Ошибка подушки безопасности опель инсигния

Всем доброго времени суток.Я новенький )) Во общем суть проблемы вовремя установки задней камеры - разрядился АКБ - естественно горе-электрики его подкурли от другой машины - выскочил чек AirBag. На фото видно код ошибки, может кто что подскажет ? Толи где то проводку электрики обрубили или модул...

Рекомендованные сообщения

Есионов Александр

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем доброго времени суток.

Я новенький )) Во общем суть проблемы вовремя установки задней камеры — разрядился АКБ — естественно горе-электрики его подкурли от другой машины — выскочил чек AirBag. На фото видно код ошибки, может кто что подскажет ? Толи где то проводку электрики обрубили или модулю все же не жить. На экзисте читал, была похожая проблема у человека так он какой то разъем под сидением разъединил — соединил и все стало работать — если знаете что за разъем напишите.

post-10711-0-17520300-1488241820_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте для начала обнулить скинув клемму. И смотрите где провода тянули, если заводили справа от барачка, то могли забыть клемму одеть на крышку где замок. Разъёмы ещё под сидениями посмотрите

А так можно и им предьявить, не было до установки, пусть ищут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да дело в том что камера была установлена до меня — предыдущим хозяином — я просто захотел что бы камера брала питания с задних стопов а не с прикуривателя салона. Вот после манипуляций чудо электриков теперь такой вот косяк! Ну что они искали проблему пытались скинуть ошибку ни чего не помогло — был у нескольких других электриков — все как один приговорили модуль srs.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

А че они не пытались все вернуть как было? Проблема как я понял пошла после их манипуляций?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Да нарвался на косячников уже весь город про них знает — многие мастера смеются с них, что за ними приходиться переделывать.Вот теперь не знаю если модулю конец — надо заказывать — некоторые люди не хотят браться мало что приедит не тот — или искать тех кто сможет реанимировать блок. К ОД только в Краснодар — а от Севастополя как то долговатый путь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

Скорее надо искать кого то кто волокет и с дилерским MDI. Тут есть на форуме темы как после ДТП восстанавливают машины, меняют подушки и поросто обнуляют блок не меняя его. Но я больше склоняюсь, что где то неконтакт . Ошибка по подушкам вылазит если например окислились контакты под сидением ( болезнь так сказать)

Разъём на боковой крышке справа проверили?

Бывает например так

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3420

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Насчет контактов под сидением можно по подробнее ? На экзисте у человека был тоже чек — говорит снял разъем под сидение — поставил назад, чек потух. Ответ насчет разъема был такой «Разъёмы крепятся к усилителю кузова прямо под сидение ближе к середине авто» — насколько я понял это здесь http://uploads.ru/sbzvK.jpg ! Ну мне он так и не ответил что за разъемы, может одноклубники помогут ?

Ссылка не прогружаеться прикрепил фото.

post-10711-0-14558700-1494511764_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есионов Александр

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Удалось побороть проблему. Пытались загрузить чистый дамп не крашного SRS от машинки 12 и 14 годов, но на этих модулях стоит другая аппаратная начинка — так что не вышло. Пробывали обновить модуль через GM MDI отказался обновляться; програматором тоже пытались, восстановить файловую систему — не получилось. Заказал модуль шел месяц. В итоге вытащили заводскую прошивку с нового модуля, поставили ее на старый модуль и запрограммировали заново под мою машину.

Спасибо человеку с ником RDA — отличный мастер. Наверное единственный человек в Крыму который реально может что сделать по опелям.


Изменено 16 мая 2017 пользователем Есионов Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя…

Влад78

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Машина Инсигния Sports Tourer (А2.0DTH). Помогите с проблемой: стала загораться ошибка AIRBAG сама собой с осени. Может не загораться целый день, а может гореть весь день или периодически. Прочитал ошибки ОР СОМ: B0091(Передний датчик лобового столкновения 3). Проводку и разьём у датчика смотрел, передний датчик лобового столкновения, который у замка капота стоит с рабочей машины подкидывал. Помогите с проблемой ,не могу понять куда копать? Фото ошибок прилагаю.

Передний датчик лобового столкновения 3

post-11262-0-15023600-1578395690_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя…

Roman51

    • Жалоба
    • Поделиться

Попробуйте для начала обнулить скинув клемму. И смотрите где провода тянули, если заводили справа от барачка, то могли забыть клемму одеть на крышку где замок. Разъёмы ещё под сидениями посмотрите

А так можно и им предьявить, не было до установки, пусть ищут

это попробуй

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

ошибка сервис подушка безопасности ошибка сервис подушка безопасности

#1

    • Сообщений 50

    */—> 50

    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
    • Гос. номер: 8418
    • Регистрация: 26.10.2018

    Коллеги, форумчане, выручайте. Вот сегодня выскочила ошибка сервис подушка безопасности Опель Зафира Турер. Снятие клеммы не помогает. Где-то читал, что разъемы под водительским сидением. Скорее всего ошибка прописалась в ЭБУ. Поехал на сервис (неофициалы). Ошибку то сбросили, но опять она появилась. Ошибка B0012, ниже скрины.

    Прикрепленные файлы:

    Изменено: Владимир_79, 07 Март 2019 — 18:25

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Или плохой контакт в разъеме или шлейф(контактное кольцо)

    Вот скажи зачем ехать в гараж где ничего не знают и не понимают и платить при этом деньги,в итоге ехать к тем же официалам или другим шарящим?Где логика?Много свободного времени?Денег?Просто скучно?В чем прикол?

    #3

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 20:06

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    #5

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Если напишу. ( У Наших официалов ) пойдет ? У Ваших могут шо хочешь .

    #6

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #7

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Что подразумевает у тебя понятие»лечить?»

    Паять,скручивать провода синей изолентой?

    Ваши официалы заменят подушку за 500 уй по этой ошибке. через 2 дня заменят ЭБУ еще за 400. и только потом земенят разъем с проводом и все пройдет-только денег никто не вернет за неудачные попытки вот как ваши официалы будут действовать

    Только замена блоков и самих подушек .

    Ни разу не встречал ошибку из за самой подушки(если она канечно не стрельнутая)

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    Это ведь знать нужно

    Зы-на всех современных опелях такие унылые щитки приборов?

    #10

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Правда? А если с отключенной АКБ?

    Назови навскидку , сколько Юзеров лазят в машине ,отключив бортовую сеть ?

    Просто по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни !

    Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму !

    Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе .

    Изменено: kurt-59, 07 Март 2019 — 21:00

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    по горькому опыту Камарадов знаю их проблемы с иконкой на приборке из-за фигни ! Челобитная к Официалам ничего не дала . Буквально звучит так. : Если тебя через два дня на Автобане в мешок собирать будут — я не хочу сесть в Тюрьму ! Или делаем как надо , или иди к туркам на Эрдоган — Штрассе

    Ну всё справедливо для камрадов, пытающихся самотужки лазить в машине. Учитывая этот их менталитет, думаю что именно на Эрдоган-штрассе они и решали свои проблемы, которые сами же создали.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат .

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ты слово Камрад извращаешь по английски . Все форумы Копателей этим грешат . Правильно будет так . https://gloria.tv/vi. 8W4Q6urnZRhBbnB

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Шо це було?

    Ты ж ходил с МД ? Оттуда и сленг специфический .

    #15

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Только замена блоков и самих подушек .

    Стереть ошибку поэтому не получится . Но для ввозимых автивок с такой проблемой используется метод заклеивания иконки на приборке . Еще проще извлечь диод .

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

    А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

    Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

    Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

    Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

    Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

    Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

    В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

    Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

    Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

    P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

    Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.

    Изменено: Igor C., 08 Март 2019 — 00:33

    #16

    • Сообщений 8 094

    */—> 8094

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Стереть ошибку поэтому не получится .]

    При одноразовом отключении разъема подушки уже будет висеть ошибка . Нестираемая .

    Даже если снять разъём на заведённом авто. Кроме индикации на панели ничего не произойдёт.

    Для стирания ошибки достаточно простого ОП-КОМа

    #17

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Ошибки по подушкам Официалы не лечат . Это нельзя по понятиям безопасности .

    Блин, «знаток», что за бред ты пишешь?

    1. Есть краш дата в блоке SRS (пишется при срабатывании концевиков).

    2. Есть обрыв связи с подушками.

    Первое официалами не лечится, но лечится чисткой памяти блока подушек в нужных секторах, зачастую это простая еепромка.

    Второе, после восстановления контакта, трется обычным сканером.

    Не пиши ахинею в каждой теме.

    Если в Дойчленде научился только гайки крутить — делай то чему научили, но не лезь в высшую математику. Особенно сравнивая Опель с ВАГом.

    #18

    • Сообщений 1 105

    */—> 1105

  • Возраст: 56
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Самое смешное, что именно эту проблему на машинах Astra -H / Zafira -B успешно «лечат» не то что «оффициалы», а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.

    Зайдите на «Драйв». Там таких отчетов больше сотни

    В 90% это проблема с шлейфом, а в остальных 10% проблема с долбаной немецкой «сухой пайкой» контактов шлейфа к плате СИМ модуля

    #19

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Некоторым просто из Германии виднее

    Многие у нас знают что это шлейф и лечат перестановкой шлейфа из контрактного сим-модуля.

    В Германии же нажухивают на замену всего СИМ-модуля (если криво делать, то и комплекта ключей), а там и ЭБУ под занавес.

    Потому что «. по горькому опыту Камарадов . я не хочу сесть в Тюрьму!»

    Т.е., вроде и производители, но в то же время криворукие, если судить из постов выше

    #20

    • Сообщений 21 056

    */—> 21056

  • Возраст: 46
    • Имя: Konstantin Kopeykin
    • Город: родина тавронов
    • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
    • Гос. номер: АР7617ВО
    • Регистрация: 28.11.2007

    а обычные любители с паяльником в руках, которые вообще никакого отношения к СТО не имеют.

    #21

    • Сообщений 50

    */—> 50

    • Имя: Владимир
    • Авто: Опель зафира турер 1.6 CDI екофлекс 2014
    • Гос. номер: 8418
    • Регистрация: 26.10.2018

    Какие оффициалы не лечат. Оффициалы VW (VAG) может и не лечат.

    А для СТО которые занимаются машинами GM (в том числе и Опелем) существует сервисный мануал

    Диагностический код неисправности B0012 01: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумулятор

    Диагностический код неисправности B0012 02: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, короткое замыкание на заземление

    Диагностический код неисправности B0012 04: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, размыкание

    Диагностический код неисправности B0012 0D: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, высокое сопротивление

    Диагностический код неисправности B0012 0E: Цепь срабатывания подушки безопасности рулевого колеса водителя, ступень 1, низкое сопротивление

    Замыкание на напряжение питания

    Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки подушки безопасности водителя на рулевом колесе имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи высокого уровня и низкого уровня этапов срабатывания подушки безопасности при отсоединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.

    Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.

    Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.

    В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.

    Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.

    Сопротивление цепи срабатывания надувной подушки безопасности водителя на рулевом колесе составляет менее 1,7 Ом в течение 2 секунд.

    Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

    Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

    Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

    Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

    Кажется нормальным русским языком написано что проблема скорее всего в шлейфе рулевого колеса, либо в его разъёме.

    P.S.Только не надо кричать что вышеизложеный мануал касается машин GM Шевролет,

    Наверно разве что только школьник из глухой деревни не знает что Опель в Бразилии и США выпускается как Шевролет. В частности по этой ошибке все остается абсолютно справедливо и для машин под брендом Опель.

    Спасибо. Один реальный ответ по ошибке. Спасибо, так сегодня мне и расписали. Подушка ок.

    Источник

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    rezedent

    Крестный папа

      • Рассказать

    Просят восстановить SRS Opel Insignia 2011, внутри MC9S12XDT384.

    Кто может потереть краш прошу помощи, естественно НЕ бесплатно!

    Машину еще не видел просто принесли блок, возник вопрос может там сканером можно потереть или это врятли? Кто что знает.

    Opel Insignia 2011 SRS MC9S12XDT384 битая.bin

    post-53260-0-54687700-1352792087_thumb.jpg

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vikx

    Крестный папа

      • Рассказать

    Просят восстановить SRS Opel Insignia 2011, внутри MC9S12XDT384.

    Кто может потереть краш прошу помощи, естественно НЕ бесплатно!

    Машину еще не видел просто принесли блок, возник вопрос может там сканером можно потереть или это врятли? Кто что знает.

    По диагностике можно стереть…и все….ну и так можно… ручками …если есть интерес…..)))))))

    Но я бы для начала …по диагнозе пробовал ……если нет то тады …. руками……


    Изменено 13 ноября 2012 пользователем vikx

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Ок, завтра попробую, Скандоком, больше нечем.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Скандок пишет что нет связи с блоком SRS, отправил лог в Квантекс сказали, что блок никак не отриагировал на запрос дело не в сканере.

    У меня сразу в голове наверно блок помер после моих испытаний.

    НО я ничего такого не делал, перепроверил места пайки 4-х проводов все ок. Ресет поднимал проверил 5-ь раз все припаяно идеально.

    ЧИтал Упой ЕЕПРОМ все ок, пробовал читать флеш упа не смогла, но думаю это не должно положить блок.

    Незнаю что случилось что делать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    THC

    Старик

      • Рассказать

    ты УПОЙ уложил флеш когда читал. УПА неправильно флеш из этих процессоров вычитывает.

    у тебя же кальки к iProg по SRS есть, ими тереть краш не пробовал?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Vovochka

    Старик

      • Рассказать

    ты УПОЙ уложил флеш когда читал. УПА неправильно флеш из этих процессоров вычитывает.

    у тебя же кальки к iProg по SRS есть, ими тереть краш не пробовал?

    А в IProg есть кальк на Инсигнию?

    Скандок пишет что нет связи с блоком SRS, отправил лог в Квантекс сказали, что блок никак не отриагировал на запрос дело не в сканере.

    У меня сразу в голове наверно блок помер после моих испытаний.

    НО я ничего такого не делал, перепроверил места пайки 4-х проводов все ок. Ресет поднимал проверил 5-ь раз все припаяно идеально.

    ЧИтал Упой ЕЕПРОМ все ок, пробовал читать флеш упа не смогла, но думаю это не должно положить блок.

    Незнаю что случилось что делать?

    А до этого он на связь выходил?Ты это видел?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    1. В айпроге нет калька на такой блок!

    2. блок сначала принесли и до этого к машине я не подключался, но человек провереный претензий ко мне нет, он вообще ничего не знает, я сказал мал сделать не могу пусть лампа подушки горит продавай так :).

    Хочу разобраться вот и не бросаю этот вопрос.

    3. Упа убила, возможно, но сильно сомневаюсь. Например на фордах флеш из панели же не корректно читает и при сравнении всегда ошибки но панель не валит.

    Ты точно знаешь что эти проци упа валит или это предположение?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    antey

    Крестный папа

      • Рассказать

    ты УПОЙ уложил флеш когда читал.

    ерунда

    флэшь можно уложить при попытке взлома закрытого проца, УПА этого по определению не умеет

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Может и можно если например попробовать записать флеш, но я даже еепром не писал, толко прочитал один раз и все.

    Самое вероятное что механически чтото повредил, но несколько раз проверил, все ок, да и особо ничего не делал, короче незнаю.

    Может блок и до меня не читался, но чисто интуитивно скорее всего мой косяк.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    chek

    Старик

      • Рассказать

    Отправляй Павлу для опытов,он работает сейчас над этим.Друг пусть покупает новый,а ты ему его попробуешь привязать.Просто новый так не работает.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    vazseller

    Старик

      • Рассказать

    Новый блок вроде бы 6 или 7 рублей стоит, но чем его привязать?

    Год-полтора назад только дилеры брались привязать.

    После установки нового лампочка стала тухнуть, но в памяти ошибки висели что не прописан.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость rio

    Гость rio

      • Рассказать

    1. В айпроге нет калька на такой блок!

    откуда такая уверенность?

    разве ты имеешь мои кальки по опелю?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    THC

    Старик


    Гость rio

    Гость rio

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    откуда такая уверенность?

    разве ты имеешь мои кальки по опелю?

    Смотрел на сайте айпрога и самое главное обращался к Василичу, он сказал что такого калькая еще нет!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость rio

    Гость rio

      • Рассказать

    кальки пишутся каждый день..так что знать могу только я))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    ок я и к тебе бы обратился если надо было знаю что ты рушишь по подушкам :). НО дело не дошло до этого блок не пашет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 недели спустя…

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    ДОкладываю чем все закончилось.

    Приехал клиент говорит машину полностью собрали давай попробуем блок SRS поставить. Ставлю бок и о чудо сканер в него заходит. Стазу смотрю ошибки их куча и одна из низ что есть краш. Далее смотрю утилиты дабы стереть краш и такого нет. НО думаю не проблема раз блок заработал сотру краш руками. Стираю все ошибки сканером и смотрю что покажет (резисторы мы еще раньше поставили) и о чудо ошибок нет.

    Пару раз заводит машину и глушил все ок ошибок нет тест проходит.

    Куда делся краш как он сам уше????

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    zend

    Старик

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Я ничего не нажимал, да и в Скандоке нет на этот блок никаких утилит.

    Как мог уйти краш если я только ошибки стер


    Изменено 29 ноября 2012 пользователем rezedent

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    THC

    Старик

    Гельмут

    Крестный папа

      • Рассказать

    @rezedent, а в дате «кол-во столкновений» не отображается?

    @THC, это предположение или утверждение?


    Изменено 29 ноября 2012 пользователем Гельмут

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Внимательно просмотрел дату ничего такого там нет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Derty

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    а чем смотрел? Тоже такую делал, опком только номера ошибок показал Подушки поставили, вместо натяжителей резисторы и лампа потухла


    Изменено 29 ноября 2012 пользователем Derty

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rezedent

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    У меня Скандок.

    Зачем тогда Рио и другие твердят про кальки и возможность стереть краш по диагностике если это бред. Ничего там стирать не надо. Вставил подушки новые или резисторы стер ошибки и все.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    298 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Видео Авто за 600 тысяч рублей. Opel Insignia. Обзор и тест-драйв (автор: Игорь Маркелов)25:47

    Авто за 600 тысяч рублей. Opel Insignia. Обзор и тест-драйв

    Видео Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)13:01

    Opel Insignia 2009 | Подержанные автомобили

    Видео Качественный Opel. Тест-драв Insignia 2.0Т. (автор: Яковлев Миша)17:10

    Качественный Opel. Тест-драв Insignia 2.0Т.

    Видео Opel Insignia - европейский бестселлер на вторичке в России (автор: Дмитрий Рогов)17:18

    Opel Insignia — европейский бестселлер на вторичке в России

    Видео Стоит ли Покупать Opel Insignia (2008-2017)? (автор: Motorro)09:07

    Стоит ли Покупать Opel Insignia (2008-2017)?

    Видео Opel Insignia(170 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman. (автор: Антон Воротников)27:59

    Opel Insignia(170 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Видео Opel Insignia 2.0 дизель 163 л.с.недооцененный D класс. Замер разгона, обзор и тест-драйв. Проблемы. (автор: Игорь Маркелов)18:12

    Opel Insignia 2.0 дизель 163 л.с.недооцененный D класс. Замер разгона, обзор и тест-драйв. Проблемы.

    100

    Приборы и средства управления

    Надувные подушки

    безопасности

    и натяжители ремней

    безопасности

    Загорается красным светом v.
    При включении зажигания индика‐

    тор горит в течение примерно

    4 секунд. Если индикатор не заго‐

    рается, не гаснет через 4 секунды

    или загорается во время движения

    автомобиля, это означает неис‐

    правность в системе надувных по‐

    душек безопасности. Обратитесь

    за помощью на станцию техобслу‐

    живания. Надувные подушки без‐

    опасности и преднатяжители рем‐

    ней безопасности могут не срабо‐

    тать при аварии.
    На срабатывание преднатяжите‐

    лей ремней безопасности или на‐

    дувных подушек безопасности ука‐

    зывает горящий индикатор v.

    9 Предупреждение

    Немедленно обратитесь на

    станцию техобслуживания для

    устранения неисправности.

    Преднатяжители ремней безопас‐

    ности, система надувных подушек

    безопасности 3 56, 3 60.

    Отключение подушки

    безопасности

    V

    горит желтым светом.

    Надувная подушка безопасности

    переднего пассажира включена.
    * горит желтым светом.
    Надувная подушка безопасности

    переднего пассажира выключена

    3

    63.

    9 Опасность

    Существует смертельная опас‐

    ность для ребенка в детском

    кресле безопасности при одно‐

    временном срабатывании на‐

    дувной подушки безопасности

    переднего пассажира.
    Существует смертельная опас‐

    ность для взрослого пассажира,

    если надувная подушка без‐

    опасности переднего пасса‐

    жира не работает.

    Система зарядки

    Загорается красным светом p.
    Загорается при включении зажига‐

    ния и выключается вскоре после

    запуска двигателя.

    Назад

    к

    обзору

    Отключение подушки безопасности, Система зарядки

    Приборы и средства управления

    101

    Включение при работающем

    двигателе

    Остановиться, остановить двига‐

    тель. Аккумуляторная батарея не

    заряжается. Может быть нарушено

    охлаждение двигателя. Работа

    усилителя рулевого управления

    может быть неэффективна. Обра‐

    титесь за помощью на станцию тех‐

    обслуживания.

    Сигнализатор

    неисправности

    Z

    горит или мигает желтым све‐

    том.
    Загорается при включении зажига‐

    ния и выключается вскоре после

    запуска двигателя.

    Включение при работающем

    двигателе

    Неисправность системы снижения

    токсичности отработавших газов.

    Возможно превышены допустимые

    пределы параметров отработав‐

    ших газов. Немедленно обратитесь

    за помощью на станцию техобслу‐

    живания.

    Мигание при работающем

    двигателе

    Неисправность, которая может

    привести к повреждению катализа‐

    тора. Уменьшите давление на пе‐

    даль акселератора, пока мигание

    не прекратится. Немедленно обра‐

    титесь за помощью на станцию тех‐

    обслуживания.

    Скоро потребуется

    выполнить очередное

    техническое

    обслуживание

    автомобиля

    g

    горит желтым светом.

    Дополнительно отображается пре‐

    дупреждающее сообщение или

    предупреждающий код.
    Автомобилю требуется техниче‐

    ское обслуживание.
    Обратитесь за помощью на стан‐

    цию техобслуживания.
    Информационные сообщения

    3

    114.

    Тормозная система

    и сцепление

    Уровень рабочей жидкости

    привода тормозной системы

    и сцепления

    Загорается красным светом R.
    Значительно понижен уровень

    жидкости для тормозной системы

    и сцепления 3 223.

    Назад

    к

    обзору

    Включение при работающем двигателе, Сигнализатор неисправности, Мигание при работающем двигателе

    Выжмите педаль, Непрерывное горение, Мигание

    Электрический стояночный тормоз, Неисправность электрического стояночного тормоза, Антиблокировочная тормозная система (abs)

    • Изображение
    • Текст

    102

    Приборы и средства управления

    9 Предупреждение

    Остановитесь. Не продолжайте

    движение. Проконсультируй‐

    тесь на станции техобслужива‐

    ния.

    Горит после включения зажигания

    при включенном механическом

    стояночном тормозе 3 170.

    Выжмите педаль

    горит или мигает желтым све‐

    том.

    Непрерывное горение

    Необходимо выжать педаль тор‐

    моза, чтобы отключить электриче‐

    ский стояночный тормоз 3 170.
    Необходимо выжать педаль сце‐

    пления, чтобы запустить двига‐

    тель. Система автоматической ос‐

    тановки и пуска двигателя 3 156.

    Мигание

    Необходимо выжать педаль сце‐

    пления, чтобы запустить двигатель

    3

    154.

    Электрический

    стояночный тормоз

    m

    загорается или мигает красным

    светом.

    Непрерывное горение

    Электрический стояночный тормоз

    включен 3 170.

    Мигание

    Электрический стояночный тормоз

    включен или выключен не полно‐

    стью. Выжмите педаль тормоза

    и попробуйте выполнить сброс сис‐

    темы, для чего следует сначала от‐

    ключить, а затем включить элек‐

    трический стояночный тормоз.

    Если m продолжит мигать, не воз‐

    обновляйте движение и обрати‐

    тесь за помощью на станцию тех‐

    обслуживания.

    Неисправность

    электрического

    стояночного тормоза

    j

    горит или мигает желтым светом.

    Непрерывное горение

    Электрический стояночный тормоз

    работает менее эффективно

    3

    170.

    Мигание

    Электрический стояночный тормоз

    в режиме обслуживания. Для

    сброса необходимо остановить ав‐

    томобиль, включить и отключить

    стояночный тормоз.

    9 Предупреждение

    Немедленно обратитесь на

    станцию техобслуживания для

    устранения неисправности.

    Антиблокировочная

    тормозная система (ABS)

    u

    горит желтым светом.

    Загорается на несколько секунд

    после включения зажигания. Сис‐

    тема готова к работе, когда инди‐

    катор гаснет.

    Назад

    к

    обзору

    Выжмите педаль, Непрерывное горение, Мигание

    Переключиться на повышенную передачу, Адаптивное рулевое управление, Предупреждение о выходе за пределы полосы движения

    Горит зеленым светом, Мигает желтым светом, Ультразвуковая система помощи при парковке

    • Изображение
    • Текст

    Приборы и средства управления

    103

    Если индикатор не гаснет спустя

    несколько секунд или горит во

    время движения, это означает не‐

    исправность системы АBS. Тор‐

    мозная система продолжает функ‐

    ционировать, но без АBS.
    Антиблокировочная тормозная

    система 3 169.

    Переключиться на

    повышенную передачу

    [

    горит зеленым светом или ото‐

    бражается значком на дисплее

    верхнего уровня или комбиниро‐

    ванного дисплея верхнего уровня

    информационного центра води‐

    теля.
    Для экономии топлива рекомен‐

    дуется переключиться на повы‐

    шенную передачу.

    Адаптивное рулевое

    управление

    c

    горит желтым светом.

    Неисправность системы адаптив‐

    ного рулевого управления. Это мо‐

    жет привести к увеличению или

    уменьшению усилия, необходи‐

    мого для поворота рулевого ко‐

    леса. Проконсультируйтесь на

    станции техобслуживания.

    Предупреждение

    о выходе за пределы

    полосы движения

    Индикатор ) загорается зеленым

    или мигает желтым светом.

    Горит зеленым светом

    Система включена и готова к ра‐

    боте.

    Мигает желтым светом

    Система распознает непреднаме‐

    ренное перестроение из одной по‐

    лосы движения в другую.

    Ультразвуковая система

    помощи при парковке

    r горит желтым светом.

    Неисправность в системе
    или
    Неисправность в результате попа‐

    дания на датчики грязи, льда или

    снега
    или
    Помехи от внешних источников

    ультразвука. Как только источник

    помех будет устранен, система за‐

    работает нормально.
    Устраните причину неисправности

    системы на станции техобслужива‐

    ния.
    Ультразвуковая система помощи

    при парковке 3 199.

    Электронная система

    динамической

    стабилизации отключена

    n

    горит желтым светом.

    Система выключается.

    Назад

    к

    обзору

    Переключиться на повышенную передачу, Адаптивное рулевое управление, Предупреждение о выходе за пределы полосы движения

    Непрерывное горение, Мигание, Система контроля тягового усилия отключена

    Предварительный подогрев, Сажевый фильтр дизельного двигателя, Система контроля давления в шинах

    • Изображение
    • Текст

    104

    Приборы и средства управления

    Электронная система

    динамической

    стабилизации и контроля

    тягового усилия

    b

    горит или мигает желтым светом.

    Непрерывное горение

    Обнаружена неисправность сис‐

    темы. Можно продолжить поездку.

    Однако в зависимости от состоя‐

    ния дорожного полотна может сни‐

    зиться устойчивость.
    Устраните причину неисправности

    на станции техобслуживания.

    Мигание

    Система активно вмешивается

    в процесс управления. Мощность

    двигателя может упасть, и автомо‐

    биль может притормаживаться ав‐

    томатически.
    Электронная система динамиче‐

    ской стабилизации 3 173, система

    контроля тягового усилия 3 172.

    Система контроля

    тягового усилия

    отключена

    k

    горит желтым светом.

    Система выключается.

    Предварительный

    подогрев

    !

    горит желтым светом.

    Включен предпусковой подогрев.

    Включается только при понижен‐

    ной температуре наружного воз‐

    духа.

    Сажевый фильтр

    дизельного двигателя

    %

    горит или мигает желтым све‐

    том.
    Требуется чистка сажевого

    фильтра дизельного двигателя.
    Продолжайте движение, пока ин‐

    дикатор % не погаснет. По возмож‐

    ности не следует доводить частоту

    вращения коленчатого вала двига‐

    теля до величины ниже

    2000 об/мин.

    Непрерывное горение

    Сажевый фильтр дизельного дви‐

    гателя заполнен. Незамедли‐

    тельно следует начать процесс

    очистки.

    Мигание

    Достигнут максимальный уровень

    засорения фильтра. Во избежание

    повреждения двигателя следует

    незамедлительно начать процесс

    очистки.
    Сажевый фильтр дизельного дви‐

    гателя 3 160.
    Система автоматической оста‐

    новки и пуска двигателя 3 156.

    Система контроля

    давления в шинах

    w горит или мигает желтым све‐

    том.

    Назад

    к

    обзору

    Непрерывное горение, Мигание, Система контроля тягового усилия отключена

    Непрерывное горение, Мигание, Давление моторного масла

    Включение при работающем двигателе, Низкий уровень топлива

    • Изображение
    • Текст

    Приборы и средства управления

    105

    Непрерывное горение

    Падение давления в шине. Немед‐

    ленно остановитесь и проверьте

    давление в шинах.

    Мигание

    Неисправность в системе или уста‐

    новлено колесо без датчика давле‐

    ния (например запасное колесо).

    Через 60-90 секунд контрольный

    индикатор начинает гореть непре‐

    рывно. Проконсультируйтесь на

    станции техобслуживания.

    Давление моторного

    масла

    Загорается красным светом I.
    Загорается при включении зажига‐

    ния и выключается вскоре после

    запуска двигателя.

    Включение при работающем

    двигателе

    Внимание

    Может быть нарушена смазка

    двигателя. Это может привести

    к повреждению двигателя и/или

    блокировке ведущих колес.

    1. Выжмите сцепление.
    2. Включите нейтральную пере‐

    дачу, переведите рычаг селек‐

    тора передач в положение N.

    3. Как можно быстрее выведите

    автомобиль из потока, не ме‐

    шая другим автомобилям.

    4. Выключите зажигание.

    9 Предупреждение

    При выключенном двигателе

    для торможения и поворота ру‐

    левого колеса требуются значи‐

    тельно большие усилия. В ре‐

    жиме Autostop тормозной усили‐

    тель продолжает работать.

    Не вынимайте ключ, пока авто‐

    мобиль не остановится, по‐

    скольку при этом рулевое ко‐

    лесо может неожиданно забло‐

    кироваться.

    Перед тем, как обратиться на стан‐

    цию техобслуживания, необхо‐

    димо проверить уровень мотор‐

    ного масла 3 220.

    Низкий уровень топлива

    i

    горит или мигает желтым све‐

    том.

    Непрерывное горение

    Слишком низкий уровень топлива

    в баке.

    Мигание

    Запас топлива израсходован. Не‐

    медленно заправьте автомобиль.

    Категорически запрещается дви‐

    жение до полного опустошения

    бака.
    Каталитический нейтрализатор

    3

    161.

    Назад

    к

    обзору

    Непрерывное горение, Мигание, Давление моторного масла

    106

    Приборы и средства управления

    Удаление воздуха из дизельной то‐

    пливной системы 3 225.

    Иммобилайзер

    Мигает желтый индикатор d.
    Неисправность в системе иммоби‐

    лайзера. Двигатель невозможно

    запустить.

    Наружное освещение

    8

    горит зеленым светом.

    Наружные габаритные фонари го‐

    рят 3 130.

    Дальний свет

    C горит синим светом.
    Горит при включенном дальнем

    свете и при подаче кратковремен‐

    ных сигналов дальним светом фар

    3

    132.

    Автоматическое

    переключение дальнего

    света

    l

    горит зеленым светом.

    Включен режим автоматического

    включения дальнего света, см. раз‐

    дел «Система адаптивного голов‐

    ного освещения» 3 133.

    Система адаптивных

    фар

    f

    горит или мигает желтым светом.

    Непрерывное горение

    Неисправность в системе.
    Обратитесь за помощью на стан‐

    цию техобслуживания.

    Мигание

    Система переключена на симмет‐

    ричный ближний свет.
    Мигание индикатора f в течение

    примерно 4 секунд после включе‐

    ния зажигания напоминает о том,

    что система включена 3 132.

    Система автоматического управ‐

    ления освещением 3 131.

    Противотуманная фара

    >

    горит зеленым светом.

    Передние противотуманные фары

    горят 3 137.

    Задний

    противотуманный

    фонарь

    r

    горит желтым светом.

    Задний противотуманный фонарь

    горит 3 138.

    Низкий уровень жидкости

    в бачке омывателя

    G

    горит желтым светом.

    Уровень жидкости в бачке омыва‐

    теля пониженный.
    Жидкость в бачке омывателя

    3

    222.

    Назад

    к

    обзору

    Иммобилайзер, Наружное освещение, Дальний свет

    Круиз-контроль, Зажигает белый индикатор, Горит зеленым светом

    Адаптивный круиз-контроль, Мигает зеленым светом, Открытая дверь, Адаптивный круиз- контроль

    • Изображение
    • Текст

    Приборы и средства управления

    107

    Круиз-контроль

    m

    зажигает белый или зеленый ин‐

    дикатор.

    Зажигает белый индикатор

    Система включена.

    Горит зеленым светом

    Круиз-контроль включен.
    Круиз-контроль 3 177.

    Адаптивный круиз-

    контроль

    m

    зажигает белый или зеленый ин‐

    дикатор.

    Зажигает белый индикатор

    Система включена.

    Горит зеленым светом

    Адаптивный круиз-контроль вклю‐

    чен.
    Адаптивный круиз-контроль 3 181.

    Обнаружено

    движущееся впереди

    транспортное средство

    Загорается или мигает зеленым

    светом A.
    Адаптивный круиз-контроль

    3

    181, система предупреждения

    о фронтальном столкновении

    3

    191.

    Горит зеленым светом

    Обнаружено транспортное сред‐

    ство, движущееся впереди в том

    же ряду.

    Мигает зеленым светом

    Если на вашем автомобиле круиз-

    контроль работает в режиме под‐

    держания дистанции во всем диа‐

    пазоне скоростей и автомобиль ос‐

    тановился по команде круиз-конт‐

    роля, мигание индикатора указы‐

    вает, что движущийся впереди ав‐

    томобиль возобновил движение.

    Открытая дверь

    Загорается красным светом h.
    Открыта боковая или задняя тор‐

    цевая откидная дверь.

    Назад

    к

    обзору

    Круиз-контроль, Зажигает белый индикатор, Горит зеленым светом

    Информационные дисплеи, Информационный центр водителя

    Страница 109

    • Изображение
    • Текст

    108

    Приборы и средства управления

    Информационные

    дисплеи

    Информационный центр

    водителя

    Информационный центр водителя

    расположен в комбинации прибо‐

    ров между спидометром и тахомет‐

    ром. Он может быть исполнен

    в виде дисплея среднего уровня,

    дисплея верхнего уровня или ком‐

    бинированного дисплея верхнего

    уровня.

    На дисплее верхнего уровня с по‐

    мощью клавиши MENU можно вы‐

    брать следующие главные меню:

    ■ Меню информации автомобиля
    ■ Меню информации маршрут/

    топл.

    ■ Меню параметров

    На комбинированном дисплее

    верхнего уровня выбор меню осу‐

    ществляется с помощью клавиши

    MENU, при этом символ в верхней

    строке дисплея указывает, какое

    меню выбрано в настоящий мо‐

    мент:
    X

    = Меню информации

    автомобиля

    W

    = Меню информации

    маршрут/топл.

    Назад

    к

    обзору

    Информационные дисплеи, Информационный центр водителя

    Настройка меню и функций, Меню информации автомобиля, Приборы и средства управления 109

    Страница 110

    • Изображение
    • Текст

    Приборы и средства управления

    109

    Некоторые из отображенных функ‐

    ций отличаются во время движе‐

    ния и неподвижного положения ав‐

    томобиля, а некоторые функции ак‐

    тивны только во время движения

    автомобиля.
    Сохранение индивидуальных на‐

    строек 3 122. Сохраненные уста‐

    новки 3 24.

    Настройка меню и функций

    Для выбора меню и функций ис‐

    пользуются клавиши на комбини‐

    рованном переключателе указате‐

    лей поворота.

    Используйте клавишу MENU для

    перехода между меню или для воз‐

    врата из подменю на предыдущий

    уровень.

    Поверните маховичок, чтобы выде‐

    лить нужный пункт меню или уста‐

    новить числовое значение.

    Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы

    выбрать функцию или подтвердить

    сообщение.

    Меню информации

    автомобиля

    Нажмите клавишу MENU, чтобы

    выбрать Меню информации

    автомобиля, или выберите X на

    комбинированном дисплее верх‐

    него уровня.
    Поворачивайте маховичок для вы‐

    бора одного из подменю. Нажмите

    клавишу SET/CLR, чтобы подтвер‐

    дить сделанный выбор.

    Назад

    к

    обзору

    Настройка меню и функций, Меню информации автомобиля, Приборы и средства управления 109

    Комментарии

    На чтение 6 мин Просмотров 28.3к. Опубликовано 6 мая, 2022

    Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

    Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

    Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

    1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
    2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
    3. Сгорание предохранительных компонентов.
    4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
    5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

    Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

    Почему горит лампочка airbag

    По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

    Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

    Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

    Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

    Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

    1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
    2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
    3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
    4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

    Датчик подушки безопасности

    Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

    Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

    Вот несколько шагов:

    1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
    2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

    В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

    Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

    Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

    Перейти к содержанию

    Как сбросить ошибку подушки безопасности

    На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021

    Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

    Почему горит индикатор подушки безопасности

    Почему горит индикатор подушки безопасности

    Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

    • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
    • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
    • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

    Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

    С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

    1. Вставить ключ в замок зажигания.
    2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
    3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
    4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

    Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

    Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

    Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

    ( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности ниссан х трейл т31 мигает
  • Ошибка получения заявления ведомством на госуслугах что это значит
  • Ошибка подушки безопасности ниссан альмера n16
  • Ошибка полного привода уаз патриот
  • Ошибка получения закрытого ключа сертификата 24