Ошибка полного привода уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот РАЗДАТКА DYMOS. Help. РАЗДАТКА DYMOS. Help. Сообщение 160562 » Пн июл 04, 2016 01:07

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Сообщение 160562 » Пн июл 04, 2016 01:07

4WD check и прочие неприятности.

Сообщение Izofagus » Чт ноя 24, 2016 10:14

Здравствуйте глубокоуважаемые Форумчане и Гости сайта!

Форум честно курил но… увы, поэтому подробненько и по порядку.
Купив УАЗ Патриот осенью 2013 года я натолкнулся на самопроизвольное включение полного привода (далее ПП) при движении авто на скоростях от 60км/ч до 120км/ч на, что официалы ответили заменой блока селектора на якобы усиленной конструкции. Однако проблема осталась и они требовали показать эту ошибку наглядно (щщщас, как будто вылезет она по первому их чиху). По рекомендациям поставил хабы для разгрузки переднего моста, т.к. в 70% случаев езжу по городу (Москва), самопроизвольно включение ПП так и осталось на месте. Курнув форум я понял фичу про пропайку, но думаю смастерить новую крутилку иного конструктивного характера, т.к. есть пара мыслей и идей, если руки дойдут.

Теперь перейдем к основной проблеме.
Недели полторы назад загорелся 4WD check (далее просто чек). Особенность чека заключается в следующем:
1. Чек загорается и не гаснет только при движении авто вперед при любых режимах раздатки. При любых режимах движения на задней передаче чек не загорается.
2. Чек гаснет при перезапуске авто и пока авто неподвижен можно включать все режимы раздатки и они работают. Однако при движении вперед в любых режимах загорается чек, а если была включена пониженная передача 4L то она не выключается до остановки и перезапуска авто.
3. При горящем чеке можно включать и выключать режим 4Н и он работает.
На медни, в одно прекрасное утро (ноябрь сего года) заведя авто и начав движение услышал снизу, в районе коробки/раздатки лязг, шум и т.п. Решив не мучать механизм оставил авто на месте и придя вечером обнаружил лужицу масла, как раз в районе раздатки. Этот инцидент заставил незамедлительно обратится в местный клуб полного привода на трикотажке, т.к. гарантия на авто закончилась. В клуб я добирался своим ходом, тихим сапом, сжав все, что сжимается у человека. В итоге вердикт сервисменов:
1. Замена всех крестовин переднего кардана (официалы на ТО к ним совсем, что ли не подходят и не шприцуют. )
2. Замена сальников, видимо того же вала.
3. Доливка маслица в коробку/раздатку.
Однако чек так и остался на своем месте и ребята из клуба сказали, что не знают, что это такое и все агрегаты были протестированы и работают штатно, и честно признались, что у них нет специализированного оборудования для диагностики этой ошибки.
На следующее утро, после сервиса, заводя авто я вновь увидел манюсенькую лужицу масла в том же месте (может остатки не стекшего масла с корпуса коробки/раздатки стекает?)
В сухом остатке имеем следующее:
1. Горящий чек и невозможность нормально оперировать режимами раздатки, что напрягает.
2. Подтекание масла (возможное), что сильно напрягает.
3. Головняк по поводу всего этого, так как приходится часто ездить на дачу за 130 верст и перспектива встать где-нибудь за С.Посадом не очень радует, что жутко напрягает.

В связи с вышесказанным к многоуважаемым Форумчанам и Знатокам есть несколько вопросов:
1. Что с моим самцом, как это лечить и можно ли это вылечить своими силами?
2. В случае острой необходимости, можно ли ехать с такой фигней?
3. Посоветовать хороший и не шибко дорогой сервис по УАЗам в СЗАО, желательно в районе Митино.

Заранее благодарен всем откликнувшимся и сочувствующим 

Источник

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Источник

Тема: Гасим ошибку 4WD собственными силами без снятия клеммы.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Гасим ошибку 4WD собственными силами без снятия клеммы.

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики: ?(количество миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так.
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Последний раз редактировалось ШКОЛЬНЕГ; 04.02.2013 в 14:09 .

Источник

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Источник

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Контрольная лампа горит

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Источник

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно.
    Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские.
    Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит…реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

    Заранее благодарю за любую информацию!

  2. Аватар для Bumbum

    offline

    СТО. диагностика авто

    Регистрация:
    17.12.2007
    Сообщений:
    182
    Адрес:
    Псков

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо! Но я на этой схеме ни чего не вижу к сожалению, увеличиваю и всё размыто.
    Новый блок выходит на связь, пишет ошибку: P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора. Хотел проверить приходит ли управление на электропривод, но на круглом разъеме нет питания ни на одном проводе. Теперь нужно понять как что работает. Ошибка постоянная не сбрасывается. От куда идет питание 12+ на электропривод? Если от ЭБУ то какие провода идут на какие пины?
    Подскажите пожалуйста, кто знает

    Вроде как всё идет с ЭБУ РК, получается все провода на привод РК идут с ЭБУ, пойду прозванивать.

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 08.07.2015 в 09:53.

  4. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Судя по схеме там 3 предохранителя по питанию -30А и два преда по 10А. Именно эти преды были проверены? Дальше на коннекторе на 13 и 26 пине постоянный плюс должен приходить, и на 23 пин- плюс при включении зажигания.
    Эти питания все на месте?

    Нужно отследить на какой пин ЭБУ шел протертый провод, чтоб понять что он своим подмыканием на массу мог там вывести из строя.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Да, все питание есть. Предохранители проверил вообще все какие есть на всякий случай, все целые.

    Подходит на 19 пин. Прошу прощения ввел себя и Вас в заблуждение, на этом проводе нет 12+, контролькой попадал видимо в соседний пин№6(на нем 7 вольт висит), еще раз извиняюсь.
    При снятом разъеме ЭБУ РК на проводе ни чего не висит, вставляю разъем, включаю зажигание появляется масса.
    На круглый разъем РК 12+ должно приходить на контакт G и B ?
    Провода прозвонил от разъема ЭБУ до разъема РК все в порядке.
    Ошибка P07A5 не сбрасывается, пробовал разъединял разъем круглый РК, ошибка такая же висит.

  6. Аватар для Bumbum

    offline

    СТО. диагностика авто

    Регистрация:
    17.12.2007
    Сообщений:
    182
    Адрес:
    Псков

  7. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Измерил напряжение на всех пинах ЭБУ РК при включенном зажигании, джостик в режиме 2Н:

    17,18,19,20,25,4,5,12 — масса(минус висит).
    3-12,2
    6-10.0
    7-4,67
    9-0,69
    10-0,62
    11-4,94
    13-12,2
    16-4,58
    21-6,93
    22-0,62
    23-12,2

    Так же померил напряжение на разъеме ЭБУ РК(разъем отключен)
    4,12,25 — масса.
    9,10,11 — 11,45
    21-6,93
    22-11,45
    23-12,20
    26-12,20
    13-12,20
    3-12,20
    6-10.0

    Про ошибку P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора нашел только то что эта ошибка электропривода РК, может быть как внутренняя неисправность так и проводка, но проводка до ЭБУ целая. Значит или ЭБУ или проводка до ЭБУ, а может появление этой ошибки может вызвать не рабочий датчик скорости? ЭБУ новый стоит. Не знаю куда дальше смотреть, может Вы что нибудь подскажите.

    Добавлено через 2 минуты

    Спасибо большое, здесь хорошо всё видно!Добавлено через 2 часа 1 минуту

    Кстати хозяин машины рассказывал что когда первый раз загорелись эти ошибки то он заехал к официалам техник залез под машину и что то подёргал, после этого всё потухло и стало включаться теперь опять загорелось…к официалам по определённым причинам не поехал. Вопрос..возможно это конечно совпадение, но всё таки..какая проводка под автомобилем связана с этой проблемой…там всё что идет это провода от привода РК и датчиков РК к ЭБУ, проводку от привода я проверил.

    Добавлено через 2 часа 4 минуты

    На датчики не стал проводку проверять, так как по ним ошибок не было.

    Добавлено через 7 часов 12 минут

    Получается контакты 17,18,5,19 привода РК не должны звониться на массу 20? А между собой тоже ведь не должны звониться, сопротивление электромотра должно быть?

    Добавлено через 7 часов 14 минут

    [QUOTE=ЮрийАкулин;1494504]Измерил напряжение на всех пинах ЭБУ РК при включенном зажигании, джостик в режиме 2Н:

    17,18,19,20,25,4,5,12 — масса(минус висит).
    3-12,2
    6-10.0
    7-4,67
    9-0,69
    10-0,62
    11-4,94
    13-12,2
    16-4,58
    21-6,93
    22-0,62
    23-12,2

    Так же померил напряжение на разъеме ЭБУ РК(разъем отключен)
    4,12,25 — масса.
    9,10,11 — 11,45
    21-6,93
    22-11,45
    23-12,20
    26-12,20
    13-12,20
    3-12,20
    6-10.0

    Про ошибку P07A5 Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора нашел только то что эта ошибка электропривода РК, может быть как внутренняя неисправность так и проводка, но проводка до ЭБУ целая. Значит или ЭБУ или проводка до ЭБУ, а может появление этой ошибки может вызвать не рабочий датчик скорости? ЭБУ новый стоит. Не знаю куда дальше смотреть, может Вы что нибудь подскажите.

    Добавлено через 2 минуты

    Спасибо большое, здесь хорошо всё видно!

    Добавлено через 2 часа 1 минуту

    Кстати хозяин машины рассказывал что когда первый раз загорелись эти ошибки то он заехал к официалам техник залез под машину и что то подёргал, после этого всё потухло и стало включаться теперь опять загорелось…к официалам по определённым причинам не поехал. Вопрос..возможно это конечно совпадение, но всё таки..какая проводка под автомобилем связана с этой проблемой…там всё что идет это провода от привода РК и датчиков РК к ЭБУ, проводку от привода я проверил.

    Добавлено через 2 часа 4 минуты

    На датчики не стал проводку проверять, так как по ним ошибок не было.

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 08.07.2015 в 20:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

  9. Аватар для AksenovSY

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Воронеж

    карта диагностики РК_Dymos

    Вложения:

  10. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Смотри энкодер(привод РК) или проблема в нём или проводка до него, питание на ЭБУ РК ты проверил, еще раз прозвони провода от разъема энкодера до разъема ЭБУ(карту диагностики тебе скинули), если всё в норме то прозванивай сам энкодер, контакты D,E,C,A,F не должны одновременно звониться между собой, в режиме 2H должны звониться контакт C,A,E. Если это не так, то для начала регулируй положение крышки энкодера(три болта), если всё звониться ка положено, то смотри сам энкодер.

    Я сейчас в Омске, звони, подъезжай, сделаем Ваш авто
    +7 912 996 36 34

  11. Аватар для Максим Зимбаев

    offline

    Энергетик

    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Краснодар

    Какую крышку крутить?которая на трех болтах звездочках из которой выходит 5 проводов??или другая?и подскажите ошибка должна сама скинуться при устранении неисправности?или ее надо скинуть?ошибка 4wd,4h,4l…бк у меня нет..снятием клеммы скинется?

  12. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Да она самая, после устранения при включении зажигания самодиагностика проходит и лампы тухнут, т.е. ЭБУ ошибку не показывает и все работает, но я её все равно через сканер затёр, но и без этого все работало, устраняйте ошибку и всё.

  13. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Недавно тоже столкнулся. Проблема была в вилке переключения. А при проверке энкодера, прозванивается только пара контактов относительно массы F (D-E)-4H…. (A-C)-4L….(A-D)-2H. Можно конечно отрегулировать, но надо проверить все режимы включения раздатки. Вообще тут есть тема с мануалом http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74407

    Последний раз редактировалось Kirill; 29.10.2015 в 23:24.

  14. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Краснодар

    А что с вилкой было? В нашем случае была сломана вилка и загорался режим 4WD, который не изменялся.

  15. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Точно не скажу..отправил к слесарям. Скорее всего погнута. Не включались крайние положения. Работал режим 4H. При попытке включить 2Н или 4L вываливалась в аварию.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

Mdak

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 13:33
Откуда: Нижний Новгород
car: Уаз патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Проблема с раздаткой на патриоте.

Патриот 2013 года. Загорелся 4wd check. Объездил всех официалов, ничего толкового не узнали. Ответ один — «Простите ничем помочь не могу». Ковырялись несколько дней, говорили ситуация сложная, ничего не понятно. Поменяли датчики рк, концевик сцепления, модуль управления раздаткой и еще кучу мелочёвки. На последнем визите сказали вскрывать мосты и ковыряться в них (назвали цену около 80к) и менять блок управления рк (мастер сказал цена около 40) чую неладное, возвращаю все запчасти что поменяли и не принесли результата, ухожу домой. Никакая диагностика не выдает ошибок, хотя на приборке вечно горящий 4wd. Полный привод включается, даже едет. С пониженным уже сложнее. На приборке рисует, что 4l включён, но землю рвёт как на 4h, кроме того появилсь хрусты, стуки (не исключаю шрусы, но весь перед перебирали не так давно, но все таки к ним потом вернусь). Заметил, что с полного привода не всегда скидывает на задний, возможно умер сервопривод моторчика, буду смотреть. Прочитал, что может косячить концевик сцепления, но ведь его тоже уже меняли. Не знаю за что браться, буду ковыряться с проводкой. Нужен ваш совет куда лезть и что смотреть. Может у кого было подобное.


Аватара пользователя

mservis

Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Проблема с раздаткой на патриоте.

Сообщение

mservis » Чт авг 18, 2022 08:31

Остается сервопривод, там задающий контактный диск, по которому мозг видит режимы раздатки, возможно что то там померло, окислилось, провода, разьемы.

Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.


Аватара пользователя

Аркадий62

Сообщений: 1018
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Проблема с раздаткой на патриоте.

Сообщение

Аркадий62 » Чт авг 18, 2022 21:33

Mdak писал(а): ↑

Ср авг 17, 2022 13:37


Полный привод включается, даже едет. С пониженным уже сложнее.

Это не диагноз, но возможна поломка вилки включения понижайки.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Mdak писал(а): ↑

Ср авг 17, 2022 13:37


На последнем визите сказали вскрывать мосты и ковыряться в них

Вот это совсем не при чём!

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Mdak писал(а): ↑

Ср авг 17, 2022 13:37


и менять блок управления рк

Это может быть. Хотя может быть просто плохой контакт в разъёме.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Для начала надо поменять на заведомо исправный блок управления РК. Потом поменять привод(моторчик) Только не всё сразу, а по очереди, и смотреть на результат. Если не получится, то скорее всего кося в проводке. Хотя, если сломана вилка, то все заведомо исправные компненты тоже будут выдавать ошибку.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подушки безопасности лансер 10
  • Ошибка полного привода туарег
  • Ошибка получения доступа к файлам возможно файлы заблокированы другой программой или антивирусом
  • Ошибка подушки безопасности киа спектра
  • Ошибка полного привода сузуки гранд витара