- Разделы
- Эксплуатация
2. Тахограф выдает одно из сообщений: «Ошибка аутентификации», «Ввод недействительной карты», «Неверный пин»?
1. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение «Ошибка аутентификации», необходимо проверить карту в другом заведомо рабочем тахографе. Если ошибка повторяется, обратитесь в организацию, в которой заказывали карту для её диагностики и ремонта.
2. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение «Ввод недействительной карты«:
- Проверьте карту, она должна соответствовать типу тахографа. Инструкцию по определению типа карт можно найти 👉 ЗДЕСЬ
- Проверьте срок действия вводимой карты. Данная информация находится на лицевой стороне карты в пунктах 4a и 4b
- Если ошибка возникает после обновления программного обеспечения тахографа, возможно процесс обновления прошёл неверно или не до конца. Повторите процесс обновления программного обеспечения (ссылка на обновление ПО). Проверить версию программного обеспечения можно по инструкции в пункте 9 документа «Руководство по эксплуатации. Часть 4. Инструкция для мастерской»: для тахографов в пластиковом корпусе и для тахографов в металлическом корпусе.
- если версия программного обеспечение дополнительной плат «V 0000», то следует обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта тахографа. Список сервисных центров можно найти на нашем сайте.
- Проверьте дату и время, установленные на тахографе. Для этого необходимо сделать любую распечатку и посмотреть на первую строку, там отображается дата и время проведения распечатки. Если время установлено неверно, то необходимо обратиться в мастерскую для корректировки времени в тахографе
- Проверьте дату и время на блоке СКЗИ. В конце сделанной распечатки найдите информацию о блоке СКЗИ, в поле «Действителен до» отображается дата, до которой действителен сертификат блока СКЗИ. В случае, если срок действия сертификата закончился, вам необходимо обратиться в мастерскую для периодической замены блока СКЗИ. Если в поле «Действителен до» отображается некорректное значение, к примеру 00/00/0000, следует обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта блока СКЗИ тахографа. Список сервисных центров можно найти на нашем сайте.
- Обновите программное обеспечение на тахографе до актуальной версии, как обновить ПО читайте 👉 ЗДЕСЬ
- Проверьте работоспособность карты, установив её в заведомо рабочий тахограф. Если карта не работает и в другом тахограф, то необходимо обратиться в организацию, в которой заказывали карту для её диагностики и ремонта.
3. Если при вводе карты на дисплее тахографа появляется сообщение «!Неверный пин. Осталось Х раз!», то необходимо убедиться, что вводится верный ПИН-код от этой карты. В случае ввода неверного ПИН-кода три раза подряд карта будет заблокирована и разблокировку карты можно будет осуществить только в организации, в которой заказывалась карта.
Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.
Почему появляются ошибки?
Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:
• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.
Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.
Сообщения о неисправности
Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:
• «Ввод недействительной карты» — причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» — еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.
Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.
Исправляем основные ошибки
Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:
• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.
К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.
Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.
Так что любому водителю важно знать, что значит, когда тахограф пишет «карта недействительна» или выдает другое сообщение. Это даст возможность избежать простоев в работе или штрафов при проверке сотрудниками ДПС.
Причины ошибок тахографа
И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок. Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:
- Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
- Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
- Сбои в ПО прибора.
- Неисправности чипа на карте тахографа.
- Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.
Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.
Основные неисправности и сообщения о них
Все тахографы, которые разрешены для эксплуатации в РФ, имеют систему самодиагностики. Это значит, что прибор сам распознает большую часть ошибок, фиксируя их и выводя сообщения на экран.
Чаще всего встречаются такие сообщения:
- «Неверный ПИН. Осталось Х раз» — причина очевидна: водитель ошибочно вводит ПИН-код индивидуальной карты.
- «Ввод недействительной карты» — ошибка связана с использованием просроченной тахокарты или карточки от тахографа другого типа (ЕСТР вместо СКЗИ или наоборот). Если обе причины неактуальны — возможно, вышла из строя карта.
- «Ошибка аутентификации» — поломка либо чипа на карте, либо приемного устройства.
Некоторым поломкам производители присваивают специальные индексы. Так, ошибка 018 свидетельствует о сбое в работе карточки из-за внешних повреждений, ошибка 20 — о сбое считывания с карты (если не работает сам слот, прибор может выдать ошибку 65). О том, что водитель пытается использовать тахокарту с истекшим сроком службы, свидетельствуют ошибки 041, 042, 047, 048 или 051.
Как исправить наиболее распространённые ошибки
Если тахограф выдал ошибку, то водителю нужно понять, в чем заключается неисправность, и действовать соответственно:
- Неправильный ввод ПИНа — самая простая ситуация. Нужно ввести правильный код, и карточка заработает. Если ПИН был введен неправильно трижды, тахокарта будет заблокирована: для разблокировки используется PUK-код, который находится в конверте с документацией.
- При отказе считывать информация с карточки ее можно извлечь из слота прибора и попытаться очистить от загрязнений. Иногда пыль или смазка на чипе становятся причиной неисправности.
- Также перед обращением в сервисную службу можно проверить срабатывание карточки в другом приборе. Если и второй тахограф выдаст сбой — проблема в чипе, и его нужно заменить. Если читается — дело в самом приборе, потому ремонтировать придется самописец.
Замену выполняют и при поломке тахокарты, и при истечении срока годности (это стоит делать заранее). Если же неисправность заключается в самом приборе, то поможет только полноценная диагностика в сервисном центре. Самостоятельный ремонт таких устройств невозможен даже в том случае, если сломался не сам прибор, а датчик скорости или другая периферическая деталь. Все дело в том, что места подключения обязательно пломбируются. Это же касается и программных сбоев — устранять их могут только специалисты.
Любые ошибки карты водителя и неполадки в работе тахографа нельзя игнорировать. Если они произошли при выполнении рейса — по закону водитель может завершить поездку, но после этого придется разбираться в причинах и устранять их.
Стоит отметить, что о том, как заниматься разблокировкой карточек водителя для тахографа, обязан знать каждый водитель. Причиной для этого является запрет на использование приспособления без карты, который влечет за собой большие штрафные санкции.
Всем водителям, осуществляющим перевозки (если на средствах передвижения имеется тахограф), следует разбираться в том, как разблокировать карту для тахографа самостоятельно, какие действия предпринимать?
Как используется карта для тахографа
Карта СКЗИ считается обязательным элементом системы, которая занимается регистрацией движения коммерческих автомобилей и учета рабочих часов водителя. Также данное устройство занимается фиксацией информации, которая связана с передвижением транспорта, в то время как сама карточка выполняет следующие функции:
- содержит все данные о водителе, который управляет автомобилем;
- записывает сведения об отрезках движения и простоя.
Если автомобиль оснащен тахографом, то водитель обязан:
Почему может произойти блокировка карты для тахографа
Бывают ситуации, когда карта не принимается устройством, иными словами, она заблокирована. В данных случаях прибор использовать запрещено, так как данные попросту не сохранятся. Более того, движение без активности карты сохраняется во встроенной памяти и может послужить поводом для выписки штрафа со стороны ГИБДД.
Для начала необходимо обсудить, почему может произойти блокировка тахографической карты для устройства. Их существует несколько:
- Введение неправильного ПИН-кода. Блокировка произойдет в случае, если использовать их все.
- Вы удалили ПИН-код.
- Срок годности карты истек.
- Чип, который предназначен для хранения данных, поврежден.
- Произошли повреждения в самом тахографе.
Стоит учитывать и тот факт, что блокировка может произойти и тогда, когда информация с чипа переносится на компьютер. В такой ситуации проблемой выступает как поломка карты, так и сбои в системе.
Причины блокировки карты водителя
Первоначальное обращение к карте водителя с СКЗИ при установке в тахограф сопровождается вводом уникального четырехзначного PIN-кода. Тем самым, обеспечивается аутентификация владельца карты водителя в контрольном устройстве и защита от возможных действий третьих лиц неправомерно завладевших смарт-картой.
PIN-, PUK-коды предоставляются в запечатанном конверте при получении карты водителя для тахографа. В случае трехкратного неправильного ввода PIN-кода, карта водителя с СКЗИ блокируется.
Нередки ситуации, когда сообщение, выдаваемое контрольным устройством, о блокировке установленной в слот карты не соответствует действительности. Причиной тому, как правило, человеческий фактор. Тахограф российского образца с блоком СКЗИ при установке в слот смарт-карты, перед операцией чтения карты, выдает запрос на ввод PIN-кода.
Если в слот установлена карта с СКЗИ и введенный PIN-код прошел проверку на валидность, начинается обмен данными между картой и устройством. Но если в контрольное устройство с СКЗИ установлена карта ЕСТР, у которой нет защиты доступа в виде PIN-кода, соответственно проверка на валидность заканчивается ошибкой. Тахограф с СКЗИ на установленную карту водителя ЕСТР или предприятия ЕСТР выдает ошибку, что карта заблокирована. В данном случае, никакой блокировки карты нет, а имеет место невнимательность владельца карты. Карты водителя с СКЗИ и тахографы ЕСТР, и наоборот – несовместимы.
Анализируем ситуацию
Для начала отметим, что разобраться в проблеме с картой может каждый водитель самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это внимательно изучить сообщения, всплывающие на экране устройства. Стоит также учитывать, что разные модели тахографов могут выдавать разные формулировки, но суть у всех одинакова:
- «Неправильно введен ПИН-код». Из написанного становится понятно, в чем причина. Если же вы уверены, что цифры, которые вы вводите, правильные, то это может говорить о поломке считывающего элемента на устройстве.
- «Недействительная карта». Данное сообщение может всплыть по двум причинам:
- если срок годности карты истек;
- внутренняя неисправность в устройстве привела к смене даты.
- «Сбой аутентификации». Единственное сообщение, которое однозначно говорит о поломке. Чтобы проверить, что именно вышло из строя, необходимо вставить карту в другой тахограф. Если активация прошла, то поломка в устройстве, если нет, то непосредственно в карте.
Зная все определения и проанализировав сообщения от аппарата, можно самостоятельно выбрать алгоритм действий для разблокировки карты. Также стоит заранее посмотреть видео, как работает тахограф, чтобы понимать, чего ожидать.
Что делать, если заблокировалась карта водителя | Региональный Центр Тахографии
» Статьи » Что делать, если заблокировалась карта водителя?
По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами.
Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей.
Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.
Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора…
Причины блокировки:
- PIN-код был трижды введен неправильно. Довольно типичный случай. Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.
- PIN-код был удалён. Ещё одна распространённая причина блокировки.
- Повреждён чип карты. Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Да это и не суть важно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.
- Поломка тахографа. Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет. Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство.
- Сбой программы. Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер.
- Истечение срока действия ключа. И… снова человеческий фактор. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому. Итог: блокировка носителя персональной информации.
В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается. Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать?
Как разблокировать карту водителя?
Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Для этого необходимо ввести PUK. Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый.
Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян? Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ.
Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Также нужно предоставить персональные данные.
Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера.
В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение.
Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали
Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Это касается не только правильности ввода пароля. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.
Сбой в аутентификации. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.
Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке.
Неверный пин. Осталось N попыток. Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства.
Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает.
«Региональный Центр Тахографии» – надёжная мастерская
Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам. «Региональный центр тахографии» имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.
Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Для этого просто позвоните нам.
Источник: https://rctahograf.ru/kak-razblokirovat-kartu-voditelya/
Как ввести puk код на тахограф
Калибровка аналогового тахографа | 3000 |
Калибровка цифрового тахографа | 3000 |
Установка пломбировочной крышки тахографа | 500 |
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart | от 35 000 |
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 | от 43 000 |
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 | от 39 000 |
Замена датчика скорости Kitas II + | 7,500 |
Программация тахографа | от 1200 |
Диагностика тахографа | 500-1000 |
Ремонт тахографа | от 2 500 |
Карта водителя для тахографа ЕСТР | 3500 |
Карта водителя для тахографа СКЗИ | 3500 |
Процедура восстановления идентична процессу производства карты. Повреждён чип карты. Такое иногда случается в процессе переноса данных с ключа на компьютер. Профессионалы проведут экспертизу и либо отремонтируют тахограф (в случае поломки устройства), либо обновят программное обеспечение. Если же история повторяется, то проблема именно в ключе.
Вероятнее всего, сломалось само считывающее устройство. На экране устройства появился этот текст? Нужно вставить карту в другой тахограф: в случае успешной аутентификации можно сделать вывод, что с цифровым удостоверением всё в порядке – проблема в первом аппарате. Для этого просто позвоните нам. Сбой программы. Ещё одна распространённая причина блокировки.
Сбой в аутентификации. Если сотрудник компании ещё до выхода в рейс обнаружил неполадки, то он может идентифицировать их причину и принять соответствующие меры.
Тогда водителю не придётся ломать голову над тем, как узнать пин-код карты – будет создан новый. Да это и не суть важно. Чтобы тахографы работали без перебоев, обратитесь в нашу компанию.
Его можно найти на конверте, в который было упаковано электронное удостоверение при выдаче. Итог: блокировка носителя персональной информации.
И… снова человеческий фактор. PIN-код был удалён. Также нужно предоставить персональные данные. Обратитесь в мастерскую, напишите заявление о выдаче нового электронного удостоверения. Мы поможем вам в максимально сжатые сроки разблокировать карту водителя для тахографа. Но как восстановить пин-код карты водителя, если конверт утерян?
Для этого необходимо обратиться в компанию, в которой был изготовлен электронный ключ. В зависимости от того, что стало причиной блокировки, алгоритм действий различается.
Узнать, что именно не так с электронным удостоверением, работник может самостоятельно. Иногда и с работником, и с его ключом к прибору всё в порядке, а доступа нет.
Итак, по одной из вышеуказанных причин карта водителя заблокирована – что делать? Как разблокировать карту водителя?
Если проблема заключается в том, что владелец неправильно ввёл код, то разблокировать карту для цифрового тахографа СКЗИ водитель может самостоятельно. Главное, что в данном случае даже правильно вводить код бесполезно: устройство не может считать информацию с носителя.
Истечение срока действия ключа. Это касается не только правильности ввода пароля. Что делать, если заблокирована карта тахографа, вы узнаете из этой статьи.
Истечение срока эксплуатации ключа, удалённый PIN-код, механическая поломка чипа – это проблемы, на которые есть одно решение: нужно просто заменить карту на новую.
Но что делать, если блокировка произошла в тот момент, когда сотрудник находится в рейсе? Срочно прерывать поездку не придётся: по закону водитель имеет право в течение пятнадцати дней находиться в рабочей поездке, даже если аппарат не работает. “Региональный Центр Тахографии” – надёжная мастерская. Владельцу необходимо принести с собой карту и паспорт гражданина РФ. Неверный пин. Осталось N попыток.
Компания, которой принадлежит устройство, должна обратиться в мастерскую. Если вы абсолютно уверены, что пароль введён верно, проблема кроется в неисправности идентифицирующего устройства. Ввод недействительной карты. Тут также возможно два варианта: либо у ключа истёк срок эксплуатации, либо в аппарате сбились настройки даты. Поломка тахографа.
Виной тому – человеческий фактор: водитель мог забыть пароль или перепутать пару цифр местами, и в итоге заблокировать карту.
Эксплуатация прибора и его комплектующих не представляет сложности даже для новичка, однако непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей. Водитель мог забыть вовремя поменять карту или не хотел, чтобы его заказ отдали другому.
Что могло стать причиной поломки, узнать вряд ли удастся. Документы можно предоставить лично, послать по почте или прибегнуть к помощи курьера. Для этого необходимо ввести PUK.
Помимо самого очевидного решения проблемы (если есть хоть одна попытка – ввести верный код), есть и другое. Довольно типичный случай. Это может быть и человеческий фактор, и поломка прибора… PIN-код был трижды введен неправильно. Что делать, если заблокировалась карта водителя? По закону все автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами.
Как и в предыдущем случае, не исключено, что проблема в устройстве, а с картой всё в порядке. Разблокировка карты водителя для тахографа: некоторые детали. Прежде чем начать выполнение каких-либо манипуляций, нужно выяснить причины, из-за которых произошла блокировка.
В случае поломки устройства или сбоя программы вопрос где разблокировать карту водителя для тахографа отпадает сам собой, ведь никакой блокировки нет. Мы поставляем оборудование от известных мировых производителей, соответствующее всем нормам.
“Региональный центр тахографии” имеет лицензию и клеймо: мы надёжная мастерская, уже не первый год успешно существующая на рынке товаров и услуг.
Как ввести puk код на тахограф
Интерактивная карта
Добавить организацию на карту
Ежемесячно в России десятки тысяч водителей, механиков и руководителей транспортных предприятий ищут в сети Интернет организации, где можно приобрести карты водителей для цифровых тахографов.
Администрация ресурса «Карты тахографов Ру» понимает и знает, как тяжело найти надежную организацию рядом с домом или работой. Зачастую, Заказчики не знают куда обратиться. В связи с чем водители приобретают карты тахографов СКЗИ в Интернете на различных онлайн-ресурсах и не подозревают, что с 1 июля 2021 года такая процедура в России запрещена. Другая часть идет в фотосалоны и также рискует своими деньгами, т.к. фотосалоны могут лишь сфотографировать и заполнить заявление, но не выдать карту в связи с отсутствием лицензии ФСБ. А велика вероятность, что недалеко от Клиента есть мастерская, которая имеет аккредитацию, является сертифицированным партнёром и тоже оказывает услуги по оформлению тахокарт. Достаточно посмотреть на нашу интерактивную карту.
Каждый раз, заказывая карточку для тахографа у неизвестной организации, водитель рискует своими деньгами, так как оплату у него берут сразу, а карту получает только через определенное время. Здесь кроется самый главный нюанс: Если Вам карточка необходима срочно, то Вы готовы заказать ее где угодно, лишь бы пришла быстро. Но не все так просто. Многие компании лукавят и обещая скорость изготовления протягивают время. Вы из-за этого не можете выйти на работу теряя деньги, а если отправитесь в рейс без карты тахографа, то рискуете заплатить хорошую сумму на каждом посту ДПС.
Выход из сложившейся ситуации есть — обращайтесь к Аккредитованным и сертифицированным Агентам по оформлению карт тахографов. Это избавит Вас от лишних рисков и переживаний.
Вывод: Если Вам необходимо купить, заказать, оформить, сделать и получить карточку тахографа, то рекомендуем обратиться к сертифицированному Партнёру.
Какие полезные функции интерактивной карты ресурса «Карты Тахографов Ру» Вам могут пригодиться:
- Подбор ближайшей организации, которая предоставляет услуги:
— оформление заявления и выдача карт водителей для тахографов СКЗИ;
— разблокировка заблокированной карты СКЗИ;
— первичная диагностика карт тахографов;
— приём тахокарты по гарантии;
— техническое обслуживание;
— выгрузка (считывание) файлов ddd. - Быстрый поиск телефона для уточнения:
— стоимость (цена);
— срок изготовления;
— необходимый комплект документов;
— актуальный адрес и режим работы.
Пластиковая карта прибора с блоком СКЗИ — элемент, с помощью которого фиксируется движение транспортного средства и ведется учет рабочего времени.
Основными функциями персональной карточки (далее будем называть ее ПК) являются:
- распознание водителя, который управляет машиной в данный момент;
- сохранение данных о периодах отдыха и управления ТС.
Во время начала работы с прибором выполняется ряд действий. К ним относятся:
- ПК вставляется в устройство.
- Вводится ПИН-код.
- Во время управления ТС записываются периоды отдыха и вождения.
- Когда заканчивается период управления, карта изымается.
Бывают ситуации, когда карта блокируется.
Почему может произойти блокировка карты для тахографа
Бывают ситуации, когда карта не принимается устройством, иными словами, она заблокирована. В данных случаях прибор использовать запрещено, так как данные попросту не сохранятся. Более того, движение без активности карты сохраняется во встроенной памяти и может послужить поводом для выписки штрафа со стороны ГИБДД.
Для начала необходимо обсудить, почему может произойти блокировка тахографической карты для устройства. Их существует несколько:
- Введение неправильного ПИН-кода. Блокировка произойдет в случае, если использовать их все.
- Вы удалили ПИН-код.
- Срок годности карты истек.
- Чип, который предназначен для хранения данных, поврежден.
- Произошли повреждения в самом тахографе.
Стоит учитывать и тот факт, что блокировка может произойти и тогда, когда информация с чипа переносится на компьютер. В такой ситуации проблемой выступает как поломка карты, так и сбои в системе.
Как разблокировать карту тахографа водителя
В области тахографа функция разблокирования карты не реализована. Для разблокировки карты водителя требуется считыватель смарт-карт, совместимый с картами для тахографа, подключенный к компьютеру с установленным специализированным программным обеспечением. Интерфейс программы для разблокировки карт тахографа предоставляет возможность ввести PUK-код, после положительной проверки его достоверности, блокировка с карты снимается. Весь процесс восстановления работоспособности занимает считанные минуты.
В ситуации, когда карта водителя заблокирована, а PUK-код утерян, разблокировка может потребовать несколько дней. Для восстановления утерянного PUK-кода на предприятие-изготовитель карты отправляется запрос с номером карты. Пришедший в ответ PUK-код, вводится для разблокировки.
Услуги по разблокировки карт от 490 руб.
Анализируем ситуацию
Для начала отметим, что разобраться в проблеме с картой может каждый водитель самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это внимательно изучить сообщения, всплывающие на экране устройства. Стоит также учитывать, что разные модели тахографов могут выдавать разные формулировки, но суть у всех одинакова:
- «Неправильно введен ПИН-код». Из написанного становится понятно, в чем причина. Если же вы уверены, что цифры, которые вы вводите, правильные, то это может говорить о поломке считывающего элемента на устройстве.
- «Недействительная карта». Данное сообщение может всплыть по двум причинам:
- если срок годности карты истек;
- внутренняя неисправность в устройстве привела к смене даты.
- «Сбой аутентификации». Единственное сообщение, которое однозначно говорит о поломке. Чтобы проверить, что именно вышло из строя, необходимо вставить карту в другой тахограф. Если активация прошла, то поломка в устройстве, если нет, то непосредственно в карте.
Зная все определения и проанализировав сообщения от аппарата, можно самостоятельно выбрать алгоритм действий для разблокировки карты. Также стоит заранее посмотреть видео, как работает тахограф, чтобы понимать, чего ожидать.
Действия при блокировке
Водитель способен самостоятельно разблокировать ПК от самописца с блоком СКЗИ. Для этого ему необходимо проделать следующие действия:
- Если ПК заблокирована по причине неправильно введенного ПИН-кода, то разблокировку возможно осуществить, введя ПАК-код. Он прописан в одном конверте с основным паролем. Если ПАК-код от устройства с блоком СКЗИ утерян, то необходимо обратиться в компанию, которая выдала карту. После подачи заявления через некоторый период времени выдается дубликат кода активации.
- Если причина блокировки связана с истекшим сроком действия или с испортившимся чипом, то необходимо обратиться в организацию, где выдавалась карточка, и написать заявление о ее перевыпуске.
- Если вышло из строя регистрирующее устройство, то тахограф необходимо отправить на экспертизу в мастерскую, где выявят причину поломки и отремонтируют прибор.
Предлагаются различные цены карточек водителя для приборов с блоком СКЗИ. Они зависят от того, какого образца используется прибор (российского или европейского).
вернуться назад
Причины блокировки карты водителя
В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым блокируются карты водителя для цифровых тахографов. Если говорить в общем, основная причина блокировки карт водителя, это недостаточная информированность пользователей карт. Но обо всем по порядку.
Основные причины блокировка карт водителя
- 3 раза, неправильно введенный PIN-код.
Карты водителя для тахографов с блоком СКЗИ предусматривают наличие PIN-кода. Это характерно только для этих устройств контроля режимов работы и отдыха. С завода они приходят в специальных конвертах (в таких же конвертах выдают банковские карты и SIM-карты сотовых операторов, не привязанных к номеру) внутри конверта кроме карты есть специальный листок на котором указан PIN-код. Именно этот конверт чаще всего теряется сразу. Карта водителя, это индивидуальный документ как права. И вся информация о ней должна быть у водителя, для которого эта карта изготовлена. Если на вашем предприятии Вам выдали только карту без конверта, требуйте его. Никто кроме Вас самих не будет заботиться о сохранности ваших данных. Не выбрасывайте конверт с PIN-кодом. Используйте карту водителя корректно. Если вы после трех попыток ввести PIN-код, ввели ещё и PUK-код, карта блокируется, разблокировка её в мастерской становиться невозможна. PUK-код вводить должны сотрудники мастерской, с активной картой мастерской.
Не вводите PUK-код самостоятельно!!!
- Некорректный ввод команд в тахограф
Эта причина блокировки распространена не меньше чем ввод неправильного PIN-кода три раза. Внимательно изучите инструкцию к тахографу который у Вас установлен. Если её нет, ищите на нашем сайте или на сайте производителей есть подробные видео, где пошагово показано какие команды и в каком порядке вводить. Современные тахографы большинство операций выполняют в автоматическом режиме. И чего-то дополнительно, как правило вводить не нужно. Относитесь ответственно к вводу, команд в устройство, некорректный ввод команд, может заблокировать Вашу карту водителя. Не стоит бездумно «тыкать кнопки», думая, что прибор и сам все сделает. Тахограф с блоком СКЗИ, технически сложное устройство, предусмотренное для эксплуатации в тяжелых условиях (тряска, пыль). Но к сожалению, чаще всего этот прибор выходит из строя по вине неумелого установщика или неправильного использования. Второе случается чаще, пример из жизни, водитель сам рассказал, что нажимал на тахографе что-то что обычно всегда нажимал. Т.е. он не смог объяснить даже, какие именно команды он пытался ввести, просто нажимал на кнопки, прибор выдавал предупреждения на экране, подавал звуковой сигнал (пищал) в итоге выдал карту показал сообщение что карта водителя заблокирована. Естественно водитель, предъявил претензии к плохому качеству прибора, и был очень недоволен тем что ему сказали. Что именно его действия привели к блокировке карты.
- Использование нелицензионного программного обеспечения
Не часто встречающаяся причина блокировки карты, но предостеречь от подобных действий необходимо. Ответственный водитель, зная о том, что информацию с карты необходимо считывать не реже, одного раза в 28 дней, принес свою карту механику на предприятии где трудиться. Механик ответственный за выпуск автомобилей на линию, используя не лицензионное ПО (скаченное где-то на просторах интернета) попытался осуществить считывание информации. Его действия привели к блокировке карты. На сайте производителей тахографов, бесплатно можно скачать лицензионное программное обеспечение, которое позволит корректно считать информацию с карты водителя и не заблокирует её в итоге.
Все перечисленные случаи блокировки, необратимы. После такой блокировки разблокировать карту водителя в мастерской уже нельзя. Её остается только пере выпустить.
Следуя простому алгоритму можно избежать блокировки карты водителя и выхода из строя прибора. При начале рабочей смены, водитель вставляет свою карту водителя в тахограф, после этого устройство просит водителя (отображает на экране) ввести PIN-код. Водитель вводит корректный PIN-код, который должен быть в конверте вместе с которым ему должны были передать карту водителя. Водитель совершает перевозку груза или пассажиров. Как правило, когда наступает время отдыха, тахограф об этом водителю напоминает. Водитель останавливается и отдыхает положенное ему время. Прибор автоматически при остановке автомобиля, переключается в режим отдых. Ничего с устройством в этот момент делать не нужно. Никаких команд вводить не нужно. Карту на время отдыха тоже вытаскивать не нужно. Ничего страшного в этом случае не произойдет, просто при повторном использовании кроме PIN-кода, нужно будет выбрать в меню продолжение смены. После завершения поездки, доставки груза, вытаскивая карту водителя из цифрового тахографа, вы тем самым завершаете смену. Информация о поездке будет сохранена на карте и в приборе контроля режимов работы и отдыха. Вот в общем и все рекомендации.
Если Вы все делали правильно, но карта все-таки заблокировалась, звоните нам мы подскажем как Вам лучше поступить, чтобы в короткие сроки вернуть карту в рабочее состояние.
Телефон:
+7
E-mail:
[email protected]
Часы работы: Ежедневно 8:00 — 19:00
Заказать обратный звонок
Как узнать пин-код карты тахографа, если ее заблокировали
Узнать пин-код тахографа можно только в мастерской. Разблокировка, монтаж тахографа, калибровка. Карты, Глонасс в «Тахо-Сервис» Армавир. Цены доступные. Работаем оперативно. Обращайтесь!
Как разблокировать карту тахографа водителя или узнать пин-код карты тахографа, если она заблокирована? Этот вопрос возникает у многих водителей, которые по случайности ввели неверные символы или забыли пароль. А наличие устройства контроля обязательно для большинства коммерческого транспорта. Все грузовики и автобусы должны быть оборудованы модулями для повышения безопасности на дорогах. И человеку необходимо знать, как действовать в некоторых непредвиденных ситуациях в работе с приборами.
Основными причинами блокировки, после которых задается вопрос, как узнать пин-код карты тахографа, являются неправильно введенный пароль или его удаление. Человеческий фактор играет тут немаловажную роль, так как водители путают местами цифры или просто их забываю. В итоге сами блокируют карту, ведь есть всего три попытки. Но помимо этого бывают и другие причины. Так карточка может быть повреждена или произошла поломка самого прибора. Тут уже самостоятельно ничего сделать не получится – необходимо обращаться в сервисный центр. Устройство контроля починят при необходимости, а саму карточку можно только заменить. Для этого придется заново подавать заявление.
Как узнать пин-код карты тахографа или изменить его?
А как узнать пин-код карты тахографа, если он просто был введен неверно? Тут водителю поможет конверт, в котором был получен документ. В нем имеется пак-код, с его помощью производится разблокировка и система заменяет пин-код на новый, который лучше записать где-то. Если сделать это не удалось, то в течение 15 рабочих дней с момента начала рейса водитель должен его завершить и привести прибор в пригодное для эксплуатации состояние.
Наша Армавир разблокирует ваш тахограф. Качество гарантируем. Мы специализируемся на продаже, установке и сервисном обслуживании Tахографов различных моделей. Делаем активацию и калибровку. Также предлагаем заказать у нас Карты к Tахографам для водителей и предприятий. Получить гарантийное и после гарантийное обслуживание. В наличии всегда разные модели Цифровых Тахографов. Цены приемлемые. Готовим пакет документов для получение лицензий на различные перевозки. У нас работают опытные специалисты. Все необходимые лицензии и допуски для работы имеются. Обращайтесь!
Для уточнения всех деталей заказа можно воспользоваться консультацией специалиста по телефону, заказав обратный звонок!
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Прямой дозвон — ЖМИ!
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )