Ошибка полного привода киа соренто прайм

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает...

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #1

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Незарегистрированный

Guest


  • #2

хееелп

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #3

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #4

ну что? помогло кому нибудь?

Ивансорент

Новичок

в клубе с 07.08.2014
сообщений: 2


  • #5

Проверили все посмотрели контакты. И колодку на редукторе. Загорелась просто на пустом месте на прямой дороге. Горит и все. Загорается после старта или после увеличения оборотов больше 2000. Как прозвонить редуктор? Какое должно быть сопротивление? Что еще можно посмотреть. Может тоже этот датчик руля? Где он. Тоже меняли шаровые и наконечники. Но неполадка возникла е после этого. Помогите у нас в городе сервиса нет и нет дороги до зимника доехать до сервиса. Без полного привода тоже ехать хреново. Ivanzv@ya.ru. Помогите. Где вы нашли неисправность точнее. Как вызвонили соленоид? Каково должно было быть сопротивление?

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #6

сопротивление не мерял! около ног пасажира есть блок управления полным приводом, от него идет провод на соленойд к редуктору вот этот провод и проверял на разрыв, оказалось что обрыв был на клипсе чуть выше соленойда там где к кузову цепляется

Незарегистрированный

Guest


  • #7

похожая проблема

Сашка61. Доброго времени суток. У меня похожая проблема, загорелась лампа неисправности полного привода.
Ошибки которые выдал ОД P1781 низкое напряжение батареи и P1757 EMCPWM вне диапазона.
Задний привод не подключается. При подключении к муфте другой АКБ задок подключается.
Подскажите где искать проблему.

Сашка61

КИАвод

в клубе с 15.10.2013
сообщений: 33
8


  • #8

При чем тут АКБ ? У вас обе ошибки по проводке где то обрыв! к какой муфте вы подключаете?

иванНезарегистрированный

Guest


  • #9

таже ерунда

Как решилась проблема. У меня так и не работает до оффициалов не доехать хелп. Что искать? Где проблема? Может регулятор напряжения?

Незарегистрированный

Guest


  • #10

жду блок управления полным приводом

пребывали подключать родную муфту-проблема не исчезла, сказали проблема с блоком управления полным приводом, заказал его с кореи-жду

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Загорелась лампочка неисправности полного привода

Загорелась лампочка неисправности полного привода, а задний привод работает. При очередном пуске лампочка не загорается, стоит тронутся и превысить 1000 об лампочка загорается. В чем может быть причина?

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 12 апр 2014, 17:55

fm10

это плохо… нужно на сервис читать ошибку

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fm10

» 13 апр 2014, 08:53

Ramb писал(а):fm10

это плохо… нужно на сервис читать ошибку

Конечно плохо. еще и сервис через 350 км. А лампочка загорается при включенном зажигании когда нажимаешь на педаль газа.

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 13 апр 2014, 09:12

fm10

если только кнопка полного привода горит… а есп и абс негорит… то что то с муфтой или контролером… а что вероятней с контактами…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

fm10

» 13 апр 2014, 14:01

Проблема решена!!! На заднем редукторе есть фишка, к ней подходит два провода и один черный от гнил.

fm10

 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

иваниван

» 18 апр 2014, 00:18

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

иваниван

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 00:15
Откуда: inta
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Супер

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Gubkin

» 18 апр 2014, 06:14

Аватара пользователя

Gubkin

 

 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 21 апр 2014, 18:47

Добрый день. При езде в дождь загорелся индикатор неисправности 4ВД, отключился тахометр, пропала тяга двигателя и затем загорелся чек.
Заглушил авто, завел, ошибка полного привода пропала, но остался гореть чек. Глушил, заводил (около 5раз) ошибка не пропала. После двух часовой стоянки завел авто и ошибки больше не высвечивает. Проехал около 10км все нормально.
Что это может быть?

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

operator

» 21 апр 2014, 21:38

Высвечивать, то она не высвечивается, но в памяти висит. Езжай к любому дилеру, прочитай ошибку. А там уж можно и думать дальше.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 07:32

WoG
Да скорей всего вода в фишку попала… А вообще да езжай читай ошибки их выпиши и сдесь напиши… С разъемами у киа совсем плохо… На выходных снимал фишку с датчика давления на топливной рейки… И обнаружил слегка их зелеными… Теперь на выходных устрою ревизию по всем разъёмам…

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 22 апр 2014, 11:59

Сегодня на диагностике показало ошибку P0336 Цепь датчика положения коленвала «А» Диапазон.
При нагреве идет сбой. Заказал, буду менять..

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 13:24

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

WoG

» 22 апр 2014, 13:34

Ramb
Стоимость датчика 32 дол. США. это из-за него ошибки и такое поведение, мастер сказал что на корейцах часто с ними проблемы..

WoG

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

Ramb

» 22 апр 2014, 13:45

WoG

хммм так датчик положения распредвала… к полному приводу не относится… надо смотреть фазы и цепь… если бы часто выходили из строя на форуме много было бы тем по этому поводу

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась лампочка неисправности полного привода

Сообщение

andrey27a

» 22 апр 2014, 19:08

Ramb писал(а):хммм так датчик положения распредвала

обшибочка — коленвала, только вот полный привод действительно не рядом, должен быть какой то комплекс ошибок, надо проверить напряжение, может присутствует просадка.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Работа полного привода

Re: Работа полного привода

Последний раз редактировалось admin 07 апр 2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Надо длинную ссылку из браузера вставлять в тэг видео

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

 

Re: Работа полного привода

Сообщение:#182  Сообщение otperdolio » 03 апр 2016 17:03

С 16 по 19 минуту. Он разобрался в конце что надо оборотов побольше давать. Для кроссовера норм

otperdolio

Форумчанин
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 26 мар 2016 20:29
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Фул 3.3
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#183  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 17:27

otperdolio писал(а):http://youtu.be/82-hsIbd_RI

Ну, он там не буксовал, на лед не попал, все время двигался. Если бы под снегом был лед, и произошло бы проскальзывание, возможно, этот тест закончился бы по-другому и мы его врядли увидели бы. :-):
Да и вообще, проблема-то в том, что самому, без прибора не удается восстановить нормальную работу ПП после срабатывания какой-то там «защиты». Вот в чем дело!
Если это «защита» такая, то должна быть возможность восстановить работу полного привода (пусть через некоторое время) самому, без посторонней помощи. Утверждаю, что заводил а/м на след день после фонарей и никуда они не исчезли, пока не выехал на нормальную дорогу, но до неё в другой раз может и не удастся добраться без чужой помощи.
Теперь в машине всегда присутствует OBDII ELM адаптер и прога на смартфоне для диагностики и сброса ошибок. Но сам ещё не успел попробовать сбросить ошибки в такой момент, а спецы ОД на нашем тесте 25 марта именно так и поступили, и работа ПП восстановилась! Т.е. вариант-то есть не прибегать к «помощи друга», но это же, мягко говоря, не совсем нормально.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#184  Сообщение Nacsys » 03 апр 2016 17:53

Yuri M
Не будем отвлекаться. Понятно уже что это системный баг UM. Ждём с нетерпением что скажут Корейцы! У нас уже снега нет, практически,грязь только, в грязи вообще неохота экспериментировать! :-):

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#185  Сообщение Yuri M » 03 апр 2016 18:08

Тестирование назначено на четверг, 7 апреля. Да, вот потеплело уже…

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#186  Сообщение saf3790 » 04 апр 2016 09:18

Упорство + работа системы

Аватар пользователя
saf3790

Форумчанин
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 16 сен 2015 05:46
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя:
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: ленинградская
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#187  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 00:13

Не помню, было, или не было

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#188  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 08:16

Не понимаю, что вы все бочки на Прайм катите, люстры какие-то…

Ага, только если почитать статью в журнале внимательно, то авторевюшники констатируют, что после диагоналки загорелись фонарики на приборке, которые потом сами же и пропали… Очень напоминают нашу ситуацию, не правда ли?

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#189  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 11:08

Pazhgan писал(а):после диагоналки загорелись фонарики

Не читал. Ссылка есть?

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#190  Сообщение Pazhgan » 06 апр 2016 12:35

Ссылка есть?

Вся подшивка Авторевю стала платной, поэтому ссылки нет.
Сегодня постараюсь сфоткать кусочек статьи и выложить сюда…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#191  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 12:47

Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#192  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 15:05

Мне тоже непонятно зачем отключать ESP, ведь она как раз может подтормаживать пробуксовывающее колесо.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#193  Сообщение leshiy2k » 06 апр 2016 15:28

Вот и я о том же! Т.е. отключая ESP, мы принудительно отключаем возможность притормаживать колёса и перераспределять усилия между стоящими, при этом получаем возможность мотылять одним колесом с целью добиться раскачки (какая может быть раскачка на автомате, на котором переключение передач через тормоз, я вообще не представляю).

На ком-то из автомобилей немецких при нажатии кнопки электронной имитации блокировки дифференциала автоматом включается ESP если она была выключена. Наверное они там не идиоты были, когда разрабатывали такое?

WBR, Leshiy.

leshiy2k

Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10
  • ICQ

Re: Работа полного привода

Сообщение:#194  Сообщение w17 » 06 апр 2016 16:21

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Аватар пользователя
w17

Форумчанин
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 05 мар 2015 18:26
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Имя
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#195  Сообщение Мфдукн » 06 апр 2016 16:43

Ну все верно, движение в говнах — движение с пробуксовкой. Если пробуксовка душится — в говнах машин стоит.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#196  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:03

Ребята, а при чем здесь ЕСП? Или это просто опыт, без всяких там «потому что»? Может, имеется в виду АБС?
ЕСП работает над курсовой устойчивостью, когда руль поворачивается. Снос, занос… Как это связано с пробуксовкой в песке или снегу?

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#197  Сообщение evgenych33 » 06 апр 2016 17:08

Макс, Анти Блокировочная Система тут точно не причем… :hi_hi_hi: Она при торможении работает. А вот есп — это комплекс систем, включающий в себя и курсовую устойчивость, и антибукс и много чего еще.

evgenych33

Форумчанин
 
Сообщений: 111
Фото: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2015 21:44
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Дмитров
Регион: Московская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#198  Сообщение Макс » 06 апр 2016 17:31

Да уж… В общем, ждем завтра новостей от Yuri M и надеемся на исправление алгоритма — пусть сделают, чтобы при пробуксовке крутились все колесики, а полный привод восстанавливался по кнопке!

Макс

Форумчанин
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 20 окт 2015 16:49
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Престиж ДТ
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#199  Сообщение Maxxxxx2020 » 06 апр 2016 18:16

w17 писал(а):

leshiy2k писал(а):Кстати, вот читаю везде, что «застрял, выключил ESP, начал буксовать, получил гирлянду» — и не могу никак понять, зачем ESP-то отключать? У меня за почти 6 лет на Тигуане ни разу не мелькнула мысль, что её надо отключать, более того — при отключённой ESP она при возникновении критических боковых ускорений включится снова сама. Пару лет назад я на летней резине ехал по гололёду около 300 км — меня именно ESP и полный привод там спасали. Так зачем отключать ESP? Или это в инструкции так сказано? Просветите, люди знающие.

Upd. Нашёл в инструкции раздел 5 страница 131, что должна быть выключена ESC, чтобы выехать враскачку. Непонятно только — полный привод работает только враскачку? Просто побуксовать и вылезти не вариант?

На соренто еще не застревал, но скажу про СОУЛ! В одно из мест куда езжу отдохнуть песочная дорога… так как только я заезжал в этот песок — то машина тупо останавливаться и всё…. и это всё с включенным ЕСП!!! Наэксперементировался там вдоволь — ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЕСП — и машинка отлично проезжает это место, с включенным есп — хоть медленно , хоть с разгону проехать участок метров 50 по песку невыполнимая задача для данной машины.

Так и есть, но на Soul нет полного привода, поэтому перераспределения усилия нет. Колесо проскальзывает, ESP его тормозит. А на второе усилие перейти не может. Вот она и остановилась.

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#200  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 14:34

Привет всем собратьям-сорентоводам! К сожалению, как и предполагалось, погодные условия не позволили создать условия для полной пробуксовки всех колес — прайм, вгрызаясь в мокрый липкий снег, успешно преодолевал все имеющиеся препятствия, льда не нашлось. Однако, ошибки вылезали, полный привод отключался… Пока могу показать только тест от 25 марта, когда работниками ОД была зафиксирована некорректная работа ПП. Сегодняшний, от 7 апреля, видеотчет выложу чуть позже. В кия моторс решают, что делать — ответ пока не дали. Предлагали поменять блок ABS, но в наличии у ОД его сейчас нет. Короче, инфа будет позже.
Тест KIA Sorento Prime 2016/03/25 — Некорректная работа системы полного привода KIA Sorento Prime

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#201  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 14:50

Я думаю будут долго решать. Либо забьют пока не будет других обращений.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#202  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 15:27

Если не суетиться, кия может «простить» всем такую «нормальную» работу ПП.

Последний раз редактировалось Yuri M 07 апр 2016 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#203  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 16:21

Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#204  Сообщение Nacsys » 07 апр 2016 16:56

Что же за день такой то!

Аватар пользователя
Nacsys

Новичок
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2016 06:33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Comfort 2,4 AT, AWD
производство:
год:
Цвет: Black Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Работа полного привода

Сообщение:#205  Сообщение ZgAN » 07 апр 2016 17:00

Yuri M писал(а):Из кия моторс сейчас ответили, что у них не было подобных обращений (!!!) и поэтому готовых решений тоже нет.

Ну как я и сказал. Чувствую надо собираться как было у тигуана. Только где взять снег и лед.

Аватар пользователя
ZgAN

Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: Работа полного привода

Сообщение:#206  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 17:12

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#207  Сообщение Pazhgan » 07 апр 2016 17:20

Я это давно уже предлагал, только в песчаном карьере.

Я согласен — давайте мутить клубную встречу и заодно вдоволь всех поснимаем на телефон и протестируем работу полного привода.
Надо подумать над местом — чтобы было и скользко, но и приятно одновременно. Шашлыки пожарим…

Opel Omega B 1999 2,0MT — Opel Astra GTC 2007 1,8AT — Opel Antara 2008 3,2AT — Hyundai ix35 2013 2,0CRDI — Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI — :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)

Аватар пользователя
Pazhgan

Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Работа полного привода

Сообщение:#208  Сообщение Maxxxxx2020 » 07 апр 2016 18:12

Да, как-то грустно по этому видео

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватар пользователя
Maxxxxx2020

Первый сорентовод
 
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 28 фев 2015 17:58
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Максим
Откуда: Краснодар
Регион: Южный
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: KIA Sorento3 2,0 4WD
производство:
год:
Цвет: Цвет
Гос.номер: Гос.номер
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Работа полного привода

Сообщение:#209  Сообщение Yuri M » 07 апр 2016 18:15

Говорят, что,наверное :du_ma_et: , надо менять блок 4WD или блок ESP — просят дать время на то, чтобы найти эти блоки (цена вопроса от 120тр для них) Согласился подождать — зима-то уже заканчивается… :-):

Аватар пользователя
Yuri M

Форумчанин
 
Сообщений: 216
Фото: 0
Зарегистрирован: 21 янв 2016 11:55
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Мурманск
Регион: RUSSIAN FEDERATION
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium 3.3
производство:
год:
Цвет: MST
Гос.номер: 010
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Работа полного привода

Сообщение:#210  Сообщение Мфдукн » 07 апр 2016 18:34

https://yandex.ru/images/search?clid=1955454&text=

щелковский%20карьер%20покатушки

копировать всю строку в браузер

Аватар пользователя
Мфдукн

Форумчанин
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 дек 2015 21:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя:
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация:
производство:
год:
Цвет: т.серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1


Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

Pirate

информация по диагностике и устранению возможных неисправностей муфты 4WD системы полного привода некоторых автомобилей Sportage SLe/QLe и Sorento XM/UM.

■ Sportage (SLe)
■ Sportage (QLe)
■ Sorento (XM)
■ Sorento (UM)

В ам Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.

При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.

При заказе з/ч убедитесь, что каталожный номер соответствует данному автомобилю.

4. Поиск неисправностей в системе 4WD

Симптом
-Толчки или вибрация в движении, особенно при ускорении.
Способ диагностики муфты 4WD
-Точки/подёргивания исчезают при отключении питания системы 4WD.
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток или деградация масла, подгорание фрикционов.

Симптом
-Полный привод не подключается.
Способ диагностики муфты 4WD
-При активации гидромотора через KDS крутящий момент на задние колеса не передается (карданный вал вращается, а задние колеса нет).
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток масла, неисправность гидромотора или проводки, обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты.

Симптом
-Полный привод не отключается
Способ диагностики муфты 4WD
-При отключении разъема гидромотора крутящий момент на задние колеса продолжает поступать (задние колеса вращаются)
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Спекание фрикционов, механическое разрушение внутренних компонентов.

5. Возможные неисправности муфты 4WD

Течь масла из-под передней крышки -> Потеря герметичности передней крышки. Руководствуйтесь ТСБ KFR18-35-R090

Течь масла из-под переднего сальника ->Ухудшение переднего сальника

Обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты -> Превышение допустимых нагрузок на муфту при использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п.

Подгорание фрикционов->Перегрев в результате буксования в снегу, грязи и т.п.

Источник

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора

Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

Трансмиссия

K IA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы — всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.

Шлицы полуосей заднего моста также в зоне повышенного риска. Мастера настоятельно советуют обновлять смазку раз в несколько лет, если не хотите менять достаточно дорогие детали. Если видите следы «обварки» по кругу, то скорее всего, кто-то пытался поджать шлицевые соединения за счет термодеформации муфт. Помогает такое решение обычно ненадолго.

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

Коробки передач

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.

Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

Далеко не всегда изношенные коробки проявляют какие-либо симптомы. Очень часто износ соленоидов маскирует параллельный износ поршней коробки, и в запущенных случаях без полной переборки «механики» ремонт гидроблока бесполезен.

Список мелких возрастных неисправностей АКП достаточно широк: тут и загрязнение датчиков оборотов, и поломки проводки вследствие перегревов, и даже поломка шлицов дифференциала из-за коррозии выходных валов. На машинах с малыми пробегами до рестайлинга могут встретиться и «детские» болезни вроде не затянутых болтов хаба Underdrive, из-за чего при пробеге до 60 тысяч сгорает его пакет фрикционов.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Бензиновые моторы

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.

В российских условиях ресурс этих простых, в общем-то, рядных «четвёрок» нестабилен. Можно проехать три сотни тысяч — и мотор будет в отличном состоянии, а бывает и так, что стуки и задиры уже на 70-100 тысячах заставят его откапиталить. Причины подобной неприятности до конца не понятны, но предположения есть.

Во-первых вышеупомянутый катализатор рано начинает «пылить»: в пользу этого предположения говорит тот факт, что в первую очередь страдают машины в морозных регионах и без дополнительных систем подогрева. Впрочем, удаление катализатора — вовсе не панацея.

За версию о неудачно выбранных терморежиме и тепловых зазорах в поршневой группе говорит тот факт, что задиры начинают расти у совсем новых моторов. След перекладки поршня хорошо заметен на стенке уже при пробегах более 30 тысяч километров у всех, присутствуют и небольшие царапины на нагруженной стенке. А степень «затирания» гильзы к сотне тысяч может уже стабилизироваться и не расти на протяжении пробегов до 200 и выше тысяч километров. Но это как повезет: при неудачном раскладе поршень с короткой юбкой легко может добить гильзу, начнется стук, и почти всегда появляется масложор.

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Встречающийся иногда совет применять маловязкие масла, возможно, и помог бы поршневой группе при холодных запусках, но у моторов 2,4 литра есть еще одна неприятная проблема — с давлением масла. На родственных нашему “пациенту” ранних моторах 2,0 G4KD и всех моторах G4KA тоже был масляный насос с регулируемой производительностью и блоком балансирных валов. Но из-за проблем с нестабильным давлением масла насос заменили на простой, без регулировки и валов. Заодно поменяли натяжитель цепи его привода, что сделало мотор намного надежнее. А вот на «сорентовском» 2,4 маслонасос остался двухсекционным и с балансирами. Связано это с наличием блока фазовращателей и большим расходом масла на них.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

В теплых странах пробеги далеко за 300 для него — не такая уж и редкость, благо катализаторы там живут нормально. Ну а если не повезло, то он хорошо освоен в ремонте, запчасти сравнительно недороги. Оригинальных поршней в ремонтном размере нет ни на G4KE, ни на брата-близнеца B12 от Mitsubishi, но на последний есть неоригинал с размерами до +0,5, так что блок можно и просто расточить при желании. Что характерно, после капремонта задиры часто не появляются. Скорее всего, из-за того, что у большинства неоригинальных поршневых групп зазор указан чуть больше заводского. А может быть, материал гильз в «родном» блоке хуже, чем у ремонтных.

Дизели

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

В целом, если вы понимаете, что дизель — это не только более низкие расходы на топливо и расход в целом, но и повышенные риски с топливной аппаратурой, и более сложная конструкция, чем у атмосферного бензинового, то можно смело брать. Правда, коробке придется тяжело — ресурс АКП будет «по нижней границе», но тут уж ничего не поделать: момента у мотора — 440 Нм, такой даже усиленные коробки держат с трудом.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный. Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

Источник

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Содержание

  • 1 Проверка работы полного привода
  • 2 Поломки раздаточной коробки
  • 3 Причины поломки раздаточной коробки
  • 4 Ремонт
    • 4.1 Резюмируем
      • 4.1.1 Видео материал

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.
    Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

[stextbox id=’info’]Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.[/stextbox]

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Фото

16.05.2019, 08:32

Красноярск

Добрый день, прошу подсказать причину загорания значка полного привода? Загорается не всегда. Если загорается значок то машина плохо заводится, после как проеду пять метров, после нового запуска двигателя исчезает значок и машина двигается уже норм. Что с этим делать?

Фото

16.05.2019, 10:39


Верхняя Пышма

У меня также сначала было нашли обрыв поводки датчика привода заднего моста (прямо у датчика) . Сначала сканером проверь.

Фото

16.05.2019, 12:58


Атырау

У меня так же был обрыв проводки возле заднего редуктора (это не мост, если что), но при этом машина заводилась отлично, кроме того, я почти неделю ездил с оборванным проводом и это никак не влияло на общее поведение машины, просто она на время стала переднеприводной. Я думаю, проверить проводку всё же стоит, можно просто банально прозвонить, потом возможно надо поменять масло в заднем редукторе, может оно со временем потеряло свои свойства и этот как-то стало влиять на задний привод. Ну и возможно у тебя 2 разные причины, просто возникли одновременно. На счет, того что плохо заводиться, может быть 1000 и одна причина, ну а с полным приводом их поменьше. Начни решать с полного привода.

Фото

16.05.2019, 17:51


Новосибирск

у меня то же было первый раз это отгнил провод возле коннектора заднего редуктора, потом через год так же начала выскакивать эта ошибка, оказалось умер датчик положения коленвала, оттдал за ремонт вместе с датчиком около 7 тыс. датчик очень не удобно расположен, ща двигателем в самом низу.

Фото

16.05.2019, 20:14


Курган

Также выскакивали подобная ошибка. После замены датчика положения коленвала все прошло. Менял сам, очень неудобно, но возможно

Фото

07.09.2022, 19:02


Донецк

Всем привет! Загорается индикация «неисправности полного привода». И именно при скорости автомобиля более 100км/ч. На загородной трассе. В момент резкого торможения перед возникновением препятствия впереди движения. При езде по городу все скорости до 90 км/ч, с разными принципами торможения. Но индикатор «неисправности полного привода» в городе не появляется. Ревизию шлицов в раздатке проводил.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть опыт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго дня ув. форумчане!

Многие уже наверное знают (если следят за нами в ВК или инстаграмме)  что мы надёжные поставщики различных запчастей для Hyundai и не только !
С недавнего времени в г. Москва мы развернули клубный СТО по ослуживанию Hyundai и Kia с приемлемыми ценами на обслуживание и конечно самое важное оно качественное тк мы дорожим своей репутацией.
А так же у нас действующий прямой договор от производителей таких масел как: Hyundai Xteer, Ravenol, Castrol , Mobil.

замена масла hyundaiППП профилактика полного приводаобслуживание Kia Hyundai
В услуги СТО входит:
— установка проставок для увеличения клиренса(20-30-40мм) 5000р весь авто, автобаферов оригинал TTC 1000р, при установке проставок бесплатно;
— замена шаровых, рулевых наконечников и рейки, стоек стабилизаторов, рычагов, установка усиленных пружин и тд ;
— ППП профилактика полного привода Kia Sorento PRIME  (Ix35, Santa Fe, Tucson, Sorento) 4000р (если у вас v6 то 5000р) . при необходимости (если пробег более 100т замена уплотнений заранее предупреждать).
— замена чашки в муфте полного привода (5000р чашка, итоговый ремонт 12тр) ;
— замена масла в муфте полного привода 1000р (только на регламентированное TF-0870 1000р 1 заливка), а так же их восстановительный ремонт от 12-15-18тр или замена на новую от 38тр;
— замена масла в ДВС 500р (снятие защиты картера бесплатно* для клуба. ).
— замена масла в дифференциале или редукторе 500р, самом масло Hyundai с допуском GL5 500р за точку или любое другое какое закажите.
— замена тормозных колодок и дисков.
— установка защит картера, бака, редуктора ;

муфта полного привода hyundaiзамена масла в муфте tf0870профилактика полного привода hyundai kia 
Не пугайтесь ;) это всего лишь масло которое должно было быть желтоватого цвета… на фото несколько разных машин.
Зачастую к нам попадают машины уже после супер ремонта из других СТО,,,, после которого муфта начинает пинаться и клинить что в свою очередь очень часто потом приводит к заклиниванию и дорогостоящему ремонту! неКвалифированные СТО заливают всё что угодно туда, но не спец масла. После чего приходится долго и мучительно промывать агрегаты. Что вытекает из муфты всё видно на фото. Ну и конечно провидим для себя измерения вытекающей жидкости и в 100% случаях это нехватка  масла по уровню.
MaYN5lQXCXs.jpgprx_P1CtKoY.jpgg1ohv-fT-lQ.jpg
Вы можете привезти свои запчасти, мы выполним только работу.

Отзывы о нашей работе:
rPZkJBicCmY.jpg  uxUVN0haRHA.jpg

*******************************************************************
Вопросы, консультация и запись на обслуживание по телефону 8-905-725-64-35 .

Заявка на запчасти только на почту  info@begunokART.ru /
обсуждения на тему: А мне дядя ВасяПетМаша в гараже на против сделает лучше бесплатно и тд оставьте при себе- — СПС.
*******************************************************************
*цены действительны на 01.12.2018-01.02.2019 и могу быть скорректированы если поменяется мировая конъюнктура ;) или поднимут аренду…
** цены активны для держателей клубных карт, либо при комплексе работ превышающих 5000р !

VpLgI-Dc4wA.jpgpnCVMLqLBuc.jpgZOTeB25OEvs.jpg

Цена на масло:

БЕНЗИН
— XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 APISN ILSAC GF-5, 100% SYNTHETIC
1л-450р
4л-1600р
6л-2400р
200л-72000р
XTeer Gasoline Ultra Protection 5W40_SN APISN 100% SYNTHETIC
1л-500р
4л-1700
6л-2500р
200л-75000р

ПРЕМИУМ ЛИНЕЙКА МАСЛА
— XTeer TOP Prime 5W30

синтетическое API SN/CF, ACEA C3 A3/B3/B4 MB-Approval 229.31/229.51 BMW Longlife — 04, Poreche A40 VW 502 00/505 00/505 01, 100%SYNTHETIC
1л- 780р
— XTeer TOP Prime 5W40
синтетическое API SN/CF, ACEA C3 A3/B3/B4 MB-Approval 229.31/229.51 BMW Longlife — 04, Poreche A40 VW 502 00/505 00/505 01, 100%SYNTHETIC
1л-800р

XTeer TOP 5W30
синтетическое API SN/CF, ACEA C3, A3/B3/B4 ACEAA1/B1, A5/B5, C2 MB-Approval 229.31/229.51 Renault RN0700/RN0710, BMW Longlife — 04, GM dexos 2
1л- 760р
XTeer TOP 5W40
синтетическое API SN/CF, ACEA A3/B4-04/A3/B3-08, C3-10 MB-APPROVAL 229.31/229.51 BMW LONGLJFE — 04, PORCHE A40 VW 502 00/505 00/505 01, 100% SYNTHETIC
1л- 780р

ДИЗЕЛЬ:
— XTeer Diesel Ultra 5W30
API SN/CF, ACEA A3/B4-04/A3/B3-08, C3-10 MB-APPROVAL 229.31/229.51 BMW LONGLJFE — 04, 100% SYNTHETIC
1л-600р
4л-2300р
6л-3300р
200л-99000р
XTeer Diesel Ultra C3 5W30
ACEA C3, APISN, 100%SYNTH ETIC
1л-500р
6л-2600р
200л-80000р
— XTeer Diesel Ultra 5W40
API SN/CF, ACEA A3/B4-04/A3/B3-08, C3-10 MB-APPROVAL 229.31/229.51 BMW LONGLJFE — 04, 100% SYNTHETIC
1л-600р
4л-2300р
5л-2800р
6л-3300р
200л-104000р

Масло для Муфты Ravenol TF-0870:
1л-1900р

Трансмиссионные масла:
-Xteer Gear Oil-5 80W90 API GL-5
1л-550р
4л-2000р
20л-9800р
200л-91000р

Масло для автоматической коробки передач:
Xteer ATF SP4 Hyundai/Kia SP-4 Mitsubishi SP-4 / Toyota WS Nissan Matic Fluids / Honda DW-1 100% SYNTHETIC
1л-600р
4л-2300р
20л-11000р
200л-105000р

Адрес: г. Москва, метро Медведково, ул. Стартовая 18 Б,  территория Автобыт, 200м вперёд мимом автомойки до сухого дерева рагаткой … 

Яндекс карты: https://yandex.ru/maps/-/CBFSNPvbTC

Координаты 55.886913, 37.685462

Без имени-1.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка полного привода киа соренто 2010 год
  • Ошибка подушки безопасности ауди
  • Ошибка получения данных налоговая при отправке документов
  • Ошибка полного привода каптива
  • Ошибка получения данных на сайте налоговой