Ошибка подготовки terrarium minecraft

Ошибка подготовки terrarium minecraft

Обновлено: 11.02.2023

Terrarium - генерация мира Земли [1.12.2]

Мод добавит в майнкрафт новый тип генерации мира — Earth (ака Земля). С этим типом генерации будет генерироваться копия настоящей Земли со всеми её известными местами (Киллиманджаро, Швейцарские альпы, Гора Фуджи и многие другие). Данный тип генерации очень круто кастомизируется, можно настроить мир полностью под себя.

При кастомизации можно настроить высоту мира, глубины океана, величину берегов, просто сам размер мира, можно включить генерацию подземелий, лавы, озёр и много чего ещё.

TerraForged - супер реалистичная генерация мира [1.16.5] [1.15.2]

Мод TerraForged — полностью изменит генерацию мира Майнкрафта, он сделает более реалистичный и красивый мир, который больше похож на реальный мир. Мод имеет множество настроек по которым вы сможете создать мир, вы даже сможете увидеть предпросмотр территории. Измените высоту океана, размер гор, размер биомов.

С модом TerraForged в мире игры появятся более реалистичные реки и горы, каньоны, озера правильной формы. Лес будет генерироваться в правильных местах и плавно переходить из одного типа в другой, ландшафт станет более пологий. Появятся холмы и горы, каньоны, низины и возвышенности, с правильной растительностью.

Для использования мода вам необходимо создать новый мир с типом TerraForged














































Дополнения:

dynamic trees terraforged — при игре с dynamic trees деревья в мире будут реалистичными

Terraria Craft - террария крафт, мод на террарию в майнкрафт [1.12.2]

Мод Terraria Craft — это один из самых крупных и, наверное, самый масштабный мод который не просто добавляет в майнкрафт предметы или мобов из Террарии, а в прямом смысле превращает Майнкрафт в Террарию. Изменяется генерация мира, инвентарь, музыка, геймплей. По заверениям автора — они планируют перенести в майнкрафт 95+% контента из Террарии.

Мод добавляет в игру музыку и звуки из террарии, а при создании мира вы найдете новый тип генерации «террария». Кстати говоря, с этим модом мир игры будет намного, НАМНОГО больше по высоте, а подземелья просто гигантские. Попав в мир вы сразу узнаете террарию, весь мир майнкрафта теперь стилизован под биомы террарии. Изменена растительность, добавлены знакомые мобы.

Игровая часть так же изменена, весь инвентарь и HUD повторяет таковой в Тераррии, как и прочие аспекты игры. Если вы всегда хотели поиграть в 3D тераррию или превратить майнкрафт в террарию или террарию в Майнкрафт, то это очень годный мод.

Terraria | Террария

Алексей Соколов

Алексей Соколов запись закреплена

При создании мира вылезает ошибка от тремора, с чем может быть связано? Все моды тоже на скрине

Степан Деревенко

Отключай тремор, он со всеми конфликтует. Он уже давно не поддерживается.

Макс Петухов

Макс Петухов

Читайте также:

      

  • Как поменять язык в варкрафт 3 на русский
  •   

  • Замена на дробовик самп
  •   

  • Как установить friendly hud ведьмак 3
  •   

  • Ostriv системные требования
  •   

  • Как установить русификатор на mount and blade 2 bannerlord

New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account


Closed

timmipol opened this issue

Aug 5, 2022

· 10 comments

Comments

@timmipol

While trying create a new world or got to customization I see an error
Failed to prepare terrarium for use! Please check your internet connection and try again.

[15:10:27] [Client thread/WARN]: Failed to prepare Terrarium for use
javax.net.ssl.SSLHandshakeException: sun.security.validator.ValidatorException: PKIX path building failed: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target
	at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Alerts.java:192) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.fatal(SSLSocketImpl.java:1949) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.Handshaker.fatalSE(Handshaker.java:302) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.Handshaker.fatalSE(Handshaker.java:296) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.ClientHandshaker.serverCertificate(ClientHandshaker.java:1497) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.ClientHandshaker.processMessage(ClientHandshaker.java:212) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.Handshaker.processLoop(Handshaker.java:979) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.Handshaker.process_record(Handshaker.java:914) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readRecord(SSLSocketImpl.java:1062) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.performInitialHandshake(SSLSocketImpl.java:1375) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(SSLSocketImpl.java:1403) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(SSLSocketImpl.java:1387) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.https.HttpsClient.afterConnect(HttpsClient.java:563) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.https.AbstractDelegateHttpsURLConnection.connect(AbstractDelegateHttpsURLConnection.java:185) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream0(HttpURLConnection.java:1512) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.access$200(HttpURLConnection.java:90) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection$9.run(HttpURLConnection.java:1432) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection$9.run(HttpURLConnection.java:1430) ~[?:1.8.0_51]
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) ~[?:1.8.0_51]
	at java.security.AccessController.doPrivileged(AccessController.java:713) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream(HttpURLConnection.java:1429) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.net.www.protocol.https.HttpsURLConnectionImpl.getInputStream(HttpsURLConnectionImpl.java:254) ~[?:1.8.0_51]
	at net.gegy1000.earth.server.shared.ClimateRasterInitializer.getRemoteStream(ClimateRasterInitializer.java:51) ~[ClimateRasterInitializer.class:?]
	at net.gegy1000.earth.server.shared.ClimateRasterInitializer.getStream(ClimateRasterInitializer.java:37) ~[ClimateRasterInitializer.class:?]
	at net.gegy1000.earth.server.shared.ClimateRasterInitializer.initialize(ClimateRasterInitializer.java:24) ~[ClimateRasterInitializer.class:?]
	at net.gegy1000.earth.server.shared.SharedDataInitializers.lambda$initialize$0(SharedDataInitializers.java:44) ~[SharedDataInitializers.class:?]
	at net.gegy1000.earth.server.shared.SharedDataInitializers$$Lambda$188/452660386.get(Unknown Source) ~[?:?]
	at java.util.concurrent.CompletableFuture$AsyncSupply.run(CompletableFuture.java:1582) ~[?:1.8.0_51]
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142) ~[?:1.8.0_51]
	at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617) ~[?:1.8.0_51]
	at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) ~[?:1.8.0_51]
Caused by: sun.security.validator.ValidatorException: PKIX path building failed: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target
	at sun.security.validator.PKIXValidator.doBuild(PKIXValidator.java:387) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.validator.PKIXValidator.engineValidate(PKIXValidator.java:292) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.validator.Validator.validate(Validator.java:260) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.validate(X509TrustManagerImpl.java:324) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkTrusted(X509TrustManagerImpl.java:229) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkServerTrusted(X509TrustManagerImpl.java:124) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.ClientHandshaker.serverCertificate(ClientHandshaker.java:1479) ~[?:1.8.0_51]
	... 26 more
Caused by: sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilderException: unable to find valid certification path to requested target
	at sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilder.build(SunCertPathBuilder.java:145) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.provider.certpath.SunCertPathBuilder.engineBuild(SunCertPathBuilder.java:131) ~[?:1.8.0_51]
	at java.security.cert.CertPathBuilder.build(CertPathBuilder.java:280) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.validator.PKIXValidator.doBuild(PKIXValidator.java:382) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.validator.PKIXValidator.engineValidate(PKIXValidator.java:292) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.validator.Validator.validate(Validator.java:260) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.validate(X509TrustManagerImpl.java:324) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkTrusted(X509TrustManagerImpl.java:229) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkServerTrusted(X509TrustManagerImpl.java:124) ~[?:1.8.0_51]
	at sun.security.ssl.ClientHandshaker.serverCertificate(ClientHandshaker.java:1479) ~[?:1.8.0_51]
	... 26 more

Minecraft 1.12.2, Terrarium 1.1.8

@Groby12

this is happening to me as well

@ekat2468

I was having this same issue, it seems like updating Java fixed it

This was referenced

Aug 12, 2022

@Gegy

This seems to be an issue with older versions of Java 8 making requests to Microsoft Azure due to new TLS certificates (as of 27th July) which are not supported.

I am looking into a hackfix for this issue to install these certificates with the mod, but until then, it should be possible to resolve by updating to the latest version of Java 8 and setting the Minecraft Launcher to use that version. 🙂

Thank you for all the reports here, and apologies for the delay!

@Gegy

I have pushed a fix and have released 1.1.9. 🙂 Please let me know if you encounter any issues!

@Gegy
Gegy

mentioned this issue

Aug 12, 2022

@Remint32

I have pushed a fix and have released 1.1.9. 🙂 Please let me know if you encounter any issues!

Still experiencing the same problem on version 1.1.9 with java 8

@Gegy

Hi! Do you encounter this issue with only Terrarium installed? 🙂 If not, what other mods do you have installed?

@Remint32

Hi! Do you encounter this issue with only Terrarium installed? 🙂 If not, what other mods do you have installed?

Hi, I am only experiencing this problem with Terrarium and in principle have not experienced this problem before with other modifications.
I took your advice and upgraded java 8 to 8u341 and then to 8u345 — and the problem no longer occurred (thank you very much — for me the problem is solved 👍).
I assume that people with an older version of java still have this problem.

@Remint32

If not, what other mods do you have installed?

https://teamopenindustry.cc/maven/cam72cam/immersiverailroading/ImmersiveRailroading/1.12.2-forge-1.9.1-10052c4/ImmersiveRailroading-1.12.2-forge-1.9.1-10052c4.jar
https://teamopenindustry.cc/maven/cam72cam/universalmodcore/UniversalModCore/1.12.2-forge-1.1.4-dfa6432/UniversalModCore-1.12.2-forge-1.1.4-dfa6432.jar
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/track-api/download/2825260/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/littletiles/download/3781003/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/creativecore/download/3626833/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/kiros-basic-blocks/download/3526794/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-foliage/download/3393955/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/shadowfacts-forgelin/download/2785465/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/biomes-o-plenty/download/3558882/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wawla/download/2916368/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/hwyla/download/2568751/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/jei/download/3043174/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/more-overlays/download/2745657/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/jei-integration/download/2951731/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/bibliocraft/download/3647708/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/worldedit/download/2941712/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/xaeros-minimap/download/3937622/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/xaeros-world-map/download/3948192/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/sound-filters/download/3025806/file
http://optifine.net/adloadx?f=preview_OptiFine_1.12.2_HD_U_G6_pre1.jar
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/project-red-core/download/2745545/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/project-red-fabrication/download/2745547/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/project-red-integration/download/2745548/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/mrtjpcore/download/2735197/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/codechicken-lib-1-8/download/2779848/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/cb-multipart/download/2755790/file
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/external-view-reload/download/3725234/fil

@Gamersooreal

How do i know if i have the latest version of Java 8 and how do i get it. I currently have java 8 351 and the problem is still there

@Gamersooreal

nvm i fixed it by setting the java version in the launcher using C:Program FilesJavajre1.8.0_351binjavaw.exe

Мод Terrarium — данный мод добавляет новый тип мира в игру: «Земля». Как следует из названия, это тип мира, который создает развернутую копию планеты Земля. Мир очень разнообразный, что позволяет настраивать его в соответствии с вашими потребностями.

Чтобы соответствовать ограничениям Minecraft, таким как ограничение высоты и расстояние просмотра, мир не в масштабе 1: 1. Вместо этого по умолчанию используется 1:40 (1 блок на 40 метров). Однако этим можно управлять с помощью ползунка масштаба в графическом интерфейсе настройки.

Внимание!

Поскольку Земля довольно большая, все соответствующие данные не могут быть сохранены в моде. Вместо этого данные будут загружаться по мере необходимости и позже кэшироваться для дальнейшего использования. К сожалению, это означает, что моду потребуется подключение к Интернету при посещении новых мест.

Создание мира

Мир Земли можно создать, просто выбрав опцию «Тип мира». Отсюда мир можно создать сразу с настройками по умолчанию или настроить с помощью кнопки «Настроить».

Данная копка откроет новый графический интерфейс настройки, на которой отображаются все доступные свойства слева и предварительный просмотр мира справа.

Каждый раз, когда изменяется параметр, предварительный просмотр будет перестроен вокруг выбранной точки спавна. Это позволяет вам определять как именно вы хотите настроить ваш мир, чтобы он выглядел как можно лучше.

Обратите внимание, что предустановка по умолчанию не готова к выживанию — руды или ресурсы не будут заспавнены. Их можно включить в разделе «Свойства выживания».

Навигация

Независимо от масштаба, мир будет довольно большим. Чтобы облегчить навигацию, была введена команда ‘/geotp’. Ее можно использовать двумя способами:

  • /geotp <широта> <долгота>
  • /geotp <название места>

Первая работает так, как и следовало ожидать — вы указываете широту и долготу, и она отправляет вас туда. Однако последняя вместо этого выполнит геокодирование Google Maps, чтобы найти местоположение на основе заданного имени.

Наряду с /geotp этот мод предоставляет еще одну команду: /geotool. Эта команда содержит несколько параметров:

  • «Where am I?» — при нажатии на данный параметр вам отображается карта с отмеченным вашим текущим местоположением.
  • «Go to place» — при нажатии на данный параметр вам отображается карта с подвижным маркером, позволяющим телепортацию.
  • «Display Panorama» — при нажатии на данный параметр вы найдете ближайшую панораму Google Street View и погрузите игрока в нее.

Серверы

Хотя Terrarium имеет клиентские функции, он полностью функционирует как серверный мод. Это означает, что игроку, подключающемуся к серверу с модом, не нужно устанавливать его, чтобы присоединиться.

Однако, если у клиента есть мод, он получит доступ к дополнительным функциям, таким как просмотр улиц и карту /geotool, что было бы невозможно без установленного мода.

Чтобы создать мир Земли на выделенном сервере, вам нужно установить level-type = terrarium.earth в файле server.properties. Чтобы настроить мир, вам сначала нужно установить мод. После того, как мод установлен, запустите процесс создания мира, как если бы вы создавали новый мир для одиночной игры. Перейдите на экран «Настроить» и измените настройки по своему вкусу. Однако не спишите сразу создавать мир. Вместо этого нажмите кнопку «…», которая появляется рядом с предварительным просмотром мира. На этом экране вы увидите копировальный ящик, который вы можете выбрать, чтобы скопировать мировые настройки в буфер обмена. После того, как вы скопировали его в буфер обмена, вставьте скопированный текст после свойства «generator-settings =» в вашем server.properties. Теперь, когда вы запустите сервер, он должен создать мир Земли с выбранной вами конфигурацией.

Установка:

  1. Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
  2. Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
  3. Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
  4. Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.12.2

РубрикиМоды на Майнкрафт Моды на Майнкрафт 1.12 Моды на Майнкрафт 1.12.1 Моды на Майнкрафт 1.12.2 Моды на Майнкрафт на биомы Моды на Майнкрафт на генерацию мира

Земля-копия мирового типа.

Скриншоты мода (кликабельны):

Террариум добавляет новый тип мира: «Земля». Как следует из названия, это тип мира, который генерирует развернутую копию планеты Земля! Мир очень настраиваемый, что позволяет обширные настройки в соответствии с вашими потребностями.

Чтобы соответствовать ограничениям Minecraft, таким как ограничение высоты и расстояние просмотра, мир не в масштабе 1: 1. Вместо этого по умолчанию используется значение 1:35 (от 1 блока до 35 метров).

Поскольку Земля довольно большая, все соответствующие данные не могут быть сохранены в моде. Вместо этого данные будут загружаться по мере необходимости и позже кэшироваться для последующего использования. Это, к сожалению, означает, что моду понадобится подключение к интернету при посещении новых мест.

Мир Земли можно просто создать, включив опцию «Тип мира». Отсюда мир может быть создан сразу с настройками по умолчанию или настроен с помощью кнопки «Настроить».

Откроется новый графический интерфейс настройки , отображающий все доступные свойства слева и предварительный просмотр мира справа., При каждом изменении параметра предварительный просмотр будет перестраиваться вокруг выбранной точки появления. Это позволяет вам судить, как будет выглядеть ваш мир.

Обратите внимание, что предустановка по умолчанию не готова к выживанию никакие руды или ресурсы не будут созданы. Они могут быть включены через раздел «Свойства выживания».

Независимо от масштаба, мир будет довольно большим. Для упрощения навигации была введена команда / geotp . Это можно использовать двумя способами:, Первый делает то, что и следовало ожидать вы даете широту и долготу, и это приведет вас туда. Однако последний вместо этого будет выполнять геокодирование Карт Google, чтобы найти местоположение на основе указанного имени.

Наряду с / geotp этот мод предоставляет еще одну команду: / geotool. Эта команда не принимает аргументов и при ее выполнении открывает интерфейс пользователя, содержащий несколько параметров:

Хотя Terrarium имеет клиентские функции, он полностью функционирует как мод только для серверов. Это означает, что игроку, подключающемуся к серверу с модом, не нужно устанавливать его, чтобы присоединиться (это включает в себя клиентов Vanilla).

Однако, если у клиента есть мод, у него будет доступ к дополнительным функциям, таким как Street View, что было бы невозможно без установленного мода., Чтобы создать Земной мир на выделенном сервере, вам нужно установить для level-type значение terrarium.earth в файле server.properties. Кроме того, нестандартные параметры должны быть созданы через графический интерфейс настройки. После настройки мира по своему вкусу нажмите кнопку « », и должен отобразиться копировальный ящик, содержащий строку JSON . Скопируйте его и вставьте в свойство «generator-settings».,

Требования

  • Forge

Как установить Terrarium на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Terrarium и требуемые моды в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

  • Моды на 1.12.2

Скачать Terrarium мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

  • Скачать Terrarium 1.1.3 (13.05.2021)
Версия Minecraft

1.12.2

API

Forge

  • #1

пытаюсь создать меч , все делаю по учебнику , но не тут то было , я получаю это(это спустя время того что я рылся на форуме)1621113533442.png

package greenelte.terrarium;


import greenelte.terrarium.proxy.CommonProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;


@Mod(
        modid = Terrarium.MOD_ID,
        name = Terrarium.MOD_NAME,
        version = Terrarium.VERSION
)

public class Terrarium {

    public static final String MOD_ID = "terrarium";
    public static final String MOD_NAME = "Terrarium";
    public static final String VERSION = "1.12.2-1.1.1";

    @SidedProxy(clientSide = "greenelte.terrarium.proxy.ClientProxy", serverSide = "greenelte.terrarium.proxy.CommonProxy")
    public static CommonProxy proxy;

    @Mod.Instance(MOD_ID)
    public static Terrarium INSTANCE;

    @Mod.EventHandler
    public void preinit(FMLPreInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting PreInit ");
        proxy.preInit(event);
    }
    @Mod.EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting Init ");
        proxy.init(event);

    }
    @Mod.EventHandler
    public void postinit(FMLPostInitializationEvent event) {
        System.out.println("[TERRARIUM]starting PostInit ");
        proxy.postInit(event);


    }

}

package greenelte.terrarium;

import greenelte.terrarium.items.ItemPlatinumsword;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

@GameRegistry.ObjectHolder("terrarium")
@Mod.EventBusSubscriber
public class ItemRegistry {

    @GameRegistry.ObjectHolder("Platinumsword")
    public static final Item PLATINUMSWORD = new ItemPlatinumsword();

    @SubscribeEvent
    public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e)
    {
        e.getRegistry().register(PLATINUMSWORD);
    }

    @SubscribeEvent
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent event){
        registryModel(PLATINUMSWORD);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registryModel(Item item) {

        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

    }
}

package greenelte.terrarium.items;

import net.minecraft.item.Item;

public class ItemPlatinumsword extends Item {
    public ItemPlatinumsword(){
        this.setRegistryName("Platinumsword");
        this.setTranslationKey("Platinumsword");
    }
}

item.Platinumsword.name=platinum sword

item.Platinumsword.name=платиновый меч

  • #2

Проблему с локализацией можешь решить двумя спообами:

  1. Добавить в корень мода pack.mcmeta хоть с копией ресурспака какого;
  2. Просто переименовать файлик en_us.lang>en_US.lang и так же для русского.

Проблема с моделькой может быть решена заменой рендера на этот (но это не точно):

Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

PS: код модельки или логи приветствуются, ванги на форуме давно как вымерли.

  • #3

код модельки или логи приветствуются

код как из учебника , в джсонке , на 2д айтемы

  • #4

иерархия

1621363330566.png

  • #5

Проблема с моделькой может быть решена заменой рендера на этот (но это не точно):

Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));

код не помог , начинает крашить при билде

  • #6

{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "terrarium:items/platinumsword"
  }

}

  • #7

начинает крашить при билде

Повторяю, на форуме ванги вымерли! Берем крашлог и идём с ним сюда.

  • #8

Просто посмотри как сделано у меня , все прекрасно работает.

  • #9

вопрос , какой фордж? (я на 25 работаю)

  • #10

вопрос , какой фордж? (я на 25 работаю)

2855 и тебе советую его юзать.

  • #11

1621436726572.png
если не ошибаюсь, оно пытается найти именно platinumsword (именно с маленькой)
а модель у тебя начинается с большой. попробуй просто переименовать с маленькой

  • #12

попробовал , теперь просто куб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подвески туарег 2014
  • Ошибка подвески рендж ровер спорт
  • Ошибка подключения вар тандер 80130183
  • Ошибка подвески porsche cayenne
  • Ошибка подключения браво старс