Ошибка помеха esp

загорелась помеха esp
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелась помеха esp  (Прочитано 9554 раз)

загорелась помеха esp в чем причина?


Записан

  • Skoda Octavia А5


Что за помеха ? неисправность системы наверное ?


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)

Сложное не нужно , нужное не сложно …


загорелась помеха esp в чем причина?

Бывает такое, неточность перевода.

1. крутануть руль от упора до упора (как обычно при снятии акб)
2. проверить соединение кнопки ТПМС (если снимали рамку под магнитолу или еще что)
3. подключить комп, посмотреть на что будет ругаться.

Мне попадались неконтачащие кнопки тпмс в 3х случаях из 4х.

П.С. что-то доустанавливалось?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Желтый индикатор ЕСП горит? Один или еще слева желтый руль?

Если один — делаем п.3, если и руль — то п.1.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


на щитке горит машинка в заносе..

Сначала надо прочитать и понят на ЧТО именно она ругается.

Это может быть контакт по электрике, может быть датчик, да что угодно.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676



Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Подключили комп, удалили ошибку и все нормально..


Записан

  • Skoda Octavia А5


Подключили комп, удалили ошибку и все нормально..

Если ошибка была по значению, давлению или мотору — то у тебя максимум полгода. Тогда готовь 15 000 на б/у или 35 на новый блок АБС.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Шкодник ростовский

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
Мой автомобиль: Октавия А5
Год выпуска авто: 2009
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Помеха ESP

Вчера загорелся значок ESP отключено. Дальше по трассе проехал 250 км и ничего. Сегодня возвращаясь обратно на пол пути сначала сработал и высветил экран отключение ESP при надписи «Помехи ESP», затем после остановки сработал Чек и коробка ДСГ стала вести себя так: При наборе скорости проходит переключение до седьмой передачи,при любой нагрузке отключается ESP, затем при уменьшении скорости начинает моргать D без переключения на пониженную и приходиться останавливаться для перезапуска всей системы чтобы появилась скорость(может это такой аварийный режим — не знаю).
Понятно что нужно ехать на диагностику, смотрел по разным форумам и версий много и АВС и датчики и контактная группа, но все же если был у кого такой аварийный режим подскажите информацию по устранению и причинам.


ДиМRost

Администратор
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Помеха ESP

Сообщение

ДиМRost » 11 янв 2015, 23:07

не буду утверждать на 100%, но мне кажется мехатроник на дсг накрылся.


Шкодник ростовский

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
Мой автомобиль: Октавия А5
Год выпуска авто: 2009
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Помеха ESP

Сообщение

Шкодник ростовский » 12 янв 2015, 00:20

Не похоже. Мехатроник при аварийном режиме ведет себя по другому, блокирует движение на скорость и управляет только четными передачами, а здесь коробка отключается целиком от движения и после запуска способна пройти без рывков все передачи, на одном форуме фольца прочитал похожую ситуацию но там проблема была именно по отключению сигнала датчиков и потере контакта с САМ шиной.


ДиМRost

Администратор
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:56
Мой автомобиль: Yeti
Мой автомобиль: Большой
Год выпуска авто: 2014
Двигатель: 210 лошадок
Откуда: СЖМ
Контактная информация:

Re: Помеха ESP

Сообщение

ДиМRost » 12 янв 2015, 01:08

CAN шина.
Лучше чем гадать, на комп подключиться.


Шкодник ростовский

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:22
Мой автомобиль: Октавия А5
Год выпуска авто: 2009
Двигатель: 1,8 TSI
Контактная информация:

Re: Помеха ESP

Сообщение

Шкодник ростовский » 12 янв 2015, 20:37

Последняя новость с сервиса:
После проверки CAN шины было обнаружено разрыв в проводке идущей к блоку управления коробкой.
Точнее под коробом воздушного фильтра протерся жгут идущий на управление коробкой(точнее мехатроником).
В данный момент жгут перепаивают, жду выполнения работы.
По данной проблеме сервисники пояснили, что проблема имеет место быть с машинами старше пяти лет по причине динамических колебаний коробки при движении и трогании с остановкой и жгут в этом месте постоянно трется. Так что если есть возможность проверки, это необходимо делать.
По окончании ремонта отпишусь.

— 12 янв 2015, 22:46 —

Все забрал машину с сервиса работает как часы.
Да еще всем на заметку:
Когда искал по форумам причины и следствия, то обратил внимание, что как и у меня похожие ситуации начинались с произвольного моргания во время поездки поворотных сигналов как будто включалась самопроизвольно аварийный сигнал ламп, маргнет и перестанет. Я заметил еще раньше за два месяца до поломки , но как то не было время разобраться с проблемой а изучив сейчас ситуацию и поговорив с мастером получил ответ — сигнал самопроизвольного моргания поворотных сигналов включает модульная система при возникновении помех (разрывов, коротких замыканий и плохого контакта в цепи системы).
Отсюда вывод система сама подсказывает что надо заехать и разобраться с проводкой цепи модульной системы управления.
Всем привет и как говориться ни гвоздя, ни жезла!


Shkodin

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:23
Мой автомобиль: skoda oktavia II
Год выпуска авто: 2011
Двигатель: 1,8 TSI
Откуда: Батайск
Контактная информация:

Re: Помеха ESP

Сообщение

Shkodin » 05 май 2016, 21:02

Добрый день,случилось примерно то же самое. В каком сервисе делали?


Вернуться в «Octavia 2»


Перейти

  • Шкода-Клуб-Ростов.РФ
  • ↳   Знакомимся (форум для новичков)
  • ↳   ШКОДА Клуб Life
  • ↳   Отчеты о встречах
  • ↳   Посольство Сивик-клуб
  • ↳   Посольство Skoda Kuban Club
  • ↳   Посольство Skoda Club Volgograd
  • ↳   Ростовская область. Общаемся по городам.
  • ↳   Волгодонск
  • ↳   Шкодоводы на рыбалке
  • ↳   Наши путешествия
  • ↳   Наши люди
  • Техничка
  • ↳   Советы мастера
  • ↳   Гаражная курилка
  • ↳   Музыка в автомобиле
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Электрогаджеты для автомобилей
  • ↳   Магазин автодевайсов ХОРОШОКУПИЛ.РУ Партнер клуба — 3%
  • ↳   Программирование в Skoda. Активация дополнительных функций.
  • ↳   Кодирование, активация функций на Octavia А7, mk3
  • ↳   Octavia 2 (FL)
  • ↳   Octavia 2 (до FL)
  • ↳   Fabia 2
  • ↳   Volkswagen Golf/Jetta
  • ↳   Karoq
  • ↳   Kodiaq
  • ↳   Felicia
  • ↳   Fabia
  • ↳   Rapid
  • ↳   Roomster
  • ↳   Octavia 1 (Tour)
  • ↳   Octavia 2
  • ↳   Octavia 3
  • ↳   Octavia 4 (A8)
  • ↳   Superb/Superb 2
  • ↳   Yeti
  • ↳   Фольксваген
  • ↳   Seat
  • ↳   Электротранспорт SKODA
  • Дилеры, СТО ШКОДА, магазины з/ч в Ростове-на-Дону
  • ↳   Специализированная станция технического обслуживания Чешских автомобилей в Ростове-на-Дону
  • ↳   Дилер «Л-Моторс»
  • ↳   Дилер «Эскадра»
  • ↳   Дилер «ААА моторс Центр»
  • ↳   Страховые компании. Страхование автомобилей и не только.
  • ↳   Тюнинг наших любимых автомобилей Skoda
  • ↳   СТО
  • ↳   Шиномонтажки
  • ↳   Автомойки
  • ↳   Автомалярки и кузовной ремонт
  • ↳   Автошколы, курсы повышения водительского мастерства
  • ↳   Ростовский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства
  • ↳   Магазин автозапчастей Чешских автомобилей Skoda
  • ↳   Все вопросы по магазину
  • ↳   Тюнинг SKODA
  • ↳   Б/у запчасти Skoda
  • ↳   Авторазборки,
  • ↳   Юмор
  • Куплю-продам, реклама, объявления, коммерция.
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Меняю, дарю, прочее…
  • Предложения по форуму

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Съедил к ОД ремонт по гарантии на сколько я понял виноват разъем датчика(ов) дросельного узла вроде как встречается на 1.6mpi. Заодно сделал ТО-1 пробег на этот момент составил 12700. Субъективно после ремонта приемистость вроде как получше стала, машина стала по-резвее :)

Skoda Octavia FL 1.6MPI, BSE, МКПП, Elegance, Bolero

Аватара пользователя
IUnknown
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:41
Откуда: Псков
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение magura » Вт, 04 май 2010, 7:26

А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.

magura
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 18:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение IUnknown » Чт, 06 май 2010, 8:32

magura писал(а):А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.

Нет к сожалению, если у кого-нибудь есть информация тоже бы хотел узнать, что там делают с разьемом, по всей видимости болезнь 1,6MPI потому как на TSI такого нет со слов манагера.

Skoda Octavia FL 1.6MPI, BSE, МКПП, Elegance, Bolero

Аватара пользователя
IUnknown
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:41
Откуда: Псков
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Jenko » Чт, 06 май 2010, 9:54

была и у меня такая же ошибка, когда на холодную дал тапку до пола…сразу загорелся «ЕРС», заглушил-завел все норм ни о каком «выкинь двигло» и речи не было, хотя сейчас чувствуется значительная потеря мощности….так например при включенном кондее на холостом ходе просто отказывается ехать пока на газ не нажмешь, хотя скоро ТО-2, думаю там помогут

Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной

Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Глум » Чт, 06 май 2010, 10:02

magura писал(а):А вы случайно не видели, что там с разъемом то было? Можно поподробнее. Интересно как он сам по себе испортился.

Проблема с разьемом в частности и дросселем в общем — довольно известная и есть официальное ВАГовское TBE на эту тему.
1. Касательно разьема — проблема в самой фишке, в контактах. То ли окисляются, то ли еще что то. Меняется сама фишка с контактами.
2. Дроссель меняется в сборе (если проблема не решилась заменой фишки).

Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5

Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Lanzzar » Сб, 18 авг 2012, 23:31

Сегодня произошла та же история, теже выше описанные ошибки и потеря тяги, до дома еле добрался, пробег 30т.км.. Машина работала как на двух свечах. Прочитав эту ветку решил начать с малого и отключить педаль газа, в итоге отключив педаль завёл авто и о чудо движок ожил и заработал как положенно. Далее на заведённой машине подключил педаль и сразу же вернулись все проблемы. Буду менять педаль, после замены постораюсь отписатся. Октавия 1.6 MPI механика.

Lanzzar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 18:49

  • Ответить с цитатой

Загорелся значек ASR, ошибка датчика

Сообщение Bibika » Вс, 19 авг 2012, 11:00

Octavia A5 2008 г.в. (до FL) 1.6

В один прекрасный момент загорелась пиктограмма ASR на панели приборов.
После того как заглушил и снова завел двишатель — потухла и больше не появлялась.
Забыл про это дело, но недавно заезжал на сервис (подключали комп) и выбило две ошибки.
Насколько помню — одна из них «ошибка датчика нагрузки двигателя» (сорри, если неправильно назвал).
Вторую ошибку не помню. Возникают ошибки, судя по инфе компа, «время от времени». Ошибки стерли, посмотрим как будет дальше.

Может кто знает или сталкивался с таким — стоит ли беспокоиться и чем могли быть вызваны эти ошибки и появление значка ASR?

P.S. Хочу добавить, что за последние два месяца машинка два раза глохла на холостых. Холостой ход был стабильный, просто выключилась и всё.

Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Lanzzar » Вс, 19 авг 2012, 16:12

Bibika писал(а):А как отключить педаль газа?

Снять «штекер» с неё.
Загляни и увидиш, там всё просто. На штекере снимаем заглушку у меня она красного цвета была, вставляем вместо неё маленькую «плоскую» отвёртку — чтобы отвести защёлку и тянем штекер вверх.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Ура заработало!!! Снял педаль газа, разобрал её, а точнее вынул микро схему далше неразбирал так как механика работала исправно, почистил все контакты что нашол, включая сам штекер (и папу и маму), собрал всё в обратном порядке и всё заработало без проблем как и раньше.
1. Прогрел двигатель. (педаль была снята)
2. Отключил АКБ (15мин)
3. Поставил- подключил педаль Г.
4. Подключил АКБ
5. Завёл.
АКБ лучше отключать позволит избежать(сбросить) ошибоки, некоторые ошибки исчезают во время движения АэрБэг например.
У меня лично все ошибки пропали.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Забыл уточнить, АКБ отключайте с вставленным ключом зажигания, в противном случае сигналка вас задолбает, будет постоянно орать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Микро схема находится сбоку педали, там где наклеенна наклейка с вагомским номером.

Lanzzar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 18:49

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Lanzzar » Пт, 14 дек 2012, 17:11

Опять вылезли теже проблемы но уже не из-за педали, залил 20литров АИ98 и всё пропало. Бак перед этим был почти «пустой», видимо это всё из-за остатков галимого деревенского бензина!

Lanzzar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 18:49

  • Ответить с цитатой

Что за ошибка, и что такое ЕРС.

Сообщение moskvic » Ср, 30 янв 2013, 16:47

Что за Ошибка.При диагностике VAG-COMом выдал ошибку P073B-008 как её понять.
Что такое ЕРС в книжке читал. Хотелось узнать более подробно.
Поиском пользовался не где инфы нету.
Иногда вовремя езды выскакивает ЕРС на 2сек(мастер сказал что это из за кондера мол там где то давление скапливается). И пишет на тех обслуживание это к чему, при этом не чего не меняеться машина едит как и ехала.
мотор 1.4 tsi + 7 dsg/

moskvic
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 20:18
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Satoshi » Пт, 31 янв 2014, 7:17

Добрый день. С утра -27 -29 завел машину загорелся EPC и ASR, обороты около 1600-1800 (печка выкл.). Расход мгновенный 3.2-3.6 через минуты 2 обороты упали до 500-600, расход 1.6 и двигатель начал задыхаться. Включаю печку обороты подскочили двигатель попытался работать мощнее но все равно его колбасит. Заглушил, завел та же индикация горит двигатель работает так же, в итоге глохнет. Завел еще раз то же самое (время прошло около 5-6 минут) начинаю движение (так как небольшой уклон) глохнет. Завожу все в норме двиг работает исправно индикации нет. Что это было?
Машине 2.5 года, такое в первый раз. Пробег 45 тыс. Соответственно гарантии уже никакой нет. Как быть?

Добавлено спустя 49 минут 1 секунду:
Позвонил ОД, мастер сказал что скорее всего не запустился один из цилиндров (замерз) или свеча, вероятнее всего. Ошибки горели желтым значит движение возможно. Будем надеятся это первый и последний раз :)

Аватара пользователя
Satoshi
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт, 23 авг 2011, 7:43
Откуда: Оренбург

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Полковник » Сб, 01 фев 2014, 11:58

Такая неисправность была в эту весну, визит к ОД (Пеликан-авто) — замена проводов ведущих к дросселю на такие же, но с позолоченными контактами (по предписанию производителя). На гарантийных машинах — по гарантии, я же менял за свои, около 3000 руб. вышло. Проблема исчезла.

Шкода-Октавия, 1.6 АКПП

Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC, помеха ASR

Сообщение Olegoff » Пн, 17 фев 2014, 8:43

Недавно столкнулся с не совсем характерной для этой темы неисправностью.
В пути на максидот неожиданно появилась надпись «помеха АSR», двигатель затроил и заглох. При повторных попытках запуска торил, а может и двоил и приходилось его глушить. После выключения зажигания на пару минут с извлечением ключа двигатель после полсекунды троения запустился с желтыми сигналами «чек» и «ЕРС».

После этого двигатель работал в 3-х разных неисправных режимах:
При пуске появлялась надпись «помеха АSR», двигатель жутко троил и отказывался запускаться.
После секунды троения двигатель запускался с частыми пропусками, и сигналами «чек» и «ЕРС», не набирал полную мощность, при отпускании педали газа резко (до клевка) сбрасывал тягу.
После запуска появлялся сигнал «чек», но двигатель, в принципе, нормально работал.

Со слов диагностика в дружественном сервисе были множественные ошибки положений дроссельной заслонки, датчика коленвала, АВС.

После аппаратного удаления ошибок и адаптации дроссельной заслонки двигатель заработал нормально … 10 километров, после чего стал работать в двух последних режимах, только вместо «чек» появлялся «ЕРС».

Диагностика показала потерю сигнала первых положений дроссельной заслонки.

После этого приняли решение заменить блок дроссельной заслонки. Рановато для 53 тыс.
В снятом блоке воздушная заслонка была без следов нагара. Из видимых следов – натир в по месту полного закрытия заслонки и на момент демонтажа заслонка она была не полностью закрыта, в воздушном коллекторе перед заслонкой было немного масла.

После замены блока дроссельной заслонки тестирую машину уже 3 дня. Пока все нормально.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Загорается ЕРС, тупит

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 11 июл 2017, 16:13

Имеется А5FL 1.8tsi DSG.
Иногда, без причины загорается ЕРС, начинает тупить. Глушишь, заводишь — все ок. Но потом опять может повториться. Куда копать? Обращались в сервис, сказали скорее всего умирает дроссель. Больше ничего не сказали. У кого было подобное?

[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4×4 DSG

CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка поменявшая кита на кота 8 букв сканворд
  • Ошибка пользовательского интерфейса торрент веб
  • Ошибка пользователь не найден виндовс
  • Ошибка получения штампа времени
  • Ошибка получения трансляции сбербокс тв