Ошибка пневмоподвески туарег 2019

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (2G) — электроника. С приходом холодов более -10° на автомобиле стала выскакивать ошибка ходовой части, которая вылазила после 2 – 5 минут после начало движения исчезала после 20 – 30 минут движения после перезапуска зажигания, также при -15 автомобиль выдавал ошибку стояночного тормоза при постановке в течение этих же…

С приходом холодов более -10° на автомобиле стала выскакивать ошибка ходовой части, которая вылазила после 2 – 5 минут после начало движения исчезала после 20 – 30 минут движения после перезапуска зажигания, также при -15 автомобиль выдавал ошибку стояночного тормоза при постановке в течение этих же 20 – 30 минут от начала движения! Но все это исчезало при температуре до 10° мороза!
Методом гаданий пришли к выводу что нужно сушить пневмо, перебирать компрессор, что и подтвердил официал!
Поиски сканером приводили к тому что ошибки спокойно удалились до следующего холодного старта!
Но одним прекрасным холодным утром при -14° пошёл заводить машину месте со сканером который показал, что при включённом зажигание с прогретыми свечами вольтаж на аккумуляторе 11.8v и при запуске просидает до 6.4v.
И тут автомобиль выдал критическую ошибку по пневмоподвеске и стояночному тормозу, Тут сразу сканером и вычислил этого негодяя Так как вылезли ошибки «отключения потребителей из-за низкого напряжения в бортовой сети» Заехав в мир аккумуляторов подцепили компьютер к клеммам под капотом Который выдал что жизнь аккумулятора осталось 22 % из этого сделали вывод что аккумулятор не менялся самого завода!
Поехал заказал аккумулятор стоило мне 16.027 руб. подождал две недели и как раз перед сильными морозами вчера его поменял!

Замена заняло 30 минут времени, пришлось «порвать целку» ковролину и да Аккумулятор Было установлен ещё на заводе! Вот оно немецкое качество автомобилей и должный уход за автомобилем!

Кстати позвонил после того как вычислила аккумулятор официалу, Где задал вопрос а может это проблема быть в аккумуляторе на что они мне сказали конечно может, спросив почему мне сразу не сказали, официал ответил просто а на*уя?!
Делайте выводы)

Всем удачи на дорогах, у меня второй день полёт нормальный

Цена вопроса: 16 027 ₽
Пробег: 204 115 км

Пневматическая подвеска — это система подвески, которая позволяет автоматически регулировать дорожный просвет автомобиля путем изменения высоты шасси. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 172 до 300 миллиметров. Снижение дорожного просвета повышает курсовую устойчивость автомобиля и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигает определенной скорости, кузов автоматически опускается. Ремонт пневмоподвески туарег одна из самых затратных статей ремонта на туареге.

Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет, когда регулятор дорожного просвета повернут полностью вниз. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и с уклоном до 33 градусов. Для преодоления серьезных препятствий дорожный просвет может быть увеличен до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно опустить на 140 мм.

Выключатель пневмоподвески расположен на центральной консоли.

Volkswagen Touareg выключатель пневматической подвески
Управление пневматической подвеской на Volkswagen Touareg осуществляется из салона

Правый поворотный переключатель используется для изменения дорожного просвета. В центре находится переключатель жесткости подвески. Кнопка LOCK ограничивает максимальную скорость до 70 км/ч, когда включен режим бездорожья. Это предотвращает опускание тела.

Пневмоподвеска Touareg – на что стоит обратить внимание

Неисправность пневматической подвески Touareg может проявляться различными симптомами

  • самопроизвольное изменение дорожного просвета;
  • чрезмерный подъем кузова после запуска двигателя;
  • появление наклона кузова в сторону одного из колес;
  • воздушный компрессор работает непрерывно;
  • необычные звуки, в частности, свистящие звуки.

Если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов, немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Благодаря современным системам компьютерной диагностики мы можем своевременно определить, какая часть пневмоподвески вашего Touareg неисправна.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле придает дополнительный комфорт во время движения.

  1. Дорожный просвет может быть отрегулирован путем изменения высоты кузова. Это, наверное, мечта каждого водителя, который достаточно поездил по нашим дорогам.
  2. Колебания кузова на неровных поверхностях устраняются, а неровности уменьшаются.
  3. Отличная управляемость обеспечивается регулировкой жесткости.
  4. Исключено зависание под большой нагрузкой.

Несмотря на многочисленные преимущества, пневматическая подвеска имеет и ряд недостатков.

  1. Неполная исправность. Если какой-либо блок поврежден, его можно заменить, а не ремонтировать, что обходится дороже.
    Компрессор пневматической подвески Touareg
    За новый компрессор для пневмоподвески вам придется заплатить от 25 до 70 тысяч рублей, в зависимости от модели и производителя
  2. Не устойчив к морозам. Низкие температуры очень негативно влияют на подвеску и значительно сокращают срок ее службы.
  3. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Отличие спортивных пневматических подвесок от стандартных заключается в том, что в стандартной комплектации дорожный просвет занижен. Также имеется опция компенсации угла поворота.

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме? Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы о разной степени глупости болезней и «ошибок», то на самом деле пневмоподвеска в VW и особенно на Touareg — очень безотказные узлы. Количество агрегатов, которые могут выйти из строя, относительно невелико. Наконец, давайте разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмоподвески туарег.

Компрессор пневматической подвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в пределах 35-50 тысяч рублей для GP Touareg и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в комплекте с блоком клапанов, в этом случае стоимость удваивается. Многие владельцы никогда не меняют его и понятия не имеют, что это такое, но он по какой-то причине изнашивается, поэтому обязательно проверьте его при покупке.

Сам компрессор представляет собой обычную воздуходувку, которой часто накачивают колеса на автомобилях, но этот компрессор немного более высокого качества. Неудача может быть вызвана несколькими причинами. Первая — это отсутствие технического обслуживания. Не реже одного раза в год в Touareg GP (2002-2010) следует менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена реле питания компрессора также может продлить срок службы этого несложного устройства. Выход из строя обычно вызван отсутствием технического обслуживания, попаданием влаги или электрическими проблемами, если силовое реле не заменяется регулярно.

Блок пневматических клапанов. Архаичная единица, которую крайне сложно сломать. Если после диагностики они рекомендуют вам заменить блок клапанов, потому что что-то не так, и не говорят, как это было обнаружено, бегите из такого сервиса.

Если автомобиль опускается за ночь, проблема в уплотнениях воздушных цилиндров, а не в блоке клапанов. Диагностировать «тонущую» или «проседающую» пневмосистему можно только с помощью мыльного раствора и долгого, кропотливого визуального осмотра. Очень редко удается выявить причину с помощью компьютерной диагностики пневмоподвески Туарега. Стоимость нового блока клапанов варьируется от 20 до 40 тысяч рублей, в зависимости от дилера и региона России.

Пневматические стойки (амортизаторы и пневматические пружины).

Начнем с того, что задние амортизаторы не связаны с подушками безопасности, поэтому их замена производится самостоятельно. Передние амортизаторы сконструированы таким образом, что подушки безопасности накладываются на амортизаторы, но это не означает, что в случае выхода из строя одной подушки безопасности, вам придется заменить ее целиком. Сами подушки безопасности элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь следует отметить, что подушки безопасности на VW Touareg GP/NF практически бессмертны, так как имеют защитную оболочку. В отличие от воздушных систем Mercedes, VW Touareg не имеет проблем с внезапным разрушением колодок, а на многих автомобилях с пробегом более 200 000 все компоненты воздушной системы являются оригинальными.

Помимо дорогих оригиналов, группа VAG имеет очень качественные неоригинальные пневматические компоненты (Arnott, Wabco, AMK), которые являются оригиналами, но в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли свою эффективность, нет необходимости бежать за новыми передними за 90-110 тысяч или задними за 30-50 тысяч за штуку. Существует множество различных ремонтных мастерских, которые могут справиться с различными жесткостями стоек и технологиями восстановления протектора стоек.

Вернуться к оглавлению

Что может сломаться в пневмоподвеске Volkswagen Touareg?

Воздушная распорка. Именно этот структурный элемент чаще всего выходит из строя. Фактически, это основная динамическая нагрузка во время движения, которая значительно возрастает на неровных дорожных покрытиях. Увеличение амплитуды колебаний штока поршня приводит к перегреву жидкости внутри амортизатора — она становится менее вязкой, из-за чего деталь начинает работать вхолостую.

Повреждение амортизатора также может произойти, если жидкость амортизатора загустеет. Это происходит из-за влияния низких температур, особенно в северных регионах России. В результате в корпусе амортизатора повышается давление и возникает утечка.

Жидкость внутри амортизатора может потерять свои свойства в результате обычного износа. По этой причине рекомендуется проверять состояние жидкости и своевременно проводить ее техническое обслуживание.

2. воздушный сильфон. Назначение этого устройства — удерживать воздух в системе и способствовать демпфированию подвески. Наиболее распространенной причиной выхода из строя этого компонента является длительная работа автомобиля на холостом ходу: он высыхает, трескается, а затем полностью разрушается. Трещины в баллоне подушки безопасности вызывают его утечку, что увеличивает нагрузку на компрессор и может потребовать его полной замены. Если трещины большие, давление в системе не поддерживается, что означает, что корпус не может быть поднят в рабочее положение.

Причиной выхода из строя пневмоцилиндра могут быть несоответствующие российским дорожным и климатическим реалиям материалы, из которых он изготовлен. Перепады температуры, потертости, плохое дорожное покрытие, реагенты — все это влияет на структурный элемент и разрушает его, приводя к появлению грыж, «замятий» и микротрещин.

Особенности и признаки разных поломок

Передняя подвеска более подвержена поломкам, чем задняя. Первыми выходят из строя втулки переднего стабилизатора. Это связано с тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее, чем другие детали.

Стук в передней части автомобиля при движении по бездорожью и на неровностях является признаком неисправности.

Ремонт передней подвески Touareg

Передние стабилизаторы могут пережить несколько комплектов втулок. В конце концов, они сделаны из усиленного алюминия, как и верхние рычаги управления передней подвеской Туарега. Если их сайлентблоки выходят из строя, необходимо заменить весь рычаг управления. Нет смысла заменять шаровые шарниры по одному.

Шарнир («кулак») передней подвески Туарега представляет собой цельный чугунный элемент. Она погнется только в том случае, если колесо попадет в глубокую яму. Это приведет к смещению колеса, и «кулак» необходимо будет заменить. Признаком такого повреждения является неустойчивость автомобиля на дороге.

Простота обслуживания ступичных подшипников очень важна для ABS. Они используются для измерения скорости вращения каждого колеса. Подшипник имеет двухрядную конструкцию с магнитным кольцом. Замена подшипника возможна только в том случае, если кольцо обращено внутрь. Срок службы детали составляет от 80 до 100 тысяч километров.

Симптомы и причины неисправности

Возникновение неисправности блока клапанов в Volkswagen Touareg приводит к тому, что у официального дилера ставится только один диагноз — «блок подлежит замене». В действительности, причин для возникновения этой неисправности может быть много. Например, сгоревший воздушный компрессор может дополнительно вызвать ошибку в системе. Шланги могут быть ослаблены, один из клапанов может быть неисправен. Без дополнительной диагностики невозможно поставить точный диагноз.

Ремонт пневмоподвески туарег. Виды поломок и способы их устранения

Нижний рычаг задней подвески — очень прочная деталь. Единственная проблема — задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику с помощью болта, который регулирует развал колес. Его следует проверять перед сезонной заменой шин (каждые шесть месяцев) и заменять, если он заклинил.

Рычаг регулировки заднего схождения используется примерно в течение 90 000 км. Это простой и недорогой компонент. Если рычаг погнут в результате механического воздействия, его заменяют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент поврежден, из задней оси в салоне слышен скрип.

Верхние рычаги управления также имеют в своей конструкции сайлент-блоки. При пробеге в 60-80 тысяч они могут заявить о себе. Причиной этого является расположение компонента. Резиновый элемент крепится непосредственно к колесу. Он собирает всю грязь и реагенты с дороги, которые разъедают резину.

Ремонт задней подвески Touareg

Задние стабилизаторы напоминают о себе дребезжанием в задней части автомобиля. В автомобилях первого поколения шаровой шарнир является составной частью. Он может «пережить» не более 30 000 пробега.

В более поздних модификациях этот узел был заменен на резиновый блок с винтом. Это позволяет продлить срок службы до 100 тысяч пробега.

Порядок работ

Не каждый компрессор можно отремонтировать.

Прежде всего, его необходимо снять с автомобиля, провести диагностику и определить причины поломки. В большинстве случаев стоимость ремонта будет меньше, чем покупка другого устройства. Однако, если нам не повезет, мы можем найти подержанное, новое или отремонтированное устройство в отделе заказов.

На все работы, связанные с диагностикой, ремонтом, заменой компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg, распространяется гарантия. При наличии оригинального и неоригинального компрессора. Мы гарантируем безупречное качество работы, доступные цены, своевременный ремонт пневмоподвески туарег.

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо поставить передние колеса в прямое положение. Необходимо использовать домкрат, способный поднять кузов автомобиля до выравнивания колес.

Затем поднимите автомобиль, сверяясь с руководством по эксплуатации для определения положения опорных точек автомобиля, которые будут использоваться для подъема кузова. Обратите внимание, что перемещение автомобиля на домкрате может быть опасным.

Снятие с кузова автомобиля

Перейдем непосредственно к разборке. Давайте снимем защитную крышку, которая находится под автомобилем со стороны пассажира, чтобы получить доступ к компрессору. Затем отсоедините две стяжки, удерживающие соединительные провода.

Отсоединение компрессора пневматической подвески

Затем отсоедините три электрических разъема компрессора пневматической подвески.

Линии электрических компрессоров

Примечание: чтобы снять воздушные линии с быстроразъемного соединения, вдавите их внутрь с обеих сторон (можно использовать гаечный ключ соответствующего размера), а затем вытащите воздушную линию.

Затем отсоедините воздушный трубопровод компрессора пневмоподвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Отсоединение трубопроводов компрессора

Затем отсоедините воздушные линии от блока воздушного клапана (черная линия (P) должна оставаться на месте).

Отсоединение проводки блока воздушного клапана

Затем выкрутите три крепежных винта, которые соединяют компрессор с корпусом. Теперь отсоедините коричневый пневматический шланг, который находится в задней части воздушного компрессора. Чтобы снять пневматическую линию, нажмите на быстросъемную муфту и вытащите линию, после чего можно снять компрессор.

Снятие компрессора

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоедините от сушилки линию с маркировкой «P» на блоке клапанов. Отсоедините его от блока. Затем открутите две гайки на задней стороне кронштейна и снимите кронштейн.

Демонтаж дегидратора

Теперь снимите жгут проводов датчика температуры, ослабив болт крепления датчика, отсоединив разъем и сняв датчик. На этом этапе снимите с компрессора три изолирующих кронштейна для дальнейшего использования в новом компрессоре пневмоподвески. Если крепежные элементы повреждены, их необходимо заменить.

Снятие разъема

На этом разборка компрессора завершена. Теперь установите новый компрессор пневматической подвески, выполнив описанные выше действия в инструкции в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединения должны быть затянуты в соответствии с рекомендациями производителя;
  • При повторном присоединении воздушных линий к узлу воздушного клапана необходимо следить за тем, чтобы цвета линий и клапанов совпадали. В противном случае воздушная система не будет работать должным образом или не будет работать вообще;
  • При замене изолирующих креплений убедитесь, что они установлены в правильном (надлежащем) направлении. В случае повреждения замените крепления.

Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную

Система пневматической подвески содержит воздух под давлением до 10 бар. Перед демонтажем любых компонентов системы убедитесь, что давление в системе сброшено и разгружено. Следите за тем, чтобы в систему не попала грязь или смазка. При обслуживании системы пневматической подвески всегда надевайте защитную одежду для рук, ушей и глаз.

Пневматическая подвеска Arnott для VW Touareg
  • Температура хранения воздушного компрессора — от -15oC до +50oC;
  • Избегайте повреждения воздушных шлангов и кабелей;
  • Установка и снятие компонентов подвески должны выполняться только квалифицированным персоналом;
  • Используйте диагностическое программное обеспечение, предоставленное производителем автомобиля.

Внимание: Несоблюдение правил установки компонентов подвески в соответствии с инструкциями или процедурами может привести к повреждению автомобиля или системы пневматической подвески.

Информацию об отсоединении аккумулятора во избежание короткого замыкания при работе с электрическими компонентами см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Информацию о точках домкрата и дополнительные инструкции по безопасности, уходу и обслуживанию см. в руководстве пользователя, руководстве по обслуживанию или у дилера. Ни в коем случае не проводите работы под автомобилем, если он не закреплен надлежащим образом, так как существует опасность получения серьезных травм, вплоть до летального исхода.

Демонтаж передней стойки

Переведите колеса в положение прямого движения.

2. поднять автомобиль

3) Снимите передние колеса.

Разборка колеса

Отсоедините разъем воздушного шланга от воздушного клапана. 5.

Удаление оборудования

Открутите нижний болт крепления амортизатора.

Открутите нижний болт

6. снимите верхний шаровой кронштейн.

Снимите верхний шарикоподшипник

7. Выверните болт, крепящий стабилизатор к амортизатору.

Болт крепления стабилизатора

8. отсоедините датчик высоты.

Датчик высоты

9. откройте капот и открутите три (3) болта крепления амортизатора, снимите пластиковую крышку для доступа к третьему болту.

Крепежные винты амортизатора

10. снимите амортизатор с автомобиля.

Поглотитель вибрации

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.

11. выверните четыре (4) болта, крепящие кронштейн пневмоцилиндра.

Насадка для пневмоцилиндра

12. разборка завершена.

Монтаж передней пружины

Во время установки затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендациями производителя.

Вставьте новый передний амортизатор в верхнее крепление и закрепите его болтами из комплекта.

Крепления распорки

Установите амортизатор в отсек амортизатора.

Новая передняя стойка

Установите на место болт нижней стойки и закрепите его.

Болт нижней стойки

4. установите болт стабилизатора и закрепите его.

Болт стабилизатора

5. установите верхний шаровой шарнир и закрепите его.

Верхний шаровой шарнир

6. подключите датчик высоты.

Датчик высоты

7. подключите и установите разъем ABS.

ABS

8. закрепите воздушную линию и жгут проводов датчика в предусмотренном месте.

Воздуховод и проводка

9. установите на место три верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

10. сборка завершена.

Демонтаж задней пневматической стойки

1. снимите датчик положения дышла. 2.

Датчик положения рулевой тяги

Выкрутите четыре верхних крепежных болта.

Верхние крепежные болты

3 Открутите нижний крепежный болт амортизатора.

Крепежный болт для нижнего амортизатора

4 Опустите пневмостойку и отсоедините пневматический разъем от клапана.

Пневматическое соединение от клапана

Амортизатор может находиться под давлением, поэтому при снятии воздушного клапана следует соблюдать осторожность. Медленно ослабьте воздушный клапан, чтобы сбросить давление.

5. снимите пневматическую стойку с автомобиля.

Снимите распорку

6. выверните четыре (4) болта и отсоедините распорку от верхнего крепления.

Верхний крепежный болт

7. разборка завершена.

Монтаж задней пружины

Во время установки затяните все болты и гайки в соответствии с рекомендациями производителя.

Вставьте новую пружину заднего амортизатора в верхнее крепление и закрепите ее болтами.

Пружинная стойка

2. установите пружинную стойку в углубление амортизатора.

Установите пружинную распорку

3. установите четыре (4) крепежных болта и затяните их.

Крепежные винты

Выровняйте нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и закрепите болтом и гайкой.

Нижнее крепление амортизатора и задний адаптер

5. закрепите жгут проводов датчика амортизатора и воздушный трубопровод на месте.

Жгут проводов датчика амортизатора и воздушный канал

6. сборка завершена.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1 Найдите и снимите защитную крышку на пассажирской стороне багажного отделения.

Пластина крышки

2 Найдите и снимите блок управления пневматической подвеской в сборе.

Блок управления пневматической подвеской

3 Отсоедините оба разъема (один маленький и один большой) и снимите модуль управления.

Разъем блока управления

4 Снимите защитную крышку с большего разъема и найдите, обрежьте и подключите провода, как показано в таблице.

Электронный модуль байпаса Со страницы К Номер штырька Жгут проводов
Голубой Оранжево-черный 61
Красный Красно-желтый 4
Зеленый Оранжево-черный 81
Черный Коричневый 1
Для автомобилей с корректором фар
Белый Красно-синий 25
Штырьки разъема

5 Подключите жгут проводов модуля обхода к жгуту проводов автомобиля в соответствии с приведенной выше схемой.

Проводка модуля байпаса

6. подсоедините жгут проводов к электронному модулю обхода.

Модуль байпаса

Не подключайте модифицированный жгут проводов к модулю управления пневматической подвеской.

6. установите модуль электронного байпаса в соответствующее место.

Электронный модуль байпаса

7. установка завершена.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Регулировка подвески Touareg осуществляется с помощью программы VAG-COM. Необходимо точно следовать инструкциям.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Заведите автомобиль и подключите VAG-COM.

    Адаптер VAG-COM
    Устройство VAG-COM не только позволяет диагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помогает устранить неисправности

  2. Переключитесь в режим «AUTO» и измерьте высоту от колесной арки до центра колеса.

    Измерьте расстояние от колесной арки до центра колеса
    Для дальнейшей работы измерьте и определите расстояние от арки до оси на всех четырех колесах.

  3. Всегда записывайте показания, например, в виде таблицы.
  4. Используйте настройку 34.

    Установка 34
    Параметр 34 отвечает за работу пневматической подвески.

  5. Выберите функцию 16.

    Функция 16
    Функция 16 позволяет войти в адаптивную программу с помощью пароля

  6. Введите цифры 31564 и нажмите кнопку Do It. После перехода в режим адаптации необходимо, чтобы все дальнейшие шаги были выполнены, иначе параметры выйдут из строя и потребуется радикальная перестройка и восстановление.

    Введите пароль
    После ввода пароля необходимо завершить процесс адаптации.

  7. Перейти к разделу «Адаптация — 10».

    Перейти к разделу Адаптация
    Для перехода к адаптации нажмите кнопку Адаптация — 10

  8. Выберите канал 1 (номер канала 01) и нажмите Вверх. Подвеска опустится, а затем поднимется в положение «авто». Дождитесь завершения процедуры. Появится сообщение об ошибке шасси, но это не является неисправностью. Он перестанет отображаться после завершения процесса.

    Регулировка пневматической подвески на канале 1
    По окончании процесса введите ранее измеренную высоту переднего левого колеса в поле Новое значение.

  9. В поле Новое значение для первого канала введите ранее измеренное значение высоты переднего левого колеса. Нажмите кнопку Тест, а затем Сохранить. Затем подтвердите новые данные, нажав Да. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается его принимать, попробуйте еще раз или введите другие цифры. Повторите процедуру для остальных трех каналов (правого переднего, левого заднего и правого заднего колеса). Увеличение значения уменьшает зазор, а уменьшение — увеличивает. Номинальные значения составляют 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Таким образом, если вы хотите уменьшить дорожный просвет на 25 мм, вам нужно добавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должно получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала измените значение с нуля на единицу. Это подтвердит значения, которые вы ввели на предыдущем этапе. Если этого не сделать, изменения не будут сохранены. Через несколько секунд зеленый текст в поле Адаптация изменится на красный с сообщением об ошибке. Это нормально. Нажмите Готово и Вернуться назад. Автомобиль должен подняться или опуститься до указанных значений. Вы можете оставить контроллер. Адаптация завершена.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Конечно, пневматическая подвеска имеет много преимуществ перед пружинной. Есть и несколько недостатков. Но при умеренном стиле вождения, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок ее службы.

Профилактика и диагностика перед ремонт пневмоподвески туарег

Каждый водитель может легко и наглядно проверить состояние пневмоподвески своего Touareg. Для этого:

  • установите автомобиль на плоскую, ровную поверхность,
  • запустите двигатель,
  • установите минимальный, а затем максимально возможный дорожный просвет,
  • вернуться в нормальное положение,
  • заблокируйте пневматическую подвеску,
  • измерьте высоту от центра каждого колеса до кожуха колеса,
  • повторите измерение через 2 часа (изменений ожидать не следует),
  • провести повторное измерение через 24 часа (допуск до 4 мм).

Если ни одно из действий не помогло или разница между измерениями превышает норму, приезжайте в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированные технические специалисты проведут профессиональную диагностику, включая поиск неисправностей с помощью диагностического сканера, измерение давления и производительности компрессора.

Вам не придется тратить время на поиск нужной детали. Все необходимое для ремонта вашего Tour уже есть на складе. Оригинальные детали и их аналоги соответствуют VIN-коду вашего автомобиля, поэтому детали подойдут на место и прослужат как можно дольше.

Вопрос-ответ

Приветствую. Вопрос: Туарег ТД 2.5 (BAC) падает на перед. Пузырит из под верхней левой стойки, что может быть и цена вопроса?

Распространенной проблемой негерметичных передних подушек безопасности является утечка воздуха из верхнего соединения крышки стойки, которую можно устранить заменой уплотнительного кольца. Ориентировочная стоимость работ, включая запасные части, составляет 7800 рублей.

Здравствуйте. У меня туарег 2008 года. Проблемы с пневмоподвеской, перестала опускаться задняя подвеска. Подскажите что это может быть?

Здравствуйте, Стасю. Почти наверняка проблема связана с разъемами в задних подушках безопасности. Вам нужно заменить разъемы, и подвеска начнет опускаться. НО, вам также следует заменить ремонтный комплект компрессора пневмоподвески, чтобы уменьшить количество проблем в будущем. Разъемы выходят из строя из-за попадания влаги в систему. Ремонтный комплект включает в себя новый сухарь в дополнение к новому поршневому кольцу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L


  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование: 22 Янв 2018

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок

Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L


  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Команда форума

Супер-модератор

Сообщения
2,368
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6

Мощность

160

КПП

Механика

Год

2008


  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный

Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6 3,2 FSI 4-motion


  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.

Touareg nf неисправность ходовой части мороз

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка — сначала оранжевым, потом красным «Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт». Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула — регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой «стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок — что делать не занем мол, пишем производителю — те молчат тоже. «

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать — давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica — и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе — подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот. )

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы — скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели — здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя — привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром — завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Источник

Touareg nf неисправность ходовой части мороз

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка — сначала оранжевым, потом красным «Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт». Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула — регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой «стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок — что делать не занем мол, пишем производителю — те молчат тоже. «

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать — давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica — и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе — подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот. )

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы — скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели — здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя — привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром — завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/1-t.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/2-t.jpg

Ну, поздравляю! Напиши чо-каво с утра будет.

Вот терзает меня мысль, что надо как на грузовиках какую-то приблуду VAGу городить, с антифризом.

А зачем менять блок тогда? Штуцеры недокрутят 🙂 и будет приседать с отказом режимов.

Не должна исправная пневма падать. Даже в -30. Штуцера протягивали. Пусть меняют

Да пох, падает не падает. Работает — вот главное. А лишние руки трогающие машину — всегда лотерея. Надеюсь тебе повезет и падать перестанет и проблем не добавят!

Кривой вид авто по утрам не нравится. Там уже и так везде залезли. Да и на авто похеру. А не сделают- буду возвращать дилеру

А вы за пневмой ухаживали? Или вообще ничего не делали?

Машине 3 месяца. Я и не знал как за ней ухаживать. Теперь знаю. Если после замены блока клапанов падать перестанет, то залью антифриз не у од. Если дотяну на нем до след зимы, то в ноябре перезакачаю азотом протяну штуцера и залью антифриз.
Может что нибудь упустил, что еще надо сделать?

Не должна исправная пневма падать. Даже в -30.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

Да не слушайте Вы его. Пневма падать не должна. У нас в сервисе прошлой зимой как раз в морозы под 30 градусов был NF именно с такой проблемой. В тепле стоит всю ночь и ничего не падает, как выкатываешь на мороз за ночь падает морда. Проверяли герметичность клапанов передних стоек — норма. Проверяли герметичность блока клапанов — норма. В итоге выяснили что травит передняя правая стойка — заменили резиновые уплотнительные кольца и все проблема ушла. Так что долбайте ОД до положительного результата пока машинка на гарантии.

Как выяснили что травит? Может метод есть какой? Од брызгал мыльной водой и ничего не нашел

Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег 🙂
Заносите его в список игнора.

Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег 🙂
Заносите его в список игнора.

А меня то в игнор за что? У меня на тур обиды нету:crazy:

Это в адрес szao, :rolleyes:

А, ясно. Ну тады все ок:drinks: :rolleyes:

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

сколько после этого не было проблем с пневмой?
пытаюсь на этот «подвиг» толкнуть дилера, они отговаривают — говорят это всё от лукавого, компрессор быстрее накернится.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Да фиг там. Вторую неделю -20 -25 временами до -30, и ничего не приседает. Азот ниразу не закачивал. Может у нас неправильный воздух))

Видимо из азота -100% :rolleyes:

По разному и на ровной и на наклонной. Результат одинаковый

На не ровной поверхности если оставить машина будет пытаться выровнять кузов. Рекомендую снять всё на телефон и показать дилеру. Машина гарантийная им и ковыряться.

постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
. машина не на гарантии

второй, Дата и пробег впечатляет :good: Где эти говоруны, что пневмоподвеска у тура, больное место..

это глюк, причем именно с этой ошибкой. У меня регулярно по пневме считывается разовая ошибка с датой 2049 год и пробегом за 500 тысяч:biggrin:

постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
. машина не на гарантии
А у меня плохо опускается, только после перезапуска начинает и при этом загорается красная машина, ошибку выдает механическая неисправность системы регулирования подвески, при всем при этом падений пневмы нет, официалы наши не знают, что это. Если машину не поднимать и не опускать принудительно, то ошибок нет никаких. Меняли силикагель на новый. Вопрос что это и как можно решить данную проблему.

расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего. катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд. НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж. начал курить форум. прочитал про предохранитель компрессора. оказался сгоревший. заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015. Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%. разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли). забил. подумал САМО просохнет на жаре летом. Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески. все думаю. нифига не высохло. точняк конденсат. Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал. прокачал подвеску мин -макс. нормально катался всю зиму 2016. радовался что начитался мудрых советов с форума. в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы. блин думаю. наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю. Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось. испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал. но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры. ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску. начинаю задирать в максимум. а она не задирается. чо за НАХ думаю. неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать. покатал неделю. нифига. сзади по ощущениям как на табуретке. ваще никакой жесткости. неровности ваще не глотает. Мля. ну чо записался к дилеру. (конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
. записался к дилеру значит. дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное. ДАУЖ. не быстро. согласился. Сказали если будет окно перезвонять раньше. Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить. надо искать местного умельца. нашел. умелец говорит. ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух. все процедуры под ключ =8000 руб. чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP. договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных. Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных. у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб. не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии.
. короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне. Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась.
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят. мол извините. стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был. но мы вам все собрали в сломаном виде. обратно все воткнули. катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене. ОК говорю. через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось. за работу отдал 12200 руб. (конец 2части)

расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего. катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд. НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж. начал курить форум. прочитал про предохранитель компрессора. оказался сгоревший. заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015. Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%. разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли). забил. подумал САМО просохнет на жаре летом. Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески. все думаю. нифига не высохло. точняк конденсат. Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал. прокачал подвеску мин -макс. нормально катался всю зиму 2016. радовался что начитался мудрых советов с форума. в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы. блин думаю. наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю. Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось. испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал. но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры. ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску. начинаю задирать в максимум. а она не задирается. чо за НАХ думаю. неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать. покатал неделю. нифига. сзади по ощущениям как на табуретке. ваще никакой жесткости. неровности ваще не глотает. Мля. ну чо записался к дилеру. (конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
. записался к дилеру значит. дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное. ДАУЖ. не быстро. согласился. Сказали если будет окно перезвонять раньше. Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить. надо искать местного умельца. нашел. умелец говорит. ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух. все процедуры под ключ =8000 руб. чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP. договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных. Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных. у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб. не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии.
. короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне. Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась.
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят. мол извините. стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был. но мы вам все собрали в сломаном виде. обратно все воткнули. катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене. ОК говорю. через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось. за работу отдал 12200 руб. (конец 2части)

Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.

Если бы его можно было менять, то половину тем с проблемами пневмоподвески исчезло-бы. Ваг осушитель сделал неменяемым, из-за этого со временем он перестаёт справляться со своими обязанностями и подвеска начинает капризничать.:russian_ru:

Новость для меня, а как мне поменяли интересно знать. Вся система не очень отличается от других, только тем что эта считается замкнутой, но она все равно берет воздух, с правой стороны за воздушным фильтром стоит шланг с фильтром. Поэтому все меняется, снимается компрессор и все делается, блок клапанов не трогается.

конечно осушитель разбирается, сушится и меняется его начинка. это очевидно, ибо есть подробное видео разборки компрессора.:hi:

похоже самые активные участники тем про дизель и пневму — владельцы бензинок на пружинах.:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе. он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя. типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования. в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки. таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.
====================
имхо спирт-это дедовский месяц, жижа для пневмы спецально продумана для чего и используется. тут как говорится на вкус и цвет.
нехер лезть в компрессор коль не нарылся. чото там менять. думаю. просто раз вгод-два буду сушить систему азотом
. подскажите где взять эти к
восстановленные балоны с гарантией. ибо мне тут сказали что раз один накрылся, жди когда второй из пары полетит.
. хотя тут с форума GP. почитал. парни пишут восстановленные долго не живут. правда они писали не про чудоРУКАв. буду благодарен за инфу.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе. он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя. типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования. в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки. таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях.

Источник

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Переключатель пневмоподвески Volkswagen Touareg

Управление пневмоподвеской Volkswagen Touareg выполняется из салона

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

  1. Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

    Компрессор пневмоподвески Touareg

    За новый компрессор пневматической подвески придётся заплатить от 25 до 70 тысяч рублей в зависимости от модели и производителя

  2. Неустойчивость к морозам. Низкие температуры воздействуют на подвеску очень негативно и существенно сокращают срок её службы.
  3. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Замена пневмобаллона

Срок службы пневмобаллона для подвески Touareg составляет около 100 тыс. км пробега

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

  1. Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Адаптер VAG-COM

    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы

  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до середины колеса.

    Замер расстояния от арки до середины колеса

    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах

  3. В обязательном порядке фиксируем показания, например, в виде таблицы.
  4. Применяем настройку 34.

    Настройка 34

    Настройка 34 отвечает за работу с пневмоподвеской

  5. Выбираем функцию 16.

    Функция 16

    Функция 16 позволяет зайти в программу адаптации, используя пароль

  6. Вводим цифры 31564 и нажимаем Do It. После входа в режим адаптации нужно обязательно провести все дальнейшие операции до конца, иначе произойдёт сбой параметров и придётся проводить кардинальный ремонт и восстановление.

    Ввод пароля

    После ввода пароля необходимо довести процесс адаптации до конца

  7. Переходим в пункт «Adaptation — 10».

    Переход в раздел Adaptation

    Для перехода в раздел адаптации необходимо нажать на кнопку Adaptation — 10

  8. Выбираем канал 1 (Channel Number 01) и нажимаем пункт Up. Подвеска самостоятельно опустится, после чего поднимется в позицию «авто». Нужно дождаться окончания процедуры. При этом вы будете видеть ошибку по ходовой, но это не неисправность. Она перестанет отображаться, когда процесс окончится.

    Регулировка пневмоподвески по первому каналу

    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса

  9. Вводим измеренное ранее значение высоты левого переднего колеса в поле New Value для первого канала. Нажимаем кнопку Test, а затем Save. После этого подтверждаем новые сведения кнопкой Yes. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается их принимать, попробуйте ещё раз либо введите иные цифры. Повторяем процедуру для трёх других каналов (правое переднее, левое заднее и правое заднее колесо). Для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так, если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала меняем значение с нуля на единицу. Так вы подтвердите значения, которые ввели на предыдущем шаге. Если не сделать этого, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле Adaptation текст зелёного цвета изменится на красный с извещением об ошибке. Это нормальное явление. Нажимаем Done и Go Back. Автомобиль должен подняться либо опуститься до указанных вами значений. Можно выходить из контроллера. Адаптация закончена.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

  • Распечатать

Здравствуйте! Меня зовут Галина. Мне 23 года. Место жительства — Украина.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(24 голоса, среднее: 4.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пневмоподвески ауди олроуд а6
  • Ошибка пневмоподвески w211
  • Ошибка плей маркет попробуйте еще раз
  • Ошибка плеера vimu не смог проиграть этот контент exo2 renderer
  • Ошибка плеера vimu не смог проиграть этот контент engine v 2 failed to open content