Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Питание нагрузкой проверяли?Там провод гниет ,питающий ,под подкрылком,тестором питание есть,нагрузкой нет.Блоки тоже выходили из строя.Система зарядки исправна?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Пару раз менял блоки.Бьются ими о кочки-наледь и пр..Трещина в корпусе со всеми втекающими и вытекающими.
-
Lukich
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Спасибо,приедет,буду проверять повторно.
Ссылка на сообщение
- 9 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#7
Добрый вечер. Данный автомобиль ошибка С 0800- 07 высокое напряжение. Кто сталкивался? Питание проверил. сначала плюс пропадал при нагрузки. Но ошибка осталась.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
я сталкивался сейчас попробую прекрепить фото вскрытого блока там ппц от воды так и не смог починить его
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Не даёт с телефона кинуть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
После прошивки чего?Так понимаю моторного?У меня отваливался, в процессе заводского обновления RDCM.Запись шла,потом красная полоса и «программирование не выполнено».Никаких условий не нарушал-питание,зажигание,MDI и прочее не отключалось.В техподдержке развели руками,блок так и не оживили,был поменян по гарантии.Был какой-то TSB связанный, с программированием блоков(суть не помню точно),но завтра могу глянуть.
Ссылка на сообщение
Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.
Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
- 1.1 Ошибка 16
- 1.2 Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
- 1.3 Mokka: code 84
- 1.4 Ошибка 89: Мокка
- 1.5 Код неисправности 136
- 1.6 Ошибка P0171
- 1.7 P0301 — поломка
- 1.8 Код Р1101
- 1.9 U1512 — неисправность
- 1.10 U1522 — code
- 1.11 Ошибка полного привода Мокка
- 1.12 Ошибка AFL Mokka
- 1.13 Неисправности системы охлаждения Мокка
- 2 Как сбросить ошибки на Мокке
- 3 Итог
Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка
При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.
Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.
Ошибка 16
Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.
Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это
Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.
Mokka: code 84
Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.
Ошибка 89: Мокка
Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.
Код неисправности 136
Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.
Ошибка P0171
Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.
P0301 — поломка
Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.
Код Р1101
Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.
U1512 — неисправность
Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.
U1522 — code
Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.
Ошибка полного привода Мокка
Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.
Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.
Ошибка AFL Mokka
Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.
Неисправности системы охлаждения Мокка
В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.
- Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
- Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
- Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.
Как сбросить ошибки на Мокке
Можно сделать 2 способами.
- Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
- Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.
Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.
На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.
- включить зажигание;
- удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
- клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
- подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
- выключить зажигание;
- запустить двигатель.
Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.
Итог
Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
На автомобилях OPEL
MOKKA устанавливался блок управления дифференциалом задней оси
производства HITACHI
с номерами 95365920 или 95086473.
У а/м ОПЕЛЬ МОККА и аналогичных им с возрастом
3 года и более электронный блок управления электромагнитной муфтой
заднего привода выходит из строя на большей части автомобилей.
Происходит
это по причине сквозной коррозии корпуса блока, точнее шва между крышкой
и корпусом.
Неисправность блока управления электромагнитной муфты 95365920 и 95086473 вначале периодически проявляется и пропадает. При
возникновении дефекта загорается предупреждающая надпись на центральном
дисплее панели приборов. При этом перестаёт работать задний привод. Если
не обращать внимание на первые признаки неисправности блока, то вода
попадающая внутрь продолжает разъедать плату, и в конце концов машина
перестаёт заводится и отвечать на диагностику. Обусловлено это тем, что
в некоторых комплектациях ОПЕЛЬ МОККА через блок управления
дифференциалом шина высокоскоростной сети
CAN проходит с разрывом, используя блок как транслятор.
Коды неисправности обычно возникающие в
неисправном блоке управления задним приводом
C0800 03 —
Низкое напряжение схемы питания модуля управления
C0800 07 — Высокое напряжение схемы питания
модуля управления
C0800 08 — Недостоверный сигнал напряжения в
силовой цепи модуля управления
C0800 11 — Высокий входной сигнал в цепи
питания модуля управления
C0800 12 — Низкий входной сигнал в цепи
питания модуля управления
C0800 0D — Высокое сопротивление в цепи
питания модуля управления
Ремонт блока управления электромагнитной муфты ОПЕЛЬ МОККА 95365920 и
95086473 со снятием и установкой производится в течении 5 — 6 часов.
Стоимость ремонта блока 14000 рублей. Стоимость снятия и установки блока — 1000 рублей. Гарантия на ремонт
составляет 6 месяцев без ограничений по пробегу.
Приобретение б/у блока связано с высокой вероятностью приобрести такой
же неисправный, или от машины не той комплектации. Приобретая
новый блок нелишним будет знать, что поставляется он без программного
обеспечения и его нужно программировать онлайн у дилера.
Также производим ремонт снятых блоков управления дифференциалом задней оси GM 95365920 и 95086473.
Блок управления полным приводом Опель Мокко — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Блок управления полным приводом Опель Мокко
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
Добрый день,Опель Мокко 1,4 турбо 2012 год нет связи с блоком полного привода питание на разьем приходит,нужна распиновка блока если есть у кого поделитесь пожайлуста)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Кан еще проверяйте и замена блока. Дохнут часто от воды.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Вложения:
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
Новый блок уже стоит, результата нету, остается Кан линию проверить вот бы знать распиновку
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Я не сомневаюсь, что вы всё правильно делаете, но всё же спрошу, а чем подключаетесь к авто?
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
А если попробовать им же, но например через Chevrolet Captiva
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
возможно вы скажите,что скандок не может тупо подключиться но даже на панели горит сервис системы All Wheel Drive и в блоке кузова присутствует ошибка связи с полным приводом.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
я просто предложил.. пусть он горит — попробовать никто не мешает, а дальше разбираться…
У меня так же на Антаре ручник на приборке горел и не работал, а зашёл через Каптиву и починил. -
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
попробую осцилографом прозвонить кан шину ,какую амплитуду и сигнал покажет
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
ок попробую ради эксперимента
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Под левым задним крылом проводка в гофре на Полный привод идёт. Там и смотрите обрыв
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Согласен. Питание смотрели скорее всего светодиодной контролькой или мультиметром. Так — оно будет, под нагрузкой — нет.
Коса как запчасть идет отдельно, разъем под пластиком заднего левого колеса. Но проблема обычно не с ним, а с основным кузовным жгутом. Вернее на входе в разъем. Сгнивает именно там.
Пинцетом каждый провод на вытягивание проверяйте. Изоляция обычно цела, а провод внутри сгнил. -
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
В точку прям, обрыв провода в середине жгута потянул и лопнул, предыдущий электрик приговорил блок, пробывал этот блок выходит на связь ошибок не выдает))) а да пробывал подключиться как шевроле каптива не подключается, спасибо всем кто откликнулся.
Изображения: