Ошибка подушки безопасности шевроле круз

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — наблюдение. Почти год назад загорелась ошибка Code 95 ошибка подушки безопасности. При чтении сканером показывало правую подушку стойки типо повышенное или пониженное сопротивление. Скрин не сохранил Что я только не делал… и чистил контакты и поджимал и так далее. Через некоторое время заметил временно пропадал…

Почти год назад загорелась ошибка Code 95 ошибка подушки безопасности.
При чтении сканером показывало правую подушку стойки типо повышенное или пониженное сопротивление. Скрин не сохранил
Что я только не делал… и чистил контакты и поджимал и так далее.
Через некоторое время заметил временно пропадала ошибка по наблюденю при вращении руля и решил попробовать на стоячей повращать руль с паузами ожидания исчезновения ошибки и она исчезала пока снова не крутанешь руль.
В итоге разобрал руль проверил контакты на улитке и ленту на обрыв и все там давольно просто и без повреждений.
И смирился уже с этой ошибкой… но сегодня после работ по инсталляции музыки выехал с гаража и вижу что нет ошибки, глушил, заводил, крутил руля, ездил в итоге 6 часов эксплуатации ни чего не намека на ошибку.
Думаю что я сделал такого…
А вот что…
После коммутации агм в багажнике и переделки после рукожопов я сегодня продублировал массу на кузов от агм и после этой манипуляции ошибочка то и исчезла.
Сдается мне что проблема повышенного или пониженного сопротивления на контактах аирбегов зависит от качества массы на кузове. Теперь масса стала более стабильна, с учетом потерь контакта массы под капотом где она окисляется и идет незначительная потеря напряжения по кузовному оборудованию, а для подушек безопасности данная потеря очень значительна.
Ну в случае штатной системы с одним акб под капотом при наличии данной ошибки совету почистить клемму с акб на кузове. И увеличить сечение провода.
Надеюсь комуто поможет мой пост.
Это также один из вариантов нетухнущих аирбегов внезапно загоревшихся.
Всем удачи !

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 170 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.

Это случилось! Ошибок больше НЕТ!

Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).

Такая вот пришла коробочка Такая вот пришла коробочка

Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.

Содержимое посылочки

Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.

Прибор в работе

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.

В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!

Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.

Обманка вынутая из пиропатрона преднатяжителя ремня

Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.

Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!

Подключение обманок я описывал в статье «Установка обманок»

Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

АВТОСКАНЕР ELM 327 BLUETOOTH V1.5Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.

Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Источник

Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал или как я пытаюсь «бесплатно» удалить ошибку Code95

Я устал, устал от китайских подделок автомобильных сканеров! (мысли в слух)

Продолжаю рассказ о том, как я пытаюсь «бесплатно» удалить ошибку Code95 блока SRS (подушек безопасности) своего Шевроле Круз 2012.

За время прошедшее с момента выхода последней статьи я приобрел два прибора, первый как оказалось не в тему совсем, благо он и накрылся при первом включении, за него я вернул 100% денег, а второй вроде как работает, но по всей видимости заранее лишен качества.

Первый прибор из серии, это Tactrix Openport 2.0, Крайне не рекомендую!

Сканер Опен порт 2.0 из Китая

Рассказывать про него особо нечего, при подключении к компу немного помигал светодиодами, красиво мигал могу отметить, но через некоторое время загорелся красным светодиодом и погас навсегда… Я открыл спор, продавец долго пытался меня всячески обмануть, например верни мне прибор, закроем спор на сумму доставки, а потом как он ко мне придет я верну тебе деньги. При чем как он это сделает, он мне не сообщил! Не соглашайтесь никогда на такие условия, продавец вас хочет обмануть!

Способы обмана, описываю в отдельной статье: Как нас обманывают продавцы на Алиэкспресс.

Второй уже ближе к теме, это мульти марочный сканер «Autocom» он же «Delphi» DS-150e (это абсолютно идентичные сканеры, в сети много материала на эту тему), на внешний вид по крайне мере он выглядит как этот прибор, на самом деле начинка распознается как 100е, и хитрый китаеза ни где не упоминает в описании, что это 150е, а пишет, что это «New vci». В общем лопухнул меня китаец!

Такая вот пришла мятая посылочка

Кабель помят, остальное вроде целое. Доставка как всегда на высоте!

Сразу же вскрыл прибор для определения повреждений, но там на столько все плачевно, что даже служба доставки не смогла бы его испортить!

Реле все разные, подобраны на лучших помойках Китая.

Файлы активации продавец прислал исправно, видео по процессу активации есть на диске, который я кое-как смог считать, потому что он был деформирован и поцарапан. Подключив этот сканер к машине, я смог прочитать только ЭБУ двигателя, блок ВСМ, и систему АБС, одним словом стандартный набор для сканера ELM 327.

Считывать информацию с 1 и 7 ноги диагностического разъема, этот сканер отказался (что это за ноги, я выяснял в статье «Распиновка диагностического разъема OBD-II Шевроле Круз»). Для чистоты эксперимента я поменял их местами, затем вовсе отключил, получил на выходе одинаковый результат: реле в сканере щелкают, диагностики не происходит!

Одним словом не работает этот прибор 1 и 7 ногами, а на них висит все самое интересное!

ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание, что именно этот прибор не работает с этими ногами, т.к. я считаю, что он «криво» собран!

Единственным его бонусом стало то, что я смог «посигналить» с компьютера, включить отдельно друг от друга поворотники, стеклоподъемники и т.п., все чем управляет ВСМ, т.к. этот блок прочитался.

Для дальнейшего приобретения, у другого продавца, я присматриваю аналогичный прибор, только одноплатный (приобретенный мной прибор двух платный, на него сами китайцы, на свои же китайские приборы делают много подделок, отсюда и качество).

Работу нового прибора и то как я все таки «победил беременного мужика», я описываю в статье «Сброс ошибок Шевроле Круз своими руками»

Источник

Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности


DJR3000

Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DJR3000 » 13.10.2011, 21:37

Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?

Скорее всего дело в разъёме под сиденьем. Ищи в соответствующей теме про подушки.

Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


MB124

Профи
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 08.03.2011, 16:29
Автомобиль: Captiva 3,2

#3 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение MB124 » 13.10.2011, 22:07

Аккуратнее с диагностикой! Вопрос требует уточнения (коллеги, поправьте!), но все манипуляции с разъёмами подушек надо проводить спустя час, или два после отключения аккумулятора. Чтобы успели разрядиться конденсаторы в цепях управления пиропатронами. Разряда статического электричества с Вашей одежды может быть вполне достаточно. А то и машину изуродуете и сами, не дай Бог, покалечитесь.
А так, да, надо проверять разъёмы проводов, идущих под сиденьями в жёлтых гофрах.


Аватара пользователя

tpw74

Профи
Сообщения: 246
Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#4 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tpw74 » 14.10.2011, 10:12

Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?

Мигает или горит?
У меня она загоралась 2 раза за последние 5 тыс.км. Оба раза на ходу (возможно на кочке). Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора (про то что его надо при этом отключать чушь имхо. Уж не такие кретины машину проектируют, чтобы задний пассажир ногой под сидением мог привести к срабатыванию подушек).

Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085


white66

Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02.11.2008, 12:00
Откуда: г. Первоуральск

#5 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение white66 » 17.10.2011, 20:28

Два дня ездил с горящей лампой. Сильно переживал. Пошевелил разъемы под сидением — погасло!!! Странно, на вид фишки довольно серьезные.

Captiva 2,4 л, МКПП, 2008 г.


Аватара пользователя

PikselPlus

Завсегдатай
Сообщения: 190
Возраст: 53
Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:51
Автомобиль: Captiva 2,4 МКПП, E2 NJM
Откуда: Королёв, МО

#6 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение PikselPlus » 21.10.2011, 22:51

white66 писал(а):Два дня ездил с горящей лампой. Сильно переживал. Пошевелил разъемы под сидением — погасло!!! Странно, на вид фишки довольно серьезные.

У меня время от времени при запуске вспыхивает, но через пару секунд гаснет. Может я не прав, но я не заморачиваюсь. Но на ТО-1 спрошу.

Изображение


AVE

Завсегдатай
Сообщения: 162
Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
Автомобиль: Каптива 3.2 2009
Откуда: Москва

#7 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение AVE » 21.10.2011, 23:06

Kulagina писал(а):Подскажите, что делать? На панели приборов загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Никаких внештатных ситуаций не было. Что такое может быть?

Вообще сильно не заморачивайтесь. Капы в этом плане (загорания всяческих лампочек на панели) довольно занудны. То АБС загорится, то спуск с горы, то подушка. У меня обычно погорит-погорит и само погаснет. Пока на гарантии была, еди к дилеру, они там что-то сканером поколдуют, какую-нибудь ошибку в мозгах снимут, и всё в порядке. :roll:

Всем Добра и Удачи!


Аватара пользователя

fiakrf

Профи
Сообщения: 326
Возраст: 65
Зарегистрирован: 26.03.2011, 20:04
Автомобиль: Captiva 2,4 AT
Откуда: Челябинск — область

#8 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение fiakrf » 22.10.2011, 18:13

Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора
Ну ты даешь :evil: — а скорость какая? :bad:

Палыч, Изображение


Аватара пользователя

tpw74

Профи
Сообщения: 246
Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#9 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение tpw74 » 24.10.2011, 12:51

fiakrf писал(а):Лечил путем засовывания под пассажирскую седушку руки и мацания там проводов, не сбавляя скорости и тем более не отключая аккумулятора
Ну ты даешь :evil: — а скорость какая? :bad:

Не на такой ( :bad: ) скорости конечно :lol:

Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085


AVE

Завсегдатай
Сообщения: 162
Возраст: 60
Зарегистрирован: 11.01.2011, 15:44
Автомобиль: Каптива 3.2 2009
Откуда: Москва

#10 Re: Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение AVE » 28.08.2012, 13:25

DJR3000 писал(а):Скорее всего дело в разъёме под сиденьем. Ищи в соответствующей теме про подушки.

Во, не прошло и года, у меня тоже загорелась лампочка. Надо будет пошуровать под пассажирским 8)

Всем Добра и Удачи!



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т.к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

Причины

Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее:

  • Код 84
    – снижена мощность двигателя;
  • Код 89
    – подошел срок планового техобслуживания.

Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно.
Код 89

. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.

Это случилось! Ошибок больше НЕТ!

Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).

Такая вот пришла коробочка

Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.

Содержимое посылочки

Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.

Прибор в работе

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.

В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!

Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.

Обманка вынутая из пиропатрона преднатяжителя ремня

Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.

Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!

Подключение обманок я описывал в статье «Установка обманок»

Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.

Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал или как я пытаюсь «бесплатно» удалить ошибку Code95

Монтаж УЭЦН запрещается

Поделиться статьей:

Еще записи по теме

Восстановление преднатяжителей ремней

Китайская подделка на мосфеты IRF530N

Как выглядит под микроскопом китайская подделка на светодиод 3 Вт

Разбираем ДХО (DRL) Chevrolet Cruze 2012

Режим самодиагностики или режим диагностики скрепкой Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Тест банки LiFePO4 аккумулятора 90А*ч на электронной нагрузке ATORCH DL24

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею,
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства,
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.
  • Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

    Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит;
    • запуск становится затруднительным;
    • мощность двигателя снижается;
    • расход топлива возрастает;
    • загорается Check Engine.

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит,
    • запуск становится затруднительным,
    • мощность двигателя снижается,
    • расход топлива возрастает,
    • загорается Check Engine.

    Появление Check Engine

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

    Автосигнализация и невозможность завести двигатель

    Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности шевроле авео т200
  • Ошибка подушки безопасности форд фокус 2
  • Ошибка подушки безопасности фольксваген туарег
  • Ошибка подписания имеются дополнительные данные 0x800700ea
  • Ошибка подписания документа первичное сообщение содержащее файл отчетности для пфр связанное