Ошибка полного привода киа соренто 2010 год

Загорелась лампочка неисправности полного привода, а задний привод работает. При очередном пуске лампочка не загорается, стоит тронутся и превысить 1000 об лампочка загорается. В чем может быть причина?

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Загорелась лампочка неисправности полного привода, а задний привод работает. При очередном пуске лампочка не загорается, стоит тронутся и превысить 1000 об лампочка загорается. В чем может быть причина?

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 12 апр 2014, 17:55

fm10

это плохо… нужно на сервис читать ошибку

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fm10

» 13 апр 2014, 08:53

Ramb писал(а):fm10

это плохо… нужно на сервис читать ошибку

Конечно плохо. еще и сервис через 350 км. А лампочка загорается при включенном зажигании когда нажимаешь на педаль газа.

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 13 апр 2014, 09:12

fm10

если только кнопка полного привода горит… а есп и абс негорит… то что то с муфтой или контролером… а что вероятней с контактами…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fm10

» 13 апр 2014, 14:01

Проблема решена!!! На заднем редукторе есть фишка, к ней подходит два провода и один черный от гнил.

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

иваниван

» 18 апр 2014, 00:18

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

иваниван

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 00:15
Откуда: inta
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Супер

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Gubkin

» 18 апр 2014, 06:14

Аватара пользователя

Gubkin

 

 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 21 апр 2014, 18:47

Добрый день. При езде в дождь загорелся индикатор неисправности 4ВД, отключился тахометр, пропала тяга двигателя и затем загорелся чек.
Заглушил авто, завел, ошибка полного привода пропала, но остался гореть чек. Глушил, заводил (около 5раз) ошибка не пропала. После двух часовой стоянки завел авто и ошибки больше не высвечивает. Проехал около 10км все нормально.
Что это может быть?

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

operator

» 21 апр 2014, 21:38

Высвечивать, то она не высвечивается, но в памяти висит. Езжай к любому дилеру, прочитай ошибку. А там уж можно и думать дальше.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 07:32

WoG
Да скорей всего вода в фишку попала… А вообще да езжай читай ошибки их выпиши и сдесь напиши… С разъемами у киа совсем плохо… На выходных снимал фишку с датчика давления на топливной рейки… И обнаружил слегка их зелеными… Теперь на выходных устрою ревизию по всем разъёмам…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 22 апр 2014, 11:59

Сегодня на диагностике показало ошибку P0336 Цепь датчика положения коленвала «А» Диапазон.
При нагреве идет сбой. Заказал, буду менять..

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 13:24

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 22 апр 2014, 13:34

Ramb
Стоимость датчика 32 дол. США. это из-за него ошибки и такое поведение, мастер сказал что на корейцах часто с ними проблемы..

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 13:45

WoG

хммм так датчик положения распредвала… к полному приводу не относится… надо смотреть фазы и цепь… если бы часто выходили из строя на форуме много было бы тем по этому поводу

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 22 апр 2014, 19:08

Ramb писал(а):хммм так датчик положения распредвала

обшибочка — коленвала, только вот полный привод действительно не рядом, должен быть какой то комплекс ошибок, надо проверить напряжение, может присутствует просадка.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #1

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Незарегистрированный

Guest


  • #2

хееелп

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #3

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #4

ну что? помогло кому нибудь?

Ивансорент

Новичок

в клубе с 07.08.2014
сообщений: 2


  • #5

Проверили все посмотрели контакты. И колодку на редукторе. Загорелась просто на пустом месте на прямой дороге. Горит и все. Загорается после старта или после увеличения оборотов больше 2000. Как прозвонить редуктор? Какое должно быть сопротивление? Что еще можно посмотреть. Может тоже этот датчик руля? Где он. Тоже меняли шаровые и наконечники. Но неполадка возникла е после этого. Помогите у нас в городе сервиса нет и нет дороги до зимника доехать до сервиса. Без полного привода тоже ехать хреново. Ivanzv@ya.ru. Помогите. Где вы нашли неисправность точнее. Как вызвонили соленоид? Каково должно было быть сопротивление?

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #6

сопротивление не мерял! около ног пасажира есть блок управления полным приводом, от него идет провод на соленойд к редуктору вот этот провод и проверял на разрыв, оказалось что обрыв был на клипсе чуть выше соленойда там где к кузову цепляется

Незарегистрированный

Guest


  • #7

похожая проблема

Сашка61. Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #8

При чем тут АКБ ? У вас обе ошибки по проводке где то обрыв! к какой муфте вы подключаете?

иванНезарегистрированный

Guest


  • #9

таже ерунда

Как решилась проблема. У меня так и не работает до оффициалов не доехать хелп. Что искать? Где проблема? Может регулятор напряжения?

Незарегистрированный

Guest


  • #10

жду блок управления полным приводом

пребывали подключать родную муфту-проблема не исчезла, сказали проблема с блоком управления полным приводом, заказал его с кореи-жду

Фото

16.05.2019, 08:32

Красноярск

Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?

Фото

16.05.2019, 10:39


Верхняя Пышма

У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.

Фото

16.05.2019, 12:58


Атырау

У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.

Фото

16.05.2019, 17:51


Новосибирск

у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.

Фото

16.05.2019, 20:14


Курган

Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно

Фото

07.09.2022, 19:02


Донецк

Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Содержание

  • 1 Проверка работы полного привода
  • 2 Поломки раздаточной коробки
  • 3 Причины поломки раздаточной коробки
  • 4 Ремонт
    • 4.1 Резюмируем
      • 4.1.1 Видео материал

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.
    Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

[stextbox id=’info’]Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.[/stextbox]

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Киа соренто загорелся полный привод

mrdoggy писал(а):
Загорелись и не гаснут обе лампы подключения полного привода (4h и low)

У меня такая же проблема , загорелись эти лампочки и не гаснут и при этом не включается понижайка. При повороте ручки переключения режимов раздатки в положение 4ВД передок включается, а вот понижайка не как не хотит Подскажите где и что смотреть?

И что за солиноид в раздатке и где он стоит? Про него писал Андрей «маргеловец» в теме Не включается полный привод (Part-Time)

Может тут кто по подробней ответит на эти вопросы. Всю жизнь ремонтирую сам без всяких сервизов, а тут в тупик попал

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Благодарю за краткий и внятный ответ))))

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Проблемы с 4WD

Здравствуйте. На Sorento 2002 дизель на автомате есть проблема: горят лампочки 4WD LOW

На медленной скорости в поворот 90* и больше колеса скрипят, руль гудит и бьет гдето впереди пока не выверну руль. На большей скорости все нормально. Переключатель AUTO — LOW ни как не реагирует на действия. (Переключаю в нейтрале).

Такая же ситуация с сильными ударами и при парковке, когда сильно выворачиваю руль.

Что это может быть и где смотреть? Заранее спасибо за ответ.

Re: Проблемы с 4WD

Может у тебя просто резину закусывает на полном вывороте руля?

Re: Проблемы с 4WD

Re: Проблемы с 4WD

Re: Проблемы с 4WD

Лампочки постоянно горят? Пониженная включается, или вообще на переключатель не реагирует?
В повороте скрипят колеса — значит подключен передний мост. Постоянно так кататься — кирдык цепи..
Если разъемы, предохранители и т.п. не помогут — снять моторчик, и на подъемнике посмотреть, отзывается ли он на переключатель. Ну, и как не банально — на компьютерную диагностику..

ps. что то всеобщая проблема с этим механизмом.. С удовольствием бы лучше механическую ручку включения бы какую нибудь дергал.

Re: Проблемы с 4WD

Лампочки постоянно горят? Пониженная включается, или вообще на переключатель не реагирует?
В повороте скрипят колеса — значит подключен передний мост. Постоянно так кататься — кирдык цепи..
Если разъемы, предохранители и т.п. не помогут — снять моторчик, и на подъемнике посмотреть, отзывается ли он на переключатель. Ну, и как не банально — на компьютерную диагностику..

ps. что то всеобщая проблема с этим механизмом.. С удовольствием бы лучше механическую ручку включения бы какую нибудь дергал.

Лампочки постоянно горят. Переключатель вообще никак не реагирует.

При комп. диагностике вылетала ошибка электронной педали, ее заменили и ошибка
P1795 Transfer High/Low Switch Malfunction

&nbspЗамечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Моторчик на переключатель не отзывается?
А вообще на 12В он отзывается? крутит?

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

На днях это проверю. Ошибка эта о чем то может прояснить? Или так же надо сначала все прочистить, предохранители и потом ток подать?

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Да и еще. может кто подскажет номер этого моторчика? Чтоб заранее прицениться.

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Почисть контакты, предохранитель глянь.
Потом скрути моторчик на яме, один под машиной смотрит, другой ручку крутит. Если моторчик крутится — отлично, стоит контактный датчик (таблетка) на моторе проверить. Если не крутится — проверить вольтметром, на него напряжение подается?

С таблеткой аккуратнее — откроешь фиг соберешь потом, а отдельно она не продается.
Да и моторчик — еще не самое плохое, можно с разборки взять.
Я вот к ЭБУ раздатки прицениваюсь.

Re: Проблема с раздаткой: постоянно светятся 4LOW и 4WD

Вы про какой предохранитель речь ведете? TCCS, 20А? Если он сгорит, индикации не будет. Т.е. 4WD и 4LOW гореть не будут. Ибо, эти лампы подключены непосредственно к TCM.
На фото вверху — мотор в сборе. Снимите нижнюю крышку (на 3 болтах), открывающую доступ к якорю, и проверьте состояние щеток.
Я вас уверяю, там есть, на что взглянуть.

Что касаемо проблемы baraev_lol , то 99% раздатку под вскрытие.

Источник

Киа соренто загорелся полный привод

Ребята подскажите когда загорается лампочка полного привода на панели? Она только для контроля при старте двигателя или должна загораться при подключении передних колес? При заводке сначала загорается а потом гаснет, я так понимаю это нормально. Попробовал стартануть на гравейке, задние колеса пробуксовали, но лампочка не загорелась — так и должно быть? И еще как вообще проверяется правильно работает TOD или нет? При покупке гонял на комп — всё работает без ошибок, пониженная подключается нормально и едет без тресков, рывков и стуков.

всё у тебя РАБОТАЕТ как надо, не грузись:taunt:

sansan, спасибо но все-таки для тего лампочка!?

Для тех кто ставит суперТОД, чтоб на неё подключить питалово при постоянном полном приводе :acute:

индикатор горит постоянно, когда твоя крутилка стоит на 4×4 LOW

когда крутилка стоит на 4х4 low, то горит 4wdlow и появляется охер. я тяга, это я проверял по дороге на рыбалку (оч понравилось, грязь потом даже с крыши смывал), а вот индикатор мостов только во время старта.

Добавлено через 2 минуты
Вадик, рано еще человеку до супер ТОДа, он хочет понять как ему сейчас контролировать. Когда заводишь авто-загорается значок мостов( или как пишется лампочка) , а потом гаснет-это показывает что система контролируется.Когда тебе надо перейти в полный привод- ставишь рычаг в нейтральное положение , поворачивешь тумблер на LOW и у тебя должен загорется значок мостов и не гаснуть, при этом слышен щелчек подключения муфты в раздатке.Если машина работает в автоматическом режиме этот значок не загорается.Как то так

вот уже начинаю задумываться о СУПЕР ТОДе, ищу того кто поможет сделать.

Прежде всего проверь предохранитель №13 TССS, а потом датчики вращения карданов!!

в туже тему.
сегодня глянул у себя, TOD при переключении на 4low индикатор не горел (как мосты так и 4low) их видно только при включении зажигания, они опрашиваются и тухнут.

п.с. посмотрел предохранитель №13 TССS (был старый, может и мертвый непонятно в общем) поменял на новый, при первом переключении крутелки загорелся индикатор 4low однако щелчка муфты что то не слышал :(, выключил зажигание, вернул в Auto, потом назад переключил в 4low — индикатор больше не загорался.

Как проверять дальше, куда копать?
спс

Источник

Переключатель режимов полного привода

Переключатель режимов полного привода

ROMAN GR 31.01.11, 21:49:01

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман

Re: Переключатель режимов полного привода

Ctaca 31.01.11, 22:11:19

зачастил Сообщения: 267 Зарегистрирован: 17.07.09, 23:10:36 Откуда: Украина Возраст: 43 Авто: KIA SPORTAGE III AWD 2.0 бензин Реальное имя: Станислав

Re: Переключатель режимов полного привода

Вилен 31.01.11, 23:17:04

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4

Re: Переключатель режимов полного привода

ROMAN GR 01.02.11, 00:10:05

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман

Re: Переключатель режимов полного привода

Ctaca 01.02.11, 09:50:15

зачастил Сообщения: 267 Зарегистрирован: 17.07.09, 23:10:36 Откуда: Украина Возраст: 43 Авто: KIA SPORTAGE III AWD 2.0 бензин Реальное имя: Станислав

Re: Переключатель режимов полного привода

Вилен 01.02.11, 09:53:37

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4

Re: Переключатель режимов полного привода

ROMAN GR 01.02.11, 20:35:48

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман

Re: Переключатель режимов полного привода

roma_61_61 02.02.11, 06:41:47


живу я здесь Сообщения: 818 Зарегистрирован: 30.10.09, 10:11:33 Откуда: Луганская область г. Краснодон Возраст: 60 Авто: Sorento 2.5CRDI, МКП,2008г.в.EХ Реальное имя: Роман

Re: Переключатель режимов полного привода

serval 03.02.11, 23:07:42

специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 27.06.09, 17:17:55 Откуда: Одесса Авто: Соренто 2.5 CRDI,Part-time,АТ 2009,продан. Реальное имя: Сергей

Re: Переключатель режимов полного привода

ROMAN GR 05.02.11, 23:08:22

познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман

Re: Переключатель режимов полного привода

Борис 06.02.11, 14:07:04


магистр Сообщения: 1748 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 50 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис

Re: Переключатель режимов полного привода

serval 06.02.11, 15:30:48

специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 27.06.09, 17:17:55 Откуда: Одесса Авто: Соренто 2.5 CRDI,Part-time,АТ 2009,продан. Реальное имя: Сергей

Re: Переключатель режимов полного привода

Юрчег 08.02.11, 18:33:04


Поручик Ржевский Сообщения: 816 Зарегистрирован: 25.09.09, 11:04:40 Откуда: Киефф Возраст: 57 Авто: KIA Sorento EX, 2008, 2.5 TDI — ПРОДАН ! Реальное имя: Юрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Киа соренто загорелся полный привод

Ребята подскажите когда загорается лампочка полного привода на панели? Она только для контроля при старте двигателя или должна загораться при подключении передних колес? При заводке сначала загорается а потом гаснет, я так понимаю это нормально. Попробовал стартануть на гравейке, задние колеса пробуксовали, но лампочка не загорелась — так и должно быть? И еще как вообще проверяется правильно работает TOD или нет? При покупке гонял на комп — всё работает без ошибок, пониженная подключается нормально и едет без тресков, рывков и стуков.

всё у тебя РАБОТАЕТ как надо, не грузись:taunt:

sansan, спасибо но все-таки для тего лампочка!?

Для тех кто ставит суперТОД, чтоб на неё подключить питалово при постоянном полном приводе :acute:

индикатор горит постоянно, когда твоя крутилка стоит на 4×4 LOW

когда крутилка стоит на 4х4 low, то горит 4wdlow и появляется охер. я тяга, это я проверял по дороге на рыбалку (оч понравилось, грязь потом даже с крыши смывал), а вот индикатор мостов только во время старта.

Добавлено через 2 минуты
Вадик, рано еще человеку до супер ТОДа, он хочет понять как ему сейчас контролировать. Когда заводишь авто-загорается значок мостов( или как пишется лампочка) , а потом гаснет-это показывает что система контролируется.Когда тебе надо перейти в полный привод- ставишь рычаг в нейтральное положение , поворачивешь тумблер на LOW и у тебя должен загорется значок мостов и не гаснуть, при этом слышен щелчек подключения муфты в раздатке.Если машина работает в автоматическом режиме этот значок не загорается.Как то так

вот уже начинаю задумываться о СУПЕР ТОДе, ищу того кто поможет сделать.

Прежде всего проверь предохранитель №13 TССS, а потом датчики вращения карданов!!

в туже тему.
сегодня глянул у себя, TOD при переключении на 4low индикатор не горел (как мосты так и 4low) их видно только при включении зажигания, они опрашиваются и тухнут.

п.с. посмотрел предохранитель №13 TССS (был старый, может и мертвый непонятно в общем) поменял на новый, при первом переключении крутелки загорелся индикатор 4low однако щелчка муфты что то не слышал :(, выключил зажигание, вернул в Auto, потом назад переключил в 4low — индикатор больше не загорался.

Как проверять дальше, куда копать?
спс

Источник

Киа соренто загорелся полный привод

подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.

Должны работать 2 моста в независимомти направления.

Задний датчик скорости. Который на раздатке. Сказали что он не работает, поэтому понижайка глючит. А не работает от грязи или замерз или от старости. Сразу менять не стал. Уехал от них, все само заработало. Может точно замерз, морозы как раз были. :smoke:

Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )

Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)

Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )

Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Писал уже, но тут тоже про это. Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже. Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил — передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть. smoke:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка получения данных налоговая при отправке документов
  • Ошибка полного привода каптива
  • Ошибка получения данных на сайте налоговой
  • Ошибка подушки безопасности volkswagen polo 2020
  • Ошибка получения данных м банкинг беларусбанк