Ошибка р0314 рено логан

Ошибка P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается) Определение кода ошибки P0314 Ошибка  P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора....

Ошибка P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)

Определение кода ошибки P0314

Ошибка  P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308, P0309, P0310, P0311, P0312 и P0313.

Что означает ошибка P0314

Ошибка P0314 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя, однако номер цилиндра распознать не удалось. Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту.

Причины возникновения ошибки P0314

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0314 являются:

  • Недостаточное давление топлива
  • Значительная утечка вакуума
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каталитического нейтрализатора
  • Неисправность в системе зажигания

Каковы симптомы ошибки P0314?

Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как механик диагностирует код ошибки P0314?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0314 механику потребуется усовершенствованный сканер или считыватель кодов, цифровой вольтомметр, а также руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит все провода, соединители и другие электрические компоненты.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
  • Очистит код ошибки P0314 с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузит PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова.
  • Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснит, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля.
  • Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверит показания датчика кислорода.
  • Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Проверит, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Общие ошибки при диагностировании кода P0314

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0314 является поспешная замена основных компонентов системы зажигания. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0314?

Ошибка P0314 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск повреждения каталитического нейтрализатора, что может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0314?

Для устранения ошибки P0314 может потребоваться:

  • Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора

Нужна помощь с кодом ошибки P0314?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0314
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0314
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0314 звучит как «пропуски воспламенения в одном цилиндре (цилиндр не указан)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Single Cylinder Misfire (Cylinder not Specified)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0314

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0314 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0314 – пропуски воспламенения в одном цилиндре (цилиндр не указан)

Код P0314 ориентирован на взаимосвязь. Между датчиком положения коленчатого вала (CKP), датчиком положения распределительного вала (CMP) и контроллером двигателя (ECM / PCM).

PCM отслеживает взаимосвязь между этими двумя датчиками и сравнивает их с эталоном, хранящимся в PCM. Если отклонение превышает определенный процент, код неисправности сохраняется. Это может быть либо электрическая неисправность, либо механическая проблема, в зависимости от причины пропуска зажигания и производителя автомобиля.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя автомобиля. А также типа датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP) и цвета их проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0314 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Падение мощности двигателя.
  2. Плавающие обороты на холостом ходу.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0314 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск повреждения каталитического нейтрализатора. Что может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0314 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенные компоненты системы зажигания, включая катушку, провода, свечи зажигания и т.д.
  • Проблема с компонентами топливной системы, включая форсунки.
  • Недостаточное давление топлива.
  • Значительная утечка вакуума.
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Засорение каталитического нейтрализатора.
  • Неисправность в системе зажигания
  • Обрыв в цепи питания, массы или сигнала датчика положения распределительного, а также коленчатого валов.
  • Неполадки PCM (редко).

Как устранить или сбросить код неисправности P0314

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0314:

  1. Визуально осмотрите все провода, соединители и другие электрические компоненты.
  2. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Повторно проверьте систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.
  3. Очистите код ошибки P0314 с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля.
  4. Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля. Проверьте показания датчика кислорода.
  5. Осмотрите вакуумные трубки на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Продиагностируйте, не засорен ли каталитический нейтрализатор.

Диагностика и решение проблем

Сперва проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

После этого удалите все диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли ошибка P0314. Если код не вернулся, значит, проблема была периодической. Или код P0314 просто не был стерт из памяти, то есть это было что-то в прошлом.

Если код возвращается при следующем запуске автомобиля, требуется дальнейшая проверка. Найдите датчик CKP и датчик CMP на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, обожженные пятна или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри пластиковых разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или с элементами коррозии, при необходимости, зачистите или замените.

Снова удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, снимите датчик CKP и датчик CMP с двигателя. Осмотрите его на наличие повреждений, если видны повреждения, его необходимо заменить. С этим кодом, имеющим отношение к двум датчикам, большее подозрение вызывает датчик CMP. Так как датчик CKP имеет тенденцию вызывать остановку двигателя.

Если код по-прежнему не может быть сброшен, единственное, что можно сделать – это обратиться за помощью. Квалифицированный специалист при осмотре сможет более внимательно разобрать все нюансы и устранить неполадку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0314 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Астра)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Сандеро)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0314 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0141, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0400, P0443, P1614.

Видео

Содержание

  • 1
    Пропуск зажигания из одного цилиндра (цилиндр не указан)

    • 1.1
      Параметры набора кодов
    • 1.2
      Симптомы
    • 1.3
      Общие причины
    • 1.4
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.5
      Диагностика


Пропуск зажигания из одного цилиндра (цилиндр не указан)


Параметры набора кодов

PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. При обнаружении пропуска зажигания в двигателе, который достаточно серьезен, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если пропуски зажигания не считаются достаточно серьезными, чтобы повредить каталитический нейтрализатор (ы), лампа сервисного двигателя вскоре может мигать (обычно при ускорении) и затем гаснуть.


Симптомы

К ним относятся пониженная мощность, грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, сохраненный код неисправности и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются плохое состояние, вызванное недостаточным давлением топлива, чрезмерной утечкой/с вакуумом в двигателе, неисправностью системы рециркуляции отработавших газов, забитым каталитическим нейтрализатором/преобразователями. Сбой компонента системы зажигания также возможен, когда P0300 хранится в РСМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Это возможно, но пропуски зажигания имеют тенденцию устанавливать специальные коды цилиндра (P0301 – P0312), а не случайный код пропуска зажигания цилиндра.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Код случайного пропуска зажигания легче всего диагностировать при наличии явных симптомов
  • Если P0300 сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
  • Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
  • Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
  • Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
  • Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
  • Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
  • Если данные указывают на плохое состояние отработавших газов, вы должны искать серьезную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) или засорением каталитического нейтрализатора/преобразователей.
  • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без входа в MAF, также может привести к сохранению этого кода
  • Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0313 рено дастер
  • Ошибка р0304 акцент
  • Ошибка р0300 ниссан альмера классик
  • Ошибка р0300 ниссан альмера g15
  • Ошибка р0300 на шевроле спарк