Ошибка пежо 407 p0170

Ошибка P0170 Пежо - нарушение соотношения смеси.

7 574

P0170 ошибка Пежо?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Пежо.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Peugeot.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Peugeot:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Пежо на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Peugeot.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 36.1к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • ВК
  • Instagram

VV

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

VV

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Подсосы воздуха, положение ремня ГРМ, и далее…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Добавлю:заводиться отлично,не глохнет,есть незначительные упадки оборотов на холостом где-то 30-50 оборотов и снова норма,с низов туповато набирает,во время езды еле заметные провалы,но обороты набирает без проблем до 4 тыс.точно(больше не разгонял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

14 часов назад, VV сказал:

Здравствуйте,такая проблема Peugeot 407 SW 2.0 бензин 100kw,2004г.в.,загорелся чек,при диагностике выскочили 2 ошибки p0170 и р0410,откуда начинать поиск неисправностей,либо может у кого-то была аналогичная ситуация?

Проверка системы подачи воздуха на выпуск и чистка каналов ГБЦ вам светит и да то,что написали выше.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

P0170   Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) — сообщение от первой лямбды

P0410 Неисправность впускного коллектора — скорее всего чистить заслонку, проверить каналы, подключить и почитать ошибки через РР2000

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

Коды Р0170 или 0170 сообщают о том, что блок управления зарегистрировал соотношение воздуха и топлива при формировании горючей смеси, выходящее за пределы допустимых параметров. Возможные причины проблемы могут заключаться в неисправностях датчика кислорода и массового расхода воздуха.

Коды Р0410 либо 0410 указывают на неисправность в работе системы впрыска или подачи вторичного воздуха. Надо произвести очистку каналов блока от нагара и отложений. Проверить обратный клапан. Проверить потрубок возврата картерных газов.

Если каналы ГБЦ забиты намертво, а скорее всего так и есть, то их прочистка очень не лёгкая задача. Если не чистить каналы, можно поставить обманку на ошибку Р0410, это возможно, но правильный вариант -чистка всех каналов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

Проверьте работу насоса @Pulsar@ Специальный электрический компрессор (в народе «пылесос»), подающий воздух сразу после старта двигателя на катализатор. Проверить патрубок подачи воздуха.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ideo098 можно попробовать каналы «химией» прочистить,или только хуже станет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

там так забито, что химия не поможет, разве что целиком движок замочить в ванной))), где-то видел фотки забитых отверстий, щас поищу, нашёл2022-07-05_163857.jpg.995642666f8cc7fb2f6e5e2964722f05.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Насос вроде работает,во всяком случае,секунд 30(возможно больше) слышна его работа после завода двигателя 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

возможно что и не так сильно, но чистить придётся сверлом и движок разбирать

насос так и должен работать 30-40 секунд. потом отключается, свистит довольно громко, там внутри турбина и моторчик на большое количество оборотов стоит для быстрейшей продувки

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть «голову» снимают(((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

Во время работы насоса надо проверить, нет ли трещин и выхода воздуха вдоль патрубка, соединяющего насос с блоком двигателя, а также снять патрубок со стороны блока двигателя и убедится, что воздух из насоса поступает. После патрубка проверить пневмоклапан, он должен хорошо продуваться вперёд к катализатору и очень плохо назад к насосу. Если здесь всё работает тогда каналы точняк.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

1 час назад, VV сказал:

ideo098 попробую химией,если не будет результата,пусть «голову» снимают(((

Не тратьте деньги впустую, там химия не поможет, скидывайте голову и делайте полную ревизию с чисткой, притиркой, заменой МСК.

До кучи можно и кольца махнуть, ещё тысяч 100 пробегает…

Таким образом делал у себя и у сына, ездим оба без проблем…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

В общем ещё надеюсь обойтись «малой кровью» поменял резинки на форсунках два фото ,та которая совсем «убитая» с 3й форсунки,более «живая» с первой,250 км ничего не выскакивало, сегодня снова чек,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км, всё таки каналы?

IMG_20220712_173814.jpg

IMG_20220712_173754.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Только что, VV сказал:

,проехал 500 км ,средний расход 8.8 л вышел,400 из которых при скорости +-130км,

У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0:).Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

16.07.2022 в 04:19, Dimkin67 сказал:

У меня с таким же мотором по трассе выше 8 не было никогда, обычно 7,5-7,8, а если ехать 100-110 , то 7,0:).Можете конечно ещё подсосы поискать, но если хотите ещё поездить делайте ревизию ГБЦ…

На 307 SW с таким мотором по трассе от 80 до 150 км/ч среднее получилось 8 л при средней скорости 80 км/с.Только сейчас проверил поездкой в Крым на расстоянии 4500 км.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

VV Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

5 часов назад, VV сказал:

Решено: был сбит ГРМ на 4 зуба

Однако, а клапанам не досталось?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Слава богу повезло

Dimkin67 сразу чувствуется разница конечно,1-2я машина едет,а не «затупок» какой-то

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VV

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, ideo098 сказал:

Ну и хорошо что так. А как обнаружился перескок? кто-то не добросовестно провёл замену ремня ГРМ?

По данным диагностики+ работа двигателя(тут писали про каналы,НО в истории ошибок всплыла такая же на 10к км,этот вариант оставил как самый последний),в конце было несколько вариантов,решил начать с ГРМ(один плюс заменён комплект ГРМ)но неправильно собственно сбой на 4 зуба,судя по обилию меток на шкивах,»мастер» ещё тот менял его,из плюсов теперь я счастливый обладатель китайского диагностического шнурка,и в меру резвого двигателя,и самое главное опыт

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0170
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0170
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0170 звучит как «неисправность корректора топливной системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Trim Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0170

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0170 – неисправность корректора топливной системы (Банк 1)

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0170 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0173, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0170 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.

Причины возникновения ошибки

Код P0170 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.

Как устранить или сбросить код неисправности P0170

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0170:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть P0170, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0170 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Мареа)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес a160, c230, w168, w202, w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано, NV200)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р0170 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0100, P0125, P0130, P0135, P0136, P0138, P0190, P0203, P0300, P0301, P0302, P0303, P0420, P0447, P0501, P1083, P1085, P1313.

Видео

Ошибка P0170 — Топливная смесь, банк 1 – нарушение баланса 

Определение кода ошибки P0170

Ошибка P0170 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0170

Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси.

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой.

Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т.е. обеднять ее.

Причины возникновения ошибки P0170

  • Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
  • Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0170?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0170

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0170?

Сама по себе ошибка P0170 считается не очень серьезной. Однако если вместе с ней также появились другие ошибки, это может указывать на наличие серьезных неисправностей. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению довольно серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии нескольких кодов ошибок рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения всех присутствующих ошибок.

Какой ремонт может исправить ошибку P0170?

  • Ремонт или замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена датчика массового расхода топлива или датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0170

Если вместе с ошибкой P0170 появились другие ошибки, а также при наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0170?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Думаю здесь надо начать разговор о качестве смеси, какая она должна быть, что её регулирует, ну и кто все же отслеживает и зажигает нам неисправность, в тяжелых случаях даже не дает ехать в связи с потерей мощности ДВС.

Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. Для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону обогащения так и в сторону обеднения смеси. Выше это уже неисправность требующая к себе внимания и действий, причем предел регулирования топливной системы блоком управления двигателем у каждого производителя может разнится, так же например зависит и от типа ДВС. В пример приведу программное обеспечение блоков GM: корректировка по топливу может составлять до плюс-минус 20%. Это тот диапазон, в рамках которого компьютер может варировать количество поступающего топлива через форсунки в камеры сгорания, а для двигателей с непосредственным впрыском в камеру сгорания эти рамки уменьшены до плюс-минус 12.5%.
Как только величина топливной корректировки начинает превышать 12.5%, блок «понимает», что «так дальше жить нельзя» и «перестает бороться» — зажигает на панели приборов CHECK DTC P017*.

Дак кто же отслеживает нашу неисправность, кто этот гуру который знает, что происходит у нас в камере сгорания? А контролером тут выступает лямбда зонд, наш датчик кислорода находящийся до катализатора постоянно регулирует топливо подачу при помощи внесенной в блок управления (ECM) программы.
Когда же считать наш автомобиль неисправным, когда корректировка выросла выше 10% или только после того как загорелся чек? Тут объяснение простое чек загорится когда у коррекции кончится предел, а загорается он, не потому что блок управления хочет спасти ваш ДВС а только из экологических соображений, вы батенька загрязняете экологическую среду. Поэтому действия по устранению неисправности можно начинать до появления CHECK, если ваши коррекции убежали за 8% -приступайте. Почти во всех случаях можно добиться идеального результата плюс-минус 1-2%

Пора приступать к ремонтам. Во первых необходимо обратить внимание на сопутствующие ошибки, если это например: клапан регулировки фаз, неверное соотношение валов, пропуски зажигания, лямбда зонды (на тот который после катализатора можно не обращать внимания он отслеживает только работу катализатора, но надо быть уверенным, что пропускание выхлопа каталитический нейтрализатор не затруднено), некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости и пр. — устраняем сперва их.

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Ну и + ко всем можно отнести — механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания. Выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i, дроссельной заслонки, клапана EGR, изменяемая геометрия впускного коллектора, все последние сопровождаются обычно сопутствующими ошибками, с них и начинайте ремонт.

Как Выполнять ремонты по устранению: у некоторых пунктов я указал какие действия необходимо провести, остались нераскрытыми подсос воздуха во впуск, и выход из строя MAF или MAP. Работу обоих датчиков можно проверить, как при помощи диагностики сравнив данные на холостом ходу с данными в программе по ремонту производителя, или при помощи вольтметра на просторах сети легко найти данные рабочего датчика на все модели, ну и проверить датчик температуры работающим в паре с этими датчиками, таблиц в сети так же навалом.

Ну про подсос воздуха напишу подробно, как найти, т.к. процедура поиска у всех производителей одинаковая.
Искать на слух практически бесполезно, тем более на современных авто шлангов и патрубков подключенных к впускному коллектору навалом. Поиск проще всего производить промышленным или автомобильным дымо-генератором,

Очень просто, присоединяем на любой штуцер впускного коллектора, на впуск сняв патрубок с воздушного фильтра ставим заглушку (можно использовать несколько целлофановых пакета натянув их на патрубок и с хомутом обратно одеть на корпус фильтра), дуем отверстие обязательно себя проявит, если оно очень маленькое, наполняем коллектор дымом далее снимаем устроиство и давим сжатым во духом 2 бар будет достаточно. При отсутствии дымо-генератора модно его изготовить, в сети умельцев много — электронная сигарета и пр. Признаюсь у меня на работе тоже самодельный, сделал сам, а работаю я на оф. дилере — смешно)).
При отсуцтвии дымо-генератора, нам понадобится распылитель и немного бензина. Я на работе использую очиститель тормозов так называемый Брэйк клинер — он более летучий, не оставляет следов и запаха, горит злее.

На заведенной машине аккуратно поливаем впускной коолектор из спрея, проходим все прилегающие шланги, когда наша смесь проидет возле отверстия обороты двигателя самопроизвольно возрастут, где это происходит там и отверстие, чем дальше от гбц тем дольше будет пауза перед поднятием оборотов, например если пробит интеркуллер и поливать в его районе задержка примерно 2-4 секунды. Опять же если отверстие очень мало можно усилить эффект всасывания попросив кого нибудь подержать обороты ДВС повыше, держать их ровно педалью акселератора. Так например на днях я искал подсос воздуха на HUMMER2 не применяя дымо-генератор, машина после установки газового оборудования в шараш сервисе видимо, почти сразу после инсталяции стала хандрить, в коллектор внедряли форсунки вставлены убого на клей, но герметично.

Нашел, обороты моментально подскакивали когда проходил спреем вдоль прилегания коллектора к одной из ГБЦ, мною были заказаны новые прокладки, шли 2 недели, но после разбора оказалось что дело не в прокладках.

Отчаянные газовщики, не знаю зачем, может задрали плоскость или ещё че там их побудило, в общем убили плоскость прилегания, толи рашпилем они шлифовали, толи об асфальт, стену в падике. В общем бывает и такое, коллектор решили заменить.

Но факт остался фактом, минимальный подсос был найден при помощи простого спрея, а был он именно по рискам от чьих то стараний, так как отклонение в плоскости прокладка с резиновой вставкой способна предотвратить. LONG был +15%.
Все проверки описанные выше должны входить в диагностику, кроме тех которые требуют разбора (снятие бака, насоса, форсунок и пр). Не платите за дианостику, если вам сказали код ошибки но не сказали причину, это была не диагнотика а чтение кодов, а читистов развелось массы, читают что делать не знают, за чтение 300р. не более.
Ну все, я заканчиваю, ставте лайки, берегите своих коней.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс окт 16, 2011 23:59

Народ помогите советом. У меня такая проблема через 100 км выскакивает ошибка P0170 (неправильная смесь) и и соответственно загорается антиполюшен. Машина приёмистости не потеряла, но с холостыми проблема. Под нагрузкой когда автомат включён в положении D, ХХ ещё более менее, но когда ставишь на нейтраль после 1 секунды обороты начинают плавать, и машина может заглохнуть. Шаговый двигатель ХХ поменял, больше никаких ошибок нет. Помогите разобраться с проблемой. Да ещё когда по истечении 100 км, когда загорается антиполюшен, машина заводится, но сразу же глохнет, приходится повторно заводить, но уже приходиться маслать стартером подольше. скорее всего заливает свечи. Жду любой помощи и совета

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 17, 2011 09:06

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сообщение  Пн окт 17, 2011 21:03

Лямды рабочие. а вот точность и правильность показаний как проверить……

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 18, 2011 08:32

воткни другие — все станет ясно)

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 18, 2011 10:50

http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305&start=75

на последней странице почитай
з.ы. коржик,лом се воткни…

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 19, 2011 03:49

вот интересно что. ошибки с буквой П выдаёт диагностика бош. раз есть ошибка значит была диагностика — делаю вывод что за умные люди в сервисах работают, которые не делают вывод по полученной от компа информации и устраняют неисправности а озвучивают клиенту коды ошибок и мол «иди ищи в чем дело»
Я правильно понял?

SSR83

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:07

Был сегодня на диагностике:
Выдали:

ошибка 45 Датчик температуры мотора -сигнал слишком маленький :shock: (Что значит маленький — а какой должен быть -большой). Датчик я месяц назад поменял при этом :( .
ошибка 5 Клапан вентиляции топливного бака -обрыв (тут все ясно, у меня его благополучно бывший хозяин выдрал :twisted: ) .
ошибка 30 Мультипликативная рег. состава смеси . Сигнал слишком маленький — что это такое :guru: :guru: :guru: .

Тестили лямбда зонд — нарисовали мне график сказали, что работает отлично.

Холостые у меня гуляют и машина периодически подтраивает, на горячую падает мощность. Периодически на свечах появляется нагар.
Это мне сделалили не официалы, диагностическое оборудование bosh на листочке надпись ESI[tronic] bosh motronic MP 5.2.
Официало только посылают и говорят,что мол у них никаких ошибок оборудование не обнаруживает :evil:.

Собствено вопрос про ошибку 30 — что это может быть. :xm:

Хочу шатл

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:29

бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида «P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание» т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:37

Проверь ЕГР клапан, если есть.

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 20:43

не правда. у меня ктс 530 с эситроником читает ошибки правильно :))

SSR83

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб окт 22, 2011 16:47

zlobotropp:бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида «P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание» т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Возможно, вот сегодня по факуту заменил разъем на зеленом датчике (поставил от волги 406 двс :mrgreen: ), прочли опять -ошибка сигнал с датчика температуры слишком маленький-пропала и ,кстати, машина начала заводится с пол оборота :guru: :guru: :guru: :guru: . Подкинули катушку Valeo новую и исчезла ошибка 30, как там оно звучит не помню :yes: . В итоге после замены катушки ХХ ровным не стал, но :guru: эта bosh зараза выдала, что мол бортовое напряжение гуляет(или как-то так ), в итоге по-ходу в генераторе один из диодов приказал долго жить (падла :twisted: ). Вот теперь думаю,что делать — есть рем. комплекты на генераторы Valeo, а у меня митсубиши. От ваза принципиально колхозить не буду :twisted:. Поехал в конторы по ремонту генераторов -зарядили цену около 4кРуб. На exist-е есть генераторы за 5кРуб. Вот теперь репу чешу :repa:.

Хочу шатл

Сообщение  Вс окт 23, 2011 22:11

Может у кого ещё какие мысли будут. Всё датчики и клапана рабочие, иначе бы показывало на диагностике ошибку, какую-нибудь другую плюсом к этой. Кстати при хорошей прогазовке до 5000 оборотов ХХ начинают гулять, через некоторое время восстанавливаются. Может кто подтолкнёт на какую мысль

Сообщение  Вт окт 25, 2011 21:47

Для тех кто будет искать проблему, похожую на мою. Проблема была банальна и проста, даже не мог и подумать. В датчике расхода воздуха (он же давления) в посадочном месте был маленький подсос воздуха, соответственно неправильное регулирование смеси и показания на 1-ой лямде (по которой опять компьютер пытался отрегулировать смесь). Короче во всех посадочных местах не должно быть подсоса (немного герметика всё спасает). А я ломал голову. Удачи всем

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

В ходе диагностики транспортных средств обнаруживаются различные ошибки, записанные и сохранённые в памяти электронного блока управления.

Что означает ошибка Р0170

Некоторые из них не несут в себе серьёзной угрозы, практически никак не сказываются на работе двигателя и прочих систем. Другие же обладают более выраженными признаками. При игнорировании ряда ошибок можно столкнуться с серьёзными и дорогостоящими последствиями.

К числу ошибок, на которые точно стоит обратить внимание, относится Р0170. Она непосредственно связана с работой топливной системы и самого ДВС.

О чём говорит ошибка

Для начала нужно понять, что означает Р0170 ошибка и о каких неполадках она сообщает автовладельцу при сканировании памяти ЭБУ.

Ошибка Р0170 указывает на то, что двигатель работает с нарушением соотношения топливовоздушной смеси.

То есть система вырабатывает смесь не в тех пропорциях и соотношениях, которые задано ЭБУ. Отсюда и соответствующее предупреждение, сопровождающееся определёнными симптомами.

В английском варианте, когда сканер не имеет русификации, можно увидеть сообщение вроде Fuel Trim Malfunction Bank. То есть неисправно вырабатывается топливная смесь.

Оптимальным соотношением воздуха и топлива в большинстве случаев считается пропорция 14,7 к 1. Если система формируют смесь на основе иных пропорций, нежели тех, что предусмотрены программой, тогда вылезает ошибка и соответствующее предупреждение.

Симптоматика ошибка

Заметить код ошибки Р0170 можно не только за счёт подключения сканера. Есть несколько симптомов, которые могут натолкнуть вас на мысль подключиться к ЭБУ и прочитать ошибки, а также заподозрить именно неполадки со стороны топливной системы.

При подобной неисправности, связанной с нарушением выработки топливовоздушной смеси, на приборной панели автомобиля обязательно загорается индикатор Check Engine.

Но это не единственный признак, указывающий на ошибку. К дополнительным симптомам относят:

  • заметно увеличивается расход топлива без изменения нагрузки на двигатель;
  • из выхлопной трубы может появляться чёрный густой дым;
  • двигатель начинает троить;
  • троение мотора наблюдается на холостых оборотах и при наборе скорости.

Это скорее косвенные признаки, поскольку конкретная симптоматика зависит от того, что именно послужило поводом для возникновения ошибки Р0170. Но если горит чек, обязательно просканируйте автомобиль на наличие ошибок. Если там окажется код Р0170, нужно выяснять причины и пытаться их устранить. Сделать это можно своими руками либо обратиться за квалифицированной, но платной помощью.

Ошибка Р0170 при диагностике

Причины возникновения

Чтобы устранить ошибку, необходимо знать, какие именно неисправности могут её спровоцировать. В действительности ошибка Р0170 может быть связана с несколькими поломками и проблемами в авто.

Специалисты выделяют несколько возможных причин:

  • засорившийся и забитый воздушный фильтр;
  • неисправный датчик массового расхода воздуха;
  • утечка или подсос со стороны впускного тракта;
  • изношенные или вышедшие из строя свечи;
  • неисправная катушка зажигания;
  • выход из строя кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • нарушение целостности соединений шлангов вентиляции картера;
  • поломка EGR.

Последствие 2 причины встречаются довольно редко. Но их из списка подозреваемых исключать нельзя.

Начинайте проверку с наиболее простой возможной причины, постепенно двигаясь к сложным. Довольно часто провоцирующим фактором оказывается именно забитый фильтр либо неисправный датчик. Поэтому ремонт может быть выполнен достаточно быстро и без привлечения специалистов.

На каких автомобилях встречается

Говорить о том, что ошибка Р0170 является характерной проблемой для конкретного автомобиля или бренда, не приходится. Эта неполадка может возникнуть практически на всех авто.

В настоящее время ошибка Р0170 не редкость и с ней сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то решает проблему своими силами, другие обращаются за помощью к специалистам, поскольку ошибка Р0170 была вызвана более серьёзными неисправностями, нежели забитый фильтр.

Если же обратить внимание на статистику и жалобы автомобилистов, у которых выскакивала ошибка Р0170, то здесь можно заметить такие марки и модели автомобилей:

  • Opel Astra H.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Renault Duster.
  • Renault Logan.
  • Volkswagen Polo Sedan и пр.

Как видите, ошибка с кодом Р0170 может затронуть дорогие автомобили, так и бюджетные.

Вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка с кодом Р0170, её нужно убрать. Для этого мало просто стереть ошибку из памяти. Если имеется неисправность, после сброса код Р0170 снова запишется в память блока управления.

Поскольку параллельно ошибка Р0170 влияет на расход топлива, заставляет двигать троить и работать нестабильно, последующее игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным последствиям.

Код Р0170 в журнале ошибок

Диагностика и ремонт

Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.

  • Воздушный фильтр. Одна из самых частых причин появления ошибки Р0170 заключается в банальном несоблюдении и игнорировании регламента планового технического обслуживания. Воздушный фильтр относится к числу расходных материалов, который обычно меняют с интервалом 15-30 тысяч км. В российских условиях эксплуатации он загрязняется намного интенсивнее. Если фильтр забит, он не сможет подавать коллектор достаточное количество воздуха. Поэтому первое, что нужно сделать, — это проверить фильтр. Восстанавливать его нет смысла. Просто купите новый расходник.
  • Датчик ДМРВ. Речь идёт о датчике массового расхода воздуха. Этот контроллер оказывает большое влияние на формирование топливовоздушной смеси. При сильном загрязнении может стать причиной появления ошибки Р0170 либо же Р0172.
  • Датчик кислорода. Он же кислородный датчик или лямбда-зонд. Этот контроллер следует проверить на работоспособность. Здесь поможет визуальный осмотр, прозвон и изучение состояния проводки, очистка контактов или просто замена на аналогичный новый. Особенностью выхода из строя кислородного датчика можно назвать тот факт, что он провоцирует несколько ошибок. Это будет не только самостоятельный код Р0170, но ещё и параллельно ЭБУ может выдавать ошибку P0134. Если оба кода записаны в память блока управления, причина наверняка кроется в кислородном датчике.
  • Свечи зажигания. Их следует проверить на предмет загрязнения и нагара. С помощью мультиметра или стенда в условиях автосервиса свечи тестируются на работоспособность. Если свечи работают некорректно, появляются пропуски, двигатель начинает троить. Свечи можно попытаться восстановить путём чистки. Если их срок службы уже подходит к концу, согласно регламенту, просто замените свечи. Предварительно проверьте состояние колодцев, выполните их чистку для профилактики.
  • Подсос или утечка воздуха. Происходит со стороны впускного тракта, по всей его протяжённости. Поэтому проверять придётся весь путь. Внимательно осматривайте зоны под заслонкой дросселя, за датчиками давления и расхода воздуха, под впускным коллектором. Сам коллектор проверьте на наличие следов сколов, повреждений, трещин. При необходимости повреждённую магистраль придётся ремонтировать или менять.
  • Топливные форсунки. На них часто образуется нагар, они постепенно засоряются за время эксплуатации. Негативно на состояние форсунок влияет топливо низкого качества. По регламенту большинства автопроизводителей, профилактическая чистка форсунок выполняется с интервалом 30-45 тысяч км. Если форсунки забиты, процесс формирования топливовоздушной смеси нарушится. Отсюда и ошибка. Если форсунки не подлежат восстановлению, проблема решается заменой распылителей топлива.
  • Шланги вентиляции. Из-за повреждённых шлангов системы вентиляции картерных газов также не исключается появление ошибки Р0170. Проверьте герметичность их соединения, целостность. При повреждениях через шланг происходит подсос воздуха, а потому пропорции формируемой топливовоздушной смеси нарушаются.

На практике предотвратить появление такой ошибки можно. Для этого нужно соблюдать регламент технического обслуживания, вовремя менять расходные материалы, периодически чистить свечи и форсунки, своевременно устанавливать новый и качественный воздушный фильтр.

Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка перегрев процессора
  • Ошибка пассат б6 р0302
  • Ошибка пежо 407 electronic anti theft faulty
  • Ошибка перегрев двигателя ситроен с4
  • Ошибка пассат б6 02233