Ошибка подушки безопасности приора как убрать

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО "Автоваз" за последние почти 7 лет вл…

В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.

Но хотелось бы начать немного с другого, я этот пост хочу сформировать в виде подробного мини обзора по проблемам НБП (Надувных Подушек Безопасности), которых при одной и той же симптоматики очень много, но вот реальных ответов по этим вопросам очень мало (как показал мой опыт и сёрфинг в интернете). Также этот пост я хочу выложить в своём БЖ и в Сообществе ВАЗа, а в этом сообществе находится очень много людей, которые при наличии 0 записей в БЖ и Блоге, при отсутствии вообще практики откручивания болтов, шурупов, гаек и уж молчу про блочную электронику даже, лезут со своими советами и ненужными флудерскими мнениями в реальный тред, где люди общаются о реальных проблемах (и этого не изменить к сожалению). Ремонт подушки конкретно на моей машине кем то из предыдущих хозяев моего авто, как бы показывает менталитет людей, их техническую грамотность сноровку и кол-во специалистов на квадратный метр нашей России матушки.И вот такие же люди часто пишут мне здесь, что я ничего важного не выкладываю и вся эта информация абсолютный пшик.Отчасти много моих постов несут лишь обзорную тематику и не претендовали на истину в последней инстанции, но даже в таких постах находятся диванные войны, мечтающие о прульке, подрачивающие на мерсик с бэшкой и с трудом передвигающиеся на маршрутке одновременно.После срача с такими людьми и утираясь от жира вытекающего из моего монитора я невольно задумываюсь, а стоит ли реально тратить на это время и поддерживать Д2 в том виде, в котором он начал своё развитие, как тематический ресурс с практическими знаниями и опытом, реальным опытом, где это можно красиво оформить и прилично преподнести.Так вот после этого срача опускаются руки вообще в принципе заниматься такого рода обзорами с информацией.Ну да ладно, без жирного тролля нормальный пост — не пост, как говорится.

Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:

Полный размер

Просто вырвали разъём и припали к дорожкам сигнала провод к кнопкам

Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:

Полный размер

Вот такая врезка замотанная в маделин ждала меня

Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…

Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).

На ПриорахКалинах ставились до 2011 года система НПБ французской фирмы Autoliv производства Франции, после 2011 c заменой рулей начали ставить более дешёвые системы НПБ японской фирмы Takata производства Китай (корпус блока пластик).Я буду вести речь о НБП Autoliv, но вся эта информация будет актуально для почти любого авто с НПБ разных производителей.
Есть штатный мануал по которому можно почерпнуть основную теоретическую информацию —
СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA–СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У дилера АВТОВАЗа местный специалист отказался вникать в проблему и подкинув диагностический прибор, сказал, что у меня ошибка подушки, всё, ни больше ни меньше, просто ошибка подушки, спасибо ему, он очень помог мне разобраться, что значок ошибки работы НПБ, это ошибка подушки.Так вот самая частая проблема выхода из строя работы НПБ является подрулевой шлейф, который идёт под номером 1118-3709315-02 в сборе и 1118-3709305 отдельно корпус для НПБ старого образца, как подсказал Evgeny1117.

Полный размер

Вот такая выштамповка на заводских шлейфах

Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:

— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.

Полный размер

Видим такую картину

— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля

Полный размер

Разъёмы уже сняты

— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников

— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф

Полный размер

Общий Вид нового шлейфа

Полный размер

Такая маркировка на нём

— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).

Полный размер

Приблизительно, вот так

— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги

— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.

Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).

Но тут всё не закончилось, поставил подушку с целым шлейфом и ничего — лампочка, как горела так и горит.Интернеты молчат.Я в непонимании, проехал в магазин потыкал другие подушки — лампочка неисправности горит.Хм, Вазовский работничек сказал мне, что блок управления НПБ (он находится справа от педали газа, за пластиковым щитком под бородой) выходит на связь и исправен, что навело меня на мысль о проблемах проводки.Я полез, достал это штекер оранжевый 50ти пиновый, в котором при одной подушке задействовано всего 6 контактов.Начал звонить, а на 4 контактах замыкание.Ну как так то, подумал я тогда, мучал проводку, разобрал разъём AMP и увидел, что он сделан так, что контакты замкнуты.Что за фигня вновь.В интернетах с таким вопросом о замыкание штатного разъёма блока на форумах нашёл ещё двоих калиноводов, ответом им была тишина.Для того, чтобы разобраться с НБП я естественно хотел диагностировать блок сам, для этого я взял K-Line адаптер от ВАГа KKL 409 и вооружился OpenDiag 1.4 Free, который может работать с блоками Autoliv.Подключаюсь и вижу «Система НПБ — отсутствует».Приехали, вновь гугл в котором у кучи людей такие вопросы, что блок есть, но его диагностика OpenDiag всех версий не видит.Там где упорно задавались эти вопросы по этой утилите с разъёмом K-Line многие советовали сменить версию, провод, купить программу, сменить машину или не говорили ничего.Других бесплатных (БЕСПЛАТНЫХ) программ работающих с блоками НПБ я не обнаружил, отаки дела малята.Решение оказалось простым и его мне подсказали разработчики OpenDiag в переписке с саппортом, а также посоветовали читать мануалы к программе, чего всем вопрошающим и я советую впредь.Итак проблема была в методе подключения адаптера.

Полный размер

Фото блока из интернета.Артикул — 2170-3824010-01

И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:

Полный размер

Вот окно настроек Методов

Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.

Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.

Полный размер

Вот Блок НБП найден программой при Методе Подключения 2, но при этом софт не видит Электроусилитель, но он мне и не нужен был в этой ситуации.

Полный размер

Управление СНПБ включаем галочкой и нажимаем Включить, должно стать написано, как на скрине.

Полный размер

Вот так выглядят параметры нестрелянной подушки и блока, количество ошибок 46, это количество раз сколько при разбирательствах с НПБ я пытался сбросить ошибку B1003

Полный размер

Параметры крупнее

Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.

Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.

Полный размер

Вот так выглядит штекер ПБ, внутри у него защитная катушка от всплесков, чтобы оградить от ложных срабатываний, этот штекер идёт от подрулевого шлейфа

Полный размер

Вот так и никак по другому подушка должна быть подключена, чтобы лампочка на приборке могла погаснуть, если вы выведете фиксатор, лампочка тут же загорится.

Полный размер

Вот рабочие параметры подушки (3,4 ОМа), при которых подушка определяется блоком, как работающая, а проводка исправной и лампочка ошибки гаснет.

Полный размер

Вот так при этом выглядит окно Ошибок НПБ

Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.

ВЫВОД:

Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.

Как погасить лампочки подушки и ремня безопасности на приоре — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Как погасить лампочки подушки и ремня безопасности на приоре


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    Случилась проблема , машина с первого раза не завелась , покрутил еще два раза , с третьего запустилась … Но загорелись контрольные лампы подушка
    ( В моей комплектации одна подушка ( Машина 2012г.в.)) и ремня безопасности ! Но есть еще одно но … Блок СНПБ японской фирмы , производства китай ТАКАТА . 4 года назад была такая же проблема , решилось заменой блока . На данный момент 4.5 тр у меня как то нету ! да и желания его менять на 4 года тоже ! Надоело … Просто хочу скинуть разъем , и погасить эти лампы ! Читал много в основном пишут про Avtolive , но там и разъем другой ! Говорят что на приборке 6 пин на массу загнуть , или с 10 го пина на самом блоке подушек провод отрезать и на массу …
    В моем же случае ТАКАТА … И как я понимаю тут идет два провода на приборную панель, в электрике силён , но в автоэлектрике с этими компьютерами , как то не уверен , что не спалю что нибудь к чертям!

    Ребят подскажите что и как сделать ?
    С уважением Александр .

  2. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Может для начала сканер подключить посмотреть ошибки.

  3. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    И попробовать удалить эти ошибки…

  4. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Ну если по колхозному, в панели заклейте (лампу!)И нафиг там это все так сложно, без vin, проблемы как со снятием клеймы с акб, так и при просадке.Этот пузырь никому покоя не даёт.Я так понимаю что кана нет там?

  5. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    зуммер пикает минуты 2-3Добавлено через 4 минуты

    надоело мне деньги за это платить ! Есть у меня штат дст-2 он не вяжется с подушкой , пишет нет связи ! причем даже подушка когда рабочая была ! Смысл мне раз в 4 года выкидывать по 6500 рублей (4500 — блок , 2х1000 за диагностику и активацию этого блока) ?!
    Ездил без подушек и щас поезжу !

    Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    Не факт, что в вашем случае надо менять блок, всё-таки

  7. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    Да 100% блок , было уже !

  8. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Зумер выдрать,лампу заглушить.

  9. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

  10. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    И его не востановить. ни как.. токо новый и vin прописать..

  11. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    Так зуммер он еще на указатели поворотов идет , удобно , и на перегрев двигателя , на пропадание давления масла на ходу , короче нужен он !

  12. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    тогда лампу заткнуть, зумер выдрать. Или блок srs, заменить. с последуюшим действием прописки vin( обезопасить себяот последуюших растрат)

  13. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Воронеж

    Таката это наверное уже с кан

  14. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    И это, а вы правда готовы взять на себя ответственность?

  15. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    ЭБУ какой стоит. У меня 12 года Can еще нету

  16. Аватар для Маслов Владимир

    offline

    Центр газ сервис.

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    3,136
    Адрес:
    Старый Оскол

    Ладно уговорили.. зумер оставить, но блок srs. придётся менять.Сам понимаеш гемор это , ну не симулируеш по кану сигнал с srs исправного блока srs.

  17. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    говорю же , 4 года назад новый ставил , vin код прописывали , и итог …
    Хочу разъем скинуть , и с проводами поколдовать … вот и интересуюсь ! как и что …Добавлено через 1 минуту

    хз м 74 помоему если память не изменяет, 116 мотор

    Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

  19. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Воронеж

    Володь там по-моему 95020 или95160 микросхема

  20. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    у меня М17.9.7 без Can. двигатель правда 126.

  21. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    дешевле не найти у нас в красноярске , если кто что и может сделать то это официалы по диагностике , на новые лады сложновато с диагностикой , даже на абс размер выставить со всех диагностов человек 10 может , в том числе я .Добавлено через 2 минуты

    Все читал про avtolive

    и это в том числе :
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35819
    Про ТАКАТА ничего нет …

    Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А что там сложного зашел в АВС там выбрать из списка размер нажать ОК. Я бы с удовольствием и по 500 за это брал не едут. А с диагностикой то почему сложности СМ2 берет все машины нашепрома

    Последний раз редактировалось Незнакомец; 24.12.2017 в 19:59.

  23. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    Программ нет … у всех ланчи и прочее , а тот же ланч не вяжется с снпб , электропакетом , бусо , и отопителем с кондеем

  24. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Воронеж

    Тут или изолентой заклеить чтоб не видеть только щиток разбирать придется главное не сломать или также за разборку щитка отдать пару тыш но лучше починить правильно

  25. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    у меня два штата , дст и дст-2 , дст просто не вяжется потому что там автолив забит , дст-2 голову парит , и тоже не вяжется …
    А башлять по 6500 я не намерен … хочу отрезать эту подушку нахрен , и дело с концом !Добавлено через 1 минуту

    так вот в том то и проблема , даже в интернете ничего нет именно по моему блоку ! А изолента , как то совсем … и зуммер убирать придется ! Я сюда за этим и пришел ! У спецов совета поискать !

    Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 20:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    СМ 2 по сравнению с Ляунчами стоит копейки.

  27. Аватар для 217020

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    24.12.2017
    Сообщений:
    29
    Адрес:
    Красноярск

    См 2 это что такое ?Добавлено через 1 минуту

    Пошел спать , а то у нас уже 23:07 ! Завтра появлюсь !
    Главное пишите что думаете по этому поводу !!!

    Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 20:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  28. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,438
    Адрес:
    Россия, Барнаул

  29. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Эти блоки перепрограммируются Сканером МТ 10 и возможно ДСТ14

    Изображения:

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значёк может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно заухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Российский автопром не стоит на месте и наконец-то в базовой комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение радует не только хозяина автомобиля, но и диагноста. Радует? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такого дополнения работы только прибавилось. И так, к нам на огонёк в обычный будничный день заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который радует жителей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о проблеме и сразу получаем ответ:
— Ребята, на приборке загорелся “беременный мужик”. Так с юмором некоторые называют значок подушки безопасности, а что и вправду похоже — 🙂

Спрашиваем вдогонку, а звуковой сигнал работает? Получаем ответ:
— Ах да, и звуковой сигнал периодически то работает то нет…
Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой можно сделать вывод? Подумаем? Мы думать не будем, так как уже на 99% уверены что это переломился шлейф подушки безопасности водителя на руле . По другому её называют — часовая пружина (Airbag Clock-spring) либо «по-русски» соединитель с вращающимся устройством.

Садимся в машину, запускаем двигатель. Действительно горит лампа подушек безопасности, звуковой сигнал не работает.

Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).

Считываем ошибки блока системы надувных подушек безопасности СНПБ.

Ошибка B1003 – высокое сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.

Ниже представлено фото СНПБ.

Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). Ну что, нужно проверять целостность шлейфа данного узла.

Отсоединяем “минусовую” клемму аккумулятора
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо
И перед нами открывается следующая картина (фото ниже)

Вот он тот самый соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). В ней и находится наш шлейф, который по всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:

В нашем случае ни одна из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.

Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что видим внутри, фото ниже.

Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть то место, где переломился шлейф.

Так что требуется замена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), либо восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. Ну что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.

Для начала нужно отпаять сломанный шлейф, только делать это нужно очень аккуратно, маломощным паяльником, чтобы не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем постепенно, контакт за контактом.

Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.

Аккуратно припаиваем шлейф на место.

собираем всё в обратной последовательности.

Ну что проверяем? Звуковой сигнал у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем двигатель и проверяем. Крутим руль вправо до упора, потом влево до упора. Всё работает. лампочка подушек безопасности больше не загорается.

Наравне с ремнями безопасности надувные подушки – одно из самых эффективных и распространенных средств защиты водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. Если у вас загорелась сигнальная лампа подушек безопасности — мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратится в сервис для устранения неисправности.

Краш тест лады приоры с подушками безопасности.

Читаем далее.

Дата добавления: 2013-06-02

Автор статьи: Дмитриев Александр (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. К таким системам относятся и подушки безопасности. В сочетании с ремнями подушки повышают безопасность автомобиля. Но это это при условии, что подушки безопасности находятся в исправном состоянии.

Как осуществляется диагностика подушек безопасности?

Индикатор системы airbag SRS может постоянно гореть или моргать

Подушки безопасности включают в себя три составляющих :

  • датчики ударов;
  • блок управления;
  • и исполнительные механизмы.

Эти элементы системы связаны между собой электрической цепью, которая является «слабым звеном».

Чтобы исключить вероятность неправильного срабатывания подушек безопасности, в конструкции предусмотрена функция самодиагностики, которая каждый раз проверяет состояние элементов и в случае обнаружения проблем оповещает об этом водителя. Для этого на приборной панели установлена сигнальная лампа подушек безопасности, которая обозначается надписями «Airbag», «SRS» или специальным значком.

После включения зажигания блок управления (ЭБУ) задействует функцию самодиагностики и на время проверки системы около 7 секунд сигнальная лампа Airbag должна гореть или мигать. Если проверка не обнаружила неисправностей, лампочка гаснет, указывая на то, что система airbag в работоспособном состоянии и сработает в случае ДТП. Если при самодиагностике выявлены проблемы, то блок управления отключает подушки безопасности, чтобы они не сработали ошибочно.

Некоторые причины влияют на результаты первичной самодиагностики (к примеру, сильная просадка напряжения в бортовой цепи при запуске мотора). Блок управления в этом случае просадку воспримет как неисправность электрической цепи подушек безопасности и деактивирует систему. Тогда загорается сигнальная лампа Airbag и в память вносится код ошибки по которому можно выявить, в какой ветке электрической цепи нарушение.

Чтобы избежать отключение из-за «ложной» проблемы, блок управления после первичной диагностики через определенное время проводит еще одну – вторичную. Если во время проведения повторной проверки неисправность не обнаружена (после запуска мотора напряжение восстановилось до нормального значения), то блок управления стирает занесенную в память ошибку и гасит сигнальную лампу. Но когда и вторичная проверка нашла ту же неисправность, сигнальная лампа подушек безопасности будет гореть постоянно. При этом подушки будут деактивированы и не сработают при ДТП.

Почему загорается лампа системы Airbag

Окислились провода подушки безопасности водителя

Переломились контакты шлейфа

В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за:

  1. Обрыва и повреждения проводов.
  2. Окисления контактов.
  3. Перегорание предохранителей.
  4. Исчерпания ресурса исполнительных механизмов (срок службы пиропатронов составляет 8-10 лет, после чего их заменяют).
  5. Повреждения или намокания датчиков удара.
  6. Отключения разъемов при запитанной бортовой цепи.
  7. Неисправности блока управления.
  8. Восстановления работоспособности после срабатывания (замена отработавших подушек) без очистки памяти блока управления.

Поскольку проблемы практически всегда возникают с проводкой, то для устранения достаточно восстановить целостность цепи с последующим сбросом ошибки с памяти блока.

Выявление проблемного участка цепи

Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности

Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.

На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.

Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.

На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации. Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера.
На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).

Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.

Видео: Загорелась лампочка подушки безопасности. Ремонт своими руками Ниссан Альмера

Устранение неисправностей системы Airbag

Неисправности проводки устранить легко – проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Видео: Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

     14 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     12 768  
      


    Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora

    Lada Priora может быть оборудована системой надувных подушек безопасности (СНПБ). Ее наличие подтверждается надписью «AIRBAG» на руле или торпедо. Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora оранжевого цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится. Постоянное горение индикатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии. Чтобы определить причину неисправности необходимо выполнить диагностику.

    В системе НПБ имеется неисправность, если:

    • лампа подушек безопасности повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении зажигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
    • при включении зажигания индикатор не включается.

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности (БУСНПБ):

    Блок управления СНПБ закреплен тремя гайками на кронштейне на тоннеле пола и расположен под консолью панели приборов, под ковриком пола:

    Где находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада ПриораГде находится блок управления системой надувных подушек безопасности Лада Приора

    Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по «К» — линии по ISO 9141.

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora:

    Схема электрических соединений одноканальной СНПБ автомобиля LADA Priora

    Назначение выводов (распиновка) блока управления СНПБ:

    1 — НПБ водителя, контакт «-«
    2 — НПБ водителя, контакт «+»
    3 — НПБ пассажира, контакт «-«
    4 — НПБ пассажира, контакт «+»
    7 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «-«
    8 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «+»
    9 — Преднатяжитель РБ водителя, контакт «-«
    10 — Сигнализатор диагностики в комбинации приборов
    11 — Общий провод (масса)
    25 — К клемме «15» выключателя зажигания
    30 — Преднатяжитель РБ пассажира, контакт «+»
    46 — Контакт «М» диагностической колодки (К-линия)

    Коды ошибок СНПБ 

    Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.

    При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:

    • надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
    • надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:

    • полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
    • соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).

    При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.

    Перечень кодов неисправностей СНПБ:

    Код

    Описание кода

    В1001

    Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира

    Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира

    В1002

    Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя

    Утечка на минус контакта 9 РБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя

    В1003

    Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя

    Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя

    Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя

    В1004

    Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира

    Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира

    Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира

    В1040

    Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики

    Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики

    В1042

    Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)

    Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ

    В1044

    Неправильное подключение линий запала

    В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С

    Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

    Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:

    Параметр

    Наименование

    Единица

    Одноканальная

    СНПБ

    Четырёхканальная

    СНПБ

    Спр ПБ вод

    Сопротивление цепи подушки безопасности водителя

    Ом

    2,70-3,30

    2,70-3,30

    Спр ПБ пас

    Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ вод

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Спр РБ пас

    Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

    Ом

    12,40-13,20

    1,70-2,30

    Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора, например, ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Блокировка ЭБУ» -> «Блокировка БУ – ВЫКЛ»

    При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию владельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Откл. ПБ пассажира» -> «ПБ пассажира – ВЫКЛ»

    Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

    А вы сталкивались с ошибками в работе системы надувных подушек безопасности на Приоре? В чем была причина неисправности?

    Напомним, другая справочная информация по Lada Priora представлена на этой странице.

    Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за: Обрыва и повреждения проводов. Окисления контактов. Перегорание предохранителей.

Где расположены датчики срабатывания подушка безопасности на Приоре?

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение – прямо под половым ковриком.

Как срабатывают подушки безопасности на Приоре?

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи.

Как проверить есть ли подушки безопасности на Приоре?

Нажми пальцем на подушку руля, если мягкая и тонкая резина, то подушка есть, если дубовая, то это муляж.

  1. как проверить на машине (приора 2008г хетч. …
  2. одна из сторон верхней накладки подушки безопасности пассажира — утоплена ниже уровня торпеды(гд-то 3мм).

30.10.2013

Почему горит лампочка подушки безопасности?

При пуске двигателя лампочка подушки безопасности должна загораться, что сигнализирует водителю о ее исправности. После этого система проводит диагностику всех элементов, которые отвечают за срабатывание подушки безопасности. О проведении диагностики водителю система сигнализирует миганием лампочки.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Лада Гранта?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Где находятся датчики удара подушек безопасности?

Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Как снять руль с подушкой безопасности на Приоре?

Порядок снятия подушки Приоры:

  1. Установить руль в положение прямолинейного движения автомобиля. Вынимаем ключ из замка зажигания, и фиксируем это положение. …
  2. Отвести модуль подушки безопасности от руля.
  3. Поднять фиксатор колодки с проводами, и отсоединить провода от подушки.
  4. Снять подушку безопасности Приоры.

Сколько подушек безопасности на Приоре?

Lada › Priora sedan › Comfort

Антиблокировочная система (ABS) недоступно
Количество подушек безопасности 1
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира недоступно
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как проверить есть ли в машине подушки безопасности?

Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку. Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты.

Как определить есть ли подушки безопасности?

Чтобы проверить вшитые воздушные подушки безопасности, осмотрите боковые швы сидений – ярлычки с надписью «Airbag» должны быть на месте, а швы идеально ровные, заводского качества.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как сбросить ошибку airbag Nissan?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Блок управления ВАЗ 2170 Приора подушкой и ремнем безопасности

Разумеется, должно быть понятно, что при обрыве цепи от шлейфа до кнопки сигнала — работать он никак не будет. То же самое касается и индикатора ошибки AirBag — он может загореться при отсутствии питания на подушке.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.


Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться.

Лада Приора: подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни

Горит подушка безопасности лада гранта. Снятие блока управления подушками безопасности (блока SRS) Лада Гранта ВАЗ 2190

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

Лада Приора подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни 1

Если вы сомневаетесь в своих силах, либо не можете обеспечить безопасные способы работы, обратитесь за помощью к профессионалам. Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение.

Почему горит подушка безопасности на Приоре?

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Известны случаи, когда лампочка горит из-за недостаточного контакта или из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Способы диагностики

Поломку гибкого шлейфа на руле и пиропатрон тестируют с помощью мультиметра (тестера) в режиме омметра. Порядок действий:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус;
  • снять пластиковые накладки на спицах руля, вывернув саморезы с внутренней стороны;
  • замерить сопротивление на клеммах разъёмов пиропатрона, гибкого шлейфа;
  • шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS – 2,2 Ом.

Далее тестируют каждый участок цепи от исполнительных устройств до фронтальных датчиков, обращая внимание на состояние изоляции, наличие окислов на контактах. На отрезке цепи от диагностического интерфейса шины данных (САN-шина) до приборной панели проверяют также вольтаж – в случае перегорания лампочки индикатора, её меняют на новую

Замок натяжителя ремня осматривают на наличие повреждений, попадания влаги. Во время сильного дождя при открытии дверей вода часто заливает в салон, что приводит к коротким замыканиям на участке цепи от замка натяжителя до блока SRS.

Определить работоспособность датчиков с помощью тестера не получится – это сложные электронные сенсорные устройства, поломку которых определяют с помощью расшифровки кода ошибки ЭБУ. На устройствах проверяют состояние выводных клемм, замерив сопротивление.

Нарушения в работе цепи SRS могут быть вызваны неправильно установленным дополнительным оборудованием. Стоит понимать, что система выполнена в отдельном контуре – любые подключения других устройств (например, сигнализации, магнитолы) на участке цепи недопустимы.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Подушка безопасности Архив — Страница 7 — Официальный Лада Приора Клуб

Замена подушки безопасности приора | Хитрости Жизни

Никаких ошибок диагностика не показывает.
я вот думаю лезть разбирать смотреть что в стойке или к дилеру сгонять?
мне наиболее вероятными кажутся варианты 3 и 4.

Как убрать ошибку?

У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей. Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя.

Внештатная работа индикатора Airbag

Блок управления осуществляет диагностику СНПБ, отображая состояние системы на сигнализатор диагностики, и имеет программное обеспечение для запоминания кодов неисправностей и поддержки диагностического канала обмена данными по К линии по ISO 9141. шормальное значение сопротивления во всей цепи SRS 2,2 Ом.

Последовательность действий при снятии проверяли штекера подушки и блока.а где искать ответ где ответят? Читайте также Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери автомобилей LADA Kalina и LADA Granta. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Предполагаемые неисправности

  • Электрическая целостность элементов системы нарушена;
  • Блокировка оповещения и обмена информацией между электронным блоком управления и системой;
  • В следствии механического вмешательства или замены датчиков на боковых дверях. Достаточно подключить неверно один сигнализатор и все – индикатор будет постоянно гореть;
  • ДТП или авария, из-за чего поврежден был один или несколько сигнализаторов;
  • Банальное замыкание проводки в различных местах. Как правило, в уязвимых, где систематически происходит трение;
  • Неисправности в блоке предохранителей. Выход со строя или плохой контакт;
  • Поломка в программном обеспечении бортового компьютера;
  • При монтаже сигнализации работниками была повреждена линия;

полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося ;.

Код Описание кода
В1001 Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира
Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира
В1002 Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя
Утечка на минус контакта 9 РБ водителя
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя
В1003 Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
В1004 Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира
Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
В1040 Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики
В1042 Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В)
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ
В1044 Неправильное подключение линий запала
В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Коды ошибок СНПБ

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Согласование ремня и подушки

Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

  • Необходимого количества подушек;
  • Ремней;
  • Пиропатронов для толчка и приведения в действие баллона-нагнетателя;
  • Натяжители;
  • Датчики-сигнализаторы;

Народ, вот такой вопрос, на приборке последнее время при движении иногда загорается лампа ПБ, погорит погорит и погаснет, может несколько дней не гореть иногда неделю не загорается, потом опят зажигается особенно заметил при повороте налево она любит загораться. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки.

Устранение неполадок Кто нибудь заказывал с этого сайта запчасти? Некачественная пайка и грубая сборка катушки шлейфа приведут к очень быстрому повторному выходу его из строя. Читайте также Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери автомобилей LADA Kalina и LADA Granta.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. . После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Если функция принудительного отключения блокирования модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.

Приора горит подушка безопасности и ремень

Причины появления ошибки подушки безопасности

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

B1021 передняя подушка водителя петля 1 другое название второй ошибки — высокое сопротивление в цепи подушки водителя. А бывали и такие случаи, что лампочки попросту выкручивались, либо подводили напряжение от другой лампы, которая работает исправно.

Универсальный порядок действий

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины.

Возможные неисправности Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора Как правило, этот предыдущий защитный элемент будет работать при лобовом ударе или в случае углового удара, который происходит под углом не более 30 с более высокой требуемой скоростью. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подключения широкополосного модема
  • Ошибка подключения учетных записей самсунг
  • Ошибка подключения устройства usb на телевизоре lg
  • Ошибка подключения услуги второй номер теле2
  • Ошибка подключения укажите ссылку для парсинга jackett lampa