

Интересующийся

    • Поделиться

Всем привет!

поменяли всё удачно, по гарантии, обещали за 2 часа управиться, но вышло почти 4 scratch.gif. Теперь температура в норме. Всё дело оказалось в датчике температуры (как и предполагал). Поменяли вместе с термостатом, т.к. две эти детали не разлучны. Ещё одна новость для владельцев 308х: дилер сообщил, что в ближайшее время будет проводиться акция по замене термостатов на усовершенствованную модель.

Так что звоните и узнавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис001

Автор

    • Поделиться

Хорошо бы сделать комп.диагностику вкл вентеляторами.а для ленивых(замена модуля охл.ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gorai66

Энтузиаст

    • Поделиться

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Пыж 308,начала мргать лампочка перегрева двигателя,температура нормальная,ошибка выскакивает,чек не горит,куда копать ? Датчик о.ж?

Пыж 308 какой?Точнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото

25.11.2017, 03:40

Красноярск

Здравствуйте, подскажите причину того, что при запуске двигателя идет звуковой сигнал и компьютер выдает сообщение о неисправности двигателя, начинает работать вентилятор и стрелка температуры двигателя через 1,5-2 минуты заваливается в красную зону — показывает перегрев двигателя (хотя двигатель еще не прогрелся- за 1- 2 минуты это невозможно), загорается лампочка красная на датчике температуры, машина издает 2 звуковых сигнала и глохнет. Было мало Антифриза, долили по уровню, все равно повторяется то же самое…

Фото

29.11.2017, 10:03


Самара

Первое. это температурный датчик, второе — термостат. Если пробег большой, меняйте и то и другое, т.к. датчик находится практически на термостате. Датчик можно любой, термостат лучше оригинал. Заодно можно поменять антифриз в полном объёме.

Фото

14.12.2017, 17:59


Калининград

Тоже самое,термостат новый оригинал. Либо датчик,либо сам штекер который вставляется в датчик

1


Фото

15.12.2017, 09:17


Москва

Если звуковой сигнал и вентилятор сразу включается, и стрелка тоже тогда сразу в красную зону уходить.
Но не суть.
Термостат точно не причём, движок холодный, термостат работает при 85-95 градусов примерно.

У меня была похожая проблема с перегревом при запуске (стрелка сразу при запуске тоже в красную зону уходила).
Был датчик запасной, поменял. Не помогло. Так же сразу сигнал о перегреве.
Немного полазив соседние форумы уехал к ОД обновить мозги.
Итого час времени на обновление мозгов, цена 2000р.
Глюк пропал и больше не достаёт.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Peugeot 308, — это наблюдение за повышением температуры. Правда в том, что датчик, который поднимается выше 90/100°, обычно является индикатором того, что Ваш Peugeot 308 нагревается. Если вы находитесь в этом случае, вы приняли правильное решение посетить эту ссылку веб-сайта, потому что мы поможем вам выяснить причину и понять причину. Чтобы это произошло, во-первых, мы рассмотрим объяснения перегрева двигателя и опасностей, с которыми вы сталкиваетесь, а во-вторых, какие возможности у вас есть для устранения этого явления.

причины-перегрев peugeot-308

Peugeot 308, который нагревается, является признаком серьезной проблемы. Вы не должны думать, что справитесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. По факту, если ваш Peugeot 308 нагреется, а вы продолжите движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает выделение тепла. Это тепло должно быть сведено к минимуму, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Peugeot 308 нагревается, и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины перегрева Peugeot 308?

  • Утечка в системе охлаждения

    Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно дополняете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны увидеть «майонез» в области масляной крышки двигателя.

  • Мертвый калористат
    Задача этого компонента включать охлаждение двигателя только при оптимальной температуре двигателя, если он заглохнет, охлаждающая жидкость никогда не дойдет до двигателя и ваш Peugeot 308 будет греться. Проверьте его состояние.
  • Забитый радиатор
    Несмотря на то, что это обстоятельство встречается не так уж и часто, если ваш радиатор сильно загрязнен или забит грязью, его ребра охлаждения перестанут выполнять свою работу и в жаркие дни ваш Peugeot 308 может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работает
    Обязательно проверьте состояние и работу вашего вентилятора, кроме того, воздух, создаваемый скоростью вашего Peugeot 308, имеет решающее значение для охлаждения вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль неизбежно нагреется.
  • Поврежденный водяной насос
    Наконец, вполне возможно, что срок службы вашего водяного насоса подходит к концу. На самом деле, его задача — пропустить охлаждающую жидкость по всему контуру, в случае неисправности эта работа прекращается и ваш Peugeot 308 нагревается. Это может быть из-за неисправного ремня, который испортил помпу. Если это ваш случай, идите в свой гараж.

Как решить проблему с прогревом Пежо 308?

В дополнение к проверке всех частей, которые могут вызывать нагрев вашего Peugeot 308, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль нагреется, и у вас нет другого решения, кроме как пойти домой или пойти в вашу ремонтную мастерскую.
Вот несколько советов, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Уменьшение частоты вращения двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. С другой стороны, старайтесь оставаться на 5-й передаче при скорости 70/80 км/ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления обогревом вашего Peugeot 308.
  • Остановите двигатель вашего Peugeot 308, если вы превысите 100°:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это эффективное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если вы хотите больше руководств по Peugeot 308, перейдите на наш Peugeot 308 категория.

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора . Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 19:34

22000 рэ.
У кого какие идеи есть, может кто что знает по этой проблеме!?

Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:05

Тупые специалисты.
Кто и где работают эти бараны?

Все возможные датчики — это какие. Конкретно перечислите.
И машина — турбо/нет?
Модуль БСИ — он может давать сигнал только в одном единственном случае — если этого требует кондиционер.
Попробуйте снять штеккер с датчика кондиционера. Он находится где-то в доступном месте.

Генератор — ХЗ. Тоже можно проверить сняв штеккер с обмотки возбуждения. Только на заглушеном моторе это надо делать.

Сообщение niknich » Чт фев 10, 2011 20:08

Сообщение nucl1d » Чт фев 10, 2011 20:13

Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:17

постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Сообщение Man » Чт фев 10, 2011 21:11

Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:14

Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:34

Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:36

Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:40

Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:56

Сообщение yazva » Пт фев 11, 2011 0:02

Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Сообщение CA » Пт фев 11, 2011 7:41

Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать — а если вспышку проморгаете?!

Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.

Я бы посоветовал для начала залить при следующей заправке в бак топливную присадку (очиститель).

Сообщение Man » Пт фев 11, 2011 13:43

CA писал(а): Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать — а если вспышку проморгаете?!

Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.

Источник

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.


Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Так же советуем вам прочитать:

92 Комментарии

скажите пожалуйста где взять этот датчик

В вашем городе Вам обязательно необходимо съездить к официальному дилеру и проверить свой автомобиль и вин номер, проводится крупномасштабная отзывная кампания по установке таких датчиков и если вы попадаете под эту компанию, то вам его установят бесплатно, так же у них можно и купить

У нас дилер, предлагает только замену корпуса термостата, и только за счет клиента. Подскажите номер датчика? или где его еще купить можно кроме дилеров.

Ремонт акпп. Ходовой. Моторов. Запчасти из японии в наличии

У мня пежо 408 12 года 120 л.с. Тоже на холодный движок через 4 сек после запуска показывал макс температуру в красном поле. Сначала, надо стереть ошибки, затем вставить доп. датчик как пишут в статье (1611178280)Всё работает нормально уже месяц.

Менять корпус, это как шило на мыло, на некоторых автомобилях это происходило несколько раз, так, что замена корпуса, это скорее временное решение, да и не дешевое, а вот номер датчика вставки 1611178280 попробуйте поискать в интернете или позвоните на дилер и скажите им этот номер, пусть задумаются! 🙂

У меня Peugeot 308 2012 года, пробег 80 000 км, такая же проблема, спасибо за статью, очень информативно, сразу гуглом нашлась. Пежо говно, всех с наступившим!

После установки нового датчика вставки 1611178280 ошибка неисправности не исчезла. Горит ЧЕК и температура, вентилятор орёт. Может надо сбросить ошибки ЭБУ? Или что? Подскажите, пожалуйста.

Ошибки в компьютере двигателя необходимо сбрасывать обязательно

Здравствуйте Админ!! Скажите, а из за датчика температуры мотор провалиться в аварию. мотор ер6 не турбо. насколько понимаю от значений датчика зависит открытие электронного термостата?? заранее благодарен вам!!

Да конечно, из за неисправного датчика температуры двигатель Пежо переходит в аварийный режим работы, от него работает электронный термостат.

Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с термостатами. Но когда я приехал на то к диллеру, мнечто заменили термостат по гаранти. Сейчас спустя два года при замене сцепления мастер в гараже утверждает, что этот датчик у меня был отключен. А при его подключении выяснилось, что он не работает. Мог ли датчик действительно быть отключен все это время, если каждый год машина проходила комп диагностику на то? Можно ли ездить с одним внешним датчиком или они выполняют разные задачи?

вы правы, на некоторых моделях отсекался, вам сделали все правильно, если бы у вас были проблемы с датчиком температуры, то автомобиль бы имел значительно усложненный запуск

Спасибо за ответ. Стоит ли мне покупать новый внутренний термостат и подключать его или ездить с одним внешним вполне норма?

Корпус термостата на автомобиле установлен один, в который встроен сам термостат и либо внутренний, либо наружный датчик температуры, в зависимости от модификации

Я вас просто уважаю по замене и работе ДВС отпишусь

Спасибо за теплые слова, буду очень признателен, если вы поделитесь своим опытом ремонта Пежо.

вечер добрый Админ ! не знаю с чего начать.датчик поменял ииии…..чуть чуть по лучше стало но ,авария и снова коды ошибок и вентилятор как бешеный. видит бог я все подряд нехочу менять поэтому пытаюсь все разузнать сначала .В общем по мере наплыва свечи новые гбц проверялась ,все затяжки по мануалу .не понимаю только одного ,электронный термостат . и кака взаимосвязь с датчиком ..все передумал уже ,датчик ож подает сигнал на эбу ,а тот своего рода на нагревательный элемент в термостате . параллельно проверял цэшкой подачу сигнала на встроенный датчик нагревателя питание идет но в чем же дело не пойму ,на холодный запуск идеальная машина ,а прогреется до 90 сразу же ошибки по сканеру Р1336,1339,1337,1340.и вентилятор врубается и троить начинает . Как плохо когда мозгов не хватает (((я работаю в мерседесе там много интересного но почитав за пежо я понимаю как я далек ))))))Дорогой Админ . Все таки хочу понять ,какое сопротивление должно быть на встроенном датчике корпуса термостата и как мозги видят неисправность и вообще что происходит не пойму уже,хочется от более опытного Вас услышать

два термина пропуски зажигания и пропуски воспламенения это одно ведь правда .
а еще если кислородник какой то навернется то ошибки будут ?
причем стоит обманка ,а датчик №2 новый …
Да и чуть не забыл печка при прогреве не греет толкои это ведь не правильно.
Дорогой Админ подскажите не опытному . Заранее Вас благодарю.

На двигателе EP6 есть только ошибки пропуски сгорания, и не важно катушка это или компрессия, звучать она будет и в том и в ином случае одинаково. Если кислородник не исправен, по нему будет ошибка, Если печка не греет, прокачать охл.жидкость

здравствуйте
не работает кондей. тест выдал неисправность термостата. там какой.то датчик что.то блокирует в работе кондея.
это лечится этой вставкой?
заранее Спасибо

Неисправность термостата значит, что у вам необходимо менять корпус термостата в сборе, пока ошибка будет висеть в компьютере двигателя, кондиционер работать не будет и датчик температуры тут не при чем.

добрый день Админ писал вам про датчик темпиратуры ож ,заменил проблема не ушла ,мотор при прогреве так и троит и на бортовике ошибка репаир нидед ,может из зи самого термостата . Диагносты говорят ошибок на скане нет ,но в аварию проваливается ,печка не нагревается толком ,вентилятор лупит на максималке ,помогите ,мозг взрывается.

кто то говорит что датчик давления масла из за него

Здравствуйте. Админ подскажите пожалуйста почему авто 408 турбобензин летом работает нормально, а при наступлении холодов зима и т д постоянно вываливается ошибка P2188 (слишком богатая смесь). Дилер рекомендовал почистить впускные клапана, чем я и хочу заняться со дня на день. Но мучает вопрос, «Почему в тёплое время нет ошибки». Через 2 дня после получения ошибки машина уходит в аварию, снимается ошибка и машина возвращается в исходное состояние на пару дней до славливания ошибки снова. Датчик поменяли по отзывной. не помогло. Почему температура воздуха имеет к этому отношение?

Возможно это связано с изменением плотности воздушного потока на впуске

Здравствуйте. Подскажите пож-та по моей проблеме! Мучаюсь уже два месяца.
У меня Пежо 308 2010 г.в. В авпеле начал греться двигатель, включался вентилятор, двигатель охлаждался. Приехала к своим механикам (Не к официалам), посмотрели, сказали патрубок нижний холодный — накрылся термостат. заказали термостат, пришел новый с интегрированным датчиком температуры. Поставили. Температура двигателя с новым термостатом не поднималась выше 70 градусов, все время была 70. Я ездила три недели (правда машина как-то плохо ехала, дергалась). Как-то ехала и температурная стрелка на панеле приборов резко скакнула в красную зону, все запищало, загорелся СТОП, вентилятор заработал как бешеный. Я опять к механикам, они приехали, ошибку сняли. Проехала километра три, все опять снова повторилось. Повезла машину к официалам на диагностику. Сказали не исправен температурный датчик (в новом оригинальном термостате. ) и реостат, требуется установка дополнительного температурного датчика. Реостат заменили. Стрелка перестала в красную зону прыгать, но случилось вот что: машина прогревалась до 70 градусов, а при движении температура снижалась до 50 и машина явно не хотела нормально ехать на холодном двигателе. Просто тупит и не разгоняется. Ваще не знаю что теперь делать, мои механики по ходу тоже. Написали и отправили документы поставщику термостата, ждут от него ответа, может заменят по гарантии. Подскажите пожалуйста, что по Вашему мнению надо делать! Измучилась я совсем.

Если вы были у официалов и они делали диагностику, то вам необходимо опять ехать к ним с повторным обращением, так как не выполнили свою работу до конца и отправили автомобиль в неисправном состоянии. Пусть делают повторную бесплатную диагностику, если конечно не очень много времени прошло после их ремонта.

Такая же хрень, никто не знает что делать.

Добрый день. Купила месяц назад авто. За это время несколько раз попадала в сильный ливень и огромные лужи, практически плыли ( ливневки не чистят в городе, вот и плаваем). Каждый раз случалось такое, как на фото и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать двигаться при таком?

Добрый день всем. Помогите мне советом. Ситуация следующая: Пежо 308, 2012 года пробег 65 000, купил жене 3 месяца назад. Ровно неделю началось шоу. Заводишь утром, через 3 секунды обороты падают и она глохнет. Заводишь заново, подгазуешь пару раз вроде не глохнет, но обороты плавают. Через минуту все выравнивается, машина работает как ни в чем не бывало. Весь день заводится нормально, никаких проблем. Утром снова, тоже самое. Погнал в сервис (не официальный), считали ошибки, вердикт слишком обогащенная смесь. Сказали нужно чистить систему полностью от бака до свечи, с заменой последних. В итоге слили бензин с бака, почистили налили новый (как говорят отличный), почистили топливный насос, дроссельную заслонку, форсунки ультразвуком, поменяли свечи зажигания. Взяли немало денег, посоветовали заправляться на нормальных заправках и сказали всё наладили. Утром тоже самое… Я к ним, начитавшись, что может это быть. Посоветовал поменять датчик температуры ОЖ в термостате (1338F8), у меня он вынесен из корпуса. Поменяли думал всё закончилось. Утром опять 25. Скажите, что может быть? Кстати подключали утром сканер на холодную, потом заводили, ошибок нет, но температура буквально через минуту 51 градус. На улице было +20.

Ну для начала в том гараже куда вы обратились с Пежо не умеют работать, и чистку дроссельного узла сделали неизвестно зачем, у вас автомобиль от дросселя никак не зависит, этот узел вообще работает только в аварийном режиме, он скорее как запасной, так же и топливную систему вам тоже для видимости почистили, в виде профилактики, а неисправность у вас вот в чем, необходимо чистить впускные клапана, на них очень большой нагар, но есть оборудование для чистки инжектора и полости цилиндров. 1 литр жидкости заливается в насосное оборудование которое подключается к топливной системы автомобиля, на этой жидкости заводится авто и работает на холостых 15 минут, потом авто остывает 15 минут, далее снова заводится на 15 минут и работает с перегазовкой. После такой процедуры, необходимо сделать адаптацию двигателя.
Мне конечно неизвестно насколько ваш двигатель забит сажей, но для начала попробуйте завести и прогреть ваше авто и нажать полностью на газ на 10 секунд, для сильной продувки цилиндров, двигатель ep6 нуждается в постоянной раскрутки, и если он эксплуатируется в очень щадящих режимах, то на клапанах и поршнях начинает скапливается сажа, которая препятствует прохождению впускного воздуха тем самым вызывая ошибку по обогащенной смеси, если же простая перегазовка не поможет, сделайте промывку так как я описал выше, если и это не поможет, то тут только чистка головки блока цилиндров.

Админ, спасибо огромное за совет, сегодня попробую пойти по первому варианту. Если не поможет, тогда буду искать сервис чисто по французам с описанным вами оборудованием. Иначе мне эти ребята, всю машину переберут за мои деньги, а неисправность не найдут. Еще раз спасибо. И если не секрет и не реклама, можете подсказать, где в Москве есть такое оборудование?

Нет, по Москве к сожалению не подскажу так как живу в Питере

Админ, по вашему совету, вчера 10 секунд давил газ до отсечки. Повторил два раза, сегодня с утра завелась и не заглохла, обороты пока плавают (не сильно, но заметно) минуту. Сегодня еще пару раз прогазую, может и все наладится. Если честно не верил в этот эксперимент. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Спасибо еще раз огромное.

Так я работаю в официальном дилире Пежо уже 8 лет )))

Добрый день, Уважаемый Админ!
Возможна ли транспортировка машины с неисправным датчиком температуры своим ходом до дилера для замены (расстояние

100км.)? А если снять датчик самостоятельно и привезти дилеру, замена будет произведена бесплатно? Судя по году выпуска (2012)машинка Пежо 408 подпадает под отзывную программу.

Доехать на автомобиле можно, опасность заключается только в том, что вы не сможете контролировать реальную температуру двигателя, присутствие автомобиля на станции обязательно, его необходимо сфотографировать в ремзоне, для отчета отзывной программы.

А если с имитировать срабатывание датчика для открытия термостата и прокачивания охлаждающей жидкости по большому кругу?
Просто везти авто на эвакуаторе и так не дешево на такое расстояние, да еще если окажется что машинка не отзывная, тогда вообще в копеечку все это мероприятие влетит. Дешевле будет купить датчик и поменять самостоятельно в каком-нибудь местном автосервисе.

Попробуйте, все на ваш страх и риск

Добрый день, Уважаемый Админ!
Можно еще вопрос, где-то на форумах проскакивала информация что отзывные машинки дилер возит сам бесплатно если расстояние не более 120 или 150км. Это так?

Честно говоря я про это не слышал, может есть и такие дилеры )))

точно такая же беда с ПЕЖО 308, отъездил 5 лет пробег 70000. в феврале в -30 на дороге загорелась эта надпись, поскольку живу от сервиса далеко и была проблема с деньгами, то оставил до лучших времен. Пришла весна и машинка ожила, все лето проездил, в ноябре такая же беда. Позвонил ПЕЖО помощь на дорогах. Сказали, что везут за твои деньги, а потом если неисправность по вине компании, то деньги возвращают. На верно опять до лета стоять будет.

Здравствуйте.
Как думаете в чем проблема, если уже стоит новый датчик (вместо болта прокачки) и машина не прогревается на трассе. Побыстрей поехал температура упала в ноль по датчика. В городе больше 70 не поднимается. Эти датчики новые часто ломаются. Или надо термостат весь покупать. Подскажите ещё номер термостата. Спасибо.
Эти больные французы столько вариантов термостатов сделали, что чёрт голову сломит. Наверное что ОД поддержать. Знают что к ним никто по доброй воле не поедет)

У вас термостат в открытом положении залип, вот машина и не прогревается, а номер термостата необходимо смотреть по вин номеру, так как вы правы их очень большое колличество модификаций

По VIN вообще другой термостат пробивается. На драйве вычитал, что подходит термостат от БМВ, который стоит 3500, правда надо еще переходник покупать с 4 пин на 2х2 пин. И вывод на печку не подходит, пришлось отрезать трубку и нарастить, т.к. зачем то один из выходов на родном датчике заменили на маму-папу с резинкой. Бред.
Может кому будет полезно:
Термостат BMW 11537534521
Переходник BMW 12517646145

Подходит для peugeot 408 (двигатель EP6 120 лс)

Кроме того, данный термостат со съемным датчиком, который стоит не 3000, а от 400 р.

Здравствуйте.подскажите у меня пежо308 2008г с утра завел,через пару секунд заработал вентилятор и резко подскачила температура до 130.В чем может быть причина!?мне предписали какой то блок управления.заранее спасибо

наверно скорее надо заменить датчик температуры, но если он встроен в корпус термостата, то тогда меняется корпус в сборе

Доброго времени суток!
Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал…. Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот…. Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку… Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась…. Потом еще через день…
Я даже не знаю что делать…. Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.

Да, случай крайне не ординарный и с такой проблемой сталкиваюсь впервые, думаю этот вопрос необходимо обсудить на работе в офф дилире, позже отпишусь.

М-да, никто с такой ситуацией не сталкивался, так что надо разбираться, проверьте помпу и привод помпы, все ли там в порядке

Здравствуйте Админ. Вчера застрял в сугробе, естественно перегазовки, назад вперёд и вдруг высветилась надпись, что мотор перегрет и т.д. Заглушил, завёл, печку включил на полную и температура упала. После этого постоянные колебания в основном в сторону красной отметки. В пробках тоже температура поднимается но при включении печки стрелка встаёт на место, на скорости стрелка держится на нужном уровне. Поможет ли замена датчика в таком случае? Ep6 120 акпп.

у вас неисправность вентилятора охлаждения на радиаторе, проверьте его обязательно на включение!

Блин, точно. Когда двигатель глушишь, сразу же вентилятор включался, сейчас он не включается. Теперь иногда на скорости температура падает до 80ти. Все таки вентилятор, думаете?

Здравствуйте. А можно ли для проверки датчика снять с него фишку? На панели приборов будет показывать 0 градусов или все также зашкаливать?

А что за серый датчик с одним проводом отключение которого ни на что не реагирует рядом с датчиком температуры?

Помогите,плиз!
Пежо 308, EP6, 2008 года, 1.6 бензин.Я первый хозяин. Датчик температуры охлаждающей жидкости слег в право…
Хотя 2 месяца назад поменял на новый. Но заметил, что были глюки, при трогании задним ходом, на холодный движок.На прогретый все ок. И вот сейчас и датчик лежит и вентилятор орет. Ошибок на компе нет. Поменял только что новый датчик. Без изменений. Движок и все остальное работает отлично, ровно и красиво.
Что делать.

Да,еще Проверил предохранители … Все в порядке. Про глюки: утром, на тепло-холодный движок, при переключении на заднюю передачу с паркинга (коробка автомат) кратковременно стрелка «дож» падала вправо с сигналом… И, через пару секунд возвращалась в исходное нормальное состояние. На прогретый двигатель такого глюка не было.
Может коротит где то?… Стрелка лежит в правой стороне…Уровень точила в норме. Все в норме.(((

Пыжеводы! Проблему с датчиком температуры охл.жидкости решил. И дело оказалось не в датчике. А именно в самом разъеме (jack) который вставляется в сам датчик (типа папа-мама). На поверку он оказался треснутый, пересохший и слегка раздолбанный и трухлявый…Соответственно два контакта в самом разьеме и «предались любовным утехам». Первым делом, перед заменой датчика ОЖ, тщательно проверьте эти пластиковые контакты. Со временем они просто высыхают, крошатся, трескаются… и коротят.
Спасибо.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. двс 150тнр. В январе у меня появились первые проблемы: при запуске двигателя появилась надпись СТОП НЕИСПРАВНОСТЬ ДВС. Включился аварийный режим.Вылечил снятием клеммы.Через пару недель обратил внимание что движок не набирает температуру.Даже по трассе не более 70 гр.Лечил переключением отопителя на забор воздуха из салона.Один раз сделал, и на день хватает.В марте в движение загорелось — перегрев двс. Заглушил снял клемму. Всё стало нормально но загорелась ошибка.Заехал на сто, ошибку сбросили,сказали не исправен датчик температуры,но ездить можно пока не куплю новый или не умрёт окончательно.Вроде проблем не было.Иногда плавала стрелка до 90 град.иногда стояла мёртво на 90 град.Но теперь новая проблема,перестала нормально заводится на холодную,хотя на улице плюсовая температура.Кручу по 3-4 раза , потом газ в пол ,только тогда начинает прочихиватся и заводится. Сразу скажу офицалов по близости нет.Под отзыв моя машина не попала.Пока езжу. Но решился уже решать проблему.Вопрос как я думаю всё таки в замене датчика температуры , точнее как здесь пишут установкой дополнительного датчика 1611178280 вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Вопрос только , ко всем ли нашим термостатам он подходит? Может кто то ещё вариант подскажет? Может и не в датчике причина?

Добрый день! У меня такая проблема ночь простояв заводя на утро температура на дачике показывает 90 машина холодная и не заводиться минут 15 нужно маслать и маслать и маслать только минут через 15 начинает работать как часы . что делать

Замените датчик температуры, из за того что он выдает не правильные показания, компьютер двигателя создаёт неправильный впрыск топлива, от того и плохо заводится

Добрый день, Уважаемый Админ!
Подскажите, пожалуйста, по проблеме с 308м 2012г., EP6C, AT8, 75000км. Началось буквально несколько дней назад, причем совпало с заправкой, но качественной.
Летом машина после заводки слегка подтраивала первые секунд 15 обороты плавали +-100, это нормально, насколько я понимаю. Но сейчас заводишь утром при +10-12гр — обороты стабильные, стрелка даже не шелохнется, а вот днем, после стоянки в несколько часов, при +15-20гр, очень сильно троит, обороты плавают и глохнет, раза с третьего, с игрой педалью газа более-менее стабилизируется, через минуту приходит в себя и дальше все идеально вплоть до следующего дня. Влил присадку в топливо, ничего не изменилось.
Датчик температуры менялся по отзывной компании, код ZET, тип CLS в 2012г.
Это похоже на датчик температуры?

боюсь тут необходима комплексная диагностика, сожалею, но конкретного ответа на данную проблему у меня нету

Добрый день! Насколько я понял Вы работаете в официальном сервисе Пежо в Санкт-Петербурге. А как к Вам можно записаться? Очень хочется к толковому мастеру!
С Уважением, Алексей.

Алексей, в данный момент я ухожу из Пежо, устал уже от этих автомобилей если честно, но могу посоветовать хорошего диагноста, который со мной работал долгое время и знает все не хуже меня, но он тоже ушел из Пежо и открыл свой сервис, где и ремонтирует Пежо, он диагност, вот телефон его сервиса в Санкт Петербурге +7(931)220-11-49, Зовут Денис как и меня ;-). Он так же знает и этот сайт который я открыл, так что если хотите то можете сказать, что по моему совету.

Капец датчик поставил рядом в отверстие для спуска воздуха в ож ,и все равно греется. Перегрев и все, что делать?

Значит у вас дело не в датчике, а в самом термостате, скорее всего он не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, а ещё бывает причина в забитом радиаторе

Да все как у вас на картинке,ДВС 1.6 простой атмосферник. Подсажиитеееее! Идиота. Ни че не понимаю.

Добрый вечер подскажите пожалуйста какой фирмы можно установить термостат кроме оригинала пежо 308 1,6 , 120. 2009г, оригинал очень дорогой может есть замена ?

Простите, но на официальном дилере аналогов не ставят, и соответственно я с этим не сталкивался

Здравствуйте. У меня пежо 308 1,6 2008 г ep6 универсал. Обороты плавали, чеки горели, на каждом перекрестке глохла. Поехали в одно СТО почистили дрос.заслонку, свечи и адаптацию. В итоге вообще перестала ехать!! На машине отвезли к ОД поменяли ремень(цепь) сказали что или затянуть или помннять, поменяли на новый, клапанную крышку в комплекте поменяли, новый радиатор поставили, шкив коленвала поменяли и ремень генератора тоже, масло двигателя поменяли. И опять не едет!! Незнаю что сделали еще доплатили и в итоге 100 тыс руб отдали и наконец спустя 3 недели выехали. Но не успели и покататься день его начало колбасить и порвался ремень и машина встала. Звоним к ОД разводят руками и говорят
менять головку гидроблока!Прочитали форум сами купили термостат новый с датчмками и реле новый и ремень и поехали в др. СТО сказали замените и он поедет. И поехал! затем заказали радиатор контрактный ( травил сильно) и поставили, масло в коробке поменяли, убрали ошибки. Теперь заводится вроде нормально но вибрация в машине и подергивание начинается когда разогреется и двигатель работает неровно, трясется. И ошибка чек горит и антиполюшен фаулт?? Что еше можно сделать? устали уже 2 м-ца только и вкладываем а отдачи никакой. Посоветуйте что может быть еще. Бенз заливаем 95 Зелен Оил, до этого 95 газпромнефть

ой извиняюсь не радиатор, а катализатор. уже сами начинает глючмть…

Коллеги по несчастью, моё мнение следующее перегрев ДВС как это отображает стрелка на приборке вызван вовсе не датчиком если прогрев нормальный, что имею ввиду.. При запуске ДВС идёт прогрев но через 5 минут в красную зону, …у двигателя ep6 помпа приводится в движение промежуточным роликом, через поверхность ремня касается шкива колена и помпы.. Так вот посмотрите на
снятом колесе правом помпа вообще крутится…

У вас установлен электропривод помпы, на холодный двигатель он отключается для более быстрого прогрева, и на датчик температуры влияние небольшое, тем более при показании температуры в красной зоне, привод помпы обязательно подключен! Ваше мнение не совсем корректно!

здрасте всем,проблема такая,в начале начал капать корпус термостата,после заливки герметика машина не (капала),но прошло 3 месяца,или чуть больше ,и вуаля,с термостата полился антифриз,в горячем виде ,выбивал струей.при этом ,вентилятор вообще не реагировал,снял бампер ,достал термокулер(приблуда с конденсатором),чуть окислен,на прямую вент работает,подключаю фишки,фигу,и так знатоки, внимание. вопрос куды лезть. Сам нахожусь в чехове,может кто то с нашего города?если конечно есть возможность,надо бы создать тему в ватс апе,счастливым обладателям таких французких чудо машин!

У меня Пежо 308 2009 г.Добрый день!!нету никаких ошибок не с того не с сего срабатывает вентилятор как турбина самолета и машина начинает дергаться и не ехать зимой такого не было. И все это срабатывает с завидной переодичностью-но все же не всегда.

Здравствуйте.
Установил датчик-вставку (1611178280) в peugeot 308 2008г., однако не могу понять, куда подключать разъемы. Не могли бы вы сделать фотографии в большем разрешении?
Спасибо.

Возможно у вас необходим дополнительный шлейф с тремя разъемами

Добрый день уважаемый Админ! Автомобиль Пежо 408. За последнее время несколько раз попадал в сильный ливень и огромные лужи. Несколько раз случалось такое, как на фото, стрелка уходила в красную зону и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать пользоваться автомобилем?

Автомобилем пользоваться можно, но датчик я бы поменял, необходимо точно быть уверенным, что неисправность в нем, а не в разъеме

Уважаемый админ подскажи пожалуйста , автомобиль показывает псевдоперегрев двигателя , датчик в норме проверял его сопротивление, на проводах обрыва нет, при скидывании разъема перегрев не уходит, приборка кстати показывает перегрев через секунд 5-10 после запуска движка, не знаю куда копать

Попробуйте на разборке взять другой датчик температуры, поставить его, если неисправность не пройдет то верните его обратно

Админ! Помогите с проблемой . Пежо 308 2011.три месяца назад потек термостат, заменили, с неделю назад стала плавать температура 70-90. Ошибок не было. Поставили температурный датчик .температура плавает ,но уже 80-90. Датчик оригинал. Съездила к электрику , он сказал ,что сколько пытались ставить эти датчики, все было по прежнему,т.е.только замена термостат. Подключил к компьютеру, снял ошибку температуры, хотя на панели ошибок не было.сказал поездить,посмотреть. Тоже самое ,только температура плавает 85-90.

Здравствуйте проблема такая пежо 308 1.6 двигатель 2009 года 118т.км пробега по начало было все норм, в течение месяца часто включался вентилятор чем обычно он включался на максимум и без ошибок на приборке потом как то ехал температура ушла в максимальную зону почитал в интернете и поменял датчик ох жидкости ошибка не сбрасывается пишет р0118 прерывистая и р0119 ошибка постоянный разрыв начал думать на термостат а вдруг его поменяю и ошибка не исчезнет и кстати перестал работать Кондей до этого все работало каждый диагност то термостат то датчик ох жидкости или реле на вентиляторе полетел методом тыка каждую вещь менять не охото дайте совет плиз

Доброго времени суток!Уважаемый Денис(АДМИН), все внимательно прочитал, порой проблемы у людей схожи с моей, но все-таки вопрос у меня немного иной чем у всех! Каков механизм привода открытия термостата( четырехконтактный разъем на термостате это(в моем понимании): два на считывание датчика(Ом) и два на подогрев привода открывания термостата). Или же он механический( как на всех старых авто- от разогрева клапан открывается). Если Вам не сложно, Денис, осветлите мою голову с этим ЕР6. Не имею возможности «швырять бабло», как описывают люди в постах выше(по100тр. ), хочу понять даст ли мне вставка за 3тр(датчик ввертыш), стать нижнему патрубку горячим как верхний! Заранее спасибо. З.Ы. Сам я тоже с Ленинграда(Девяткинский)), но судьба злодейка занесла меня в Воронеж, где мастера по Львам днем с огнем как говорится, ведь внятных предложений ни один мастер не внес( .Благо есть интернет и такие спецы как Вы).

Доброго здравия всем. Уважаемый АДМИН, подскажите в чём может быть проблема. Пежо 308, EP6 120 сил. Заменил корпус термостата (у меня уже с двумя датчиками и разветвителем) на панели приборов температура поднимается до 90 градусов и дальше ни туды и не сюды, прибор ELM и Lexia показывают температуру до 107 градусов. В диапазоне от 105 до 107 включается вентилятор. В чём может быть проблема не показывающая температуру на панели приборов реальную. Заранее огромное спасибо

Попробуйте прозвонить проводку под нагрузкой

Здравствуйте Пежо 308 2008г поменял термостат поставил новый стрелка давления температуры уходит в красную зону машина перегревается у меня вопрос если поменять датчик и вообще какую роль он играет за ранее спасибо

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев двигателя ваз 2114
  • Ошибка пежо 308 power steering faulty
  • Ошибка пассат б5 17924
  • Ошибка перегрев датчика кислорода
  • Ошибка пежо 308 p0342