:
Страница 1 из 3
-
jangl83
Новичок- Сообщения:
- 3
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Сашка
- Мой авто:
- Терик 3 2.0 2014
Вводные. Террик 2014 г 2.0. все бы хорошо, несмотря на возраст пробег 25000 родной. Еду ни жужжу в деревню, отъехав от Москвы примерно 260 км поймал ливень стеной пилу на приборке, удар под жопу, горит пила(((, заглушил- завел едем дальше, после 5 раза решил вернуться домой. Развернулся, до мск еще раза 4 была пила, заглушил-завел, последние 100 км до дома проблем не было. По приезду было проверено и сделано, свечи новые, новая катушка 3 горшка в старой обрыв, дигностика систем и узлов показала ошибку по акпп, к сожалению давность этой ошибки не известна, в динамике давление ниже установочных на 0,2 ниже установочных, что во всех сервисах говорят как норма. Вопрос, что это было?
Ну и фото ошибок. Пока сижу курю форумы… Какие ваши мыслиВложения:
-
Terrano
Спонсор- Мой авто:
- Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
-
ХоСе
Старожил- Сообщения:
- 317
- Мой авто:
- Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
Проверьте кислородный датчик после катализатора.
Путин, ermac и Docc55rus нравится это.
-
Dexos
Старожил- Сообщения:
- 204
- Адрес:
- Саратовская обл.
- Имя:
- Валерий
- Мой авто:
- Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
Зимой горела «пила» после запуска пару дней секунд по 20, потом пропадала. Летом на ТО ошибок не обнаружено. Хз…
-
Про ошибку ТС не скажу, верхняя про поток чего-то в автомат. коробке, нижнюю не понял.
У меня было то же, что описал Валерий, хотя мотор 2 л. В эту осень загорелась постоянно. Ошибку пишет про датчк кислорода. Почитал, говорят, ездить можно, расход топлива увеличится. Ну я и продолжал ездить. Потом, уже зимой, в минус 25, поворачиваю ключ, стартер не реагирует. Завелся с 4 попытки. Гляжу, пила пропала. Есть тут связь или нет, не знаю. Склоняюсь к мысли, что была влага в разъеме датчика. Если весной загорится, точно она.Последнее редактирование: 25 дек 2021
-
Добрый день!
Ниссан Террано 2.0 АККП 2016г.
Замучала пила. Сначала происходит не большой толчок, как будто автомат споткнулся. И потом загорается пила. Обороты пропадают, помогает только сброс клеммы. Но при очередной эксплуатации автомобиля опять все повторяется. И сам по себе стала загораться скользкая дорога. Раньше такого не было. Диагност определенно не смог понять причину. Говорит возможно аккум виноват. Когда выключаю зажигание напряжение резко падает до 12.2 вольта. И есть ошибка с саn шиной. Вообщем я ни чего так и не понял, что делать. Искать другого диагноста. -
А может, взять у знакомого аккумулятор или зарядить свой. Напряжение низковато, хотя и не совсем плохо. По крайней мере, убедитесь в аккумуляторе. Если с ним нормально, тогда «искать другого диагноста». «Скользкая дорога» появляется сразу после «толчка» и сброса оборотов или «толчок» — скользкая дорога — сброс оборотов?
У меня «пила» снова горит, хотя до весны еще далеко. -
Нет. Скользкая дорога появляется и пропадает сама по себе, ни как не влияет на работу двигателя
-
Вобще было неоднократно замечено, что пила загорается вместе со скользкой дорогой и движок ерундит — неисправна катушка зажигания. И да, работа на некоторое время востанавливается после отключения массы
Stanislav и taba4ok нравится это.
-
perlinganit
Авторитет- Сообщения:
- 4.205
- Адрес:
- Череповец
- Имя:
- Илдар
- Мой авто:
- Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в.
А код ошибки диагност не сказал?
-
У меня пила и скользкая дорога загоралась несколько раз, мотор тупит, хлопки под капотом…. дергается. один раз после мойки даигателя, второй после сильного ливня. Решается просушкой свечных колодцев.
Страница 1 из 3
|
29.01.2020, 07:35
Павлодар
Доброго дня всем. Всего месяц как владею Элеганс плюс. Подскажите плиз, на панели приборов загорелась «пила «чек не горит, машина не троит, заводится хорошо показалось что немного тяга ухудшилась. Что делать где копать? Последний раз заправился подозрительно дешево 95ым. Началось в оттепель, иногда гаснет лампочка иногда нет. ЧЕК НЕ ГОРИТ. СПАСИБО!
Показать все ответы
(10)
29.01.2020, 07:55
Москва
У меня тоже иногда зажигается. Особенно когда машина пару дней постоит. Лечится выключением зажигания, а потом опять заводишь. В умной книжке написано что это ошибка типа как чек.
29.01.2020, 08:35
Темрюк
У меня такое случается (загорается индикатор пила) если машину подготовить к выключению зажигания от сигнализации (операция подготовки машины к последующему включению двигателя — прогреву с пульта (автозавод) производится путем последовательных действий — нетралка — ручник — выключение замка зажигания и вытаскивание ключей ) для машин с МКП, при этом двигатель остается работать пока не поставишь на сигналку, так вот если я снова вставляю ключи и продолжаю эксплуатацию (например передумал) то загорается такой индикатор, но лечится просто выключением и запуском. Вообще этот индикатор свидетельствует о проблеме с электроникой вызванных как действиями пользователя (например как у меня) так и неисправностями самой системы. Нужно обратится к офицалам и сделать компьютерную диагностику или если есть возможность считать своим приборам ошибки компьютера машины.
29.01.2020, 09:22
Москва
Любая неисправность ЭБУ и сопряжённых с ним систем. Если АКПП, неисправность датчиков. Поэтому Вам прямой путь на диагностику. Она уже точно покажет ошибку.
29.01.2020, 12:56
Москва
Владею террано чуть меньше года. У меня пила загорелась на 3-4 тыс пробега. Сразу же поехал к официалам на диагностику. Все проверили ни каких ошибок диагностика не показала. После этого пила загорается и сама тухнет регулярно каждую тыс км. Причем выявить закономерность загорания не получается. Загорается когда захочет вне зависимости от режимов работы, бензина и пр. Недавно прошел первое ТО, вскрыл мозг на сервисе чтоб искали, снова продиагностировали и ничего, разводят руками нет ошибок нет проблем. Еще сказали хорошо что пила оранжевого цвета, а не красного. Так, что пока ездим.
29.01.2020, 22:14
Ухта
Какого цвета пила горит — красного или жёлтого?
30.01.2020, 04:48
Павлодар
30.01.2020, 06:27
Москва
Красный — точно повод позвонить дилеру.
30.01.2020, 06:48
Павлодар
Был я у них. Эти ОД-Официальные дормоеды, а не диллеры. Говорят если диагностика покажет гарантийный случай то без проблем, а вот если нет и выяснится что причина в качестве топлива, то оплата диагностики. Это лотерея не в мою сторону. Т.к они не подпускают сервисный бокс.
1
30.01.2020, 08:21
Москва
Ну, про оплату диагностики они всегда говорят — правило такое. У меня всё признавали и делали по гарантии без проблем. А проблему всё-равно решать надо. И лучше через дилера, ибо гарантия.
1
30.01.2020, 08:38
Павлодар
Вот и набираю информацию. Думаю с начала самому посмотреть ошибки.
30.01.2020, 09:25
Москва
Тоже вариант. Тем более, что elm в хозяйстве всегда пригодится. Только обязательно нужно покупать с протоколом 1,5. 2,0 — не надо.
30.01.2020, 09:48
Павлодар
Один вопрос от «чайника». А как в маркировке указывается протокол 1.5 или 2.0. И почему 1.5 лучше? СПАСИБО!
30.01.2020, 13:35
Москва
Если кратко, то 1,5 работает стабильней и позволяет реализовать больше функций. В инете полно информации на этот счёт.
30.01.2020, 16:45
Павлодар
Своими силами сделали диагноз. ни каких ошибок не обнаружено и «пила» пропала. Проехал примерно 3км и опять появилась. Что делать …..? А как может трансмиссия на МКПП может отразится на появлении значка ?
30.01.2020, 18:01
Ухта
Если пила красная однозначно к дилеру! Хрен с ним с оплатой диагностики, пусть только на бумаге доказывают, что бензин плохой, а не на словах. И с этими результатами на заправку с предъявой.
31.01.2020, 04:37
Павлодар
04.02.2020, 16:20
Павлодар
Вопрос решён. Официалы нашли проблему как оказалось всему виной ГЛОНАС . Плохой контакт и индикатор горел красным цветом.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автомобиль выпускается уже более 20 лет. За время производства машина претерпела несколько рестайлингов и обновлений. Приборка Ниссан Террано также изменялась с течением времени. Здесь обновлялись контрольные лампы, световые индикаторы и элементы.
Содержание
- 1 Обозначение значков на приборке Ниссан Террано
- 1.1 Горит спираль на приборке Террано
- 1.2 Пила на приборке Террано
- 2 Ошибки Террано на панели
- 3 Как снять щиток Terrano
- 4 Итог
Панель автомобиля 2019 года значительно отличается от модификаций первых поколений визуально. Общепринятые символы и индикаторы также могут незначительно разнится по внешнему виду, но их значение и принцип действия одинаков.
Далее приведено описание всех индикаторов, которые встречаются на приборке машины разных годов.
Обозначение значков на приборке Ниссан Террано
В таблице приведены основные лампочки, встречающиеся на панели машины разных поколений и комплектаций.
Внешний вид | Расшифровка |
|
Знаки указывают на то, что имеются проблемы с тормозной системой. Возможно износились колодки или упал уровень жидкости в расширительном бачке. |
|
Индикация перегрева двигателя. Требуется остановиться и подождать пока мотор не остынет. |
В двигателе упал уровень масла или вышел из строя насос. Следует выполнить диагностику. | |
Аккумулятор не заряжается. Следует выполнить проверку генератора и проводки. Также лампа может говорить об износе АКБ. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Одна или несколько дверей не закрыты. | |
Индикация уровня топлива в баке. Если горит красным – нужно немедленно заправиться. | |
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. | |
Модуль контроля давления в шинах сигнализирует о снижении давления в колесе. Рекомендуется остановиться и проверить накачку шин. | |
Лампа проверьте двигатель. | |
Нужно заехать на ТО и пройти сервисное обслуживание. | |
|
Фары головной оптики неисправны. |
Включен режим дальнего света передних фар. | |
Автоматический выключатель дальнего света включен. | |
Лампы ДХО работают в нормальном режиме. | |
Аналогичный указатель для габаритов. | |
Передние противотуманки включены. Аналогичный указатель используется для задних туманок. | |
Стандартные указатели поворота. Лампочки одинаковы на машинах 1997, 2017 и 2018 года выпуска, независимо от комплектации и поколения. | |
Сигнальный индикатор неисправности бортовых систем. | |
|
Два индикатора имеющие одно значение – привод подушки безопасности неисправен. |
Требование пристегнуть задние ремни безопасности. | |
Иммобилайзер включен. | |
Модуль АКПП неисправен – требуется срочно обратиться на СТО. | |
Обнаружен перегрев модуля АКПП. Возможно, снизился уровень масла. | |
Модуль усилителя рулевого управления неисправен. | |
Ручник поднят в рабочее положение. | |
Подобная кардиограмма указывает на критическое падение уровня жидкости в тормозной системе. | |
Стандартная лампочка АБС. Если горит постоянно – есть проблемы в модуле. | |
Тормозные колодки сильно изношены, нужно заменить накладки. | |
Применяется только на АКПП, указывает на необходимость выжать педаль тормоза. | |
Каталитический нейтрализатор перегрелся. | |
Уровень ОЖ в радиаторе упал ниже нормы. | |
Имеются проблемы в управлении дроссельной заслонкой. | |
Производительность воздушного фильтра упала ниже нормы. | |
Система контроля тяги отключена. | |
Модуль помощи при спуске с горы активирован. | |
Выключена система стабилизации. | |
Автомобиль пробуксовывает. | |
Нужно вставить ключ зажигания в замок. | |
Круизконтроль активирован. | |
Включен полный привод. | |
Межосевой дифференциал заблокирован. | |
В системе полного привода имеются неисправности. | |
Свечи накаливания включены. | |
Повреждения в сажевом фильтре. | |
Актуально для дизеля, указывает на воду в топливе. |
Горит спираль на приборке Террано
Говорит о нормальной работе модуля предпускового подогрева свечей накаливания. Обычно лампочка гаснет после 3-4 минут с момента запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть – следует обратиться на СТО.
Пила на приборке Террано
Индикатор устанавливается на авто с 2015 года. Лампочка указывает на недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке. Чтобы устранить проблему нужно долить тормозуху до нужного уровня и проверить состояние магистралей.
Ошибки Террано на панели
В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.
Номер | Расшифровка |
11 | ДПКВ неисправен или повреждена его проводка. |
12 | Аналогично для ДМРВ. |
13 | ДТОЖ передает неверные данные. |
14 | Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию. |
21 | Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку. |
22 | Топливный насос работает неправильно. |
23 | ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация. |
28 | Вентилятор радиатора работает некорректно. |
31/32 | Проблемы с модулями ECM/ EGR |
33 | Датчик кислорода неисправен. |
34 | Сенсор-измеритель детонации неисправен. |
35 | Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден. |
36 | Клапан в системе EGR неисправен. |
37 | Датчик детонации выдает грешит. |
41 | Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями. |
42 | Температура топлива отличается от измеренного показателя. |
43 | ДПДЗ передает неправильную информацию. |
44 | Модуль EFI функционирует неправильно. |
45 | В инжекторе обнаружена утечка топлива. |
47 | ДПРВ обманывает данными. |
51 | Форсунки неисправны. |
53 | ДК не работает или отказал. |
54 | Модуль управления АКПП функционирует некорректно. |
55 | Проблемы в бортовой сети не обнаружены. |
Как снять щиток Terrano
Демонтаж панели выглядит просто. Для выполнения операции потребуется выполнить последовательность действий.
- Отключить питание от аккумулятора, предварительно установив машину в устойчивом положении.
- Выкрутить крестовой отверткой 4 винта крепления облицовки и снять ее.
- Далее открывается доступ к самому щитку. Здесь есть еще 4 винтика, которые нужно выкрутить.
- После этого, нужно аккуратно потянуть приборку на себя. Когда панель отойдет с посадочного места достаточно, следует протянуть руку под нее и рассоединить контактные группы проводов.
- После этого можно полностью снять щиток с автомобиля.
Итог
Приборка Террано — сложный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации о состоянии автомобиля водителю. Вариант последних поколений отличается повышенной эргономикой. Здесь присутствуют обновленные индикаторы и лампы, что значительно облегчает процесс считывания информации.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Тема: Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Загорелась лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)
На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?
Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.
Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?
lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.
Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.
А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.
Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!
Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.
лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.
ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку
Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )
У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.
Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.
С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.
Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?
[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.
Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.
Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.
Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.
Источник
Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Terrano 5 поколение
Полезность – 86% | Распечатать
На внедорожниках Terrano (5 поколение) с 2014 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Nissan Terrano
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Источник
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector