Ошибка полного привода ix35 хендай

Отзыв владельца Hyundai ix35 — поломка. …итак! Очередной сервис! Причина: "Лампочка неисправности полного привода" …Сегодня, как и примерно, раз в месяц опять загорелась эта лампочка. Я её уже ненавижу. Загорелась она у меня в замечательном подмосковном месте ЖК "Марусино", что за МКАДом недалеко от Люберец. Как всегда неотложные дела. но…

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

3 раза- на 2 000км.

…итак! Очередной сервис!
Причина: «Лампочка неисправности полного привода»
…Сегодня, как и примерно, раз в месяц опять загорелась эта лампочка. Я её уже ненавижу. Загорелась она у меня в замечательном подмосковном месте ЖК «Марусино», что за МКАДом недалеко от Люберец. Как всегда неотложные дела. но были приложены все силы, что бы не глушить машину, успеть всё и заехать в какой-нить «Корейский сервис». Полазив в очередной раз в нете, с телефона, нашла недалеко от дома, в районе м. Кожуховская. «РЕМОНТИРУЕМ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ»-гласил сайт. В сервис, как правило, с первого раза сразу не попадешь, нужно звонить, записываться. Позвонила, объяснила-сказали приезжайте через полтора часа. Приехала. Опять объяснила всё. Сказала, что двигатель глушить нельзя, иначе больше лампочка не загорится. В общем сервис, был ещё тот. Обычные боксы, но правда все русские…почти все. Только сайт был приличный. Дядечка сказала, что диагност сейчас подойдет, в итоге: ошибки нет. Глядя на его агрегат, я усомнилась в его ПО, о чем и спросила- он сказал » Может быть и ПО не подходит. В итоге покаталась я на подъемнике, погазовала. понажимала, по команде кнопочки. В итоге машину заглушили и больше лампочка не загорелась. Дядя сказал, что он починет комп, и у него там — все программы есть, и показания движения муфты и всё, всё, всё. Уехала я опять ни с чем, только сожгла бензина и потеряла 1,5 часа времени.
Не озвучиваю название автосервиса, так как дядечка Сергей неплохой такой. Денег не взял. ( есть такие, которые и не найдя ничего могут взять рублей так 300, или «типо» нашли другое что нить-проходила я это))). И даже дал на кофе, в аппарат 100 руб. ( у меня тысячные были только). И даже сказал — сразу звонить и приезжать ( почти в любое время!)
В общем буду ждать следующего сигнала лампочки и думать куда ехать.

У кого была такая проблема и смогли продиагностировать, буду ОЧЕНЬ благодарна, если кинете адрес сервиса.</b>

p.s. Хочу добавить немного информации по лампочке.
1- Когда загорается лампочка- никаких толчков, рывков, посторонних запахов-НЕТ.
2- Провела параллель между тремя случаями её возникновения на экране. Во всех трех случаях загоралась, как только трогалась с места, максимум 1км. и два раза из трех, дорога была- не асфальт. Только в третьем случае был асфальт и 100м.

3-Течи, запотевания-на пузе-тоже нет.
4-Лампочка тухнет, только если заглушить машину.

спустя месяц или 10 000км. 04.10.2016
.и снова загорелась лампочка. С лампочкой на панеле, я в сервисе, и наконец аппарат показал P 1820. Машина в сервисе для дальнейшего выявления причины ошибки 1820.

ЛЕЧЕНИЕ:
! 13.05.2017г. (на одометре 84 000)
После разборки и чистки моторчика (сняли моторчик тот самый, который висит на муфте, проверили его, почистили, рассказали про износ щеток, якоря и про воду внутри, если в дальнейшем высветится опять эта же ошибка, то моторчик подлежит замене).-лампочка больше не загорается (тьфу-тьфу-тьфу)
(Лечение проходило в Автопилот-Корея на пражской)

Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35

Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего IX35 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

«Народная» диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки автомата IX35 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего IX35! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Источник

Горит неисправность полного привода ix35

Нашел пару толковых ссылок почему не работает полный привод. А не работает потому что с корзины муфты срезает вал, сделано очень нежно и без запаса прочности.Это говорят основная причина. Запчастей нет. Либо ремонт -сварка, либо под замену.

Скрытый текст

Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.

И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.

Съёмником сдёргиваем фланец

Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.

Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.

Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.

Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.

Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри

Снимаем с вала кольцо и не теряем.

Приступаем к разбору механизма.
Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)

Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.

Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.

Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.

А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
Будем варить.

ЗЫ
Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Загорелись лампы ESP и DBS

Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение serpent » 25 мар 2013, 12:58

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Винни » 25 мар 2013, 13:11

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение serpent » 25 мар 2013, 13:27

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Винни » 25 мар 2013, 14:27

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение dead_zero » 25 мар 2013, 14:40

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Sergey51 » 25 мар 2013, 15:13

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Винни » 25 мар 2013, 15:24

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение vlad-vlad » 25 мар 2013, 17:57

тоже было дней 5 назад, скинул клемму с аккума. все пропало.

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение ValeryPVE » 25 мар 2013, 20:49

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение vlad-vlad » 25 мар 2013, 21:33

если что-то не исправно, то при скидывании и обратном подключении клемм индикация на приборке останется. А так это просто глюк.

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Sergey51 » 25 мар 2013, 22:22

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение ValeryPVE » 26 мар 2013, 08:18

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение Sergey51 » 26 мар 2013, 08:48

Re: Загорелись лампы ESP и DBS

Сообщение serpent » 26 мар 2013, 08:57

Источник

Фото

20.01.2016, 00:10

Николаев

Всем привет !!! завтра еду на станцию горит неисправн. полного привода, задок не подключается ,после викл.зажигания ошибка исчезает ,но при этом всеравно задние колеса на работают через несколько минут загорается опять неисправность…. пробег 175 т. что может быть на что обратить внимание? заранее спасибо!!!

Показать все ответы
(10)

Фото

20.01.2016, 00:12


Николаев

появилась ошибка недавно ,до этого момента все было гуд .

Фото

25.01.2016, 21:41


Нижний Новгород

на форуме иксов проблема вдоль и поперек расписана, не делали с приводами ничего до этого?

Фото

21.03.2016, 14:03


Ижевск

Покрути за кардан, если крутиться — меняй раздатку (+ Дифференциал+пром вал)

1


Фото

08.08.2016, 12:35


Черноголовка

Была такая беда, поменял масло в муфте (его было всего 250 г вместо 450), почистил моторчик насоса, пока все ОК, описание работ нашел на форуме.

2


Фото

21.10.2016, 12:56


Нижний Новгород

тоже обратил внимание что пропал по. сел на брюхо .загорелась лампа не исправность пп.не газовал .два домкрат и лопата фискальный помогли вылезти.
но суть не в этом.ошибки 1821 22 .официальный сразу на замену электромуфты в сборе но за мой счёт,гарантия кончилась пару месяцев назад,а это 53 рублей.
при диагностике в сервисе ещё раз проверили диагноз.моторчик работал ,масло нигде не тело ,лишь небольшое запотевание.
вот и я грешу что что то заклинило и засралось внутри ,есть там и датчик давления масла влияющий на электронику.
попытаюсь сам почистить моторчик насоса ,так же форум в помощь.
по результатам отпишусь

Фото

30.10.2016, 18:15


Москва

Ууу… Это же известная болезнь ix35 b Tucson X
Как выяснить, в чём проблема:
— Машину на ручник и на N. Вывешивай на домкрате любое из передних колёс. Крути вывешенное колесо.
Если кардан вместе с колёсами крутится — проблема в муфте.
Если кардан не крутится — проблема в раздатке.

Если проблема в муфте, то вариантов решения проблемы несколько, скорее всего, замена моторчика (актуатора) вискомуфты. Это от 7000 до 20000 рублей. Если накрылась сама муфта, то она новая в сборе 72000 стоит, замена муфты занимает ровно как замена моторчика — 15-20 минут.

Если проблема в раздатке… то готовь от 70000 до 140000 рублей для ремонта. Менять, скорее всего, придётся главную пару раздатки, промвал переднего правого привода и часть дифа в КПП. Главная пара стоит ~50 000, остальное добъёт сумму до 100 000 совершенно спокойно.

У тебя скорее всего первый вариант, потому как проблема раздатки не выявляется лампой неисправности полного привода.

1


Фото

01.11.2016, 22:24


Нижний Новгород

вывешивали на подьёмнике.сам смотрел с мастерами.кардан не крутиться,люфта нет.
проблема в актуаторе скорее всего.думаю заглючил,хочу сам снять и промыть а заодно масло в муфте поменять ,там всего 490 гр ,холодновато только на улице .а датчик давления масла в муфте мог сдохнуть ?
вот у меня и делема-нахрена мне такой авто.после 100 тыс км сыпаться будет в следствии естественного износа,да и надо изначально всё смазывать начиная с валов (шлицы) и тд,что официалы говорят что не обслуживаемое.если бы знал изначально……а в удовольствие в лес на рыбалку только нива,уаз .

Фото

02.11.2016, 09:15


Москва

туткактут, если ты крутишь вывешенное переднее колесо, а кардан при этом НЕ крутится. то проблема не в муфте. а в раздатке… это самый дорогой из вариантов поломки полного привода этого автомобиля.

Фото

11.11.2016, 14:37


Нижний Новгород

вывешивали весь авто.люфта у кардана нет.крутиться при движении.не включается пп

Фото

18.01.2017, 21:39


Казань

а какое масло в муфту заливается и сколько?Где прочитать?

Фото

26.01.2017, 01:28


Надым

Всем привет.Была может быть похожая беда. Загоралась лампа выдавала неисправность полного привода, выше 4ой передачи не переключалась, на тот момент машина проехала примерно 60000. Полез смотреть , увидел что сзади на редукторе(ну или хз как он называется, я больше привык к УАЗикам)))) есть электро разъем который подключается к датчику , так вот он треснул , короче взял я его отсоединил , промыл спиртом, подключил , разъем полностью изолировал. С того момента проблема исчезла. Сейчас машина прошла 150000. Все нормально ошибок нет привод работает.

1


Фото

26.01.2018, 21:35


Воронеж

Масло в халдекс ravenol TF-0870. Восстанавливаются шлицы в раздатке и меняется колокол дифференциала в коробке, ну и сальники все в раздатке и коробке ( по необходимости).

Фото

21.03.2018, 11:34


Москва

С такой проблемой провели эл. диагностику, подняли посмотрели машину, прочистили электроразъемы, сказали менять муфту. Масло черное, пахнет гарью. Мучают сомнения менять масло или менять муфту полностью.

Фото

22.03.2018, 17:32


Иваново

Вот мое объявление раздатка
https://www.avito.ru/ivanovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_47300-3b200_sorento_santa_fe_ix_35_1459217198

Фото

15.01.2019, 19:29


Солнечногорск

Муфта ремонтируется, есть умельцы. Цена в пределах 12-15т

Фото

16.01.2019, 00:19


Иваново

там в Солнечногорске все такие умные :), теме то год, и определить раздатка или муфта проше простого.

Фото

13.03.2019, 17:55


Орёл

Лучше муфту поменять — авось зимой вспомнишь добрым матерным словом! IX-35 хорошая машина но не внедорожник!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
  2. Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
  3. Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
  4. Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
  5. Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
  6. Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
  7. Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
  8. Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес
  9. Пружины лучше, чем пневма
  10. Двигатели
  11. Коробка передач
  12. Система полного привода
  13. Ходовая
  14. Другие проблемы и неисправности
  15. Стоит ли покупать?
  16. Достоинства:
  17. Недостатки:

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • поломка электромагнита муфты;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • износ фрикционых дисков;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
    Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

    В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

  • Мойка муфты и её гидравлической части;
  • Проверка магнита на износ и работоспособность;
  • Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
  • Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
  • Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обратная сборка муфты и заливка свежего масла (согласно рекламенту Borg Warner);

    Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

    В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

    Гарантия:
    Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
    Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

    Источник

    Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

    Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.

    Пружины лучше, чем пневма

    Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом», и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.

    Двигатели

    Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.

    Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).

    Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).

    Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.

    С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.

    Коробка передач

    С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.

    Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.

    Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.

    Система полного привода

    Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

    Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.

    К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.

    Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.

    Ходовая

    Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.

    Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.

    Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

    Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).

    В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.

    Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.

    Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

    Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.

    Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.

    Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

    Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

    Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

    Стоит ли покупать?

    Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.

    Достоинства:

    — надежные силовые агрегаты;

    — гармоничное сочетание моторов с автоматом;

    — мощная система вентиляции и отопления;

    — 7-местная версия – стандарт.

    Недостатки:

    — всего два двигателя;

    — высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;

    — запутанное управление системой навигации Clarion;

    — возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;

    — сравнительно невысокая полезная нагрузка.

    Источник

  • groover

    Очень активный участник
    Очень активный участник
    Сообщения: 2831
    Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
    Настоящее имя: Денис
    Местоположение: Москва
    Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
    Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
    День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
    Благодарил (а): 239 раз
    Поблагодарили: 939 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #1

    Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

    Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
    Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
    Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке

    http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f … 01#p156107

    Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

    Условно первый типЭлектромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

     Смотреть

    Условно второй типГидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

     Смотреть

    Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

     смотреть

    Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта

    viewtopic.php?p=416217#p416217

    Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
    Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


    Pisch_IV

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
    Настоящее имя: Алексей
    Местоположение: Россия
    Автомобиль: Временно пешеход
    Регион регистрации авто: -Другой регион-
    День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 40 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #916

    Сообщение Pisch_IV » 18 мар 2022, 19:18

    KoLoBok59
    Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно, значит что-то не контачит в электродвигателе. Как вариант — подзависают щетки в щёточном узле из за деформации пазов щёток вследствие его локального перегрева. Либо щетки из ремкомплекта чуть толстоваты. Их свободное перемещение очень критично при ремонте электродвигателя. Они должны перемещаться(например выпадывать) в своих пазах под собственным весом.
    Ремкомплекты доступны к заказу в интернет магазинах запчастей. Производитель китайский Hermann. Кроссируется по запросу 478103B500. Цена менее 2000 руб. Но им не пользуюсь. Предпочитаю проверенные временем Motorherz и Gargo.
    Так же возможно окисление контактов в разъёме электродвигателя!

    Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


    KoLoBok59

    Участник
    Участник
    Сообщения: 31
    Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Россия, Балашиха
    Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
    Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
    День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #917

    Сообщение KoLoBok59 » 18 мар 2022, 19:38

    Pisch_IV
    Спасибо. Я применял ремкомплект, адекватное изделие, покупал здесь, в Москве.

    Pisch_IV писал(а):Источник цитаты Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно

    До ремонта была эта ошибка, но сейчас не знаю, мне ее определили на сервисе. Сейчас висит «тележка» на табло, и не уезжает зараза. При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.


    Santiago29rus

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Мирный
    Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
    Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
    День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #918

    Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 19:50

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??


    волшебник

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 444
    Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
    Настоящее имя: ахмад оглы
    Местоположение: деревня на руси
    Автомобиль: хюндай IX35
    Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 52 раза

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #919

    Сообщение волшебник » 18 мар 2022, 20:05

    Santiago29rus писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??

    подожди, а при чем тут редуктор ?
    масло на фланце кардана это масло из муфты, в ней залито 130 гр АТФ


    Santiago29rus

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Мирный
    Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
    Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
    День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #920

    Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:14

    Про масло в муфте я знаю… Просто сняв муфту для замены сальника, увидел, что потек сальник редуктора, и всё вытекшее масло как раз с него


    Santiago29rus

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Мирный
    Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
    Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
    День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #921

    Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:20

    И ещё такой момент: шприцем через сепаратор подшипника заливаю масло, оно сразу же вытекает сзади муфты( со стороны редуктора) муфта лежит горизонтально.


    Pisch_IV

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
    Настоящее имя: Алексей
    Местоположение: Россия
    Автомобиль: Временно пешеход
    Регион регистрации авто: -Другой регион-
    День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 40 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #922

    Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:00

    Santiago29rus
    В муфту лезть надобности нет. Без должного опыта и наличии специнструмента в эту муфту лучше не лезть!
    Замените сальник и подшипник корпуса муфты. Замените сальник входного вала заднего редуктора. На этом ремонт можно будет закончить.

    Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


    Pisch_IV

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
    Настоящее имя: Алексей
    Местоположение: Россия
    Автомобиль: Временно пешеход
    Регион регистрации авто: -Другой регион-
    День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 40 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #923

    Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:37

    KoLoBok59 писал(а):Источник цитаты Pisch_IV
    При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.

    Сразу в него лезть не нужно.
    Сначала считать коды отказа необходимо.
    И выбор вида ремонта по результатам диагностики.
    Может при сборке муфты повредились резиновые уплотнения поршня и Вас нет давления…в муфте… Будет код отказа P1830… А Вы моторчик мучаете.
    Грамотная диагностика основа успешного ремонта :wink:

    Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


    Pisch_IV

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
    Настоящее имя: Алексей
    Местоположение: Россия
    Автомобиль: Временно пешеход
    Регион регистрации авто: -Другой регион-
    День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 40 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #924

    Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 08:28

    волшебник писал(а):Источник цитаты если моторчик отключить позднее то ошибка вылезает только после падения давления, а падать оно может очень долго примерно час-два

    Не вводите аудиторию в заблуждение.
    Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15. А при прогреве масла при эксплуатации практически мгновенно.
    Иначе зачем было огород городить с гидравлически управляемым многодисковый сцеплением. Главная цель этой системы обратная связь по давлению для точного управления полным приводом.
    Так то электромагнитные муфты ни чем не хуже…

    Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


    волшебник

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 444
    Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
    Настоящее имя: ахмад оглы
    Местоположение: деревня на руси
    Автомобиль: хюндай IX35
    Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 52 раза

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #925

    Сообщение волшебник » 19 мар 2022, 23:31

    Pisch_IV писал(а):Не вводите аудиторию в заблуждение.
    Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15.

    даааа ? спасибо добрый человек, просветил… :D информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ? :lol:
    у меня две 35-х машины были, ДВЕ ! к несчастью первая погибла, на обеих занимался с муфтой ПП и не абы как а смотрел параметры на своем собственном дилерском сканере GDS
    на обеих машинах давление при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ НАСОСЕ (при размыкании цепи насоса) сохранялась в движении по сухому асфальту без пробуксовок в течении нескольких часов на уровне от 1,5 спадая до 0,5 атм


    Pisch_IV

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 103
    Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
    Настоящее имя: Алексей
    Местоположение: Россия
    Автомобиль: Временно пешеход
    Регион регистрации авто: -Другой регион-
    День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 40 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #926

    Сообщение Pisch_IV » 20 мар 2022, 13:04

    волшебник писал(а):Источник цитаты

    Pisch_IV писал(а): информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ? :lol:

    Вот ЧЁ так сразу начинаешь кого-то оскорблять то? Думаю пользователи этого ресурса [Drive 2], как минимум, будут не согласны и расстроена за данное сравнение.
    Информация из личного опыта.
    Сними агрегат, заблокируй выходной вал муфты(инструмент то есть?), включи насос секунды на 3 — 5. Выключи насос. И посмотри, за какое время она у тебя разблокируется. Время разблокировки (снижения давления) зависит исключительно от вязкости масла, состояния уплотнений и редукционного клапана, который находится в полости нагнетания поршня. То есть давление снижается до нуля.
    Есть GDS… Отлично! Тогда запусти Actuator Test и посмотри как быстро падает давление с максимальных 20.5 — 21.5 bar. Практически мгновенно.
    Где в муфте узел препятствующий обратному движению масла (сливу)из полости нагнетания (из под поршня) при остановке насоса?
    В гидравлической схеме муфты всего-то два канала. Через один масло подаётся под поршень, через второй смазывается подшипники.
    Те 0.5 — 1 bar, что видно в data это всё равно что 0 для автомобиля.
    Сколько не приезжало авто с P1830, у всех в data была еденичка по давлению. Походу датчик просто не способен показать ноль. Такая точность ему не нужна и является избыточной. А прецизионные датчики это уже удел топливной системы… Дорого это.

    Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


    KoLoBok59

    Участник
    Участник
    Сообщения: 31
    Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Россия, Балашиха
    Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
    Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
    День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #927

    Сообщение KoLoBok59 » 20 мар 2022, 19:20

    Pisch_IV и волшебник
    Коллеги! давай просто общаться, не надо напрягать разговоры.
    Я сделал свой 35-ый, ошибки на панели больше нет….

    IMG_20220320_185808.jpg

    А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.


    волшебник

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 444
    Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
    Настоящее имя: ахмад оглы
    Местоположение: деревня на руси
    Автомобиль: хюндай IX35
    Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 52 раза

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #928

    Сообщение волшебник » 20 мар 2022, 19:35

    KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

    а теперь скажи кто тебе указал на этот коротыш


    волшебник

    Активный участник
    Активный участник
    Сообщения: 444
    Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
    Настоящее имя: ахмад оглы
    Местоположение: деревня на руси
    Автомобиль: хюндай IX35
    Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
    Благодарил (а): 5 раз
    Поблагодарили: 52 раза

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #929

    Сообщение волшебник » 21 мар 2022, 03:28

    KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

    справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
    спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….


    KoLoBok59

    Участник
    Участник
    Сообщения: 31
    Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
    Настоящее имя: Александр
    Местоположение: Россия, Балашиха
    Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
    Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
    День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
    Благодарил (а): 36 раз
    Поблагодарили: 1 раз

    ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

    #930

    Сообщение KoLoBok59 » 21 мар 2022, 07:00

    волшебник

    волшебник писал(а):Источник цитаты

    KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

    справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
    спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….

    Спасибо. Ну да. После тех замеров круг поиска неисправности сужался, и сходился на моторчике. Да только у меня сегодня осталась не решенная задача чтобы протестить муфту на сработку по ее включению, вот проблема с имитацией пробуксовки, лед и снег уже не тот, может не получится. Остается только принудительная блокировка. Ладно, думаю, что разберусь.


    askad

    Новичок
    в клубе с 09.12.2015
    сообщений: 7
    • #1

    Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии

    P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
    и
    P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.

    Механик проверил электрику до муфты и сообщил, что она в порядке — саму муфту никто не трогал (да и вряд ли её бы вскрывали на СТО или ОД).
    В общем, кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли её решить самому не заменяя муфту целиком? Есть ли из Ростова киавод знающий мастера, который
    может починить муфту?

    0vZ

    Член КИА клуба
    в клубе с 27.10.2016
    сообщений: 489
    107
    • #2

    Не уверен, но попробуй обратиться в

    зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

    (раньше называли Акцент сервис).
    Специализируются на хюндай-киа. Может помогут или посоветуют кого.

    Harlan

    КИАвод
    в клубе с 05.03.2013
    сообщений: 45
    5
    • #4

    Отказала муфта включения пп ошибка 1822 1830 датчик то загорается то отключается, утром на холодный двигатель датчик не горит, чуть покатаюсь датчик загорается, привод отключается. Так как не расчитал силы застрял на песке, заметил что привод периодически включался и по чуть чуть буксовал, заехал к мастеру, говорит моторчик на муфте полетел надо заменить, он может отремонтировать но гарантию не даёт, стоить 4т. Другой мастер говорить что полетел датчик температуры муфты. Подскажите кто сталкивался с этим я уже не знаю к какому мастеру обратиться.? И можно отремонтировать моторчик ??

    SergeySN

    Член КИА клуба
    в клубе с 15.05.2012
    сообщений: 3 548
    395
    • #5

    Могу сказать только, что с ошибкой 1822 мне поменяли блок управления полным приводом. Не помогло

    Дед Эндрю

    Дед Эндрю

    外祖父
    в клубе с 26.05.2018
    сообщений: 2 580
    1 545
    • #6

    Периодически моргала «тележка» полного привода. Не так, чтобы часто, но, надоедала. Ошибка Р1822. Контакты на фишках норм.
    Было принято решение снять моторчик муфты, разобрать-посмотреть, ну, интересно-же
    На фото, жесть, щётки стёрлись, сальник кончился, и токопроводящие пластины тоже, на трёх сегментах из 12-ти нет меди, (из-за этого и ошибка, то появлялась, то исчезала)…
    Был поставлен новый моторчик: 47810-3B520, и новая проводка: 47891-3B310.
    Поменял и «жижу» в муфте. Про это много инфы, описывать не буду, как менять, почистил промыл, крышку на герметик «Витя Рейнц»…
    Жидкость в муфту залил Yokki ATF MV 134 plus, 500 мл , лишнее сбросит через сапун, номер для заказа 1 л: YCA101001P.
    После сборки муфта работает корректно, без ошибок.

    Вложения

    • моторчик.jpg

      111.8 КБ
      Просмотры: 4 208

    • моторчик 1.jpg

      67.9 КБ
      Просмотры: 2 028

    • моторчик 2.jpg

      89 КБ
      Просмотры: 2 050

    Последнее редактирование: 05.02.2019

    Uncle

    Uncle

    Член КИА клуба
    в клубе с 07.04.2016
    сообщений: 1 337
    484
    • #7

    @Дед Эндрю, какой пробег, какая средняя скорость по компу?
    Хочу попробовать летом электрохимически восстановить коллектор. Какие щетки на замену надо подобрать, размеры?
    Сам моторчик я смотрю кучеряво стоит.

    Дед Эндрю

    Дед Эндрю

    外祖父
    в клубе с 26.05.2018
    сообщений: 2 580
    1 545
    • #8

    в подписи.

    средняя скорость по компу

    посмотрю …

    Какие щетки на замену надо подобрать, размеры

    Не стал мерять…Для меня, проще моторчик заменить…Поскольку, машина каждый день работает.
    Там, ещё сальник хрен подберёшь, втулку переходную точить надо будет.

    Uncle

    Uncle

    Член КИА клуба
    в клубе с 07.04.2016
    сообщений: 1 337
    484
    • #9

    Речь про задний сальник муфты чтоли? Так давно уже народ освоил их производство.

    Дед Эндрю

    Дед Эндрю

    外祖父
    в клубе с 26.05.2018
    сообщений: 2 580
    1 545

    Описание P1822 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Внутренняя цепь переключателя режимов «B», низкая 

    На английском языке:

    Internal Mode Switch Circuit ‘B’ Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Главная


      /

    • Форум


      /

    • Эксплуатация и ремонт


      /

    • Трансмиссия


      /


    • Полный привод неисправность

    Загорелась ошибка неисправности полного привода подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться.

    Вам к дилеру нужно, нужно посмотреть код неисправности, к примеру:
    1. Р1822 не активна.
    Привод 4WD — P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
    2. Р1829 активна.
    Привод 4WD — P1829 Верхний и нижний пределы допуска крутящего момента муфты.
    Проще говоря если нет повреждения проводки, то скорее всего муфту под замену. Вам в любом случае нужно посетить ОД.

    Спасибо сказали: Vadim-Podvalskii-vkontakte

    Муфта накрылась, в прошлом году тоже самое было, заменили по гарантии, только вот ждал эту муфту около месяца.

    Диагностика показала две ошибки. Р1822 насос для привода 4wd привод разомкнут. И вторая ошибка в истории Р1829 верхний предел допуска крутящего момента сцепления.Как это лечить?

    Р1822 проверить проводку на муфте и разъемы, замена муфты.
    Р1829 ошибка моторчика насоса. Проблема скорее всего в щёточном узле, насос не выходит на номинал.
    Вам бы, к дилеру заехать, на более глубокую диагностику, и гарантийный ремонт.

    По гарантии не получиться пробег 157000.
    И я не обслуживался у официалов.

    Попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10-15, если ошибка полного привода не исчезнет (что вряд ли), следом смотрим ошибку Р1822, проверяйте на целостность всю проводку и соединения идущие, к муфте. Если всё нормально, снимайте моторчик муфты, посмотрите износ щёток, сальник, токопроводящие пластины (если есть следы износа, лучше купить новый). Ремонтируете или меняете моторчик, и возможно получится обойтись малыми тратами.
    Я только скажу одно, мастера дилера видя такие ошибки у Крет, не парятся, сразу муфту под замен, вам же могут пойти на пользу манипуляции с моторчиком.

    Спасибо большое за помощь.

    • Максим Алиев
    • Максим Алиев аватар

    По поводу моторчика согласен, на КИА была такая же хрень, поменяли моторчик, ошибки исчезли. Только у меня на кияшке были ошибки 1822 и 1830.

    как прозвонить проводку полного привода что-то Я перезваниваю она вообще ничего не выдаёт но не показывает ни при включенном зажигании не при отключенном

    • 27.08.22

      На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)

      Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

    • 11.08.22

      ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности

      Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

    • 05.08.22

      АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем

      Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

    • 30.07.22

      Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)

      От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

    • 25.07.22

      Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото

      АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

    • 20.07.22

      Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ

      Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

    • 11.07.22

      Сколько будут стоить новые «Москвичи»

      Гадание на кофейной гуще от экспертов.

    • 07.07.22

      Это обновлённая «семёрка» (не шутка)

      Реальная модель продолжения вазовской классики.

    • 30.06.22

      Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу

      Большую часть шин финны производили в РФ.

    • 27.06.22

      Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве

      Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

    • 22.06.22

      Вариатор не вернётся на Лады

      Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

    • 17.06.22

      Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор

      Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

    Последнее на форуме

      • schetkin-sergei-yandex аватар
      • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 3 дн. 16 ч. назад
      • Анонимный аватар
      • АКПП не переключает скорость КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
      • 2 нед. 2 дн. назад
      • Андрей аватар
      • Где круиз контроль? (на самом деле он есть!)
      • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
      • 2 нед. 3 дн. назад
      • ozzy1107 аватар
      • Не закрывается крышка багажника. Вернее плохо, через раз
      • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
      • 1 мес. 1 день назад
      • Kirks аватар
      • Расшифровка ВИН кода
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 мес. 6 дн. назад
      • Султан аватар
      • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 1 мес. 1 нед. назад
      • u14ts57 аватар
      • мультимедийная система
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 мес. 2 нед. назад
      • Kolesov-Anatolii-yandex аватар
      • Поломки, недостатки, детские болячки КРЕТА 2
      • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
      • 1 мес. 3 нед. назад
      • Иваныч аватар
      • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
      • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
      • 1 мес. 3 нед. назад
      • trener7891 аватар
      • Штатное ГУ КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 1 мес. 3 нед. назад
      • Анонимный аватар
      • Дёрганье автотмобиля в движении
      • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
      • 1 мес. 4 нед. назад
      • Анатолий аватар
      • Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
      • в Общий раздел / Отзывы владельцев
      • 1 мес. 4 нед. назад
      • Анонимный аватар
      • Повторный запуск двигателя и обороты ХХ
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 2 мес. 5 дн. назад
      • Валентин аватар
      • Гул карданного вала на Крете
      • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
      • 2 мес. 6 дн. назад
      • melarn аватар
      • Ближний свет КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 2 мес. 1 нед. назад
      • Vorotondo аватар
      • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
      • 2 мес. 1 нед. назад
      • Андрей аватар
      • Стук в задней балке
      • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
      • 2 мес. 2 нед. назад
      • ozzy1107 аватар
      • Все поломки и неисправности
      • в Общий раздел / Отзывы владельцев
      • 2 мес. 2 нед. назад
      • ozzy1107 аватар
      • Что делать если у тебя вместо противотуманок дневные ходовые огни (ДХО)
      • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
      • 2 мес. 2 нед. назад
      • Yurman аватар
      • Камера заднего вида КРЕТА 2
      • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
      • 2 мес. 3 нед. назад

    Младший научный сотрудник

     

    Аватар для Олег

    Hyundai Creta 2017

    2.0 АКПП

    Сообщений: 445

    Получил "Мне нравится"161
     Отдал "Мне нравится"88

    В клубе с 13.07.2015

    09.11.2018 20:25

    Нашел пару толковых ссылок почему не работает полный привод. А не работает потому что с корзины муфты срезает вал, сделано очень нежно и без запаса прочности.Это говорят основная причина. Запчастей нет. Либо ремонт -сварка, либо под замену.

    и

    Скрытый текст

    Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.

    И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
    P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
    P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
    P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

    Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
    Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
    Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
    Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

    Вскрытие.
    Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.

    Съёмником сдёргиваем фланец

    Шестигранником на 6 откручиваем пробку контроля уровня масла и не теряем медную шайбу.

    Подготавливаем ёмкость и переворачиваем муфту моторчиком вверх. Пока масло стекает занимаемся моторчиком.
    Шестигранником на 5 откручиваем 4 болка, крепящие моторчик.

    Вынимаем мотор и стараемся не терять прокладки.

    Когда масло стекло, переворачиваем муфту моторчиком вниз, ставим на два брусочка 50х50 мм длинною сантиметров 20 и начинаем наносить удары кувалдой по входному валу.
    В результате этих вандальных операций задняя крышка-сальник выйдет из корпуса муфты без повреждения. Бить муфту кувалдой нужно нежно, без фанатизма.
    Получим вот такое безобразие. Сверху вниз: корпус муфты, входной вал с механизмом, крышка-сальник.

    Осматривая корпус муфты видим два подшипника 6907. Один снаружи, второй внутри

    Снимаем с вала кольцо и не теряем.

    Приступаем к разбору механизма.
    Снимаем упорный подшипник (на фото слева) и хитрую детальку (на фото посередине)

    Дальше внимание! Аккуратно, запоминая последовательность, вынимаем 4 конусных кольца и пластиковую деталь. На второй фотке видно как стояло: Конус вверх, конус вниз, конус вверх, конус вниз.

    Теперь переворачиваем вал и высыпаем фрикционы с кольцами из корзины сцепления. Всего 9 пар (фрикцион — ведущий диск, и кольцо — ведомый диск)
    Высыпятся всего 8 пар. Последняя пара зафиксирована стопорным кольцом, которая и держит всю конструкцию.
    После его удаления всё разбирается без проблем. Сделал третью фотку специально, что бы зафиксировать последовательность для последующего сбора пакета сцепления.
    Первым закладываем фрикцион, а потом кольцо.

    Всё. больше ни чего не разбирается. Внутри входного вала, с тыльной стороны, стоит роликовый подшипник (маркировки не обнаружено) в который садиться выходной вал.

    А вот и виновник торжества. Так сказать ахилесова пята данной муфты. В результате работы и постоянных нагрузок не выдерживает сварной шов, который крепит выходной вал к корзине многодискового сцепления. В результате чего задняя ось автомобиля не подключается. Корзина просто крутится вокруг выходного вала и момен не передаётся.
    Этот шов постоянно подвергается двум нагрузкам. С одной стороны это крутящий момент с кардана, который может доходить до 1200 НМ. С другой стороны это давление насоса, которое направлено вдоль муфты от передней оси к задней и может доходить до 25 бар. Вот такую свинью подложили инженеры с родины Гитлера.
    Будем варить.

    ЗЫ
    Сказать, что данная проблема массовая пока сложно, но в сети всё чаще и чаще проскальзывают упоминания о выходе из строя данных муфт. Многим меняют по гарантии, кто-то сам меняет на новую. Но вот те кто проводили вскрытие, а таких пока по пальцам пересчитать, видят одну и ту же картину с выходным валом.

    Свернуть


    «Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.» В.С. Черномырдин

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка поликл ремня генератора мерседес аксор
  • Ошибка подтверждения стим на телефоне торговая площадка
  • Ошибка получения айпи адреса
  • Ошибка подтверждения произошла ошибка при выполнении этого действия пожалуйста попробуйте позже
  • Ошибка получения ip адреса телефона myphoneexplorer