Ошибка при выполнении команды starline

Попытка выполнить любую команду через мобильное приложение Starline2 заканчивается ошибкой: "Произошла ошибка во время выполнения команды Управление режимом охраны." "Произошла ошибка во время выполнения команды Сигнал." "Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем." При этом отображается информация о местоположении, температуре, маршрут движения и прочее. В чем может быть дело? СигнализацияB96

0

Здравствуйте. Доступна ли система по звонку? Получается ли управлять через смс сообщения?

Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

  • |

0

Да, через СМС все работает

Профиль заполнил

  • |

0

По звонку тоже работает.

  • |

0

Спасибо за сообщение.

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Ответ от системы нужно переслать сюда.

  • |

+1

Качество GSM-сигнала: удовл. (13)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: есть (12:22 20.06.2020)

  • |

0

Спасибо за сообщение.

Судя по смс у сим карты довольно низкий сигнал сотовой сети. Если ситуация воспроизводится когда автомобиль установлен в другом месте, то нужно посетить установщиков. Мастер перепроверит расположение блока системы и возможно заменит сим карту в системе на другого оператора.

  • |

0

Качество GSM-сигнала: отл. (23)Настройки GPRSGPRS вкл.GPRS в роуминге откл.APN: internetЛогин: нет данныхПароль: нет данныхСервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234GPRS поддерживается в сотеGPRS естьСвязь с сервером: есть (12:53 22.06.2020)

Это в другом мете.

Может проблема с приложением, а не каналом связи? Информация-то с сигналки приходит.

  • |

0

Спасибо за сообщение.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Если система не выполняет команды, то у нее нет стабильного канала 2G GPRS.

  • |

+4

вы человеку  ответить не можете? Вы чего все к установщикам отправляете? У меня такая же беда, ставил сам, куда ехать? Если вы так дальше будете делать, вы лишитесь клиентов

  • |

+3

Это называется болезнь роста. Когда только начинают выходить на рынок, то готовы каждого обслужить, но когда объемы становятся значительными, то уже не до сервиса. Тут просто очевидно, что человек, который строчит ответы работает по определенному алгоритму, у которого на листочке написано около 10 стандартных неисправностей, и решение их, типа, снимите клеммы с АКБ и подождите.

В моей проблеме установщики помочь не смогли, проблема оказалась в приложении, которое видимо, было написано рукожопыми программистами от СЛ. Проблему пришлось решать самому, ни поддержка, ни установщики головой думать не хотят, если на листочке такая проблема не описана. Для себя решил, что последний раз ставлю сигналку от СЛ.

  • |

0

вы решили проблему?

  • |

0

Да, переустановкой приложения.

  • |

0

у меня не помогло, пытаюсь снять с охраны в приложении, она ставит в охрану 

  • |

0

Если есть другой телефон, то попробуйте поставить на него приложение и проверить. Таким образом исключите возможную проблему со стороны ПО, и тогда решение проблемы нужно будет искать на стороне аппаратного комплекса, что в машине установлен. Больше ничем помочь не смогу.

  • |

0

с другого пробовал, тоже самое

  • |

0

  • |

0

Это судя по интерфейсу 2я версия приложения, есть ещё первая, попробуйте её установить.

  • |

+1

  • |

0

тоже самое. Может этому мешать включённые свободные руки? Температура так же 53 градуса

  • |

0

у меня запуск, остановка, сигнал отправляется и работает. Но снятие и постановка в охрану никак. Еще датчик температуры двигателя всегда показывает 53 градуса

  • |

0

Здравствуйте,dovodka2015

Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно описать текущую ситуацию.

  • |

-1

Здравствуйте,Dima Koovikin

Спасибо за оценку моей работы и наших разработчиков.

В моей проблеме установщики помочь не смогл

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату Вашего обращения, когда Вам не смоги помочь.

  • |

0

Съездил я однажды к установщикам, расковыряли проводку, разбирали блок для диагностики, а после закрутили его на 2 винта из четырех. При сборке привязали все это хозяиство на стяжки к штатной проводке и взяли за это 2000р. Я когда засунул голову за щиток, офигел. Пришлось уже всё самому изолировать, а блок прятать в панель. Больше к ним не ногой. Упаси боже от таких официальных установщиков. И кстати проблема такая же. Команды с телефона выполняются, но выдает такую ошибку.

  • |

0

Здравствуйте.

Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

  • |
  1. StarLine A93, A63, A39, A36
  2. Ошибки

0

Исправлен

«Ошибка выполнения команды»

1) Не выполняются команды из приложения — «Ошибка при выполнении команды. This action is’t allowed for users 628647.»

История действий в приложении ведется. Передвижение отслеживается.

Push уведомления не приходят.

2) Не выполняются команды из онлайн кабинета.

3) На звонки машина отвечает, команды выполняет.

4) Команды СМС машина выполняет. Отчет о выполнении команды приходит редко.

Скриншот приложения прикладываю.

Image 29183

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Ответы 19


  • Старые сверху

    • Новые сверху
    • Старые сверху

0

Здравствуйте. Как давно началась проблема?

Какой ответ приходит на смс с текстом

00551

  • |

0

В октябре перестала работать предыдущая версия приложения Star Line. В нем стали неактивны кнопки управления. Я поставил текущую версию, но в нем та ошибка, которая на скриншоте.

Push уведомления перестали приходить еще в предыдущей версии приложения Star Line.

На смс 00551 автомобиль не отвечает.

Сделал 2 запроса, первый в 10-15. На момент 10-21 ответ не пришел.

На звонок машина отвечает.

  • |

0

На момент 10-37, ответ на команду 00551 так и не пришел.

  • |

0

Здравствуйте.

перестала работать предыдущая версия приложения Star Line.

Нет предыдущей версии. На сегодня есть 2 актуальные версии с разным дизайном.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?

  • |

0

В телефоне Билайн, в машине МТС.

Командные кнопки в другом приложении неактивны:

  • |

0

Здравствуйте. 

Давайте проверим ответы на смс

09

00551#

  • |

0

Ответы следующие:

  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу обновить ПО модуля через смс команду

00591

и сообщить результат.

  • |

0

ответ следующий:

  • |

0

Спасибо за сообщение.

Какой теперь приходит ответ на смс с текстом

00551#

  • |

0

Ответ следующий:

  • |

0

Здравствуйте. Приходит ли ответ на запрос пин кода командой 

00581#

  • |

0

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас удалить устройство из аккаунта и добавить заново. Все должно начать работать. Сообщите, пожалуйста, результат.

  • |

0

1) удалил телефон из аккаунта;

2) вышел из аккаунта;

3) удалил приложения с телефона;

4) перезагрузил телефон;

5) установил приложения заново;

6) вошел через приложение в аккаунт (Устройство добавилось);

7) ошибки те же — в приложении #1 не активны кнопки управления; в приложении #2 ошибка; кнопки управления в личном кабинете тоже недоступны.

  • |

0

Спасибо за ответ. Нужно не переустановить приложение, а удалить сигнализацию из аккаунта и добавить ее заново:

  • |

0

Добрый День, все заработало!

Спасибо БОЛЬШОЕ! 

  • |

0

Исправлен

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

  • |

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Приветствую вас, уважаемые единомышленники!
Для удобства чтения и поиска по тексту нужной информации я разобью свой эпос на три главы.
ГЛАВА I. ПРЕДЫСТОРИЯ
Всю свою сознательную жизнь я прожил в условиях резко-континентального климата. Колебания температуры воздуха от -35 до плюс 35 градусов в течение года – это как «с добрым утром». Средний минимум температуры зимой таков, что использование автозапуска для прогрева авто является если не обязательной опцией, то, по крайней мере, очень уж предпочтительной. Поэтому при покупке каждого автомобиля у меня сложилась традиция – установка сигнализации с автозапуском, коих было несколько различных типов и брендов. Системы без обратной связи рассматривать не буду, и на основании приобретенного опыта их эксплуатации, а также опыта моих знакомых, из самых распространенных лично для себя сделал два вывода о том, что Tomahawk – нее, Starline – норм.
Сразу оговорюсь, что это сугубо лично, смысла спорить о «правильности» выбора нет никакого. Ведь это известная дилемма со времен возникновения человечества: блондинки или брюнетки, iPhone или Android, ответить нормально или ответить с сарказмом, ну и так далее.
ГЛАВА II. МУКИ ВЫБОРА
В нашем регионе сигнализаций Pandora и прочих подобных систем нет, с установкой тяжко, да и косяки аналогичные Старлайну. Зато цена выше. На основании вышеизложенного для меня выбор производителя сигнализации для нового Duster’a был, по сути, предопределен. И вновь самые догадливые читатели уже поняли – это Starline. А вот выбор конкретной модели был мучительным. Позвольте поделиться своими мыслями по этому поводу. Что из обязательного должно присутствовать в сигнализации, так это автозапуск и по этой причине модели, начинающиеся с цифры «6» не рассматриваем. Также нужна возможность доукомплектовать систему дополнительными модулями, мало ли чего душа в последствии изволит… Частенько бывало так, что дальности брелока не хватало чтобы запустить двигатель, да и прогресс не стоит на месте, поэтому решено, что наличие GSM-модуля тоже обязательно, а впрочем как и CAN-модуля, поскольку машина укомплектована CAN-шиной. В сухом остатке имеем выбор из трех моделей:
а) StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами.
б) StarLine S96 BT GSM

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами.
И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант:
в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали.
Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено.
Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем.
ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ
Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

Зато сам собой появился остаток топлива в баке в процентах, видать система окончательно синхронизировалась с CAN-шиной автомобиля. Курил я форумы и сообщения службы поддержки клиентов Starline, аж дым из ушей пошел. Перепробовал все возможные и невозможные варианты. Баланс на симке более, чем достаточный. На сайте уровень сигнала отображался как две палки из четырех возможных, но связь при этом с устройством терялась. Если через смс запросить у модуля состояние уровня сигнала, то по словам службы поддержки должно быть не менее 15 единиц, у меня уровень достигал 25 из 40 максимальных. Ну что еще надо-то?
Насторожило и натолкнуло меня на праведный путь следующее наблюдение. Если устройство (под устройством я подразумеваю автомобиль) находится в сети (горит зеленая лампочка в приложении) и отправить на него команду, то команда выполняется, но одновременно с этим сеть пропадает и пропадает обратная связь. Появляется сообщение об ошибке. Спустя секунд 30 устройство вновь в сети. Если осуществлять управление устройством через телефон посредством прямого звонка – проблем нет, все работает, как и должно, связь не «хрюкает», не «икает», все команды слышно четко. Та же ситуация с отправкой команд посредством смс. И почему же за время пользования мобильным интернетом баланс сим-карты не меняется? Уже хотел плюнуть на все и заменить сим-карту в основном блоке управления. Но тут до меня наконец-то дошло – проблема исключительно при использовании интернета.
Личный кабинет для управления мобильным номером я не создавал и создать не получится, поскольку для этого на номер поступит смс с кодом подтверждения, а прочитать его не удастся. Не повторяйте подобных ошибок, сначала создайте личный кабинет, а уж затем устанавливайте сим-карту в блок управления. Списался по Whatsapp со службой поддержки мобильного оператора, ребята оперативно помогли создать личный кабинет, выслав мне временный пароль. А в личном кабинете я увидел, что тарифный план включает только звонки и смс. Никакого интернет-трафика не предусмотрено. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Вы спросите, а как же в таком случае осуществлялось успешное управление сигнализацией, пусть даже и с постоянно появляющимися сообщениями об ошибках? А я вам отвечу: сам не знаю. Подключил я временный пакет 2 Гб мобильного интернета и с тех пор забыл про все проблемы. Хвала старлайновским святым великомученикам, система работает! Связь не пропадает, устройство постоянно в сети. Отмечу только небольшую задержку в обратной связи приложения при отправке команд, но сам автомобиль реагирует довольно быстро. Еще из неудобств могу отметить следующее: если сработал датчик удара, то управлять машиной со смартфона становится просто нереально. Ты пытаешься выключить сирену, а в это время сигнализация звонит тебе на телефон, отправляет смс и не реагирует на команды. Скидываешь входящий звонок чтобы отключить сирену, а она начинает звонить тебе снова. Вот тут как-то не очень продумано. Иногда случается так, что команда проходит не с первого раза, но все-таки поставленные задачи она выполняет. Занавес!
Эскузи муа за многабукаф.

P.S. сможет ли кто-нибудь объяснить, почему же при отсутствии интернет трафика в тарифном плане охранный комплекс продолжал отрабатывать команды в полной мере?
С уважением, anabio

Хотите знать, почему в вашей сигнализации Старлайн не работает приложение на телефоне? Здесь вы найдете все возможные ответы! Не будем сильно растягивать вступление, перейдем сразу к делу!

Изначально существует несколько вариантов предыстории возникновения проблемы:

  1. Сигнализация устанавливалась вами и сим карта из комплекта сразу была зарегистрирована на вас. Вы даже знаете, куда вставляется симка и установили мобильное приложение Старлайн Телематика, привязали к нему автомобиль и все работало, как часы. Потом что-то пошло не так;
  2. Охранный комплекс достался вам по наследству, после покупки автомобиля. Ранее им пользовался другой чувак, управлял через приложение. Соответственно, симка из комплекта оформлена на него и вы даже не знаете номер;
  3. Работает симка не из комплекта сигналки. Вы приобрели сим карту другого оператора, оформили ее на себя и заменили предыдущую.

Причины сбоя в работе приложения

При первом варианте, как правило, приложение работает хорошо. При условии правильной установки. Почему иногда, все же, Старлайн с телефона не работает?

Отрицательный баланс симки

На сим карте в GSM модуле следует поддерживать положительный баланс. Проверьте состояние и положите деньги на счет.

Исчерпаны Мб в пределах тарифа

Какой тарифный план вы выбрали для симки в Старлайн? Если он включает мало Интернета, мегабайты могли закончиться. Тариф не должен ограничивать предоставление GPRS трафика сигналке. Эта информация – обязательна к размышлению при покупке сим карты не из комплекта охранной системы. Ну, а, чтобы проверить, здесь ли собака зарыта, позвоните своему провайдеру.

На сим карте отключен GPRS

В норме, во время настройки мобильного приложения, одним из шагов было отправление СМС с командой 00551, которое включало GPRS. Попробуйте продублировать это СМС. Если придет ответ с отказом или сбоем, перепаркуйте автомобиль в другое место (передвиньтесь, минимум, на 2 км), чтобы сим карта сигнализации подключилась к другой базовой мобильной станции. Снова повторите отправку сообщения с командой-кодом.

Ваш телефон не является основным для сигнализации

Если вы покупали машину с уже установленной сигнализацией, возможно, телефон предыдущего владельца до сих пор работает, как основной для системы. Поэтому приложение и не хочет работать с вами. Решить проблему поможет отвязка старого номера телефона и привязка нового, вашего:

9900(кодPW)00(кодPS)001100+7********** (номер, который будет работать, как основной)

Коды можно уточнить у старого хозяина машины.

Сигнализация привязана к другому профилю Starline

И снова «свинья» от прошлого владельца. Управление Старлайн А93 с приложения в вашем телефоне не работает потому, что эта сигналка уже привязана к другому аккаунту. Во время регистрации на портале мониторинга Старлайн, вы должны были получить 6-значный пароль. С его помощью вы сможете вписать свое приложение на телефоне в систему. Позвоните в техслужбу Старлайн, они помогут сделать отвязку через добавление нового устройства.

Итак, если кратко подытожить все вышесказанное, получается, Старлайн не выполняет команды с телефона, если наблюдаются проблемы с сим картой в сигналке (неудачный тариф, минус на счету) или из-за действий предыдущего владельца сигнализации.

Также не стоит списывать со счетов сбой в работе Интернета на телефоне, неисправность GSM модуля в сигнализации, и редкие технические неполадки в работе серверов Старлайн, когда устройство оказывается не в сети.

Вот и все, надеемся, вы нашли свой ответ! Пишите в комментариях, как смогли решить проблему.

В принципе, неплохой вариант, проверенный временем и зарекомендовавший себя надежным, но, с другой стороны, это устаревшая третья серия и переплата за радиобрелок, который по мне является атавизмом. Самая высокая стоимость по сравнению с другими вариантами. б) StarLine S96 BT GSM

Более современная шестая серия, управление со смартфона, авторизация по Bluetooth, никаких дополнительных брелоков таскать с собой не нужно, режим «свободные руки», самая низкая стоимость по сравнению с другими вариантами. И вот тут возник промежуточный вопрос. Если использовать симку казахстанского оператора связи, то каким образом управлять сигнализацией в России и наоборот? Не будешь ведь каждый раз разбирать полмашины, чтобы добраться до основного блока для ее замены, а платить за роуминг – без штанов останешься. Тут возник третий вариант: в) Связка StarLine E96 BT ECO плюс маяк StarLine M66 S

По цене аналогичен варианту а), маяк устанавливается отдельно от основного модуля в любом месте автомобиля, что предпочтительнее с точки зрения противоугонных свойств, да и до симки можно добраться довольно быстро. Отличный вариант! Немного не нравится дизайн кнопок брелока, да и лишний он. Ничего, привыкнем. Но не тут-то было. На официальном сайте Starline, в обзорах и отзывах вы можете найти информацию о том, что на протяжении нескольких лет не решена основная проблема: телефон не может использоваться как Bluetooth-метка. А все потому, что связь между маяком и основным блоком осуществляется по Bluetooth-каналу и как успешно прикрутить сюда еще и смартфон инженеры Starline пока не придумали. Ну что ж, не придумали ну и ладно. Значит выбираем вариант б). На официальном сайте Starline в разделе «Где установить» выбрал авторизованный установочный центр в своем городе поближе к дому. После предварительного общения по телефону со специалистом в назначенное время пригнал машину и попросил установить выбранный ранее охранный комплекс плюс емкостной сенсор для доступа в автомобиль по касанию ручки двери StarLine EC-1. Однако при общении со специалистом установочного центра я понял, что большинству моих «хотелок» сбыться не суждено. Конструкция ручек дверей не позволяет установить и должным образом загерметизировать от попадания влаги емкостной сенсор. Лепить его куда-то в другое место – ну совсем не кошерно. Это раз. Отсутствие в автомобиле кнопки «Старт-стоп» лишает возможности в полной мере использовать режим «свободные руки», а устанавливать ее и курочить замок зажигания вместе с блокировкой рулевого вала на новой машине религия не позволяет. Это два. По-прежнему не решена проблема работы GSM модуля в сопредельных государствах без подключения роуминга и управления авто без радиобрелока. Обратная связь при этом тоже будет в пределах досягаемости Bluetooth. Это значит, что зимой придется подходить к машине поближе и запускать прогрев двигателя. Слушайте, ну это уже вообще не по-пацански! Кстати, я так и не понял: для чего в данной модели нужны две Bluetooth-метки, если с таким же успехом можно использовать смартфон? Разрядится телефон? В крайнем случае можно позвонить машине с любого другого, даже кнопочного телефона, и после набора пин-кода в тоновом режиме снять с охраны, а там уж и свой зарядить недолго. Таскать метки постоянно с собой? Так наоборот нужно уходить от этого в сторону пустых карманов. Кароч, отсутствие некоторого функционала Duster’a не позволяют в полной мере реализовать все возможности StarLine S96 BT GSM, такую сигналку лучше устанавливать на более продвинутые машины. Более органично что ли. Решено: все-таки в моем случае более оправданно будет выглядеть вариант а) с радиобрелоком, хоть он и дороже, но зато позволит сохранить контроль и обратную связь на более дальнем расстоянии (например на 10 этаже) даже при отсутствии интернет-соединения. Да и предыдущая Starline A93 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Установка заняла день. В итоге реализованы такие полезные функции как «мягкая посадка», начало записи видеорегистратора по срабатыванию датчика удара, режим «slave», бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа остались с чипами), запуск двигателя по просадке АКБ, ну и самое главное – полноценное управление со смартфона или сайта производителя. Доступны два приложения: Starline и Starline 2, тут дело вкуса, я остановился на первом. Датчик температуры установлен на головке блока цилиндров. Положение автомобиля определяется по вышкам сотовой связи с точностью ±200 метров. Согласен, точность никакая, но на данном этапе GPS-модуль мне не интересен, позже можно добавить без проблем. ГЛАВА III. БОРЬБА С ОШИБКАМИ Теперь о главной проблеме. Если забить в поисковике фразу «проблема связи Starline» или «ошибка устройства Starline», то вы найдете стопицот страниц на всевозможных форумах, официальном сайте производителя с жалобами пользователей на одно и то же. Связь автомобиля с внешним миром не стабильная, постоянно теряется.

При отправке команд на устройство появляется сообщение об ошибке.

У кого-то некорректно отображаются показания уровня топлива в приложении, баланс сим-карты. И все это обильно сдобрено непрекращающимися танцами с бубном по решению упомянутых проблем. Еще на стадии выбора охранной системы я начитался подобной информации, разгладил поседевшие пряди волос и уже было подумал об установке старого доброго A93, но любопытство все равно взяло вверх. И что я увидел после установки? При попытке открыть двери с приложения появляется сообщение: «ошибка при выполнении команды», «Команда УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ ОХРАНЫ не выполнена – ошибка устройства».

При этом GSM модуль находится не в сети, но двери открываются, двигатель запускается, все функции работают, обратная связь практически не работает. Специалист установочного центра объясняет это тем, что сеть перегружена и все-такое прочее, типа пройдет через некоторое время. Но время шло, а проблема не проходила. Еще и баланс сим-карты не обновлялся.

StarLine 2 версия: 1.9.490

Последнее обновление программы в шапке: 02.06.2021

Скачайте бесплатное мобильное приложение StarLine 2, чтобы управлять охраной автомобиля со смартфона. Приложение подходит для GSM-сигнализаций, GSM-модулей и Маяков StarLine.

Для ознакомления с работой приложения используйте демонстрационный режим.

Простая регистрация — Зарегистрируйте охранную систему StarLine с помощью мастера регистрации мобильного приложения

Удобный выбор устройства — Работайте с несколькими устройствами StarLine: полезно для владельца автопарка

Легкая настройка и управление — Ставьте и снимайте автомобиль с охраны — Запускайте и глушите двигатель без ограничения расстояния — (*) Настройте параметры автозапуска по таймеру и температуре, задайте время прогрева двигателя — В экстренных случаях используйте режим «Антиограбление»: двигатель автомобиля заглохнет на безопасном расстоянии от вас — (*) Переведите охрану в сервисный режим, передавая автомобиль на диагностику или ремонт — Найдите автомобиль на парковке по короткому сигналу сирены — (*) Настройте датчики удара и наклона индивидуально или отключите их, если паркуетесь в шумном месте — Привяжите удобные для вас команды к кнопкам управления

Понятная индикация состояния — Убедитесь, что автомобиль находится под охраной — (*) Все события «тревоги» ясны с первого взгляда, благодаря интуитивному интерфейсу — (*) Узнавайте текущий баланс SIM-карты, заряд аккумулятора, температуру двигателя и салона

Уведомления о событиях с автомобилем — Получайте PUSH-уведомления о событиях, происходящих с автомобилем (например, тревога, запуск двигателя, снятие с охраны) — Выбирайте только актуальные для Вас уведомления — Пролистайте журнал истории, чтобы узнать, когда заводился двигатель автомобиля — (*) Узнавайте баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе придут в PUSH-уведомлении

Поиск и мониторинг автомобиля — (*) Полноценный мониторинг с отображением треков. Просматривайте треки, общую длину маршрута, скорость на отрезках пути — Найдите автомобиль на онлайн-карте в считанные секунды — Посмотрите собственное местоположение

Быстрая помощь — Позвоните в службу технической поддержки StarLine из приложения — Добавлены телефоны служб спасения и помощи на дороге — Форма обратной связи встроена в приложение.

(*) Функция доступна только владельцам оборудования, выпущенного начиная с 2014 года (с наклейкой «Телематика 2.0» на упаковке)

В: Может ли приложение StarLine 2 работать совместно со старым приложением StarLine? О: Да, может. В таком случае, пуш-сообщения будут приходить от одного из приложений.

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

ошибка ос7 на брелке

Команды управления автосигнализацией

Код команды: 0 — Прослушать список кодов команд
Наберите 0 на клавиатуре телефона во время голосового соединения с GSM модулем. В ответ модуль перечислит коды и назначение команд управления. Список команд содержит только те команды, которые могут быть выполнены. Например, если позвонить на модуль с телефонного номера, не зарегистрированного в памяти модуля, и набрать команду 0, то в списке будут отсутствовать такие команды, как 21 (дистанционный запуск двигателя), 31 (включить режим антиограбления), и т.д.

Код команды: 10 — Отключение охраны

Команда 10 соответствует команде выключения охраны, посылаемой брелком автосигнализации.

Код команды: 11 — Включение охраны

Команда 11 соответствует команде включения охраны, посылаемой брелком автосигнализации. Все датчики, подключенные к автосигнализации, активируются. Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрыты, стояночный тормоз не затянут, ножной тормоз нажат, то вы получите соответствующее дополнительное голосовое предупреждение или текстовое уведомление в ответном SMS-сообщении.

Код команды: 12 — Отключение датчика удара

Команда 12 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней датчика удара.

Код команды: 14 — Отключение предупредительного уровня датчика удара

Команда 14 соответствует включению режима охраны с отключением предупредительного уровня датчика удара. Команды 12 и 14 могут быть посланы независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команды посылаются при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение соответствующих уровней датчика удара. Для восстановления работы датчика удара без выключения режима охраны необходимо отправить команду 11.

Код команды: 13 — Отключение дополнительного датчика

Команда 13 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением обоих уровней дополнительного датчика. Команда может быть послана независимо от текущего состояния автосигнализации. Если команда посылается при включенном режиме охраны, то состояние режима охраны сохраняется и происходит отключение дополнительного датчика.

Если к разъему дополнительного датчика подключены 2 датчика и выбран соответствующий режим работы автосигнализации, то команда 13 отключает оба датчика.

Код команды: 15 — Отключение датчика наклона

Команда 15 соответствует включению режима охраны с одновременным отключением датчика наклона. Если режим охраны включен, то команда 15 отключает датчик наклона.

Код команды: 16 — Включить охрану и прекратить вызов Код команды: 17 — Отключить охрану и прекратить вызов Код команды: 26 — Запустить двигатель и прекратить вызов

Отправка команд 16, 17 и 26 позволяет сократить время, расходуемое на передачу команд «включить охрану», «отключить охрану» или «запустить двигатель»* до 5 секунд и использовать мобильный телефон как альтернативу брелку управления автосигнализации. Для этого в список контактов телефона, с которого предполагается управлять автосигнализацией, следует записать несколько номеров с разными именами и назначить для них клавиши быстрого набора номера:

+71234567890р16         имя:  Вкл. охраны

+71234567890р17         имя:  Откл. охраны

+71234567890р26         имя:  Запуск*

Где +71234567890 — номер SIM-карты, установленной в GSM модуль.

p — (pause) специальный символ, включающий 5-секундную задержку после набора номера,

16, 17,  26 — коды команд, передаваемых GSM модулю.

После успешного выполнения команды 16 (включение охраны) или 26 (запуск двигателя*) модуль передаст на телефон владельца подтверждение — кратковременный вызов в течение 1 секунды. После выполнения команды 17 (отключение охраны) подтверждение не передается.

Если в течение 30 секунд после передачи команды 16 модуль не подтвердил ее выполнение звонком владельцу, это означает что не выполнено одно или несколько условий:

  • не выключено зажигание,
  • не закрыта дверь,
  • не закрыт капот,
  • не закрыт багажник,
  • не затянут стояночный тормоз,
  • не отключен режим сервисного обслуживания.

Подтверждение в ответ на команду 26 передается после успешного запуска двигателя. В зависимости от настроек автосигнализации и состояния двигателя подтверждение может быть доставлено с задержкой от нескольких секунд до 3-х минут.

Допустим, для номера, сохраненного под именем «Вкл. охраны» назначена клавиша быстрого набора номера 2. Тогда для включения охраны необходимо нажать клавишу 2 телефона и удерживать ее в течение секунды. После этого телефон наберет номер модуля, дождется его ответа и передаст команду управления. Получив команду, GSM модуль завершит соединение (повесит трубку) и включит режим охраны, а на телефон владельца будет отправлено подтверждение успешного выполнения команды — кратковременный вызов в течение 1 секунды.

Передача команд 11, 10 или 16, 17 при включенном зажигании приводит только к запиранию или отпиранию замков дверей. Состояние охраны сигнализации при этом не изменяется.

Код команды: 21 — Дистанционный запуск двигателя

Команда 21 инициирует дистанционный запуск двигателя. В ответ на эту команду GSM модуль вышлет SMS-сообщение подтверждением успешного или неудачного запуска.

Настройки дистанционного запуска (длительность прогрева, параметры работы стартера и т.д.) определяются программированием автосигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

извлечение обходчика Старлайн

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

считыватель на замке зажигания

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте: 1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Список команд

Шифр необходимой команды вписывается в СМС-сообщение. Способ управления реализован по диалоговому принципу, что дает уверенность в получении достоверной информации на переданный запрос. Если будет отправлен неверный код, то в ответе появится информация об ошибке. Чтобы узнать перечень кодов и расшифровку команд, необходимо набрать 0 на телефоне. Информация представляется в звуковом формате.

Основные команды

Перечень включает в себя команды, которые могут выполняться охранным комплексом.

Код Назначение
10 Отключить охранную функцию
11 Включить охранную функцию
12, 13, 14, 15 Включить сигнализацию с отключением датчиков удара, наклона и дополнительных сенсоров
20 Остановить двигатель
21 Запустить двигатель
31 Включить режим антиограбления
41 Данные о состоянии автомобиля
50 Отключить служебный режим
51 Включить служебный режим

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки. К примеру, радиопередатчик должен быть вдали от металлических деталей, а кабели, ЦП и сигналка – вдали от источников высоких температур. После долгого негативного воздействия передатчик может начать сбоить, а провода – оплавиться и временами коротить. Из-за этого автосигнализация работает некорректно. Диагностика этой неисправности должна проводиться в специализированном сервисе.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE. Для этого (на примере StarLine A94):

Попытка выполнить любую команду через мобильное приложение Starline2 заканчивается ошибкой:

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление режимом охраны.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Сигнал.»

«Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем.»

При этом отображается информация о местоположении, температуре, маршрут движения и прочее.

В чем может быть дело?

GSM модуль не управляет сигнализацией

Если модуль не управляет основным блоком сигнализации StarLine или после приветствия «СтарЛайн приветствует Вас, введите номер код команды» отвечает «КОМАНДА НЕ ВЫПОЛНЕНА», при отправке SMS команды 21 на запуск двигателя или голосового звонка, отвечает «НЕТ ТАКОЙ КОМАНДЫ», то нужно произвести процедуру авторизации. Простым языком — пере прописать модуль.

Для этого нажмите сервисную кнопку VALET семь раз и включите зажигание. В ответ сирена сигнализации семь раз будет издавать короткие звуковые сигналы. После этого проверьте успешность выполнения команд на дистанционный запуск двигателя.

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: «Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS». Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.

[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

Ответы 23

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Работает ли сейчас мониторинг в приложении?

Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?

Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.

Источник

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы

Ответы 10

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Позвоните на систему, она Вам ответит?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала

Источник

starline e90 gsm. Устройство не подключено к серверу мониторинга

Такое сообщение получаю в приложении starline 2. Баланс симки пополнил, команды 00550, 00990, 00551 выполнил. Ответных смс нет. Команды по звонку выполняются.

Ответы 13

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Как давно возникла сложность?

Доступна ли сим карта по звонку?

Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в телефоне?

Присылает ли система ответ на смс с текстом

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

2. Симкарта по звонку доступна, об этом я написал ранее, читайте внимательней.

4. Смс с текстом не приходит, о чем также написано ранее

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение.

Операторы Теле2 и Мегафон блокируют сообщения из цифр как спам. Система их не получает.

В свежем ПО для обхода блокировок добавлена возможность выполнения команд с символом # в конце.

Рекомендую проверить отправку смс с текстом

Приходит ли ответ на нее?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение.

Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора на пару минут. После обратного включения приходит приветственное смс сообщение?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Нет, ничего не приходит

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

появилась запись с gps координатами моего авто 26.06.2020 19:59, при том в приложении что с устройством нет связи с 26.06.2020 19:51

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

это в приложении starline 2

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Если вызвать тревогу, система Вам позвонит?

Если Вы звоните в систему, она просит ввести пароль?

Вы звоните и отправляете смс с номера владельца, который вписан в систему как М1?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

1. Да, система звонит.

2. Если я звоню, система не просит ввести пароль, а сразу предлагает ввести код команды.

3. Да, все верно, используется номер владельца м1.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение.

Получается система не шлет Вам никакие смс. Дистанционно можем попробовать вписать номер смс центра

Приходят ли ответы после этого?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. В таком случае дистанционно провести диагностику не получится. Прошу посетить установщика. Возможно мастеру потребуется извлечь сим карту из системы и настроить номер смс центра в мобильном телефоне.

Источник

Устройство не подключено к серверу мониторинга

Здравствуйте. Модель D94, сим не из комплекта (мтс). Примерно месяц назад перестало работать управление с телефона, до этого больше года все было ок. При звонках и смс все управляется, а через приложение «Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга».

Ответы 7

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса. Далее нужно позвонить на номер сигнализации. Система отвечает? Выполняет команды через звонок? Отвечает ли на смс с текстом

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Баланс положительный, через звонок все работает как и через смс ( запуск двигателя, открыть/закрыть). На команды 00990 «Ошибка набора команды смс», на 00551 «Команда выполнена GSM:31(Т)»

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение. Прошу отправить последовательно смс:

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Пришли ответы на команды соответственно:

Команда выполнена
GSM:27(T)
Через приложение по прежнему ничего не работает.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

В таком случае у нас есть несколько возможных вариантов.

Начать стоит с первых двух. Если они не помогут, то переходить к третьему.

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru. #
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Если и это не поможет, то рекомендую заменить сим карту на другую или на другой тариф. Некоторые тарифы могут иметь ограничения и работать только в телефоне и планшете, а не в охранной системе.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Первый и второй пункты не помогли. Помог 3й способ: полный сброс модуля на заводские настройки с перепривязкой gsm модуля через 7кратное нажатие сервисной кнопки. Спасибо!

Источник

Устройство не подключено к серверу мониторинга

Добрый день! Сигнализация StarLine E96 v2 BT 2CAN+4LIN без GSM.
С некоторых пор приложение Starline 2 при входе в Расширенные настройки стало писать «В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга» и вываливает обратно в меню Расширенных настроек, не давая изменять параметры.
Обращаю внимание, что модель без модуля GSM, т.е. она в принципе не может быть подключена к серверам мониторинга.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Ответы 15

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. Какая версия приложения используется на смартфоне? Какая версия ПО центрального блока в системе? На телефоне при изменении настроек включена геолокация?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Версия ПО в смартфоне Starline 2 v1.11.605. На прошлой версии было тоже самое.
Версия ПО центрального блока 2.24.3
Геолокация включена всегда на смартфоне.

Вчера сделал очистку данных пользователя в приложении, заново ввел логин и пароль, подключился к системе и все работало нормально, сегодня опять пишет про сервера мониторинга.
На головном экране приложения надпись, что устройство не поддерживает геолокацию.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

На каком смартфоне установлено приложение?

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

ASUS Zenfone 5.
Android 9. Прошивка стоковая.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести на доступных устаройствах.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Еще вот может поможет с мыслями. У меня возникла необходимость сделать сброс к заводским настройкам смартфона сегодня. После перерегистрировал смартфон в системе, но результат не изменился.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Доброго дня!
Нет пока никаких мыслей по данному вопросу?
Я попробовал быть настойчивым. Захожу в расширенные настройки. Выбираю Турботаймер. Меня выбрасывает с соответствующим сообщением. Я продолжаю входить в пункт Турботаймер и в итоге раза с 4-го меня туда пускает. Для тестирования меняю время турботаймера. Нажимаю сохранить. Выдает сообщение, что Не сохранено, попробуйте позже. Я еще раз жму. И так раза со второго третьего появляется надпись, что настройки сохранены и будут обновлены в течении нескольких минут.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. Разработчики занимаются анализом вариантов решения задачи.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

появилась какая нибудь информация?

такая же ошибка на следующий день после установки

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Информации нет. Ждем разработчиков.

Для статистики напишите плиз модель смартфона, операционную систему, версию приложения и версию прошивки основного блока.

P.S. Приложение Starline Master работает без проблем.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

ксяоми ноте 8 про, андроид 9ppr1.1806.10.011.

прошивку обновляли на последнюю на 06.11.21

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Спасибо за сообщение.

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Добрый день!
Прошу уточнить статус по проблеме.
С последним обновлением приложения до версии 1.11.663 ничего не поменялось.
По прежнему, если сделать сброс данных приложения, либо переустановить его, то при первом подключении работает все четко. Как только выходишь из приложения, начинаются танцы с бубном «В настоящий момент устройство не подключено к серверу мониторинга».

Устройство старлайн не подключено к серверу мониторинга что это

Здравствуйте. Ваш вопрос в работе. Мы занимаемся решением.

Источник

GSM не выполняет команды с телефона

GSM не выполняет команды с телефона

У меня стоит StarLine E91 GSM, с недавнего времени начались проблемы с выполнением команд через телефон, на любую команду машина отвечает отказом (Команда не выполнена.) В телематике тоже проблема, машина в онлайн состоянии, но координаты показывает совершенно не правильно и не реагирует на управление через сайт. Через брелок все работает отлично. Помогите решить эту проблему.
P.S Сброс к заводским установкам и новая авторизация не дала ни каких результатов :(

Parafoil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 11:00
Откуда: Курган
Система: StarLine E91GSM
Модель авто: Hyundai I30
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 24 янв, 2014 15:11

Добрый день.
Подскажите пожалуйста что сообщает устройство при наборе команды?
Многократно команда выполняется, и потом что Команда не выполнена?
Если не трудно расскажите своими словами как выполняли авторизацию, и что происходило при этом.
Спасибо.

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Parafoil » Сб 25 янв, 2014 8:10

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста что сообщает устройство при наборе команды?
Многократно команда выполняется, и потом что Команда не выполнена?
Если не трудно расскажите своими словами как выполняли авторизацию, и что происходило при этом.
Спасибо.

1.Я сбросил все настройки к заводским (Набрал Sms 009902)
2.Установил номер владельца и пароль, позвонил на модуль и ввел pin 1 и pin 2
3.Включил режим GPRS. Отправил на номер SIM-карты устройства SMS сообщение 00551
4.Зарегестрировал устройство на сервере. Отправил на номер SIM-карты устройства SMS сообщение 00581 получил pin и ввел его на сайте телематики.
Sim карта Билайн имя пользователя Телематики azartfoto@gmail.com
5.Запрашиваю команду через телефон, ответ устройства «Команда не выполнена, охрана включена, замки дверей закрыты»
6.Через Телематику на команды не отвечает, координаты показывает не верно. Устройство онлайн

Parafoil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 11:00
Откуда: Курган
Система: StarLine E91GSM
Модель авто: Hyundai I30
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Nikolas70 » Сб 25 янв, 2014 10:37

С позволения техподдержки отвечу. Теперь, после сброса настроек, нужно вновь привязать модуль GSM к блоку сигнализации. Нажать семь раз на кнопку программирования блока сигнализации и включить зажигание. Дождаться (30 сек) выхода блока из режима программирования.

Изображение

Nikolas70
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт 17 сен, 2013 22:06
Откуда: Симферополь
Система: E90
Модель авто: Daewoo Lanos
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 25 янв, 2014 12:34

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Parafoil » Ср 29 янв, 2014 7:42

Спасибо за помощь, все заработало :)

Parafoil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 20 янв, 2014 11:00
Откуда: Курган
Система: StarLine E91GSM
Модель авто: Hyundai I30
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: GSM не выполняет команды с телефона

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 29 янв, 2014 11:22

Пожалуйста.

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик
  • Сайт


Вернуться в StarLine E60 и E90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при выполнении файловой операции v8srvr params dbnames
  • Ошибка при выполнении команды sbin mgrctl m ispmgr periodic через планировщик
  • Ошибка при выполнении файловой операции v8srvr configsave
  • Ошибка при выполнении запроса возникла ошибка пожалуйста повторите попытку позже qiwi
  • Ошибка при выполнении файловой операции unknown exception 1с