Ошибка подушки безопасности киа спектра

spectra-forum.ru | Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа рио | Kia Spectra, Kia Rio club mykia.ru


оценило — пользователей


На это сообщение
113
Ответы |

28
Followers

max-47

Top 150 Contributor

Гатчина, Лен.обл.

2008, НЕ, алмазное серебро, Дакар

Tim07:

Во время запуска двигателя она должна на время загораться или нет?

При включении зажигания лампа загорается на 6сек. и затем гаснет. 

скорее всего плохой контакт под сиденьем

fire.73

Не Оцениваемые

Костромская область

Спектра FB 2272 2007 г.в. черный

сегодня началось похожее, после запуска гаснет, затем загорается вновь. Блок управления SRS находится внизу под торпедой на полу. Подсоединение жгута проводов при помощи колодки, именно она и отходит. Подергал, поправил и все погасло. Попробуйте так мне помогло.

fire.73:

Подергал, поправил и все погасло. Попробуйте так мне помогло.

А дергать надо предварительно АКБ отключить? И подождать?

fire.73

Не Оцениваемые

Костромская область

Спектра FB 2272 2007 г.в. черный

Желательно да, но я ничего не отключал, просто выключил зажигание

DOKTOP

Не Оцениваемые

Оренбург

Киа спектра 2008 г. Алмазное серебро

Ездил к офицалам, за диагностику взяли 600рэ, ремонт 250рэ. Оказалось нарушился контакт в районе рулевой колонки. мастер что-то поколдовал теперь всё окей. ремонт был 3 недели назад.

Stepanov__AE

Top 150 Contributor

г. Пермь

KIA Spectra МКПП 1,6 2007 г.в.
золотисто-бежевый

Контакты-это основная и часто встречающаяся неисправность в электропроводке. В тёплое время периодически осматриваю места соединений (разъёмы). Самые экстримальные можно защитить с помощью обыкновенного п/пакета или другого подручного материала. Главное — исключить попадание воды и грязи. Внимательно необходимо просмотреть и определить их места проникновения.

kurgan

Не Оцениваемые

зауралье

spectra,2007темно-синий

у меня тоже горит,уже года 1,5.иногда правда гаснет,когда на улице @бунец был (-38).а что за контакт под сиденьем?

major88

Top 10 Contributor

Moderator
VIP
Администрация

МО, г. Подольск

2019 LADA X-ray Cross МТ
Luxe
1,8 л

kurgan:

а что за контакт под сиденьем?

Контакт от датчика непристегнутого ремня безопасности

 major — переводится не только как «мажор», но и некое воинское звание

AndreiMSP

Top 50 Contributor

Тольятти

2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была.
Шевроле круз, LT, белый

У меня месяца 2 горит. Контакт в руле и под сиденьем проверил. Не помогло. Ездил к официалам, ничего не смогли сделать. Сделали диагностику, ошибку не показывает. На днях наткнулся в инете, где писали про подушку пассажира, поправили контакты и всё нормально. Вот только не знаю надо удалять ошибку (причём её нет Indifferent) или сама пропадёт. Буду пробовать. Если получится отпишусь.

electronic71

Top 50 Contributor

Санкт Петербург, Академка.

KIA SPECTRA Мкпп звёздно-серебристый 2007г. , RENAULT FLUENCE 2012г Мкпп чёрный жемчуг, климат, бортовик, датчики дождя и света, и т.д.

AndreiMSP:

Вот только не знаю надо удалять ошибку (причём её нет Indifferent) или сама пропадёт.

                               ЭБУ запоминает ошибки только тогда когда загорается лампа чек в приборке.Подушки не являются неисправностью двигателя, и по определению ЭБУ не может ее считать и запомнить.

eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

tim2911

Не Оцениваемые


Spectra 2008, МКПП, цвет темно-синий

у меня тоже сегодня загорелась лампочка… гарантия кончилась, к офицалам ехать в др. город.. из местных кулибиных пока только к одному обращался, тот ничем помочь не смог.. у меня вопрос, могу ли я ездить не опасаясь, что подушка не выстрелит во время езды??? 

AndreiMSP

Top 50 Contributor

Тольятти

2008, норма, алмазное серебро, ВПМ-Авто, была.
Шевроле круз, LT, белый

Почитай выше мои сообщения и посмотри даты. До сих пор горит и я езжу каждый день.

Но помни это нарушение правил дорожного движения.

DOKTOP

Не Оцениваемые

Оренбург

Киа спектра 2008 г. Алмазное серебро

Овицалы говорят: Такого случая оно не припомнят!

Sasha163

Top 500 Contributor

Тольятти

2008 г. Бежевая НВ акустика Rockford Fosgate R15 Alutec

У меня по весне начала моргать а потом загорелась. Я у официалов был уже,они показывали где контакт обычно пропадает,решил сам снять посмотреть. Открутил водительскую,снял,на вид все нормально,посмотрел контакты  — нет и намека на окисление,металл чистый и сухой. Подогнул контакты на самой подушке,они там в виде 2-х штырьков ,на место все поставил,а лампа не гаснет. Заехал снова к официалам,они через 10 мин. докладывают: ошибку убрали — контакт в рулевой. Я так понял,если даже и контакт появится,ошибка остается. Стирают её  на диагностическом оборудовании.

Подушка безопасности

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Такая проблема.
Утром завёл машину, горит значок подушки безопасности.
Вчера вечером не было…
Кто что знает, у кого-то было?

Comments
20

Only registered users can participate in discussions.

Всем спасибо за помощь!
И за ваши ответы.
Проблема решена !)

Сам не понял. Скорее всего отошли провода под рулём.

разбирал? Ты смотри если пружина то это рано ты радуешься. Шлейф ломается и бывает так что контакт совпадает и все работает а потом обратно нет

Да, разбирали, когда искали разъём для компьютерной диагностики.
Понял, посмотрю!

Они бы его еще под приборкой поискали ))) Если он есть то установлен на подрулевом кожухе справа сзади. Установлен он на машинах с 8 года и блок srs через него не читается — проверено. У самого с покупки машины, как выяснилось через год, горел беременный мужик. Диагностика показала повышенное сопротивление в цепи водительской подушки. Разбирал, прозванивал шлейф в руле, ставил обманку, проездил месяц с ней-ошибка не загорелась. Сейчас подключил подушку, три дня езжу, пока все ок.


Dellux

Они бы его еще под приборкой поискали ))) Если он есть то установлен на подрулевом кожухе справа сзади. Установлен он на машинах с 8 года и блок srs через него не читается — проверено. У самого с покупки машины, как выяснилось через год, горел беременный мужик. Диагностика показала повышенное сопротивление в цепи водительской подушки. Разбирал, прозванивал шлейф в руле, ставил обманку, проездил месяц с ней-ошибка не загорелась. Сейчас подключил подушку, три дня езжу, пока все ок.

Беременный мужик 😂😂😂


Dellux

Они бы его еще под приборкой поискали ))) Если он есть то установлен на подрулевом кожухе справа сзади. Установлен он на машинах с 8 года и блок srs через него не читается — проверено. У самого с покупки машины, как выяснилось через год, горел беременный мужик. Диагностика показала повышенное сопротивление в цепи водительской подушки. Разбирал, прозванивал шлейф в руле, ставил обманку, проездил месяц с ней-ошибка не загорелась. Сейчас подключил подушку, три дня езжу, пока все ок.

Если все это повторится, тоже буду принимать какие-то меры)


Dellux

Они бы его еще под приборкой поискали ))) Если он есть то установлен на подрулевом кожухе справа сзади. Установлен он на машинах с 8 года и блок srs через него не читается — проверено. У самого с покупки машины, как выяснилось через год, горел беременный мужик. Диагностика показала повышенное сопротивление в цепи водительской подушки. Разбирал, прозванивал шлейф в руле, ставил обманку, проездил месяц с ней-ошибка не загорелась. Сейчас подключил подушку, три дня езжу, пока все ок.

А как же тогда вычислить ошибку, если ничего не читается?

Речь шла про порт в салоне. Подкапотный порт в помощь

Вот через него делали, и ничего не прочитали


PavSergeich

Сам не понял. Скорее всего отошли провода под рулём.

Под рулем есть шлейф, там контакты окисляются. Может подушка сработать (как мне в сервисе сказали). Лучше подчистить.

А я когда на диагностику катал, мне сказали, что сработать не может, так как мол она уже типа сработала))

У кого-то видел такую проблему, проблема была с электрикой

0K2DK66126 2800р только оригинал аналогов нет посмотри еще преды

ОООО недавно решал эту проблему . Ну можешь начинать с подушки руля и пружины

В смысле дорого ? Я сам делал

All Comments

Текущее время: 12 фев 2023, 06:20

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорелась лампа подушек безопасности

Модераторы: максимка, TILL, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Загорелась лампа подушек безопасности

Случилось следующее: на ходу начала загорать лампа ПБ. Погорит секунд 15-30 и гаснет. Так было несколько раз. Сейчас лампа горит постоянно. Пробег 32000. Что перво-наперво проверить, прежде чем ехать к электрику.
P.S. Стоит БК с чтением и сбросом ошибок. Ошибок нет.

Изображение

максимка
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1004
Откуда: Ульяновск
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2

Золотая звезда I степени (1)

За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Сообщение LEOPOLD » 21 авг 2011, 10:26

Передёрнуть разъём на датчиках удара предварительно скинул клемму АКБ.

Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!

LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 6370
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение LEOPOLD » 21 авг 2011, 14:27

Не понял…. Аирбэги есть, а датчиков, от которых они срабатывают, нет?

Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!

LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 17 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 6370
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа подушек безопасности

Сообщение максимка » 24 авг 2011, 11:32

Вообщем итог: изначально отмел оффициалов сразу. Хотя на всякий пожарный записался. И пока подходила моя очередь, начал объезжать все знакомые автомастерские. Одна-вторая-третья. Никто не береться диагностировать airbag на Спектре. Заехал к кулибину в гараж. Тоже не смог.
Набрал тысяч побольше, поехал в салон КИА. И…….300 рублей за все про все. :z) Удалили ошибку. Хотя про часовую пружину напугали. Вот так.

Изображение

максимка
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1004
Откуда: Ульяновск
Статьи: 2
Имя: Максим
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS СЕДАН
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 23 раз.
Награды: 2

Золотая звезда I степени (1)

За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа подушек безопасности

Сообщение Ilya_Nsk » 17 апр 2012, 15:09

Код ошибки-то сказали? Озвучил бы.. А то некоторые ошибки вылазят потом опять :(

Изображение

Ilya_Nsk
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 53
Откуда: Новосибирск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Magentis 2.0AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа подушек безопасности

Сообщение TENK » 17 апр 2012, 16:03

максимка писал(а):Стоит БК с чтением и сбросом ошибок. Ошибок нет.

По- моему ни один БК подушки не видит. :think: Не всякий сканер — это точно. :D

Ilya_Nsk писал(а):некоторые ошибки вылазят потом опять

О, как у меня! Стёрли, а что было не сказали, мол, ерунда — не бери в голову. Может сами не поняли? :D Спустя два месяца тряхнуло на кочке — снова лампа горит. Завтра поеду к хакеру, пусть расскажет в чём беда. Вот та же самая или другая хто знает…

TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 11 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 352 раз.
Награды: 2

За верность клубу (1)

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Сообщение 161 » 17 апр 2012, 16:14

У меня так мигала лампа,в крайних положениях руля.Попали производители на замену улитки в руле :)

Самая сложная работа у носков………Они реально весь день на ногах !!!

161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 30837
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1141 раз.
Награды: 6

За верность клубу (1)

За мужские качества (1)

За смелость (1)

За флудактивность I степени (2)

За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелась лампа подушек безопасности

Сообщение kiashmia » 20 апр 2012, 13:51

У меня было тоже самое, оказалось что плохой контакт в разъёме пассажирской подушки.
Сама рулетка(на же часовая пружина, шлейф) обычно не ломаеться. Все траблы КИА с подушками из за разъёмов.
Решаеться простым колхозом: подгибанием контактов или перепаиванием разъёмов.

Кроме подушек на Спектре ещё и преднатяжители ремней есть, контакт в них если пропадает то также загораеться лампа SRS.

kiashmia
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 26
Имя: А
Автомобиль: KIA Spectra
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sem-ml » 14 авг 2012, 09:53

таже проблема, мигала и на 43000 горит без остановки…. Хочу ехать к офицалам

sem-ml
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 30
Имя: sem
Автомобиль: kia spectra
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение



Вернуться в Spectra

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Тема: Kia Spectra 1.6 2008г ИЖ Доступ в srs

Опции темы

Kia Spectra 1.6 2008г ИЖ Доступ в srs

Здравствуйте! При включении зажигания все контрольные лампы гаснут, а секунды через две загорается ошибка подушек безопасности. Болезнь на спектрах,как я понимаю, распространенная. Обычно , в 75% это улитка в рулевой, так же может отходить разьем за бардачком тк он вывешен (

20%), прошу строго не судить данные взяты из общения со спектроводами и звонков в серцентры. Итак что пробовал :
1)разбирал разьем пассажирской подушки за бардачком, протирал. Результат 0
2)разбирал оба ремня в стойках, протирал чистил (смотрел на предмет легкого обгорания-притирания от срабатывания пиропатрона). Результат 0
3)нашел биту на 40 и разобрал руль, снял улитку, разобрал. При снятии улитки у нее падают защелки и контакты шлейфа начинают звониться почти как угодно, демонтировал шлейф. Звонятся все дорожки по отдельности. Почистил все собрал.Но сигнал на руле то идущий по тому же шлейфу как работал так и работает.Результат 0
4)ELM327BLU + Torque Pro до подушек недостучаться
5)Диагносты в городе все открещиваются как от черта услышав «Спектра и подушки»

Вопрос — чем можно продиагностировать систему srs? Хочется узнать что она обижается допустим на ремень пассажира или что то другое. Заказать, заменить и забыть этот кошмар.

Хотелхочу купить Autocom в китае, да вот только достучиться ли он вопрос большой. Тут говорят что нет Спектры в Delphi 3,13 а тут что лаунчем достучались но как «Kia Shuma 2003 года». Может кто разьяснитпредложит что для диагностики, чем реально увидить проблему?

Источник

Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS) Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи следует подождать не менее 15 мин, после чего можно приступать к снятию электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности.

Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности будет завершена.

3. Подцепите фиксатор замка колодки жгута проводов.

4. . и откройте замок, потянув его за выступающий край.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).

6. Выверните три гайки шпилек крепления блока электронного управления.

7. . и снимите блок управления.

При установке электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности (SRS) стрелка на его информационной табличке должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

8. Установите электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

загорается лампа подушек безопасности — KIA Spectra Клуб


Фронтальная подушка безопасности киа спектра хорошо защищает голову и грудь человека при аварии.

Как узнать, стреляла подушка безопасности или нет?

В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Блок управления имеет резервное питание, обеспечивающее работу системы при нарушении электроснабжения бортовой сети автомобиля; — контактный диск, установленный в рулевой колонке и соединяющий фронтальную подушку безопасности водителя с проводкой рулевой колонки и электронным блоком управления системой. В сороковых годах в США самолеты были оборудованы устройством, которое можно считать их прообразом.

В электронный блок управления, который расположен под центральной консолью панели приборов, встроен датчик удара, активирующий…

Стал на досуге разбираться. Мои поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля.

Подушки безопасности Как так? Подушка находится в ступице рулевого колеса Киа спектра, поэтому рекомендуется держать обод руля вытянутыми и слегка согнутыми в локтях руками, чтобы снизить риск травм во время экстренного наполнения ее газом. К недостаткам можно отнести стандартные пользовательские претензии:

Сенсорный датчик срабатывает в экстренной ситуации, и эластичная оболочка подушки мгновенно наполняется газом и смягчает удар в случае столкновения.

Информация

Подушка безопасности kia spectra фронтальная, то есть активируется она при лобовом ударе , которые по статистике составляют, примерно, половину всех аварий. Подушка находится в ступице рулевого колеса Киа спектра, поэтому рекомендуется держать обод руля вытянутыми и слегка согнутыми в локтях руками, чтобы снизить риск травм во время экстренного наполнения ее газом.

Срабатывает подушка безопасности киа спектра следующим образом: Происходит столкновение автомобиля Киа спектра с другим автомобилем или неподвижным препятствием. Срабатывает сенсорный датчик и система приводится в действие.

Детонатор взрывается и разрушает заслонку баллонов с газом, который находится в подушке безопасности киа спектра под очень высоким давлением. Газ, обычно это неон или аргон, начинает наполнять подушку, которая резко увеличивается и вырывается наружу через надрезы, предусмотренные для этого конструкцией крышки модуля Киа спектра Время, за которое подушка безопасности киа спектра полностью раскрывается, составляет от пятнадцати до тридцати миллисекунд. После того, как голова водителя соприкасается с подушкой, она постепенно выпускает газ, гася энергию столкновения, от которой водителю достается примерно десять процентов.

Остальные девяносто рассеиваются, благодаря подушке безопасности kia spectra.

Подушки безопасности хороши тем, что не создают неудобства при движении, их не надо пристегивать, отстегивать, они вообще не видны. Фронтальная подушка безопасности киа спектра хорошо защищает голову и грудь человека при аварии.

Как узнать, стреляла подушка безопасности или нет?

К недостаткам можно отнести стандартные пользовательские претензии: Модуль подушки безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем.

Модуль не подлежит техническому обслуживанию: В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса. Подушки безопасности Как так? По другому не может быть. Однако привлекло меня на приборке то, что не потухла картинка контрольной лампы системы подушек безопасности это такой человечек с пузом. Почему эта картинка не потухла сразу не понятно.

Разбираться с проблемой особо времени не было. Машина работает и ладно. Поездил денёк, но возникший баг не мог остаться без внимания.

Стал на досуге разбираться. Полез в мануалы и технические описания.

Много там чего понаписано и очень даже полезного всего такого, о чём уже успел позабыть. Оказывается, что данная картинка сигналит водителю о том, что блок управления системы подушек безопасности проверил себя и после пуска двигателя картинка должна погаснуть. Это если всё правильно работает, но в моём случае картинка не погасла. Теоретически это говорит о том, что мои подушки и еже с ними всякие там шторки безопасности не боеготовы. Другими словами — они просто не сработают при ударе.

Что удивительно, так это то, что в моей комплектации, наличие пассивной системы защиты имеет место быть. Раз она есть, то должна защищать не только меня, но и пассажиров.

Мои поиски неисправности привели меня к блоку предохранителей и реле в салоне автомобиля. Если начинать свои поиски, то лучше всего с блока предохранителей.

Подушка безопасности киа спектра (kia spectra)

Открыл крышку, которая крепится к основанию торпеды на восемь держателей. С виду всё культурно. Методом поиска нашёл именно тот пред, который отвечает за блок управления системой подушек безопасности.

Им оказался маленький неисправный предохранитель F6 на 10А. Стал вспоминать, что было, чего не было, но так и не понял таких манёвров.

Спасибо за покупку!

Предпосылок к выходу предохранителя из строя как бы не было. Поменял пред на новый пред и баг исчез, как и появился. Предполагаю, что заводской пред просто устал работать в течение двух лет эксплуатации автомобиля.

Безопасность на дорогах, прежде всего! Лично сам всегда пристёгиваюсь.

Просто иногда аварии бывают разные. Лучше пусть система безопасности SRS будет к этому всегда готова.

Если не пристегнуться, то подушки просто напросто не сработают. Система пассивной безопасности SRS в авто рассчитана на то, что водитель и пассажиры пристегнуты. Так это или нет, пока не совсем разобрался. Если это так, то подушки открываются в том случае, когда система увидела — «Все сидят на своих местах».

Источник

Снятие и установка подушки безопасности водителя Kia Spectra 2000-2011

Подушку безопасности снимают для ее замены и при снятии рулевого колеса.

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Запрещается разбирать и ремонтировать модуль подушки безопасности и провода для их повторного использования.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

При проведении электросварочных работ всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъединяйте контактные разъемы подушки безопасности, расположенные под рулевой колонкой рядом с контактным разъемом подрулевого переключателя.

Не допускается воздействие на фронтальную подушку безопасности температуры выше 93 °С.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Снимать подушку безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождать не менее 15 мин.

Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка модуля подушки безопасности будет завершена.

2. Выверните три винта крепления модуля подушки безопасности.

3. . аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности.

4. . отведите фиксаторы колодок жгутов проводов в сторону.

6. . и снимите модуль подушки безопасности.

7. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Источник

Где находится датчик срабатывания подушки безопасности на киа спектра

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»


Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

  • 1 Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности

    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

    Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

    Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

    Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

    Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

    Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

    Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

    Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

    Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

    Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

    Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

    Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.

    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

    Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

    Другие возможные проблемы

    Сервисный бюллетень

    Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

    Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

    Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

    Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

    Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

    Kia SRS/Компоненты подушек безопасности

    Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

    Модуль подушки безопасности водителя

    Коды неисправностей подушек безопасности

    B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи следует подождать не менее 15 мин, после чего можно приступать к снятию электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности.

    Подсоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после того, как установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности будет завершена.

    3. Подцепите фиксатор замка колодки жгута проводов.

    4. . и откройте замок, потянув его за выступающий край.

    5. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS).

    6. Выверните три гайки шпилек крепления блока электронного управления.

    7. . и снимите блок управления.

    При установке электронного блока управления системой фронтальных подушек безопасности (SRS) стрелка на его информационной табличке должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

    8. Установите электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

    20%), прошу строго не судить данные взяты из общения со спектроводами и звонков в серцентры. Итак что пробовал :
    1)разбирал разьем пассажирской подушки за бардачком, протирал. Результат 0
    2)разбирал оба ремня в стойках, протирал чистил (смотрел на предмет легкого обгорания-притирания от срабатывания пиропатрона). Результат 0
    3)нашел биту на 40 и разобрал руль, снял улитку, разобрал. При снятии улитки у нее падают защелки и контакты шлейфа начинают звониться почти как угодно, демонтировал шлейф. Звонятся все дорожки по отдельности. Почистил все собрал.Но сигнал на руле то идущий по тому же шлейфу как работал так и работает.Результат 0
    4)ELM327BLU + Torque Pro до подушек недостучаться
    5)Диагносты в городе все открещиваются как от черта услышав «Спектра и подушки»

    Вопрос — чем можно продиагностировать систему srs? Хочется узнать что она обижается допустим на ремень пассажира или что то другое. Заказать, заменить и забыть этот кошмар.

    Хотелхочу купить Autocom в китае, да вот только достучиться ли он вопрос большой. Тут говорят что нет Спектры в Delphi 3,13 а тут что лаунчем достучались но как «Kia Shuma 2003 года». Может кто разьяснитпредложит что для диагностики, чем реально увидить проблему?

    Благодарю за уделенное время!

    официалы киа (ближайшие ко мне) даже диагностировать нехотят, говорят шлейф меняй у нас(за 2 цены +работа) и все у тебя заработает. Но как я уже писал есть большие сомнения что шлейф + запись к ним была на 1,5 месяца вперед расписана.
    неофициалы в городе не беруться =(( Мне наверно к саксу проще сьездить в Калугу из Бронниц. А за программу спасиб, попробую

    Вот спасибо! Осталось только до него достучаться.На форуме личные сообщения видимо отключены или я не смог найти. Ну ничего прорвемся.

    А по поводу Карман Скан — товарищи выше предложили эмулятор оного, за что так же спасибо, заказал проводок для него тк не совсеми дружит. Благо он недорогой пусть в хозяйстве будет! =)

    20%), прошу строго не судить данные взяты из общения со спектроводами и звонков в серцентры. Итак что пробовал :
    1)разбирал разьем пассажирской подушки за бардачком, протирал. Результат 0
    2)разбирал оба ремня в стойках, протирал чистил (смотрел на предмет легкого обгорания-притирания от срабатывания пиропатрона). Результат 0
    3)нашел биту на 40 и разобрал руль, снял улитку, разобрал. При снятии улитки у нее падают защелки и контакты шлейфа начинают звониться почти как угодно, демонтировал шлейф. Звонятся все дорожки по отдельности. Почистил все собрал.Но сигнал на руле то идущий по тому же шлейфу как работал так и работает.Результат 0
    4)ELM327BLU + Torque Pro до подушек недостучаться
    5)Диагносты в городе все открещиваются как от черта услышав «Спектра и подушки»

    Вопрос — чем можно продиагностировать систему srs? Хочется узнать что она обижается допустим на ремень пассажира или что то другое. Заказать, заменить и забыть этот кошмар.

    Хотелхочу купить Autocom в китае, да вот только достучиться ли он вопрос большой. Тут говорят что нет Спектры в Delphi 3,13 а тут что лаунчем достучались но как «Kia Shuma 2003 года». Может кто разьяснитпредложит что для диагностики, чем реально увидить проблему?

    Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.

    Устройство системы подушек безопасности автомобиля

    Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).

    Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

    Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности

    Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».

    Может быть полный набор airbags или часть из них:

    • перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
    • боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
    • airbag в спинках сидений;
    • для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
    • центральные подушки безопасности: подлокотники.

    Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

    Из чего состоит модуль подушек безопасности машины

    Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:

    • модуль с оболочкой, состав:
      • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
      • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;

      Ударный сенсор и пиропатрон airbag

      Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.

      Используется также название «пиродатчик». Рассмотрим эту связку в составе всей системы, так как неработоспособность airbag может быть связана с каждой составляющей.

      При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.

      Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:

      Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:

      Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.

      Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.

      Можно сказать, что «датчик удара» иногда применяется для узла, состоящего из двух частей: именно датчика-реле и пиродатчика. Но в свете рассматриваемой темы надо их отличать. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых — в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле:

      Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля

      Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.

      Если рассматривать ударные датчики без пироэлемента — именно механизм смыкающий контакты последнего, — то обычно они электромеханические, емкостные. Такие детекторы многоразовые, то есть после удара с ними ничего не произойдет, конечно, если детали не повреждены. Части конструкции после сработки снова автоматически сами «откатываются», приводятся в рабочее состояние. Есть также изделия одноразовой активации.

      Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).

      Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.

      А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.

      Проверка наличия подушек безопасности

      Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.

      Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.

      Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:

      • оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
      • царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
      • если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.

      Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).

      Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.

      Работоспособность датчика удара и airbag

      Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.

      • анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
      • в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
      • проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

      Индикатор системы подушек безопасности на панели управления

      Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.

      Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.

      Роль других датчиков

      У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.

      Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.

      Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара

      Самый простой способ проверить пиропатрон (запал) ударного механизма Airbag — использовать мультиметр. Есть много историй о нежелательной сработке при такой процедуре, поскольку взрыватель активизируется при замыкании его контактов, создающего электроимпульс, а мультиметр через щупы подает небольшое напряжение (он питается от «кроны» 9 В). Но если использовать цифровой обычный тестер, то силы тока не хватит, чтобы инициировать сработку — можно проверять напрямую.

      В нашем случае процедура может называться «проверкой датчика» (так принято в народе), но по сути это анализ сопротивления именно пиропатрона.

      Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:

      1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
      2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
      3. Вытащить пиропатрон.
      4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
      5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

      • важно правильно подсоединить тестер. Обычно на подключении 2 плюса, а болт — масса, поэтому надо один щуп — к нему, другой — к одному из первых;
      • несмотря на то, что напряжения цифрового мультиметра не хватит для сработки запала баллончика реактивов (потребуется 12 В, а в тестере «крона» только на 9 В), все же желательно подушку отсоединить. Так в случае форс-мажора хотя бы она останется несработавшей.

      • если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
      • если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.

      Проверка цепи на обрыв

      Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.

      Надо также осмотреть всю конструкцию, нет ли в электроцепи посторонних элементов, так как часто мошенники обходят описанный способ проверки числа Ом, делая «обманку», включая в линию резисторы с определенным сопротивлением, чтобы тестер показал нормальное значение.

      Источник

kia spectra airbag не могу прочитать ошибку — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

kia spectra airbag не могу прочитать ошибку


Закрытая тема.
  1. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    kia spectra, 2008 г.в. Горит лампа airbag. Лицензионный Bosch KTS 540 не видит блок управления подушками. Серый autocom тоже. Посоветуйте сканер для корейцев.

    В данной машине столкнулся с интересной проблемой: двигатель на «горячую» начинал свистеть. Причина свиста — при проведении ТО перепутали местами шланги вентиляции картера. При этом лямбда показывал бедную смесь на хх, а свечи чёрные. После правильной установки шлангов вентиляции картера на хх лямбда показывает богатую смесь, а на 2500 об/мин лямбда регулирование начинает работать нормально.

    Думаю, что регулятор хх неправильно отрабатывает или существуют другие причины?

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    может предохранитель проверить.

    ДМРВ или ДАД?

  3. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Спасибо за совет!
    Предохранитель блока airbag цел.
    ДМРВ действительно вышел из допусков, но не сильно: напряжение покоя 1.09 В, в переходном процессе 3.8 В.
    Вопрос остаётся: чем лучше читать корейцев?

    Последний раз редактировалось kalininl; 02.12.2013 в 19:06.

  4. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    G-Scan, линейка CarmanScan, MT-10, Сканматик. Это чем я работал. СканДок, продукция АсеЛаб.

  5. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Леонид, как G-Scan читает японцев и американцев? Подумываю о покупке данного сканера, очень интересен практический опыт использования, особенно по кузовным системам. Говорят, что по европейцам он слабоват.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заявлены. Не пробовал. Их почти нет у меня. По Крайслерам: старые до 2006г.в. не берёт, заявлены моложе.

    Не хуже чем Карман, даже лучше. Проблем нет. Но в основном Ниссан и Сузуки с Мицу приезжают. Тойот у меня один штука в два месяца, я даже Мангуста продал, через ОпенПорт их смотрю. Также и HDS.

    Я им смотрю только Францию. Дата богатая, правильная. Тесты ИМ отрабатывают. По кузовной электронике тоже вроде всё на месте и правильно. Глубину сравнить не с чем, всё пытаюсь прикупить Лексию, но меня каждый раз завтраками кормят. Уж и телефон три раза оставлял — всё бестолку. Иногда Форды(основной МТ-10 по ним, но например в МТ-10 нет сброса КАМ(обучение)) и VAGи(по ним основные VASS и VAG-RUS) — и там и там нормально всё.

    Я-бы посоветовал брать. Сам о покупке не жалею.

    Последний раз редактировалось LENID; 02.12.2013 в 23:44.

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    VIKON, У него цена выше и всё-таки модель достаточно потрёпаная. Лучше уж новый VCI взять или АТ. У АТ и Лайта в макс. комплектации ценники пости одинаковые, но АТ гораздо современнее.Добавлено через 2 минуты

    А облегчённые : G-Scan всего на 10тыр дороже CS Lite, но он дилерский.

    Последний раз редактировалось LENID; 03.12.2013 в 14:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Я покупал его…где то лет 5-6 назад. И не сразу в полной комплектации, где то через года 2 обновил и до купил.

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    VIKON, Тогда АТ не было. Тогда много чего не было. А Лайт продавался в мин. комплектации Азия-Корея с адаптерами. Пустой, только со шнурком ОБД, не продавали. Тогда круче Лайта по Азии не сыскать было. Wi — программно-аппаратный и заторможеный, VG — очень дорог. Был ещё Ультраскан, но CS был дилерским по Киа и Хёндэ, что ставило его на голову выше Ультраскана. Ну, может, на полголовы. Да и для Ssang Yong Nextech вроде как дилерский сканер делали.

  10. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Нормально читает. Очень хороший уровень — Toyota и Nissan. Неплохо — Suzuki, Honda. Хуже — Subaru, Mitsubishi, Mazda.

    Так себе читает. C Hammer H3 обос…лся по полной программе. Только OBD. Но это было до последних обновлений. С ними американцев еще не читал.

    О покупке G-scan не пожалел. Покупал, во многом полагаясь на мнение LENIDа. За что ему ещё раз респект.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

Содержание

  • 1
    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
  • 2
    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia
  • 3
    Другие возможные проблемы
  • 4
    Сервисный бюллетень
  • 5
    ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
  • 6
    Коды неисправностей подушек безопасности

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS:
– после замены батареи
– если у вас был разряженный аккумулятор
– запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black & Decker BM3B 6V и 12V Battery Charger/Maintainer, прежде чем снова заводить автомобиль. Всегда вынимайте ключ из замка зажигания, если вы проверяете предохранители и особенно если вы снимаете предохранитель подушки безопасности.

Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.


Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.


Другие возможные проблемы


Сервисный бюллетень

Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.


ПАССАЖИРСКАЯ ВОЗДУШНАЯ СУМКА “OFF”

Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

Kia SRS/Компоненты подушек безопасности


Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

  • Модуль подушки безопасности водителя

  • Модуль передней подушки безопасности пассажира
  • Датчик бокового столкновения
  • Модуль шторной подушки безопасности
  • Преднатяжитель втягивающего устройства
  • сигнальная лампа подушки безопасности
  • Модуль управления SRS (SRSCM)
  • Датчики переднего и бокового удара
  • Выключатель надувной подушки безопасности пассажира/свет
  • Система обнаружения пассажиров – пассажирское сиденье
  • Устройство аварийного крепления – EFD


Коды неисправностей подушек безопасности

B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

  • B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
  • B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • B1329 Модуль подушки безопасности
  • B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
  • B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
  • B1348 DAB Короткое заземление
  • B1349 DAB Короткий аккумулятор
  • B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1352 слишком высокое сопротивление PAB
  • B1353 сопротивление PAB слишком низкое
  • B1354 PAB Короткое замыкание на землю
  • B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
  • B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
  • B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
  • B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
  • B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
  • B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
  • B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
  • B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
  • B1400 Левый боковой дефект сателлита
  • B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
  • B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
  • B1403 Дефект правой стороны сателлита
  • B1406 PPD передний пассажирский дефект
  • B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
  • B1408 Ошибка связи со спутника слева
  • B1410 Ошибка связи в правом спутнике
  • B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
  • B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
  • B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
  • B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
  • B1620 Внутренняя ошибка
  • B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
  • B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
  • B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
  • B1661 ECU не соответствует
  • B2500 Предупреждение Сбой лампы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности киа соренто xm
  • Ошибка полного привода опель мокка
  • Ошибка получения данных повторите попытку позже
  • Ошибка подушки безопасности киа рио 3
  • Ошибка полного привода митсубиси аутлендер 3