Ошибка р0520 шевроле каптива

Как устранить код ошибки P0520 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0520
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0520

Код неисправности OBD-II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0520 – неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0520

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • GMC
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac
  • Газель Некст
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.

Видео

Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0520?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте.
Предохранителя на него нет.
Есть такие данные, возможно вам поможет, для проверки цепи датчика, при ошибке P0521 — Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521, относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправны, проверить или заменить датчик EOP.

Балаково, Kia Ceed

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика / переключателя давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0520 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.

Этот конкретный диагностический код двигателя P0520 запускается, когда PCM видит значение от датчика давления моторного масла, выходящее за пределы нормального диапазона. Для этого кода неисправности P0520 причина, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с P0521, P0522, P0523 и P0524.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0520 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Низкое или высокое показание манометра давления масла
  • Контрольная лампа давления масла горит

причины

Возможные причины кода P0520 включают:

  • Неисправен датчик давления моторного масла
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла
  • Короткое замыкание в цепи к / от датчика давления масла и / или PCM и / или массы
  • Неисправный PCM (менее вероятно)

Этапы диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

В частности, мы знаем о моделях Dodge-Chrysler-Ram-Jeep, это бюллетень № 18-034-14.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде. Возможно, у вас низкое давление масла или его нет, потому что у вас есть утечка, о которой вы не подозреваете, и масло ушло. Или, возможно, вы только что заменили масло, и место забыло долить масло, достаточно затянуть фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0520 или связанные коды.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы на блоке передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Убедитесь, что электрические соединения надежны, не замаслены, не загрязнены и т. Д. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя. * Помните, что коды никогда не указывают, какие части нужно менять, а скорее с чего начать диагностику *.

Следующим шагом, если ничто не кажется очевидным, является использование цифрового вольт-омметра (DVOM) для проверки клемм на датчике давления масла как на самом датчике, так и на соответствующей проводке и жгуте. Сравните с заводскими характеристиками. В частности, проверьте, нет ли короткого замыкания на массу, а сопротивление не соответствует спецификации (зависит от вашей модели / двигателя). При необходимости отремонтируйте.

Скорее всего, исправление будет одной из двух: проблема с проводкой, которая требует ремонта, или датчик, который требует замены. Замена PCM — это крайняя мера и должна производиться только после правильной диагностики.

Связанные обсуждения DTC

  • chrysler ypsilon 1.3jet дизельное топливо p0520Здравствуйте, у меня проблема с автомобилем chrysler ypsilon 1.3 jet diesel, код ошибки p0520 — цепь датчика / переключателя »A» давления моторного масла. Я заменил датчик сегодня, и тогда он снова. Кто-нибудь поможет… 
  • 2006 chrylser 300 p0520 код расположение датчикаЯ ищу датчик давления масла в двигателе Chrysler 300 5.7 л. При выборе давление масла составляет 100 фунтов. Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0520?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0520, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Приветствую всех читающих и прошу помощи, совета, как победить возникшую проблему!
В общем, дело было так — запускаю машину с автозапуска (сигнализация Scher-Khan Magicar 5), пищал ли брелок об успешном запуске, не обратил внимания, но ничего подозрительного не слышал. Выхожу на улицу и вижу, что авто заглушено. Открываю машину, вставляю ключ на старт, пробую запустить двигатель, стартер крутит, заметны схватывания, но двиг не запускается. После нескольких неудачных попыток замечаю, что аккум перестаёт справляться с задачей запуска двигателя. Далее предпринимаю попытку «прикурить» от другого авто — безуспешно. Подключаю elm-ку, сканирую ошибки, картина следующая:

Дополнительная информация:
1) на улице -20С;
2) авто Каптива С100 2,4 бензин, 4WD AT, пробег 142.500
В интернетах погуглил про ошибки, но так и не понял, что мешает запуску?
Ранее не обращал внимания, слышен ли звук работы бензонасоса при повороте ключа, сейчас пытаюсь слушать, ничего не слышу.
Понимаю, что нужно проверить давление топлива, искру и прочие моменты, но на улице холодно, поэтому сижу дома, в тепле, с кружкой кофе и предпринимаю попутные попытки решить возникшую проблему, набирая данный текст.
Буду очень благодарен всем за любые подсказки в решении вопроса запуска двигателя и методы борьбы с возникшими ошибками.
Лог с результатом диагностики:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Chevrolet
VIN: KL1CD26FJ8B240196

============1==============
P0615
Raw code: 0615
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Starter motor relay — circuit malfunction

============2==============
U0102
Raw code: C102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, transfer box control module — no communication
Chevrolet: Lost Communication with Transfer Case Control Module Invalid Data

============3==============
P0520
Raw code: 0520
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика давления масла

============4==============
P0615
Raw code: 0615
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test not passed since DTC cleared, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Starter motor relay — circuit malfunction
General Electrical Failures [0x00]
============5==============
U0102
Raw code: C102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
OBDII: Data bus, transfer box control module — no communication
Chevrolet: Lost Communication with Transfer Case Control Module Invalid Data
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0520
Raw code: 0520
ECU: Блок управления двигателем
Статус: GM failure record
OBDII: Неисправность в цепи датчика давления масла
General Electrical Failures [0x00]
============7==============
B1440
Raw code: 9440
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Chevrolet: Power mode master input circuits mismatch
General Electrical Failures [0x00]
============8==============
U0102
Raw code: C102
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: History DTC
OBDII: Data bus, transfer box control module — no communication
Chevrolet: Lost Communication with Transfer Case Control Module Invalid Data
General Electrical Failures [0x00]
============9==============
C0899
Raw code: 4899
ECU: ABS/EBCM/ESC
Статус: History DTC
Chevrolet: Device #1 voltage low
General Electrical Failures [0x00]

На чтение 2 мин Просмотров 127 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0520
  2. Что означает ошибка P0520
  3. Причины возникновения ошибки P0520
  4. Каковы симптомы ошибки P0520?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0520?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0520
  7. Насколько серьезной является ошибка P0520?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0520?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Определение кода ошибки P0520

Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.

Что означает ошибка P0520

Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.

Причины возникновения ошибки P0520

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:

  • Неисправность датчика давления моторного масла
  • Повреждение проводов датчика давления моторного масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
  • Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии

Каковы симптомы ошибки P0520?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0520?

Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.

Общие ошибки при диагностировании кода P0520

Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.

Насколько серьезной является ошибка P0520?

Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Какой ремонт может исправить ошибку P0520?

  • Замена датчика давления моторного масла
  • Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
  • Замена моторного масла вместе с фильтром

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520

Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.

640

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

лампа аварийного давления масла

лампа аварийного давления масла

Сообщение глеб » 11 ноя 2014, 19:05

Сообщение Dimy4 » 11 ноя 2014, 20:46

Сообщение глеб » 11 ноя 2014, 21:07

Сообщение VladimirVS » 11 ноя 2014, 21:34

Сообщение глеб » 12 ноя 2014, 10:29

Сообщение VladimirVS » 12 ноя 2014, 11:13

Мануал не читал, сразу видно.
При включении тест лампочек, после запуска проверка всех систем.
При включении не гаснет только ошибка по двигу-желтая, а давление масла всегда гаснет.

На других авто м/б по другому.

Сообщение глеб » 12 ноя 2014, 12:13

VladimirVS писал(а): Мануал не читал, сразу видно.
При включении тест лампочек, после запуска проверка всех систем.
При включении не гаснет только ошибка по двигу-желтая, а давление масла всегда гаснет.

На других авто м/б по другому.

Сообщение CrazyMax » 12 ноя 2014, 16:22

Сообщение глеб » 12 ноя 2014, 16:38

Сообщение CrazyMax » 12 ноя 2014, 16:46

Сообщение Игорь10 » 12 ноя 2014, 16:59

Источник

Chevrolet Captiva 2007г. двигатель 3.2L V6. горит лампа давления масла

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день!
К нам приехал шевролет каптива 2007 года дв.3.2 V6, пробег 60тыс. . У нее на панели после запуска сначала гаснет, а потом через 1-2 сек загорается контрольная лампа давления масла.
При этом характерных шумов отсутствия давления в двигателе нет .
Данное явление появилось со слов клиента после замены масла у оф. дилера.
Они сразу решили, что неисправен датчик давления и быстренько махнули его на новый оригинальный но это им не помогло. Клиент не добившись вразумительного ответа уехал.
Мы у себя в сервисе с начала проверили уровень масла — все норм.,
а далее мех. манометром проверили давление на ХХоб. — 2.2кг. и на 5000об. -6.кг
двигатель был прогрет до 60гр.
Сняли по просьбе хозяина поддон проверить на забитость маслоприемника но там все ок. Далее установив все на место залили масло другой фирмы . Все повторилось с контрольной лампой сначала погасла, а потом загорелась.

Вопрос форумчанам было ли что нибудь похожее на таком авто и может кто знает как управляется контрольная лампа на панели в этом авто напрямую с датчика или через сан-шину посредством другого блока типа «блок управления бортовой сети»

Если кто то скажет почему не проверил разьем датчика то на данном двигателе
Сам датчик стоит за масленным фильтром и рукой не дотягиваешь до разьема даже если снимешь фильтр только посредством проктологических инструментов.

Источник

Captiva 3.2 бензин 2007г ошибка P0521

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Денастий

Kirill

Денастий

Не совсем те приборы, конечно же. SCAN 100 бы вам. А так придется по схеме отрабатывать версии проблем с проводкой:

vie1981

там где должно быть опорное — 5v ( при вкл зажигании ) на самом деле 5,5 , но относительно массы двигателя , а если мерять между опорным 5 v и EOP сигналом то 3,7 воольта , получается слаба масса с ЭБУ ?? Вобщем пока проверяю проовода от ЭБУ к датчику EOP

Не совсем те приборы, конечно же. SCAN 100 бы вам. А так придется по схеме отрабатывать версии проблем с проводкой:

Денастий

Kirill

Цитирую алгоритм поиска неисправности:

«Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (EOP).
Описание цепей / систем
Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что уровень сигнала в цепи датчика EOP ниже установленного параметра.
Это условие сохраняется дольше 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521, относится к типу C только для сохранения.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (EOP).
Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
Если менее 4,8 В, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на «массу» или на обрыв / высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение выше 5,2 В, проверить цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
Если значение меньше 550 кПа, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если все цепи исправны, проверить или заменить датчик EOP.»

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

давление масла

давление масла

Сообщение Вадим880 » 07 фев 2018, 21:01

Сообщение Fishbed » 07 фев 2018, 21:11

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 08:22

Сообщение Иван2891 » 08 фев 2018, 10:51

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2018, 11:31

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2018, 13:19

Re: давление масла

Сообщение boge » 08 фев 2018, 18:21

Сообщение black451 » 08 фев 2018, 19:18

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 20:02

Сообщение maikl5301 » 08 фев 2018, 20:07

Сообщение Вадим880 » 08 фев 2018, 20:08

Сообщение АндрейЛ » 08 фев 2018, 21:02

Вадим880
Интервал замены масла какой?

Сообщение black451 » 08 фев 2018, 22:48

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 10:14

Сообщение Fishbed » 15 фев 2016, 10:24

Низкое давление масла — это красная масленка. Желтая — это или уровень масла, а если с ключиком — то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 11:54

Сообщение quantegy » 15 фев 2016, 12:04

И если уровень в норме, то значит датчик подглючивает, или проводка.

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2016, 12:15

Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется.

Сообщение lexa2 » 15 фев 2016, 12:56

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

Сообщение Sid98rus » 15 фев 2016, 13:40

Сообщение dachnik1952 » 15 фев 2016, 14:24

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 09:38

Сообщение butcherrr » 18 фев 2016, 09:56

Сообщение lexa2 » 18 фев 2016, 11:58

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 13:06

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 13:47

Как раз нет, нельзя доливать — по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!

Предполагаю, датчик 96868968 подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой 12603781 —
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура

Сообщение Виктор С » 18 фев 2016, 14:35

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 20:26

Так речь про уровень.. давление — в норме, не сигнализирует..

Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, — скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.

Источник

Код ошибки P0520 – неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0520

Код неисправности OBD II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.

Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0520

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • GMC
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac
  • Газель Некст
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.

Источник

Содержание

  • 1
    Неисправность датчика давления масла в цепи двигателя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность датчика давления масла в цепи двигателя


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания датчика давления масла в двигателе (выключатель). Если этот код присутствует или загорается красный предупреждающий индикатор давления масла, НЕМЕДЛЕННО выключайте двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу.


Параметры набора кодов

PCM контролирует давление масла на автомобилях последних моделей каждый раз, когда работает двигатель. Изменения в давлении масла, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности и скоро загорится лампа сервисного двигателя. На большинстве моделей также отображается красная сигнальная лампа низкого давления масла.


Симптомы

Может загореться лампа сервисного двигателя и/или загорится красная контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, и код будет сохранен в PCM. Невозможность выключить двигатель при низком давлении масла может вызвать шум двигателя и, возможно, катастрофический отказ двигателя.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с отсутствием технического обслуживания двигателя. Неправильная замена моторного масла может привести к низкому уровню масла/состоянию давления масла. Большинство двигателей «сжигают» по крайней мере одну литр моторного масла каждые 3000 миль. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления масла, закороченную или разомкнутую проводку в цепи блока подачи давления масла и механический отказ двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена датчика давления масла является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления масла заменяли, чтобы исправить состояние, которое продлилось слишком долго. Если произошла внутренняя неисправность двигателя, из-за низкого уровня масла/состояния давления масла может появиться узел подачи масла, который исправит ситуацию на некоторое время, но состояние низкого давления масла может вернуться, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.


Диагностика

  • Блок подачи давления масла, как правило, представляет собой переключатель давления к контакту, который ввинчивается в масляный канал блока двигателя.
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления масла
  • Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
  • По мере увеличения давления масла в двигателе сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на PCM
  • PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления масла для постоянного контроля давления моторного масла.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если давление масла в двигателе чрезмерное, подозревайте неисправный датчик давления масла или засоренный масляный фильтр.
    Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    Для диагностики состояния низкого давления масла подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра
  • Очистите коды и выключите двигатель
  • Подсоедините ручной манометр давления масла к двигателю.
  • Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания давления масла на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.Если давление масла в двигателе находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика давления масла и выполните проверку сопротивления датчика.
  • Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления масла.
  • Если поверхность электрического разъема датчика давления масла загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и его необходимо заменить).
    Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
  • Сбой PCM редко как причина этого условия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка р0513 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р0513 мицубиси лансер 9
  • Ошибка р0513 мицубиси асх
  • Ошибка р0513 крайслер
  • Ошибка р0510 шевроле лачетти

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии