Ошибка пежо stop

Российский клуб любителей автомобилей Пежо

Загорается или мигает лампа STOP на приборке

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

3ek

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 18, 2008 13:53

:flash: Респект всем зашедшим в тему! :flash:

Такая проблемка тут на днях обозначилась. На холодном моторе, после того как завёл свой пыжик, загорелась лампа STOP на приборке. Я чёто загрустил и полез в инструкцию по эксплуатации. Инструкция мне поведала, что лампа отвечает за масло в моторе, охлаждающую жидкость, тобишь антифриз, и, за тормоза.

Хочу заметить, что после того как машина прогревается до 70-75 по цельсию, лампа гаснет.

Масло на щупе было минимум и по срокам подходило к замене. Поменял масло 5В40 ECCO и до кучи поменял антифриз (родной), зима ж на носу. Уровень тормозной в норме.

Не помогло, лампа STOP навязчиво сверлит глаз.

Только что отдал пыжик мастерам в сервис, подключили они свои проводки, что то там по колдовали и торжественно сообщили код ошибки. Я не запомнил, но смысл тот, что это общая ошибка и проблема может быть как в ремне ГРМ, так и в том, что система впрыска где то сосёт воздух, так и в чём то ещё.

Кто сталкивался с такой проблемой, что делать? :help:

З.Ы. Машина ещё в сервисе, жду оттуда звонка. Вылечат её доктора отпишусь. И буду благодарен за советы.

Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.

Сообщение  Сб окт 18, 2008 14:03

а как авто себя ведёт в момент загорания лампы?

3ek

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 18, 2008 16:11

Обороты прыгают от 10 до 12 тысяч и на второй скорости начинают поливать вентиляторы при этом мотор холодный, а кондей выключен. Мастера грешат на температурные датчики и говорят что может сосать воздух. Пока жду. :???:

Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.

ЧаТский

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 561

Откуда: Израиль

Мужской

Сообщение  Сб окт 18, 2008 16:42

Обороты от 10 до 12 тысяч…. Прям Дукати какой-то))) Наверно ты имел ввиду от 1000 до 1200=)

179000

Сообщение  Сб окт 18, 2008 16:50

возможно правы.пусть ещё датчик абсолютного давления глянут

3ek

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 18, 2008 18:40

ЧаТский:Обороты от 10 до 12 тысяч…. Прям Дукати какой-то))) Наверно ты имел ввиду от 1000 до 1200=)

Да, точно, подзапарился, бывает :)

Забрал машину из сервиса, неисправность не нашли, руками разводят. :bn: Лампа перестала гореть, но это потому что движёк уже тёплый хоть его и остужали, но лампа снова не загорается. Завтра с утра попробую протестить снова на предмет загорания лампы. сказали, что неисправность себя скоро снова проявит, но уже в более реальном виде. Вот думаю, что первое накроется, мозги у машины, мотор или ещё что!? Тьфу тьфу тьфу конечно. Сказали машину пригнать снова на диагностику вечером, чтоб с утра, пока она холодная снова попытаться найти проблему.

З.Ы. Денег не взяли

Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.

3ek

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Сб окт 18, 2008 19:12

Да, и ещё, нагрешили на температурный датчик, который идёт к мозгам от системы. Это типа чтоб малой кровью начать обходиться, но не факт что когда я его поменяю проблема ликвидируется.

Что за датчик такой?

Это датчик»Bitron» который ввинчен в кожух термостата, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров? Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.

Или датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива ввинчен в кожух термостата, который закреплен болтами на левой стороне головки блока цилиндров? Датчик может быть идентифицирован по зеленому проводу, идущему к датчику.

:help:

Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.

Сообщение  Сб окт 18, 2008 21:51

если датчик умер, или в цепи обрыв — мотор охлаждения принудительно включается на вторую скорость.

начинать надо смотреть фишку на датчике, и сам датчик.

Сообщение  Сб окт 18, 2008 22:52

3ek:Да, и ещё, нагрешили на температурный датчик, который идёт к мозгам от системы.

+1 симптомы неисправного датчика температуры / проводки .

Советую начать именно с него .

3ek

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 21, 2008 12:40

Второе утро завожу холодный мотор и, о чудо, лампа не загорается. Мистика. Вернее загорается и сразу после завода гаснет. В сервисе говорили, что ничего не делали с машиной… Я в непонятках :repa:

Спасибо за отзывы в теме, если снова загорится, тьфу тьфу тьфу, буду следовать советам…. :br:

Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь.

ALE

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 238

Откуда: Ленинградская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 22, 2009 19:45

Подскажите!!! Если мигает лампа STOP, но кроме этого никакие другие индикаторы не загораются, то как понять, что проблема в давлении масла? Как я понял, при низком давлении масла кроме STOP должна еще и масленка гореть? А то у меня сегодня заморгала STOP с зумером, а все нормально вроде было. Полез смотреть уровень масла — норма, антифриз на месте, температура около 90, щуп без пены.И так как уже темно становилось, стал уже было капот закрывать, да дай, думаю, тряпкой по блоку пройдусь. А тряпка в маслице. Смотреть дальше уже с утра буду, но непонятно, почему только STOP заморгал?

Сообщение  Вс ноя 22, 2009 23:19

У меня, когда масло выбило через щуп загорелись: лампа стоп, масленка, надпись на БК что-то типа «МАСЛА МАЛОВАТО!!!», и пикало в такт каждому включению лампы стоп. Тут не проглядишь. Перегрев ОЖ тоже отображается на табле и пикает.

У меня родился сын!!!

Сообщение  Вс ноя 22, 2009 23:23

У меня лампочка «STOP» загоралась когда сгорел терморезистор на включение вентилятора, т.е. «машинка предупреждала» что вентилятор не работает и может быть перегрев.

ALE

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 238

Откуда: Ленинградская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн ноя 23, 2009 00:51

fedotdanetot:У меня, когда масло выбило через щуп загорелись: лампа стоп, масленка, надпись на БК что-то типа «МАСЛА МАЛОВАТО!!!», и пикало в такт каждому включению лампы стоп. Тут не проглядишь. Перегрев ОЖ тоже отображается на табле и пикает.

В том-то и дело, что масло в норме и антифриз тоже.

Bobi 5:У меня лампочка «STOP» загоралась когда сгорел терморезистор на включение вентилятора, т.е. «машинка предупреждала» что вентилятор не работает и может быть перегрев.

Да вроде как перегрева нет. Температуру-то показывает около 90.Теперь заводить, чтобы проверить включение вентилятора страшновато. Как бы чего не вышло. Смущает замасливание блока.

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 23:50

ALE, попробуй проверить включение вентилятора включением кондиционера, т.е. при включенном кондее вентилятор периодически включается. Но у меня не включался кондей и соответствено и вентилятор.

ALE

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 238

Откуда: Ленинградская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 27, 2009 22:30

Разобрался в причине. Накрылся датчик давления масла. Потёк. При замене пришлось отсоединять трубки вентиляции картера. Это было нечто. Трубки были полны отложений от конденсата. Продувал насосом. Дерьма вывалилось немеренно. Поставил новый датчик и все стало в норме.

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 27, 2009 22:49

ALE:Разобрался в причине. Накрылся датчик давления масла. Потёк. При замене пришлось отсоединять трубки вентиляции картера. Это было нечто. Трубки были полны отложений от конденсата. Продувал насосом. Дерьма вывалилось немеренно. Поставил новый датчик и все стало в норме.

Трубки надо бы еще дополнительно обстучать, тогда дерьма еще больше вывалится. Когда у меня был ФИАТ (трубки резиновые), я ими тупо бил по стенке (любой твердой поверхности), повываливалось грязи немеряно.

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Connect with your social network account

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя

*Marusya*

Старожил
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:57
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка STOP на пежо 308

Доброе утро всем!
Сегодня машинка выдала ошибку «STOP» после того, как проехала около 50км, уже на парковке. Заглушила движок. Завелась снова, с первого раза. С чем может быть связана эта ошибка? Авто 2011г, рестайлинг.
С уважением,


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср авг 19, 2015 9:41

*Marusya*
Там много из-за чего может быть.
Качните руководство по эксплуатации, и там почитайте про стоп.
А так, нужно уровень масла проверить и тормозной жидкости. И за температурой следите.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср авг 19, 2015 9:45

проверить уровень тормозной жидкости, проверить уровень охлаждайки. а главное прочитать что пишет на дисплее в момент появления надписи на приборке


Аватара пользователя

*Marusya*

Старожил
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

*Marusya* » Ср авг 19, 2015 9:59

Эта надпись очень быстро погасла. Постараюсь уловить.


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Ср авг 19, 2015 10:02

*Marusya* писал(а):Эта надпись очень быстро погасла. Постараюсь уловить.

Диагностику на БК запустить.
Может там ошибка будет прописана.


Аватара пользователя

*Marusya*

Старожил
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

*Marusya* » Ср авг 19, 2015 10:42

SnowLion
А как запустить эту диагностику? Самой или специалисты на сервисе помогут?
Тормозную проверила, охлаждающую тоже. Все в норме. Масло чуток, 150-200гр, долила.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср авг 19, 2015 10:44

через магнитоллу кнопочка меню. вылезет несколько менюшек. скорее всего 3. не помню на какой менющке, полистайте все и найдите варнинг лог и нажмите


Аватара пользователя

*Marusya*

Старожил
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

*Marusya* » Ср авг 19, 2015 10:45

mich67
Мерси, попробую


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Ср авг 19, 2015 11:03

mich67 писал(а):через магнитоллу кнопочка меню. вылезет несколько менюшек. скорее всего 3. не помню на какой менющке, полистайте все и найдите варнинг лог и нажмите

Ага, вкладка с гаечным ключом.


Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1


Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1


Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1


Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1


Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10


Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • ВК
  • Instagram

fis161

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

fis161

Новобранец

    • Поделиться

Всем доброго времени суток. Уважаемые пыжеводы,подскажите плиз причину загорания STOP и восклицательного знака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

Давление масла в двигателе (проверь уровень), прокол колеса (при условии наличия датчиков), перегрев двигателя (идем по приборам) и тормозуха(проверь уровень) — енто первое на что обратить внимание :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

послушаю!)) у меня такая же фигня и ошибка двигателя горит вместе с абской :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться

послушаю!)) у меня такая же фигня и ошибка двигателя горит вместе с абской :wacko:

а поконкретнее, что горит, что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

послушаю!)) у меня такая же фигня и ошибка двигателя горит вместе с абской :wacko:

Бяда одним из датчиков, (возможные варианты:плохой контакт, стесался или зазаложился — замена), если причина устранена, «мясорубка» всё ещё горит-через РР :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

а поконкретнее, что горит, что пишет?

у меня не торпеда, а новогодняя ёлка!))) и стоп горит и ручник и абска и ошибка двигателя периодически не считая аэрбэга водителя и пассажира, пассажирский я сама отключила!)) ВОТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться

у меня не торпеда, а новогодняя ёлка!))) и стоп горит и ручник и абска и ошибка двигателя периодически не считая аэрбэга водителя и пассажира, пассажирский я сама отключила!)) ВОТ))

а ты на ней ездишь или к новому году украшаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

а ты на ней ездишь или к новому году украшаешь?

:rofl: да ну на фиг такие украшения!))) езжу со всем этим!)) последнее время стоп и ручник не горят, но периодически напоминают о себе))

То что отключила роли не играет, через пару минут погаснуть должен. У мине на 607 вопрос решился поджатием контактов под сиденьями(вынул разъем — присунул, цвет, если не изменяет память — синий). Всё чем мог. :boroda:

Учту!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

сейчас прорвёт полёт фантазии……….))) какие ещё будут варианты?))) может оставить так как есть и гирляндой с дождиками обвесить,?)))

вот, фантазёры!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться

:rofl: да ну на фиг такие украшения!))) езжу со всем этим!)) последнее время стоп и ручник не горят, но периодически напоминают о себе))

проверь уровень тормозухи в бачке, в идеале бы конечно диагностику сделать, ошибки почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

проверь уровень тормозухи в бачке, в идеале бы конечно диагностику сделать, ошибки почитать

с тормозной всё ок, а вот диагностика не помешала бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladimirDamirovich

Начинающий

    • Поделиться

Та же фигня. У меня 406… Тормазуха, масло в норме…. завожусь начинает мигать. Подозреваю что это связано с кондером или с охлаждением двигателя. Т.к. при заведенной под капотом что то цокает, после чего стоп перестает мигать на 2-3 сек. и заново.+ ко всему этому работа двигателя на холостую странная. После цоконья начинает странно шуметь, затем шум проподает и с цоконьем заново… это не вентилятор(точно). Грешно думаю на генератор… но всё таки консультация не помешала бы. Хотя бы для того что бы в сервисе лапши не навешали…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

Отказываюсь отвечать, или смени аватарку, или подвинь, или или, мужчины меня поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

Отказываюсь отвечать, или смени аватарку, или подвинь, или или, мужчины меня поймут

Так не честно!)) Одно другому не мешает!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladimirDamirovich

Начинающий

    • Поделиться

Что за ерунда? Причем тут аваторка…если зависть гложет, то я тут не причем… это к администрации вопросы, она мне по умолчанию поставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежулька

Писатель

    • Поделиться

Что за ерунда? Причем тут аваторка…если зависть гложет, то я тут не причем… это к администрации вопросы, она мне по умолчанию поставила.

я думаю, что Тула, не тебя имеет в виду )))))))


Изменено 9 января 2013 пользователем Пежулька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergo438

Ученик

    • Поделиться

У меня тоже такая проблема: загорается STOP и датчик масла, на оборотах выше 2 тыс. пропадают, при снижении снова сияют…… (а если дать под 6 тыс., то мигать перестают вовсе). ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пежо p0575
  • Ошибка перегрева катализатора
  • Ошибка пежо p0183
  • Ошибка перегрев трансмиссии форд фокус 3
  • Ошибка пежо 408 u2000