Mod Organizer MO|MO2 (Инструмент для управления модами) |
02.05.2017 в 09:26:39, сообщение № 16 Offline Skycrawler Проверенные Горожанин 6 постов Шикарная программа. Раньше пользовался только NMM, и теперь понял, насколько МО превосходит её.
|
18.06.2017 в 23:16:47, сообщение № 17 Offline MoestroDistoPlus Проверенные Горожанин 5 постов Пишу сюда, а вдруг помогут…В общем, такое дело — Использую Mod Organizer v1.3.11, и он мне выдал недавно вот такую вот ошибку: ———— LOG END ———— Использую также SkyRe и Elys -Community- Uncapper. Не знаю, связано это или нет, но после появления данной ошибки настроенный мной Elys Community Uncapper перестал работать как надо. Потолок навыков я указал значением в «150». Однако, в самой игре это значение во всех навыках продолжает расти, несмотря на ограничения. Как решить такую проблему? Может кто помочь?
|
24.06.2017 в 01:51:19, сообщение № 18 Offline MoestroDistoPlus Проверенные Горожанин 5 постов
Цитата ąnizórđą ( MoestroDistoPlus, в SKSE_Elys_Uncapper.ini параметр bUseSkillFormulaCaps=0?А МО лучше переустановить. «bUseSkillFormulaCaps=1» — Вот такой параметр у меня в файле. А МО уже переустановил. Однако, тут же вопрос — МО какой версии лучше использовать для Skyrim Legendary Edition? Тот же МО версии 1.3.11? Или новый 2.0.8.3b? Просто данная проблема также началась у меня после того, как попытался обновить МО с v1.3.11 до v2.0.8.3b. И Wrye Bash с v3.0.6 до v3.0.7. Однако новый МО мне не понравился функционалом и я вернулся к старой версии 1.3.11, а Wrye Bash оставил v3.0.7. После чего и ошибка выскочила в МО вышеописанная и Elys Community Uncapper перестал работать.
|
25.06.2017 в 03:57:13, сообщение № 19 Offline MoestroDistoPlus Проверенные Горожанин 5 постов ąnizórđą, Да вроде как всё удалял….Ну вот сейчас переустановил МО v1.3.11 и Wrye Bash 3.0.6, и начал новую игру. Elys Community Uncapper вообще удалил. Надоело в нём копаться…..Пока всё работает нормально. Надеюсь, что так и продолжится…… В любом случае, спасибо вам за помощь!
|
27.07.2017 в 21:09:36, сообщение № 20 Offline Catherineee Проверенные Горожанин 1 постов Надеюсь кто-нибудь сможет помочь мне с моей проблемой. Не смогла найти где-либо нужной информации. Установила MO, всё было замечательно какое-то время, но по какой-то причине игра начала вылетать при запуске. И в итоге мной было принято решение переустановить скайрим и заодно скчать новую версию MO и SKSE. Но проблем, кажется, стало только больше. Теперь невозможно зайти в SKSE через MO, выдает ошибку, хотя игра всё равно запускается, правда без SKSE похоже.
|
04.01.2018 в 01:55:22, сообщение № 21 Offline alexeyfenix Проверенные Горожанин 1 постов Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о… не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.
|
15.03.2018 в 08:17:10, сообщение № 22 Offline Netsamer Проверенные Исследователь 59 постов
Цитата не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы. Была похожая проблема с багнутым творением от Механиков (Skyrim LE), в MO поставил пару основных модов (SkiUI, Карту, MCM, ну и т.д.) запускаю через MO, всё вроде как нормально, всё по русски, но всё повисло, даже нет курсора от мыши, запускаю с ярлыка на Рабочем столе (skse_loader.exe), в игре в место букв квадратики, пытался и так и эдок, выключал моды, потом где то на форумах прочёл что идеальным вариантом для модов будет репка от Fenix’a, снёс всё, и по новой поставил уже от «F» — всё прекрасно работает. Это уже второй случай когда творение от махаников работает не корректно с модами (Far Cry 3 + Medium Mod 2.15 Predator из мода Medium mod v2.15 F) опять же на Фениксе пашет на ура. Вот ещё нашёл похожую проблему (возможно этот баг проявляет себя только на версии 2.х): Цитата Если запускать кнопкой Run исчезает русский язык,появляются кубики и буквы греческого алфавита! Что бы игра работала корректно на русском языке в Mod Organizer жмём кнопку
|
14.04.2018 в 11:59:55, сообщение № 23 Offline k©קaso√® Администраторы Искусник 588 постов Обновление 2.1.2
|
14.04.2018 в 17:34:58, сообщение № 24 Offline Xorras Проверенные Горожанин 4 постов Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки?
|
17.04.2018 в 08:59:44, сообщение № 25 Offline Ronder Проверенные Горожанин 6 постов
Цитата Xorras ( Ради любопытства, есть ли смысл обновлять с МО1 на MO2 если пользуюсь им лишь для легендарки? Нет смысла.
|
06.05.2018 в 15:01:46, сообщение № 26 Offline Viverna Проверенные Горожанин 10 постов Чем может объясняться такая ошибка: 14:48:01 failed to parse esp file K:SteamSteamAppscommonSkyrim ModsmodsUSLEEPUnofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp: sub-record incomplete Появилась внезапно, ничего пред этим не меняла, на предыдущей версии USLEEP. После переустановки USLEEP, сообщение об ошибке, по прежнему, появляется. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp не определяется МО, как псевдо-esm. Но всё работает.
|
09.05.2018 в 15:21:58, сообщение № 27 Offline k©קaso√® Администраторы Искусник 588 постов Обновление:2.1.3 Исправления Другие изменения
|
16.05.2018 в 18:27:22, сообщение № 28 Offline k©קaso√® Администраторы Искусник 588 постов Обновление:1.3.15 для Mod Organizer 1
|
20.06.2018 в 06:35:16, сообщение № 29 Offline Zorekan Проверенные Горожанин 1 постов Всем привет!
|
04.08.2018 в 12:22:29, сообщение № 30 Offline k©קaso√® Администраторы Искусник 588 постов Обновление:2.1.4 Исправления:
|
#1

Posted 24 October 2018 — 07:39 pm
1veryverygenericname
-
- Premium Member
-
- 14 posts
Newbie
I get the following errors:
> Failed to create «W:ModOrganizerFO4 SEprofiles». Your user account probably lacks permission.
> failed to set up data path
The hard drive W died and I had to reinstall Fallout 4 on D. I attempt to launch MO and it flashes me these errors and fails to launch entirely.
I couldn’t find Mod Organizer in the list of installed programs so I simply deleted the installation folder and installed again.
Same problem.
I looked for any files left over from the old installation but couldn’t find any.
I am running it «as administrator» on the system Administrator account.
MOFAIL.png 5.25KB
3 downloads
Back to top
#2

fr33rang3r
Posted 01 November 2018 — 01:42 pm
Are you using MO2? and did you manually install or use the autoinstaller option?
Back to top
#3

haromass
Posted 01 November 2018 — 10:23 pm
haromass
-
- Members
-
- 9 posts
Stranger
Are you using MO2? and did you manually install or use the autoinstaller option?
I have vortex and I used the auto installer and it wont even open. on the cursor it acts like its going to load and then nothing comes up and its nowhere in task manager.
Back to top
#4

ibraam277
Posted 05 January 2019 — 05:35 pm
ibraam277
-
- Premium Member
-
- 1 posts
Stranger
I know it has been a while since this post was posted, but I’ve found a fix.
Just type run in windows 10 start menu and press enter.
copy and paste this «%localappdata%/ModOrganizer/«
from there you can change the path files by changing the .ini file.
the problem should be fixed.
Back to top
#5

Gadgy
Posted 06 May 2020 — 11:03 pm
Gadgy
-
- Members
-
- 2 posts
Stranger
same problem but i have windows 7 what i need to do?
Back to top
#6

koseii
Posted 24 November 2021 — 04:31 pm
koseii
-
- Members
-
- 32 posts
Journeyman
Try finding ModOrganizer.ini in your pc, maybe in AppData/Local/ModOrganizer/YOURGAMEFOLDERNAME, edit it and change game paths to right names.
Back to top
#7

literally78
Posted 11 January 2022 — 05:05 pm
literally78
-
- Members
-
- 14 posts
Newbie
in my experience this happens bcs an instance conflict
i play facerim (korean modpack version) and i install it on an external hard drive,
once i finish testing and apply some translation i copy it to local disk and the error happens
my local disk alrd have MO2 installed so in order to get facerim working i have to make another new instance for facerim and redirect the profile selection to the right one (in my case facerim profile)
after that everything works normally (needs some adjustments on pathing some stuff like fnis bodyslide retexture seeedit creationkit and etc.
so if you alrd have mo installed, «find it» and try create a new instance from it, redirect the profile to the mo2 profile of your choosing (profile should be inside skyrimSE, along with other folders such as mods and downloads
Back to top
-
TESALL.RU
-
→
The Elder Scrolls -
→
Skyrim -
→
Обсуждение Skyrim -
→
Технические вопросы
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
костевич
-
- Новенький
- 10 сообщений
Отправлено 21 августа 2021 — 10:58
Ребят, помогите с проблемой:
Через МО2 (2.2.1.) не запускается skse (раньше запускался) Лаунчер и игра запускаются. Пути стоят верные. Версия SKSE последняя. Скай Легендарный.
Skse без проблем запускается из корневой папки.
В чем может быть проблема?
Запускаю все через админа, пробовал переустанавливать skse.
Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал? (к моей сборке отношения не имел, стоял как другая игра)
Сообщение отредактировал костевич: 21 августа 2021 — 10:58
- Наверх
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#2
Пакость
Отправлено 21 августа 2021 — 16:09
[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.
- ferretcha это нравится
- Наверх
#3
костевич
костевич
-
- Новенький
- 10 сообщений
Отправлено 28 августа 2021 — 13:14
[q]Влияет ли то, что на компе был также установлен Ендерал[/q]
Очень. Технически внутрях Скайрим. И в реестр, в систему срёт он себя туда-же куда и Скайрим.
Теперь твой МО2 похоже ищет skse там где стоял Эндерал ибо туда пути ведут.
Попробуй игру переустановить. Ну, в режиме чтоб записи в реестре встали в валидное состояние. Ну или запускай руками из папки с игрой. Ни сам Скайрим ни SKSE не заботит что там в реесте. Единственное что их заботит — модлист который в Апдате валяется (он тоже по факту общий с Эндералом) и файлы сохранений в юзерпрофиле.
Переустановил. Даже МО обновил до новой версии. И все-равно не хочет Мо запускать СКСЕ. Появляется черное окошко с запуском ская и сразу закрывается.
А запускать СКСЕ напрямую из папки с игрой смысла нет — все моды ведь в МО. Так тупо чистый скай запускается.
- Наверх
#4
костевич
костевич
-
- Новенький
- 10 сообщений
Отправлено 29 августа 2021 — 07:14
Решено. По совету из англ. форумов снес антивирус (Bitdefender) и все заработало.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Обсуждение Skyrim
- → Технические вопросы
- ПРАВИЛА TESALL.RU
Not certain if this is the same underlying error, but I’m also getting the same message against MO2 2.4.1, which I did not get against MO 2.4.0.
Here are two relevant events out of the event log that might help shed some light on what’s going on:
Application error:
Faulting application name: ModOrganizer.exe, version: 2.4.1.0, time stamp: 0x6056203e
Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 10.0.19041.804, time stamp: 0x0e9c5eae
Exception code: 0xe0434352
Fault offset: 0x000000000002d759
Faulting process ID: 0x6210
Faulting application start time: 0x01d72376973778ce
Faulting application path: C:ModdingMO2ModOrganizer.exe
Faulting module path: C:WINDOWSSystem32KERNELBASE.dll
Report ID: 58ed8909-5252-41e2-ad32-f865e24695b4
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
.Net Runtime:
Application: ModOrganizer.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.NotSupportedException
Exception Info: System.IO.FileLoadException
at System.Reflection.RuntimeAssembly._nLoad(System.Reflection.AssemblyName, System.String, System.Security.Policy.Evidence, System.Reflection.RuntimeAssembly, System.Threading.StackCrawlMark ByRef, IntPtr, Boolean, Boolean, Boolean)
at System.Reflection.RuntimeAssembly.InternalLoadAssemblyName(System.Reflection.AssemblyName, System.Security.Policy.Evidence, System.Reflection.RuntimeAssembly, System.Threading.StackCrawlMark ByRef, IntPtr, Boolean, Boolean, Boolean)
at System.Reflection.RuntimeAssembly.InternalLoadFrom(System.String, System.Security.Policy.Evidence, Byte[], System.Configuration.Assemblies.AssemblyHashAlgorithm, Boolean, Boolean, System.Threading.StackCrawlMark ByRef)
at System.Reflection.Assembly.LoadFrom(System.String)
at <Module>.AssemblyResolver.OnAssemblyResolve(System.Object, System.ResolveEventArgs)
at System.AppDomain.OnAssemblyResolveEvent(System.Reflection.RuntimeAssembly, System.String)
Exception Info: System.IO.FileLoadException
at <Module>.OMODFrameworkWrapper.constructorHelper(OMODFrameworkWrapper*)
at <Module>.OMODFrameworkWrapper.{ctor}(OMODFrameworkWrapper*, MOBase.IOrganizer*, QWidget*)
at <Module>.std.make_unique<class OMODFrameworkWrapper,class MOBase::IOrganizer * &,0>(std.unique_ptr<OMODFrameworkWrapper,std::default_delete<OMODFrameworkWrapper> >*, MOBase.IOrganizer**)
at <Module>.InstallerOMOD.init(InstallerOMOD*, MOBase.IOrganizer*)
Edit: I installed MO 2.4.0 in place of 2.4.1 and I get the same error, but it was working just fine before I upgraded; perhaps something else was upgraded that’s causing problems.
#126
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 — 10:15
Сердце Ангела
- Откуда:Москва
Если не охота заморачиваться можно создать новый каталог, например OverwriteFiles и кидать все туда
При создании динамических патчей от Requiem, FNIS, DynDOLOD и тд — создать соответствующие каталоги как написано в инструкции к этим модам и при каждом пересоздании обновлять.
3. Я создал отдельный каталог !SKSE-Scripts-Interface и закидываю все туда
моды где есть только esm и bsa ? я ставлю в МО, зачем засорять data
4. Менять текстуры во время игры, это как? Свернул игру, поменял папки местами? Не пробовал, но думаю что так не получится.
middim.
Cпасибо за ответы.
А все так хорошо начиналось !!!
Да уж ,совершенно не хочется заморачиваться !
Но видимо придется, попробую собрать в кучу остатки мозгов, если они все-таки у меня остались…
Немного не понимаю всех тонкостей ( MO ).
Вот установил как-то в ( MO ) TES5Edit !
( MO ) показал ошибку… Я в оverwrite удалил Editчто-то , сейчас точно не помню, ошибки больше нет.
Потом при установки модов, тоже удалил что-то в оverwrite, тоже не помю…, ошибки больше нет.
Вот думаю проблем не будет ? -Хоть это помню !
P.S.
В принципе ( Requiem + моды + NMM + Wrye Bash + Boss ) всегда неоднократно устанавливал вручную, и ни разу не было проблем.
Вот решил попробовать, -Mod Organizer, как говорят подавляющее большинство, чудесный Mod Organizer…
Я думал будет проще, надеюсь разберусь.
» Может и не получится, но попробовать стоит всегда ! «
Изменено: Сердце Ангела, 17 Ноябрь 2017 — 10:25
-
0
- Наверх
#127
Maunter
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 — 15:34
С виндой 10 МО работает криво (касается билда 2.0.8.3b для SE)
-
0
- Наверх
#128
Fenix
Опубликовано 04 Январь 2018 — 01:54
Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры
Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?
Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его — работает.
Запустил его через МО — ошибка при старте.
И что делать?
Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о…
не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.
-
0
- Наверх
#129
Morph90
Опубликовано 05 Январь 2018 — 02:45
Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры
Попробуйте в настройках МО, на вкладке «Способы обхода» выставить в поле «ID приложения Steam» значение 489830 (если оно иное).
На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку «Страница в магазине». После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.
И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.
-
0
- Наверх
#130
Maunter
Опубликовано 06 Январь 2018 — 14:02
Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат — загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры
Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?
Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его — работает.
Запустил его через МО — ошибка при старте.
И что делать?
Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о…
не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.
Какой билд МО используешь?
У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.
Изменено: Maunter, 06 Январь 2018 — 14:04
-
0
- Наверх
#131
Fenix
Опубликовано 06 Январь 2018 — 18:33
Попробуйте в настройках МО, на вкладке «Способы обхода» выставить в поле «ID приложения Steam» значение 489830 (если оно иное).
Стояло такое.
На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку «Страница в магазине». После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.
Да,правильное,указанное выше.
И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.
Что подразумевается под этим? Переустановку делал, не помогло.
Какой билд МО используешь?
У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.
его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игруне продолжает — выкидывает.
Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:
Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту.
Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею…
-
0
- Наверх
#132
Maunter
Опубликовано 07 Январь 2018 — 09:48
его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игруне продолжает — выкидывает.
Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:
Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту.
Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею…
Неплохой гайд по МО тут есть — https://gamer-mods.r…zer/59-1-0-2739
Можешь в дискорде у разработчиков спросить, на английском правда — вот ссылка https://discordapp.com/invite/cYwdcxj
А так, даже не представляю — первое, что приходит на ум — может не под админскими правами запускаешь и винда не дает МО работать?
Изменено: Maunter, 07 Январь 2018 — 09:57
-
0
- Наверх
#133
Fenix
Опубликовано 07 Январь 2018 — 11:15
Запуск от админа. С того сайта и качал, там установка и настройка то плевая,как и в MO1.
На дискорд написал,посмотрим,что ответят.
-
0
- Наверх
#134
Asgaroth
Опубликовано 11 Январь 2018 — 20:19
У меня тоже MO не подхватывает моды, поэтому им не пользуюсь, сижу на Wrye Bash
-
0
- Наверх
#135
Alvaro
Опубликовано 07 Май 2018 — 23:09
Напомните пожалуйста что такое overwrite ? Я могу его просто оставлять? или нужно чтото с ним делать?
-
0
- Наверх
#136
yuser
Опубликовано 08 Май 2018 — 04:16
Вот самое толковое руководство про MO, что я видел: http://wiki.step-pro…e:Mod_Organizer
Про overwrite там целый раздел есть.
-
0
- Наверх
#137
Сердце Ангела
Опубликовано 31 Март 2019 — 04:01
Сердце Ангела
- Откуда:Москва
Народ, подскажите пожалуйста .
— Флаг ‘Закрыть МО после запуска’ следует установить, если вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe).
Если такая функция в Mod Organizer 2 ? — И если нет, если аналогичная ?
Изменено: Сердце Ангела, 31 Март 2019 — 04:01
-
0
- Наверх
#138
vwtrotsky
Опубликовано 31 Март 2019 — 13:08
vwtrotsky
-
- Участник
-
- Сообщений: 24
Новичок
Сердце Ангела
Завершать работу МО2 нет, но есть «Разблокировать при запуске игры».
Изменено: vwtrotsky, 31 Март 2019 — 13:11
-
0
- Наверх
#139
Alvaro
Опубликовано 17 Апрель 2020 — 05:34
Народ, ситуация такая, остались только профиль, порядок сортировки и моды который были установлены ранее. Версию игры непомню. Примерно средина 18 года улучшенное издание было. Если я сейчас поставлю последнюю версию игры, я смогу както эту всю сборку модов «надеть» на нее? Или мне лучше поставить версию игры которая была на тот момент чтобы моды все лягли на нее без проблем? И мод менеджер тогда был тоже другой. Не второй версии. Его как, тоже стоит той же версии ставить? или новый?
Как это все можно сделать?
-
0
- Наверх
#140
lavageth
Опубликовано 18 Апрель 2020 — 11:14
С 18 года ничего и не менялось.
-
0
- Наверх
#141
Alvaro
Опубликовано 19 Апрель 2020 — 20:27
Патчи выходили.
И еще вижу проблему со скриптами помоему. Почемуто не подцепляет скрипты всякие которые отдельно должны идти в папки skse plugins.
-
0
- Наверх
#142
Alvaro
Опубликовано 20 Апрель 2020 — 20:32
Короче у меня версия 1.5.39 и вся сборка модов на ней. а последняя версия 1.5.97. Поставив последнюю на первый взгляд нет проблем. Но то там то тут вылазят всякие предупреждения. И например не работает как минимум редактор персонажей продвинутый потому что у меня версия игры типо слишком новая. И вот хрен его знает что еще может неработать. Изза того что игра более новая чем сборка. Наверно лучше тогда старую придется откопать поставить. А то так хренего знает че там вылезет.
Ну да, как я и полагал. Вроде ошибки перестали выскакивать как я откатил до старой версии игры и поставил skse старой версии. Сразу все скриптовые моды и проги начали работать из сборки. Т.е. выходит обновлять игру имея сборки модов очень плохая идея. Сразу нужно будет обновлять всю сборку. Так как, что где и когда сломается, и что нужно обновлять а что нет узнать почти невозможно.
-
0
- Наверх
МО Мод органайзер не видит мою сборку скайрим
Привет всем, кто сталкивался с проблемой подобного характера, подскажите как решить. МО просто не видит мою сборку SLMP GR? система свежая, все дрова и проги стоят, игра подписана на инглише
Николай78954
Мод органайзер как и nexus пытаются найти файл tesV.exe (или skyrim.exe). В сборке SLMP GR данный файл удален (запуск все равно происходит через skse.exe). В ТЕОРИИ, если сделать копию skse.exe и переименовать в tesV.exe или skyrim.exe, вышеперечисленные программы, увидят скайрим.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Николай78954
ты дурак?зачем 2 тему создал
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Slashur Entertainment
потому что там никто ответа не дал, а если проходят сутки то уже вряд ли кто увидит тему, и оскорблениями я бы не разбрасывался
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Slashur Entertainment
Третья вроде
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Volfman1234567890
вторая)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Николай78954
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_nexus_mod_manager_ustanovka_i_upravlenie_modami-135922/ вот те от сюда, если гм не доверяеш
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Volfman1234567890
Он создает автономную папку для модов чтоб не заменять оригинальные скрипты , текстуры и так далее?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Николай78954
Попробуй, узнаешь
- пожаловаться
- скопировать ссылку
No4noi_virus
клоун
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Fi_Ji55
некромант
- пожаловаться
- скопировать ссылку
видит усё што установлено и што не установлено
P.s.: для особо одаренных ярлык выделен красным цветом
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Николай78954
И сколько ещё эту тему будешь поднимать🙅, давно уже бы скачал nexus mod и не парил мозги ни себе, ни людям
- пожаловаться
- скопировать ссылку
16:22:47 [D] ssl support: 1
16:22:47 [D] data path: C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE
16:22:47 [D] Working directory: C:Program FilesModOrganizer
16:22:47 [D] Loaded settings:
16:22:47 [D] compact_downloads=false
16:22:47 [D] crash_dumps_max=5
16:22:47 [D] crash_dumps_type=1
16:22:47 [D] display_foreign=true
16:22:47 [D] force_enable_core_files=true
16:22:47 [D] hide_unchecked_plugins=false
16:22:47 [D] language=en
16:22:47 [D] load_mechanism=0
16:22:47 [D] log_level=1
16:22:47 [D] meta_downloads=false
16:22:47 [D] nexus_login=true
16:22:47 [D] nmm_version=0.65.2
16:22:47 [D] offline_mode=false
16:22:47 [D] style=Paper Dark by 6788-00.qss
16:22:47 [D] use_prereleases=false
16:22:47 [D] use_proxy=false
16:22:47 [D] initializing core
16:22:47 [D] usvfs log messages are written to C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE/logs/usvfs-2018-06-21_20-22-47.log
16:22:47 [D] Initializing VFS <mod_organizer_instance, 1, 1, C:/Users/destr/AppData/Local/ModOrganizer/SkyrimSE/crashDumps>
16:22:47 [D] initialize plugins
16:22:47 [D] looking for plugins in C:Program FilesModOrganizerplugins
16:22:47 [D] loaded plugin «bsa_extractor.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «check_fnis.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «diagnose_basic.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout3.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout4.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_fallout4vr.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_falloutNV.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_morrowind.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_oblivion.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrim.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrimse.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_skyrimvr.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «game_ttw.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «inibakery.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «inieditor.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_bain.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_bundle.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_fomod.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_manual.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_ncc.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «installer_quick.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «pyCfg.py»
16:22:47 [D] loaded plugin «plugin_python.dll»
16:22:47 [D] loaded plugin «preview_base.dll»
16:22:47 [D] no plugin splash
16:22:47 [D] managing game at C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim Special Edition
16:22:47 [D] setting up configured executables
16:22:47 [D] configured profile: Default
16:22:47 [D] validating login cookies
16:22:47 [D] initializing tutorials
16:22:47 [D] localization file qt_en not found
16:22:47 [D] localization file qtbase_en not found
16:22:47 [D] localization file organizer_en not found
16:22:47 [D] localization file bsa_extractor_en not found
16:22:47 [D] localization file check_fnis_en not found
16:22:47 [D] localization file diagnose_basic_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout3_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout4_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout4vr_en not found
16:22:47 [D] localization file game_falloutNV_en not found
16:22:47 [D] localization file game_morrowind_en not found
16:22:47 [D] localization file game_oblivion_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrim_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrimse_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrimvr_en not found
16:22:47 [D] localization file game_ttw_en not found
16:22:47 [D] localization file inibakery_en not found
16:22:47 [D] localization file inieditor_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_bain_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_bundle_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_fomod_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_manual_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_ncc_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_quick_en not found
16:22:47 [D] localization file plugin_python_en not found
16:22:47 [D] localization file preview_base_en not found
16:22:47 [D] localization file pyCfg_en not found
16:22:47 [D] loaded language en
16:22:47 [D] interface Ethernet seems to be up (address: fe80::3041:8f61:1d96:60b1%ethernet_32769)
16:22:47 [D] localization file bsa_extractor_en not found
16:22:47 [D] localization file check_fnis_en not found
16:22:47 [D] localization file diagnose_basic_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout3_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout4_en not found
16:22:47 [D] localization file game_fallout4vr_en not found
16:22:47 [D] localization file game_falloutNV_en not found
16:22:47 [D] localization file game_morrowind_en not found
16:22:47 [D] localization file game_oblivion_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrim_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrimse_en not found
16:22:47 [D] localization file game_skyrimvr_en not found
16:22:47 [D] localization file game_ttw_en not found
16:22:47 [D] localization file inibakery_en not found
16:22:47 [D] localization file inieditor_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_bain_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_bundle_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_fomod_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_manual_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_ncc_en not found
16:22:47 [D] localization file installer_quick_en not found
16:22:47 [D] localization file plugin_python_en not found
16:22:47 [D] localization file preview_base_en not found
16:22:47 [D] localization file pyCfg_en not found
16:22:47 [D] reading save games from C:/Users/destr/Documents/My Games/Skyrim Special Edition/Saves
16:22:47 [D] displaying main window
16:22:48 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultmodlist.txt saved
16:22:48 [D] retrieving credentials
16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultinitweaks.ini saved
16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultplugins.txt saved
16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultloadorder.txt saved
16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultlockedorder.txt saved
16:22:52 [D] Load Mechanism: Mod Organizer
16:22:52 [D] USVFS DLL Name: usvfs_x64.dll
16:22:52 [D] enable local saves: 0
16:22:52 [D] Updating VFS mappings…
16:22:52 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultarchives.txt saved
16:22:53 [D] VFS mappings updated <linked 125 dirs, 4 files>
16:22:53 [D] Spawning direct process < «C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Skyrim Special Edition/skse64_loader.exe» , «» , «C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Skyrim Special Edition» >
16:22:53 [D] Waiting for spawned process completion : skse64_loader.exe (7688)
16:22:53 [D] Waiting for usvfs process completion : SkyrimSE.exe (14520)
16:23:01 [D] Waiting for process completion successfull
16:23:01 [D] C:UsersdestrAppDataLocalModOrganizerSkyrimSEprofilesDefaultlockedorder.txt saved
[D]