Ошибка р0513 мицубиси асх

Как устранить код ошибки P0513 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильный ключ иммобилайзера

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, загорелась лампа индикатора неисправности (MIL), сопровождаемая сохраненным кодом P0513, это означает, что PCM обнаружил наличие ключа иммобилайзера, который не распознает. Это, конечно, относится к ключу зажигания. Если цилиндр зажигания включен, двигатель проворачивается (не запускается) и PCM не обнаруживает какой-либо ключ иммобилайзера, также может быть сохранен P0513.

Если ваш автомобиль оснащен системой безопасности определенного типа, для запуска и запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, который встроен в ключ (иммобилайзер) или брелок. Даже если цилиндр зажигания повернут в положение запуска и двигатель проворачивается, он не запустится, потому что PCM отключил топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ (или брелок), он становится своего рода транспондером. Когда правильный ключ / брелок приближается к автомобилю, электромагнитное поле (генерируемое PCM) активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции. После активации правильного ключа на некоторых моделях становятся доступными такие функции, как запирание / отпирание двери, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для других моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

После активации микропроцессорного ключа / брелока PCM пытается распознать криптографическую подпись ключа / брелока. Если подпись ключа / брелка оказывается актуальной и действительной, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, так что двигатель запускается. Если PCM не может распознать подпись ключа / брелка, код P0513 может быть сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива / зажигание будут приостановлены. Также может гореть индикатор неисправности.

Степень тяжести и симптомы

Поскольку наличие кода P0513, вероятно, будет сопровождаться условием запрета запуска, это следует рассматривать как серьезное состояние.

Симптомы кода P0513 могут включать:

  • Двигатель не запускается
  • Мигающая сигнальная лампа на приборной панели
  • Двигатель может запуститься после периода отложенного сброса
  • Подсветка служебной лампы двигателя

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок
  • Неисправный цилиндр зажигания
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Вам понадобится диагностический сканер и авторитетный источник информации о транспортном средстве, чтобы диагностировать код P0513.

Начните с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также соответствующего ключа / брелока. Если корпус ключа / брелка был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена. Это (или проблемы со слабым аккумулятором) могут быть источником ваших проблем, поскольку они связаны с сохраненным кодом P0513.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретным симптомам, которые вы испытываете с данным транспортным средством. TSB также должен охватывать код P0513. База данных TSB основана на опыте многих тысяч ремонтных работ. Если вы можете найти нужный TSB, информация, содержащаяся в нем, может помочь в постановке вашего индивидуального диагноза.

Я также хотел бы связаться с местным автосалоном (или использовать веб-сайт NHTSA), чтобы узнать, есть ли какие-либо отзывы о безопасности для моего автомобиля. Если есть текущие отзывы по безопасности NHTSA, дилерский центр должен будет отремонтировать состояние бесплатно. Это могло бы сэкономить мне время и деньги, если окажется, что отзыв имеет отношение к неисправности, которая привела к хранению P0513 в моем автомобиле.

Теперь я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все коды неисправностей и данные о стоп-кадре. Я бы записал информацию на бумаге, если она мне понадобится позже. Это также поможет, когда вы начнете диагностировать коды в том порядке, в котором они были сохранены. Перед очисткой кодов проконсультируйтесь с источником диагностики вашего автомобиля, чтобы узнать о правильной процедуре сброса безопасности и повторного обучения ключа / брелока.

Независимо от процедуры сброса безопасности и повторного изучения ключа / брелока, код P0513 (и все другие связанные коды), вероятно, необходимо будет очистить перед ее выполнением. После завершения процедуры сброса / повторного обучения используйте сканер для наблюдения за безопасностью и данными микропроцессорного ключа / брелока. Сканер должен отражать статус ключа / брелка, а некоторые сканеры (Snap On, OTC и т. Д.) Даже могут предоставить полезные инструкции по устранению неполадок.

Дополнительные диагностические примечания:

  • В большинстве случаев этот тип кода вызван неисправностью ключа / брелока.
  • Если ваш брелок требует питания от батареи, подозревайте, что батарея вышла из строя.
  • Если автомобиль был вовлечен в попытку угона, вы можете сбросить систему безопасности (включая очистку кода), чтобы исправить ситуацию.

Связанные обсуждения DTC

  • 2002 Chrysler 300m специальные коды P0016, P0068, P0344, P0513На днях скончался мой Chrysler 2002M Special 300 года выпуска. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня все еще есть все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки. Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил… 
  • p0513батарея была мертва, и я сканирую ее своим сканером и просто p0480 для вентилятора, затем я включаю и выключаю ключ 3 раза, а затем появляется p0513, и световой индикатор безопасности мигает, когда ключ поворачивается в сторону запуска и он ничего не дозирует, что мне нужно сделать, чтобы это снова заработало и запустило agine p… 
  • 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что… 
  • Холден Коммодор (2010) P0513, P135B, P1682Привет, у меня есть автомобиль, который (1) не заводился при включении ключа, ошибка произошла, когда (2) перемычка батареи была перевернута. Пытался проверить блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя, но не нашел ни одного перегоревшего. Могу я спросить, может ли кто-нибудь помочь в этом? Спасибо…. 
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0513?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0513, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Загорелся Check Engine

#721

Р0513 неисправность иммобилайзера
Р0138 высокое напряжение ДК2
Р2252, Р2253 ошибка по кислородникам из-за сбоя блока управления

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#722

Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 22:18

Что означает я уже все проштудировал, вот сижу и думаю что делать?


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Загорелся Check Engine

#723

Сообщение loogie » 02 янв 2017, 23:06

первая глюк вероятно
Р0138 — выходное напряжение больше 1,8в в течении 2сек
опорное напряжение =0,5в
Р2252 — опорное напряжение меньше 0,4в в течении 2сек
Р2253 — опорное напряжение больше 0,6в в течении 2сек
мож дорожки погорели в эбу

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#724

Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:17

Я как бы вообще не понимаю в этом, откручивать датчики до ОД не хочется, скажут еще что я их поломал


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#725

Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:18

А как морозы могли повлиять?, раньше не происходило такого


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#726

Сообщение SAHAN86 » 02 янв 2017, 23:30

методов вроде как немного, замена либо на оригинал либо на обманки или аналоги,но хотелось бы понять почему датчики заглючили и меняются ли они по гарантии


Аватара пользователя

RiskRus

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Загорелся Check Engine

#727

Сообщение RiskRus » 02 янв 2017, 23:34

SAHAN86
Я думаю не стоит сильно распространяться про минус 40 и останется только «отбить» вопрос по качеству топлива и в принципе под гарантию подражать должно. Так, учитывая приведённые коды ошибок очень похоже на отказ лямбды. А диагностику ELM через какую программу производили?


Аватара пользователя

Smenson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 272 раза

Загорелся Check Engine

#728

Сообщение Smenson » 03 янв 2017, 01:32

SAHAN86 писал(а):Источник цитаты А как морозы могли повлиять?

Меньше нужно авто на автозапуске прогревать ….


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#729

Сообщение SAHAN86 » 03 янв 2017, 07:46

Топливо лью 92, либо газпром либо лукоил, в принципе нареканий нет по топливу ,чек ни разу не горел по этому поводу.Сканирую программой Torque


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Загорелся Check Engine

#730

Сообщение loogie » 03 янв 2017, 22:18

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
«Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов»
Замените ДК2, ошибки скорее всего уйдут, если останутся — прошейтесь на евро-2.

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#731

Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 11:25

яж говорю по топливу нареканий нет, ошибка выскочила не после заправки, а после прогрева. Кто подскажет каталожные номера этих деталей?


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Загорелся Check Engine

#732

Сообщение loogie » 04 янв 2017, 11:40

SAHAN86 писал(а):Источник цитаты яж говорю по топливу нарекани

Это ваше мнение, мнение MMC выделено жирным. После того как скажите, что на 92м катаете, вас даже слушать не будут. 1588A270

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#733

Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:05

Дак можно и не говорить что на 92, а перед ТО залить 95


SAHAN86

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:54
Город: Россия 86
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся Check Engine

#734

Сообщение SAHAN86 » 04 янв 2017, 12:06

спасибо за номер это именно тот который по ошибке выдает? 13рублей на емексе не хило!!


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Загорелся Check Engine

#735

Сообщение loogie » 04 янв 2017, 14:01

если elm не врёт, то именно этот, на все 3 двигателя.

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


Описание P0513 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код) 

На английском языке:

Incorrect Immobilizer Key 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0513 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0513

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0513 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0513 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0513 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ

Старый
05.04.2017, 09:23

 
#1

Бывалый

 

Имя: Рустем

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 31

По умолчанию
Ошибка P0513, маслает, но не заводится


В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))

Позитив вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2017, 10:47

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Бекас

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: Ошибка P0513, маслает, но не заводится


Цитата:

Сообщение от Позитив
Посмотреть сообщение

В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))

Добрый день.
Вот чего написано в мануале про эту ошибку:
Code No. P0513: Immobilizer Malfunction

FUNCTION

The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> a control signal to authenticate the ignition key.
note
This code may be displayed due to radio interference if there are multiple registered ignition keys nearby during engine start.
This code may be displayed when the transponder ID code is registered.
This code is also displayed when the ignition key code is not recognized.
When this code is displayed, it is also sent to KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>

TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Ignition switch is «ON» position.
After the engine is cranked.
Judgement Criterion
When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> and operation result by engine-ECU.

PROBABLE CAUSES

Failed KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>
Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code

Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>.
Q. Is the diagnosis code set?

Perform the troubleshooting of KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM> (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart <Vehicles with WCM>).
Go to Step 2 .

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?

Replace the KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU <Vehicles with KOS> or WCM-ECU <Vehicles with WCM>. (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with KOS>, Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure <Vehicles with WCM>). Then go to Step 3 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions ).

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU.
Check end.

Бекас вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2017, 18:37

 
#3

Бывалый

 

Имя: Рустем

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: Ошибка P0513, маслает, но не заводится


спасибо за такой развернутый ответ.
В общем ,сегодня я опять ковырялся, и все таки выяснил, что зажигание все же есть. и вспомнил еще то что ,когда я впервые разы заводил, то я заметил что радар детектор начинал пищать.
А информацию из сервис мануала, я попробую переварить )))

Позитив вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2017, 23:31

 
#4

Бывалый

 

Имя: Рустем

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: Ошибка P0513, маслает, но не заводится


Оказалось, что проскочила цепь ГРМ, видимо сказался пробег в 152 тыщи. в сервисе сразу не смогли понять, компрессия в двигателе была 2,5 во всех цилиндрах.
Но все обошлось, поменяли только цепь-комплект.

Позитив вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал «Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!».
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Ошибки P0105 и P0513

Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))

На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.

Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.

Всем добра!

P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.

UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?

UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка р0513 крайслер
  • Ошибка р0510 шевроле лачетти
  • Ошибка р0509 на ниве шевроле
  • Ошибка р0507 хонда
  • Ошибка р0507 хендай элантра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии