Ошибка подушки безопасности тигуан 2020

Снимал аккумулятор для зарядки (было -40). После установки вылезла куча ошибок, в том числе по подушкам и по Эра-Глонасс... Проблема в том, что Васей ошибка подушек не сбрасывается :( До дилера 3000 км. Вася лицензионный, весрия 18.9.0. Вот лог: 1 неисправность: 16712593 - Неисправен блок...

  • #21

Снимал аккумулятор для зарядки (было -40). После установки вылезла куча ошибок, в том числе по подушкам и по Эра-Глонасс…
Проблема в том, что Васей ошибка подушек не сбрасывается :( До дилера 3000 км. Вася лицензионный, весрия 18.9.0.
Вот лог:
1 неисправность:
16712593 — Неисправен блок управления
B2000 00 [136] — —
[Electronic Control Unit Malfunction]
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 5976 km
Дата: 2018.11.30
Время: 18:08:25
При попытке сбросить ошибку из блока 15 — подушки безопасности, выдаёт что блок не принимает сброс ошибки.
Ошибка Эра-глонасс как я понимаю это следствие неисправности подушек.
Посоветуйте, кто с таким сталкивался, что делать? И как всё-таки снять эту ошибку?

Похоже попал на замену блока подушек.

  • #22

Похоже попал на замену блока подушек.

Замена — не замена — пока ХЗ. Полез курить Гугл и он мне сказал, что похоже на необходимость перепрошивки блока. В принципе ничего страшного на первый взгляд, правят дампы и шьют, не без танцев с бубнами, но не под замену хотя бы.
Пока на гарантии, так что особо не полазить. Возможно попробовать аккум ещё раз скинуть, на более продолжительное время? ближе к выходным попробую наверное.

Ехать к дилеру — нашёл ближайшего в Сургуте, это 1000 км… Придётся похоже пару дней за свой счёт брать :( А если ещё дилер с гарантией залупится — вообще интересно… Наверное буду звонить дилеру. интересоваться как с этим быть, в первую очередь — сработают ли подушки (тьфу-тьфу) в случае аварии.

Нет, я конечно знал про ошибки после отключения аккума, но чтобы такие вот — это неожиданно.

  • #23

Подушки не сработают, т.к блок неисправен. На эра-глонасс вроде стоит дополнительная батарея. Когда отсоединяем акумулютор, работает встроеное питание. Как вариант — сел источник питания глонас, поэтому и висит ошибка.

Последнее редактирование: 5 Дек 2018

  • #24

Подушки не сработают, т.к блок неисправен. На эра-глонасс вроде стоит дополнительная батарея. Когда отсоединяем акумулютор, работает встроеное питание. Как вариант — сел источник питания глонас, поэтому и висит ошибка.

Дополнительная батарея не успела бы разрядиться, ну разве что она изначально стояла мёртвая. АБ отключал минут на пять (зарядка сдохла, пришлось аккум тащить назад и заводить машину, молотить несколько часов на ХХ. Сейчас АБ на месте, питание есть, а ошибка по ГЛОНАСС висит (Вася-диагност её снимает, есть подтверждение, но она тут же проявляется, с обновлением времени возникновения).

Последнее редактирование: 6 Дек 2018

  • #25

Всем откликнувшимся спасибо!! Все сделал!!

А как сделал-то? Расскажи.
У меня такие же ошибки вылезли. Чё делать, к ОД ехать?

  • #26

Всё оказалось не так страшно. Все ошибки сбросились при помощи OBDEleven.
Вылечено

  • #27

Народ , а кто нибудь обращался к официалам с ошибками подушки и гланаса . Будет ли это гарантийным случаем , если ошибки вылезли в момент запуска двигателя , при просадки аккумулятора .

  • #28

Zumer, Чем закончилась история с ошибками подушки и гланас , удалось ли вылечить ?

  • #29

Zumer, Чем закончилась история с ошибками подушки и гланас , удалось ли вылечить ?

Пока ничем, жду отпуска чтобы доехать до дилера. До Сургута нет возможности доехать в рабочее время. Пока так и катаюсь, с ошибками и возможно неработающими подушками :(

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #30

Понятно . У меня та же беда , до дилера 500 верст по зимнику . Жду помощи от коллег по форуму . Надеюсь что обойдётся без прошивки блока .

  • #31

Пока ничем, жду отпуска чтобы доехать до дилера. До Сургута нет возможности доехать в рабочее время. Пока так и катаюсь, с ошибками и возможно неработающими подушками :(

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Они 100% не работают.

  • #32

выскочили ошибки подушек и SOS

Сел аккумулятор просто в ноль (музыку слушал :bp::az:), я его снял, отнес домой, зарядил, установил снова в машину и у меня выскочили ошибки подушек и SOS. Завтра еду к ОД, посмотрим, что скажут.

  • #33

У меня по этой ошибке дилер увидел лишь «Ошибка пиропатрона капота». И пока разводит руками не зная что сделать.

  • #34

Ошибка подушки и СОС глонасс сбрасывается при помощи OBD Eleven или Васей Диагностом. Думаю ОД так же легко может сбросить

  • #35

Ошибка подушки и СОС глонасс сбрасывается при помощи OBD Eleven или Васей Диагностом. Думаю ОД так же легко может сбросить

Не всё так просто . В моём случаи , полученные ошибки из за просадки подразряженного акб , в момент работы стартера , Вася диагност и OBD Eleven не смогли удалить ошибку подушек и гланас .

  • #36

Не всё так просто . В моём случаи , полученные ошибки из за просадки подразряженного акб , в момент работы стартера , Вася диагност и OBD Eleven не смогли удалить ошибку подушек и гланас .

Народ говорит — если поездить, ошибки пропадут, не надо сразу дрожащими руками хвататься за Васю…:)
Ну вот, например, появляется в грязную погоду ошибка радара в передней эмблеме, протираешь, садишься, едешь, но даже эта ошибка исчезает через ~100 м., даже иногда думаю — может плохо протер?

  • #37

Ошибки по подушкам сами не пропадут, не верьте «народу» который говорит иначе

  • #38

В общем у ОД сказали, что не стоит включать зажигание после сообщений о низком заряде АКБ. Ошибки удалили и минус почти 3000 р. в кассу. Больше не буду такой х…ёй заниматься.

  • #39

В общем у ОД сказали, что не стоит включать зажигание после сообщений о низком заряде АКБ. Ошибки удалили и минус почти 3000 р. в кассу. Больше не буду такой х…ёй заниматься.

Увы, но х…ёй не Вы занимаетесь, а ваг, нужно еще блин разрешение спрашивать на то, чтобы АКБ поменять….слов нет…

  • #40

Да нет, дело в том, что если у Вас садится АКБ, то можно выключить зажигание, отсоединить АКБ, зарядить и все должно быть ок. Но в моём случае, я включал зажигание после сообщений о низком заряде АКБ НЕСКОЛЬКО раз (ну выпил, захмелел, не понимал что происходит….о чём жалею, но что было, то было) и вот после таких махинаций ошибка и появилась. Думаю если после первого сообщения я не стал зажигание включать, то всё обошлось бы. Может я не прав, но проверять не очень горю желанием.:mad:

Содержание

  1. Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»
  2. sadko44
  3. SSV1981
  4. Призрак
  5. SauberF1
  6. sadko44
  7. SSV1981
  8. Zumer
  9. загорелась подушка безопасности
  10. vw_den
  11. Rufast
  12. Diagnoser
  13. vw_den
  14. 01218 — Неисправность подушки безопасности
  15. oleg3110_78
  16. sergei295
  17. sergei295
  18. Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)
  19. Georgiy
  20. Pobranski
  21. Standman
  22. Amfitoden
  23. Amfitoden
  24. zenzubator
  25. Pobranski
  26. Pobranski
  27. Amfitoden
  28. Lytsev
  29. Lelik78
  30. nogomain
  31. Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков
  32. Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
  33. Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan
  34. Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
  35. Как снять ошибку airbag?
  36. Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить
  37. Неисправности в работе электрики и электроники
  38. Варианты ваших действий
  39. Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
  40. Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?
  41. Как убрать ошибку на Прадо 120?
  42. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
  43. Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?
  44. Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai
  45. Как сбросить ошибку подушки безопасности
  46. Возможные причины поломки
  47. Пошаговая инструкция
  48. Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?
  49. Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?
  50. Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Ошибка «Неисправность системы подушек безопасности»

sadko44

Новичок

SSV1981

Новичок

Призрак

Постоялец

SauberF1

Все ошибки после разрядки аккумулятора спокойно сбрасывают любой нормальной диагностикой.

Насчёт включения зажигания при просаженном — было у меня такое. Ничего страшного. Насчёт ошибок даже и не помню, потёр, да и всё.

sadko44

Новичок

Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .

Добавлено через 11 минут

SSV1981

Новичок

Удивляет то , что ложную ошибку записывает в неудоляемую область памяти , и без перепрошивки этой памяти , ошибку удалить не возможно .

Добавлено через 11 минут

Это приблуда имеет две версии 2.1 и 1.5 , так версия 2.1 практически толком не лечит . я брал версию 1.5 и пргу Carista , затем Вася диагност . затем соклубник привез OBD 11 , всё в пустую . Сдается дилер по мне плачет .

Zumer

Заинтересовавшийся

2800 р за диагностику, сказав, что если моя вина подтвердится, то я должен это оплатить. Я подписал с легким сердцем, т.к. в инструкции описана процедура снятия и установки аккума, и я все делал по ней. После того, как я ему рассказал, что снятие аккума это стандартная процедура при эксплуатации авто, которая не должна приводить к неработающей системе безопасности, и что я прочитал инструкцию, мне был ответ — значит и оплачивать не будете.

Итого: После многочисленных попыток стереть ошибку блока, ODIS выдавал неведомую ошибку (извините за тавтологию, но это так). Просто окошко с ошибкой и кнопкой ОК. Я при этом присутствовал, т.к. заранее попросился в сервисную зону. В итоге мастер вместе с гарантийным инженером решили отправить запрос в ВАГ. После пары-тройки часов ожидания пришел ответ. Вердикт — под замену.
Диагностику в итоге не оплачивал. Время доставки — 5 дней (всего!), хотя по словам мастера по приемке это нечто нереальное, и такой блок они заказывают в первый раз. В общем, еду через неделю на замену.

Как оказалось, не все ошибки можно сбросить, даже с использованием дилерского «приборчика» (ODIS)

Источник

загорелась подушка безопасности

vw_den

Заинтересовавшийся

Moderator

Rufast

Moderator

1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.

Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?

Добавлено через 2 минуты

Diagnoser

Завсегдатай

vw_den

Заинтересовавшийся

1. Можно васей попробовать посмотреть.
2. Если сами собой, то нет
3. А вот это запросто, в смысле ченить подкрутил не то и не там. Как обезопасить — это риторический вопрос? Ведь Это уже произошло.

Возможно кстати, что проблема в рулевой подушке и подвижных контактах руля. Машина на гарантии? Старая голова осталась? Есть возможность ее вернуть на место и посмотреть, что с ней будет?

Добавлено через 2 минуты

Ну да, вот это самое верное.:ay: Лучше идти от простого к сложному.

1. что за вася? я могу попросить перед обнулением код ошибки и потом распознать? сколько у ОД стоит заехать, прочитать и обнулить? Лучше заплачу лишнюю тыщу — две. Кстати, можно и не к ОД, а в наш клубный сервис. А правда, что при разъединении контакта может вылезать такая ошибка?
2. Не, не сами с собой, а наоборот. В случае ДТП, сработают ли? Кстати, и сами с собой.
3. Как объяснили в сервисе — при съеме какой-то разъем разъединили.
Машина не на гарантии, голову не меняли — меняли переходник антенны только. До этого на этой голове никаких проблем не было.
Спасибо.

Источник

01218 — Неисправность подушки безопасности

oleg3110_78

sergei295

Участник

Спасибо.а что из себя представляет шнурок?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Участник

И скорее всего у Вас ошибка подушки из-за отключения дверного разъема без съема клеммы аккумулятора, как писал выше oleg3110_78

sergei295

Участник

Да разъем снимал,клемму не снимал,каюсь,порядок разборки двери взял с соседнего форума,там все пошагово,но про клемму ни слова,а я не сообразил что там датчик может стоять.Теперь сбросить ошибку и смотреть появится или нет?ну и посмотреть описание ошибки,покажет диагностика что из-за клеммы?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Участник

Да, если ошибка из-за этого, то покажет.

Сбросить, только если ошибка не такая:
When «Short to positive» or «Short to ground» is found, DO NOT CLEAR THE DTC. This can cause the airbag to deploy. See repair manual for more information.

Хотя я на свой страх и риск такую «Short to ground» сбросил. Езжу уже неделю, пока все нормуль, ошибка не повторяется.

Участник

Недолго я проездил без ошибки по подушке. Первый же пассажир откинул до конца спинку и . Вот она, ошибочка. Сразу стало ясно, что короткое замыкание находится в пасс. сидении, скорее всего в шарнирном месте.
Для удобства поиска решил снять сидушку, благо это делается буквально за 5 минут, перед этим скинув минусовую клемму аккума.
Три минуты поиска неисправности увенчались успехом, К.З. найдено. Но я так же быстро разочаровался в немецких инженерах, которые НЕДОДУМАЛИ технологию прокладки такого важного проводочка из сидушки в спинку.
На фотке виден узел вращения и два провода (подушки и спиногрейки), и они (провода) просто болтаются там, ничем не закрепленные.
Так вот, провода со временем (а может изначально, при сборке) оказались между двумя металлическими упорами, которые ограничивают спинку при откидывании назад, и, естественно, при каждом откидывании спинки назад до упора провод подушки (а он толще, чем провод спиногрейки) получал большие увечья.
Итог: провода спаял, засунул в три слоя термоусадки, закрепил их пластиковым хомутом между двумя упорами (для этого пригодилась некое штатное отверстие) и собрал все обратно. Ошибку сбросил шнурком.
После возник вопрос: неужели только мне повезло поймать это К.З.? Такой непродуманный узел, а на форуме вроде никто не жаловался. Интересно (на самом деле НЕ интересно), если бы замкнулись НУЖНЫЕ провода на массу, пиропатрон бы сработал.

ЗЫ. Если мой «отчет» показался кому-то не очень понятным, с удовольствием отвечу на «дополнительные» вопросы

Источник

Фольксваген Тигуан как потушить лампу AIRBAG? (Включение зажигания без подушек)

Мастер советчик

ваг-комом—-ничего ,кроме ошибок. ваг-коммандером—сотрете крэш-дата и ошибку—возм. на этом ваши мытарства и окончастся

Т.Е. вам нужно убрать крэш-дату и при необходимости заэмулировать сработавшее устройствопиропатрон преднатяга ремней или подушка—диагностика покажет что именно—-НЕ ВАЖНО СРАБАТЫВАЛИ ОНИ ИЛИ НЕТ—крэш—прописался

Georgiy

Я здесь живу

Не грузи людей. При снятии руля/подушки/панели приборов, при снятии сидений и т.п. никакие крэш-даты не прописываются. Сбрасывается ошибка на раз и лампа сразу тухнет.

Мастер советчик

Pobranski

Участник

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!

Standman

Просто заглянул

Amfitoden

Завсегдатай

Здравствуйте!
У меня аналогичная проблема! после снятия сиденье загорелась лампочка AirBag.
Подключаю VagCom, захожу в котролер AirBag и получаю даное окно предупреждение.

конечно продолжать отказался пока не разберусь.

автомобиль: Audi A6 2.5TDI 2001

Благодарю за ответы!

Я здесь живу

Amfitoden

Завсегдатай

zenzubator

Завсегдатай

Pobranski

Участник

Pobranski

Участник

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!

Спасибо за помощь!

Amfitoden

Завсегдатай

Итак мне повезло! Контролер оказался 4B0-959-655-G

Vag-com мом удал ошибку и лампочка потухла!

Lytsev

Участник

Помогите решить задачу:
При включении зажигания загорается AIRBAG потом тухнет и сразу же опять загорается и начинает моргать. Вот что пишет ВАГ:

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW5 01 0006
Кодирование: 12855
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01280 — Отключена фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
35-00 — —

до этого снимал бардачек и ошибка появилась. Фишки не разъединял, зажигание при снятом бардачке не включал. Визуально провода целые.
Ваг ошибку не снимает.
Что делать?

Lelik78

Профессиональный советчик

nogomain

Просто заглянул

Извиняюсь может не в тему :
— мне тех осмотр проходить а лампочка индикации АБС оказалась отрезана, припаял на её место другую светит постоянно.

-Думаю запитатся от лампы подушки безопасности

-ток незнаю сколько по времени должны работать лампы подушки безопасности и АБС /работают они синхронно или там дефирент какой есть/ (Golf 3 gti)

Источник

Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Фольксваген Тигуан • Неисправности датчиков

Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.


Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется. Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Как снять ошибку airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.

Если ошибка не проподает сделайте следующее:

  1. Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
  2. Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
  3. Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.


Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

Неисправности в работе электрики и электроники

Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Варианты ваших действий

  1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
  2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
  4. Удаляем код ошибки.

Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера.

Возможные причины поломки В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2. Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити?

Как убрать ошибку на Прадо 120?

Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности.

Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения. Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai. Высокое сопротивление модуля подушки безопасности.

Второй метод В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности?

Как сбросить ошибки ABS Toyota Приус?

Задача демонстрации этих кодов это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о наличии проблем с тормозами. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;.

Как сбросить ошибку подушки безопасности VW Туарег? Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей: Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai. Тоесть, вполне логично, что если эти сведения из блока убрать, то он станет вновь чистым, как и при выходе автомобиля с завода-изготовителя.

Источник

derik

Постоянный участник


  • #1

Снимал сиденья,сушил полы, по незнанию включил зажигание, после сборки салона горит лампа AIRBAG. Что делать???


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #2

сбросить компом или на сервисе

derik

Постоянный участник


  • #3

magic182 написал(а):

сбросить компом или на сервисе

Где искать ? В проге подушек не нашли…

jeck

Оракул


  • #4

После установки сидений провода от подушек обратно подключил?

derik

Постоянный участник


  • #5

jeck написал(а):

После установки сидений провода от подушек обратно подключил?

подключил !!!! и проводочки смотрел !!!! и изоляцию !!!! Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

Мне на раз ошибку подушек сбросили, после того как я на заведеной машине в блоке предохранителей парочку предохранителей выдернул:)


vostok

vostok

знаю обо всем но не много


  • #7

derik написал(а):

Где искать ? В проге подушек не нашли…

o_O а какой прогой тестили? я у себя Ваг комом снимал ошибку без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #8

derik написал(а):

Сгонял к ребятам на VAG. А подушки просто не нашли…

Что значит не нашли??? Они отсутствуют или не смогли подсоединиться к ЭБУ??? Мотор видится?

antiskol

Просто заглянул


  • #9

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #10

ответ на ворос поставленый в названии — Изолентой заклеить, или отрезать дорожку
а вот еслибы был вопрос — как убрать ошибку Аирбага, тогда бы все выше изложенное …
а так просто не понятно зачем вы чтото пишите ….
пользователь хочет потушить лампу!!!!! а не опчинить аирбаг!!! … авто на продажу все так делают ….

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #11

antiskol написал(а):

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать

тоже снимал и хотел завести, потм ошибка подушек, в сервисе за 300 рублев сбросили её


Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #12

Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…


stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=


  • #13

Михаил казак написал(а):

Купил авто с горящей несколько секунд лампой подушки,при включении зажигания,и в этот момент на компе надпись типа:INOS.Машина была бита,где искать причину?Подушки при ударе вроде как не сработали,удар был в крыло…

ну так и должно быть! Ребята вы что! При включении зажигания идет опрос систем, вот и загораются лампочки, тухнут после окончания теста.
Если закралась ошибка, то будет гореть постоянно (или погаснет на сек. и вновь загориться )

сбрасывается все вагкомом, тож когда торпеду скидывал включал зажигание с отключенными подушками для проверки заслонок климата, когда подключил все обратно засветилась лампа айрбэга, почитал форум и… комп к машине 5-10 мин и все в порядке :hat:
з.ы. Может нe INOS a IN02 так это интервалы сервисного обслуживания


Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #14

Спасибо!Может и IN02,а что это означает?Просто это моя первая электронная игрушка,и что там и в следствии чего,я ещё не разобрался…
Ещё вопрос: в следствии удара в левое крыло разбили охладитель-интеркулер.Я трубы ведущие к нему — закольцевал резиновым шлангом,ищу кулер…Как долго можно кататься без него?


stitchvw

stitchvw

=EXGOLFOVOD=



Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик


  • #16

Ещё раз спасибо!
Вот что у меня получилось:
IN02 – Inspection service

1. Switch the ignition on
2. Press and release the clock hour button A
3. Press and release the clock hour button A twice more
4. The letters IN02 will appear
5. Press the clock button B until —- appears
6. Clear the OEL and IN01 indicator as described previously
7. Switch the ignition off
Перевелось так:
IN02 – Инспекционный сервис

1. Включите зажигание
2. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов
3. Нажмите и выпустите кнопку A часа часов дважды больше
4. Письма IN02 появятся
5. Нажмите кнопку B часов, пока—-не появляется
6. Очистите индикатор OEL И IN01 как описано ранее
7. Выключите зажигание.
Вроде как и по русски,но я ничего не понял толком…Нажимать кнопки которые настраивают часы?А зачем это нужно?Нужно поменять фильтры?Я поменял…Ремни? Купил вместе с роликами…И колодки тоже купил…
Извините если что не так… :confused:
Пойду понажимаю на кнопки… :confused:
Понажимал…Часы сбиваются…А мигающая надпись на компе похожа на IП02…
Метод научного тыка сработал! :dance2:
Неправильная инструкция.Нужно делать так:
1.Нажать на кнопку управляющую установкой часов.
2.Включить зажигание…
3.Кнопкой управления минут сбрасывается IN01 и IN02.
При нажатии меняются показатели с цифрами 150,300, 15 и OIL,что они означают пока не разобрался…

Mephistopheles

Просто заглянул


  • #17

Уважаемые народы!кто нибудь знает куда провода подключить,тк когда убиралась пол сиденья водителя,нечаяно отдернула проводку с красными пластик.концом,нигде не нашла чтобы сунуть,судя по приборам от подушки безопасности.проводка находится под сиденьем водителя.

mudrets

Завсегдатай


  • #18

Если выдернула, по другому никуда не всунешь ) Ищи разъем.

vw-lexis

Просто заглянул


  • #19

возьми нормальную версию ваг-кома (например 10-ку)поднимает и стирает все ошибки-проверено!

VW-300

Участник


  • #20

antiskol написал(а):

помогите горю снимал панель приборов и пробовал завести не получилось поставил панель на место завел горит аирбак ездил на сервис они не могут убрать что делать

вылечил?если да,то как? у меня та же ситуёвина…. :wall:

На чтение 6 мин Просмотров 28.3к. Опубликовано 6 мая, 2022

Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.

Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов

Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:

  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.
  3. Сгорание предохранительных компонентов.
  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.

Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.

Почему горит лампочка airbag

По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag

Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.

Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности

Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:

  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

Датчик подушки безопасности

Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели

Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?

Вот несколько шагов:

  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.

В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.

Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности

Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 77.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности


Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему может гореть лампочка подушки безопасности
  • Что можно сделать для устранения этой неисправности
  • Что об этом думают автолюбители

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

В некоторых марках машин, помимо «подушки», присутствует также надпись «Airbag».

Лампочка подушки безопасности

Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение.

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

  • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
  • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
  • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
  • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
  • Выключатель SRS.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Причем когда лампочка горит, это вовсе не говорит о том, что система подушек неработоспособна. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

  1. Чистим клеммы

    «С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

  2. Дилер за все в ответе

    «Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

  3. Не спеши и не экономь

    «Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

  4. Пошуруди под сиденьем

    «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

  5. Иммобилайзер – универсальная таблетка

    «Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Содержание

  • 1 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
  • 2 Как убрать ошибку подушки безопасности
    • 2.1 Мультитроникс
    • 2.2 Другие способы

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подождите не торопитесь устанавливать office 2016
  • Ошибка подогрева лямбда зонда как устранить
  • Ошибка подушки безопасности тигуан 2019
  • Ошибка подогрев планар
  • Ошибка подключиться к серверу localhost 1 порту 5432 не удалось