Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020

Отзыв владельца Volkswagen Polo liftback — электроника. Вылетела ошибка по подушкам безопасности и загорелась соответствующая лампочка, код неисправности в интернете не нашел . Сбросил с помощью Car Scanner, были ещё ошибки не активные . Возможно приложение не совсем правильно работает и поэтому столько ошибок и проваленых тестов .

Ошибка подушки безопасности.

Вылетела ошибка по подушкам безопасности и загорелась соответствующая лампочка, код неисправности в интернете не нашел .

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Сбросил с помощью Car Scanner, были ещё ошибки не активные . Возможно приложение не совсем правильно работает и поэтому столько ошибок и проваленых тестов .

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на LADA Приора хэтчбек

Была аналогичная ошибка. Также сбросил, больше не появлялась

На Форде такое было, после снятия руля и отсоединения подушек, вылечилось отключением аккума на 20 минут.

Ничего не делал с машиной, завел с автозапуска, пришел — ошибка . Некоторые связывают с автозапуском .

А в проблемах автозапуска не упоминался случайно глюк кнопки стекла водительской двери? Утром сегодня кнопка не работала, а через 3 минуты начала…
Загадочная модель у нас 🤣🤣🤣

Да, с электроникой косяки ). Смотрел одного установщика, который обращал внимание, что если не сделать остановку двигателя, при снятии с охраны, то могут вылазить ошибки .


dionisiu

А в проблемах автозапуска не упоминался случайно глюк кнопки стекла водительской двери? Утром сегодня кнопка не работала, а через 3 минуты начала…
Загадочная модель у нас 🤣🤣🤣

Я у себя замечал, если авто заведён с автозапуска — не работает водительских стеклоподъемник, пока не вставишь ключ в зажигание. Остальные работают, а водительский не хочет 😒

Ключ был выставлен и провёрнут, а пропустило только после начала движения. Логика программистов неисповедима 🤣🤣🤣

Опять же — если заведёна с а/з, ключ вставлен и повернут то машина его увидит только когда опустишь ручник) а на автомате по моему нажатие на тормоз. Но лигика работы правда не понятна, почему на автозапуске не работает только водительский стеклоподъемник :(


Max-81

Ничего не делал с машиной, завел с автозапуска, пришел — ошибка . Некоторые связывают с автозапуском .

Подтверждаю. Косяк скорее всего в АЗ. Второй раз словил эту ошибку и оба раза после АЗ.

  1. снял подушку безопасности водителя,завёл двигатель,после поставил всё на место загорелась лампочка,подскажите как убрать ошибку

  2. Снимать подушку,не снимая клеммы с АКБ нельзя!-результат на лицо…..
    Ошибку снять с помощью шнура и программы.
    Если нет у знакомых данного девайся-к ОД или в др. сервис.

  3. Всем давно ясно, что нынешние автомобили компьютеризированы донельзя. Это уже не ваз четвёрка и не иж 412. Ремонт на ощупь, особенно, связанный с системами безопасности, давно неуместен. Неужели негде взять информацию по ремонту в том или ином случае, если делаешь сам в первый раз, не имея опыта?.. Очень много тем вижу, которые связаны с простой невнимательностью.. :(

  4. Снять и поставить не снимая клемму с АКБ можно без проблем, самому так делали, а вот заводить со снятой подушкой было нельзя….

  5. Насчет без проблем-не согласен….были уже проблемы,только с боковыми подушками.Снять не столько огромная задача,чем потом «лечить подобный геморой» при отсутствии под руками шнура.

  6. ВАСЯ или ВАГ-КОМ решат твою проблему

  7. Можно и не снимая АКБ, только зажигание не надо было включать, ваг ком тебе в помощь…

  8. Может ты шлейф на руле повредил? У меня был похожий случай, когда мне устанавливали сигнализацию, то снимали подушку и руль. При снятии руля повредили шлейф, тоже стала загораться лампочка подушки. Сьездил к электирку,он запоял шлейф за 1500 р.
    Ну хотя ты пишешь что только подушку снимал… В любом случае сделай диагностику, она все покажет, где косяк.

  9. Добрый день.
    К сожалению не на всех автомобилях концерна VAG это можно сделать. Достаточно только снять разъём и ошибка записана. Скажем на японских автомобиля марки Nissan при отключении подушки без включения зажигания ошибка точно обеспечена.

    По этому если нет под рукой Vag-com, либо Вася диагност, то лучше подушки отключать на отключённом АКБ. Так же желательно после отключения АКБ, дать автомобилю постоять минимум 10 минут, чтоб электроника блоках полностью уснула.


Клуб Volkswagen Поло седан

Arian

Профессиональный советчик


  • #1

Наконец-то приехал ко мне китайский кабель для ваг-кома за 8 баксов :) Продиагностировал подушку, получил:

Control Module Part Number: 1J0 909 603 F
Component and/or Version: AIRBAG VW3 — V04
Software Coding: 00070
Work Shop Code: WSC 01319
1 Fault Found:
00588 — Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High

Ошибку стирал, при включении лампа загорается, гаснет на секунду и загорается снова, ошибка обновляется.
Не слишком представляю устройство аэрбега, схему для своего авто не нашел. Поюзал поиск, перечитал кучу тем. Понял что в сиденье бывают датчики. Порылся под сиденьем, нашел там несколько обрезанных проводов со стороны сиденья и ничего нет с другой стороны. Но был ли у меня в сиденье датчик без понятия.
Исходя из надписи, я так понимаю, нужно искать разрыв в цепи. Где хотя бы примерно его искать, может у кого-то схема есть?

Собственно интересует либо починка аэрбега, либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий. Если не сделать первое, может кто-то знает как сделать второе?

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #2

Arian написал(а):

Понял что в сиденье бывают датчики.

А чего под сиденье то полез? :) Тебе же ясно написали:

00588 — Airbag Igniter: Driver Side (N95)
        32-00 — Resistance too High

Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469
:)

Arian

Профессиональный советчик


  • #3

serg_GL написал(а):

А чего под сиденье то полез? :) Тебе же ясно написали:

Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469
:)

Тему ту читал, там написано:
«При обрыве проводника в «спирали» постоянно горит исгнал неисправности AIRBAG.»
У меня же сигнал горит не постоянно, загорается чек, гаснет на секунду и загорается снова, уже тогда горит.

Под сиденье полез опять таки — начитавшись всякого, не зная схемы много куда залезешь :) Написано ясно, да не совсем. Где обрыв не написано. В спирали он, или контакт где закис, или до какого-нить датчика…

Так что, спираль у меня дуба дала?

parsh

Мастер советчик


  • #4

Arian написал(а):

либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий.

если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено :good:
но ошибка никуда не денется

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #5

Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе — 99% спираль.

Arian

Профессиональный советчик


  • #6

serg_GL написал(а):

Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе — 99% спираль.

Когда ошибка появилась без понятия, у меня была с покупки.
Собственно, методом исключения — куда еще идут провода, т.е. где может быть потенциально разрыв цепи? Для начала нужно проверить все разъемные контакты, может где чего закисло. А где они?

parsh написал(а):

если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено vw_good.gif
но ошибка никуда не денется

Извиняюсь за возможно глупый вопрос — приборка вобще тяжко снимается? Там светодиоды заменяемые в теории или впаяные? Ведь что бы что-то запаять, надо ее всю снять и домой притащить. В ЕТКЕ приборка представлена только целиком, в сборе. Как она снимается и разбирается, есть где-то что-то на эту тему? :)

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #7

Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина — обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше — по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы — «самозакорачивающиеся»
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.

Arian

Профессиональный советчик


  • #8

serg_GL написал(а):

Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина — обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше — по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы — «самозакорачивающиеся»
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.

Разумно, с этого и начну на выходных.

Где-то, пока он мне был не нужен, встречал фак по разбору аэрбега, не могу найти. В литературе на сайте по Polo ничего не нашел. Может кто поделится ссылкой на описание действий сего рода?

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #9

Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку — так и есть, болты с внутренним шестигранником

Arian

Профессиональный советчик


  • #10

serg_GL написал(а):

Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку — так и есть, болты с внутренним шестигранником

Так, открутил болты, снял подушку в сборе. Прозванил 2 контакта с которых скинул фишку — прозваниваются, стало быть кольцо целое. Где дальше искать? :)

UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил, а не кольцо.
Чтобы снять кольцо надо снимать рулевое колесо?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #11

сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке

Arian

Профессиональный советчик


  • #12

MSTRKRFT написал(а):

сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке

Снял уже рулевое колесо, под ним было то самое кольцо, в нем обрыв. Но все равно спасибо :) Всем :)
Буду изучать, что резать, что паять.

Arian

Профессиональный советчик


  • #13

Обрезал 2см, спаял, собрал, сбросил ошибку ваг-комом — красота. Не знаю надолго ли, но красота :D

Возник вот вопрос — нафига вобще нужно это кольцо? Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того? И что мешает при перепайке заменить кольцо на провод? Кто-то задавался такими вопросами? :)
А и еще — там шпилька с пружинкой… зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил…


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #14

провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго

Arian

Профессиональный советчик


  • #15

MSTRKRFT написал(а):

провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго

Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #16

Arian написал(а):

Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.

купи на разборки бу его можно проверить визуально.

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #17

Arian написал(а):

Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того?
………….
А и еще — там шпилька с пружинкой… зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил…

Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности — важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой — фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо — может прослужить долго.

UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил,

Ну вот ты и ответил на задаваемый многими вопрос — не рванет ли при прозвонке :LOL:

Arian

Профессиональный советчик


  • #18

AlexTDI написал(а):

купи на разборки бу его можно проверить визуально.

Эт не интересно, можно запаять, можно че-нить помудрить, пища для ума. На разборе деньги платить за кота в мешке. Тем более мне сам аэрбег до одного места, только техосмотр пройти :)

serg_GL написал(а):

Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности — важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой — фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо — может прослужить долго.

Со скользящим контактом разобрались, а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек? Материал токопроводящий, крути туда-сюда хоть до усрачки… Если пайка развалится, проверю эту идею на практике :)


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #19

ну вот мы и пришли к спирали как к самому лучшему в данном случае решению :LOL:

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #20

Arian написал(а):

а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек?

А у тебя что? Разве на пружину не похоже? :)

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2  [ Сообщений: 18 ] 

На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:10 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 17 сен 2010, 14:56
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Загорелась лампочка подушки безопасности. Позвонил в сервис, сказали ремонт или пять минут, если датчик полетел или на целый день, если проводка. Кто сталкивался и в чем может быть причина?

Профиль  

anton1960

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Профиль  

alexxff2



Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS

Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Качество просто немецкое! А по делу-случайно не пылесосили машину,просто у друга на пассате загорелась подуха после уборки салона,в сервисе нашли проблему,оказалось он раздернул штекер под сидением-ошибка подушки сама не погаснет,даже если ошибка устранена,можно сбросить только на диагностическом оборудовании дилера.

Профиль  

Altt



Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород

Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

alexxff2 писал(а):

Качество просто немецкое!

Может я не в курсе, но подскажите пожалуйста у каких фирм в договоре купли-продаже есть пункт, согласно которому клиент должен (а фактически обязан) в течении 45 дней после покупки известить дилера о замеченных недостатках, с целью их устранения? Так что у ronin93

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=36847#p36847

есть достаточное количество времени.

Профиль  

alexxff2



Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS

Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Altt
Я к тому что слишком много вылезает косяков на машинах,то одно,то другое!А про устранение и так понятно,сделают все по гарантии,только куда девать истраченое время,и осадок от таких косячков на новом авто!

Профиль  

lex

Не в сети
АвтоГуру



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Цитата:

только куда девать истраченое время,и осадок от таких косячков на новом авто!

туда же, куда и все его девают. Или есть авто за 400-500р, которые будут лишены всяческих косяков?
Мне это очень важно, поделитесь пожалуйста такой информацией…

Профиль  

Хантер



Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер

Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

lex писал(а):

Мне это очень важно, поделитесь пожалуйста такой информацией…

Только не в этой теме!

Профиль  

AIZ



Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва

Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

alexxff2 писал(а):

А по делу-случайно не пылесосили машину,просто у друга на пассате загорелась подуха после уборки салона,в сервисе нашли проблему,оказалось он раздернул штекер под сидением-ошибка подушки сама не погаснет,даже если ошибка устранена,можно сбросить только на диагностическом оборудовании дилера.

Этот вариант можно отбросить сразу. У ПС боковые подушки только в Премиуме.

Профиль  

Nick



Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО

Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

А ничего, если лампочка загорается при запуске двигателя, потом гаснет, примерно через секунд 5?

Профиль  

Хантер



Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер

Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Nick писал(а):

А ничего, если лампочка загорается при запуске двигателя, потом гаснет, примерно через секунд 5?

Это нормально, так и должно быть, система диагностирует оборудование, и если все нормально, то лампа гаснет.

Профиль  

witus22



Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793

Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий

тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо :) по электрике ни разу ничего не было, надеюсь и дальше так будет… Единственное надо датчик пристежки под седухой отсоеденить, а то напрягает уже… у нас в городе редко кто пристегивается) амсори за офф

Профиль  

KiraAZ

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

alexxff2 писал(а):

Качество просто немецкое! А по делу-случайно не пылесосили машину,просто у друга на пассате загорелась подуха после уборки салона,в сервисе нашли проблему,оказалось он раздернул штекер под сидением-ошибка подушки сама не погаснет,даже если ошибка устранена,можно сбросить только на диагностическом оборудовании дилера.

Странно… А причём тут подушка и штеккер под сиденьем??? На кой провод от подушки может идти под сиденье??? :shock:

Профиль  

Xi4er

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:44
Сообщения: 23
Откуда: Краснотурьинск

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Евгений

KiraAZ писал(а):

alexxff2 писал(а):

Качество просто немецкое! А по делу-случайно не пылесосили машину,просто у друга на пассате загорелась подуха после уборки салона,в сервисе нашли проблему,оказалось он раздернул штекер под сидением-ошибка подушки сама не погаснет,даже если ошибка устранена,можно сбросить только на диагностическом оборудовании дилера.

Странно… А причём тут подушка и штеккер под сиденьем??? На кой провод от подушки может идти под сиденье??? :shock:

Отсоединил подушку сиденья вот и загорелось ошибка подушки. Как вот тока отсоединил не понятно, яростно пылесосил.

Профиль  

МаленькийПринц



Зарегистрирован: 25 сен 2015, 18:42
Сообщения: 4
Откуда: Ростов

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Было точно такое, но лампа сама выключается через время — диагностика системы. А если нет — то в сервис ее.

Профиль  

saleks-v

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:21
Сообщения: 58
Откуда: Плесецк

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Александр

У меня зогорелась лампа подушек, после ремонта рулевой рейки. Была снята рейка, покрутил руль; что то шелкнуло треснуло. Собрал все на место, загорелась лампа. Пишут — заклинить руль что бы не оборвать улитку SRS. Не внимательно прочитал. Что такое улитка и где она стоит?

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Датчик удара подушек безопасности polo

Volkswagen Polo Sedan (2020 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Источник

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Где находятся датчики удара подушек безопасности?

Установлены в передней части автомобилей, чтобы реагировать на лобовые столкновения. Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира.

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как узнать где находится датчик удара?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Как работают датчики подушек безопасности?

Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок. … Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием.

Как проверить датчик Аирбаг?

Работоспособность датчика удара и airbag

Способ проверки: анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»); в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции); проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.

Где находится датчик удара автосигнализации?

Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.

Что входит в комплектацию Highline?

Комплектация Volkswagen Polo Highline

  • климат-контроль Climatronic;
  • аудиосистема RCD320, имеющая функцию Bluetooh;
  • дистанционный центральный замок в комплексе с противоугонной системой;
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Где лучше поставить датчик удара?

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин.

Как снять датчик удара?

  1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. …
  2. Поднимите и подоприте автомобиль. …
  3. Выверните болты крепления правого опорного кронштейна радиатора и опустите правую сторону радиатора.
  4. Опустите автомобиль.
  5. Снимите воздушный дефлектор радиатора.
  6. Отсоедините датчик удара от панели с отверстием для решетки радиатора.

Где находится датчик удара Mitsubishi Lancer 10?

Левый и и правый передние датчики удара Lancer X установлены на верхней панели рамки радиатора. В нижних частях средних стоек автомобиля установлены боковые датчики удара.

Как работает система SRS Airbag?

Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т. д.

Как работает система SRS?

Он устроен по принципу маятника — если скорость отклонения маятника и его положение резко изменяются в результате столкновения, замыкается электрическая цепь и сигнал подается по проводам на модуль SRS.

Как работает AIR BAG?

Газ в подушку поступает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира.

Источник

Как снять подушку безопасности пассажира Volkswagen Polo?

Автомобильный кондиционер работает по принципу, как обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом не боящимся низких температур. … Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую.

Как снять подушку безопасности пассажира Поло седан?

Подушки безопасности VW Polo sedan: снятие и замена

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. …
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. …
  3. Поверните рулевое колесо влево на 90°.
  4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса…

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как снять руль ФВ Поло?

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. …
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. …
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Как снять подушку безопасности пассажира Volkswagen Polo?

Автомобильный кондиционер работает по принципу, как обычный холодильник, хотя устроен немного по-другому. Он представляет герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом не боящимся низких температур. … Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую.

Как снять подушку безопасности пассажира Поло седан?

Подушки безопасности VW Polo sedan: снятие и замена

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. …
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. …
  3. Поверните рулевое колесо влево на 90°.
  4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса…

Сколько подушек безопасности в поло седан?

Volkswagen › Polo Sedan (2010) › Highline 1.6 AT6

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности недоступно

Как снять руль ФВ Поло?

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. …
  2. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. …
  3. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  4. Поворачиваем руль влево на 90 градусов.

Где находятся датчики удара подушек безопасности Поло седан?

На поло как и на современных автомобилях датчик удара стоит в блоке подушек безопасности. Стоит он по центру в салоне под торпедой. Датчик удара работает на принцепи ускорения. Можно и получить удар подушкой от резкого удара о бордюр.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка получения данных м банкинг беларусбанк
  • Ошибка подушки безопасности bmw e60
  • Ошибка получения данных госуслуги
  • Ошибка полного привода кайрон
  • Ошибка подушки безопасности asx после установки магнитолы