Ошибка при запуске mod organizer

02.05.2017 в 09:26:39, сообщение № 16

Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами)

02.05.2017 в 09:26:39, сообщение № 16

Offline

Skycrawler

Проверенные

Горожанин

6 постов

Шикарная программа. Раньше пользовался только NMM, и теперь понял, насколько МО превосходит её.


18.06.2017 в 23:16:47, сообщение № 17

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

Пишу сюда, а вдруг помогут…В общем, такое дело — Использую Mod Organizer v1.3.11, и он мне выдал недавно вот такую вот ошибку:

———— LOG END ————
DEBUG (09:32:16.0663): hooks removed
———— LOG END ————
DEBUG (09:32:16.0756): create process (w) C:Windowsexplorer.exe — «C:Windowsexplorer.exe» (in C:Windows) — hooking
ERROR (09:32:16.0772): failed to inject into C:Windowsexplorer.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries! (�������� ����� �������. [87])
DEBUG (09:32:16.0803): set current directory b: D:GamesSkyrim — Legendary Edition -> D:GamesSkyrim — Legendary Edition
DEBUG (09:32:16.0803): hooks removed
———— LOG END ————
DEBUG (09:32:23.0527): WINHELP.INI doesn’t exist, no further queries
DEBUG (09:32:23.0542): hooks removed

Использую также SkyRe и Elys -Community- Uncapper. Не знаю, связано это или нет, но после появления данной ошибки настроенный мной Elys Community Uncapper перестал работать как надо. Потолок навыков я указал значением в «150».  Однако, в самой игре это значение во всех навыках продолжает расти, несмотря на ограничения. Как решить такую проблему? Может кто помочь?


24.06.2017 в 01:51:19, сообщение № 18

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

Цитата ąnizórđą ()

MoestroDistoPlus, в SKSE_Elys_Uncapper.ini параметр bUseSkillFormulaCaps=0?А МО лучше переустановить.

«bUseSkillFormulaCaps=1» — Вот такой параметр у меня в файле. А МО уже переустановил. Однако, тут же вопрос — МО какой версии лучше использовать для Skyrim Legendary Edition? Тот же МО версии 1.3.11? Или новый 2.0.8.3b?  

Просто данная проблема также началась у меня после того, как попытался обновить МО с v1.3.11 до v2.0.8.3b. И Wrye Bash с v3.0.6 до v3.0.7. Однако новый МО мне не понравился функционалом и я вернулся к старой версии 1.3.11, а Wrye Bash оставил v3.0.7.

После чего и ошибка выскочила в МО вышеописанная и Elys Community Uncapper перестал работать.


25.06.2017 в 03:57:13, сообщение № 19

Offline

MoestroDistoPlus

Проверенные

Горожанин

5 постов

ąnizórđą, Да вроде как всё удалял….Ну вот сейчас переустановил МО v1.3.11 и Wrye Bash 3.0.6, и начал новую игру. Elys Community Uncapper вообще удалил. Надоело в нём копаться…..Пока всё работает нормально. Надеюсь, что так и продолжится……

В любом случае, спасибо вам за помощь!


27.07.2017 в 21:09:36, сообщение № 20

Offline

Catherineee

Проверенные

Горожанин

1 постов

Надеюсь кто-нибудь сможет помочь мне с моей проблемой. Не смогла найти где-либо нужной информации. Установила MO, всё было замечательно какое-то время, но по какой-то причине игра начала вылетать при запуске. И в итоге мной было принято решение переустановить скайрим и заодно скчать новую версию MO и SKSE. Но проблем, кажется, стало только больше. Теперь невозможно зайти в SKSE через MO, выдает ошибку, хотя игра всё равно запускается, правда без SKSE похоже.


04.01.2018 в 01:55:22, сообщение № 21

Offline

alexeyfenix

Проверенные

Горожанин

1 постов

Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о… не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.


15.03.2018 в 08:17:10, сообщение № 22

Offline

Netsamer

Проверенные

Исследователь

59 постов

Цитата

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

Была похожая проблема с багнутым творением от Механиков (Skyrim LE), в MO поставил пару основных модов (SkiUI, Карту, MCM, ну и т.д.) запускаю через MO, всё вроде как нормально, всё по русски, но всё повисло, даже нет курсора от мыши, запускаю с ярлыка на Рабочем столе (skse_loader.exe), в игре в место букв квадратики, пытался и так и эдок, выключал моды, потом где то на форумах прочёл что идеальным вариантом для модов будет репка от Fenix’a, снёс всё, и по новой поставил уже от «F» — всё прекрасно работает. Это уже второй случай когда творение от махаников работает не корректно с модами (Far Cry 3 + Medium Mod 2.15 Predator из мода Medium mod v2.15 F) опять же на Фениксе пашет на ура.

Вот ещё нашёл похожую проблему (возможно этот баг проявляет себя только на версии 2.х):

Цитата

Если запускать кнопкой Run исчезает русский язык,появляются кубики и буквы греческого алфавита! Что бы игра работала корректно на русском языке в Mod Organizer жмём кнопку
Executables (2 шестерёнки),в открывшемся окне жмём надпись Skyrim и кнопку
Modify (изменить), сохраняем на ОК и использем Mod Organizer для запуска на русском
языке.


14.04.2018 в 11:59:55, сообщение № 23

Offline

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

588 постов

Обновление 2.1.2
* Восстановлен установщик программы через .exe файл, просто запустить файл Mod Organizer 2 (Installer Version)-6194-2-1-2.exe и установить утилиту.
1. Изменения в виртуальной файловой системе (usvfs):
— Все файлы, которые редактируются внутри виртуальной папки, теперь будут правильно редактироваться, без копирования для перезаписи. Это означает, что плагины или мастер файлы отредактированные например в xEdit, больше не будут отображаться в папке перезаписи, как это было раньше и вместо этого изменения будут применены к исходному файлу, как это и должно было быть. Старое поведение можно считать ошибкой. Это значительно снизит загромождение папки перезаписи. В папке перезаписи теперь будут содержаться только созданные файлы, которые еще не были созданы в виртуальной папке.
— Исправлена ошибка с относительными путями, которые могут создавать проблемы с такими инструментами, как BodySlide.
— Исправлена некорректная обработка путей, для решения проблем с такими инструментами, как LODGen.
— Добавлен обработчик для новой системной функции, представленной Windows Spring Creators Update, которая нарушала usvfs.
— Исправлены некоторые расширители скриптов, которые не запускались рандомно.
— Исправлено большинство случаев использования WB-папки при использовании ошибки.
— Исправлена ошибка, из-за которой usvfs не могли правильно отображать вновь добавленные файлы.
— Исправлена обработка относительных путей для двух подключенных функций.
— Исправлена обработка подстановочных знаков для функций поиска.
— Исправлена проблема с появлением файлов с более низким приоритетом после удаления или переименования сопоставленных файлов.
— Внесено большое количество исправлений и улучшена стабильность работы программы.
2. Изменения графического интерфейса:
— Добавлена поддержка High DPI Scaling (Принудительное масштабирование системы в свойствах .exe может дать лучшие результаты).
— Добавлена кнопка максимизации для установщиков Fomod.
— Обновлено диалоговое окно выбора экземпляра для лучшего описания экземпляров.
— Изменен параметр контекстного меню «Открыть в проводнике», чтобы переписать его, даже если он пуст.
— Добавлена поддержка предварительного просмотра текстуры (.dds) на вкладке данных.
— Исправлена левая панель «Вкладка данных», чтобы помнить, какие папки были расширены, когда файл скрыт или невидим.
— Изменены параметры меню загрузки, чтобы отметить «Скрыть все …» вместо «Удалить все …».
— Добавлена кнопка «Очистить все фильтры» с красным контуром, который отображается только при выборе одного или нескольких фильтров.
— Исправлена ошибка, которая не позволяла уже существующей кнопке «Очистить» на вкладке «Фильтры» очищать «содержащий» тип фильтров.
— Исправлена ошибка, которая включала кнопку «Очистить» в начале, даже если фильтры не были выбраны.
— Изменен верхний левый значок переключателя экземпляра, чтобы дать представление о том, что делает кнопка.
— Добавлено раскрывающееся меню «Открыть папку» над списком избранного, чтобы обеспечить более удобный способ доступа к соответствующим папкам.
— Вновь введено извлечение .bsa из контекстного меню.
— Оптимизированы используемые иконки в МО.
— Включены две новые пользовательские таблицы стилей (Paper Dark и Light).
— Исправлена ошибка «Файл не найден» при предварительном просмотре файлов со вкладки данных.
— Отключен раздел IniTweaks в диалоговом окне информации мода, поскольку функция не работает в MO2.
— Удалена опция меню «Заменить категорию», поскольку она была избыточной.
— Добавлена возможность предварительного просмотра текстурных файлов на вкладке конфликтов в окне «Информация о моде».
— Добавлена опция «Открыть / выполнить» на вкладке «конфликты» в окне «Информация о моде».
— Исправлены скрытые загрузки, которые не были помечены как удаленные.
— Добавлен флаг и описание для .ESL файлов помеченных как .ESP.
3. Изменения функциональности и новые функции:
— Добавлена опция «управления экземплярами» для удаления экземпляров.
— Добавлены различные подтверждающие сообщения при удалении экземпляров или создании новых.
— Изменена опция выбора имени экземпляра, чтобы пользователь не выбирал имя, которое уже используется.
— Исправлена установка «создавать файлы в моде вместо перезаписи» для исполняемых файлов.
— Добавлена проверка, чтобы избежать переименования мода в существующем названии мода.
— Исправлен .ini редактор, чтобы всегда открывать .INI файлы, которые игра будет использовать (на основе параметра LocalGameSettings в настройках профиля), даже те, что указаны в Mygames.
— Изменены опции «снять установленный» и «Удалить установленный» в меню «Загрузки», чтобы не учитывать Загрузки модов, которые были удалены.
— Исправлена ошибка, которая позволяла бы повторно активировать настройку «Создать файлы в моде вместо настройки перезаписывания» в исполняемом диалоговом окне после того, как пользователь активировал его в первый раз.
— Полная перестройка экспорта в CSV с выборочным выбором столбцов и добавлением записей.
— Добавлен статус приоритета мода, статус включения, первичная категория, дата установки и столбцы URL-адресов для экспорта в функцию CSV.
— Исправлена некорректная обработка загрузки для старых игр.
— Включена поддержка скриптовых файлов для сохранения файлов при передаче и удалении сохраненных файлов.
— Добавлена поддержка быстрых клавиш Mo2, которые открывают определенные экземпляры (в целевом поле, после пути добавить: «moshortcut://myInstanceName:» где myInstanceName — это имя вашего экземпляра).
— Добавлена поддержка всех новых типов архивов в плагин экстрактора.
— Исправлены сообщения об ошибках точки входа при открытии диалогового окна информации о модуле для людей, у которых есть qt dlls, упомянутые в их пути.
— Добавлено исправление, позволяющее одновременно загружать один и тот же файл.
— Исправлена ошибка MО, отображающая неверную информацию плагина при переключении между двумя плагинами с одинаковым именем.
4. Изменения в поддерживаемых играх:
— Добавлен недостающий Oblivion DLC DLCBattlehornCastle.esp в список DLC.
— Добавлена обработка custom.ini для FO3 и для FNV.
— Добавлена обработка falloutCustom.ini для FNV.
— Добавлена поддержка FO4VR.
— Добавлена предварительная поддержка SkyrimVR.
— Добавлена предварительная поддержка Morrowind.
— Исправлен синтаксический анализ Morrowind.
— Добавлена поддержка игры Tale of Two Wastelands (TTW).
5. Другие изменения:
— Обновлена библиотека 7zip с 9.20 по 18.01.
— Добавлена версия Mo2 для регистрации файлов.
— Обновлена кнопка «Сортировка», чтобы использовать новейший API Loot (должен иметь значительные улучшения производительности).
6. Включены переводы:
— Русский, Французский, Польский, Испанский, Голландский (Нидерланды). Другие языки находятся в wip.


14.04.2018 в 17:34:58, сообщение № 24

Offline

Xorras

Проверенные

Горожанин

4 постов

Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?


17.04.2018 в 08:59:44, сообщение № 25

Offline

Ronder

Проверенные

Горожанин

6 постов

Цитата Xorras ()

Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?

Нет смысла.


06.05.2018 в 15:01:46, сообщение № 26

Offline

Viverna

Проверенные

Горожанин

10 постов

Чем может объясняться такая ошибка:

14:48:01 failed to parse esp file K:SteamSteamAppscommonSkyrim ModsmodsUSLEEPUnofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp: sub-record incomplete

Появилась внезапно, ничего пред этим не меняла,  на предыдущей версии USLEEP.  После переустановки USLEEP, сообщение об ошибке, по прежнему, появляется. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp не определяется МО, как псевдо-esm. Но всё работает.


09.05.2018 в 15:21:58, сообщение № 27

Offline

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

588 постов

Обновление:2.1.3
Улучшения
——————-
* Добавлена возможность загрузки модов с дополнительных страниц Нексуса (например, oldrim для SSE или FO3 для TTW).
* Новый столбец mod для исходной игры.
* Информационное окно позволяет изменить исходную игру.
* Загрузка запроса будет запрашивать исходную игру.
* Флаг и дополнительное предупреждение для модов из альтернативных источников.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам потребуется перерегистрировать обработчик NXM для захвата всех поддерживаемых игр.
* Добавлена поддержка для перевода плагинов python (спасибо AnyOldName3).
* Добавлен флаг «Sort Mechanism» (механизм сортировки), который в настоящее время отключает кнопку сортировки для неподдерживаемых игр, но может позволить дополнительные интеграции сортировки позже.
* Ярлыки.
* Добавлены сочетания клавиш Ctrl + Enter / Return в основной список окон, которые откроют выбранный мод (ы) в Проводнике.
* Добавлены комбинации клавиш Ctrl + Enter / Return в список плагинов, которые откроют первый связанный мод, содержащий выбранный плагин в Проводнике.
* Добавлен ярлык F5 в главное окно, чтобы вызывать обновление профиля.
* Исправление неактивных ссылок в диалоговом окне о программе, диалоговом окне информации о модах и т.д.
* Диалоговое окно инфы о модификации.
* Изменено информационное окно мода, чтобы всегда открывать первую включенную вкладку слева.
* Пользователи могут выбрать вкладку, которую можно открыть по умолчанию, перетаскивая вкладки.
* Добавлена кнопка «Открыть мод в проводнике» над листом файла в диалоговом окне «Информация о моде».
* Изменены окн информации о моде «Далее» и «Предыдущая», чтобы запомнить, какая вкладка открыта в данный момент.
* Добавлена поддержка сочетания клавиш «Удалить», в списке файлов диалогового окна Информация о моде и Перезапись информации, для удаления файлов и папок.
* Извлечение потоков было улучшено для обработки последней версии архиватора 7zip 18.05
* Сбой при требовании наличия XML FOMOD теперь будет предоставлять более полезные сообщения об ошибках.
* Улучшено обнаружение типов архивов, и сигнатуры файлов предпочтительных расширений.
* Удалена старая ошибка проверки, которая вызывает сбои загрузки из-за того, что Nexus CDN сообщает о неправильном типе файла (ошибка 299).
* Добавлена скорость загрузки на индикаторах прогресса загрузки.

Исправления
——-
* Исправлены языковые файлы, поэтому подавляющее большинство пользовательского интерфейса теперь будет правильно переведено.
* Skyrim SE.
* Поддержка загрузок от LE.
* Skyrim VR.
* Добавлена поддержка SkyrimVR.ini для локальных настроек.
* Исправлена потенциальная проблема с локальными сохранениями.
* Удалена встроенная сортировка, пока не будет предоставлен релиз LOOT.
* Fallout 4
* Моды имеющие MCM меню будут помечены как действительные.
* Fallout 4 VR
* Исправлена потенциальная проблема с извлечением текстур .BA2
* Удаленн код расширителя скрипта до тех пор, пока он не поддерживается.
* Обновлены настройки обработки файлов INI для локальных настроек.
* Морровинд. Добавлены многочисленные каталоги в качестве достоверных данных.
* Поддержка загрузок с FNV и FO3.
* Исправления для виртуализированных EXE установщиков.
* Перезагрузка архива мода больше не будет вызывать сбои, если он завершит загрузку, перед ответом на запрос переименования.
* Вы не сможете скачивать один и тот же архив несколько раз одновременно.
* Генерация индекса мода была исправлена ??для .ESL файлов и сортируется быстро и правильно.
* Исправлена ошибка использования WB-папки при определенных условиях.
* Избегание постороннего отображения файлов за пределами виртуальной папки.
* Теперь будет запоминание, когда файлы удаляются (во время текущего запуска приложения), и не будет захватывать следующую версию файла в VFS.
* Исправлена потенциальная проблема в GetModuleFileNameW с недостаточным размером буфера.

Другие изменения
———————
* Удалены все следы старых классов QScript.
* Обновление библиотеки boost до 1,67.
* Отключен флажок «Скрыть неактивные плагины» в настройках, поскольку он не работает с новыми vfs.
* Обновлены API Nexus для использования только https и перехода на субдомен legacy-api.
* Переработан синтаксический анализ загрузки, чтобы больше не перемещать неактивные плагины вниз для старых игр.
* Skyrim LE все еще может это сделать, если инструмент изменяет файл plugins.txt, но не loadorder.txt
* Утилита установки C # fomod была обновлена, чтобы быть совместимой с последним кодом NMM.


16.05.2018 в 18:27:22, сообщение № 28

Offline

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

588 постов

Обновление:1.3.15 для Mod Organizer 1
* Mod Organizer 1 был обновлен с версии 1.3.11 до 1.3.15 в связи с недавними изменениями на Nexus, чтобы код программы и функционал соответствовал новым правилам ЕU. МО1 не будет получать никаких обновлений в будущем. Мы обсудили с Tannin (оригинальный создатель MO1 и Mo2) и решили создать исправленную версию МО1 Legacy. Это не означает, что МО1 получит какие-либо дальнейшие обновления. Команда МО2 будет продолжать работать над МО2 и стремиться сделать его лучшей программой.
* Обновлен URI для загрузки с Nexus.
* Обновлен Qt до 5.4.2
* Реализован функционал SSL / TLS (для поддержки протокола https), чтобы снова разрешить загрузку с помощью Nexus Mod Manager и общей интеграции.
* Добавлена загрузка через CDN и добавлен альтернативный метод получения метаданных запроса.
* Ошибка № 299, вызванная неправильным заголовком содержимого файла Nexus, теперь исправлена. Благодаря команде Mod Organizer 2.
* EU#1 Используется обходное решение для сервера.
* Вкладка по умолчанию восстановлена.


20.06.2018 в 06:35:16, сообщение № 29

Offline

Zorekan

Проверенные

Горожанин

1 постов

Всем привет!
ищу ответ по проблеме запуска GenerateFNISforUsers.exe через мод органайзер
javaw.exe: failed to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit binaries![87]
стоит SLMP-GR и кстати там в папке програмс есть FNIS.exe  и он вроде как работает (по крайней мере запускается)) 
я нуб и только начал во всем этом разбератся… а FNIS.exe и GenerateFNISforUsers.exe это разные проги или это просто укороченое название файла..?
Зарание спасибо»))


04.08.2018 в 12:22:29, сообщение № 30

Offline

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

588 постов

Обновление:2.1.4
Новые возможности и улучшения
—————————————————
* Добавлен новый флаг «Loads Archives» для плагинов в pluginList, которые загружают архив. (Предупреждение: этот флаг будет обнаруживать только архивы из того же мода, что и рассматриваемый плагин).
* Добавлен пункт меню «Перейти на Nexus» во вкладке «Загрузка».
* При удалении загрузок добавлено подтверждающее сообщение.
* Добавлена ​​опция скрытия всех загрузок.
* Размеры файлов загрузки стали удобочитаемыми, а не просто в килобитах kb.
* Добавлена ​​опция «Открыть папку Plugins» для открытия меню «Папка».
* Добавлена ​​сортировка LOOT для Skyrim VR.
* Добавлена ​​опция открытия в проводнике для перезаписи диалога.
* Добавлен путь управляемой игры в настройке.
* Увеличен лимит резервных копий до 10.
* loot-api обновлен до 0,13.6.
* Добавлен CalienteTools в список принятых каталогов верхнего уровня.
* Изменен установщик модов для автоматического распознавания и обработки модов, упакованных как: Data + txt-файл. Файл txt будет добавляться в мод, чтобы пользователи могли видеть содерхимое.
* Добавлена ​​опция «Открыть в папке», чтобы загрузить вкладку контекстного меню правой кнопкой мыши.
* Добавлена опция «Игнорировать отсутствующие данные», которая применяется одновременно к нескольким модам.
* Добавлена опция «Отметить как конвертированный» список модов, которая будет применяться сразу к нескольким модам.
* Добавлена опция «Открыть в проводнике» для нескольких модов одновременно.
* Добавлена опция «Игнорировать обновление», который будет применяться сразу к нескольким модам.
* Добавлена опция «Игнорировать обновление» в списке модов для одновременного применения нескольких модов.
* Добавлено автоматическое обнаружение и предупреждение, которое проверяет, работает ли служба журнала событий Windows (требуется для правильной работы виртуализации).
* Добавлена ​​возможность сортировки загрузок по размеру.
* Добавлен индикатор размера для представления компактных загрузок.
* Добавлены опции «Скрыть удаленные» и «Удалить удаленные», чтобы загрузить контекстное меню правой кнопкой мыши.
* Добавлен новый значок с изображением пера и прокрутки, любезно предоставленный WolfHeartAurora.
* Добавлен новый фильтр «Содержит файлы INI» с соответствующим значком содержимого.
* Изменена всплывающая подсказка плагина, чтобы показать загруженные имена архивов, которые принадлежат к тому же моду, что и плагин.
* Изменено действие двойного щелчка в списке плагинов, чтобы открыть окно информации о модах содержащего мод.
* Теперь вы можете удалить содержимое перезаписи, выбрав режим перезаписи и нажав клавишу DEL (появится сообщение с подтверждением).
* Добавлена ​​опция «Открыть папку модов» в меню «Открыть папку».
* Добавлен CTRL + DoubleClick на модах и плагинах, чтобы открыть мод в Проводнике.
* Добавлена ​​возможность копирования выбранного текста, такого как имя мода или имя плагина, с помощью CTRL + C.

Исправления:
—————————————————
* Исправление usvfs для путей, начинающихся с «\».
* Исправлено блокирование порядка загрузки плагина.
* Исправлена ​​ошибка при закрытии модуля ModInfoDialog при выборе фильтра.
* Исправлен сбой при возобновлении загрузки.
* Исправление для автозаполнения загрузок.
* Исправление для приостановки загрузки, не приостанавливалось корректно.
* Применяемые изменения для правильной работы сервера NISUS №1 ЕС.
* Избегание блокировки gui, когда на вкладке «Загрузка» выбрана опция «Скрыть все установленные».
* Избегание ненужных обновлений при удалении модов.
* Улучшение производительности вкладки «Основные загрузки» (ускорение на несколько секунд для одной операции).
* Исправлена небольшая утечка памяти в updateToolBar (от Diana).
* TTW сохраняет исправления синтаксического анализа, любезно предоставленные LostDragonist.
* Установщик NCC использует первый первичный источник, если мод не имеет метаданных.
* Изменен способ отображения скорости загрузки, чтобы заставить их прыгать меньше и иметь лучшую маркировку единиц.
* Исправлена ​​кнопка «Подтвердить MO2» для правильной поддержки страниц Nexus SkyrimSE MO2 даже для других управляемых игр.
* Удалено диалоговое окно подтверждения MO2 перед закрытием, если есть исключительно приостановленные загрузки.
* Исправлена ​​пересылка загружаемых вкладок в сортировку по FileTime при каждом открытии программы.
* Повышена надежность проверок одобрения модов (это должно избавить от проблемы с «Я уже одобрил это!»).
* Разрешен ввод большего количества символов в именах экземпляров (A-Z, a-z, 0-9, [], (), {} и + = _-! @ # $% ^;,.).
* Создано диалоговое окно предупреждения для недопустимых имен экземпляров.
* Сокращены длинные строки в подсказке вкладки плагинов.
* Принудительная регистрация NXMhandler.exe при нажатии на кнопку «Связь с Nexus».
* Изменен установщик Fomod, чтобы не использовать кнопки по умолчанию.
* Изменена подсветка модов и плагинов для лучшей поддержки темных тем.


#1

Posted 24 October 2018 — 07:39 pm

1veryverygenericname

    Newbie

  • Premium Member
  • 14 posts

I get the following errors:

 
>   Failed to create «W:ModOrganizerFO4 SEprofiles». Your user account probably lacks permission.
>   failed to set up data path

 
The hard drive W died and I had to reinstall Fallout 4 on D. I attempt to launch MO and it flashes me these errors and fails to launch entirely.
I couldn’t find Mod Organizer in the list of installed programs so I simply deleted the installation folder and installed again.
Same problem.

 
I looked for any files left over from the old installation but couldn’t find any.
I am running it «as administrator» on the system Administrator account.

Attached File
 MOFAIL.png   5.25KB
  3 downloads

  • Back to top

#2



fr33rang3r

Posted 01 November 2018 — 01:42 pm

Are you using MO2? and did you manually install or use the autoinstaller option?

  • Back to top

#3



haromass

Posted 01 November 2018 — 10:23 pm

haromass

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 9 posts

Are you using MO2? and did you manually install or use the autoinstaller option?

I have vortex and I used the auto installer and it wont even open. on the cursor it acts like its going to load and then nothing comes up and its nowhere in task manager.

  • Back to top

#4



ibraam277

Posted 05 January 2019 — 05:35 pm

ibraam277

    Stranger

  • Premium Member
  • 1 posts

I know it has been a while since this post was posted, but I’ve found a fix.

Just type run in windows 10 start menu and press enter.

copy and paste this «%localappdata%/ModOrganizer/«

from there you can change the path files by changing the .ini file.

the problem should be fixed.  :laugh:

  • Back to top

#5



Gadgy

Posted 06 May 2020 — 11:03 pm

Gadgy

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

same problem but i have windows 7 what i need to do?

  • Back to top

#6



koseii

Posted 24 November 2021 — 04:31 pm

koseii

    Journeyman

  • Members
  • Pip
  • 32 posts

Try finding ModOrganizer.ini in your pc, maybe in AppData/Local/ModOrganizer/YOURGAMEFOLDERNAME, edit it and change game paths to right names.

  • Back to top

#7



literally78

Posted 11 January 2022 — 05:05 pm

literally78

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 14 posts

in my experience this happens bcs an instance conflict

i play facerim (korean modpack version) and i install it on an external hard drive,

once i finish testing and apply some translation i copy it to local disk and the error happens

my local disk alrd have MO2 installed so in order to get facerim working i have to make another new instance for facerim and redirect the profile selection to the right one (in my case facerim profile)

after that everything works normally (needs some adjustments on pathing some stuff like fnis bodyslide retexture seeedit creationkit and etc.

so if you alrd have mo installed, «find it» and try create a new instance from it, redirect the profile to the mo2 profile of your choosing (profile should be inside skyrimSE, along with other folders such as mods and downloads

  • Back to top

  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim


  5. Технические вопросы

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 21 августа 2021 — 10:58

Ребят, помогите с проблемой:

Через МО2 (2.2.1.) не запускается skse (раньше запускался) Лаунчер и игра запускаются.  Пути стоят верные. Версия SKSE последняя. Скай Легендарный.
Skse без проблем запускается из корневой папки.
В чем может быть проблема?
Запускаю все через админа, пробовал переустанавливать skse.

Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал? (к моей сборке отношения не имел, стоял как другая игра)

Сообщение отредактировал костевич: 21 августа 2021 — 10:58

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 3

#2
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 21 августа 2021 — 16:09

[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.

  • ferretcha это нравится

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

костевич

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 28 августа 2021 — 13:14

[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.

Переустановил. Даже МО обновил до новой версии. И все-равно не хочет Мо запускать СКСЕ. Появляется черное окошко с запуском ская и сразу закрывается. 

А запускать СКСЕ напрямую из папки с игрой смысла нет — все моды ведь в МО. Так тупо чистый скай запускается.

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

костевич

костевич

  • Аватар пользователя костевич

  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено 29 августа 2021 — 07:14

Решено. По совету из англ. форумов снес антивирус (Bitdefender) и все заработало.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. Технические вопросы
  6. ПРАВИЛА TESALL.RU

Not certain if this is the same underlying error, but I’m also getting the same message against MO2 2.4.1, which I did not get against MO 2.4.0.

Here are two relevant events out of the event log that might help shed some light on what’s going on:

Application error:

Faulting application name: ModOrganizer.exe, version: 2.4.1.0, time stamp: 0x6056203e
Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 10.0.19041.804, time stamp: 0x0e9c5eae
Exception code: 0xe0434352
Fault offset: 0x000000000002d759
Faulting process ID: 0x6210
Faulting application start time: 0x01d72376973778ce
Faulting application path: C:ModdingMO2ModOrganizer.exe
Faulting module path: C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll
Report ID: 58ed8909-5252-41e2-ad32-f865e24695b4
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 

.Net Runtime:

Application: ModOrganizer.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.NotSupportedException

Exception Info: System.IO.FileLoadException
   at System.Reflection.RuntimeAssembly._nLoad(System.Reflection.AssemblyName, System.String, System.Security.Policy.Evidence, System.Reflection.RuntimeAssembly, System.Threading.StackCrawlMark ByRef, IntPtr, Boolean, Boolean, Boolean)
   at System.Reflection.RuntimeAssembly.InternalLoadAssemblyName(System.Reflection.AssemblyName, System.Security.Policy.Evidence, System.Reflection.RuntimeAssembly, System.Threading.StackCrawlMark ByRef, IntPtr, Boolean, Boolean, Boolean)
   at System.Reflection.RuntimeAssembly.InternalLoadFrom(System.String, System.Security.Policy.Evidence, Byte[], System.Configuration.Assemblies.AssemblyHashAlgorithm, Boolean, Boolean, System.Threading.StackCrawlMark ByRef)
   at System.Reflection.Assembly.LoadFrom(System.String)
   at <Module>.AssemblyResolver.OnAssemblyResolve(System.Object, System.ResolveEventArgs)
   at System.AppDomain.OnAssemblyResolveEvent(System.Reflection.RuntimeAssembly, System.String)

Exception Info: System.IO.FileLoadException
   at <Module>.OMODFrameworkWrapper.constructorHelper(OMODFrameworkWrapper*)
   at <Module>.OMODFrameworkWrapper.{ctor}(OMODFrameworkWrapper*, MOBase.IOrganizer*, QWidget*)
   at <Module>.std.make_unique<class OMODFrameworkWrapper,class MOBase::IOrganizer * &,0>(std.unique_ptr<OMODFrameworkWrapper,std::default_delete<OMODFrameworkWrapper> >*, MOBase.IOrganizer**)
   at <Module>.InstallerOMOD.init(InstallerOMOD*, MOBase.IOrganizer*)

Edit: I installed MO 2.4.0 in place of 2.4.1 and I get the same error, but it was working just fine before I upgraded; perhaps something else was upgraded that’s causing problems.

#126

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 — 10:15
 

Сердце Ангела

  • Откуда:Москва

Если не охота заморачиваться можно создать новый каталог, например OverwriteFiles и кидать все туда
При создании динамических патчей от Requiem, FNIS, DynDOLOD и тд — создать соответствующие каталоги как написано в инструкции к этим модам и при каждом пересоздании обновлять.
3. Я создал отдельный каталог !SKSE-Scripts-Interface и закидываю все туда
моды где есть только esm и bsa ? я ставлю в МО, зачем засорять data
4. Менять текстуры во время игры, это как? Свернул игру, поменял папки местами? Не пробовал, но думаю что так не получится.

middim.
Cпасибо за ответы.
А все так хорошо начиналось !!!
Да уж ,совершенно не хочется заморачиваться !
Но видимо придется, попробую собрать в кучу остатки мозгов, если они все-таки у меня остались…
Немного не понимаю всех тонкостей ( MO ).
Вот установил как-то в ( MO ) TES5Edit !
( MO ) показал ошибку… Я в оverwrite удалил Editчто-то , сейчас точно не помню, ошибки больше нет.
Потом при установки модов, тоже удалил что-то в оverwrite, тоже не помю…, ошибки больше нет.
Вот думаю проблем не будет ? -Хоть это помню ! :)  :D 
P.S.
В принципе ( Requiem + моды + NMM + Wrye Bash + Boss ) всегда неоднократно устанавливал вручную, и ни разу не было проблем.
Вот решил попробовать, -Mod Organizer, как говорят подавляющее большинство, чудесный Mod Organizer…
Я думал будет проще, надеюсь разберусь.
» Может и не получится, но попробовать стоит всегда ! «

Изменено: Сердце Ангела, 17 Ноябрь 2017 — 10:25

  • 0

  • Наверх


#127


Maunter

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 — 15:34
 

С виндой 10 МО работает криво (касается билда 2.0.8.3b для SE)

  • 0

  • Наверх


#128


Fenix

Опубликовано 04 Январь 2018 — 01:54
 

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?

Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его — работает.

Запустил его через МО — ошибка при старте. 

И что делать?

Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о…

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

  • 0

  • Наверх


#129


Morph90

Опубликовано 05 Январь 2018 — 02:45
 

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

Попробуйте в настройках МО, на вкладке «Способы обхода» выставить в поле «ID приложения Steam» значение 489830 (если оно иное).
На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку «Страница в магазине». После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.

И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.

  • 0

  • Наверх


#130


Maunter

Опубликовано 06 Январь 2018 — 14:02
 

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?

Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его — работает.

Запустил его через МО — ошибка при старте. 

И что делать?

Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о…

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

Какой билд МО используешь? 

У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.

Изменено: Maunter, 06 Январь 2018 — 14:04

  • 0

  • Наверх


#131


Fenix

Опубликовано 06 Январь 2018 — 18:33
 

Попробуйте в настройках МО, на вкладке «Способы обхода» выставить в поле «ID приложения Steam» значение 489830 (если оно иное).
 

Стояло такое.

На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку «Страница в магазине». После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.

Да,правильное,указанное выше.

И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.

Что подразумевается под этим? Переустановку делал, не помогло.

Какой билд МО используешь? 

У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.

его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игруне продолжает — выкидывает. 

Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:

701a44d81db418f22a395db219a7ae81.png

Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту. 

Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею…

  • 0

  • Наверх


#132


Maunter

Опубликовано 07 Январь 2018 — 09:48
 

его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игруне продолжает — выкидывает. 

Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:

701a44d81db418f22a395db219a7ae81.png

Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту. 

Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею…

Неплохой гайд по МО тут есть — https://gamer-mods.r…zer/59-1-0-2739

Можешь в дискорде у разработчиков спросить, на английском правда — вот ссылка  https://discordapp.com/invite/cYwdcxj

А так, даже не представляю — первое, что приходит на ум — может не под админскими правами запускаешь и винда не дает МО работать?

Изменено: Maunter, 07 Январь 2018 — 09:57

  • 0

  • Наверх


#133


Fenix

Опубликовано 07 Январь 2018 — 11:15
 

Запуск от админа. С того сайта и качал, там установка и настройка то плевая,как и в MO1.

На дискорд написал,посмотрим,что ответят.

  • 0

  • Наверх


#134


Asgaroth

Опубликовано 11 Январь 2018 — 20:19
 

У меня тоже MO не подхватывает моды, поэтому им не пользуюсь, сижу на Wrye Bash

  • 0

  • Наверх


#135


Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 — 23:09
 

Напомните пожалуйста что такое overwrite ? Я могу его просто оставлять? или нужно чтото с ним делать?

  • 0

  • Наверх


#136


yuser

Опубликовано 08 Май 2018 — 04:16
 

Вот самое толковое руководство про MO, что я видел: http://wiki.step-pro…e:Mod_Organizer

Про overwrite там целый раздел есть.

  • 0

  • Наверх


#137


Сердце Ангела

Опубликовано 31 Март 2019 — 04:01
 

Сердце Ангела

  • Откуда:Москва

Народ, подскажите пожалуйста . 
— Флаг ‘Закрыть МО после запуска’ следует установить, если вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe). 
Если такая функция в Mod Organizer 2 ? — И если нет, если аналогичная ?

Изменено: Сердце Ангела, 31 Март 2019 — 04:01

  • 0

  • Наверх


#138


vwtrotsky

Опубликовано 31 Март 2019 — 13:08
 

vwtrotsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 24

Сердце Ангела

Завершать работу МО2 нет, но есть «Разблокировать при запуске игры».

Fast-Stone-Editor1.jpg

Изменено: vwtrotsky, 31 Март 2019 — 13:11

  • 0

  • Наверх


#139


Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2020 — 05:34
 

Народ, ситуация такая, остались только профиль, порядок сортировки и моды который были установлены ранее. Версию игры непомню. Примерно средина 18 года улучшенное издание было. Если я сейчас поставлю последнюю версию игры, я смогу както эту всю сборку модов «надеть» на нее? Или мне лучше поставить версию игры которая была на тот момент чтобы моды все лягли на нее без проблем? И мод менеджер тогда был тоже другой. Не второй версии. Его как, тоже стоит той же версии ставить? или новый?

Как это все можно сделать?

  • 0

  • Наверх


#140


lavageth

Опубликовано 18 Апрель 2020 — 11:14
 

С 18 года ничего и не менялось.

  • 0

  • Наверх


#141


Alvaro

Опубликовано 19 Апрель 2020 — 20:27
 

Патчи выходили.

И еще вижу проблему со скриптами помоему. Почемуто не подцепляет скрипты всякие которые отдельно должны идти в папки skse plugins.

  • 0

  • Наверх


#142


Alvaro

Опубликовано 20 Апрель 2020 — 20:32
 

Короче у меня версия 1.5.39 и вся сборка модов на ней. а последняя версия 1.5.97. Поставив последнюю на первый взгляд нет проблем. Но то там то тут вылазят всякие предупреждения. И например не работает как минимум редактор персонажей продвинутый потому что у меня версия игры типо слишком новая. И вот хрен его знает что еще может неработать. Изза того что игра более новая чем сборка. Наверно лучше тогда старую придется откопать поставить. А то так хренего знает че там вылезет.

Ну да, как я и полагал. Вроде ошибки перестали выскакивать как я откатил до старой версии игры и поставил skse старой версии. Сразу все скриптовые моды и проги начали работать из сборки. Т.е. выходит обновлять игру имея сборки модов очень плохая идея. Сразу нужно будет обновлять всю сборку. Так как, что где и когда сломается, и что нужно обновлять а что нет узнать почти невозможно. 

  • 0

  • Наверх


МО Мод органайзер не видит мою сборку скайрим

Николай78954

Привет всем, кто сталкивался с проблемой подобного характера, подскажите как решить. МО просто не видит мою сборку SLMP GR? система свежая, все дрова и проги стоят, игра подписана на инглише


Николай78954
Мод органайзер как и nexus пытаются найти файл tesV.exe (или skyrim.exe). В сборке SLMP GR данный файл удален (запуск все равно происходит через skse.exe). В ТЕОРИИ, если сделать копию skse.exe и переименовать в tesV.exe или skyrim.exe, вышеперечисленные программы, увидят скайрим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
ты дурак?зачем 2 тему создал :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Slashur Entertainment
потому что там никто ответа не дал, а если проходят сутки то уже вряд ли кто увидит тему, и оскорблениями я бы не разбрасывался

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Slashur Entertainment
Третья вроде

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Volfman1234567890
вторая)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_nexus_mod_manager_ustanovka_i_upravlenie_modami-135922/ вот те от сюда, если гм не доверяеш

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Volfman1234567890
Он создает автономную папку для модов чтоб не заменять оригинальные скрипты , текстуры и так далее?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
Попробуй, узнаешь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


No4noi_virus
клоун

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Fi_Ji55
некромант

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


видит усё што установлено и што не установлено
P.s.: для особо одаренных ярлык выделен красным цветом

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Николай78954
И сколько ещё эту тему будешь поднимать🙅, давно уже бы скачал nexus mod и не парил мозги ни себе, ни людям

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

16:22:47 [D] ssl support: 1

16:22:47 [D] data path: C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE

16:22:47 [D] Working directory: C:Program FilesModOrganizer

16:22:47 [D] Loaded settings:

16:22:47 [D]   compact_downloads=false

16:22:47 [D]   crash_dumps_max=5

16:22:47 [D]   crash_dumps_type=1

16:22:47 [D]   display_foreign=true

16:22:47 [D]   force_enable_core_files=true

16:22:47 [D]   hide_unchecked_plugins=false

16:22:47 [D]   language=en

16:22:47 [D]   load_mechanism=0

16:22:47 [D]   log_level=1

16:22:47 [D]   meta_downloads=false

16:22:47 [D]   nexus_login=true

16:22:47 [D]   nmm_version=0.65.2

16:22:47 [D]   offline_mode=false

16:22:47 [D]   style=Paper Dark by 6788-00.qss

16:22:47 [D]   use_prereleases=false

16:22:47 [D]   use_proxy=false

16:22:47 [D] initializing core

16:22:47 [D] usvfs log messages are written to C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE/logs/usvfs-2018-06-21_20-22-47.log

16:22:47 [D] Initializing VFS <mod_organizer_instance, 1, 1, C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE/crashDumps>

16:22:47 [D] initialize plugins

16:22:47 [D] looking for plugins in C:Program FilesModOrganizerplugins

16:22:47 [D] loaded plugin «bsa_extractor.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «check_fnis.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «diagnose_basic.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout3.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout4.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout4vr.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_falloutNV.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_morrowind.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_oblivion.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrim.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrimse.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrimvr.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «game_ttw.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «inibakery.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «inieditor.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_bain.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_bundle.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_fomod.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_manual.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_ncc.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «installer_quick.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «pyCfg.py»

16:22:47 [D] loaded plugin «plugin_python.dll»

16:22:47 [D] loaded plugin «preview_base.dll»

16:22:47 [D] no plugin splash

16:22:47 [D] managing game at C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim Special Edition

16:22:47 [D] setting up configured executables

16:22:47 [D] configured profile: Default

16:22:47 [D] validating login cookies

16:22:47 [D] initializing tutorials

16:22:47 [D] localization file qt_en not found

16:22:47 [D] localization file qtbase_en not found

16:22:47 [D] localization file organizer_en not found

16:22:47 [D] localization file bsa_extractor_en not found

16:22:47 [D] localization file check_fnis_en not found

16:22:47 [D] localization file diagnose_basic_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout3_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout4_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout4vr_en not found

16:22:47 [D] localization file game_falloutNV_en not found

16:22:47 [D] localization file game_morrowind_en not found

16:22:47 [D] localization file game_oblivion_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrim_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrimse_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrimvr_en not found

16:22:47 [D] localization file game_ttw_en not found

16:22:47 [D] localization file inibakery_en not found

16:22:47 [D] localization file inieditor_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_bain_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_bundle_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_fomod_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_manual_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_ncc_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_quick_en not found

16:22:47 [D] localization file plugin_python_en not found

16:22:47 [D] localization file preview_base_en not found

16:22:47 [D] localization file pyCfg_en not found

16:22:47 [D] loaded language en

16:22:47 [D] interface Ethernet seems to be up (address: fe80::3041:8f61:1d96:60b1%ethernet_32769)

16:22:47 [D] localization file bsa_extractor_en not found

16:22:47 [D] localization file check_fnis_en not found

16:22:47 [D] localization file diagnose_basic_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout3_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout4_en not found

16:22:47 [D] localization file game_fallout4vr_en not found

16:22:47 [D] localization file game_falloutNV_en not found

16:22:47 [D] localization file game_morrowind_en not found

16:22:47 [D] localization file game_oblivion_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrim_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrimse_en not found

16:22:47 [D] localization file game_skyrimvr_en not found

16:22:47 [D] localization file game_ttw_en not found

16:22:47 [D] localization file inibakery_en not found

16:22:47 [D] localization file inieditor_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_bain_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_bundle_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_fomod_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_manual_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_ncc_en not found

16:22:47 [D] localization file installer_quick_en not found

16:22:47 [D] localization file plugin_python_en not found

16:22:47 [D] localization file preview_base_en not found

16:22:47 [D] localization file pyCfg_en not found

16:22:47 [D] reading save games from C:/Users/destr/Documents/My Games/Skyrim Special Edition/Saves

16:22:47 [D] displaying main window

16:22:48 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultmodlist.txt saved

16:22:48 [D] retrieving credentials

16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultinitweaks.ini saved

16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultplugins.txt saved

16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultloadorder.txt saved

16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultlockedorder.txt saved

16:22:52 [D] Load Mechanism: Mod Organizer

16:22:52 [D] USVFS DLL Name: usvfs_x64.dll

16:22:52 [D] enable local saves: 0

16:22:52 [D] Updating VFS mappings…

16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultarchives.txt saved

16:22:53 [D] VFS mappings updated <linked 125 dirs, 4 files>

16:22:53 [D] Spawning direct process < «C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Skyrim Special Edition/skse64_loader.exe» , «» , «C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Skyrim Special Edition» >

16:22:53 [D] Waiting for spawned process completion : skse64_loader.exe (7688)

16:22:53 [D] Waiting for usvfs process completion : SkyrimSE.exe (14520)

16:23:01 [D] Waiting for process completion successfull

16:23:01 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultlockedorder.txt saved

 [D]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при запуске mk11 error encountered
  • Ошибка при запуске minecraft glfw error 65542
  • Ошибка при запуске microsoft office 0xc0000142 как исправить windows 10
  • Ошибка при запуске god of war на пк you need at least d3d
  • Ошибка при запуске metal gear solid v the phantom pain ошибка