Борюсь с этим уже длительное время — поделюсь наблюдениями и размышлениями. Может у кого-то было что-то похожее и кто-то дельным советом поделится?
После ремонта проводки вентилятора охлаждения двигателя работает он отлично — даже чересчур. Периодически минут через 30-40 после начала поездки (независимо от температуры за бортом, времени года, интенсивности движения) на экране вылазит надпись STOP, значок высокой температуры двигателя и соответствующая надпись на английском.
Подключаю блютуз-сканер и видим в памяти компа ошибку P0101 (чек на приборке при этом не горит)
Тут же в разделе динамических показателей смотрю температуру ОЖ — она как правило в районе температуры воздуха за бортом. Ну, может на 3-5 градусов выше.
Глушу авто — вентилятор молотит какое-то время как сумасшедший.
Лезу под капот, щупаю патрубки радиатора: нижний холодный, верхний горячий. Казалось бы, вывод напрашивается сам собой — умер термостат. Я так и подумал, расстроился и уже было заказал новый термостат и концентрат ОЖ.
НО! Температура ОЖ по сканеру зачастую даже не рядом от значения открытия термостата (бывало, просто на парковке минут через 10 вылазил этот глюк). Плюс ошибкой Р0101 комп ругается на MAF/VAF (расходомер), а он точно чист, регулярно туда заглядываю, периодически продуваю. Решил глянуть датчик MAP (давления во впуске), а заодно и датчик температуры воздуха на впуске. Они как раз рядом установлены на корпусе блока заслонок. Отстегиваем разъемы, ключом на 8 откручиваем оба самореза крепления, достаем, смотрим на датчики.
Полный размер
датчик давления
Полный размер
датчик температуры на впуске
Полный размер
датчик температуры на впуске
Полный размер
датчик температуры на впуске
Видно, что оба в масляном налете. Но не сказать, чтоб прям сильно загажены — у людей намного страшнее картинка бывает и никакой ошибки не бьет. Протер аккуратно, обдул, вернул на места.
Интеркулер я летом чистил. Ну как чистил. Грамм 20 масла вытекло из него, растворителем прополоскал еще внутри, слил. Сами соты промыл водой. На ночь в перевернутом виде оставил. В интеркулер масло летит из турбины, сама она масло не жрет — это из сапуна движок плюется. Клапанную крышку двигателя я уже менял, когда грешил на мембрану сапуна — бесполезно выброшенные 100$ :-(.
Так вот после такой чистки датчиков 2-3 часа ездил по делам по городу. Вечерний Минск, по пробкам в городе, по МКАДу веселей. В авто кроме меня была жена и еще плиткорез весом под 80кг. Постоянно ждал, что вылезет предупреждение о перегреве — херасдва! По приезду во двор открываю капот, хвать за нижний патрубок, а он горячий! т.е. термостат открывается, он работает. Пришлось купленный термостат и концентрат ОЖ вернуть в магазин с извинениями.
И я было обрадовался, но через пару дней вся история повторилась.
Кстати, если просто сбросить ошибку или подождать, пока авто остынет, то какое-то время тоже можно ездить спокойно.
Я понимаю, что выходом, возможно, станет маслоуловитель, чтоб интеркулер был сухим. Но не очень понимаю, взаимосвязь ошибки о неверном количестве воздуха во впуске с возможным перегревом. Опять же — чек именно по Р0101 не загорается, просто в памяти висит, на динамику не влияет.
Буду благодарен за дельные мысли!
П.С. проблему решила замена датчика температуры ОЖ. Датчик дешевый, замена элементарна. Всем откликнувшимся спасибо!
После лужи, загорается перегрев двигателя.
Модераторы: Cromium, juri
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#16
dol писал(а):Источник цитаты дело в узле «шкив помпы — шкив КВ — фрикционный ролик»
Тоесть там натяга нет ?
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
SHKoder писал(а):Источник цитаты бы начал с датчика температуры.
Ирбис говорит что с датчиком все впорядке.
В компе нет ошибок, значит не критично.
Есть Лексия, Бутово.
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#17
Сообщение dol » 02 мар 2016, 14:02
Может, проблема в механизме подтяжки фриционного ролика — на сухую всё нормально, при попадании воды — проблема вылезает.
Каждый выбирает для себя…
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#18
Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 14:04
dol писал(а):Источник цитаты Может, проблема в механизме подтяжки фриционного ролика
Посмотрим, спасибо за наводку.
Но почему в компе по этому поводу нет ошибок ?
Есть Лексия, Бутово.
-
gsv1986
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 14:00
- Авто: C4 120 л.с (EP6) цеет красный 2010 г.в
- Пробег: 120000
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#19
Сообщение gsv1986 » 02 мар 2016, 14:06
Проблема заключается в ремне привода дополнительных агрегатов, между ремнем и прорезиненными шкивами при попадании воды происходит проскальзывание ремня. Данная проблема решается заменой ремня на более грубый с меньшим содержанием каучука. Скорее всего у вас ремень фирмы Gates. При выборе ремня на двигатель ЕP6 рекомендую вам использовать ремень длинной 905 а не 906 и выше.
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#20
Сообщение dol » 02 мар 2016, 14:19
Возможно, перегрев слишком кратковременный для фиксации в блоке памяти
Каждый выбирает для себя…
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#21
Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 15:22
А сколько он должен быть, чтобы остаться в памяти ?
Сегодня минуты 3 горела STOP !!!
Есть Лексия, Бутово.
-
Котик
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 16:05
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан 115 Optimum
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: C4 хэтч 120000 км
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#22
Сообщение Котик » 02 мар 2016, 17:32
SHKoder писал(а):Я бы начал с датчика температуры.
С какого?
Насколько я знаю, этих датчиков температуры несколько.
Вертилятор срабатывает от датчика в термостате, во всяком случае, когда был массовый отказ термостатов из-за этого датчика вентилятор работал на полную силу. Здесь — молчит. Здесь, вероятно, какой-то другой датчик глючит.
З.Ы. Если память не отшибает, то датчики температуры — резисторы с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Если попадает вода на контакты — сопротивление падает и, следовательно, компьютер считает, что двигатель очень горячий
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#23
Сообщение dol » 02 мар 2016, 17:53
Датчик температуры один, и стоит в таком месте, что вода туда не попадёт. Если только специально лить.
Каждый выбирает для себя…
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#24
Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 18:29
dol писал(а):Источник цитаты стоит в таком месте, что вода туда не попадёт.
А фото этого места покажите, если капот открыть, его видно ?
Двигатель EP6 — если что.
Есть Лексия, Бутово.
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#25
Сообщение dol » 02 мар 2016, 18:58
У меня нет фото. Находится (грубо) под воздуховодом, идущем от резонатора к возд.фильтру.
Каждый выбирает для себя…
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#26
Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 19:09
Стоя на дороге, я не увижу его ?
Тоесть осмотреть не получится ?
Есть Лексия, Бутово.
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#27
Сообщение dol » 02 мар 2016, 19:28
Увидеть можно, пошарь в теме
viewtopic.php?f=8&t=917
, мне 15 страниц ковырять неохота, может есть фото.
Каждый выбирает для себя…
-
roybosh
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive+, коричневый
- Пробег: 51600
- Поблагодарили: 2 раза
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#28
Сообщение roybosh » 02 мар 2016, 22:35
у меня загорелся «перегрев» в январе, в самый снегопад. Пришлось выехать по делам и через час пихания по пробкам и борьбе со снегом загорелся «СТОП» и лампочка перегрева. кое-как с остановками и охлаждением двигателя добрался до дома. Грешил на «снеговой» режим движения. Ехал все время внатяг с пробуксовками. Вечером завел машину-все в порядке. Какое-то время проездил, без проблем. Пока не попал в очередную пробку, и опять «СТОП». Заметил, что не включается вентилятор. Поехал к ОД. Оказалось сгорел предохранитель 60А под капотом. По версии ОД из-за попадания снега. На днях попробую сфотать этот предохранитель
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13368
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#29
Сообщение frog2050 » 02 мар 2016, 22:40
roybosh писал(а):Источник цитаты Заметил, что не включается вентилятор.
Тут дело именно в воде, вентилятор в порядке и двигатель не перегревается на самом деле
Есть Лексия, Бутово.
-
Баранов Павел
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:31
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 Седан 150 л.с.
- Пробег: 94000
Re: После лужи, загорается перегрев двигателя.
#30
Сообщение Баранов Павел » 17 июн 2016, 10:43
Добрый день уважаемые форумчане! У вас проблема с перегревом прошла? Как устранили?
У меня после 5 минут езды загорается такая же надпись, минуты 3 горит потом пропадает и все впорядке(
В чем проблема у Вас была?
10.03.2018, 09:55
Дзержинск
Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?
10.03.2018, 11:10
Урай
Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)
1
10.03.2018, 12:53
Тула
У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся
11.03.2018, 09:38
Дзержинск
я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы
1
11.03.2018, 09:44
Красноярск
Разве там есть датчик температуры???
11.03.2018, 22:06
Дзержинск
есть вот его номер
1611178280
12.03.2018, 10:16
Калининград
Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.
1
12.03.2018, 10:38
Дзержинск
15.03.2018, 22:58
Дзержинск
сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?
15.03.2018, 23:00
Дзержинск
я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))
16.03.2018, 00:30
Калининград
После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!
16.03.2018, 06:48
Дзержинск
Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!
22.03.2018, 06:55
Дзержинск
5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Перегревается двигатель
проблемы с температурой ОЖ и т.п.
Оценка:
#1
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
03 December 07 - Город:Салехард
- Пол:Мужчина
- Авто:—————
Отправлено 03 December 2007 — 17:50
Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было??? Помогите плиз!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Киря
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
113 -
Регистрация:
09 June 07 - Город:г. Жуковский МО
-
Авто:Был Citroёn C3 1.6i 16v МКПП, заказал Peugeot 308 150л/с
Отправлено 03 December 2007 — 18:12
наверное не открывается термостат
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Гость_djstazzy_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 04 December 2007 — 00:43
Александр_68 (3.12.2007, 18:50) писал:
Всем здравствуйте! Вот такая ситуация, по прогреву двигателя загорается лампа перегрева и включается вентилятор! Что было сделано,заменён элемент термостата и датчик температуры,который и отвечает за это дело(лампа и вентилятор) охлаждающая жидкость на месте в норме и пробки воздуха удалены! Что бы это было??? Помогите плиз!
На приборной панели индикатор температуры показывает перегрев? я имею ввиду после замены датчика…
- Наверх of the page up there ^
#4
Александр_68
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
03 December 07 - Город:Салехард
- Пол:Мужчина
- Авто:—————
Отправлено 04 December 2007 — 09:01
djstazzy (4.12.2007, 0:43) писал:
На приборной панели индикатор температуры показывает перегрев? я имею ввиду после замены датчика…
Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка?
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Оса
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
67 -
Регистрация:
15 February 07 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:С2
Отправлено 04 December 2007 — 10:08
Александр_68 (4.12.2007, 10:01) писал:
Да конечно на приборке красная перегрев, и сразу ошибка в моторном по датчику температуры,машина на самом деле НЕ КИПИТ! И неисправность спорадическая может два три дня в норме ездить, думаю может проводка?
Аналогичный случай в соседней деревне! У меня то же самое с С2
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Александр_68
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
03 December 07 - Город:Салехард
- Пол:Мужчина
- Авто:—————
Отправлено 07 December 2007 — 12:23
Оса (4.12.2007, 10:08) писал:
Аналогичный случай в соседней деревне! У меня то же самое с С2
И в чём причина??? У Вас и у ваших соседей была, поделитесь инфой!
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Александр_68
- Автор темы
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
4 -
Регистрация:
03 December 07 - Город:Салехард
- Пол:Мужчина
- Авто:—————
Отправлено 20 December 2007 — 11:26
Трабл нашли всё просто забит радиатор АКПП, отсюда и перегрев(красная лампа)
0
- Наверх of the page up there ^
#8
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 20 December 2007 — 22:37
Александр_68 (20.12.2007, 11:26) писал:
Трабл нашли всё просто забит радиатор АКПП, отсюда и перегрев(красная лампа)
В каком сервисе нашли? Это обман!
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Гость_MIFKA_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 10 January 2009 — 23:48
Выехал недавно на своём колобке в мороз… температура за бортом -14…
Как обычно… без прогрева…
Через 10 минут поездки… по свободной дороге… загорелась контрольная лампа температуры ОЖ… и выскочило сообщение о высокой температуре двигателя…
Припарковался…
Открыл капот…
Первым делом к расширительному бачку… жидкость в норме и холодная!!!
Далее…
Радиатор тёплый… вентилятор работает….
Дополз до сервиса….
Как оказалось… с такой проблемой они знакомы…
И всё решилось (после диагностики) ремонтом реле вентилятора…
Так, что вот… такая история….
А вдруг кому пригодиться…
- Наверх of the page up there ^
#10
flinter
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
2804 -
Регистрация:
23 August 06 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ситроен С5 3.0 Exclusive
Отправлено 11 January 2009 — 00:53
enzo,
погоди на С3 даже я чистил радиатор. Лепешка грязи была именно снаружи. И как показала практика я не один такой с С3 был.
0
- Наверх of the page up there ^
#11
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Отправлено 11 January 2009 — 18:03
Человек выше пишет о том что был забит теплообменик АКПП, а не радиатор ДВС.
0
- Наверх of the page up there ^
#12
flinter
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
2804 -
Регистрация:
23 August 06 - Город:Санкт-Петербург
- Авто:Ситроен С5 3.0 Exclusive
Награды
Отправлено 11 January 2009 — 18:16
enzo,
это наверняка испорченый телефон )
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Ele
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
29 June 09 - Город:Самара
- Авто:Citroen C3
Отправлено 30 June 2009 — 15:45
Объединил с существующей темой. Kryakva
Помогите, пожалуйста, ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ОД не могут найти причину. Первый раз делали диагностику, меняли датчик температуры; второй раз делали диагностику, меняли термостат; третий раз продували радиатор,делали диагностику, удаляли ошибки. После третьей поездки в сервис, через 5 дней, машинка вообще закипела, вытек антифриз. Загнала четвертый раз в сервис. Причину нашли: поздно включается вентелятор или вообще не включается, но почему это происходит не понятно. Пытаются выяснить, опять делают диагностику,информация уже не читается, происходит обрыв связи. Технический эксперт говорит честно, что не знает что делать с машинкой. Сейчас ждут ответа из Франции с завода. А если завод не определит что происходит, ЧТО ДЕЛАТЬ, И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
0
- Наверх of the page up there ^
#14
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Отправлено 30 June 2009 — 17:51
А не Утопленник ли у ВАС?
ОД неохотно ищут причины, а деньги берут. (это даже глюком БУ может быть)
Если ничего не поможет, то придется делать подключение вентилятора как на отечественных авто (датчик, реле).
Как я понял кондея нет. (при его включении вентилятор тоже работает).
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 30 June 2009 — 17:55
0
#15
Nat
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
267 -
Регистрация:
02 August 08 - Город:Москва, САО
- Пол:Мужчина
- Авто:C3
Отправлено 30 June 2009 — 20:26
Ele!
Машинка на гарантии?
Тогда пусть как хотят разбираются!
А так, в Москве у нас Enzo спец, в Самаре не знаю(((
У меня было, что жидкость вытекала охлаждающая, оказывается клапан какой-то лопнул.
Заменили и все ОК.
С перегретым двигателем точно ездить нельзя, а то он накроется, тогда оч дорого ремонт обойдется.
Удачи!
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Ele
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
29 June 09 - Город:Самара
- Авто:Citroen C3
Отправлено 01 July 2009 — 07:00
А возможно сделать подключение вентилятора как на отечественных, у меня очень много электроники. Кстати, у меня климат-контроль, и я сомневаюсь, что он правильно работает. Горячий воздух дует только при выставлении t от 26, а зимой горячий воздух дул уже при t 22.
И, вообще, кто-нибудь знает в САМАРЕ нормальный сервис или отдельных индивидов, которые занимаются Сitroen.
Машина не на гарантии, правда сейчас делают уже бесплатно!
0
- Наверх of the page up there ^
#17
—-
-
Группа:
Новичок -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 September 07 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen
Награды
Отправлено 01 July 2009 — 10:31
Ele, Индивидуум из Самары.
0
- Наверх of the page up there ^
#18
Regina
- Подающий надежду
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
75 -
Регистрация:
15 September 08 - Авто:красивое
Награды
Отправлено 15 July 2009 — 15:19
Ехала вчера около полутора часов, периодически включая/выключая кондей и тут у меня машина пищать и показывает все 6 делений с левой стороны, перегрелась. Я ее к обочине выключаю, опять завожу показывает одно деление типо не прогрелась, только трогаться уже без кондея, опять пищит и показывает все 6 делений. Я открываю капот вентилятор работает, тосол в норме. Постояла минут 5-10, ну думаю чтоб остыл колобок. Поехала, мне оставалось 8км проехать и нормально вроде не перегревалась.
Подобная история была пару недель назад 20минут в пробке при жаре и с кондеем, но там стояла минуты 2. После чего была на сервисе, подключали к компьютеру и просто стерли ошибку? Сказали не видят проблемы.
В чем может быть проблема? Вентилятор работает, тосол в норме.
Сообщение отредактировал Paulus: 15 July 2009 — 15:23
0
- Наверх of the page up there ^
#19
Paulus
- Живу я здесь
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
6096 -
Регистрация:
18 June 07 - Город:MO
- Авто:C4 VTR-Pack before..
Отправлено 15 July 2009 — 15:23
Вероятно стоит помыть радиатор..
0
- Наверх of the page up there ^
#20
Алексей S
- Уважаемый
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
487 -
Регистрация:
22 January 09 - Город:С-Петербург
- Пол:Мужчина
- Авто:C3Picasso, GS Break Club, ВХ 19GTI, СХ 25 TRD, Tager 3200
Отправлено 15 July 2009 — 15:32
Ещё могет быть термостат, или просто температурный датчик шалит… Ведь показывает то перегрев, то холодный мотор
0
- ← Ремонт Ситроен
- Эксплуатация Citroen C3, I-II
- Активатор, Sidelamp Faulty и про лампочки в фары… →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Вот и пришло время смерти термостата на моей елке! «STOP» выньте мотор и отремонтите его! ладно пока суть да дело поехал в ближайшим кулибиным почитать бортовые ошибки, нашли собственно одну единственную P0116 — Ошибка калибровки и показаний датчика температуры ОЖ. Ну собственно все понятно! идем service.citroen.com ищем и находим) датчик. Ценник смех оригинал 600 р чуть ли не в любом магазе есть в наличае! думаю что-то не так. Ну естественно не так! первая инспекция под капот показала что датчик намертво сидит в термостате и представляет с последним ЕДИНОЕ целое 4-х контактное чудо! Далее начались поиски и варианты чуда-чудного и дива-дивного))) в итоге остановился на артикуле V764558080 но и тут как Вы догадались есть подводный камушек в виде необходимого расширения по проводам с номером 9804315380 стоимостью от 2200 р. УЖОС! итого выходила уж очень криминальная сумма в 10000 р с антифризом.
дабы исчерпать все варианты решил поискать на AliExpress. Там нашелся вполне приемлемый по цене в Питере термостат от BMW арт. 11537534521, как указано в спецификации он подходит как раз на АВТОМАТ. сомнения не отпускали меня пока не натолкнулся на вариант на AVITO где человек (СПАСИБО ЕМУ ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ) отдал две необходимые детали за вменяемые 6500))))) Счастью не было предела!
Zoom
V764558080 вид снизу датчики при установке на авто один сзади справа второй спереди слева оба смотрят вниз! провода лучше прокинуть под всеми шлангами
Zoom
старый термостат с ОДНИМ разъемом
Итак процесс замены)
1. снимаем воздухозаборники (пальчиами и ключ-трещотка с длинной головой на 10)
2. снимаем предохранители с аккумулятора, кожух аккума, сам аккум. полку аккумулятора если удасться снять то будет безграничное счастье но есть один хитрый болт спереди под черной коробкой с предохранителями. так что полку пришлось оставить) (ключ на 13 трещотка)
2.2 самое кропотливое это отстегнуть ЭБУ двигателя и вынуть кожух вместе с ним лучше это сделать потому что так будет проще доступ к недрам ремонта
3. далее сливаем антифриз по уму бы сливать его с нижнего патрубка но если хомут стоит головой вниз то без снятия защиты не открутить так что пришлось откручивать патрубки и сливать начиная с ВЕРХНЕГО от радиатора.
4. поднимаем и отводим на сколько возможно муфту с проводами чтобы это сделать отстегиваем датчики положения распредвалов, вакумную трубку на фазорегулятор и отсоединяем защелки крепления проводов.
Zoom
поднимаем вверх и чуть вправо
5. патрубок печки, один из, имеет хитрую защелку усики которой надо сдвинуть друг к другу и сдернуть эту конструкцию по направлению к салону и только потом снимать патрубок
6. еще один французский сюрприз ждет за двигателем куда пристыковывается изогнутая часть термостата. там есть пружинный фиксатор на него предусмотрительно одета стяжка за нее надо тянуть то же к салону автомобиля! только очень аккуратно! ибо если эта пружинка улетит с ходу даже не придумаешь чем ее заменить
7. термостат крепится одной гайкой под ключ на 10 сверху и два болта снизу под ключ на 8. ВЕРХНЮЮ шпильку надо ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить. тогда термостат вынимается очень просто.
8. все термостат в руках! берем НОВЫЙ без доп проводов и ставим его предварительно смазав резинки силиконом! так проще засунуть его за двигателем. итак ставим притягиваем по кругу. не спеша.
9. ставим хитрый зажим на задний патрубок! ставил утконосами от салона по диагонали вверх.
Zoom
вот этот так выглядит место куда за блоком надо вставить термостат и место направления вставления защелки
10. навешиваем трубки. Главное не перетянуть хомуты они хоть и французские но проскакивают на раз .первоначально прокачной сапун можно открутить.
11. далее ничего особенно сложного нет. фотоотчет прилагается
Zoom
датчик температуры на НОВОМ термостате 9810048680
Zoom
процесс! чтобы предохранители не мешали притянул проволочкой к капоту)))) Все по-русски)
Zoom
старый термостат с таким вот налетом. 20000 назад менялся антифриз по причине замены помпы … нелет … антифриз ТОТАЛ который рекомендован… ржавчина
все ссылки на ресурсы используемые в процессе ремонта и поиске запчастей не являются рекламой!
Price tag: 7 500 ₽
Mileage: 65,000 km