Ошибка po430 toyota

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 120-series — поломка. Приветствую всех! Уже давненько веду борьбу с ошибкой P0430 (это сторона водителя, P0420- сторона пассажира). Первым делом (года два назад) поставил обманки механические без удаления нейтрализаторов каталитических (далее- катализатор). Катализаторов у нас 4шт. по два на каждую голову. Вторые не…

Приветствую всех!
Уже давненько веду борьбу с ошибкой P0430 (это сторона водителя, P0420- сторона пассажира). Первым делом (года два назад) поставил обманки механические без удаления нейтрализаторов каталитических (далее- катализатор).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Механические обманки.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Механические обманки.

Катализаторов у нас 4шт. по два на каждую голову. Вторые не на что не влияют до того времени пока не забьются, поэтому весь головняк в первых (коллекторных).
Ну и собственно так и катался года два, ошибка не лезла, но для себя выяснил следующее:
1. повыше расход 1-2л.;
2. легкая сажа на трубе как следствие;
3. чуть завышена скважность по MAF- 4.1-4.2 (норма 3,68-3,80). Собственно и расход отсюда;
4. система постоянно в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию (все логично, ведь лямбды отдалили от самого жаркого места. Может без катов было бы по другому, но удалять нет желания — запах жесткий из выхлопной трубы будет);
Чем дальше разбирался с этой темой, тем больше мне не нравилось все это (разбираться помогал прадо-клуб).
В итоге снял я механические обманки и опять понеслась эпопея: техстрим-катания-техстрим-прадо клуб.
Ну вот в итоге вычислили всеобщими усилиями что вторые лямбды не совсем адекватно себя ведут при некоторых режимах. Соответственно решил их поменять что бы исключить этот вопрос, и уже тогда остаются только катализаторы. Приобрел лямбды Denso (они у нас стоят в оригинале).

Запчасти на фото: DOX0255, DOX0256. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Лямбды Denso.

Запчасти на фото: 1400183. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Лямбды Denso.

Запчасти на фото: DOX0256. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Лямбды Denso.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Лямбды Denso.

Именно Denso стоит в оригинале с завода. Если брать как оригинал, то цена в 2 раза дороже, а приходит то же самое. Кстати, этот код лямд экзист автоматом как заменитель не выдает. Он выдает лямбды без соединительных фишек.
Поставил все это дело, покатался и выявил:
1. лямбды заработали адекватно;
2. эффективность второй банки все равно ниже пороговой;
3. первая банка тоже стоит около нижнего порога.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Тут видно что порог О2В2 ниже допустимого. Ну и О2В1 не айс.

Запчасти на фото: CL150, 317160, 323056, 880009. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Остальные показания в норме и MAF выправился (но на датчике MAF еще и кольцо было лопнуто в добавок).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Ну и соответствующие графики предшествующим цифрам.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Ну и соответствующие графики предшествующим цифрам.

Для понимания:
AFS графики должны существенно отличаться от графиков O2 сенсоров. Так ЭБУ понимает что катализатор работает и дожигает кислород. Если О2 сенсор видит то же самое что и AFS, то ЭБУ воспринимает как неэффективная работа катализатора. Соответственно ошибка и аварийные карты.
Теперь думаю что дальше делать:
1. контрактный катализатор, но где гарантия что он то же самое не покажет или еще хуже;
2. новые катализаторы, но цена на них хорошая;
3. мех. обманки не хочу по ряду причин перечисленных выше;
4. электронные обманки. Пока их не пробовал, но там тоже есть ряд нюансов.
5. прошивка у АДАКТ на Евро 2 (на предмет удаления из опроса вторых сенсоров). Шиться конечно не охото.
Конечно самым правильным будет купить новые катализаторы чтобы все работало штатно. Будем думать. Может Вы что-то подскажите?
Катализаторы удалять принципиально не хочу.
Итого:
1. механические обманки — 1000 р. (демонтированы);
2. лябда зонды Denso (DOX0255, DOX0256) — 6228 р.;
3. работы — 0 р.
Всего: 7228 р.

Всем удачи!

Цена вопроса: 7 228 ₽
Пробег: 141 700 км

5 074

Эффективность катализатора Nissan ниже допустимого уровня (Bank 2)

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя Toyota. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 (Bank 2) .

Причины ошибки P0430  в автомобиле Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд Тойота
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Тойота едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль марки Toyota может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Тойота.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2)  и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Тойота. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда Тойота.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM Toyota.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе Toyota то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Прошу совета — ошибка Р0430  (Прочитано 8113 раз)


Всем доброй ночи!
Сегодня второй раз появилась гирлянда из сервисных индикаторов: VSC TRC; VSC OFF; ИНДИКАТОР СКОЛЬЖЕНИЯ; ЧЕК.
Первый раз скинув клемму на А/Б ошибки исчезли, по проезду 100 км. появились вновь. Нормальных сервисов в городе нет, сегодня ездил на сканер. Код ошибки Р0430, мастер сказал, что катализатор приказал долго жить. Лямда зонты работают. Я второй хозяин, первый ездил на 92, я традицию не нарушал — вот результат. Если у кого была аналогия, как лечили? Пробег 101010. TLC 120, 4.0


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Всем доброй ночи!
Сегодня второй раз появилась гирлянда из сервисных индикаторов: VSC TRC; VSC OFF; ИНДИКАТОР СКОЛЬЖЕНИЯ; ЧЕК.
Первый раз скинув клемму на А/Б ошибки исчезли, по проезду 100 км. появились вновь. Нормальных сервисов в городе нет, сегодня ездил на сканер. Код ошибки Р0430, мастер сказал, что катализатор приказал долго жить. Лямда зонты работают. Я второй хозяин, первый ездил на 92, я традицию не нарушал — вот результат. Если у кого была аналогия, как лечили? Пробег 101010. TLC 120, 4.0

Такая же проблема . Решил ее просто от предохранителей 27 и 28 завел в салон рубильники и поставил под руль. Как вылазиет гирлянда я их выключ на 10 секунд потом включаю и катаюсь около 100 км и так каждый раз впригцыпе меня не напрягает. 27 и 28 обнуляет мозги при этом не сбиваются компьютер магнитола и стеклопадьемники


Записан

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.


Если лить 95 и продолжать ездить, сможет ли, катализатор дожигать топливо? или он уже ничего не дожигает.  А потом не повлияет ли на работу Лямбда зонтов? Хуже не будет? Мастер сказал, что ездить можно, скинул ошибки не знаю надолго-ли. Говорил, что кто-то перешивал мозги на авто, без катализатора — но другой марки.


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Вот точно такая же байда! Стоит потошнить в пробке, или проехать по трассе — на тебе ошибка 430.
Знакомый сервисмен сказал, что сможет пофиксить хитрой обманкой за 6тыр.
Но пока сбрасываю ошибку Мультитрониксом… Зимой оно не так часто вылетает, как летом icon_friends


Записан

Ровной дороги!


Может кто-нибудь чистить его пробовал, или на Прадике это невозможно.


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Было такое дело. Поменял кат, ошибка пропала, но спустя какое то время вылезла на другой стороне. вот сижу думаю, менять или просто скидывать.


Дмитрий, по пробегу сколько намотал до замены первого ката?


Записан

TLC-120, 249 л/с, 2006 — серебристый


Дмитрий, по пробегу сколько намотал до замены первого ката?

65 тыс.км. что самое интересное, когда впервые по второй стороне ошибка вылезла — сбросил, недавно снова выскочила (по трассе шел), поездил по городу в агрессивном режиме — гирлянда на приборке потухла.


Может кто-нибудь чистить его пробовал, или на Прадике это невозможно.

Чистил. Бесполезно.


Записан

Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Мягколапка


Привет! Года два назад замучилась с этой же проблемкой) в конечном итоге решилась она достаточно просто и быстро. Кулибин поставил обманку (если ничего не путаю, датчики на лямбда зонт). Стоило это удовольствие около 10 р. 2 года прошло, всё норм. Если нужно, Константин, могу поискать адрес этих ребят.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Подниму тему…

Предыстория такова: машина 2002 г.в., V8 бензин+ГБО, пробег 440 тыс.км. Год назад (после покупки) устранил все неисправности по двигателю: новые свечи (Бриск Сильвер), заменил резиновые наконечники катушек (7 катушек в нормальном состоянии, 1 шт. заменил, была в трещинах). По ГБО тоже всё нормально: тяга есть во всех диапазонах, «чек» не выскакивает. Поехал на прошлой неделе на дяльняк и угораздило залить 90 л «палёного газа» в г.Оренбург: после прогрева на бензине (утром было минус 15 градусов) при переключении на газ, двигатель не тянул, его колбасило очень сильно ,»чек» моргал как сирена. Причём, «чек» тух сразу, как только переключался на бензин. И вонь от газа была такая, что даже по трассе на ходу в салоне нечем было дышать. Никогда с таким отвратительным газом не сталкивался. После того, как на бензине прогрел всё подкапотное пространство, стал выжигать этот газ таким образом: еду на бензине, после того, как тух «чек» я переключал на газ и держал такие обороты, на которых движок работал устойчиво какое-то время (кратковременная коррекция уходила за 20). Когда загорался «чек», я снова переводил на бензин и так 400 км. «Чек» показывал множественные пропуски зажигания (что не удивительно) и обеднённую смесь. Под конец на панели приборов к «чеку» добавились «VSC» и «TCS» (что тоже не удивительно). Добрался до нормальной АГЗС, обнулил все ошибки, машина на газу поехала как прежде.

А вот что не даёт мне покоя. При движении на трассе всё ОК, а стоит остановиться и помаслать на холостом ходу, сразу «чек» выдаёт ошибку Р0430. Обнулял несколько раз, результата нет, ошибка одна и та же.

Вопрос к знающим: может ли езда на «палёном» газе вывести из строя катализатор за 400 км? Были такие случаи? Пока не проверял газовые фильтры, свечи, лямбды и проводку, но нормальная езда на повышенных оборотах по трассе без ошибки косвенно говорит, что эти элементы рабочие.

Жду любых обоснованных комментариев.


Изменено 7 января 2018 пользователем T_CRUZ

Ошибка P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0430

Ошибка P0430 указывает на то, что ECM обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. ECM контролирует работу каталитического нейтрализатора. Если модуль обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0430

  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Утечка топлива через инжектор
  • Механическое повреждение двигателя
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода
  • Утечка отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0430?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Потеря мощности и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля при наличии других кодов ошибок, связанных с каталитическим нейтрализатором.

Как механик диагностирует ошибку P0430?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Считает все сохраненные данные, которые помогут определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0430
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Визуально осмотрит систему выпуска отработавших газов
  • Выполнит проверку на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит работу датчиков кислорода

Общие ошибки при диагностировании кода P0430

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0430 является непонимание того, что проблема может заключаться в механической неисправности, например, повреждении инжектора и утечке топлива или повреждении прокладки головки блока цилиндров. Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчиков кислорода. Ненадлежащая работа или неисправность датчика кислорода может стать причиной выхода каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0430?

Ошибка P0430 считается серьезной, в случае если каталитический нейтрализатор вышел из строя. Замена катализатора стоит довольно дорого, так как его компоненты содержат редкоземельные металлы. Во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора при появлении кода P0430 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0430?

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Диагностирование и устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена топливного инжектора
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Устранение утечки отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0430

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0430 механику потребуется специальное диагностическое устройство. С помощью сканера OBD-II механик сможет считать все сохраненные данные, которые помогут определить причину возникновения ошибки, а также выяснить, какая система или компонент является неисправным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0430?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0430
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0430
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0430 звучит как «эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0430

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0430 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0430 – эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0430 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0430. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0430 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0430. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0430 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0430

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0430:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0430.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0430 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую, для устранения неисправности P0430.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0430 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E53, E60, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Камаро, Каптива, Сильверадо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Таурус, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx330, rx450h)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)

С кодом неисправности Р0430 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0106, P0107, P0133, P0420, P0573, P069E, P1351, P1682, P1744, C0035, C0561, C0899, C0900.

Видео

Ошибка Р0430 указывает на неэффективную работу каталитического нейтрализатора. Она появляется, когда ЭБУ фиксирует минимальные различия в показаниях первого и второго лямбда-зондов. Появление аварийного кода свидетельствует о том, что катализатор не выполняет свои функции. Т. е. он плохо очищает выхлопные газы, что приводит к увеличению их токсичности и снижению экологических характеристик автомобиля.

Почему появляется ошибка P0430

Ошибка P0430 может возникнуть вследствие:

  • неисправности каталитического нейтрализатора;
  • поломки лямбда-зонда;
  • замыкания/повреждения разъёмов или проводки кислородного датчика;
  • проблем с работой ЭБУ;
  • поломки топливных форсунок;
  • проблем с работой мотора;
  • неисправностей системы зажигания;
  • неправильного давления топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Симптомы неисправного катализатора

В первое время после появления 0430 и активации индикатора CHECK ENGINE владелец транспортного средства может не замечать никаких изменений. По мере эксплуатации автомобиля начинают появляться следующие симптомы:

  • автомобиль начинает медленно разгоняться (с трудом достигает 90 км/ч);
  • после прогрева мотора значительно уменьшаются его мощностные показатели;
  • выхлопные газы приобретают ядовитый неприятный запах.

Столкнувшись с подобными проявлениями, необходимо сразу обратиться в автосервис и выполнить диагностику.

Диагностика ошибки

Аварийный код в большинстве случаев указывает на наличие проблем с катализатором или кислородным датчиком. Поэтому диагностика включает:

  • проверку напряжения лямбда-зонда при запущенном моторе. На графике должны отсутствовать пики, что укажет на устойчивость напряжения и отсутствие проблем с катализатором;
  • проверку других ошибок обновления ПО модуля управления. Некоторые аварийные коды смогут спровоцировать появление 430;
  • диагностику системы зажигания и топливной системы;
  • проверку состояния кислородного датчика.

Грамотная диагностика позволит выявить причину появления аварийного кода.

Проблемы при диагностике ошибки P0430

Многие автолюбители и неопытные мастера стремятся сразу заменить кислородный датчик. Однако если ошибка возникла по другой причине, вы просто потратите своё время, деньги и силы. Нельзя проводить замену лямбда-зонда до окончания процесса диагностики.

Серьёзность аварийного кода Р0430

На первых порах владелец автомобиля может не испытывать проблем при езде. Однако ошибку нельзя оставлять без внимания. Во-первых, она может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Этот узел имеет высокую стоимость. Во-вторых, если ошибка появилась из-за разрушения катализатора, частицы детали могут попасть в цилиндры двигателя. Это выведет из строя всю поршневую группу.

Устранение ошибки: какие компоненты необходимо отремонтировать

Для того чтобы убрать ошибку, может потребоваться заменить или отремонтировать:

  • кислородный датчик;
  • проводку или разъёмы лямбда-зонда;
  • глушитель;
  • катализатор;
  • коллектор;
  • выхлопную трубу;
  • топливные форсунки.

Также может потребоваться устранение неполадок в двигателе.

Стоимость ремонта при устранении ошибки P0480

Стоимость работ зависит от конкретной неисправности. Самая дорогостоящая деталь – катализатор. Установка оригинального нейтрализатора может обойтись в 20-40 тыс. рублей.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Техническое описание

Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора на блоке 2 обнаруживает, что преобразователь не работает так эффективно, как должен (в соответствии со спецификациями). Это часть системы выбросов транспортных средств.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как резкий / резкий холостой ход в холодную погоду.

причины

Код P0430 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом
  • Датчик кислорода не считывает (не работает) должным образом
  • Есть утечка выхлопных газов

Возможные решения

Сначала проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.

Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на блоке 2. На самом деле, было бы неплохо проверить каждый датчик кислорода O2, пока вы на нем.

Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Поэтому, если у вас более новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это стоит проверить.

Связанные обсуждения DTC

  • `97 Телец с кодами неисправности P0133, P0420 и P0430У меня Taurus GL 97 года со стандартным двигателем 3.0 V6, авто с пробегом 114 км. Машина моей жены. Купил его новым, большую часть времени получая CEL. Иногда при трогании с места машина будет нагнетаться или споткнуться и умереть. Это очень редко, но является частью проблемы. Заменен ISC для пикап / спотк … 
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7LПрочитал статью по этой теме. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил все остальные сенсоры и прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, что оба… 
  • пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым… 
  • 2002 Toyota RAV4 шестимесячный AM CAT и код P0420 и P0430Не знаю, что делать, но мой шестимесячный послепродажный CAT, который был заменен по гарантии, снова выдает новые коды P6 и P0420, и магазин отказывается заменять его снова. Начиная с нового, я заменял CAT уже 0430 раза, и снова одинаковые коды указывают на плохую CAT. Автомобиль на данный момент имеет 4 тыс.… 
  • 1998 Ford Windstar 3.0 / Коды P0430 И 1744МОЙ ФУРГОН НЕ ВЫЕЗДАЕТ ПОСЛЕ Я НАЧИНАЮ ДВИЖЕНИЕ. НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ НЕ ПРОИСХОДИЛО ВНЕЗАПНО. КОДЫ ЧИТАТЬ 1744 ANE p0430. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. Я просто оставил его припаркованным, вместо того, чтобы попытаться уехать домой. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ 🙁 🙁 ВХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ПАРКОВКА ТОЛЬКО В ПРЕПЯТСТВИИ… 
  • p0101 p0107 p0430 p0420 1996 camaro 6 скоростей lt1просто вставьте новый мотор в мой 96 camaro LT1, и я продолжаю получать эти коды, независимо от того, что я делаю p0101 p0107 p0430 p0420. Заменил датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заглушки. Не могу придумать, что еще могло вызвать эту проблему. любые предложения были бы очень рады … 
  • 00 Silverado 1500 Код P0430Я не прошел тест на выбросы, и причиной этого были мои световые пыжики CEL, и он зарегистрировал код P0430 (система Catalyst ниже порогового уровня 2). Я собирался заменить оба конвертера, но после просмотра этого форума я забеспокоился, что это может быть просто датчик o2. Грузовик немного грубо работает на холостом ходу и становится плохо… 
  • P0430 gmc пригород 1998… 
  • Код P0430Ford Escape XLT V2001 6 года выпуска. Код P0430. Я знаю, что этот код относится к преобразователю на блоке 2. Мой вопрос в том, что двигатель работает отлично, даже когда загорается индикатор двигателя. У меня была проблема с холодным пуском на холостом ходу, но теперь все в порядке. Нет проблем с потерей мощности, ускорением или остановкой. Это … 
  • 1999 Chevrolet Suburban P0430 — цена: + XNUMX руб.У меня есть Шевроле Сабурбан 1999 года с пробегом 124000 км. Недавно он начал сообщать код ошибки P0430. После очистки кода несколько раз он возвращается. Изучив онлайн-статью на эту тему, я проверил, нет ли утечек выхлопных газов. Я проверил напряжения датчиков с помощью… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0430?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0430, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка po420 ford
  • Ошибка po341 газель
  • Ошибка po302 солярис
  • Ошибка po175 тойота
  • Ошибка po136 опель