Ошибка подушки безопасности ауди

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — электроника. Давным-давно висит ошибка боковой подушки, уже года 4. Сначала сброс помогал на месяц, потом на неделю, потом вообще перестал помогать. Код ошибки 01217 — боковая пассажирская подушка, превышен верхний передел. Полгода назад прочитал ошибки, и увидел, что добавилась 01218 — то же самое, но с водител…

Давным-давно висит ошибка боковой подушки, уже года 4. Сначала сброс помогал на месяц, потом на неделю, потом вообще перестал помогать. Код ошибки 01217 — боковая пассажирская подушка, превышен верхний передел. Полгода назад прочитал ошибки, и увидел, что добавилась 01218 — то же самое, но с водительской стороны.

Погуглил — очень много видео и сообщений, что дело в жёлтой фишке подушки внутри кресла (под сидушкой), и есть официальная рекомендация Audi и VW удалять эту фишку и соединять провода напрямую.
Итак, лезем снимать кресло. Это был отдельный квест, т. к. выяснилось, что винты кресла с особой головкой — пару штук я выкрутил битой Torx, но это не дело. Поэтому заказал правильную биту — тройной квадрат (triple square) M10.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

После откручивания болтов (для этого нужно двигать кресло вперёд-назад, а оно у меня электрическое), сразу нужно снять плюсовую клемму с АКБ! Ибо будем ковырять проводку на подушки, и вряд ли кому-то хочется получить подушкой в лицо, так что делаем всё безопасно, даже если вероятность такого события — один на миллион.

Снимаю кресло, и понимаю, что кресла-то у меня от Passat CC, в них нет этой фишки. То ли и не было, то ли уже выпилена — неясно.

Поунывал немного, поизучал провода, и тут моё внимание привлекла изолента на кабеле перед самой фишкой подушки в полу. Раздербанил наружный слой изоленты — всё больше похоже на скрутку:

Таки да:

Без особой надежды решил пропаять (тот факт, что я легко разъединил скрутку, просто потянув в разные стороны с небольшим усилием, дал маленькую надежду). Точнее, сначала решил сделать нормально — обжать в специальной гильзе, у меня даже были заготовлены хорошие гильзы с предустановленной термоусадкой, но дело не пошло (буду теперь учиться правильно пользоваться кримпером). Так что первый провод всё-таки кое-как дожал, остальные пропаял и заизолировал термоусадкой.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

На фото она ещё не усажена, только надета. Главное правило — не делать ничего необратимого до проверки на работоспособность!

Подключил фишку в полу, клемму на АКБ, запустил VCDS, сбросил ошибку — и вуаля, она не вернулась! Аж не поверил глазам, перевключил зажигание и перечитал ошибки. Потом ещё раз перепроверил после установки кресла на место, потом из последних сил уже повторил всю процедуру на водительской стороне. На всё про всё ушло 4.5 часа, я устал, процессом не особо насладился, но результат того стоил — чистая приборка! А ещё заодно починил давно не работавший моторчик регулировки высоты пассажирского кресла.

Не забываем, что ошибку нужно сбросить, ошибки подушек сами по себе не уходят после исправления неполадки.


  1. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Подушки сами по себе не сработают ,более того при ошибках ( даже по всем составляющим системы подушек безопасности ) при ударе пиропатроны будут активизированы ,одно условие -зажигание должно быть включено .
    Ошибка по боковым подушкам безопасности возникает как правило из-за разъемов под сидениями (влага ,хим.чистка с включенным зажиганием ,незакрепленный разъем) -весьма частое явление , лечится профилактикой и закреплением разъема . Система подушек безопасности касательно сопротивлений весьма нервная ,достаточно отклонение от номинала сопротивления 2-3 Ома и будет ошибка ,причем спорадическая (непостоянная ) ошибка зажгет лампу и она не погаснет до стирания ее VAG-COm (в некоторых случаях помогает снятие клеммы АКБ,не всегда) …


  2. balyak

    итак:
    отодвигаем пассажирское сиденье вперед до упора, перелезаем назад. находим желтый разъем, отсоединяем и соединяем обратно. сбрасываем ошибку. все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC


  4. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Вообщем, нащупал этот разъем, параллельно смотрел сопротивление по 25 каналу…

    Было 6.8, стало 2.8 при шевелении.
    Однако, после погружения чьей-то тушки в сидение либо продавливании коленками наблюдается повторное зажигание лампы. Повторное шевеление помогает. Мое мнение, дело в том, что продавливается сидушка и давит на этот разъем…

    Поднял ее повыше, пока хз как бороться.


  5. arst

    25 июл 2007
    590
    allroad 05′ 2.5tdi

    такая же проблема..
    вчера без причины загорелась лампочка..
    но, что-то я своим китайским кабелем и ваг комом 3.11 прочитать блок аирбега не могу…
    подскажите кто чем его читает?


  6. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Его читает по CAN с версии 4 шнур, по-моему.

    Поднятие сидушки по высоте пока решило проблему у меня…


  7. arst

    25 июл 2007
    590
    allroad 05′ 2.5tdi

    купил новый шнурок, оказалась ошибка по пиропатрону в водительском сиденье, пошевелил заветный желтый разъем стер ошибку, пока больше не появляется, а сопротивление в 25 канале это: блок айрбег -> измерения, там?
    у меня че-то 25 канал ничего не показывает..


  8. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Должен казать сопротивление этой подушки…


  9. dark-86

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH

    куда лезть вот с таким????

    Адрес 15 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 959 655 C
    Компонент: Airbag 8.4EP 2000
    Кодирование: 0010607
    Код Сервиса: WSC 63351
    4 Найдены неисправности:
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    014 — Дефектный — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    012 — Электрическая Ошибка в Схеме

    Где находится этот датчик???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. *Гога*

    28 мар 2009
    1.019
    Субару Аутбэк 2012

    Тоже появился *Airbag* неожиданно,выдало 01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    001 — Превышен верхний предел — Спорадическая,стер,проездил 3дня,опять выплыла.Где находится контактная группа этого пиропатрона,тоже грешу на плохой контакт?


  11. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Поднимаешь сидушку переднюю максимально вверх, спереди смотришь при ярком освещении под нее, видишь группу контактов на сидении, снимаешь, вставляешь обратно — стираешь ошибку, смотришь сопротивление.

    По-моему из форума или из a4 club скачал мега схемы подключения.

    ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИ.

    А еще лучше смотря сопротивление нащупать контакт и шевеля его смотреть, как оно меняется…


  12. *Гога*

    28 мар 2009
    1.019
    Субару Аутбэк 2012

    Спасибо огромное!А декоративная пластиковая окантовка по низу сидения проблемно снимается,я так понял без ее снятия к контактам не подлезти?


  13. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    На a6 не знаю… На А4 все просто… Декоративная накладка только в полу.


  14. *Гога*

    28 мар 2009
    1.019
    Субару Аутбэк 2012

    Понял!Тогда еще по цвету разьема определите,там зеленый желтый и красный?Разъеденял желтый,но там контактный разъем маленький,и визуально наличия окисления нет,собрал,лампа осталась гореть!Попробую стереть,посмотрю,что будет!


  15. Gooddy82

    18 фев 2011
    70
    А4/D8 1.8T 01г.

    Народ. я тут новенький, просьба не пинать. столкнулся вот с такой проблемкой:
    Номер Контроллера: 8D0 959 655 J
    Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
    Кодирование: 00106
    Код Сервиса: WSC 12345
    1 Неисправности:
    00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    32-00 — значение сопротивления слишком велико


  16. *Гога*

    28 мар 2009
    1.019
    Субару Аутбэк 2012

    Вскрыл,брызнул ВД40,ошибку стер,проблема пропала!!!Правда держатель разъема сломал!!!


  17. *Гога*

    28 мар 2009
    1.019
    Субару Аутбэк 2012

    Опять по истечении 2 месяцев выскочила.Специалист сказал,более эффективно ,что-бы обеспечить контакт,нужно его поджать в *маме*,но контактная группа очень маленькая.Кто-нибудь проводил эту процедуру!!!???


  18. demedroll

    demedroll

    Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.

    Всем привет!
    а вот у меня задачка посложнее,вчера поехали искупаться,дорога по полю и после очередной кочки внезапно загорелся «AIRBAG»,приехал домой ,подцепил шнурок,читаю 15 группу-ошибок нет,но вот что интересно,выключаю зажигание,включаю и пытаюсь снова потестить,а vag собака пишет-нет связи с контроллером подушек,помучал я его ещё раз 5 ,но так и ушёл домой,не видит и всё.
    спецы подскажите куда рыть?


  19. Zerg()()()()

    бывает слетает прошивка — блоки реанимируют обратись к электронщикам . но для начала проводку проверить не мешало бы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Automaster

    маленькими круглогубцами или чем-то наподобие — смотря что есть под рукой. Сильно не сжимай — иначе разъем не воткнешь

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • 3
    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

    • 3.1 Найдите порт OBD-II
    • 3.2 Подключите сканер
    • 3.3 Включить зажигание
    • 3.4 Включить сканер
    • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности
  • 4
    Audi Airbag Ligh ON после ДТП


симптомы

  • Свет подушки безопасности Audi остается включенным
  • Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
  • Подушка безопасности отключена

Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

  1. iCarsoft Audi VW Сканер
  2. Запустите сканер Creader
  3. VAG сканер подушек безопасности


Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

Найдите порт OBD-II

Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

Подключите сканер

Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.

Включить зажигание

Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

Включить сканер

Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.

Перейти в меню подушек безопасности

Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.


Audi Airbag Ligh ON после ДТП

Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

Итак, вот и я решил попробовать запилить блог, какой нибудь хитрый лайфхак, поскольку сам регулярно пользуюсь советами и руководствами из драйва)))
И так, сегодня расскажу как я на собственном опыте решил одну нерешаемую болячку)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

На некоторых старых аудюхах, а именно в кузове B5 рестайл, (от 99 по 2001 год) есть одна непобедимая болячка, с вечно горящей лампой эирбега…
Прикол весь в том, да и хрен с ней с этой индикацией, сними приборку и отпаяй ее если напрягает. Но вся система при этом не работает, т.е при аварии беги не сработают и преднатяжители ремней тоже.
Болезнь эта связана с вот этим блоком:

Запчасти на фото: 8D0959655J. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Zoom

фото с инета

8d0 означает кузов, буква j в конце — комплектацию, не суть.
У этих блоков есть одна непобедимая ошибка «65535»
Звучит она как «неисправен блок управления»
Не буду вдаваться в подробности, объясню в двух словах, это косячный процессор в блоке, вылетает он из-за того что мы заходим сканером на блок, чтобы прочитать ошибку, тем самым его и убиваем)
Вот такая вот ирония))
Там на самом то деле целый список этих блоков «косячных»
В свое время бош признал свою вину в случившимся)
Есть девайс для борьбы с этой проблемой

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Этот маленький блочок, перезаливает новый, «чистый дамп» в блок и он без ошибки продолжает функционировать…)
Но это в идеале, по факту проц ловит эту ошибку когда просаживается напряжения аккумулятора, иногда из за мата в салоне иногда из-за ещё чего)
Я купил за 25 баксов эту прибуду, и в конце концов ее действия хватало на 3 включения зажигания) дальше лампа опять зажигалась и все та же ошибка((
По заменяемым блокам, аналог только в конце с «Т» вместо «J» но их нигде не найдешь(((
Дальше была эпопея, куча изученной информации, но я все же победил эту болячку)
Не буду вдаваться в подробности) на разборке был куплен блок с вот таким номером

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Zoom

фото с инета

И 2 боковых датчика удара

Запчасти на фото: 4B0959643B. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

фото с инета

Это с Ауди а6 с5, мой блок 2002 года. Стоит это все копьё, я за все заплатил примерно 20 евро. Главный нюанс, датчики имеют на борту чип, и они с блоком общаются, поэтому важно, чтобы датчики и блок были с одной машины, по какой то неведомой мне причине, эти датчики не завелись на таком же блоке в конце с буквой «P»
Датчики находятся под сиденьем, на перекладине между водительской и пассажирской частью, со стороны задних пассажиров, вертикально, под ковролином (придется снимать сиденье) визуально один в один со штатными, по фишкам тоже подходят, просто снимаем старые с номерами 8D0 и ставим новые от а6
Эти блоки работают так как надо, пока не будет аварии, никаких проблем с ними, без проблем можно заходить со сканера, шарится там и лечить проблемы)
По установке, фишка на блок не подходит, на фишке есть выступ который мешает, его можно срезать ножом и после подключения прикрутите его обратно к кузову, ему нужна масса с корпуса.
Находится он в бороде под блоком климата)
Ну вот впринципе и все, кодировку поправляем, и все должно завестись)
На других блоках пока не пробовал)
Если есть вопросы, обращайтесь)

Решение в условиях сервиса

Отсоединить сиденье в соответствии с руководством по ремонту (выкрутить 4 болта из направляющей сиденья) и отклонить его назад, чтобы получить доступ для работы с синим разъёмом, как показано на верхнем рисунке.

Отсоединить синий разъём, установленный снизу на основании подушки сиденья, и снова правильно подсоединить. Затем очистить регистратор событий и, после выключения и последующего включения зажигания, снова его опросить.

Если никаких событий снова не зарегистрировано, датчик занятости сиденья не заменять, поскольку причиной рекламации было неправильное подключение синего разъёма.

Если после правильного подключения разъёма указанное событие снова будет зарегистрировано, следует проверить контакты на обеих частях синего разъёма. Если контакты смещены или повреждены (см. метку на рисунке ниже), необходимо отремонтировать разъём с помощью набора для ремонта проводки.

Если после этого по-прежнему не удаётся удалить соответствующее событие из регистратора, следует измерить сопротивление мата датчика занятости сиденья, как описано ниже.

Измерять сопротивление мата датчика занятости сиденья следует в установленном состоянии, при выключенном зажигании! Для этого необходимо сдвинуть сиденье до упора назад и открыть коммутационный блок для проводки оборудования сидений, расположенный перед сиденьем переднего пассажира.

Отсоединить чёрный 10-контактный разъём (на рисунке сверху обозначен цифрой -3- ).

Измерить при отсоединённом чёрном 10-контактном разъёме T 10 n (см. соответствующую схему) сопротивление датчика занятости сиденья G 128 между сине-зелёным проводом в гнезде 7 и массой, например, в гнезде 5 (коричневый провод).

Проследить, чтобы измерительные щупы не расширили гнёзда в контактах.

Следует использовать очень тонкие адаптеры, например, адаптер № 28 из измерительного набора VAS 1594 C или оба кабеля 1A и 1B из нового измерительного набора VAS 1594 D.

Номинальное сопротивление (сиденье не занято/не загружено): 430- 480 Ом

Номинальное сопротивление (при нагрузке весом одного человека): не более 120 Ом

Если номинальное сопротивление достигается, неисправность следует искать в проводке блока управления подушек безопасности (см. соответствующую схему) или замка/выключателя ремней безопасности.

Если номинальное сопротивление не достигается или измеренная величина значительно отличается от него, необходимо снять обивку сиденья в соответствии с руководством по ремонту и заменить датчик занятости сиденья (см. ремонтную группу 69- Глава — Снятие и установка датчика распознавания ремня безопасности и датчика занятости сиденья).

После этого проверить работу датчика распознавания ремня безопасности и удалить возможные события, зарегистрированные по адресу 15 (подушки безопасности).

На чтение 6 мин Просмотров 28.3к. Опубликовано 6 мая, 2022

Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
  3. Сгорание предохранительных компонентов.
  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

Почему горит лампочка airbag

По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

Датчик подушки безопасности

Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

Вот несколько шагов:

  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка получения данных налоговая при отправке документов
  • Ошибка полного привода каптива
  • Ошибка получения данных на сайте налоговой
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020
  • Ошибка получения данных м банкинг беларусбанк