-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Такая ситуация: — при движении на скорости пневма опускается, чем выше скорость, тем ниже. Выше 160 кмч на самый нижний уровень. До этого момента все ок! Далее при движении на скорости выше 160 (не всегда) вдруг начинает мигать на приборке табло с машинкой, так же мигает лампа первого уровня подвески, и лампа подъема подвески. Если прилично снизить скорость или остановится, то все нормализуется, т.е. лампа первого уровня горит постоянно, а мигающие табло и лампа поднятия гаснут.
Если не останавливаться, то через какое то время табло на приборке с машинкой начинает гореть постоянно (ошибка — компрессор откл. по перегреву), и машина опускается ниже первого уровня, на упор. Если остановится, выключить зажигание, а затем заново включится, то все приходит в норму и авто поднимается.
Контроллер подвески выдает такую ошибку:
Номер Контроллера: 4Z7 907 553E
Компонент и/или версия: — 2C1A1 X040
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 23253
1 Неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-00 — недостоверный сигналПо сему вопрос: где стоит этот датчик?
И вообще у кого то было такое? Как с этим боролись? -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Датчик давления стоит в блоке клапанов. Сигнальных провода 3 штуки ( масса, питание и сигнал собственно), идут в блок управления пневмой. Блок клапанов находится на днище в районе запаски, блок управления — в районе ресивера в багажнике слева.По сабжу — у наших тачек походу началось осеннее обострение — много народа сейчас с пневмой парится. Welcome в стройные ряды пневмострадальцев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2006
- 3.833
- Audi Q7, BMW i3s, Tesla Model Y
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаПодушки менялись? На светофорах не замечал что без какой-либо индакации уровень корректируется (очень заметно в зеркалах заднего вида)? Эффект похожий на твой был у меня перед заменой передних подушек.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаНет, не замечал.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаБлок клапанов стоит рядом с компресором и от него отходят еще трубопроводы на каждую пневму, или на самом компресоре???????
Теперь немного пред истрии. Началось это где то пару месяцев назад. Собрался ехать в отпуск, отъехал от дома 20 км, загорелось табло желтая машинка, на приборке, и весь передок опустился на упор. Я разворачиваюсь, еду домой разгружаюсь, и на след день записываюсь на сервис. Где в моем присутствии все проверили на герметичность. (Сам везде совал свой нос). Брызгали на пневмы специальной жидкостью, каждую магистраль проверили. Комп выдал три ошибки, ща точно не вспомнить, типа откл. компрессора по перегреву, неисправность системы пневмы, и ещё что то, но ничего конкретно. Кончилось тем что сняли компресор, разобрали, собрали, поставили и все заработало. После этого, скатался в отпуск, так поездил, пробег составил тыщи 3 км и началась бадга которую я описал в первом посте. И такой ошибки как сейчас в первый раз не было.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаЕще один халявный вариант попытки ремонта: возможен конденсат в разъеме блока управления пневмой. По себе подметил — инструментальный ящик почему-то иногда бывает влажный, железяки в нем ржавые. А блок управления как раз за ним.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 25
- Audi AllRoad 2.7T 02г.
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
а где этот блок находится??и не может ли это означать, что компессору хана???П.С. задам еще 2 глупых вопроса не совсем по теме:1. как часто летят компрессоры и как это предотвратить?? 2. Что будет с уродом, если ГРМ оборвет? (взял машину на пробеге 125 000, сейчас 150 000, аж колени дрожат)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКомпрессор накрывается при перегреве (многократном). Блок управления расположен в багажном отсеке за инструментальным ящиком.
На пробеге 120 тык. меняется ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, клиновый ремень. Обрыв ремня грм приведет к загибанию клапанов в лучшем случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКолени дрожат правильно,жаль голова не дрожит.
Бегом делать ТО 120 000,последствия обрыва ГРМ многократно перекроют стоимость ТО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаСегодня времени не было, а звтра обязатеьно залезу посмотреть на железяки, в январе что то доставал, так все были беленькие, ни следа ржавчины. Да и до блока управления надо добраться, что то я не помню чтоб всервисе туда лазили
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре ломаться не чему, разве что селикагель заменить можно. Обмотка эл. двигателя может сгореть, но для этого автоматика по перегреву его и отключает.
А ГРМ и все остальное что рядом с ним, лучше поменять. Дешевле будет. -
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
У меня выскочила таже ошибка!! Мастера сказали что нужно готовиться к замене передних пневм!!!!!!!!! Т.к. за ночь если машину оставить во-втором положении перед сдувается но нуля! А в третьем стоит без изменений!! А у вас как?
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка100% замена пневм , проверено
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Кто ответит на вопрос или даст сноску .. речь идет о рем.комплекте компрессора пневмоподвески ,слышал мнение что на Ауди такого нет ,но есть что-то похожее на Туареге .. В ЕТКЕ подтверждений не нашел . Помогите разобраться…
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаремкомплекта не бывает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре как раз есть чему ломаться. Обмотки — дело поправимое, а вот износ стенок цилиндра не лечится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Господа модераторы. Создайте нам тему отдельную по allroad, плз.
К примеру — «allroad — проблемы и решения». Мы там флудить не будем, чесс слово.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаУ меня дует только левая!! Как быть с правой ведь это 20т??
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаменяй одну , там делов на 40 минут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.
PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!
Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Audi A6 Allroad .Подвеска не регулируется, в режим домкрат не пускает ,но он включен на дисплее. Меняли стойку. Кто, как и при каких обстоятельствах- ни кто не может толком сказать. Ошибка подвески говорит о том ,что ее надо адаптировать . Двигатель заглушен,двери закрыты. Сканер «Вася диагност». Захожу в пневмоподвеску (34). 11тый канал не активен . Не могу понять в чём дело. Может у «ваг кома» и «Васи» по разному этот пункт проходит?Может кто сталкивался ,подскажите .
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.
Например:
Цель: адаптация нестандартных колес, завышениезанижение машины
Применение: Автомобили Audi в кузове С5 (4B)
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2. При помощи VCDS войти в блок 34-“Level Control”
3. Нажать кнопку «Login»(11), ввести значение 31564, подтвердить
4. Далее войти в режим «Adaptation»(10) Внимание! Как только Вы
открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО
закончить, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5. Заходим в канал 01, нажимаем «Read», ждем пока машина перейдет в
верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние
левого переднего колеса в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6. Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7. Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 —
Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8. Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы
данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е.
если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад. -
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Да, это я знаю, стандартная процедура . Не пускает «Вася » в 11 канал. Не активна кнопка.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
попробуй через измеряемые величины, и вообще выложи принтскрин меню своего васи — проще будет подсказывать… в васе наверно начиная с 12 го разработчики поменяли интерфейс,- я сам ещё до конца не разобрался.
… или возьми старого васю -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Он и не нужен. Жмите 16-ю.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Понял, попробуй поставить подвеску во 2-ое (среднее) положение, а потом попробовать.
А если 11- Кодирование или Coding , тогда вам правильно подсказалиПоследний раз редактировалось fitil; 28.03.2016 в 01:57. -
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Адаптацию провел . В конце подвеска встала в режим Allroad и на дисплее активен только этот режим . Режим «домкрат» отключился. Прокатились по городу — без изменений : на дисплее активен только режим Allroad…
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
После адаптации ошибок нет. Адаптация прошла как положено. Режим домкрат можно включить,выключить. На дисплее светится только положение allroad-остальные притушены. Если переключать подвеска высоту не меняет. В просторах интернета ничего подобного не могу найти(((
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Скорее всего нужен нормальный сканер, если значки притушены, значит есть какая то ошибка.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
я правильно понимаю что автомобиль с «мамаем»? как мамай состояние акб оценивает?
В гетевее никаких ошибок нет? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Иногда нужно чтоб работал.
Лучше зА город. Возможно нужна адаптация на ходу.
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Спасибо ,уважаемые,за ответы.Сканер- «Вася про».До него скандоком пробовал- вообще цифры не принимал. По ошибкам и тот и другой «говорят одинаково «(что их нет) . На заведеном пробовал тоже адаптировать.
Спасибо, попробуем.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
что показывают датчики уровня? при нажатии на соответствующее крыло ни один (а особенно тот где ногу меняли) не стремиться показать рост высоты? во времы адаптации у всех датчиков была примерно одинаковая запомненая высота? какая температура компрессора ? расстояние от оси до крыла соответствует тому что кажут датчики?
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Датчики уровня показывают верно, с небольшой погрешностью.Если давить на кузов показания уменьшаются. Проверил все 4 датчика.Температура компрессора: расчетная 80-110С,измеренная 25-46С. А вот запомненную высоту не хочет показывать,т.е. там постоянно написан»0″. Адаптировал несколько раз уже и высоту разную пробовал выставлять.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
1)тупо отключи ей акб на полчаса или на ночь… будешь отключать — ключь не должен быть в зажигании
2) через исполнительные механизмы насос включается?
3) попробуй ей стравить в одном балоне немного давление при выключенном зажигании, посмотри при запуске двигателя она поднимет давление в искомой ноге? смысл проверки в том что вообще она сама насос может включить или нет -
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Вообщем ничего не получается(((. Компрессор она сама периодически включает с утра.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
она часом не перекошена немного? если да то откручивай от пневмобаллона который ниже всех трубку и проверь — нет ли в ней масла, если есть то промывай трубку и меняй аммортизатор, амморт течёт и в трубке скапливается масло мешающее прохождению воздуха, у системы едет крыша — она не понимает почему нога медленно поднимается…
если в трубке масла нет то хрен её знает что ей надо, трубки на распределительном блоке не могли попутать? -
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Спасибо ,посмотрю.Добавлено через 1 час 45 минут
Показания датчиков по сканеру после адаптации: пл-422,пп-428,зл-413,зп-413.По факту: пл-418,пп-422,зл-412,зп-412. Все замеры по линеечке как положено. В авто не кто не сидел.
Последний раз редактировалось viktor43reg; 07.04.2016 в 11:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
я сдаюсь,- должна тварь работать поскольку ничто ей не мешает. Точно ошибок нигде нигде нет?
-
offline
Автоэлектрик.
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Киров
Просканировал все еще раз . Висит ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса.(Вроде не было с начала такого).буду проверять.Добавлено через 38 минут
Из -за снятия клеммы вылезла . Прокатились немного- ушла.
Последний раз редактировалось viktor43reg; 07.04.2016 в 13:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
А в кодировки никто не лазил?
Посмотри в кодировках. -
offline
Ремонт автоэлектроники
- Регистрация:
- 22.03.2009
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Саранск
Дабы не плодить одинаковые темы, хочу поинтересоваться, как удалось решить данную проблему? Авто audi a6 allroad 2008г. в mmi активен только режим allroad. Все манипуляции, описанные выше, были произведены.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
-
offline
бизнес
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Москва
Добрый день. как Вы решили проблему с единственно работающим режимом аллроад пневмоподвески. У меня точ в точ та же хрень. режим доступен только один, включается сама на не раб машине когда открываешь. адаптируем не помогает. что делать не знаем. За ранее спасибо за ответ.Добавлено через 7 минут
Помогите кто нибудь!
Работает только один режим «Аллроад» остальные не доступны в меню(все серое кроме аллроад). Режим домкрата работает и вкл и выкл. Режим прицепа не работает серый. Пневма не переключается. При открытии на ключе(брелке) включается компрессор иногда и поднимает чуть — немного морду, если сразу закрыть компрессор всеравно тделает свои дела.
Адаптация не помогает — все равно один режим аллроад. Ошибок нет. если проводить адаптацию все сохраненные значения — 0. Короче все точь в точь как у Виктора43Последний раз редактировалось Alex7770700; 23.12.2017 в 20:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бизнес
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Москва
Такое ощущение что она ночью сама подкачивает иногда. «Бес вселился» хочет только АллроадДобавлено через 7 минут
Что за бредовые правила форума. Чтобы отправить личное сообщение Виктору43рег, я должен 5 сообщений нафлудить. Сами и правоцируете. Как мне по другому связаться с человеком с такой же проблемой?
Последний раз редактировалось Alex7770700; 23.12.2017 в 20:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бизнес
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Москва
«Некоторые функции форума доступны только при наличии некоторого количества сообщений» спасибо!
-
offline
бизнес
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Москва
Пневма это круть! без нее наверное чувствуешь себя «кастрированным» как я сейчас, вроде она есть а вроде и нет.
Изображения:
-
Закрытая тема.
Прошел месяц как я стал обладателем Allroad и настало время познакомиться с его пневмой и устранить все имеющиеся неисправности мешающие исправному функционированию!
Машина с самой покупки стояла криво, задняя часть всегда на 6см выше передней, была ошибка по правому переднему датчику, и перегрев компресора, начал изучать эту новую для меня тему и начал с малого!
Решил начать с чистки контактов, заранее купил новые разъёмы и чехлы сразу на все четыре датчика и начали разбираться!
Zoom
Разъёмы Cargen AX432(оригинальный номер VAG 7M0 973 119), чехлы VAG 4A0 906 102
Zoom
Ну а тут всё ясно по фото
Zoom
Внутри сделано вот так)
Произвели попытку оживления этого датчика, так как внутрянка не смотря на такой колхоз была вся чистая, припаяли новый пин к плате и пропаяли контакты, поставили новый разъём и чехол, но к сожалению не помогло, показания он давал не верные.
На разборке был найден датчик на замену, но он для установки на левую сторону, почитав информацию и оказывается они все одинаковые, нужно только переставить кронштейн и тягу!
Zoom
Датчик на замену
Zoom
VAG 8E0 907 503 номер самого датчика, отдельно в продаже нет
Zoom
Датчик на месте, переставили тягу и кронштейн со старого
В итоге всё хорошо, ошибка ушла, значения верные, начали производить адаптацию, но ничего не получалось, задняя часть всё равно выше, компрессор стал издавать уставшие звуки и еле еле поднимал перед в первое положение, и постоянно сбрасывал давление, хотя на панели уже третие, а зад как будто в шестом(выше чем четвёртое положение при нормальной работе), на этом закончили и я поехал домой и утром компрессор уже не смог ничего накачать, давление за ночь стравливалось.
Начал искать новый компрессор но ничего хорошего в своём городе не нашел, решено было разбирать свой и смотреть что с ним не так, а там вообще жесть!
Zoom
Ржавая защита
Снял его вместе с блоком клапанов, так как «грибки» совсем закисли и не откручивались, так проще и ещё нужно уделить внимание скрытым деталям!
Zoom
Состояние цилиндра!)
Zoom
Поршневое кольцо
Zoom
А это подкладка под кольцо, что бы компрессия лучше была))
Zoom
Изношенный клапан
Начал искать ремкомплект, нашел подходящий в наличии на авито, правда по почти тройной цене по сравнению с али, но что делать, надо ремонтировать!
Zoom
Ремкомплект, новый цилиндр, поршневое кольцо и уплотнительные кольца
Zoom
Сравнение старой и новой бошки, отличия есть но по совету сказали что это норма!
Компрессор полностью разобрал, почистил, промыл, просушил силикагель, один клапан почистил, другой притёр, освежил внешний вид!
Zoom
Вот этот клапан подклинивал, его чистил
Zoom
Другой клапан, его притёр, убрал следы износа
Zoom
Корпус освежил, почистил и покрасил
Zoom
Родной зажим трубки был разломан, вкрутил ремонтный(диаметр под трубку 8мм, резьба 10мм, вкурутил прям в пластик, без нарезки
Zoom
Обслуженный компрессор
Так же привёл в порядок защиты, отпескоструил и покрасил, не ставить же их обратно в таком виде как они были!
Zoom
После пескоструйной обработки
Zoom
После
Крепления пришлось переделать, добавил по мимо родных резиновых буферов ещё одни(разрезанные резиновые втулки от какой то волги) и прижал шайбой с гайкой.
Zoom
Поставил фильтр MAN WK 32/6
По итогу компрессор стал очень бодро качать, перестал постоянно сбрасывать давление, удалось правильно адаптировать пневму, машина теперь стоит ровно, я доволен!Большое спасибо за помощь Александру и Василию GorkyLab m.vk.com/dynonn
Zoom
Первое положение
Вчера, на пути из Воронежа в Богучар, машина спустилась ниже первого уровня, и загорелась ошибка пневмы. Сегодня пол дня затратил на решение данного вопроса, а заодно и по ближе познакомился со своим авто)))
Во время знакомства с авто, произошло ещё одно знакомство))) Приезжал дядь Вася, и познакомился с дворовым волкодавом родителей)) Очень кашерно смотрится Васин орел!!!
Проблему устранил, фото отчёт не сделал. Расскажу на словах. Может кому пригодится.
Судя по количеству сброса счётчика этой ошибки, она появлялась и ранее, у предыдущего хозяина. Ошибка не удалялась. Машина застыла в положении драйв. Дорога была хорошая, поэтому принял решение добираться до дома +-120км. Добрались без проблем, на следующий день, 23.02.2015 решил провести ревизию. Первым делом попытался сделать тест компрессора через диагностику — тишина. Затем, проверил предохранитель (который расположен рядом с этим самым реле J403, в боксе с защитой от воды, справа по ходу движения, под капотом), предохранитель оказался рабочим. Далее, поддомкратив машину (не забываем выставлять режим домкрата. он работает), снимаем правое, переднее колесо; откручиваем 6 саморезов и 3 пластиковых крепежа — в передней нижней части подкрылка (компрессор расположен именно там, в передней части правого переднего крыла); находим соединение идущее от компрессора пневмы, это 2 самых толстых провода (в моём случае, они ярко коричневого цвета) и подаём на них питание от доп источника (я использовал акб от мотоцила), чтобы проверить работоспособность самого компрессора. Компрессор оказался рабочим!
При диагностике через шнурок — слышно, как щёлкает это J403 реле. Поэтому его замену решил переместить на последнее место.
Скорее всего обрыв, судя по описанию ошибки. Обрыв может быть где угодно. Где его искать? Первым делом проверяем слабые места, там где может быть влага. Как раз рядом с компрессором. действительно, обрыв был там. Провод практически отгнил от одной из фтишек, видимо как раз, от фишки провода, идущего от этого самого реле. Накинул провода — всё заработало. Снял фишку, зачистил, пропаял, собрал. Всё заработало. Стёр ошибки, проверил пневму — огонь!