Ошибка полного привода каптива

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение RVV58 » 12.01.2013, 18:16

Горит «Неисправность полного привода».

RVV58

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г
Откуда: г.Бердск, НСО

#1 Горит «Неисправность полного привода».

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение RVV58 » 12.01.2013, 18:16

Горит постоянно «Неисправность полного привода». Проверка на компе ошибок никаких не выявила. Что может быть?


RVV58

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г
Откуда: г.Бердск, НСО

#2 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение RVV58 » 26.01.2013, 07:53

Гаснет, вроде, при более тёплой погоде. Пока не пойму с чем связать зависимость. Причина вообще не понятна мастерам диагностики. Ошибок не выявляется.


RinatK

Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: Нижневартовск

#3 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение RinatK » 09.02.2013, 07:43

Обычно «неисправность полного привода» загорается когда пропадает связь контроллером заднего моста. Попробуйте передернуть разъем на этом контроллере. Стоит он правда в таком месте …… подлезть проблематично (на корпусе заднего дифференциала). Я когда менял муфту включения моста заставил слесаря стяжкой этот разъем притянуть. Ну или может провод перебило где-то.
Еще может связь пропасть если аккумулятор не очень и при заводке машины в холодную погоду напряжение на нем сильно падает из-за длинной линии питания. Тогда контроллер уходит в перезагрузку (тоже была такая ерунда). Но при этом остается ошибка «не отвечает уонтроллер …. (названия не помню)» как-то так она звучит.
Ну и самый плохой вариант — сдох контроллер.



Dixlofos

Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 37
Зарегистрирован: 23.04.2008, 02:27
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: г.Нижневартовск

#5 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Dixlofos » 15.02.2013, 10:36

Такая же проблема ! Приехал на работу , за бортом -28 все норма, поставил машинку , ушел трудится. Через 3 часа завожу машинку с автозапуска , еще через 30 мин выхожу, сажусь в машину и вуаля горит индикатор неисправности полного привода :cry: ! В чем дело не пойму ! Кто че может по советовать ???


RVV58

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г
Откуда: г.Бердск, НСО

#6 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение RVV58 » 15.02.2013, 18:04

И ведь при этом сканер ошибку не находит! Обрати внимание, что будет при более высокой температуре за бортом? У меня уже несколько раз гас индикатор при повышении.


Dixlofos

Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 37
Зарегистрирован: 23.04.2008, 02:27
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: г.Нижневартовск

#7 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Dixlofos » 15.02.2013, 19:15

А Оказалось вот что !!!! Сломался фиксатор фишки , на заднем редукторе . Как ? ХЗ Может еще когда ранжировку делал. ХЗ но грустно ! Где такой штекер взять хз, пока пластиковыми хомутами прижал, вроде работает.


RinatK

Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: Нижневартовск

#8 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение RinatK » 15.02.2013, 19:24

Dixlofos писал(а):Такая же проблема ! Приехал на работу , за бортом -28 все норма, поставил машинку , ушел трудится. Через 3 часа завожу машинку с автозапуска , еще через 30 мин выхожу, сажусь в машину и вуаля горит индикатор неисправности полного привода :cry: ! В чем дело не пойму ! Кто че может по советовать ???

У меня фишка была сломана еще при замене муфты заднего моста. Притянута стяжкой и проблем нет вот уже почти год. Попробуйте поменять аккумулятор если есть возможность. Мне помогло. Я же выше писал что там длинная линия и при слабом аккумулятора контроллер заднего моста уходи в перезагрузку. Этим же и объясняется то, что при потеплении ошибка пропадает. Легче прокрутить двигатель и соответственно напруга не так сильно падает.


RVV58

Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.01.2013, 18:09
Автомобиль: Captiva 2.4 АТ 2008г
Откуда: г.Бердск, НСО

#9 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение RVV58 » 16.02.2013, 02:50

RinatK. А эта нехватка напряжения на реальнную работу привода как-то влияет? АКБ пока нет второй чтобы проверить.


RinatK

Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: Нижневартовск

#10 Re: Горит «Неисправность полного привода».

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение RinatK » 16.02.2013, 06:59

RVV58 писал(а):RinatK. А эта нехватка напряжения на реальнную работу привода как-то влияет? АКБ пока нет второй чтобы проверить.

По моим наблюдениям и со слов диагноста влияет только при запуске двигателя со слабым аккумулятором. А если еще и холодно то почти наверняка во время запуска напряжение сильно просядет и контроллер заднего моста (черт надо уже заучить их названия) скорее всего уйдет в перезагрузку. Во время перезагрузки он не отвечает на запросы по CAN-шине и соответственно загорается «неисправность полного привода». По моим наблюдениям через некоторое время связь восстанавливается (конечно если генератор поднимает напругу до нормального значения) и полный привод вполне нормально работает. Во всяком случае у меня так было. Потом если в течение трех запусков двигателя ошибка не повторяется лампочка гаснет. У меня обычно загоралась с утра (после ночной стоянки) ну и днем если машина часа 3-4 постояла в морозец. Поменял аккумулятор и все нормализовалось. Заводил в -31 — все нормально.



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Mihailov

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:26
Город: SAMARA

Загорается лампа полного привода

#1

Машине куплена 5 дней назад. Пробег 180 км. Два раза после парковки возле дома и стоянки 3-4 часа на морозе -20— -25 загоралась лампа полного привода. Первый раз погасла через 30 метров езды. Сегодня потребовалось 250-300 метров проехать до погасания. Самое интересное, что останавливался оба раза на одном и том же месте!!! После ночевки в гараже -13— -15 (чуть теплее чем на улице) баг замечен не был. Были примерно такие же по времени остановки и было в районе -25 и все в норме. В чём причина? Останутся ли ошибки в памяти? Что делать?


Аватара пользователя

Чендлер

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:49
Город: Самара

#2

Сообщение Чендлер » 31 янв 2014, 23:16

У меня такое было на пролшой неделе и на этой. Всего 2 раза в самые сильные морозы.

После прогрева минут 7 исчезает.


Mihailov

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:26
Город: SAMARA

#3

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 00:08

У тебя птс какого месяца? мож партия одна? Считаю, что скрытый дефект есть. Не должна гореть! Точно не должна.


Аватара пользователя

Designer

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#4

Сообщение Designer » 01 фев 2014, 11:45

Тоже загоралась утром при прогреве в мороз, через пару минут потухла. Пробег был 600-700км


Mihailov

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:26
Город: SAMARA

#5

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 15:47

Designer писал(а):Тоже загоралась утром при прогреве в мороз, через пару минут потухла. Пробег был 600-700км

Причина?

Я как-то опасливо отношусь к предупредительным сигналам на панели приборов.

Мороз -15: -20 градусов не может быть причиной т.к. машина сертифицирована для нашего климата.


мишаня

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:36
Город: Воронеж

#6

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 16:46

У меня такая же беда! Только у меня гаснет только после остановки двигателя. Пытался записаться к дилеру, но индикатор гаснет после прогрева и остановки. Происходит это через раз..


мишаня

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:36
Город: Воронеж

#7

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 17:20

мишаня писал(а):У меня такая же беда! Только у меня гаснет только после остановки двигателя. Пытался записаться к дилеру, но индикатор гаснет после прогрева и остановки. Происходит это через раз..

Машина новая пробег 2 тыс. Походу проблема «свежей» партии машин.

P.S. При загорании индикатора полный привод не работает! Проверял.


Аватара пользователя

Чендлер

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:49
Город: Самара

#8

Сообщение Чендлер » 01 фев 2014, 23:16

Mihailov

Дата ПТС — 28 декабря 2013


PashK

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:21
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 2 раза

#9

Сообщение PashK » 02 фев 2014, 01:01

На соседнем форуме читал версию о том, что при очень холодном запуске просаживается напруга акб и задний контроллер выдает ошибку. Исчезает после пары нормальных запусков. Небольшой баг. Сам тоже с эти сталкивался на 800 км


kosalger

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:38
Город: Москва

#10

Сообщение kosalger » 02 фев 2014, 10:03

PashK писал(а):при очень холодном запуске просаживается напруга акб и задний контроллер выдает ошибку

Такая же беда случилась на этой неделе. Видимо баг. :(


Евгений 56

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Евгений 56 » 02 фев 2014, 19:37

Сегодня первый раз такое у себя увидел, за бортом минус 32, завел с пульта, молотила мин 40, сел , начинаю движение задним и вижу моргающий знак полного привода сдал назад, проехал вперед метров 5 и потух…..


Аватара пользователя

Sanya_Getz

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#12

Сообщение Sanya_Getz » 02 фев 2014, 21:02

Евгений 56 писал(а):Сегодня первый раз такое у себя увидел, за бортом минус 32, завел с пульта, молотила мин 40, сел , начинаю движение задним и вижу моргающий знак полного привода сдал назад, проехал вперед метров 5 и потух…..

минут сорок прогрев? жесть.

Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT


Аватара пользователя

Шторм

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#13

Сообщение Шторм » 02 фев 2014, 23:00

У меня тоже на С-100 горела лампа сигнализатора неисправности полного привода. Начала гореть 19 января — были сильные морозы (-24), завелась машина с 4-го прокрута маховика стартером. Только эти две причины обеспечили нам всем этот *глюк*.

Наверняка какой то просчет инженеров разработчиков.

Все наши машины разработаны и спроектированы под *еврозиму* — у них климат мягче.

А вот если периодически загорается — это проблема.


Евгений 56

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Евгений 56 » 03 фев 2014, 05:20

Sanya_Getz

Машина 2 е суток на улице стояла ( минус 32, минус 37) , салон никак не отогревался, поэтому и грел около 40 мин!!!


Аватара пользователя

Sanya_Getz

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#15

Сообщение Sanya_Getz » 03 фев 2014, 12:20

Евгений 56 писал(а):Sanya_Getz
Машина 2 е суток на улице стояла ( минус 32, минус 37) , салон никак не отогревался, поэтому и грел около 40 мин!!!

Минут ну 10-15 я понимаю и то, а потом ехать по тихоньку….в движении оно быстрее прогревается, причём все узлы и АКПП и шрусы и задний типа мост т.д. :?

Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT


  1. 13.10.2013 18:10


    #1

    Проблемы полного привода

    Часть информации по проблемам полного привода тут

    Случилась проблема. Загорелась гирлянда есп, помощь при спуске, абс, и полный привод.

    В какулимо не лазил, в воду особо тоже.


  2. 13.10.2013 18:40


    #2

    1. — Сканер тебе в помощь из серии: Скан-100, Теч-2, ОР-СОМ. Ошибку не стирать, запомнить, устранить и только после этого удалять.
    2. Скорее всего навернулся какой либо из датчиков АБС, но проверь уровень тормозной жидкости — бывает и ее мало.

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  3. 14.10.2013 09:03


    #3

    Сообщение от nivalozzz
    Посмотреть сообщение

    Случилась проблема. Загорелась гирлянда есп, помощь при спуске, абс, и полный привод.

    В какулимо не лазил, в воду особо тоже.

    Датчик АВС, скорее всего задний, причем вероятен просто плохой контакт в соединении. Было лично у меня такое ;)


  4. 14.10.2013 21:23


    #4

    Сообщение от DimDV
    Посмотреть сообщение

    Датчик АВС, скорее всего задний, причем вероятен просто плохой контакт в соединении. Было лично у меня такое ;)

    а меня спасла замена ступицы спереди. сколько нас столько и мнений, первым делом на сканер и опиши че скажет сканер.


  5. 14.01.2014 19:00


    #5

    у меня контакты отошли те что сзади над редуктором, когда пробуксовывал работал только перед и сразу значок колесики мигать начинал, потом через 10-15 мин гас.

    Виншторм 007, 190 поней от алексВ


  6. 17.01.2014 21:44


    #6

    тема такая: взял и пропал полный привод, официалы сканером тыкали и ничего не нашли, проблем с электрикой нет. что может быть?

    Виншторм 007, 190 поней от алексВ


  7. 17.01.2014 21:53


    #7

    Сообщение от Vanozz
    Посмотреть сообщение

    тема такая: взял и пропал полный привод, официалы сканером тыкали и ничего не нашли, проблем с электрикой нет. что может быть?

    к Алексею съездите….

    Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
    Nissan X-Trail GT 280Hp


  8. 18.01.2014 09:19


    #8

    У меня прошлой зимой было так: залез на бордюр передним колесом, машина накренилась и загорелась гирлянда. Оказалось мало тормозухи долил и все вылечил.


  9. 19.01.2014 11:58


    #9

    Сообщение от Ветал 1972
    Посмотреть сообщение

    На бывшем Марке, при замене колодок жидкость шприцом откачивал

    Не нужно её доливать и не придется откачивать! Она по мере износа убывает, а при замене колодок приходит в уровень ;) Главное чтоб меньше отметки MIN не ушла. Это не масло в движке которое надо доливать до уровня

    Daewoo Winstorm 2007 4WD LTX without DPF прошивка от AlexW 180+ HP
    NISSAN QASHQAI 2010


  10. 19.01.2014 18:10


    #10

    Победил. Датчик АБС передний правый поменял. Сразу поменял стойки и колодки. Осталась одна проблема — поменять пыльник привода. Не могу придумать чем жгут затянуть. Может кто подскажет?


  11. 24.01.2014 05:50


    #11

    Полный привод(

    Здравствуйте всем!
    Сегодня утром столкнулся с неприятностью:
    На улице -20. Включаю зажигание, гаснут все лампочки кроме полного привода. Повторяю процедуру- все аналогично.( Завожу- гаснет. Глушу, опять зажигание все гаснут кроме нее, завожу- и она гаснет.
    Из похожих тем спешу сделать вывод что или датчик абс, или контакт где отошол?- Но так внезапно…? Вчера приехал все норм было…
    Кто что думает?
    Заранее спасибо


  12. 24.01.2014 05:58


    #12


  13. 24.01.2014 14:48


    #13

    возможно датчик пытается умереть. У меня было такое, но с началом движения все в норме. Можно посмотреть кабель он под капотом на раме слева на право.


  14. 26.01.2014 12:56


    #14

    Забыл дорассказать, доехал до работы в этот же день- заглушил, ну думаю проврею мб прогрелась- погаснет. Но увы все также.
    Вечером после работы завожу- все в норме…)
    Получается чето перемерзло/ клинануло?


  15. 10.02.2014 02:20


    #15

    Кто может прояснить про данную тему («ранжировка» — в соседнем форуме): http://www.clubcaptiva.ru/forum/view…=112906#112906 — это «актуально» только для собранных в России машин?

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  16. 10.02.2014 17:40


    #16

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    в тисе про это сказанно только при замене. Но после покупки новой я обнаружил очень странное поведение на кольцевых перекрестках с гололедом, зад пытался обогнать перед. Провел данную процедуру у официалов и все исправилось, но вот только спустя время мне по гарантии заменили и эл.магнитную муфту, так как она перестала работать.
    Выводы делать вам.

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  17. 11.02.2014 01:26


    #17

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    …Но после покупки новой …. Провел данную процедуру у официалов и все исправилось, но вот только спустя время мне по гарантии заменили и эл.магнитную муфту…

    Но покупал же не в Корее? Я спрашиваю, именно, для «забугорных» авто.

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  18. 11.02.2014 07:32


    #18

    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    Но покупал же не в Корее? Я спрашиваю, именно, для «забугорных» авто.

    Не вижу принципиальной разницы — где ее собрали/купили! Агрегаты и «мозги» — те же! Если что-то не устраивает в работе полного привода или просто «спортивный интерес» — сканер ответит на этот вопрос и процедура таже….

    Уже не Captiva. Или пока……


  19. 15.02.2014 11:20


    #19

    При диагностике сканером, он выдал такую «неактивную» ошибку — U0102 (Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки или Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)), может ли это быть следствием того, что на гололеде пару раз подключался полный привод (при этом кратковременно на панели вспыхивала лампа «антиюза»), но каких-либо «ошибок» на панели при этом (и после) не появлялось?

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  20. 15.02.2014 12:28


    #20

    Эта лампочка полного привода несколько раз загоралась. Но потом погорев несколько часов тухла. Подумал, что может масло в приводе подзамерзло или в этом случае не горит?


Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Индикатор неисправности полного привода

Индикатор неисправности полного привода

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 15:46

Сообщение GraveHeaD » 10 авг 2015, 17:31

Сообщение CaBa » 10 авг 2015, 18:05

Сообщение maxim2222 » 10 авг 2015, 20:39

Сообщение wintt » 10 авг 2015, 20:47

Сообщение zas96 » 10 авг 2015, 22:06

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 10:47

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:06

Дак жижи то нужно заливать исходя из условий, в том числе для крайнего севера.

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 11:15

Это понятно, но уверен, что с завода льют все из одной бочки. А меняют ли продавцы в северных районах все жижи/масла не знаю. Могу только предположить, что нет или за доп. деньги.

Сообщение GraveHeaD » 11 авг 2015, 11:57

Сообщение АндрейЛ » 11 авг 2015, 13:03

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 13:08

Спасибо, я видел что написано в руководстве, но мне было интересно как «в живую» обстоит у других владельцев.

Сообщение zas96 » 11 авг 2015, 14:09

Сообщение maxim2222 » 11 авг 2015, 15:15

Раз уж мы скатились в офтопик про особенности зимней эксплуатации. В один из зимних дней в Москве, я подумал что экранчику одометра пришел пушной зверь. Он стал вместо ярко-голубого бледным, с какими-то полосами и при этом крайне медленно менял отображаемую информацию. После прогрева все стало работать нормально, коллега на Крузе успокоил, сказал что у него такие же симтомы. Но это было при -20, что происходит с экраном при -40 могу только догадываться. Если масло поменять можно, то жидкие кристалы вряд ли

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорается лампа полного привода

Загорается лампа полного привода

Сообщение Mihailov » 31 янв 2014, 23:13

Сообщение Чендлер » 31 янв 2014, 23:16

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 00:08

Сообщение Designer » 01 фев 2014, 11:45

Сообщение Mihailov » 01 фев 2014, 15:47

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 16:46

Сообщение мишаня » 01 фев 2014, 17:20

Сообщение Чендлер » 01 фев 2014, 23:16

Сообщение PashK » 02 фев 2014, 01:01

Сообщение kosalger » 02 фев 2014, 10:03

Такая же беда случилась на этой неделе. Видимо баг.

Сообщение Евгений 56 » 02 фев 2014, 19:37

Сообщение Sanya_Getz » 02 фев 2014, 21:02

минут сорок прогрев? жесть.

Сообщение Шторм » 02 фев 2014, 23:00

Сообщение Евгений 56 » 03 фев 2014, 05:20

Сообщение Sanya_Getz » 03 фев 2014, 12:20

Минут ну 10-15 я понимаю и то, а потом ехать по тихоньку. в движении оно быстрее прогревается, причём все узлы и АКПП и шрусы и задний типа мост т.д.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник

Фото

05.11.2016, 09:09

Санкт-Петербург

Доброго времени суток. На прошлой неделе неожиданно загорелось сразу четыре индикатора неисправности — АБС, курсовой устойчивости, помощь на спуске и полный привод. Причем индикатор неисправности полный привод постоянно моргает, а остальные индикаторы горят статично. Ошибки загорелись после переобувки на зимнюю резину на следующий день. Кстати, в какие-то дни никаких ошибок не выскакивает и все работает. Есть подозрение на какой-то из датчиков АБС, видимо контакт плохой. Может сталкивался кто-нибудь с подобным?

Показать все ответы
(10)

Фото

05.11.2016, 09:42


Одинцово

Это скорее всего один из датчиков скорости вращения колеса сгорел.
«General Motors 96626078Датчик оборотов переднего колеса» типа такого. Передний или задний нужно тестировать.

Фото

05.11.2016, 09:47


Кострома

Обрыв цепи датчика АБС. Лезьте под машину, смотрите проводку.

Фото

05.11.2016, 10:59


Москва

Менять датчик у меня такое было,только так лечится

Фото

05.11.2016, 16:44


Пурпе

Клемму аккумулятора отсоедените на минутку….

Фото

05.11.2016, 18:23


Орск

надо тестировать. весной было так раз шесть. благо есть китайский DS-150. во всех случаях отсутствовал банальный контакт. снимал фишку на нужном колесе и проливал ликви молли для электрических контактов.

Фото

05.11.2016, 22:05


Одинцово

Борюсь с этим 2ой год. Датчики по кругу. Теперь постоянно тестируется передний правый . Трижды ставили новый , результат ноль. Сменил кучу сервисов нигде не знают что конкретно не так. Есть предположение блок управления АВС. Я в отчаянии.

Фото

06.11.2016, 15:39


Абакан

не знаю поможет или нет, но у меня было типо токого и подвывала ступица правая задняя. Поменял две задние ступицы и все в норме.

Фото

06.11.2016, 16:48


Нижний Новгород

Было такое при неисправности датчика АБС. Замена всё поправила

Фото

06.11.2016, 20:26


Санкт-Петербург

Такое чувство, что неисправность проявляется при похолодании — видимо в каком-то датчике АБС или его цепи обрыв, который проявляется на морозах (ведь при похолодании металлы сжимаются). Поеду к дилеру когда ошибки снова проявятся.

Фото

07.11.2016, 09:37


Пермь

Слышал, что заводской дефект-короткий жгут проводов от основной распределительной коробки или контакты на распределительной коробке сзади.

Фото

07.11.2016, 09:57


Лобня

еще инф.у меня такое было.переткнул разъемы на датчиках,проявлялось опять.потом зачистил металической щеткой шлицы на шрузах с которых датчик считывает обороты.и прошло.там все канавки были забиты и ржавые.

Фото

01.12.2016, 12:49


Электросталь

всем привет! тоже было такое, не было хорошего контакта датчика на заднем правом колесе, после снятия и замены самого датчика, проблема ушла.

1


Фото

13.12.2016, 14:15


Жуковский

Проблема была в районе заднего правого колеса, там фишка 4х пиновая, от нее в верх уходят в жгут 4 провода. Так вот они протерлись об нижний рычаг и от коррозии кончались.
Проблема была решена путем пропайки и изоляции проводов.

1


Фото

26.12.2016, 09:37


Самара

К кому в Самаре можно обратиться по подобной проблеме?
У меня горит подобная «гирлянда» и мне автоэлектрик говорит что надо поменять датчик АБС
ПОМЕНЯЛИ-
НЕ ПОМОГЛО
Потом с проводкой заморочились
НЕ ПОМОГЛО
Автоэлектрик сказал что есть пульсатор на ступице и он якобы не правильно даёт импульсы.
У КОГО ЕСТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЧИТЫВАНИИ ПОДОБНЫХ ИМПУЛЬСОВ???

Фото

29.01.2017, 15:26


Мытищи

Каптива 3.2 у меня такое было после сильных морозов съездил на диагностику 1200р. задний правый датчик абс 2300р. замена 2000р. все работает! говорят что бывает еще в редукторе полумуфта такое делает, но слава богу обошлось!!!

Фото

03.02.2017, 16:54


Москва

Это датчик ABS сгорел. Либо контакты в фишке окислились.
По нашим дорогам с реагентами у меня контакт в фишке рассыпался в труху. Пришлось менять фишку. Датчик был рабочим.

PS: Если ступицу меняете, скручивайте датчик. Может пригодиться.;)

Фото

02.05.2018, 21:02


Санкт-Петербург

У дилера по гарантии поменяли передний правый датчик ABS, оказалось он даже при стоянке показывал скорость. Всё норм.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

background image

3–24 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

подаваться передача в соответствии с
необходимостью. При большой нагрузке
можно услышать небольшой шум в системе
сцепления, но это нормально.
При временном отключении системы
полного привода начинает мигать
сигнализатор неисправности системы
полного привода. Если сигнализатор мигает
непродолжительное время, а затем гаснет,
то это абсолютно нормально и не является
признаком неисправности в системе.
Однако, если сигнализатор мигает
постоянно, то при первой возможности
необходимо обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться в авторизованный
сервис-центр Chevrolet.
Включение данного сигнализатора
указывает на наличие неисправности
в системе полного привода. В такой
ситуации автомобиль должен пройти
обслуживание в автосервисе. Рекомендуем
обратиться в авторизованный сервис-центр
Chevrolet.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА

СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC)*

ESC – это система управления
стабильностью электроники автомобиля
и дополнительная система безопасности
вождения. Она помогает избежать
возникновения опасных ситуаций за счет
торможения колес или уменьшения
крутящегося момента двигателя. Этим
достигается устойчивость автомобиля
в ситуации, когда он становится крайне
неустойчивым, например, в таких условиях,
как резкое прохождение поворота или

9 ВНИМАНИЕ

Если вы решили установить зимнюю
резину на автомобиль, используйте
только резину, рекомендуемую
автосервисом. Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Использование зимних шин
несоответствующего типа может
негативно повлиять
на производительность системы
курсовой устойчивости.
Для получения информации об
имеющихся в наличии зимних шинах
и для подбора соответствующего типа
шин обратитесь к авторизованному
дилеру Chevrolet.

быстрая смена ряда движения. Функция
ESC автоматически включается, когда
автомобиль переходит в крайне
неустойчивое состояние. В обычных
условиях вождения система ESC не
действует.
При включении зажигания начинают гореть
сигнализатор активности ESC и индикатор
отключения этой системы. Примерно через
4 секунды они отключаются.
Индикатор неготовности ESC включается,
если в холодной состоянии система ESC не
готова к работе. Этот индикатор
отключается после прогрева автомобиля.
Сигнализатор активности ESC мигает
в процессе работы этой системы.
Постоянное горение индикатора указывает
на наличие неисправности в системе.
В этом случае необходимо как можно
скорее обратиться на станцию
технического обслуживания. Рекомендуем
обратиться в авторизованный сервис-центр
Chevrolet. См. «ИНДИКАТОР
ВЫКЛЮЧЕНИЯ ESC», «ИНДИКАТОР
НЕГОТОВНОСТИ ESC»
и “СИГНАЛИЗАТОР АКТИВНОСТИ ESC”
в алфавитном указателе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка получения данных на сайте налоговой
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020
  • Ошибка получения данных м банкинг беларусбанк
  • Ошибка подушки безопасности bmw e60
  • Ошибка получения данных госуслуги