Ошибка prnd пежо 607

Доброго дня. На днях появился сильный шум (похожий на шум ремня и роликов) под капотом. Мне показалось что источник не только со стороны навесного оборудования но и со стороны воздушного фильтра. Самое смешное, когда приехал в сервис посторонние шумы исчезли. Согласно моим описаниям слесарь предл...

Сегодня целый день провел в сервисе, сняли коробку (я просто наблюдал и задавал вопросы). Заменили ГТ, насос, фильтр,( фрикционы были в отличном состоянии) и залили масло. Но к сожалению тест драйв и последующая диагностика показала на ошибки в мозгах. Пришлось оставить машину в сервисе, завтра должны снять гидроблок и попробуют починить (по словам мастера заменить отказавшие датчики). Также в сервисе есть б/у (контрактные коробки), можно установить мозги с них.

Что посоветуете?

а что же все в этом сервисе через одно место?? сначала снимается гидроблок.(для этого короб снимать не нужно!!), скидываются все соленоиды (если у тебя ZF-их 6,если Aisin-хз,сорри),прозваниваются,определяются нерабочие,меняются,гидроблок на место,короб с авто на проверку вместе с ПП2000,дальше или все ок,или по ошибкам смотрим.. или тебя разводят (сорри,развели) на бабло или я хз… вообще по регламенту при ремонте короба ОБЯЗАТЕЛЬНА замена ВСЕХ соленоидов,иначе с гарантией прокатят!,но мне делал знакомый,мы обошли этот вопрос :) ,и гарантию дали,и заменил только 3 нерабочих. а то бред какой-то-сняли короб,заменили ГТ,фильтра,масло,а теперь посмотрим на соленоиды??? :facepalm: P.S. А вообще по поводу PRND,это очень забавная ошибка,и причин ее возникновения сто тыщ мульонов.. воткни запаску на любое колесо с резиной выше или ниже на 1см,и тебя задолбит PRND,т.к. на коробе есть такая хрень,как датчик скорости.. и бак у тебя 80 (!) литров,когда к последней риске указатель подходит,старайся не качать сильно машину,а то остатки плеснутся в баке,насос хапнет воздуха и будет тебе счастье в виде PRND и аварийки короба(лечиться передергиванием зажигания),причин тысячи,а ПП2000-один,вот он и поможет,а не сервисмены.. к ним,по хорошему,надо приезжать,когда ты сам знаешь,что надо делать с твоей машиной,да и контролировать все их поползновения.. у меня (когда короб делали),мастер вообще забрал ноут со сканером :laugh2: ,своих всяких куча в сервисе,а толку-ни хера,говорит,я без него тебе или ни хрена не сделаю,или будешь долго мучаться))


Изменено 29 апреля 2014 пользователем jordash541

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Сообщение  Сб янв 10, 2009 01:11

Всех с прошедшими!

Праздники кончились и новый год начался с казуса на 607 :(

Сегодня вечером ехал по городу (20-минутная поездка).

Минут через 10 движения на очередном светофоре послышался какой-то гул под капотом. Через какое-то время стоял опять на светофоре и чую запах паленого в салоне. Подумал, что это от впередистоящей «Волги». Зря надеялся…

Когда доехал до места и вышел из авто — спереди справа из под бампера тянет белый дым. Открыл капот — из-под него ничего не повалило, только остатки запаха.

Ну, вокруг темно, посмотрел, что гореть вроде ничего не горит и зашел в гости минут на 40.

На обратном пути опять запах гари и дымок валит спереди справа. Перед отъездом проверил, что нигде ничего не вытекает.

В размышлениях, что там может быть (по ощущениям пахнет не горелым маслом, а скорее горелой проводкой или чем-то подобным), отключил на всякий пожарный ксенон, ехал на противотуманках.

Минут 10 вроде дымка на светофорах явного спереди уже не наблюдал, но запах остался, хоть и не такой интенсивный. А потом загорелась ошибка PRND и до дома добрался уже на третьей передаче (так написано в мануале для АКПП, да и по ощущениям это было так). Припарковался, вышел из машины — запашок есть. Открыл капот — там тоже только запах. Пока это проделал, местечко получше освободилось, я машину переставил. Посмотрел: нигде никаких следов течи чего-либо нет.

Ксенон работает (включил-выключил на короткое время).

Машину завел — под капотом все тот же гул, и запашок.

Теперь голову ломаю.

Это АКПП? Читал тут про гидроблок, а где он стоит?

Что спереди справа еще может дымить?

Холостые — в норме, температура масла, антифриза — тоже. Гидрач работает отлично (менял месяца 3 назад вместе с ремнем и шкивом коленвала). Но гул под капотом есть.

Понимаю, что с PRND мог быть и глюк. Но даже надеяться на такое счастье страшно :)

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб янв 10, 2009 04:52

Koss:…потом загорелась ошибка PRND и до дома добрался уже на третьей передаче…
Понимаю, что с PRND мог быть и глюк. Но даже надеяться на такое счастье страшно :)

да какой же тут глюк, если на третьей передаче обратно ехал?

:roll: хотелось бы, конечно, думать, что на раскаленный движок попала капля масла или гудрона :repa: , потому и дым валил…но это маловероятно, и ты сам это знаешь.

к сожалению, наверное она родимая, АКПП

:( в ремонт.

Сообщение  Сб янв 10, 2009 10:14

Спасибо, edgar! На недобром, так сказать, слове :)

Ладно, сегодня постараюсь до сервиса добраться.

Сообщение  Сб янв 10, 2009 10:15

Спасибо, edgar! На недобром, так сказать, слове :)

Ладно, сегодня постараюсь до сервиса добраться.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб янв 10, 2009 14:01

атф-ка лила на коллектор. как ты еще не загорелся…..

бегом в сервис, проблемы с акпп. ехать надо было сразу, и лучше на эвакуаторе….

Peugeot…. все остальное компромисс…

Сообщение  Сб янв 10, 2009 15:20

Спасибо, Platon.

Ты описал все очень точно. И действительно хорошо, что не загорелся.

Сразу в сервис ехать вчера было сложно, т.к. все случилось в 22.30 МСК, да еще вез жену с мал.ребенком.

Только что из сервиса.

Имею следующую картину:

— выбило сальник первичного вала АКПП;

— в аварийном режиме ехал до сервиса в общей сложности километров 8-10.

Что решили делать: снять АКПП (с двигателем вместе само собой), осмотреть места соединения с масл.насосом и пр. на предмет задиров, слить масло целиком (на снятой АКПП возможно), и принять решение по месту, ограничиваться ли только заменой масла и сальника, или все же отдаться в ремонт АКПП.

Частично доливать масло, как я понял, совсем бесперспективно.

В общем, жизнь продолжается.

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб янв 10, 2009 17:52

Koss:Что решили делать: снять АКПП (с двигателем вместе само собой), осмотреть места соединения с масл.насосом и пр. на предмет задиров, слить масло целиком (на снятой АКПП возможно), и принять решение по месту, ограничиваться ли только заменой масла и сальника, или все же отдаться в ремонт АКПП.
Частично доливать масло, как я понял, совсем бесперспективно.

выскажу свое скромное и не очень авторитетное мнение.

уж если снимать коробку, так нужно, наверное, и ремонтировать как следует.

какой смысл проводить сомнительные эксперименты с сальниками и маслом?

чтобы через недлю опять приехать в сервис?

да и снять-поставить тоже денег стоит не очень маленьких.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб янв 10, 2009 18:01

я только не понял почему с двигателем надо снимать.

что за сервис?

edgar:уж если снимать коробку, так нужно, наверное, и ремонтировать как следует.
какой смысл проводить сомнительные эксперименты с сальниками и маслом?
чтобы через недлю опять приехать в сервис?

это не сомнительные эксперименты. когда у нас болит балец — мы ж нее отрубаем руку. :wink:

вполне возможно хватит замены сальника и масла. хотелось бы надеется, что механических повреждений внутри нет. ну и т.д….. по состоянию ее обслуживают 8-)

Peugeot…. все остальное компромисс…

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб янв 10, 2009 18:07

Platon:это не сомнительные эксперименты. когда у нас болит балец — мы ж нее отрубаем руку. :wink:
вполне возможно хватит замены сальника и масла. хотелось бы надеется, что механических повреждений внутри нет. ну и т.д….. по состоянию ее обслуживают 8-)

машина в аварийном режиме ехала, и ПРНД комп выдал, потому что сальник прохудился? :wink:

насколько я знаю, если даже масло из коробки будет рекой течь, комп этого не покажет. тут только самому посмотреть по пятнам.

поэтому в данном случае при такой картине скоре всего имеют место мех.повреждения.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб янв 10, 2009 18:19

edgar:машина в аварийном режиме ехала, и ПРНД комп выдал, потому что сальник прохудился? :wink:
насколько я знаю, если даже масло из коробки будет рекой течь, комп этого не покажет. тут только самому посмотреть по пятнам.
поэтому в данном случае при такой картине скоре всего имеют место мех.повреждения.

на 206-ой бензонасос или абс отсоединяешь и тоже пишет эту ошибку :o

потеря давления — причина вышибания прнд в том числе.

у меня как-то на 406-ой треснула пластина между коробкой и двиглом, полдня катался (по-неопытности) со «странной гарью в салоне из-под капота», пока машина совсем не перестала ехать и далее поехала уже только на эвакуаторе :D ничо, заменили пластину, внутри механических повреждений не нашли. повезло… :roll:

Peugeot…. все остальное компромисс…

Сообщение  Сб янв 10, 2009 19:00

Сервис — на Дубининской улице, посещаю их по рекомендации с апреля 2008 (с момента покупки машины).

Проблем не было, и на запчасти цены очень приемлемые, да и есть специалисты, знающие 607.

Насчет съема двигателя (у меня 3 литра), может, я чего недопонял, но такое прозвучало.

Ошибка у меня вылезла, как я понял, в силу того, что давление масла в коробке упало после его вытекания, вряд ли комп может еще каким образом продиагностировать, что в АКПП есть неисправности при полном отсутствии рывков и т.п. Или это не так?

Ну и само собой, если будет хоть малейшее подозрение на механические повреждения, буду ремонтировать коробку, куда денешься?

Раз все масло можно слить, значит, в нем можно будет узреть или нет наличие металлических опилок, стружки, обломок шестеней :shock:

Вроде, тоже источник информации, или я ошибаюсь и тут?

И есть ли уверенность, что при отсутствии внешних признаков мех.повреждений стоит соваться в коробку?

В общем, дилемма еще та :(

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб янв 10, 2009 22:09

дилемма простая.

если в масле есть стружка — значит надо вскрывать.

ну а дальше — как повезет, покажет дефектовка :wink:

если нет — залить новое масло и ездить и не парится.

частей шестеренок не будет, это ты круто сказал :mrgreen:

Peugeot…. все остальное компромисс…

Сообщение  Сб янв 10, 2009 22:54

да я знаю, что круто :)

дилемма уже не стоит.

при съеме коробки выяснилось: гитротрансформатор, который по идее должен достаточно легко сниматься с коробки, прикипел наглухо к какой-то бронзовой втулке. Специалисты по автоматам сказали, что это означает автоматом замену масляного насоса.

в общем, уже ни о чем не думаю. завтра коробочку мою родную :guru: повезут на переборочку.

суммы объявлены ориентировочные в пределах озвученных здесь на форуме, качество обещают и у меня нет оснований не доверять этим обещаниям.

Резюме: переживаем этот горестный момент разлуки на некоторое время с авто и навсегда — с приличной кучкой деньжат, а потом ездим, стараясь не думать о возможных рецидивах.

Ну и главное, чтобы жена не узнала о размерах проблему в деньгах — не из=за того, чтобы жаба душила, а чтобы просто не расстраивалась :)

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Сб янв 10, 2009 23:43

неприятно это, конечно, но вполне переживаемо :)

не расстраивайся сильно!

на моей были почти подобные симптомы и поломки.

а вообще, судя по инфе, у всех ломается почти одно и то же, старндартный набор: почти всегда ГТ и ту же масленый насос,

если не оч. повезет, то могут некоторые фрикционы полететь.

но даже с этими поломками если в 70 тыщ. на ремонт впишешься — нормально! :)

а какой пробег?

Сообщение  Сб янв 10, 2009 23:50

примерно 70 и выходит, чуть-чуть поболе…

а пробег почти плановый для такой фигни — 118000 :)

а сильно переживать будем по другим поводам, да пусть они не появятся

Сообщение  Ср янв 14, 2009 15:36

Круть! у меня в позапрошлом году было тоже самое когда в кострому ехали. Только я реально загорелся :lol:

DrGluk

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт мар 06, 2009 03:07

bazaroff

Пыжевод любознательный

Имя: анатоль

Сообщения: 196

Откуда: мегион

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 06, 2009 14:41

чему быть тому не миновать..не расстраивайся…

каламбия пикчерс не предстовляет…

Сообщение  Пт мар 06, 2009 14:43

пижо — ломучий ацтой :) чорт, кому б свою продать :mrgreen:

Сообщение  Пт мар 06, 2009 14:47

DrGluk:Куда с такой проблемой в Орле,ума не приложу

В Орле типа нету сервисов?

например вот: http://www.akpp24.ru

да и вобще поиск рулит :wink:

DrGluk

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт мар 06, 2009 15:34

Slan:В Орле типа нету сервисов?
например вот: http://www.akpp24.ru
да и вобще поиск рулит :wink:

Тут про Орел ниче не сказано((((Может я не разобрал :?: :shock:

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пт мар 06, 2009 15:54

если даже в Орле и найдется сервис по ремонту АКПП, то квалификация вызвала бы сомнение.

скорее всего, нет должной базы, проблема с запчастями, подготовка персонала и т.д.

все таки не такая там проходимость с подобными работами.

у меня брат в Орле работает. не в обиду сказано — провинциальный городок с отсутствием должной инфраструктуры.

АКПП — сложный механизм, чтобы отдавать ремонтировать его сомнительным конторам.

да и деньги за ремонт не малые, чтобы потом через месяц отдавать столько же за повторный ремонт.

я бы в Москве ремонотировался.

тем более от Орла это не так далеко.

Сообщение  Пт мар 06, 2009 16:02

там Курск, Брянск ближе. наверняка, и там есть хорошие мастера.

Сообщение  Пт мар 06, 2009 16:13

edgar:я бы в Москве ремонотировался.
тем более от Орла это не так далеко.

Есть вероятность недоехать до москвы :wink:

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пт мар 06, 2009 16:22

Slan:Есть вероятность недоехать до москвы :wink:

ну риск, конечно, есть. а как иначе? :wink:

при себе держать телефоны попутных контор с эвакуаторами :)

лучше так, чем потом перебирать АКПП с запчастями от сенокосилки.

Сообщение  Пт мар 06, 2009 16:28

edgar, за МКАДом жизнь есть :))

edgar

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Пт мар 06, 2009 16:39

filux:edgar, за МКАДом жизнь есть :))

я знаю, что есть, и вообще совершенно без снобизма писал :)

я говорил о качестве и сложности ремонтных работ.

талантливые Кулибины есть, но не в массовом сервисе.

в лучшем случае, тазы кувалдой рихтовать.

это я про свой неоднократный опыт ремонта в провинции говорю.

примерно так же, как в пустынях Монголии пытаться ЖК монитор отремонтировать :wink:

писи:

тут еще от менталитета зависит.

то, что для провинции хорошо, для города не всегда прокатывает.

помню как продавал лет 10 назад в один городишко свой ниссан.

достало сцепление на нем, решил продать. покупатель знал об этом недочете.

через год спрашиваю «как сцепление?»

«все отлично!», говорит.

видел потом в городе эту машину. свистит при переключениях.

но главное водитель доволен! 8-)

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Alex@er

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 0:56
Откуда: Москва, ЮАО

Выдается ошибка PRND

Уважаемые, помогите советом.
АКПП 120 л.с. После пуска и 5-минутного прогрева при переключении в режим «D» (драйв) стала выдаваться ошибка коробки передач PRND и рекомендации перейти в режим «P». При включении режима «P» (паркинг), задней или нейтральной передачи ошибка исчезает. Лечится глушением двигателя и повторным запуском.
Ошибка выдалась уже дважды: после пуска-прогрева и когда парковался: 2 раза переключился с драйва на заднюю передачу и на 3-й раз снова выдалась эта ошибка.

Езжу всего неделю, пробег 330 км…

«Что делать?» (с) Бежать на сервис?


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Пн фев 23, 2009 1:31

PRND загорается, если не закрыта дверь и включаешь передачу. Т.е.
это не обязательно ошибка коробки. 99% что это твой случай,
так что порядок таков кпп на P , ручник, а потом открывай дверь из машины

ну или ты попал на переборку КПП :-( (хотя возможен и глюк),


Аватара пользователя

Игорр

Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение

Игорр » Пн фев 23, 2009 1:44

Да ну, почему сразу переборка. Замена датчика в худшем случае.
Переборку, конечно, тоже нельзя отрицать, но её вероятность низка.

всё!


Аватара пользователя

Alex@er

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 0:56
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение

Alex@er » Ср фев 25, 2009 0:53

Jadore
Спасибо! Сегодня проверил эту ситуацию, похоже, что дело действительно было в неплотно закрытой двери. Только в этом случае несколько странно выглядит ошибка коробки передач.
В любом случае, спасибо за отзывы.

Как говорится, век живи — век учись!
… и дураком помрешь :)


Аватара пользователя

greyzis

Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение

greyzis » Ср фев 25, 2009 7:52

Alex@er

странно выглядит ошибка коробки передач.

ИМХО это специально сделано. как раз на испуг расчитано)) по идее БК еще должен писать что дверь открыта


HanS

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 21:20

Сообщение

HanS » Пн апр 13, 2009 12:03

Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?


Аватара пользователя

4epBb

Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение

4epBb » Пн апр 13, 2009 12:08

HanS
предупреждение о не переводе коробки в режим Р
у всех так


Аватара пользователя

Alex106

Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Alex106 » Пн апр 13, 2009 12:37

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.


Аватара пользователя

Filofeya

Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение

Filofeya » Пн апр 13, 2009 13:00

Alex106 писал(а):

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.

На D она не заведется… по-моему.


Аватара пользователя

Alex106

Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Alex106 » Пн апр 13, 2009 13:41

Filofeya писал(а):

Alex106 писал(а):

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.

На D она не заведется… по-моему.

Это да , но есть умельцы ….. :)


Аватара пользователя

Нездоровяк

Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение

Нездоровяк » Вс авг 02, 2009 19:18

ну вот, сие известие и меня посетило, завтра сдаюсь автоэскулапам. пробег 11000, после глушения двигателя и повторного завода, отпустило.


Аватара пользователя

Кайфано

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:27
Откуда: Черное море

Сообщение

Кайфано » Сб ноя 07, 2009 13:54

у меня таже хрень выскочила только что при попытке перевести с Р на Драйфф возможно дверь была открыта не помню проверю позже! и еще заметил что когда селектор переводишь на R происходит через 1,5 секунды мягкий стук в коробке (обычный как на всех афтоматах) это у всех так? был сегодня у официалов еще до этих замарочек мастер предложил поменять масло в коробке за 5500!!! я ему говорю что в мануале написано что масло не меняется это на весь срок службы, а он мне можно поменять лучше будет работать… фигасе он прав???

Белый 308 АТ Premium Изображение


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Сб ноя 07, 2009 14:12

Кайфано

конечно, он прав ровно на 5500 рублей, которые ты ему заплатишь :ROFL:


Аватара пользователя

Игорр

Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение

Игорр » Сб ноя 07, 2009 18:07

А я вот лично не врубаюсь: как так можно что масло в трансмиссии пожизненно! Или жизнь такая уж у АЛ4 короткая?
Я бы послушал доводы мастера.

всё!


Аватара пользователя

wdb126

Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение

wdb126 » Сб ноя 07, 2009 21:53

Нет, оно не пожизнено там залито … и у АЛа жизнь не короткая при граммотной эксплуатации.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво — в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая!!!!
Мерс — задний мост — потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод — прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.


Bum_peR

Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
Откуда: Стрежевой, Томская обл.

Сообщение

Bum_peR » Сб ноя 07, 2009 22:28

О, мой любимый вопрос.

PRND — это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.

Перепробывал лично почти все положения.

по первому посту — ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.

На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.

Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))

Изображение


Аватара пользователя

Ksenia

Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 13:43
Откуда: Москва

Сообщение

Ksenia » Пн мар 08, 2010 14:03

Спасибо! Теперь буду придерживаться правила «Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))»

Всё, что ни делается — делается в Китае…

Изображение


Аватара пользователя

Евгенич

Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение

Евгенич » Пн мар 08, 2010 14:26

Ksenia
Хреновое правило. Эта ошибка — сигнализатор конца концевика какой-то двери. В сервис. У Вас, кстати, машина открыта.


serg22

Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение

serg22 » Пн мар 08, 2010 15:22

:Knight:

В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.


Тема: Peugeot 607 2.2 HDI 4HP20 появился рывоктолчок при трогании и остановке

Опции темы

Peugeot 607 2.2 HDI 4HP20 появился рывоктолчок при трогании и остановке

Значит дело такое со слов владельца (проявляется иногда, недавно началось с неделю назад, раньше никогда не было)

1) При нажатии на тормоз почти перед самой остановкой — рывок толчок. Когда трогаешься — в самом начале тоже самое. Чувство будто переключается передача.

2) Если трогаться на холостом ходу (без нажатия на газ) — могут начать немного плавать обороты 800 — 900 — 800 — 900

Проявляется по-ходу на горячую. В движении всё нормально .

ps мы коробками не занимаемся, просто хочу изучить вопрос для друга. Смотрели ошибки по коробке бошем и лаунчем — нет ошибок !! На данном этапе решили поменять масло в коробке. Поможет ?

Re: Peugeot 607 2.2 HDI 4HP20 появился рывоктолчок при трогании и остановке

Коробка с чёртом внутри ? Он выпрыгивает оттуда и тормозит ? Машина красная или синяя ? Я ещё с сотню таких же вопросов могу накидать. Вы когда научитесь формулировать запрос без мата ?
plate_4HP20.jpg

Re: Peugeot 607 2.2 HDI 4HP20 появился рывоктолчок при трогании и остановке

В этой коробке появление толчков при переключении может быть связано с многими вещами, в том числе перегрев, разрушение подшипников, подклинивание соленоида и т.д. и т.п.. Если хотите изучить вопрос, снимайте, разбирайте, половина вопросов отпадет, сама коробка не из сложных. Или отдайте специалисту, а менять масло на данном этапе — эксперимент, хотя и может кратковременно помочь.

Источник

PEUGEOT 607. РЕМОНТ АКПП

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

Здравствуйте 607 пыж 3 литровый ошибка Р1728 полностью делали капиталку акпп но на прогретой коробке есть пинок при понижении скорости с 3на 2 в остальном вроде норма еще написали в диагностике временная дистанционная ошибка информации о крутящем моменте. Что порекомендуете сделать

Ошибка эта в данный момент есть или она до ремонта была?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

дравствуйте ещё раз Пежо 607.Сделал диагностику по АКПП и написали рекомендацию:потеря связи с блоком управления АКПП .Сто процентно ли это дело в проводке?

В блоке управления ещё может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Пежо 607 автомат 2001 года.Еду по городу все норм с коробкой,выеду на трассу начну гнать через некоторое время выскакивает ошибка «PNDR» и машина едет на 3 аварийной.Заглушишь дальше еду и через некоторое время опять.В черте города сильно не разгонишься и таких ошибок не было.Подскажите что это?Ремонт

Сначала ошибки считайте и напишите коды — подскажем. Тогда будет точно ясно в чем дело и что делать надо. Может у вас вообще банально проблема с охлаждением. Откладывать не стоит, чревато.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,автомобиль на холодную не едет,буксует, прогревшись едет до 4 передачи и PRND.P0742,P0783,блокировка гидротрансформатора,неправильное соотношение 4 передачи

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Да все говорят за эти подушки но самое главное где они находятся? то есть так, кузов подушка и ена подушке сам автомат? Или вона находится там где двигатель под воздушной фильтром с левой стороны? Я уже запутался куда смотреть?

Нужно проверить все. Посмотрите по схеме.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Очень нужно ваша помощь.
Доброго дня проблема такая Пежо 607 2.2 2004 года 4NP20 бензин по коробке ошибок нет, масло менял 2 раза по 4 литра. Проблема такая когда стою в нетралке все ок, но когда в D или R при переключении идет не большая вибрация, как тронулься все ок , но когда тормоза до остановки опять вибрация. Заранее спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня пежо 605 3.0 автомат 1999гв, машина заводится а на переключение передач не реагирует, подскажите что делать, при необходимости опишу все подробно

После чего произошло? Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!Скажите ,пожалуйста,масло нужно менять полностью или можно частично,в коробке передач пежо 607,спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня pegeout 607 2001 г. 3.0 акпп. Ездилна диагностику коробки, показало ошибку каншины( каробка не видит обороты мотора) Появились толчки при скидывании со 2й на 1ю. При разгоне, ощущение, что скорости переключаются, но как таковых переключений нет(плавают обороты)

Нужно разбираться с электрикой/электроникой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

пежо 607 2.2 дизель едет нормально пока не прогреется как прогревается глохнет,сразу же запускаю и еду 1-3км потом то-же самое.ошибка р0743 -регулятор давления №3. подскажите где он стоит и как выглядит.если можно фото буду очень благодарен. спасибо большое за ранее

Имейте совесть. Посмотрите схемы — в инете их полно — только открывай и делай.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

С проблемой справились,при тормоза глохнет?у меня такая жепроблема!

здравствуйте. у меня пежо 607 3.0 . при заводке двигателя на холодную, слышно тарахтение со стороны акпп, при прогреве шум исчезает. что это может быть? 5000 КМ назад ремонт бублика+новый насос. спасибо.

Удаленно трудно что-то путное сказать, поймите правильно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня пежо 607 2.2 автомат. Был мороз -18 завелась хорошо прогрел проехал 3 км начала подниматся температура. Остановился заглушил. Подлил антифриз. Но после этого она так и не завелась,стартер крутит. Но бензин не поступает в двиг проверял насос работает. Предохранители все в порядке. Нажал чек показывае на табло прнд. В чем может быть причина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня следующая беда
Пежо 607 2.2 нди
Машина ехала как положено, затем просто перестала
При переключении селектора ничего не происходит
Иногда лишь если заглушить и завести может проехать метров 100 без вопросов затем снова
Что может быть? Спасибо

Кирдык. Ремонт или замена. Хороший поставщик бу http://akpp-bu.ru/bu-akpp-peugeot-607/

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Пежо 607 2,2 HDI акпп, год выпуска 2004 в Коробку попала вода,Коробку почистили 10 раз гидравлическим маслом, поменяли радиатор на Коробку. При езде вдруг выскакивает ошибка PRND, машину передергивает, пропадает тяга. Включается сам обдув на максимум, все табло моргает. . Остановка и выключение/запуск двигателя помогают макс. на 500 метров да и то после того как машина постояла минут 10-15. Потом все повторяется. В чем может быть дело? Спасибо.

Какие ошибки при этом по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

AVES-CLUB

Небольшие рывки при торможении

iq2003

Имя: Женька

Откуда: Орехово-Зуево

Ребят, хотел посоветоваться, небольшие (слегка ощутимые) рывки при торможении — это норма или в идеале так не должно быть?

Просто где-то прочитал, что мол машина сама помогает тормозить двигателем, включая пониженные передачи.

Это наблюдается только при очень маленькой скорости, около 15-10 км/ч где-то, при этом заметно что действительно происходит переход на пониженную передачу (понятно по стрелке тахометра).

В остальном всё хорошо, хорошо разгоняется, хорошо тормозит, но вот когда притормаживаешь вплоть до остановки, тогда и происходит переход на пониженную с небольшим рывком.

Вот решил за советом к вам обратиться!

iq2003

Имя: Женька

Откуда: Орехово-Зуево

Понятненько. Спасибо что ответили

Уважаемые спецы и владельцы 607-ых, просветите нас, пожалуйста, норма это или как

pullt11

Имя: Виктор

Откуда: Краснодар .

iq2003

Имя: Женька

Откуда: Орехово-Зуево

pullt11 спасибо за ответ

Koss скажите, а вас дорестайлинговая версия или после. Просто там же вроде другая коробка пошла, может дело в этом? Или Вас такая же как и у нас?

edgar

iq2003: Ребят, хотел посоветоваться, небольшие (слегка ощутимые) рывки при торможении — это норма или в идеале так не должно быть?

Просто где-то прочитал, что мол машина сама помогает тормозить двигателем, включая пониженные передачи.

Это наблюдается только при очень маленькой скорости, около 15-10 км/ч где-то, при этом заметно что действительно происходит переход на пониженную передачу (понятно по стрелке тахометра).

В остальном всё хорошо, хорошо разгоняется, хорошо тормозит, но вот когда притормаживаешь вплоть до остановки, тогда и происходит переход на пониженную с небольшим рывком.

Вот решил за советом к вам обратиться!

— бывает такое иногда. словно неустойчиво начинает работать мотор, или холостой ход сбивается.

— еще бывает момент, когда АКПП как будто не может определиться с выбором нужной передачи, когда едешь в пределах 40-50 км/ч.
то на первую, то на вторую переходит.
кстати, на спидометра отметка «50 км в час» отмечена красной зоной.
прошу простить колхозника, ЧТО ЭТО за обозначение? полагаю, невыгодный для авто режим скорости

— очень раздражает, когда педаль газа словно теряет информативность. жмешь с усилием свойственным для нужного разгона, а желаемой движухи нет.
при увеличении силы нажатия на педаль машина резко набирает скорость, словно после кик-дауна.
словно тросик педали потерял нужное сцепление, заржавел, растянулся (бугога!) и либо усилие в 1 кг, либо сразу в 1000 кг.
ну просто вот такие ассоцации

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка prnd пежо 308 автомат
  • Ошибка prl на рефрижераторе zanotti
  • Ошибка prism3d exe как исправить
  • Ошибка print на пежо 308
  • Ошибка prime погашение невозможно тинькофф недостаточно средств