#1
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
-
Отправлено 02 February 2010 — 06:36 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Профилактика ошибки 4WD Check — герметизация разъемов
2. Дополнительно проверять провода под водительским порогом.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 — 03:57 AM
-
0
- Наверх
#2
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 02 February 2010 — 08:22 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Ручная или автомат? Есть ли возможность прочитать код ошибки? Какой код?
Еще проверьте предохранитель цепи включения муфт Ef 12 и реле. Блок под капотом слева (по ходу) за аккумулятором.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Сыч: 03 February 2010 — 09:11 AM
-
0
- Наверх
#3
Draiver
Draiver
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1527 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
-
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 02 February 2010 — 09:17 PM
Здравствуйте!!! Загорелась лампочка 4wd chek и не включается пп и пониженая. Проверил все провода подходящие к раздатке, обравов не заметил. кто что думает подскажите!!
Проверь вакумные трубочки на передних колесах. Если всё на месте, попробуй отсоединить их с обеих сторон и продуть. Там мог конденсат замерзнуть или грязь попасть. На сервисе это заняло минут 15. А уж если не поможет — на сервис.
-
0
- Наверх
#4
don72
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
-
Отправлено 03 February 2010 — 12:56 PM
Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:
-
0
- Наверх
#5
ВДВ
ВДВ
- Пол:Мужчина
- Город:Мытищи
-
-
дизель автомат
Отправлено 03 February 2010 — 01:01 PM
А защита коробки стоит? Причина обрыва какая?
-
0
- Наверх
#6
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 03 February 2010 — 02:23 PM
Cпасибо за ответы! Нашел. Обрыв провода рядом с круглым разъемом на раздатке. :biggrin:
Так почему обрыв-то? Может лариски в гараже постарались?
-
0
- Наверх
#7
don72
don72
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
-
Отправлено 03 February 2010 — 07:37 PM
Защита не стоит. Перед тем как сломаться проехал по луже кипятка из прорваной теплотрассы а на улице было градусов -29. Может в этом причина. Машина на улице стоит так что думаю «лариски» быть не могут. А провод ровно так оторван как будто специально отрезали.
-
0
- Наверх
#8
Дезертир
Дезертир
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1659 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 06:10 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
-
0
- Наверх
#9
Rasingmax
Rasingmax
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1234 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ВАО
-
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 06:25 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Электроника врядли… Думаю что железо. советую обратиться в сервис.
-
0
- Наверх
#10
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 9980 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 04 February 2010 — 07:18 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Поищи по форуму, там какие-то вакуумные хабы стоят, мож трубка порвалась, посмотри внимательно под машинкой. Индикация высвечивается? Если нет, то сам переключатель можно помучить. Надо по схеме посмотреть, что там с предохранителями?
-
0
- Наверх
#11
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 07:45 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
-
0
- Наверх
#12
el_lexo
el_lexo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:09 PM
А я включил 4Low, и она больше не выключалась. Потом машину прогрел еще раз, N, ЧПОК — и заработало.
-
0
- Наверх
#13
Дезертир
Дезертир
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1659 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 February 2010 — 08:36 PM
Два дня назад было на форуме — причина — обрыв провода к раздатке. Пострадавший проехался по морозу по кипятку из прорваной трубы.
Восстановлено.
4wd check
здесь вся правда — если что, обращайся!
Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.
-
0
- Наверх
#14
Djinn
Djinn
-
-
Член Кайрон клана
-
- 123 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
-
-
дизель автомат
Отправлено 04 February 2010 — 08:47 PM
Народ, I NEED YELP!!! Не подключается передок ни при каких вариантах ни при полной ни при пониженной. В чем может быть причина электроника или само железо??? Дайте совет что делать.
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…
-
0
- Наверх
#15
Сыч
Сыч
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1805 сообщений
Чемпион Блудней клана
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 05 February 2010 — 04:27 PM
Спасибо, я эту тему не нашел. Завтра буду лазить.
ну как, удалось распознать причину?
-
0
- Наверх
#16
Draiver
Draiver
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1527 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
-
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 05 February 2010 — 04:40 PM
При мне в сервисе чинили на кайроне подобную неисправность, перед не подключался, но индикация работала — сначала думали вакумный клапан (стоит под площадкой аккумулятора), потом сняли передние колеса проверяли там трубки на вакум, в итоге сняли клапан соединили трубки напрямую — муфты стали подстыковаться. Вердикт гдето в шлангах замерз невесть откуда взявшийся конденсат, пока ковыряли-проверяли толи оттаял, толи вылетел. Собрали как было до ремонта — привод подключается…
Было такое. Мастера посоветоваль хотя бы раз в две недели ПП включать. Если техника не работает — она умирает. :biggrin:
-
0
- Наверх
#17
SEVERS
SEVERS
- Пол:Мужчина
- Город:Сургут ХМАО
- Интересы:Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
-
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 08 February 2010 — 08:50 AM
У меня такая байда была-виноват сам клапан, что под АКБ
-
0
- Наверх
#18
dst
dst
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
-
-
дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 28 December 2010 — 09:14 AM
Это проблема многих кайронов. Провод тупо перетирается, т.к. жгут не очень удачно проложен . У самого такая фигня была летом, сам нашел и починил) а вчера снова там же, но уже сам виноват, что плохо скрутил провода летом))
-
0
- Наверх
#19
BURILLA
BURILLA
- Пол:Мужчина
- Город:МЕДВЕДКИ
- Интересы:рыбалка круглый год
-
-
дизель механика
Отправлено 07 February 2011 — 05:57 PM
На днях появилась такая же проблема 4WD check.Поехал сегодня в сервис, диагностика показала ошибку 1850 и при этом она не стирается.Я предложил мастеру посмотреть провода идущие на раздатку и причина чека была найдена.В пучке проводов идущих на раздатку один провод оторвался, как сказал мастер провода у нас хлипенькие тонковатые,на соренто и тараканах гораздо толще.
В общем провод починили поставив его на место и заизолировали и проблема исчезла.Полный привод теперь работает и включается без проблем.
-
0
- Наверх
#20
dima9495
dima9495
-
-
дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 04 October 2011 — 11:09 AM
Ребята подскажите пожалуста. Утором когда холодно заводишь машину и загарается 4 wd check и машина больше 50кмч не едет, едишь примерно 5 км. выключаешь зажигание включаешь и все ок. На диагностику ехать далеко. Может кто сталкивался стакими симптомами.????
-
0
- Наверх
19.03.2021, 11:00
Москва
Загорелся чек неисправность полного привода, ехал на переднем, полный не включал. Перезапустил машину, чек не погас. Доехал до сервиса,загнал на диагностику. Чек погас сам, всё включатся, диагностика ничего не показала. Что это могло быть и причина? Может масло в мостах пора менять, но проехал примерно 10к
Показать все ответы
(12)
19.03.2021, 11:38
Санкт-Петербург
На самом деле, на кайроне основной привод задний, передок подключается только в условиях скользкой дороги.
Как у вас получилось ехать на переднем без заднего, ума не приложу. Такое возможно разве что со снятым задним карданом.
5
19.03.2021, 11:39
Санкт-Петербург
А если по теме, то обычно советуют проверить провдку и фишку на раздатку, часто отгнивает провод.
4
19.03.2021, 11:47
Ялта
Привет!
Вы, наверное, перепутали просто задний и передний. Даже если вы думали, что ехали на передке, вы ехали на задке. Главное, управлять авто, исходя из того, на каком приводе едете, а то как бы чего не вышло. У нас постоянный задний, а перед подключаемый.
Что касается вашего чека, то gena586 все правильно сказал — заедьте на подъемник, поднимите машину, встаньте под раздатку и посмотрите, как там обстоят дела с проводкой. Скорее всего, нарушен контакт одного из проводов (чаще всего это синий с белым почему-то). Надо зачистить и перепаять.
Если интересует в стихах и красках, посмотрите запись в моем БЖ на Драйве — https://www.drive2.ru/l/571633347575421779/
Удачи на дорогах!
2
19.03.2021, 12:43
Москва
Да, просто перепутал передний с задним. Привык к переднеприводным, полный привод первая машина. За совет спасибо
2
19.03.2021, 13:20
Селятино
Ошибки вам считали неправильно,они не пропадают,пока не сотрешь.у меня чек горел такой по причине плохих контактов у раздатки и блоке управление,залечил пайкой и смазкой
19.03.2021, 14:56
Магнитогорск
Скорее всего вода попала на контакты, почистить, пробрызгать смазкой для контактов.
19.03.2021, 20:47
Волгодонск
Добрый вечер. Аналогичный глюк. Включаю полный привод- зеленый чек по моргает и загорается постоянно. Включаю понижайку- постоянно моргает. При этом привод в обоих случаях не подключается. Помогите разобраться. Спасибо.
19.03.2021, 21:12
Селятино
Как проверяете,что не включаеться?
21.03.2021, 22:50
Волгодонск
По грязи задок скользит и юзом идет.
26.03.2021, 10:33
Иркутск
Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.
26.03.2021, 10:33
Иркутск
26.03.2021, 10:50
Ялта
виталий19 МАРТА, 21:12 Селятино
Как проверяете,что не включаеться?
кас202021 МАРТА, 22:50 Волгодонск
По грязи задок скользит и юзом идет.
Охренеть диагностика!
27.03.2021, 19:32
Владивосток
Я тоже думал на соединение проводов под днищем.Всё почистил,упаковал в термоусадку.Но проблема осталась.4вд когда включался,а когда нет.Решение пришло в мастерской ,заменили блок управления раздаткой от АКТИОНА и проблемы не стало.
29.03.2021, 16:12
Волгодонск
На счет «Охренеть диагностика!».Для того что бы убедиться горит спичка или нет, не обязательно палец подставлять под пламя…
1
29.03.2021, 16:31
Волгодонск
Игорёшка 26 МАРТА, 10:33 Пониженная 4 ВД включается при установке селектора АКПП в нейтральное положение.
У меня предыдущая модель была Ssangyong Kyron 2.0 Di 4WD 2010 г, люксовая комплектация, 4 года владения, так вот включение 4WD я осуществлял на малом ходу, а понижаяку — при полной остановке при выжитом сцеплении. Что же получается , разный принцип подключения в разных моделях?
29.03.2021, 16:46
Ялта
В любом случае, если это и диагностика, то абы какая и лишь первичная.
16.04.2021, 22:12
Москва
Опять загорелся чек. Сняли код ошибки Р1850. Где-то в душе понимаю, что проблема в контакте (или замыкает или отсутствует) нужно искать толкового электрика
27.04.2021, 14:15
Волгодонск
» Игорешка из Иркутска» СПАСИБО за совет. Все заработала, все включается.Так что-же получается , что разные года 2010 и 2012, и разный принцип подключения WD? Век живи, — а дураком помрешь….
30.04.2021, 10:43
Воронеж
Довольно частая причина- электропроводка.Жидковатые провода на разъемах по кузовом .Было такое с ошибкой по полному приводу -переломился и окислился проводок в разъеме.Исправилось паяльником.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1850 у SSANG YONG KYRON (2005-2012)
Найдена следующая информация по ошибке P1850 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):
Тормозная лента наложения электромагнитной цепи
На английском языке:
Brake Band Apply Solenoid Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1850 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1850 автомобиля Ssang Yong Kyron
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Тема: Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. Коробка автомат
Всем привет. Помогите с полноприводным Рексом 2. Коробка автомат, горит СНЕСК 4WD. У меня полноприводный рекс 2. Я уже замучался с ним. При остановке и переключении с драйва на паркинг или наоборот с паркинга на драйв загорается СНЕСК 4WD. Подъезжал к нашим умельцам, посоветовали поменять селектор. на пол года хватило, потом опять проснулась эта ошибка. Появляется чекк и коробка переключается а аварийный режим, и едет только на первой передаче. при переключении передач дергается. Чтоб сбросить, выключаю двигатель.
Помогите советом, что можно сделать. я уже в шоке((((
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. �с+плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
Спасибо. завтра поеду
Конечно диагностика нужна. но думаю ответ может быть скрыт тут. флекс плата
А кто такие местные умельцы? Спецы по SY?
По коробке и Ее ошибкам: HDC неисправность должна загораться, что косвенно указывает на проблемы акпп. А тут- чек 4WD, то есть в полном приводе проблема.
PS: по местным спецам тоже интересен вопрос. Кто и где они?
Источник
Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.
__________________ Автомобиль: __________________
Сергей, проверь датчик нейтрального положения КПП.
__________________ Автомобиль: __________________
А все нашел. Завтра посмотрю.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
нет, если ничего не включать во время движения или после запуска мотора лампочки эти не горят? сами по себе, просто так?
если был оборван датчик АБС, то горел бы датчик АБС
нет, если ничего не включать во время движения или после запуска мотора лампочки эти не горят?
если был оборван датчик АБС, то горел бы датчик АБС
__________________ Автомобиль: __________________
может и правда датчик нейтралки, если бы были проблемы с проводкой то загорались бы сразу эти 2 лампочки.
ну стоило бы проверить и датчики АБС.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
А еще понижайка не включится, если датчик сцепления глючит.
А еще понижайка не включится, если датчик сцепления глючит.
__________________ Автомобиль: __________________
Источник
Форум Кайрон клана
АКПП-5 на дизеле
Vahmurka 10 Май 2017
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
Gangofer 18 Май 2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
Dariy 21 Май 2017
BGA 14 Июн 2017
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
Всем удачи и СПАСИБО.
goodwin 14 Июн 2017
BGA 14 Июн 2017
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Прикрепленные изображения
cigord 14 Июн 2017
goodwin 15 Июн 2017
Спасибо за информацию))
BGA 15 Июн 2017
Тип своего мотора выбирается в пункте 4.
Обязательно необходимо сделать пункт 5 в этом пункте и перезаписывается программа работы блока управления АКПП.
Tolik-86 15 Июн 2017
goodwin 15 Июн 2017
Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.
Источник
Тема: p1822 замыкание на массу катушки TOD, непонятно
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
p1822 замыкание на массу катушки TOD, непонятно
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
p1850 я проходил- да, было. Повернул в креплениях немного шайбу датчика положения раздатки, примерно раз в неделю-две включаю-выключаю понижайку, ошибка давно не появляется.
Похоже при большем напряжении на муфту быстрее пробивает чтото в эбу тода, буду разбирать блок, мож кондер какой вспух..
Продолжаю, кому интересно. Ошибка 1822 стала гореть постоянно и не сбрасывается сканером. Одновременно выоеиела одинираз и p1821 обрыв или замыкание на акб+ цепи обмотки емс.
Снял блок тода прозвонил цепи, ничего не коротит. Сопротивление катушки со стороны фишки блока тод 4 Ом. Многовато уже. Буду разбирать раздатку, как еще проверить блок тод не знаю
Может в обмотке моторчика пробой?
обмотку катушки муфты буду смотреть, как ошибки и предписывает
Электрик говорит пробуй блок TCCU менять. 25 тыс.руб. коту под хвост пока что выходит. Нашел на авито в подмосковье точно такой же блок как у меня, отличие в одной цифре какого то кода на корпусе (TCTD-406 C6, не знаю повлияет ли это на что-то), буду пробовать подменить.
На терракан клубе нашел всего два подобных случая с катушкой, но блоки были целые.
Кстати зачем ШИМ в раздатке в двух словах отсюда понятнее https://mysku.ru/blog/aliexpress/70532.html
Ну и меньше тепловыделения и кпд выше. Делая блокировку тод, мв по сути переходим на постоянное напряжение просто.
IMG_20210330_183623_1_1.jpg
Друзья, всем кому интересна моя эпопея. Замена блока управления ТОД решила проблему, ошибка пропала.
Дефектными в итоге оказались катушка и блок. Остается загадкой по какой причине это произошло.![]()
Слева мой блок, справа замена
Кстати моторчик понижайки тоже поменяли, старый упорно стал показывать p1850.
и. передняя ось не подключается как выяснилось после теста
Источник
Раздатка и 4WD Check
#301 Buryak
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Виктор
Всем привет! Со мною тоже случилась такая беда. При включении 4wd начинала моргать зеленая лампочка 4wd, потом загорался снек 4wd . Поначалу снек сбрасывался выключением и включением зажигания. Иногда даже подключался передок. Потом снек стал гореть постоянно. Загнал машину на яму, полез смотреть проводки, и нашел в большом разъеме перетертый синий провод. Соединил проводки, запаял и проблема исчезла. Пробег 57т.
IMAG0848.jpg
IMAG0847.jpg
IMAG0846.jpg
Большое спасибо за подробный комментарий с фото. Попробую ещё сам посмотреть этот провод. Но, в сервисе приговорили моторчик (я понимаю, что это может быть и разводняк). Но, если моторчик барохлил, можно ли его как то восстановить?
#302 phantom
- Пол: Мужчина
- Город: киров
- Интересы: диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.
- дизель механика
- Имя:Андрей
у моего авто тоже горить чек 4вд .проверял провода и разбирал редуктор вкл пп.вот моторчик разобрать-проверить не догадался.но он работал при вкл его от бп.
#303 Hugi
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- бензин автомат
- Имя:Илья
А у меня как раз моторчик был виноват. Тоже начиналось классически, загорается и гаснет чек, потом стал загораться чаще и наконец перестал тухнуть. Все провода облазил, никак не мог найти перетершийся, прозвонил все, а потом снял моторчик, вскрыл, а там щетка одна из двух на поводке сидит, видимо при сборке не сняли на заводе. Она отходила сколько доставала и ёк. Я её снял с поводка и всё заработало. Снимается и ставится моторчик, кстати элементарно, 30 минут с его вскрытием и чисткой. И примерно такая же байда с задним дворником была, только там щётка раскрошилась, пришлось поменять её на щётку от электробритвы старой. Пашет.
Сообщение отредактировал Hugi: 27 Июль 2015 — 01:58
#304 ANTARES
- дизель автомат
- Имя:Александр
У меня на Kyron 40000 главное тоже на холодную в движении и на месте загорается при включении полного привода 4 wd chek ,приходится глушить двигатель и не заводя при включенном зажигании подключать полный привод,тогда подключается ,а когда главное проедишь км 10 прогреется хорошо машина АКПП то включается и на ходу без проблем.А при чеке 4 wd такие же почти ошибки 1821,1822.Может что то с маслом в роздатке ?На т.о. 30000 меняли.Может клапан под АКБ виноват?Или сам мотор подключения переднего привода?Жду помощи.
#305 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
Всем привет!Проблемный вопрос следующего характера-при выключении переднего моста лампочки 4 вд гаснут,чек не загорается,но остается гул,как будто он все таки не выключен. И это не кажется-появляется запах подпаленного масла из моста.Выключаться не хочет ни в движении ни на нейтрали.После танцев смог выключить только после движения задним ходом. Ошибок сканер не показывает.Хабы заменены,вакуум есть.Моторчик раздатки заменен.Масло в мосту заменено.Тряпочкой фары протерты. Что это такое и как это лечится?
Сообщение отредактировал Олег03: 08 Сентябрь 2015 — 07:40
#306 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Шура купи другой пора уже,ну а если серьезно то наверное не отрабатывает моторчик то
#307 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
#308 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
вакуум есть ,а он до них доходит?
#309 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
#310 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Серега,привет!Только сегодня поменял,история повторилась!
Передок включается электромагнитом, моторчиком включается пониженная. Может всё-таки хабы в недовыключенном состоянии? Попробуй вовремя гула (проблемы) убери вакуум с хабов — они включатся, гул пропадёт или нет? А вот запах у меня тоже бывает после ПП, откуда не пойму, сначала грешил на сцепление, но вроде не оно, как будто новый глушитель обгорает, может из-за попадания воды? Короче хз.
#311 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
#312 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Неа,гул не пропадает,а масло подгорает в мосту,если мост недовыключен-до замены моторчика уже подгорало и из сапуна выдавливало,грешил на него,а теперь вообще непонятно.
Стоп, ещё раз: передний кардан включается электромагнитной муфтой (стоит внутри раздатки), причём здесь моторчик? Во-вторых, если хабы исправно отключаются, а кардан нет, особой нагрузки на раздатке всё равно быть не должно, тем более подгорание масла, хотя гул может быть, нужно проверить — покрутить кардан, вращается ли свободно?
#313 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
Сообщение отредактировал гвардеец: 04 Сентябрь 2015 — 10:25
#314 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
А если муфта,которая внутри неисправна ошибку должно показывать?Я был уверен,что мост включает моторчик,который под раздаткой.
Почитав мануал, понял, что видимо был неточен, если я правильно понял, включение передка происходит в последовательности: включается электромагнит и зымыкает муфту передка, затем срабатыает электромоторчик, который производит блокировку муфты, дабы видимо не держать электромагнит посоянно включенным, и в окончании всего, подаётся питание на электромагнитный клапан хабов. Таким образом электромотор всё же участвует в переключении передка и по логике выключает тоже. Но я всё же, посоветовал бы в момент проблемы, покрутить всё: передние колёса, приводы и кардан (оба колеса тут нужно вывесить), т.к. хабы, как вариант, могут подклинить и уже не перемещаться при наличии или отсутствия вакуума.
Система распознает ошибку, если электромагнит в КЗ или обрыве, а датчика на перемещение муфты я так понял нет, датчик только на электромоторе и теоретически, если муфта недовыключилась, а электромотор отработал по датчику полностью, ошибки может не быть, но тогда по любому кардан не будет крутиться свободно.
#315 гвардеец
- Пол: Мужчина
- Город: королев (мос.область)
- Интересы: 8-926-812-79-74
- бензин автомат
- Имя:александр
#316 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
#317 petya1987
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Автомобили,рыбалка
- дизель механика
- Имя:Алексей
Периодически загорается чек,чаще если включаешь привод на холодную или после дождя,тумана(если привод не включать чек не загорается).Прогревается машинка перезапускаешь двигатель,чек гаснет и привод включается нормально.Провода к раздатке проверял,все целые.Что это может быть?
влага попа дает в контакты скорее всего.
#318 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Есть в продаже аэрозоли которые вытесняют влагу, очищают контакты и защищают их.
#319 Олег Волков
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Интересы: рыбалка на спиннинг, настольный теннис,
- дизель автомат
- Имя:Олег
уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,
#320 basik
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
уважаемые форумчане доброго времени суток! срочно нужна помощь советами! 18.08 стал обладателем кайрона 2.0 дизель автомат, 10 г.в. на следующий день появился жжужжание снизу, грешил что отвалилось что то, потому что звук появляется и счезает через день, два раза съездил к официалам, ничего пока не нашли, записали на понедельник, (машина на гарантии 3 месяца на основные узлы и агрегаты). сегодня поехали с сыном спин покидать, при съезде с дороги включил 4 вд как написано в мануале, впереди лужа была. рюхнул в лужу, не глубокая даже детская, на 15-шке прошел бы. смотрю передние не крутятся колеса, зеленая лампочка горит не мигает, ошибок нет, на нетралке как положено включил 4Л слышен звук подключения, трогаюсь передок не крутится, хотя стоит на сухом.. короче ходил за гравием, выбрался обратно, о рыбалке речи уже не было, переключился на 2Н, поехал по асфальту снизу треск(жжужжание) опять, на скорости 40 переключил на 4вд, загорелась зеленая лампочка жжужж пропал!! отключил опять появился. успокоился. нашел пригорок подходящий с зеленой травкой и еще раз по мануалу и 4вд, и 4Л, и с 4вд на 4Л, звук якобы подключения слышан передок не крутит, ошибок не выдает.. видимо чисто механика, боюсь раздатка. ХЕЛПЬ ПЛЫЫЫЗ,
уважаемый по моему тебе в раздел ХАБЫ (муфты включения переднего привода)
Источник