Ошибка подушки безопасности гольф 5

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk5 GTI — электроника. Покупая Фольксваген . Точнее пересев с бмв, я стал одним из тех, кто с собой всегда имеет набор инструментов и компьютер с диагностикой 😅(а раньше смеялся над ребятами владельцами ваг машин которые вечно что то крутили или чинили в то время пока я спокойно дрифтил на старой бмв . Но, я знал на что ш…

Покупая Фольксваген . Точнее пересев с бмв, я стал одним из тех, кто с собой всегда имеет набор инструментов и компьютер с диагностикой 😅(а раньше смеялся над ребятами владельцами ваг машин которые вечно что то крутили или чинили в то время пока я спокойно дрифтил на старой бмв . Но, я знал на что шёл . А именно на старый Фольксваген. При чем зная что даже у свежих много проблем . На этот раз, постояв ночь на даче, при запуске загорелась контрольная лампа подушек безопасности . Досаде не было предела .
И понеслась, поиски шнурка и проги . А именно честного продавца, и нормальной цены . Вложения в ноутбук, а именно покупка аккума, иначе до машины не дойти не разрядившись, и розетки под рукой нет . Ну и сам ремонт .
А если по делу, то поиск решения в интернете мне ничем не помог . Естественно многие писали мол чисть разъёмы, смотри не перебиты, перетерты или не окислены ли провода . И да был перетерт провод, но не на подушки а на датчик присутствия, но это к делу не относилось . Провода визуально были целы и чисты от коррозии . Разъёмы тоже не вызывали сомннний . Но при удалении ошибки, достаточно было подергать провод чтобы снова загорелась дампа .
И вот, на одном видео на ютубе, гаражный мастер поделился опытом пропайки обжимов, по его практике в месте обжима провода образуется окись из за которой меняется сопротивление в проводе и вылазит ошибка(хотя визуально я не увидел ее) а стоит подергать пропадает (на время ) или наоборот горит всегда .
Просто взял и по его совету пропаял разъёмы на подушку и заодно на замок ремня безопасности.
В итоге все работает, ошибка не выскакивает как бы не дергал провод . А надежность соединения в таком месте как складывающиеся сидение в трехдверке как нигде важно .

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5 GTI

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 260 000 км

Повреждение электрического кабеля боковой подушки безопасности в районе сиденья/каркаса сиденья. Кабели с протёртой изоляцией или сдавленные кабели вызывают короткое замыкание на массу. Почти все правильно сделали, наверное только то соединение «перебрать» стоит как написано тут и убрать резистор…

Неисправность разъёмного соединения боковой подушки безопасности

Описание неисправности:
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности и

2. по меньшей мере, одна из следующих ошибок должна быть записана в памяти неисправностей блока управления подушки безопасности:
01217 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне водителя -N199; превышение верхнего предельного значения.
01218 001 — Пиропатрон боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N200; превышение верхнего предельного значения.

Причина:
Временами происходит повышение переходного сопротивления в разъеме модуля боковой подушки безопасности/жгута проводов/каркаса сиденья.

Решение в условиях производства:
Постепенный переход к применению в серийном производстве: Отказ от разъёмного соединения в каркасе сиденья.

Ремонт:
Выполните работы в соответствии с инструкцией прилагаемой ниже. см. файл.

Если дело не в разьеме то стоит смотреть еще и это:

1. Сиденье с электроприводом: повреждение подводящего провода между электродвигателем регулировки высоты и основанием подушки сиденья. Для предотвращения повторного повреждения необходимо установить накладки из вспененного материала.

2. Для складывающегося сиденья: при возврате спинки в положение для сидения провод может не попадать в направляющую и оказываться защемлённым в петлях сиденья. Поскольку проводка в этом месте вследствие перемещения подвергается нагрузкам, ремонт с помощью ремкомплекта проводки не рекомендуется. Вместо этого следует заменить модуль.

3. Для всех сидений: повреждения (сдавливание) проводки в месте соединения спинки и основания сиденья. В этом случае выполнять ремонт самой проводки также не следует. Следует заменить модуль.

Рабочая инструкция: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 (диагностический тестер) Обжимные клещи 1978/1
Обжимная головка 1978/24
или
Набор VAS 1978 A/B (диагностический тестер) Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 000 979 940
Стяжка
Жёлтая изолента

Отвернуть болты крепления сиденья к полу и откинуть сиденье назад. Если есть возможность вынуть затем сиденье из автомобиля, то это рекомендуется сделать для обеспечения более лёгкого манипулирования. Затем следует отсоединить все разъёмы от бортовой сети.
Отсоединить разъём, отодвинуть его от белого зажима и извлечь последний из монтажной платы или каркаса сиденья (рис. 1, красная стрелка).

110095_001.png

Рисунок 1

Место установки и прокладка разъёма зависят от модели и комплектации.

Отрезать кабель на обеих сторонах разъёма как можно короче, и удалить изоляцию на обоих концах.
Соединить изолированные концы проводов со стыковыми разъёмами
000 979 940. Если свободной длины проводов для соединения недостаточно, для облегчения работы удалить также чёрную обмоточную ленту.

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до термоусадки пластмассовой втулки на проводе (рис. 2).

110095_001.jpg

Рисунок 2

Снова примотать свободный провод чёрной обмоточной лентой.
Обернуть соединение жёлтой изолентой.
Закрепить новое соединение кабельными стяжками на каркасе сиденья или монтажной плате.

110095_002.png

Подушка безопасности
(штекер Yasaki)

Инструкция по выполнению работ: Замена соединительной колодки на стыковой разъём

Необходимые материалы и инструменты:
Набор VAS 1978 Обжимные клещи 1978/1 Обжимная головка 1978/24 или
Набор VAS 1978 A
Обжимная головка 1978/1-1
Обжимные клещи 1978/1-2
Стыковой соединитель 111 971 941 A
Кабельная стяжка
Изоляционная лента, жёлтого цвета

Ослабить 4 крепёжных болта крепления сиденья спереди и сзади.
Откинуть сиденье назад.
Высвободить провод со стороны подушки безопасности (рис.1) из жгута проводов. При этом следить за тем, чтобы не повредить провода.

110095_002.jpg

Рис. 1

Провода со стороны подушки безопасности перерезать как можно ближе к разъёму.
Разъём выдвинуть из фиксатора по направлению кверху и отсоединить его.
Протянуть гнездо через каркас сиденья по направлению вниз и отсоединить его.
Отсоединённый провод разъёма также протянуть вниз.

Зачистить концы провода и соединить при помощи стыковых соединителей 111 971 941 A
(Рис. 2).

При этом следить за тем, чтобы соединённые зачищенные провода имели одинаковый цвет.

110095_003.jpg

Рис. 2

Затем нагреть стыковые разъёмы феном до усадки пластиковой трубки. (Рис. 3)

110095_004.jpg

Рис. 3

Снова продеть провод по направлению вверх.
Соединённый провод снова обмотать изоляционной лентой жёлтого цвета.

При помощи кабельной стяжки закрепить стыковой соединитель на пластиковой распорке (рис. 4).

110095_005.jpg

Рис. 4

RSS

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Помогите решить проблему!на панели приборов загорелся значок системы подушек безопасности,после того как заменил па правом седле пластмассовые панели!какая связь сидений и подушек-точнее что можно там нарушить????

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 июл 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 10 июл 2012, 20:31

да нет не трогал-думал тоже что это они!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 10 июл 2012, 21:36

ilUxa
вагкомом сотри ошибку и понаблюдай , думаю все таки задел разъем, а так , чтобы ошибка в будующем не выскакивала , прежде чем что то делать — отключи аккумулятор и подожди минут 15

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 11 июл 2012, 00:30

я его недавно купил и не совсем понимаю что это такое,,вагком,,если вам не составит труда разжуйте по подробнее пожалуйста!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 11 июл 2012, 06:54

понятно, тогда у тебя есть варианта
первый ( дороже) — — съездий к ОД, пускай подключат компьютер , продиагностируют и сотрут ошибку.
второй ( подешевле ) — найди у себя в городе кого-нить у кого есть вагком и кто у меет с ним работать.
Вагком-программно-аппаратный комплес ( шнур+ программа) для диагностики автомашин симейства VAG

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение Антон Николаевич » 22 авг 2012, 20:57

у меня,кстати,та же беда.только загорелся после химчистки салона! Проблемой,пока не занимался,времени нет,на днях собираюсь устранять…отпишусь позже…

Антон Николаевич

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:19
Откуда: Челябинск
Машина: Volkswagen Golf5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение KartA008 » 29 авг 2012, 09:39

На предыдущей машине то же загорался значок подушки, после замены магнитолы, во время установки потянули провод подушки и произошло кратковременное отсоединение разъема и ошибка прописалась в мозгах, у од сканом стерли ошибку и все стало гуд! На сколько знаю когда горит значок, подушки отключены.

Аватара пользователя
KartA008

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:45
Откуда: Республика Коми
Машина: Golf 6 Match 1.2TSI105
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение lihij » 19 сен 2012, 17:45

у меня иногда бывает выскакивает после того, когда седушку вперед или назад двигаешь. После сброса ошибки все норм. Где то контакт наверное плохой.

lihij

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:34
Откуда: Брянск
Машина: GOLF 4 1.4 AKQ мкпп серебро
Баллы репутации: 0


  • сработала лампа подушки безопасности.боюсь теперь ездить.

    5
    6794

    Автор mehanik666
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2010, 21:02

  • Продам руль и подушку безопасности Volkswagen Golf 6

    0
    1187

    Автор helen_1807
    Перейти к последнему сообщению
    07 апр 2016, 16:50

  • (Питер) Продам подушка безопасности в руль Golf6

    11
    5476

    Автор madgf
    Перейти к последнему сообщению
    12 мар 2012, 10:10

  • Продам мультируль новый + провод подушки безопасности

    3
    3945

    Автор lexan
    Перейти к последнему сообщению
    26 фев 2010, 15:32

Вернуться в Golf6 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Датчик удара боковой подушки гольф 5

В один прекрасный момент загорелась лампочка на приборке моего golf 5

(фотка чуток другая, но суть показана верно)

Диагностика ошибки шнурком, любезно проведенная клубнем R32, показала вот что:

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0ZFR63
Кодировка: 0013113
Мастерская #: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

1 неисправность:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Новая подушка стоит около 30000р, сами понимаете, неприятный сюрприз.

Но, великий гугл помог в решении проблемы! Поиск установил, что такая ошибка типовая, и возникает при ухудшении (окислении, загрязнении, износа) контакта разъемов подключения приборки к подушке.

Сначала я подумал, что ошибка регистрируется подушкой сидения, т.к. мой автомобиль трехдверный и сидение постоянно ездит по рельсам (а с ним ездит и провод от подушки к разъему)

Но нет, ошибка четко указала на подушку в торпедо.
Казалось бы, что с ней может приключится? Механических воздействий нет, находится в салоне авто..

Поиск по фразе «golf 5 снятие бардачка» сразу приводит на дружественный форум, где процедура описана очень детально и с картинками

Прежде всего отключаем аккумулятор во избежание сработки подушки.
Далее, снимаем вещевой ящик и промываем спиртом оба разъема подушки (разъем выключателя подушки на бардачке, разъем на самой подушке, ответные разъемы с проводами)

Несколько рас одеваем-снимаем разъемы для механической очистки контактов.
После чего собираем всё в обратном порядке.

Далее, ошибку обязательно стереть шнурком. Сама она не исчезнет и лампа не погаснет!
После очистки ошибок, данная беда не проявилась и лампочка погасла.

Источник

Датчик удара боковой подушки гольф 5

А конкретней, какая подушка, что пишет? У меня тоже значек загорался, ошибка — неисправность или замыкание датчика удара боковой подушки водителя. Был оборван провод в гофре двери водителя.

Вот у меня вчера загорелась при открытии двери, подключил ВАСЮ, пишет тоже, что боковая подушка водителя. Ошибку стёр. Тоже подозреваю, что провод/провода в гофре переломились.

да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.

У меня такая фигня в дверью водителя иногда бывает — судя по всему проводка, стандартная проблема.

———- Сообщение добавлено в 11:33 ———-

да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.

А если позаходить в отдельные блоки — каждую дверь и посмотреть, есть ли там ошибки?

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

ошибка может быть даже из-за сдохшей лампы на центральной консоли.
Не понял. О какой лампе речь?

———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Все тоже самое, точно такие ошибки. Только неисправность обнаружилась сразу после снятия гофры. В любом случае звонить проводку, проверять разъемы. Далее по результату. Здесь (http://golfplus-club.ru/forum/remont-provodki-v-gofre-dveri-t1069.html) делал отчет по ремонту, возможно чем то поможет.

Не понял. О какой лампе речь?

———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-

Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?

Речь про лампу индикации отключения подушки переднего пассажира. Если снять разъем и включить зажигание, то ошибку потом можно сбросить только шнурком.
И чехлы рвать не надо. поищи по форуму, была тема, народ снимает без проблем для стирки.

Источник

Датчик удара боковой подушки гольф 5

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.

Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.

Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Индикатор Airbag

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?

Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;.

Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

20.05.2016,
Просмотров: 9919

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

На рисунке:

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Совсем немного слов о профилактике и обслуживании подушек безопасности – аккуратная езда. И только!

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen изображение 1

Екатерина6 января 2011 17:52

это бывает просто скинь эту ошибку!!!!

Влад Зверев6 января 2011 17:56

Какая машина? Новая, или куплена «с рук»?

Акежан Анламасов6 января 2011 18:09

надо проверит датчики передние от подушки безопасности

Геннадий Заборовский6 января 2011 18:41

нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи Елена и с рождеством.

Igor Zaripov6 января 2011 18:55

Если передние сидения двигались то посмотрите провода под сидением

Андрей Федоренко6 января 2011 19:23

По всей видимости какая то подушка или несколько сработанные,преднатяжители ремней пустые вот и сигналит , решение одно -на диагностику там скажут ,что надо менять!!

Вадим Викторович6 января 2011 19:26

С Рождеством!
Что за машина? Давно загорелась лампа? Машина в первых руках или нет?
Советчикам из разряда «не обращай внимания», «выкрути эту лампочку» и тому подобное — напоминаю, что SRS — это система, помогающая сохранить жизнь и здоровье в случае ДТП. И в этой системе всё должно быть исправно, в случае неполадок — в квалифицированный сервис на устранение.

Вадим Викторович6 января 2011 19:26

С Рождеством!
Что за машина? Давно загорелась лампа? Машина в первых руках или нет?
Советчикам из разряда «не обращай внимания», «выкрути эту лампочку» и тому подобное — напоминаю, что SRS — это система, помогающая сохранить жизнь и здоровье в случае ДТП. И в этой системе всё должно быть исправно, в случае неполадок — в квалифицированный сервис на устранение.

приора я 2 хозяин купил уже горела переживаю может стреляла и не поставили.

Feliks676 января 2011 19:44

ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.

Feliks676 января 2011 19:44

ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.

ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.

Датчик вследствие ДТП «крякнул»?

Евгений Еристов6 января 2011 19:52

ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.

Датчик вследствие ДТП «крякнул»?

История переписки2

Спасибо всем, кто откликнулся! Как хорошо, когда есть у кого спросить.
ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.Датчик вследствие ДТП «крякнул»?

Не дай, Бог! Индикатор загорелся,как только морозы начались. Машина — Дэу Лачетти,2004, б/у, немецкая сборка. Пока ТТТ.

Елена 6 января 2011 20:05

Спасибо всем, кто откликнулся! Как хорошо, когда есть у кого спросить.
ХОТЕЛ НА ПАССАТЕ СКИНУТЬ В СЕРВИСЕ.НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАДО МЕНЯТЬ ДАТЧИК НА УДАР.6000Т.СТОИТ.Датчик вследствие ДТП «крякнул»?

Не дай, Бог! Индикатор загорелся,как только морозы начались. Машина — Дэу Лачетти,2004, б/у, немецкая сборка. Пока ТТТ.

История переписки3

Снятием клеммы с АКБ ошибку не скинешь ,возможная проблема в контактах разъёма датчика на бампере .Лучше не рисковать и съездить на диагностику.

Mikle Ilyasov6 января 2011 20:25

Ошибку сбрасывать бесполезно,да и не получиться без специального сканера.Надо на сервисе продиагностировать и произвести ремонт.Другие предложенные варианты-это от лукавого.Систему безопасности не обмануть и не обойти.Статус данной системы высокий,поэтому отключением аккумулятора проблема не решается.
работаю автоэлектриком и с этой темой знаком не по теории.
Удачи.

Елена 6 января 2011 21:21

Мужчины, но ездить пока что можно? Хотя бы до «после праздников»?

Вован6 января 2011 22:27

У супруги Гольф5,тоже загорелась лампочка подушки,сначала помогало отключение подушек ключом в бардачке,потом перестало помогать-горит постоянно…Заехала к дилеру,поковырялись и сказали,что какой-то глюк с подушкой над головой,надо вскрывать обшивку потолка…Решили туда не лезть…Есть у кого-то версии дальнейших действий???

Вован6 января 2011 22:27

У супруги Гольф5,тоже загорелась лампочка подушки,сначала помогало отключение подушек ключом в бардачке,потом перестало помогать-горит постоянно…Заехала к дилеру,поковырялись и сказали,что какой-то глюк с подушкой над головой,надо вскрывать обшивку потолка…Решили туда не лезть…Есть у кого-то версии дальнейших действий???

Если машина еще на гарантии меняйте ее срочно… А если на гарантийном ремонте, ремонтируют пусть за счет завода производителя….На сколько мне известно автозавод, выпускающий VW в германии дает гарантию на сои авто и при подобных ситуациях заинтересован в их разрешении без какого-либо вреда покупателю… вплоть до замены авто….Советую сообщить также о неисправности производителю, они подскажут выход из ситуации….С дилером как правило смысла нет разговаривать, они продали и забыли…

Вадим Викторович7 января 2011 00:24

Выход один — к квалифицированному специалисту в сервис. Систему надо содержать в 100% исправности.

Андрей Федоренко7 января 2011 09:28

Катайтесь пака не найдете возможности отремонтировать!»на скорость не влияет»

Вадим Викторович7 января 2011 11:55

Никого не хочу агитировать, но имею твёрдую рекомендацию о скорейшем устранении этой неисправности. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности каждый день спасают жизни и здоровье тысяч людей по всему миру.

Вадим Викторович7 января 2011 11:55

Никого не хочу агитировать, но имею твёрдую рекомендацию о скорейшем устранении этой неисправности. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности каждый день спасают жизни и здоровье тысяч людей по всему миру.

Goni w serwis bes original pribora lampu ne potuschisch

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода киа соренто 2010 год
  • Ошибка подушки безопасности ауди
  • Ошибка получения данных налоговая при отправке документов
  • Ошибка полного привода каптива
  • Ошибка получения данных на сайте налоговой