Сообщение на дисплее — GLATTEISGEFAHR. Это что??????
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Ср ноя 01, 2006 13:30
При заводе авто, ключ в первом положение — на дисплее появляется сообщение «GLATTEISGEFAHR». Может мне кто-нибудь ответит что-это за абра-кадабра. ПОМОГИТЕ
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает…
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 13:31
Какой язык установлен?
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 01, 2006 13:39
Советуем: открыть инструкцию по эксплуатации, найти раздел по смене языка сообщений бортового компьютера и путем нехитрых манипуляций, описаных в этом разделе, сменить язык вывода сообщений на английский (или иной более-менее знакомый, только — русский можно не искать )
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 13:41
MasteR:Советуем: открыть инструкцию по эксплуатации, найти раздел по смене языка сообщений бортового компьютера и путем нехитрых манипуляций, описаных в этом разделе, сменить язык вывода сообщений на английский (или иной более-менее знакомый, только — русский можно не искать )
Вы уже себя на Вы?
MasteR
Marketing & PR Director
Ср ноя 01, 2006 13:45
SHVARZ
Флеймер начинающий
Сообщения: 724
Откуда: Russia, Moscow
Ср ноя 01, 2006 13:51
Slaterina:При заводе авто, ключ в первом положение — на дисплее появляется сообщение «GLATTEISGEFAHR». Может мне кто-нибудь ответит что-это за абра-кадабра. ПОМОГИТЕ
осторожно гололёд (нем.)
SHVARZ
Флеймер начинающий
Сообщения: 724
Откуда: Russia, Moscow
Ср ноя 01, 2006 13:52
Slaterina:При заводе авто, ключ в первом положение — на дисплее появляется сообщение «GLATTEISGEFAHR». Может мне кто-нибудь ответит что-это за абра-кадабра. ПОМОГИТЕ
опасностьгололёд (нем.)
RuSh
Золотые руки конфы
Ср ноя 01, 2006 13:53
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 13:55
Могу помочь поменять язык….
RuSh
Золотые руки конфы
Ср ноя 01, 2006 14:10
Ingener:Могу помочь поменять язык….
в профиль заглянул?
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 14:12
RuSh:в профиль заглянул?
Ага
DVS
Гуру Пежо
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Ср ноя 01, 2006 14:15
В наше время нельзя верить никому…
Иногда нельзя верить даже себе….
Мне — можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Ср ноя 01, 2006 14:36
Пежо — форева!
RuSh
Золотые руки конфы
Ср ноя 01, 2006 14:38
AdVer:
Ingener:Ага
Кто-то кому-то уже деталь №31 поменял. И что теперь с девушкой стало? Только и может теперь песни горланить в соседнем разделе
чей то правда пропала куда то. Ingener, что с ней сделал?
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 14:39
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 14:40
RuSh:чей то правда пропала куда то. Ingener, что с ней сделал?
Хватит меня палить уже везде
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Ср ноя 01, 2006 14:42
Ingener:И вообще, я такой добрый, что могу и язык поменять Вот!
Тем более, что у тебя наверняка два запасных есть…
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу…
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 14:43
Саньчес:Тем более, что у тебя наверняка два запасных есть…
УЖОС
Ср ноя 01, 2006 15:58
Спасибки всем! Аж стыдно стало. Язык английский стоял, а какой гад его поменял не известно. Суют свои ручёнки куда не поподя.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает…
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср ноя 01, 2006 16:01
Ну вот и ладненько
Ср ноя 01, 2006 18:33
Пт ноя 03, 2006 16:10
Ingener:Могу помочь поменять язык….
хее……хее
!Технично…!
маладец!
Без комментариев…
Пт ноя 03, 2006 16:11
Slaterina:Спасибки всем! Аж стыдно стало. Язык английский стоял, а какой гад его поменял не известно. Суют свои ручёнки куда не поподя.
Инженер ручонки совал? )
Без комментариев…
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поставь язык в бортовом английский, а не немецкий)))
гололед на улице, беспокоиться о тебе
Glatteisgefahr — опасность гололёда, учи германцки!)))
А какой язык у вас на бортовике? Лучше бы английский поставить.
Тогда странно что машинка таким словом выругалась)))
Неисправность коробки передач — gear shifting
buldozer87
Неисправность коробки передач — gear shifting
А это критично если сегодня пол дня езжу и не показывает ошибку?
Я не знаю, что именно у вас написало, просто предположил вариант. Если ошибка не показывается, не сильно страшно, но на всякий случай сервис посетите какой-нибудь хороший, где компьютерную диагностику сделают
Хорошо, спасибо, а то я начала переводить а переводчик не видит слово
buldozer87
Я не знаю, что именно у вас написало, просто предположил вариант. Если ошибка не показывается, не сильно страшно, но на всякий случай сервис посетите какой-нибудь хороший, где компьютерную диагностику сделают
Во, сфоткала
Это с немецкого — возможность оледенения — при температуре ниже 3 градусов это нормальное явление
Блиин, спасибо большое, а то я уже в панике, и перевести не могу
Может оказаться важным.
Позаимствовано с другого форума, но я думаю никто не обидится!!!
Данный раздел посвящен информации, выдводимой на дисплее автомобиля. В помощь водителю.
Индикация возможна только в случае если данные функции есть на вашем автомобиле и они активны.
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalytic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеде, при этом цифра мигает.
Key left in ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Overspeed warning- Превышение скорости
ABS fault- Ошибка ABS
Brake fluid low- Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on- Включен ручной тормоз
Brake pads worn- Износ тормозных колодок
ESP fault- Ошибка ESP
Automatic gearbox fault- Ошибка работы АКПП
Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света
Automatic wiper- Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active- Экономичный режим
Battery charge fault-Зарядка батареи
Low Fuel Level- Низкий уровень топлива
Max coolant temperature- Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high- Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure- Давление масла
Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition- Ключ в замке зажигания
Door open engine running- Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status -Включена блокировка «от детей»
Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low -Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault -Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking-Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault- Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом
предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk- Засорение сажевого фильтра
Airbag fault- Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off- Выключение топливного насоса
Puncture warning -Повреждение шины
Under — inflation warning -Падение давления в шине
Type pressure not detected- Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning- Не пристёгнут ремень безопасности
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов
foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Only registered users can participate in discussions.
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя
-
1
Glatteisgefahr
Универсальный немецко-русский словарь > Glatteisgefahr
-
2
Glatteisgefahr
опа́сность гололёда <гололе́дицы>
Wörterbuch Deutsch-Russisch > Glatteisgefahr
См. также в других словарях:
-
Glatteisgefahr — Glạtt|eis|ge|fahr, die <o. Pl.>: Gefahr der Glatteisbildung: es besteht G. * * * Glạtt|eis|ge|fahr, die <o. Pl.>: Gefahr der Glatteisbildung: es besteht G … Universal-Lexikon
-
Glättemeldeanlage — Eine Glättemeldeanlage ist eine Einrichtung zur Erfassung bzw. Prognose von Glatteis bzw. Glatteisgefahr auf Straßen. Solche Anlagen sind auf vielen hochrangigen Straßen (Schnellstraßen und Autobahnen) installiert. Eine Glättemeldeanlage besteht… … Deutsch Wikipedia
-
Lohrberg (Frankfurt) — Lohrberg Frühling: Blick auf Teile Seckbachs mit Atzelberg, Im Staffel, Huthpark und die Innenstadt (Skyline) … Deutsch Wikipedia
-
Wehrtechnische Fakultät — Modell von „Germania“ (1939) Zur Welthauptstadt Germania sollte mit dem „Gesamtbauplan für die Reichshauptstadt“ die deutsche Hauptstadt Berlin nach den Plänen des nationalsozialistischen Diktators Adolf Hitler und seines Architekten Albert Speer … Deutsch Wikipedia
-
Welthauptstadt Germania — Modell von „Germania“ (1939) Die Begrifflichkeit Welthauptstadt Germania wurde im Jahr 1969 auf dem Klappentext des Buches Erinnerungen von Albert Speer durch den Propyläen Verlag eingeführt. Seitdem steht dieses Synony … Deutsch Wikipedia
-
Winterglätte — Glatteis auf einem Fußweg im Winter Winterglätte (umgangssprachlich auch Straßenglätte) entsteht, wenn sich auf der Fahrbahnoberfläche eine Eisschicht oder eine andere Gleitschicht bildet. Dafür gibt es verschiedene Ursachen: bei Schneeglätte… … Deutsch Wikipedia
-
Erich Ledersberger — (* 1951 in Wien) ist ein österreichischer Lehrer, Schriftsteller und Herausgeber. Inhaltsverzeichnis 1 Leben 2 Werke 2.1 Veröffentlichungen in Buchform … Deutsch Wikipedia
-
Lohrberger Hang — Blick von der kleinen Rotunde im Lohrpark auf den Weinberg Lohrberger Hang Der Lohrberger Hang in Frankfurt am Main, dessen Rebfläche im Jahr 1971 unter der Nummer 06 112 000/1 in die Weinbergrolle eingetragen wurde, bildet die mit 1,3 Hektar… … Deutsch Wikipedia
-
Glatteis — Glạtt·eis das; nur Sg; eine glatte (3) Eisschicht auf Straßen und Wegen: Bei Glatteis muss man vorsichtig bremsen, um nicht ins Rutschen zu kommen || K : Glatteisbildung, Glatteisgefahr || ID jemanden aufs Glatteis führen jemanden überlisten;… … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Перевод ошибок бортового компьютера всегда пригодится в дороге. Но для Peugeot 307 редкость русский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает иностранные языки. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений.
Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.
Перевод ошибок для печати
Анлийский язык — Русский перевод
ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Place automatic gearbox in position «P» — «Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины
Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна(ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован, дезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80 км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах
Желаем вам, пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля
Похожие:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Всем доброго дня.
Не могу разобраться с ошибкой ABS (P307 1.4i KFW 2002г.в.)
На экране пишет сначала ABS Fault, потом Braking Fault.
На приборной панели постоянно моргает *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Подключил РР2000 — показало ошибку, причем даже без кода «неустранимая ошибка. насос реицркуляции систем ABS/ASR. электрическая неисправность».
История…
Пару лет назад вроде как вылетел задний левый датчик ABS. Купил, заменил — год откатал без проблем. Потом вылетел правый — опять купил и заменил. Однако ошибка по этому же правому датчику опять загорелась буквально через несколько дней. Оба датчика брал по Bosch’у.
Уже и шайбы подкладывал, и проводку до фишки ABS прозванивал — все без толку. Горит ошибка на панели и все…
Вообщем плюнул и ездил так…
Однако, примерно через год стало ещё хуже — после запуска двигателя во время первых минут движения ABS начал срабатывать сам по себе и постоянно похрустывать, а во время торможения — бил по педали тормоза. При ускорении был даже еле-еле слышен какой-то то ли слабый писк, то ли пиканье — еле слышно, но при этом при наборе скорости частота этого тонкого сигнала тоже начинала нарастать. Спустя 3-4 мин или 1-2км пути — опять загоралась лампа ABS и вся эта дичь с педалью, хрустом и пиликаньем прекращалась. Хотя бы появлялись нормальные тормоза.
На прошлой неделе пришло время менять задние диски/колодки. Менял аккурантно, ничего, что касается датчиков ABSa и в помине не трогал — потому как нет такой необходимости.
И вообщем, после этой замены загорелись ABS Fault вместе с Braking Fault. Приборка вся как ёлка — *STOP*, горит лампа ABS и лампа ручника.
Совпадение???…
Решил скинуть электронную часть блока ABS и посмотреть, что там да как. Оказалось — что она не разборная вовсе. Но против дремеля блок не устоял — вскрытие показало при этом, что один транзистор был в пробое. Начали разбирать дальше и блоку просто пришел пиЗец от нашего варварства — никак не ожидал увидеть навесной монтаж в виде тонюсеньких, как волос, проводников, в какой-то субстанции, напоминающей желе.
При этом гидроблок с той стороны, где вставляется электронная часть — абсолютно чист и цел, никаких следов коррозии и прочего мусора.
Номер по Bosch’y у моего блока был 0 265 800 301 — такой блок никак не могу найти на разборке.
Однако просторы интернета гласят, что есть в продаже такая чудесная запчасть, как Новый Оригинальный «Калькулятор АБС» под каталожным номером 4542.K5. И вроде он заменяет блоки с наклейками-номерами по Bosch’y 0 265 800 301 и 0 265 800 390.
Долго не думая, заказал я с Москвы этот блок, 4 дня и он у меня в руках (цена 37$)
Сегодня поставил и огорчился — результата ноль — все как было, так и осталось. Спидометр, кстати, тоже не работает, еще с того момента, как родной электронный блок снял. Штекер на блок, кстати, чистый — без намека на ржавчину, окислы и позеленения.
Кто что сможет подсказать или посоветовать грамотного электрика именно по французам?
Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ge4ce
18.11.2016, 16:49
Москва
загорается (и мигает) лампа Сheck Engine и на экране Бортового компьютера (далее БК) появляется надпись Catalytic Converter Fault. Через некоторое время лампа начинает гореть ровным светом и на экране БК появляется надпись Antipollution Fault.
Была поменины блок розжига, свечи, фарсуньки-не помогло! Как быть? Может кто сталкивался с таким же!?
Показать все ответы
(8)
18.11.2016, 16:54
Самара
Ну блоки розжига тут точно ни при чем. Ошибка эта означает, что лямбда-зонд фиксирует изменение состава выхлопных газов. Свечи, говорите, поменяны? Хреново скорее всего поменяны, вероятно недокручены. Либо поменяны давно и уже пришли в негодность, либо поменяны на непотребные. Дело явно в сгорании смеси в цилиндрах.
18.11.2016, 16:56
Самара
Вы забыли, скорее всего, упомянуть, что при возникновении этой ошибки машину начинает трясти и она перестает ехать, что означает отсутствие сгорания топливной смеси в двигателе.
18.11.2016, 16:56
Москва
Для начала на диагностику нужно съездить.
18.11.2016, 18:11
Абакан
хана катализатору-это 1,а 2 смените заправку,Antipollution Fault это бензин го*но, проверено.
18.11.2016, 18:15
Прохладный
Для начала проветь компрессию в цилиндрах моет колечки залегли.
18.11.2016, 21:56
Москва
Все выше перечисленное не помогло моему автомобилю,забила,езжу так, на движение и работу авто оно не влияет.
18.11.2016, 22:26
Мытищи
Приезжайте к нам на диагностику !Предварительно позвонив .
СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8
19.11.2016, 08:42
Новочеркасск
У меня Antipollution Fault выскочила когда катушка свечей навернулась. Catalytic Converter Fault выскакивает когда лямбда выходит из строя. Но как вариант попробуйте залить 95 бенз на нормальной заправке и продуть ноздри вашему львенку.
22.11.2016, 01:13
Москва
Значит так… Если при всех ошибках машину не трясёт и она нормально едет… то у вас как и у всех забиты каналы в головке блока… На это не обращаем внимание и ездим дальше… Если же машину сильно трясёт и она не едет: залейте 98 бенза рублей на 500. Не помогло, подключаем компьютер и ищем ошибку конкретного цилиндра. Затем смотрим (меняем) свечи (меряем компрессию)… подкидываем новую катушку зажигания… не помогло, то возможно это форсунки…
Но суда по тому что Вы описали и проделали уже ряд ключевых операций, то можно предположить что машинка едет нормально, просто горят ошибки. На них забейте и катайтесь дальше.
24.11.2016, 10:26
Дубна
Ничего себе, многие по 2 строчкам диагноз поставили, мне как то такие чудо мастера машину чинили…
По существу, состояние катализатора определяют 2 лямды, смотрите давление в выпускном коллекторе или тупо откручиваете катализатор и смотрите в каком он состоянии. Если с ним все хорошо, смотрите что пишет верхняя лямда (еще надо учесть пробег, если большой, то лучше датчик поменять). И вот уже после этих действий, по показаниям верхнего датчика определяете состояние выхлопа и соответственно состояние двигателя, если норм., а ошибка осталась то меняете нижний датчик кислорода.
Конечно можно забить на ошибку и ездить так и не обращать внимание возрастающий расход топлива.
30.11.2016, 00:19
Гомель
Хороший электрик с хорошей диагностикой найдет проблему. Не слушайте этот бред что сдесь пишут поменять всю машину. Если хона катализатору, то при диагностике будет писать «старение катализатора», лямбды тут не причем как пишут. Проблема решается заменой ката, либо перепрошивкой мозгов на евро-2.
-1
01.12.2016, 09:33
Абакан
Забить и ездить.У меня вообще как гирлянда все таюло
1
05.12.2016, 10:40
Дубна
Серегин,
Состояние катализатора определяет нижняя лямбда, сам по себе катализатор не имеет датчиков, можно конечно начать с катализатора, но лямбда стоит 2000 а кат 40000. И как я уже писал выше, без диагностики тут не обойтись — считывать данные с лямд и определять состояние по графикам не каждый сможет. И еще, Вы представляете процедуру перепрошивки мозгов на пыже?
3
19.09.2017, 10:56
Тула
Если у вас двигатель ew10j4 и тряска с загоранием чека наблюдается при прогреве, а на горячем моторе симптом исчезает, то меняйте гидрокомпенсаторы. Все 16 штук. Замену нужно производить на компенсаторы другой конструкции — они отличаются фориой входного отверстия. INA 420010510 — именно они. Данная проблема признана компанией PSA в 2005 году и связана с конструкторской ошибкой. Тряска на холодную происходит вследствие недостаточного подъема клапанов и нарушений из-за этого смесеобразования. Дефектный гидрокомпенсвтор обычно выходит из строя к 60-80 тысячам и появляются данные симптомы. PSA выпустили формуляр и часть автомобилей в европе отзывались для замены гидротолкателей. Кстати, гидротолкатели, которые необходимо установить применялись на двигателях ew7j4. А на двухлитровом конструкторы решили оптимизировать работу двигателя для соблюдения евро4 и немного просчитались
Вопрос решен. Тема была закрыта автором