Ошибка порше кайен 00459

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка 0459 Обмен опытом

20.01.2011, 16:59

 
#1

Dixi

Аватар для Dixi

что за ошибка? было еще написано что-то PCM 2 control door’s modul

20.01.2011, 20:05

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Fehlercode 0459
PCM 2 (Porsche Communication Management 2)
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Kombiinstrument und Gateway interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Kein Signal/ Kommunikation (Fehlendes Signal von PCM 2 auf
CAN-Infotainment)
Betroffene Pin
Kombiinstrument Stecker B:
♦ Pin 31 »CAN-Infotainment (high)«
♦ Pin 32 »CAN-Infotainment (low)«
Diagnose/ Fehlersuche
Arbeitsanweisung Anzeige i. O. wenn nicht i. O.
1 Fehlersuche im Kapitel »Prüfanleitung/ CANDatenbus
(Rep.-Gr. 9700)« fortsetzen
→ Ende

21.01.2011, 09:13

 
#3

Dixi

Аватар для Dixi

Ниче не понял..Володь а можно по русски..что это? что то опасное или ???

21.01.2011, 14:29

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

нет не опасно…по видимости демонтировалась магнитола или пропадало напряжение на ней…

21.01.2011, 15:55

 
#5

Dixi

Аватар для Dixi

да точно было дело, когда камеру ставили то PCM снимали

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0459
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0459
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0459 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) System Purge Control Valve Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0459

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0459 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0459 – высокий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0459.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0459 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0459 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0459 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0459

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0459:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0459, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

При наличии напряжения, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Когда, при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0459, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0459 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк, Траверс)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Лада Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0459 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0444, P0445, P0458.

Видео

Master911 25.12.2012 17:08

Cayenne S 4.8l Бензин, 2007г Проблема с Кан шиной, устал бороться сам, прошу помощи.
 

Вложений: 10

Всем привет, уважаемые. Есть проблема прошу Вашей помощи неделю бьюсь сам
встал в тупик. Описывать проблему (ы) в этой машине тяжко, но попробую.
Porsche Cayenne S 2007г.в мотор 4.8л — 384,88л.с Бензин. Начну с начала,
я уже 5 или 6 кто пытается его отремонтировать. Изначально машина была ударена
не сильно в лоб, сработали 2 подушки и ремни безопасности. Панель ремни
установили сопроты. Снимали панель, и весь передок. Машину на сервисе сделали
и через 2 дня как отдали клиенту он приезжает и жалуется, что при движении срабатывает
сигнализация и орет не смолкая. Вызвали с какого то сервиса специалистов они ее отключили,
(кстати центр замок с ПДУ работает как положено, только не закрывается не открывается задняя
крышка багажника) Второе, не работают стеклоочистители и как я погодя заметил сам, когда Автомагнитолла
выключена идут щелканье в ней СД привода, как будто включиться хочет. А так же когда закрываю машину с ПДУ
или с кнопки она также дает щелчки при откр или закрытии дверей. Не работала пневмо подвеска, стояла в одном положении, это я каким то чудом победил сам не понял честно, но все работает как надо. Насчет стеклоочистителей, концевик капота был окислен, почистил и дворники при вкл зажигании и включении любого положения стали делать 1 оборот и тишина не реагируют на включение. Я замерил CAN шину на моторе дворников, там было в районе 0.50в. (Осциллографа пока нет, не могу показать осциллограмму, после НГ привезу его и если не заберут сделаю осциллограммы 3 Кан шин в машине) по схеме моей, что я нарыл и проверил в цепи Кан Шин Инфортаймента, установлены, Магнитолла, Дворники, Фары, Компас (ДМГ). Я взял ввел КАН Блок (gateway) в Аварийный режим тоесть замкнул между собой кан шину инфортаймента, заработала магнитолла и стеклоочистители.

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м — 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 — кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 — при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 — Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 — С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 — Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 — Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 — 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 — 00469 (01D5) — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 — 00459 (01CB) — Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 — 01299 (0513) — Диагностический интерфейс шин данных-J533 — Почти во всех блоках она присутствует

5 — 00000 (0000) — Окончание вывода

6 — 01330 (0532) — Центральный блок управления систем комфорта-J393

7 — 18275 (4763) (P1867) Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой
колонкиJ527 (эту ошибку думаю можно не считать, я скидывал клемы и вероятно не стер просто по запарке)

8 — 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Master911 26.12.2012 01:15

Вложений: 1

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 653927)

ТС, пригласите нормального диагноста, пусть он отработает до конца пару ошибок, глядишь и решит Вашу проблему. И не надо тыкать вольтметром в провода шины кан. Да и осцилографом не надо.. не тратьте время.


Приезжали с Порш центра 2ое не смогли ничего сделать, развели руками, отогнали в их центр этот порш тоже не сделали сказали примерно надо менять проводку и еще что то там всего ничего 100 000руб с лишним, они не хотят искать в проводке, что то, менять и все. А так же при мне приезжал парень говорят очень серьезный специалист по Туарегам и ВАГ группе, тоже руками развел, так, что пока попробую так.

По теме, блок нашел короче нажимаю на Пульте открыть багажник сигнал приходит на блок, блок вместо 12 вольт выдает 3вольта, хотя в момент нажатия кнопки и при появлении на желтом проводе 3вольт вместо 12 питание не проседает, а так же массу проверил норм все. И насчет кан шины, я сидел читал инструкцию чисто по Кан шине от VW часа 2 очень внимательно, CAN выбить путем замеров Вольтметром крайне проблематично, а так же если дать 12вольт на шину или массу и это не мои слова а VW. И не просто ничего не будет, а Кан модуль просто перейдет в режим Аварийный вот и все (я уже попробовал как написали в Инструкции так и есть).

Теперь вопрос, я тут разобрал этот блок выпаял микросхему памяти ST95160 и забил всю область памяти FF видно крышка меньше стала закрываться, а так же забил всю область для эксперимента 00 вообще ничего перестала даже на кнопку реагировать (назад все вернул, все вернулось как было). Отсюда вывод, либо блоку кирдык завтра привезут уже на подкидку, либо его надо кодировать, но у меня по поршам нет ничего кроме как ВАГ ком последний, ВАСЯ этого года обновление, Лаунч, СК2. Но они все работают по принципу одному и тоже и как я читал кодировки отличаются если Поршик свыше 2006года.
Так вот есть ли какая нибудь инфа как прописать(адаптировать) Ваг Комом или Васей блок управления задней крышки? в ОБДII у меня с 3 пина на 7 перемычка заводская, и по Кану все видит, только не помню какой блок отвечает за Заднюю крышку 46 не подскажете?

Цитата:


Сообщение от Serg124
(Сообщение 653905)

да, блок крышки стоит вместе с насосом на одном кронштейне.
но
думаю он тут непричем. снимайте торпедо обратно и смотрите где что зажато-заломано. по другому — без съема торпеды — до косы не долезть, а скруток кан-шинных по всей косе море невъебанное. я все косы вскрывал по машине — это пиздец.


Завтра подкину блок, попробую как то адпатировать его если это нужно и если не пойдет, то прийдется снимать Торпеду — ппц просто… До утра еще время есть, завтра надо отдавать его уже, клиент негодует по словам Шефа ))))

Master911 26.12.2012 03:08

Вложений: 1

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 653946)

Чего-то мне не верится рассказам про дилера. Есть их диагностический протокол?

Тс, хотя бы про одну ошибку напишите полные данные. В каком блоке, какой статус..


Сейчас, я тут пробую адаптировать крышку, захожу в 6D запускаю тест исполнительных механизмов, жму начать и она на 20% вверх и вниз опускается. А так же нашел в тестах открыть багажник с Ваг кома, открывает. С кнопки водительской двери нет, чует мое сердце, что то с ц.з завязано…
насчет порш центра логи как бы не принято видать давать и я никому не даю если только попросят. Гонял не я, а другие ребята по их словам говорю.

Насчет ошибок, в моих скринах внизу есть описалово в каком модуле находится на данный момент сканер и ошибка вот и все видно сразу. Если не разберетесь напишу по каждому блоку сюда.

Да кстати нет нет связь рвется. Когда по кану сидишь и что то меряешь или смотришь параметры, помеха 100% и не понятно либо какой блок либо реально при установке панели придавили что то, завтра кузовщиков обрадую пусть снимают панель наверное. И кстати сижу Климат контроль выключен, а внутри тарпеды, что то все время шевелиться =) заслонки скорее всего — и странно с чего бы это если климат выключен — либо так должно…

И насчет осциллографа, думаю не помешал бы, снять показания в режиме покоя шины, и если там что то есть то это будет сразу видно, подкорачивает на массу или на плюс. В моей инструкции по Кан шине описано даже какая осциллограмма должна быть при минусе и плюсе на шине. Кстати выложу вдруг кому интересно буде почитать

Master911 28.12.2012 20:36

ключи хотел пере привязать. Но я очередную ночь не спал зато думаю успешно, про диганостировал АБС и там в абс ошибка погодя напишу, тобишь все время АБС в режиме тест исполнительных механизмов и не стирается и т.д. А также ошибка 4 — 01299 (0513) — Диагностический интерфейс шин данных-J533 — почти в каждом блоке я взял до нее и до колебался читал часа полтора форумы. В итоге на одном из форуме парень на Туареге столкнулся с такой проблемой только у него заглох он после того как на живую преды вытягивал электрик.
А у меня этот Порш ремонтировался кузов и его постоянно прикуривали и до заряжали. Так вот по последнему, так как в этом Порше 4 Can шины различных назначений и скоростей они чувствительны к таким скачкам напряжения. Вот поэтому и магнитола щелкает сама по себе когда все подключено и когда я нажимаю. на Брелке любую кнопку. Тоесть ошибка 4 — 01299 (0513), она говорит о том, что шины работают не в режиме или с ошибками и доказательство тому когда я какой бы блок не диагностировал пишет нет связи или этот модуль не поддерживается ВАГ Комом обратитесь к дяде Росу — (получается один или 2 блока дают помеху в кан шину тем самым нарушая работу дифференциального усилителя, вот почему я одну из шин перемкнул и она стала работать в аварийном режиме и мотор дворников стал выходить на связь, а так же заработала пневмо подвеска). И еще много чего за ночь сделал, долго описывать, вкратце разобрался всю морду где панели распотрошил все там провода в области КАН Шин и нашел 3 провода Оранжево-зеленых которые идут к блокам в машине и имеют сопротивления при выключенном аккуме 10мОм, что не допустимо в этой шине. По предварительным данным заказал на подкидку Панель приборов, Блок Кесси (кстати вскрывал его читал память (для клоллекции) проверял мелочь детали, с виду норм пока) и блок управления задней крышки. Пока сил нету дальше заниматься и нужен осциллограф, я уезжаю до 9го до дому на выходные и привезу с дома свой родной МТ Про фулл, вот с ним я быстро вычислю в каком районе блок дает сбой. По результатам отпишусь )) если хотите фото разобранного в хлам Каена и осцики с проблемой приложу если Вам интересно ))))

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Ошибка P0459 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0459

Ошибка P0459 указывает на слишком высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0459

Ошибка P0459 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Данная система включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливный бак, угольный фильтр, датчики давления и расхода топлива и другие. Компьютер автомобиля контролирует давление в топливной системе, полагаясь на показания напряжения. Если компьютер обнаружит, что напряжение является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0459

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки являются:

  • Ослабление крышки топливного бака
  • Повреждение прокладки крышки топливного бака
  • Повреждение угольного фильтра
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение трубок для подачи вакуума
  • Повреждение шлангов паров топлива
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0459?

При появлении ошибки P0459 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно.

Как механик диагностирует ошибку P0459?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Следует отметить, что вместе с кодом P0459 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой улавливания паров топлива. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0459 снова.

После этого механик проверит крышку топливного бака и ее прокладку. Если с крышкой топливного бака все в порядке, механик осмотрит все трубки для подачи вакуума на наличие трещин и повреждений. Затем он проверит электромагнитный клапан продувки. Для данной проверки может потребоваться подъемник для автомобилей и дымовая установка. Механик также осмотрит другие компоненты системы улавливания топлива, включая угольный фильтр, шланги паров топлива, а также датчики давления и расхода топлива. Перед выполнением проверки электромагнитные клапаны необходимо удалить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0459

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0459 является замена компонентов системы без предварительной проверки вакуумной системы. Потеря вакуума является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0459, поэтому вакуумную систему необходимо проверять в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0459?

При появлении ошибки P0459 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно увеличение объема выбросов паров топлива в атмосферу. Автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также возможно снижение эффективности использования топлива, поскольку двигатель не сможет сжигать пары топлива надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0459?

Обычно для устранения ошибки P0459 требуется заново установить или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума, замена поврежденных или неисправных электромагнитных клапанов, замена угольного фильтра, а также замена неисправного датчика.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0459

Несмотря на то, что неправильная установка крышки топливного бака является одной из основных причин возникновения ошибки P0459, при появлении данного кода необходимо выполнить тщательное диагностирование, чтобы исключить другие возможные причины, такие как повреждение трубок для подачи вакуума или шлангов паров топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0459?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика системы управления двигателем или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом OBD-II трансмиссии. Он считается общим, поскольку применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Hyundai, VW, Chevrolet, Audi, Kia, Volvo, BMW и т. Д. По некоторым данным, это более распространено на моделях Subaru и Ford. Конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Что это значит?

На автомобилях, оборудованных системами контроля выбросов парниковых газов (EVAP), двигатель всасывает избыточные пары топлива из бензобака, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу. Целью системы является снижение выбросов транспортных средств.

Система улавливания паров топлива состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольному баллону для удержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольном баллоне, вакуумного шланга к запорному клапану заливной горловины и вакуумного шланга от клапан продувки угольного адсорбера во впускной коллектор. Когда двигатель выключен, запорный клапан вентиляции и клапан продувки адсорбера закрыты.

Топливо не может попасть в атмосферу. Когда двигатель запускается, продувочный клапан на адсорбере открывается, позволяя захваченным парам топлива всасываться вакуумом двигателя во впускной коллектор. В то же время открывается запорный вентиль, позволяя небольшому количеству воздуха войти в канистру и смешаться с парами топлива для лучшего смешивания. После сброса давления, когда датчик давления в резервуаре показывает значительное падение, оба клапана снова закрываются, герметизируя систему.

Пары топлива направляются через вакуумную линию к впуску двигателя, а продувочный клапан / соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, которое контролируется модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). PCM / ECM контролирует напряжение на управляющем клапане продувки и обнаруживает более высокое напряжение, чем ожидалось.

Соответствующие коды цепей клапана управления продувкой включают:

  • P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
  • P0444 Обрыв цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
  • P0445 Короткое замыкание цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
  • P0458 Низкий показатель цепи клапана продувки системы улавливания паров топлива

симптомы

Заметные симптомы кода неисправности P0459 EVAP обычно включают только свечение контрольной лампы неисправности (MIL) или световой индикатор «Проверьте двигатель / Скоро обслужите двигатель». Другие коды неисправностей могут сопровождать этот код. В некоторых случаях может появиться запах газа и / или небольшое снижение топливной экономичности.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправный предохранитель или реле
  • Неисправен клапан управления продувкой
  • Неисправность управления соленоидом продувки EVAP
  • Жгут проводов двигателя или неисправность электрической цепи разъема
  • Проблема с электрической цепью соленоида управления продувкой
  • Неисправность PCM / ECM

Диагностика и ремонт

Хороший первый шаг, если вы получите P0459, — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели. Если это известная проблема, TSB может помочь вам сэкономить время и деньги во время диагностики и ремонта.

Осмотрите разъемы жгута проводов двигателя на предмет повреждений, поищите защемленные провода, ослабленные или погнутые контакты или оголенные провода без изоляции. Обычно на клапан управления продувкой подается питание от аккумулятора, и он включается и выключается с рабочим циклом через PCM / ECM. Используя электрические схемы производителей, определите, какой тип цепи используется, и проверьте наличие напряжения аккумулятора с помощью ключа вкл. / Выключенного двигателя на стороне питания разъема управляющего соленоида с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), установленного на шкалу вольт. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проследите за проводкой, чтобы определить причину.

Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, отсоединив жгут от электромагнитного клапана регулирующего клапана и источника напряжения. Используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на любом конце, который подает питание на соленоид регулирующего клапана. Если сопротивление очень низкое, подозревайте короткое замыкание на массу и отремонтируйте жгут проводов. Проверьте отсутствие замыкания на массу на стороне управления жгута проводов, отсоединив жгут от электромагнитного клапана регулирующего клапана и жгута проводов блока PCM / ECM. Определите правильный провод и, используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на любом жгуте проводов для цепи управления. Если сопротивление очень низкое, подозревайте короткое замыкание на массу и отремонтируйте жгут проводов.

Соленоид управления продувкой — проверьте целостность цепи на контактах разъема соленоида управления продувкой после снятия разъема жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом. Убедитесь, что сопротивление соответствует спецификациям производителя. Проверьте наличие замыкания на землю с помощью DVOM с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на каждом из контактных штырей к соленоиду регулирующего клапана. Сопротивление должно быть очень высоким или превышающим предел (OL). Если обнаружено очень низкое сопротивление, подозревайте, что соленоид регулирующего клапана закорочен на массу, и замените его заведомо исправным.

Поскольку система EVAP включается только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу системы управления EVAP с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного выполнять дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP. Некоторые передовые инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Убедитесь, что PCM / ECM подает команду на включение системы EVAP. Если система работает правильно, необходимо будет проверить разъем жгута проводов PCM / ECM с помощью графического мультиметра или осциллографа с функцией рабочего цикла с положительным проводом на штифте клапана управления продувкой и отрицательным проводом, подключенным к известному хорошая земля. Рабочий цикл должен соответствовать командам PCM / ECM во время работы EVAP. Если рабочий цикл отсутствует, возможно, неисправен PCM / ECM.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0459?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0459, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

9PA производство 2003>>2006 (L) Система шин передачи данных CAN

Система шин передачи данных CAN

Cayenne модельный год 2003

Контроллер CAN / участок/ сеть (сеть обработки данных)

Все больше систем автомобиля участвуют в обмене данных, при этом требуется быстрый и бесперебойный обмен данными. Блоки управления различных систем подключены к двухпроводной сети: high/ low. Поскольку объем данных для передачи через одну сеть ограничен, блоки управления должны быть подключены к нескольким сетям.

В модели Cayenne установлены три главные и одна отдельная шина данных CAN. Понятие уровнем выше — шина данных CAN, которое используется в данном руководстве в качестве замены для отдельных шин данных CAN, необходимо заменить соответствующей шиной данных CAN, например, приводом CAN.

Данная инструкция по проверке действительно только для шин CAN, указанных далее:
привод CAN (CAN-C)
CAN Infotainment
CAN Комфорт (CAN-B)

Через следующую шину данных CAN происходит обмен сообщениями между блоком управления PSM и комбинированным датчиком.
CAN-Intern

CAN-Intern — это отдельная шина данных CAN, которая физически не связана с остальными, а именно с приводом CAN/ CAN-Infotainment/ CAN-Комфорт.

Код неисправности Условия загрузки
Коды неисправности могут загружаться при различных условиях, например:
при отсоединении АКБ;
при отсоединении штекерных соединений;
при ошибочной кодировке;
при падении напряжения;
и т.д.

В таком случае в системе нет ошибки и необходимо очистить память неисправностей.

Образ действий при поиске неисправностей
Поиск неисправности возможен только в случае, если неисправность имеет место. Это значит: только если запись имеет состояние в памяти неисправностей, тогда возможно выполнение целенаправленного поиска неисправностей по инструкции (диагностика/ поиск неисправностей по отдельным кодам неисправностей).

Если в настоящий момент неисправность отсутствует, необходимо проверить следующее:
Выполнены условия диагностики
Все штекерные соединения и точки заземления соответствующего канала питания в исправном состоянии.
В тестере систем Porsche ll 9588 с помощью клавиши F8 можно просмотреть в расширенной памяти неисправностей счетчик частоты возникновения неисправностей и попытаться сделать выводы о возможности плохого контакта в системе.

информация
Важно! Перед диагностикой обязательно подсоединить к батарее бортовой электрической сети подходящее зарядной устройство. Кроме того необходимо отключить всех ненужных потребителей.

информация
Только при соблюдении условий проведения диагностики можно распознать ошибку. Поэтому следует соблюдать указанный порядок действий после устранения неисправности:

1. Очистите память неисправностей
2. Выполнить условия проведения диагностики
3. Повторно считать память неисправностей.

Возможные причины неисправности
информация
Здесь указаны возможные причины неисправностей, которые привели к сбою. Обратите внимание, что после поиска неисправностей при определенных условиях (например, при отсоединении штекеров) в памяти неисправностей могут оставаться другие ошибки. После устранения неисправности считать память неисправностей всех блоков управления и удалить существующие ошибки.

Причины неисправностей CAN:
Базовая настройка/адаптация неправильна или отсутствует (блок управления)
Короткое замыкание на плюс (проводка CAN)
Короткое замыкание на массу (проводка CAN)
Короткое замыкание между собой (проводка CAN)
Обрыв (проводка CAN)
Перепутаны провода высокого и низкого напряжения (гнездо в штекере или провода отключались неправильно восстановлены)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
С помощью кнопки F8 на тестере системы Porsche ll 9588 можно войти в расширенную память неисправностей. Может отобразиться следующая информация:
Возможные типы ошибок:
Отсутствует сигнал / связь
недостоверный сигнал/ считать память неисправностей

Эту информацию можно сохранять и распечатывать с помощью клавиши F4 .

Статус неисправности
Возможны следующие статусы:
есть
Не имеется

Эту информацию можно сохранять и распечатывать с помощью клавиши F4 .

информация
Визуальная проверка: В ходе проведения поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления нет ни повреждений, ни окисления. Проверьте провода и штекеры соответствующих компонентов на предмет внешних повреждений и корректность замыкания контактов. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Привести в порядок поврежденные провода, при необходимости заменить их.

информация
Напряж. АКБ: Напряжение АКБ для поиска неисправностей должно составлять 11,4. 14,5 В. Проверить его и при необходимости установить. Обеспечьте подачу напряжения от бортовой сети к компонентам или предохранителям (сторона входа).

Источник

Can шина порше кайен

Всем привет, уважаемые. Есть проблема прошу Вашей помощи неделю бьюсь сам
встал в тупик. Описывать проблему (ы) в этой машине тяжко, но попробую.
Porsche Cayenne S 2007г.в мотор 4.8л — 384,88л.с Бензин. Начну с начала,
я уже 5 или 6 кто пытается его отремонтировать. Изначально машина была ударена
не сильно в лоб, сработали 2 подушки и ремни безопасности. Панель ремни
установили сопроты. Снимали панель, и весь передок. Машину на сервисе сделали
и через 2 дня как отдали клиенту он приезжает и жалуется, что при движении срабатывает
сигнализация и орет не смолкая. Вызвали с какого то сервиса специалистов они ее отключили,
(кстати центр замок с ПДУ работает как положено, только не закрывается не открывается задняя
крышка багажника) Второе, не работают стеклоочистители и как я погодя заметил сам, когда Автомагнитолла
выключена идут щелканье в ней СД привода, как будто включиться хочет. А так же когда закрываю машину с ПДУ
или с кнопки она также дает щелчки при откр или закрытии дверей. Не работала пневмо подвеска, стояла в одном положении, это я каким то чудом победил сам не понял честно, но все работает как надо. Насчет стеклоочистителей, концевик капота был окислен, почистил и дворники при вкл зажигании и включении любого положения стали делать 1 оборот и тишина не реагируют на включение. Я замерил CAN шину на моторе дворников, там было в районе 0.50в. (Осциллографа пока нет, не могу показать осциллограмму, после НГ привезу его и если не заберут сделаю осциллограммы 3 Кан шин в машине) по схеме моей, что я нарыл и проверил в цепи Кан Шин Инфортаймента, установлены, Магнитолла, Дворники, Фары, Компас (ДМГ). Я взял ввел КАН Блок (gateway) в Аварийный режим тоесть замкнул между собой кан шину инфортаймента, заработала магнитолла и стеклоочистители.

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м — 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 — кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 — при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 — Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 — С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 — Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 — Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 — 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 — 00469 (01D5) — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 — 00459 (01CB) — Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 — 01299 (0513) — Диагностический интерфейс шин данных-J533 — Почти во всех блоках она присутствует

5 — 00000 (0000) — Окончание вывода

6 — 01330 (0532) — Центральный блок управления систем комфорта-J393

7 — 18275 (4763) (P1867) Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой
колонкиJ527 (эту ошибку думаю можно не считать, я скидывал клемы и вероятно не стер просто по запарке)

8 — 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Источник

Тема: Porsche Cayenne 4.8l 2007год проблемы с кан шиной

Опции темы

Porsche Cayenne 4.8l 2007год проблемы с кан шиной

Всем привет, уважаемые. Есть проблема прошу Вашей помощи неделю бьюсь сам
встал в тупик. Описывать проблему (ы) в этой машине тяжко, но попробую.
Porsche Cayenne S 2007г.в мотор 4.8л — 384,88л.с Бензин. Начну с начала,
я уже 5 или 6 кто пытается его отремонтировать. Изначально машина была ударена не сильно в лоб, сработали 2 подушки и ремни безопасности. Панель ремни установили сопроты. Снимали панель, и весь передок. Машину на сервисе сделали и через 2 дня как отдали клиенту он приезжает и жалуется, что при движении срабатывает сигнализация и орет не смолкая. Вызвали с какого то сервиса специалистов они ее отключили, (кстати центр замок с ПДУ работает как положено, только не закрывается не открывается задняя крышка багажника) Второе, не работают стеклоочистители и как я погодя заметил сам, когда Автомагнитолла выключена идут щелканье в ней СД привода, как будто включиться хочет. А так же когда закрываю машину с ПДУ или с кнопки она также дает щелчки при откр или закрытии дверей. Не работала пневмо подвеска, стояла в одном положении, это я каким то чудом победил сам не понял честно, но все работает как надо. Насчет стеклоочистителей, концевик капота был окислен, почистил и дворники при вкл зажигании и включении любого положения стали делать 1 оборот и тишина не реагируют на включение. Я замерил CAN шину на моторе дворников, там было в районе 0.50в. (Осциллографа пока нет, не могу показать осциллограмму, после НГ привезу его и если не заберут сделаю осциллограммы 3 Кан шин в машине) по схеме моей, что я нарыл и проверил в цепи Кан Шин Инфортаймента, установлены, Магнитолла, Дворники, Фары, Компас (ДМГ). Я взял ввел КАН Блок (gateway) в Аварийный режим тоесть замкнул между собой кан шину инфортаймента, заработала магнитолла и стеклоочистители.

Re: Porsche Cayenne 4.8l 2007год проблемы с кан шиной

Я понимаю, что в данном случае это не правильно и лишь временная мера, я прошерстил весь передок машины на наличие замыкания (массы или плюса) на кан шину, обрыва, зажатых проводов при установке Торпеды не увидел. Отсоединял мафон и фары ничего не дало все равно теже яйа тока в профиль. Что я сделал по этой шине, не поленился скрутил 2провода в косичку (для устойчивости от помех) не более 3м — 2шт и от Кан Моудля отрезал линию Кан Инфортаймента пустил напрямую в магнитофон и в Дворники не замыкая 2 провода, мафон и дворники работают отлично, без щелканья и т.п геморов и не понять где, что сажает блин. В цепи если замыкаешь Кан шину эту, например на мафоне или на моторе дворников то она коротыш показывает, то есть обрыва нет.

Теперь проблема с задней крышкой багажника, в картце,
1 — кнопка с водительской двери не открывает заднюю крышку,
2 — при постановке на охрану всей машины Багажник не закрывается
3 — Если надовить кнопку багажника когда она открыта, то она закрывается на 40% и надо ждать
10 секунд, чтобы она снова при нажатии закрылась почти до конца и когда она доходит до конца
то мотор который ее прижимает плотно срабатывает. А если ты руками захлопнул он молчит.
4 — С Пульта если пробуешь открыть Крышку Багажника, поворотники моргают, но ничего не происходит.
если больше держать, то стекло на крышке багажника открывается и концевик там работает я проверил.
5 — Самое главное наверное, замеряю Питание на КАН Шине Комфорта, Оранжево зеленый провод и оранжево
коричневый там на одном проводе 1-0.5в (рабочее и в режиме покоя напряжение) а на другом проводе 12+в. Когда я нажимаю закрыть или открыть крышку багажника да и просто двери открыть закрыть то там падет до 4в+ и секунд 10 система так висит, потом снова до 12+ прыгает. Взял для интереса отключил от Кан модуля всю эту цепь все равно на 1 из проводов 12вольт, хотя по инструкции ВАГ группы там должно быть не более 5вольт, а точнее 3.5 на Кан Hi и 1.5 кан low в рабочем режиме. (Жаль опять же нет осциолографа пока глянуть бы на сигнал и что там за помехи) Я заменил этот модуль Кан который за бардачком ничего не поменялось все как и было.
6 — Теперь интересный момент, по схеме у меня есть Блок управления задней крышкой, я этот порш весь почти по запчастям разобрал не могу найти. Если он есть или встроен в какое то устройство, то я хотел отрубить шину ему и дать от КАН Блока (gateway) напрямую ему и понять будет ли работать задняя крышка багажника как надо или нет. Если кто знает, по 6 пункту подскажите где блок управления Задней крышкой плис, устал обшивки снимать

В Заключении предохранители целые везде, в районе рулевой колонки (снизу) провода все целые, не перебиты, не изолированы, не пойму где они отключали сигналку (может за панелью там я еще не был пока) Коды ошибок гляньте в скринах я прикреплю. 2 ночи не спал не могу осилить пока, мое предположение, что все таки где то
кан шина пережата либо кто то не туда ее соединил. Насчет того, что с машиной было до сервиса и после кузовных работ никто ничего не может сказать внятного, не буду Вас путать так как тут один говорит одно, другой другое, будем исходить из того, что имеем. Кто чем может подсобите советом, может я ушел куда то в сторону, а Вам со свежей головы виднее будет, заранее спасибо.

Ошибки скину сюда переведенные

Все коды это активные, я в каждом блоке делал стирание ошибок, а только потом чтение и скрин

1 — 01305 (0519) -Шина данных информационно-командной системы Infotainment

2 — 00469 (01D5) — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи
данных по одному проводу

3 — 00459 (01CB) — Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информацииJ523

4 — 01299 (0513) — Диагностический интерфейс шин данных-J533 — Почти во всех блоках она присутствует

5 — 00000 (0000) — Окончание вывода

6 — 01330 (0532) — Центральный блок управления систем комфорта-J393

7 — 18275 (4763) (P1867) Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой
колонкиJ527 (эту ошибку думаю можно не считать, я скидывал клемы и вероятно не стер просто по запарке)

8 — 01317 (0525) Блок управления в комбинации приборов-J285

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка портфолио xml
  • Ошибка портал steamstartup failed missing interface
  • Ошибка порта смените порт торрент
  • Ошибка попытки загрузки исходных функций geo tools
  • Ошибка попытка чтения или записи вне пределов диска hd0