Ошибка преднатяжителя ремня безопасности

Просто о сложном - преднатяжитель ремня безопасности. Поломки и опасности, функция и схема работы.

Далеко не каждый россиянин-автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это — та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень при резком маневре или рывке, не давая сидящему выпасть из кресла. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, одна из задач которого состоит в ограничении усилия.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

преднатяжитель ремня безопасности

Содержание

  1. Функция и схема работы
  2. Поломки и опасности
  3. Что делать в таком случае
  4. Замена преднатяжителя
  5. Что потребуется
  6. Пошаговые действия

Функция и схема работы

Пиропатрон с преднатяжителем появился тогда, когда в обиход вошли подушки безопасности. Впрочем, в некоторых моделях авто, сходящих с конвейера в последние годы, его по-прежнему нет. Чтобы понять, зачем он нужен, достаточно четко представлять себе, что происходит, если машина делает непредвиденный резкий маневр или попадает в аварию. При аварии она резко тормозит, при рывке — подается вперед или вбок. Вместе с машиной движется и сидящий в кресле человек — это только относительно самого кресла он неподвижен. И когда происходит непредвиденная ситуация, по инерции тело продолжает двигаться в прежнем направлении. Как результат — ушибленный или вообще сломанный позвоночник.

Ремень с преднатяжителем, выстрелившим во время казуса, как бы удерживают тело в прежнем положении, но при этом и ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно сдавить корпус.

Одновременно подголовник и воздушная подушка окутывают голову и шею, не давая им удариться. Непристегнутому человеку, если машина шла на высокой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с вытолкнувшимся, а с выстреливающим «эйрбэгом»! Риск сломать позвоночник возрастает в несколько раз.

Именно поэтому говорить о безопасности можно только в случае, если в машине есть «эйрбэг», а сидящий зафиксирован ремнем с преднатяжителем.

Поломки и опасности

Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но встает вопрос восстановления авто, в частности — что делать с «выстрелившим» преднатяжителем? Иногда бывает и такое — при покупке машины с рук оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему хозяину, что была авария и все элементы защиты сработали.

Что делать в таком случае

Ответ на вопрос, что делать, однозначен — идти в салон и восстанавливать. Лучше не пытаться это сделать своими руками. В лучшем случае, любитель не выполнит замену качественно. А с пиропатронами это просто опасно. Есть смысл сделать это самостоятельно только в случае, если у автовладельца есть достаточные навыки для этого и он хорошо разбирается в механизмах авто.

В автосервис придется обращаться и в случае, если преднатяжитель не работает.

Замена преднатяжителя

Что потребуется

Для тех, кто все же решил это сделать самостоятельно, нужны:

  • набор ключей;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • штангенциркуль;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Преднатяжитель ремня

Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

Пошаговые действия

Далее следует цепочка шагов:

  • Машину обесточивают. Сидение сдвигают назад и откручивают болты, посредством которых оно крепилось к полу, затем вперед до упора, после этого можно открутить задние болты.
  • Проводка преднатяжителя размещается именно под сидением. Разъединяют разъем, для чего сначала вытаскивают перпендикулярно защелку. Сиденье вытаскивают через проем передней двери.
  • Снятое сиденье кладут «вверх ногами» и откручивают винт преднатяжителя. Снимают защелку, затем сам преднатяжитель.
  • Отрезают часть трубы (1 см) до поршня и немного после — ближе к основанию. Это необходимо для того, чтобы извлечь забитый поршень и металлические шарики, которыми он зафиксирован.
  • Вытаскивают поршень с тросом, устанавливают его в нужное положение и сваривают места разреза. Швы зачищают, потом детали загрунтовывают и закрашивают.

Как видно, задача не из простых. Автовладельцу, помимо знания устройства авто, нужно обладать еще и навыками сварщика.

Итак, восстановить сработавший преднатяжитель можно, но лучше не заниматься этим самостоятельно. Самое безобидное, чем рискует умелец — это окончательно испортить механизм и сделать еще хуже.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

  1. 15.12.2011 23:46


    #1

    система SRS и преднатяжители ремня безопасности

    Ситуация в двух словах:
    была авария,подушки не стрельнули ,датчики спереди не задело- был боковой по носу удар.(система SRS была до аварии исправна — ошибок не было,тест при включении зажигания,либо ACC — выдавал «исправность» SRS).На ремни не обратил внимания ,т.к.был не пристёгнут.Снял двигатель,коробку и всё навесное с проводкой и отдал жестянщикам на ремонт.Позавчера получил машину,сегодня всё собрал,завёл и обнаружил натянутые ремни безопасности и мигающая лампа SRS (код ошибки 64 и 74 — обрыв цепи электровоспламенителя преднатяжителя соответственно правого и левого ремня безопасности.)
    Вопросы :
    1.Если это электровоспламенитель преднатяжителя(кстати там 2 провода + и — ),то им управляет блок SRS- подаёт сигнал от передних датчиков на подушки и натяжители одновременно.Но у меня подушки не выстрелили и датчики по диагностике в норме.
    Значит это не во время аварии?
    2.Могли бы они выстрелить при сварочных работах у жестянщиков?(Вся проводка была собрана в кучу и подвешана на кузове)
    3.Где то читал ,не помню точно,что восстановить механическую часть ремней можно- т.е.чтоб тянул и стопорился при толчках,а вот электрическую (чтоб не было ошибок при диагностике SRS) — нигде не видел инфы — ведь по сути электровоспламенитель -это элемент с каким то своим внутренним R направленного действия (через диод).
    Подскажите — кто что знает по этому вопросу !
    P/S. Советы — купи новый блок SRS,натяжители — НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !!!
    машина Corolla-Spacio 1998 г.в.


  2. 18.12.2011 00:26


    #2


  3. 18.12.2011 13:57


    #3

    Точно все разъёмы подключил???? Костоправы не чего не повредили в проводке???
    Стирать не пробовал???


  4. 21.12.2011 05:53


    #4

    Спасибо Всем за ответы….
    Сегодня нашёл нестрельнувший один пирапатрон (от какой-то Тoyotы),поменял на свой ремень,почистил натяжной механизм от сломанных фиксаторов пиропатрона…ушло 15-20 мин. времени.Подключил — проверил — одна ошибка «ушла»,осталась одна на незаменённом ремне (64 код).
    Буду искать ещё один пирапатрон для переделки водительского ремня,а пока я его сделал так,чтоб работал как обычный механический ремень.
    …Однако так и не могу понять : ПОЧЕМУ СТРЕЛЬНУЛИ РЕМНИ….
    PS Тему считаю закрытой


  5. 26.05.2015 14:16


    #5

    Доброго дня! У меня похожая ситуация. При ДТП сработали ремни, а подушки нет. Такое возможно? Дело в том, что виновник ДТП сейчас на это сильно давит, якобы ремни уже были сработаны на момент ДТП и я занимаюсь мошенничеством. Машина Corolla 2003 год. Вектор удара был диагональный (не пропустили на перекрёстке), в левую перенюю фару. Кто что подскажет?


  6. 26.05.2015 14:20


    #6

    Странно. Вообще сразу почему не говорит , что у тебя машина была битая слева впереди и от дтп ущерба нет никакого. Бгггг.. В правовой иди. Какая разница виновнику что у тебя было стрельнуто и в каком состоянии авто было до дтп? ОСАГО же платит компания страховая. Даже если авто твое в хлам бы разбил он — весь ущерб сейчас страховка покрыла бы…


  7. 26.05.2015 14:28


    #7

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    Странно. Вообще сразу почему не говорит , что у тебя машина была битая слева впереди и от дтп ущерба нет никакого. Бгггг.. В правовой иди. Какая разница виновнику что у тебя было стрельнуто и в каком состоянии авто было до дтп? ОСАГО же платит компания страховая. Даже если авто твое в хлам бы разбил он — весь ущерб сейчас страховка покрыла бы…

    Спасибо за ответ! Дело в том, что я с ним сужусь за сумму сверх ОСАГО. Независимая экспертиза указала ремни, что в принципе правильно, но виновник сходил в Тойта-центр и взял там письмо, в котором сказано что ремни без подушек не срабатывают. Получается, что я обманываю суд, и если судебной экспертизе будет достаточно этого письма, то у меня минусуют стоимость ремней и обяжут платить за суд.экспертизу. Сейчас назначена судебная экспертиза, поэтому хочу подготовиться, и понять может ли быть такая ситуация, что ремни сработали, а подушки нет. Могу приложить фото письма от тойота-центра.


  8. 26.05.2015 14:31


    #8

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    Странно. Вообще сразу почему не говорит , что у тебя машина была битая слева впереди и от дтп ущерба нет никакого. Бгггг.. В правовой иди. Какая разница виновнику что у тебя было стрельнуто и в каком состоянии авто было до дтп? ОСАГО же платит компания страховая. Даже если авто твое в хлам бы разбил он — весь ущерб сейчас страховка покрыла бы…

    ДТП было осенью 2014 года. Страховка у него только 120 000 покрывает.


  9. 26.05.2015 15:17


    #9

    У нас тут есть форумчанин Бача. Он работает в оф.сервисе тойота. Надо подождать его или в личку стукнись . ИМХО ремни без подушек могут сработать.


  10. 26.05.2015 15:22


    #10

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    У нас тут есть форумчанин Бача. Он работает в оф.сервисе тойота. Надо подождать его или в личку стукнись . ИМХО ремни без подушек могут сработать.

    Бача2667 ?


  11. 26.05.2015 15:36


    #11

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    У нас тут есть форумчанин Бача. Он работает в оф.сервисе тойота. Надо подождать его или в личку стукнись . ИМХО ремни без подушек могут сработать.

    Пиропатроны преднатяжителей срабатывают только при застегнутых ремнях безопасности.


  12. 26.05.2015 15:40


    #12

    Сообщение от Бача2667
    Посмотреть сообщение

    Пиропатроны преднатяжителей срабатывают только при застегнутых ремнях безопасности.

    Большое спасибо, что отписались! Пристёгнут был только я, на пассажирском сиденье лежала сумка с ноутбуком, поэтому датчик присутствия пассажира моргал на панели. Может поэтому сработал ремень пассажира? Подушки в данном случае могли не стрельнуть?


  13. 26.05.2015 15:43


    #13

    Сообщение от Бача2667
    Посмотреть сообщение

    Пиропатроны преднатяжителей срабатывают только при застегнутых ремнях безопасности.

    На четверг записался на экспертизу в Тойота-центр, думаю, что они мне выдать какой-то список ошибок? Да, у меня есть фото письма, который виновник запрашивал в Тойота-центре, может его тут выложить?


  14. 26.05.2015 15:48


    #14

    Сообщение от s-barmaley
    Посмотреть сообщение

    На четверг записался на экспертизу в Тойота-центр, думаю, что они мне выдать какой-то список ошибок? Да, у меня есть фото письма, который виновник запрашивал в Тойота-центре, может его тут выложить?

    Без согласия респондента не стоит! Подушки могли не сработать. Возможно, пиропатронов подушек давно нет! Да и имеющиеся могли не сработать из-за своего преклонного возраста! Пиропатроны подлежат замене раз в три года. Как и собственно подушки!


  15. 26.05.2015 15:55


    #15

    Сообщение от Бача2667
    Посмотреть сообщение

    Без согласия респондента не стоит! Подушки могли не сработать. Возможно, пиропатронов подушек давно нет! Да и имеющиеся могли не сработать из-за своего преклонного возраста! Пиропатроны подлежат замене раз в три года. Как и собственно подушки!

    Я понял. Как считаете Тойота-центр может дать толковое заключение, что причиной несрабатывания подушек мог быть их приклонный возраст или отсутствие пиропатронов? И ещё, при подключении к блоку SRS возможно ли извлечь какие-либо данные, которые мне могут помочь в суде, например, дата и количество срабатываний, было ли ранее вмешательство в эту систему?


  16. 26.05.2015 16:03


    #16

    Сообщение от s-barmaley
    Посмотреть сообщение

    Я понял. Как считаете Тойота-центр может дать толковое заключение, что причиной несрабатывания подушек мог быть их приклонный возраст или отсутствие пиропатронов? И ещё, при подключении к блоку SRS возможно ли извлечь какие-либо данные, которые мне могут помочь в суде, например, дата и количество срабатываний, было ли ранее вмешательство в эту систему?

    Есть или нет пиропатрон — определить легко чисто визуально. Надо отключить АКБ и блок SRS от подушек и снять подушку руля. Отсутствие пиропатрона будет сразу видно! А из самого блока SRS никакую информацию не вытащить. Просто на столь старой машине запись информации о срабатывании не предусмотрена.


  17. 26.05.2015 16:20


    #17

    Сообщение от Бача2667
    Посмотреть сообщение

    Есть или нет пиропатрон — определить легко чисто визуально. Надо отключить АКБ и блок SRS от подушек и снять подушку руля. Отсутствие пиропатрона будет сразу видно! А из самого блока SRS никакую информацию не вытащить. Просто на столь старой машине запись информации о срабатывании не предусмотрена.

    У меня раньше после включения зажигания проводилась самодиагностика SRS и тухла лампа на щитке приборов, теперь она постоянно горит, значит висит какая-то неисправность, я думаю её мне должны сказать в сервисе. Ну и, наверное, последний вопрос и самый для меня серьёзный, как мне доказывать теперь, что ремни без подушек сработали в этом ДТП, а не ранее?


  18. 26.05.2015 16:27


    #18

    Сообщение от s-barmaley
    Посмотреть сообщение

    У меня раньше после включения зажигания проводилась самодиагностика SRS и тухла лампа на щитке приборов, теперь она постоянно горит, значит висит какая-то неисправность, я думаю её мне должны сказать в сервисе. Ну и, наверное, последний вопрос и самый для меня серьёзный, как мне доказывать теперь, что ремни без подушек сработали в этом ДТП, а не ранее?

    Доказать очень сложно. Если бы при оформлении ДТП Вам в числе прочих повреждений записали срабатывание ремней, то проблем бы не было. Был еще один вариант: обычно пишут:»возможны скрытые дефекты». Тогда алгоритм действий таков: при обнаружении мастерами сработавших ремней безопасности они сообщают Вам и Вы на осмотр виновника вызываете! А в сервисе прочтут ту ошибку, которая вызывает горение лампы. Скорее всего покажет обрыв цепи питания воспламенителей.


  19. 26.05.2015 16:27


    #19

    Сообщение от s-barmaley
    Посмотреть сообщение

    Большое спасибо, что отписались! Пристёгнут был только я, на пассажирском сиденье лежала сумка с ноутбуком, поэтому датчик присутствия пассажира моргал на панели. Может поэтому сработал ремень пассажира? Подушки в данном случае могли не стрельнуть?

    Алгоритм работы ремней и подушек очень простой, смотри…удар….срабатывает преднатяжитель ремня, он стопорится и останавливает твое тело, но перегрузки растут и что бы тебе не переломать все что можно об уже ремень, через N милисекунд срабатывает пиропатрон и ремень отпускается…дальше голова твоя по энерции (зависит от силы удара) летит в панель, и тут уже срабатывает подушка….
    Так вот, все это высчитывает блок SRS, и если он по данным перегрузок понимает, что хватает только ремней, то подушки не стрельнут, а пиропатроны в ремнях при любом раскладе стрельнут, что бы ребра у тебя целые остались…..

    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт


  20. 26.05.2015 16:31


    #20

    Сообщение от s-barmaley
    Посмотреть сообщение

    У меня раньше после включения зажигания проводилась самодиагностика SRS и тухла лампа на щитке приборов, теперь она постоянно горит, значит висит какая-то неисправность, я думаю её мне должны сказать в сервисе. Ну и, наверное, последний вопрос и самый для меня серьёзный, как мне доказывать теперь, что ремни без подушек сработали в этом ДТП, а не ранее?

    Скрепку вставь и сам спроси….

    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем преднатяжителя ремня безопасности A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя в некоторых автомобилях он может быть установлен на стойках B. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Самыми важными из входов этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними в том, что SBPM-A может не предпринимать никаких действий или может активировать преднатяжители ремней безопасности. Он может отправлять данные в модуль управления удерживающей системой, чтобы проинформировать его о боковом ударе.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода U017E могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль SBPM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вы должны сначала диагностировать их, так как, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U017E до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U017E, попробуйте получить доступ к SBPM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из SBPM-A, то код U017E либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к SBPM-A, значит, код U017E, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к отключению питания или заземления модуля преднатяжителя ремня безопасности a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SBPM-A на этом автомобиле. Проверить все основания для SBPM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем SBPM-A. Если связь с SBPM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ МОДУЛЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! В противном случае ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем SBPM-A, который обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя и в на некоторых автомобилях он может быть установлен на центральных стойках. Перед отсоединением разъема на SBPM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к SBPM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на SBPM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в SBPM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом SBPM-A все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем SBPM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U017E, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой SBPM-A. . Большинство этих SBPM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U017E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U017E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 11.09.2013, 19:46


    #1

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка преднатяжителя ремня

    Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка — преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  2. 11.09.2013, 23:40


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка — преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.

    Ну как это проводов к пиропатрону не подходит???Он что по блютусу сигнал берет? не может такого быть.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 12.09.2013, 06:35


    #3

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Ну как это проводов к пиропатрону не подходит???Он что по блютусу сигнал берет? не может такого быть.

    Сам удивился, но, похоже, именно так. Была и есть такая конструкция. Датчик ускорения в самой катушке, от которого и стреляет пиропатрон.

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  4. 12.09.2013, 07:16


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman
    Посмотреть сообщение

    Сам удивился, но, похоже, именно так. Была и есть такая конструкция. Датчик ускорения в самой катушке, от которого и стреляет пиропатрон.

    Тогда по идее и ошибка не из-за него!?

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 12.09.2013, 08:37


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman
    Посмотреть сообщение

    Сам удивился, но, похоже, именно так

    НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!

    Провода подходить должны в любом случае, нет там никакого датчика, кроме самого пиропатрона, который в свою очередь срабатывает не от «собственного ЯДЕРНОГО источника питания», а от сигнала с блока управления подушками безопасности.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП


  6. 12.09.2013, 19:55


    #6

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Тогда по идее и ошибка не из-за него!?

    По идее — да. Но код ошибки и расшифровка — ругается именно на преднатяжитель переднего пассажира. — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Noff
    Посмотреть сообщение

    НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!

    Провода подходить должны в любом случае, нет там никакого датчика, кроме самого пиропатрона, который в свою очередь срабатывает не от «собственного ЯДЕРНОГО источника питания», а от сигнала с блока управления подушками безопасности.

    Откуда такая уверенность? Я уже пошукал, что есть (была) такая конструкция, там несколько небольших пиропатронов в одной катушке. На Гольфах такие точно были.
    У меня проводов НЕТ.

    Вот здесь такая стр. 11 конструкция http://skoda-club.by/manual/SSP_015_…_obzor2_A4.pdf но у меня похоже трубка с шариками..

    — Добавлено чуть позже —

    По схемам тоже проводки на передние преднатяжители не идет. А вот на задние — да (но их у меня по комплектации вроде нет), см. стр.№53/1 https://dl.dropboxusercontent.com/u/28128501/el1.pdf

    Ничего не понял. Почему тогда блок ругается?

    — Добавлено чуть позже —

    И вот здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76779

    о том же:

    «Господа теоретики!

    Вы немножко путаете пиропатроны с системой управления срабатыванием ремня. Совершенно верно — не у всех автомобилей ремни «электрические» — т.е. срабатывают от команды блока управления аэрбега.

    У большинства машин — ремни не «электрические», но они оборудованы несколькими, последовательно-установленными пиропатронами ( размером с 9-и мм пулю в сборе), первый из которых срабатывает инерционно, примерно при том же ускорении, при котором срабатывает блок аэрбега.

    Но поведение этих пиропатронов не всегда предсказуемо: иногда бывает так — сработала водительская подушка, а вместо водительского отстрелил пассажирский ремень.»

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  7. 12.09.2013, 20:37


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!


  8. 13.09.2013, 06:34


    #8

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  9. 13.09.2013, 07:08


    #9

    EDD XXI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для EDD XXI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключать так уж через кодировку

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


  10. 13.09.2013, 22:15


    #10

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Посмотреть сообщение

    отключать так уж через кодировку

    Кстати, а я из Кургана. Всего-то 250 км

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  11. 13.09.2013, 22:31


    #11

    EDD XXI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для EDD XXI



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приезжай, если чё, починим.

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


  12. 15.09.2013, 20:53


    #12

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключил через Адаптацию. Причем ошибка не стиралась. В итоге правый ремень отключен, лампу погасил, но при начале движения Максидот пишет, что пиропатрон отключен. Хотя это, конечно, не так.
    В общем, через 100 км в движении снова загорелась лампа.
    Интересно, а другие варианты есть? Через кодировку — это то, что я и проделал? Или с дампом теперь уже разбираться?

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  13. 15.09.2013, 21:39


    #13

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если просто взять и сделать так, как было сделано с завода? Безо всяких ковыряний и экспериментов.
    Ведь ДО всего вышеописанного проблемы не было.


  14. 15.09.2013, 21:54


    #14

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно, попробую. Но просто откатить адаптацию назад толку не будет. Я понимаю, что слетела заводская кодировка блока SRS. В которой и было прописано, что контактов на передние преднатяжители нет вообще. И как ее вернуть назад, какие коды, я пока не знаю. Хотя..

    ————————
    Address 15: Airbags
    Controller: 1C0 909 605 H
    Component: 0B AIRBAG VW51 0K 0008
    Coding: 12354
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    00655 — Seat Belt Tensioner Igniter: Passenger Side (N154)
    32-00 — Resistance too High
    —————————

    Видимо, нужно просто по-новой перекодировать этим кодом: 12354 (из опроса блока выше)?

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  15. 16.09.2013, 07:15


    #15

    EDD XXI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для EDD XXI



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда нажмешь кнопку кодировки, в следующем меню будет окошко, в которое вводится кодировка. Если версия ваг-кома довольно свежая, то при наведении курсора, на это окошко, появится подсказка, какая цифра кодировки за что отвечает

    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


  16. 17.09.2013, 18:05


    #16

    alman вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако, ничего не подсказывает.. Где еще глянуть? В ELSA?

    SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI


  17. 07.01.2015, 17:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman
    Посмотреть сообщение

    Однако, ничего не подсказывает.. Где еще глянуть? В ELSA?

    Столкнулся с такой же проблемой, нет ни проводов к этому пиропатрону и до недавнего времени тоже лампочка на приборке не горела, а теперь вот… Кач починил?


  18. 07.01.2015, 19:37


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
    Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономно

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  19. 08.01.2015, 09:01


    #19

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
    Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономно

    инерционный он…а ошибка возникает из-за плохой проводки на датчиках удара под сидушками.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код ошибки B1368 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля.

BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и пассажиров от удара о переднюю панель, рулевое колесо и ветровое стекло.

В BPT имеется цепь пиропатрона и цилиндр для намотки ремня.

В цилиндре имеется поршень, на который наматывается ремень.

В результате расширения выходящего из газогенератора газа поршень перемещается в цилиндре.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи BPT непосредственно. Ток тестера может спровоцировать неожиданное срабатывание BPT.

Код ошибки B1368 ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

SRSCM регистрирует DTC B136800, если измеренное сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира меньше пороговой величины.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Cтратегия регистрации DTC

  • Проверка сопротивления

Возможная причина

  • Плохое подсоединение устройства.
  • Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
  • Неисправность модуля PBPT.
  • Неисправен блок SRSCM.

Условия активации — включите зажигание

Пороговое значение — сопротивление преднатяжителя ремня безопасности пассажира ≤ 1,0Ω

Время диагностики

  • Критерий соответствия — более 1 с (100 мс х 10)
  • Критерий несоответствия — более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условие проведения проверки  ключ зажигания в положении ON — 1,0 Ом ≤ Сопротивление пиропатрона ≤ 7,2 Ом

Коды ошибок и неисправностей автомобиля Kia, вы можете найти на страницах нашего сайта. Если у вас остались вопросы, либо требуется консультация, вы можете написать нам через обратную связь и мы постараемся вам помочь.

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1361 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Пример HTML-страницы Код ошибки B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и пассажиров от Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1362 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Код ошибки B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Код ошибки B1362 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1363 — описание, устранение

Опубликовано: 04.11.2019

Код ошибки B1363 КЗ на ‘массу’ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1364 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

Код ошибки B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Код ошибки B1364 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1367 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1367 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1368 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1368 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1369 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B1369 КЗ на массу в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1369 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее раскрытия подушек и защищают водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136А00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136A00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя Код ошибки B136А00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136B00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136B00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым колесом и Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136C00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136D00 — описание, устранение

Опубликовано: 02.11.2019

B136D00 Короткое замыкание на «АКБ» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя или пассажира с панелью приборов, рулевым Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136E00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B136E00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B136E00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B136E00 Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B136F00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B136F00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B136F00 Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1370 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Код ошибки B1370 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1370 Преднатяжители ремня безопасности (именуемые далее BPT) установлены центральных стойках на обеих сторонах автомобиля. Пример HTML-страницы BPT натягивают ремни безопасности ранее Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1378 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

Код ошибки B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1378 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1378 Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1379 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя Пример HTML-страницы Код ошибки B1379 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1379. Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B137A00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B137A00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B137A00. Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B137B00 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира Код ошибки B137B00 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B137B00. Устройством предварительного натяжения обеспечивается подтягивание слабины ленты ремня до срабатывания надувных подушек безопасности, предотвращая тем самым столкновение водителя Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1380 — описание, устранение

Опубликовано: 22.10.2019

B1380 КЗ на ‘массу’ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1380 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1380. Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее SAB) установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

код ошибки kia-logo

Код ошибки B1381 — описание, устранение

Опубликовано: 20.10.2019

B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя Код ошибки B1381 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Код ошибки B1381 Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на Читать дальше …

нет комментариев

Не каждый российский автовладелец сможет грамотно ответить на вопрос, что такое преднатяжитель ремня безопасности и зачем он нужен. Некоторые считают, что это та самая инерционная катушка, которая удерживает ремень во время резкого маневра или разрыва, не позволяя сидящему человеку упасть со стула. Это ошибка. Преднатяжитель — это часть конструкции ремня, которая выполняет одну из функций ограничения силы.

Вам когда-нибудь требовалась помощь юриста с вопросами по автомобилю? Не совсем

преднатяжитель ремня безопасности

Функция и схема работы

Пиропатрон преднатяжителя был введен при срабатывании подушек безопасности. Однако в некоторых моделях автомобилей, сошедших с конвейеров в последние годы, его до сих пор нет. Чтобы понять, зачем это нужно, достаточно четко понимать, что будет, если машина сделает неожиданный резкий маневр или попадет в аварию. При аварии он резко тормозит, дергается, смещается вперед или в сторону. Вместе с машиной движется и сидящий на стуле человек: это только относительно самого стула, он неподвижен. И когда возникает непредвиденная ситуация, тело по инерции продолжает двигаться в том же направлении. В результате получается ушиб или даже перелом позвоночника.

Ремень с преднатяжителем, взятый во время аварии, как бы удерживает тело в том же положении, но в то же время ослабляет ремень, не давая ему слишком сильно натянуть тело.

В то же время подголовник и воздушная подушка облегают голову и шею, предотвращая их удары. Отстегнутому человеку, если бы машина ехала на большой скорости, эта подушка скорее навредит, чем поможет — ведь лицо сталкивается не с выбросом, а со стреляющей подушкой безопасности! Риск разрыва позвоночника увеличивается в несколько раз.

Поэтому говорить о безопасности можно только в том случае, если в автомобиле есть «подушка безопасности», а сидящий пристегнут ремнем с преднатяжителем.

Поломки и опасности

Итак, авария осталась позади, все сидящие в салоне живы и относительно невредимы. Но возникает вопрос о восстановлении автомобиля, в частности: что делать с «сгоревшим» преднатяжителем? Бывает так: покупая машину своими руками, оказывается, что хитрый продавец не сказал будущему владельцу, что произошла авария и что все защитные элементы сработали.

Что делать в таком случае

Ответ на вопрос, что делать однозначный — зайти в салон и сбросить. Лучше не пробуй делать это самому. В лучшем случае любитель плохо выполнит замену. А с пиропатронами это просто опасно. Самостоятельно делать это имеет смысл только в том случае, если владелец автомобиля имеет для этого достаточные навыки и хорошо разбирается в механике автомобиля.

Вам также нужно будет обратиться в автосервис, если преднатяжитель выйдет из строя.

Замена преднатяжителя

Что потребуется

Тем, кто все же решил сделать это самостоятельно, необходимо:

  • связка ключей;
  • ножовка;
  • отвертка;
  • датчики;
  • сварочный аппарат;
  • болгарский.

Преднатяжитель ремня

Внимание! Разбирать преднатяжитель категорически запрещено — это опасно!

Пошаговые действия

Далее следует цепочка шагов:

  • Машина обесточена. Сиденье отодвигается назад и откручиваются болты, с помощью которых оно было прикреплено к полу, затем вперед до упора, после чего можно откручивать задние болты.
  • Ремень для преднатяжителя находится прямо под сиденьем. Отсоедините разъем, сначала потянув защелку перпендикулярно. Сиденье выдвигается через проем передней двери.
  • Переверните снятое сиденье и открутите винт преднатяжителя. Снимаем фиксатор, затем сам преднатяжитель.
  • Часть трубы (1 см) отрезается перед поршнем, а чуть позже — ближе к основанию. Это необходимо для удаления забитого поршня и металлических шариков, которыми он закреплен.
  • Вытяните поршень тросом, поместите его в нужное положение и приварите места среза. Швы зачищаются, затем детали грунтуются и окрашиваются.

Как видите, задача не из легких. Владелец машины помимо знания устройства машины должен иметь еще и навыки сварщика.

Таким образом можно сбросить активированный преднатяжитель ремня безопасности, но лучше не делать этого самостоятельно. Самое безобидное, что совершает умелец, — это полностью испортить механизм и сделать его еще хуже.

Мнение эксперта Ивана Чайкина, автора статьи:

Вопросы автомобильных прав зачастую важнее, чем кажется. Водитель может потерять свои права или понести другие суровые наказания из-за незнания или неправильного толкования законов и правил. Не поленитесь погрузиться в суть дела в студии, не стесняйтесь обращаться за советом к профессионалам.

Задайте эксперту Вопросы о правах автомобилистов часто важнее, чем кажется. Водитель может потерять свои права или понести другие суровые наказания из-за незнания или неправильного толкования законов и правил. Не поленитесь погрузиться в суть дела в студии, не стесняйтесь обращаться за советом к профессионалам.

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alex_euro

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

После аварии знакомый пытается избавиться от ошибки преднатяжителей ремней безопасности. Ошибка айрбэгов убрали, а вот ошибка ремней осталась. Как от нее избавиться. Если кто то сталкивался с этим, буду рад услышать совет! Спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

там сработал пиропатрон, вот ошибку и показывает. Заменить надо.

или там не пиропатрон, но механизм точно одноразовый и нужна замена по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Пиропатрон входит в состав айрбэга? Не подскажешь, где его искать примерно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Пиропатрон входит в состав айрбэга? Не подскажешь, где его искать примерно:)

не легче на разборке купить сидухи новые?

у друга дорестаил? сегодня-завтра сравню рестаил и дорестаил. Там вроде натяжитель находиться в креплении куда ремень защёлкиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

не легче на разборке купить сидухи новые?

у друга дорестаил? сегодня-завтра сравню рестаил и дорестаил. Там вроде натяжитель находиться в креплении куда ремень защёлкиваешь.

чушь не городите. Айрбэги в сидухах никак не относятся к преднатяжителям ремней.

Преднатяжители ремней расположены в механизме скручивания ремня, который расположен в средней стойке авто.

Механизм одноразовый и меняется вместе с ремнём в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У друга седан, 2008 года, 2л, не спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

чушь не городите. Айрбэги в сидухах никак не относятся к преднатяжителям ремней.

Преднатяжители ремней расположены в механизме скручивания ремня, который расположен в средней стойке авто.

Механизм одноразовый и меняется вместе с ремнём в сборе.

вот схема с дорестайла

135591-45a09-29673455-m750x740.jpg

а что это(указано стрелочкой красной)

135591-881ef-29673456-.jpg

мне сказали что эта деталь и натягивает ремень при срабатывании подушек, за счёт сжатия ремень натягивается и держит человека крепко. Я не прав?

вот ремни безопасности рестайла, я вижу кое какие отличия

135591-ac0ef-29673565-m750x740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Zabeli4,

Тебя обманули. То что ты показал стрелочкой — всего-лишь крепление для ремня. Я разбирал свой салон, когда шумку делал и могу тебе сказать, что преднатяжители стоят на катушке в стойке. К ней приделана такая трубка длинной примерно 20 см и толщиной в 1-1,5 см. Она при аварии выстреливает и натягивает катушку. То-есть как бы скручивает катушку и блокирует её потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

то что он показал стрелочкой есть на Дорестайле и выглядит именно так ка ты описал. так что это они и есть. а там где сама катушка у нас пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Получается, что на рестайле перенесено? Мне вот казалось что натягиваться должно со стороны катушки…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Получается, что на рестайле перенесено? Мне вот казалось что натягиваться должно со стороны катушки…

у друга ремень сматывается на катушку? или болтается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Человек был не пристегнут в момент аварии. Сейчас ремни натянуты, то есть наматываются на катушку как и должно быть. Если бы был пристегнут, то все сработало вместе бы как надо. Ошибку айрбега сбросили, а вот ремней нет, не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в мазде нет пиропатронов,нет преднатяжителей всяких там модных(обычный блокиратор как на наших авто,когда ролик при резком торможении закатывается и блочир ремень),нет гидриков в движке…если разобраться то конструктив мало от ВАЗ-2112 отличается ;) только сделано это все в японии…

скорее всего клин механизма или датчика.все находится как сказал DESP в средней стойке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в мазде нет пиропатронов,нет преднатяжителей всяких там модных(обычный блокиратор как на наших авто,когда ролик при резком торможении закатывается и блочир ремень),нет гидриков в движке…если разобраться то конструктив мало от ВАЗ-2112 отличается ;) только сделано это все в японии…

скорее всего клин механизма или датчика.все находится как сказал DESP в средней стойке ;)

поищем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в мазде нет пиропатронов,нет преднатяжителей всяких там модных(обычный блокиратор как на наших авто,когда ролик при резком торможении закатывается и блочир ремень),нет гидриков в движке…если разобраться то конструктив мало от ВАЗ-2112 отличается ad.gif только сделано это все в японии…

скорее всего клин механизма или датчика.все находится как сказал DESP в средней стойке ad.gif

i-297.jpg

А это тогда что, если не преднатяжитель?

На рестайле преднатяжитель находится в катушке, а на дорестайле — в замке ремня.

Seat_Belt_Buckle___Pretensioner_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Tim635, ну тогда сервис мануал или его переводчиков в лес.там есть фразы про блокиратор ремня,срабатывающий при ДТП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Tim635, ну тогда сервис мануал или его переводчиков в лес.там есть фразы про блокиратор ремня,срабатывающий при ДТП

i-298.jpg

Этот мануал имеешь в виду?

Для общего развития годится, но вообще мануал не айс. На счет перевода ты прав. Иногда так переведут, что вообще не понятно о чем речь идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Tim635, ну тогда сервис мануал или его переводчиков в лес.там есть фразы про блокиратор ремня,срабатывающий при ДТП

Блокиратор это одно…а преднатяжитель другое… и если ошибка есть то его необходимо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при вызове метода контекста найтистроки
  • Ошибка при вызове ifcplugin create ошибка конфигурации error code 2 version undefined
  • Ошибка при включении синхронизации параметров проверка подлинности не пройдена
  • Ошибка при вызове метода контекста найтипореквизиту неверно указан реквизит
  • Ошибка при вызове com объекта 1c