Ошибка р0550 ситроен берлинго

Как устранить код ошибки P0550 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0550
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0550
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0550 звучит как «неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Pressure (PSP) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0550

Код ошибки OBD-II P0550 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе руля. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0550 – неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение от датчика давления рулевого управления с гидроусилителем для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от датчика давления в гидроусилителе рулевого управления, он установит код P0550. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0550 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах двигателя.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0550 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0550 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Механический отказ реечной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0550

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0550:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0550 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Dodge
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Армада, Либерти, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, Партнер)
  • Toyota (Тойота Витц, Краун)

С кодом неисправности Р0550 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0551, P0552, P0553, P0554.

Видео

Описание P0550 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Power Steering Pressure Sensor/Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p0550 в Ситроен Berlingo?

А именно на таком двигателе как отрЕгулировать ДПЗД,ПОДСКАЖИТЕ?

Стежина Мархамат

всмысле до конца не закрываю, антифриз не выплескивается. марка машины audi a6, 2.5, дизель.

Дерри

а где перчатки

Ануар

Дедо с ты откуда где обитаешь возьми меня в подмастерье:)

Kyra

я в c5 2006 год резаком грел чтоб зубилом открутить а иначе ни как не откручивалась она

Турар Куйян

подскажите пожалуйста натяжной ролик обезательно менять надо???

Aler

Макс если можно делай больше видео по б авто,как по мне рубрика вторичка ближе к народу чем новые машины из салона,лайк по стандарту поставил!!!

Алесь

такой же движок 120 л.с. на Сеньке 13 г.в. ПРОБЛЕМ НЕТ

Micheal

здравствуйте всем, клапана гнет на этом моторе кто знает ответьте пожалуйста мне!

Будин

А если нет стуков, но руль туговат (Жидкость гура менял) + плохой возврат на центр (нужно доворачивать рукой)? Предыдущий владелец, так и ездил. А меня аж бесит.
Я так понял нужно попробовать отрегулировать рейку, через этот затяжной болт? И не повлияло ли как-то на рейку такая сильная затяжка?

Адрей Скверов

решить проблемы с подкачкой бенза не судьба?

Бекет

причина стука рейки…наконеч ник.шаровая…втулк а в рейке…подшыбник червяка…крест овина руля…подрулевой подшыбник…

Гога

А не подскажите можно ли регулировать птф? если да то как?

Том

Как с помощью съемника сняли наружную обойму подшипника?
10-ти тонным прессом еле получается выпресовать,а у Вас так легко…

Ипат

Спасибо за отличное видео. Собираюсь делать балку такой же меган, пробег 265 тыс. не делал ничего по балке ни разу., кроме замены амортизаторов, машина просела еще на 140 ты с., вопрос 1.Стоит ли ставить сайлентблок ПОЛИУРИТАНОВЫЙ.
2. ПРИ внешнем осмотре краска сошла лишь с тех торсионов, что водят в сайлентблок, 2 шт, а еще 2 которые в самом рычаге на них краска нормальная. СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ВСЕ 4 торсиона или достаточно поменять те, в которых краска слезла?
Заранее благодарен за ответ.

Ера

А помпу не меняли?

Гавриил

Да, действительно работает. Партнёр груз. 2007г.в.

Rida

Дурак.
Перчатки не правильно одел.

Кислица Довлетоева

вовремя млять, только вчера поменял два задних цилиндра

Morio

ели вытерпел этот ролик! … ты розовые цифры сделал на пол экрана??? надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Jemal

Что вы там сняли из электроники?)

Рюрик

но видео в целом ок!) давно не занимаюсь этим делом,помню в 2006 году стойка с блютус соединением была более громоздкой, а сегодня — свисток в ОБД, планшет или спец сканер карманного типа и вперед)

Latasha

привет сломалса ключ с чипом што делать? можна переделать на обичний замок?

Любашевский Пахом

Вы сказали, что поменяли прокладки, чтобы масло не подтекало. А есть видео, как это сделать? 

Оставить комментарий

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем. Это может включать, помимо прочего, автомобили Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Dodge, Chrysler, Jeep, Kia и т. Д.

До того, как были изобретены системы рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилителем, производители использовали реечную систему рулевого управления без посторонней помощи. Это делало рулевое управление на малой скорости чрезвычайно трудным и неэффективным.

По этой причине мы изобрели систему рулевого управления с усилителем. Вообще говоря, система с гидравлическим приводом будет включать насос рулевого управления с ременным приводом, рулевую рейку / коробку и различные шланги / трубопроводы и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) работает вместе с датчиком давления рулевого управления с гидроусилителем для контроля давления в системе и соответствующей регулировки.

Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу двигателя с P0550 и соответствующими кодами, когда он обнаруживает одно или несколько условий вне определенного желаемого диапазона в цепи датчиков давления рулевого управления с гидроусилителем. Я бы сказал, что в большинстве случаев этот код выдается блоком управления двигателем из-за проблем с электричеством, но иногда причиной могут быть механические проблемы.

P0550 Код неисправности цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления устанавливается, когда ECM / PCM отслеживает общую неисправность в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов: P0550, P0551, P0552, P0553 и P0554.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Учитывая тот факт, что, скорее всего, ваша система рулевого управления с гидроусилителем может полностью выйти из строя, а вы все равно сможете водить машину, степень серьезности здесь низкая. Очевидно, это глупая идея, любая проблема, оставленная на достаточно долгое время, в конечном итоге будет стоить вам дороже.

Пример реле / ​​датчика давления жидкости рулевого управления с гидроусилителем: P0550 Неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0550 могут включать:

  • Неустойчивый холостой ход
  • Симптомы остановки двигателя
  • Прерывистый ассистент рулевого управления (резкие повороты)
  • Трудно управляемый автомобиль
  • Нытье шумы
  • Утечка жидкости
  • Плохое обращение

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Сломанный или поврежденный жгут проводов
  • Утечка жидкости гидроусилителя руля
  • Неисправен предохранитель / реле.
  • Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления неисправен
  • Проблема с ECM
  • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, плавление, сломанный язычок замка и т. д.)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0550?

Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Инструменты

Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем гидроусилителя:

  • Считыватель кода OBD
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Поддон
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
  • Базовый набор отверток
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Безопасность

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые круги
  • Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей.

Базовый шаг # 1

Сначала всегда делайте это просто. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления и при необходимости долейте. Проверьте свое парковочное место, есть ли признаки утечки? Если да, исследуйте дальше. Если уровень жидкости низкий, значит, она куда-то уходит, поэтому обязательно устраните механические утечки, прежде чем приступать к любой электрической диагностике. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и / или утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этих системах используется высокое давление, которое может причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки через точечные отверстия опасны и представляют серьезную опасность. Если вы не знакомы с опасностями работы с гидравлическими системами, отнесите свой автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.

Базовый шаг # 2

Чтобы исключить датчик, вам нужно будет его протестировать. Обратитесь к руководству по обслуживанию за необходимыми спецификациями. Обычно сам датчик крепится к напорной магистрали гидроусилителя рулевого управления. Чаще всего это стропы из жесткого алюминия / плетеной резины, к которым можно получить доступ из-под капота.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно обнаруживается утечка, когда резина встречается с линией жесткого давления, иногда она отделяется, и ее трудно обнаружить.

Основной совет # 3

Найдите электрический разъем на датчике давления. Проверьте, нет ли остатков масла / пропитки. Если разъем пропитан маслом, очевидно, утечка является проблемой, но масло необходимо очистить перед повторным подключением. Разъем с признаками плавления и / или коррозии необходимо отремонтировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

Базовый шаг # 4

Проверить на наличие физических повреждений. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается жестким условиям. Если провода не закреплены должным образом, датчик может тереться о что-то, что со временем может вызвать какие-то проблемы с электричеством. Закрепите все незакрепленные линии, особенно ту, на которой установлен датчик.

Базовый шаг # 5

Возможно, вам удастся проверить целостность цепи (-ей) датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. Чтобы в значительной степени исключить какие-либо проблемы с жгутом проводов, вы можете отключить цепь на датчике и ECM. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все желаемые значения проверены. Если до этого момента все выглядит нормально, я бы порекомендовал вам доставить автомобиль в авторитетную ремонтную мастерскую.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0550?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0550, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0550 - Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) - Коды Неисправностей

P0550 — Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0550?
  • Каковы общие причины кода P0550?
  • Каковы симптомы кода P0550?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0550?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0550
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0550 Неисправность датчика давления в цепи рулевого управления (PSP) Проводка, датчик / выключатель PSP, ECM

Код ошибки OBD II P0550 — это общий код, который определяется как «Неисправность датчика давления / рулевого управления в усилителе рулевого управления (PSP)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) не получает сигнал от датчика давления в рулевом управлении. Обратите внимание, что этот код применяется к гидравлическим системам рулевого управления; Системы, использующие электродвигатели для обеспечения рулевого управления, не используют датчики давления, подобные тем, которые используются в гидравлических системах.

Современные гидравлические системы гидроусилителя руля являются адаптивными в том смысле, что усилитель рулевого управления увеличивается при низких скоростях дороги, в то время как при высоких скоростях или при скоростях выше минимального порогового значения, установленного производителем, помощь гидроусилителя рулевого управления уменьшается или полностью исключается, чтобы обеспечить водитель с положительной обратной связью рулевого управления через систему подвески и рулевого управления. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшено управление направлением транспортного средства, поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или преувеличенные входные сигналы рулевого управления.

С практической точки зрения, все системы усилителя руля оснащены датчиками давления, которые используют изменяющееся сопротивление для преобразования опорного сигнала, который поступает в датчик в переменное напряжение сигнала, со степенью изменения соответствующего изменения давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Однако при низких оборотах двигателя насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой значительный фактор паразитного сопротивления двигателя. Чтобы противостоять этому, PCM использует напряжение сигнала от датчика давления гидроусилителя рулевого управления для расчета увеличения частоты вращения двигателя, изменение которого осуществляется путем увеличения открытия дроссельной заслонки с помощью привода дроссельной заслонки на приводе по проводным системам или путем увеличения скорости холостого хода позволяя большему количеству воздуха (и, следовательно, большему количеству топлива) поступать в двигатель, направляя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу в большее отверстие

Таким образом, PCM предотвращает останов двигателя на низких оборотах, что, в свою очередь, позволяет двигателю преодолеть паразитное сопротивление насоса гидроусилителя руля. Кроме того, благодаря эффективному управлению частотой вращения двигателя обеспечивается достаточная помощь в рулевом управлении, чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без необходимости чрезмерного воздействия на рулевое колесо.

В вентиляционном отверстии, что PCM не получает сигнал от реле / ​​датчика давления гидроусилителя руля, он установит код P0550 и может включать или не включать сигнальную лампу. Кроме того, обратите внимание, что в зависимости от приложения может потребоваться несколько циклов неисправности, прежде чем код будет установлен или до того, как загорится индикатор.

На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной гидравлической системы гидроусилителя руля. Обратите внимание на расположение датчика давления относительно других основных компонентов системы.

Каковы общие причины кода P0550?

Распространенные причины кода P0550 могут включать следующее:

  • Неисправен датчик давления / выключатель гидроусилителя руля
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Низкие уровни жидкости, вызванные утечками в системе
  • Механическая неисправность насоса гидроусилителя руля, вызванная, среди прочего, низким уровнем жидкости, загрязненной и / или деградировавшей жидкостью, использованием неподходящей жидкости или присутствием в жидкости загрязняющих веществ, таких как вода или минеральное масло.
  • Механическая неисправность узла реечной передачи или поломка системы рециркуляционных шариков в коробке рулевого управления с усилителем. Обратите внимание, что эти условия часто сопровождаются проблемами в поддержании направленного контроля транспортного средства
  • Сбой или сбой PCM или другого контроллера. Обратите внимание, что это редкие события, и неисправность должна быть обнаружена в другом месте, прежде чем любой контроллер будет заменен
  • Каковы симптомы кода P0550?

    Общие симптомы кода P0550 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах
  • В зависимости от применения рулевое колесо может стать трудным или почти невозможным для поворота на низких скоростях дороги или во время маневров, таких как парковка, которая обычно выполняется на низких скоростях
  • В зависимости от характера проблемы насос гидроусилителя рулевого управления может издавать визг, свист, свист или даже постукивание при работающем двигателе или при движении рулевого колеса из стороны в сторону.
  • НОТА: В редких случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Как вы устраняете неисправность кода P0550?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, включая ожидающие коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Примите к сведению все дополнительные коды, которые могут присутствовать, и обратите особое внимание на коды, которые относятся к датчику скорости двигателя, приводу дроссельной заслонки и / или клапану контроля холостого хода и ко всем системам управления, которые относятся к этим датчикам. Неисправности и дефекты в этих датчиках / системах управления иногда могут имитировать симптомы P0550, которые могут появиться в результате других кодов. Если другие коды были сохранены до P0550, восстановите эти коды в том порядке, в котором они были сохранены, так как это иногда также разрешает P0550.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие детали и компоненты. Кроме того, используйте эту возможность, чтобы определить местоположение, функцию, цветовое кодирование и маршрутизацию всех связанных проводов и шлангов, которые составляют систему гидроусилителя рулевого управления.

    В качестве первого шага проверьте уровень и вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Имейте в виду, что если в системе рулевого управления нет утечек жидкости, жидкость для гидроусилителя рулевого управления не может «исчезнуть», так как она не расходуется, как моторное масло. Поэтому, если уровень в резервуаре значительно ниже отметки «FULL», в системе есть утечка, которую ДОЛЖЕН быть обнаружен и устранен до того, как автомобиль будет снова введен в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета или имеет «сгоревший» запах, она ухудшается и должна быть заменена в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Помните, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и ухудшением качества жидкости, поэтому НЕ пропускайте эту проверку.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что для большинства применений требуется жидкость для гидроусилителя руля, которая ДОЛЖНА соответствовать определенным спецификациям, чтобы система работала надежно и эффективно. НИКОГДА не заменяйте жидкость для гидроусилителя руля только на любую «жидкость для автоматических трансмиссий», потому что конкретный ATF может быть разработан таким образом, который не обеспечивает эффективную защиту от коррозии и / или трения, или, что еще хуже, может быть несовместим с насосом / системой гидроусилителя рулевого управления. конструкция и / или материалы, используемые в насосе или системе.

    На самом деле, для систем рулевого управления с усилителем в некоторых случаях требуется узкоспециализированное гидравлическое масло или другие типы жидкости, которые часто доступны только у официальных дилеров. ВСЕГДА обращайтесь к руководству по обрабатываемому приложению для получения подробной информации о правильной жидкости или масле, которые следует использовать при замене или доливе жидкости в ЛЮБУЮ гидравлическую систему гидроусилителя руля, чтобы избежать возможности внезапного и, возможно, катастрофического отказа системы.

    Шаг 3

    Если уровень жидкости в резервуаре находится на должном уровне, жидкость находится в хорошем состоянии и правильного типа / марки, утечки жидкости в системе нет, и насос гидроусилителя рулевого управления не издает странных механических шумов, когда двигатель работает (или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону), выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов.

    Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы, и при необходимости устраните неисправность. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 4

    Если код не устранен и все условия шага 3 выполнены, но видимого повреждения проводки системы управления нет, подготовьтесь к выполнению проверок эталонного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке. Обязательно отсоедините датчик от PCM во время этого шага, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Кроме того, имейте в виду, что датчик / выключатель давления является частью цепи управления, и, следовательно, его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик на оригинальную деталь, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

    Сравните все остальные полученные показания с данными, указанными в руководстве, и, если обнаружены отклонения от указанных значений, отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в указанных диапазонах. Очистите весь код после завершения ремонта и покатайте автомобиль на очень низкой скорости (или поверните рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе), чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 5

    В маловероятном случае, когда код вернется после шага 4, не поддавайтесь искушению обвинить один (или оба) привода дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода, особенно если отсутствуют коды (активные или ожидающие), относящиеся к этим системам. ,

    Кроме того, имейте в виду, что если рулевое колесо не сложнее повернуть на низкой скорости, чем это было до появления кода, проблема вряд ли будет связана с давлением, создаваемым насосом гидроусилителя руля. В подобных случаях эта проблема, скорее всего, связана с перемежающимися или случайными электрическими проблемами, которые иногда могут быть чрезвычайно сложными, чтобы найти и устранить окончательно. Одну типичную причину спорадических проблем часто можно напрямую отнести к дешевым вторичным датчикам давления с неопределенным происхождением, и во многих случаях проблему можно решить, заменив датчик / выключатель давления на оригинальную деталь.

    Тем не менее, если неисправность сохраняется, несмотря на многочисленные попытки ремонта, приобретите подходящий манометр и выполните проверку фактического давления, создаваемого насосом гидроусилителя руля.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обязательно строго следуйте указаниям, приведенным в руководстве, и соблюдайте все меры предосторожности, поскольку некоторые насосы гидроусилителя рулевого управления развивают чрезвычайно высокое давление. Несоблюдение основных мер безопасности (или предусмотренных указаний) может привести к серьезным травмам, а также к значительному повреждению системы гидроусилителя руля.

    Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве, но имейте в виду, что замена насоса гидроусилителя руля в большинстве случаев является технически сложной задачей, которая может победить большинство непрофессиональных механиков. Таким образом, если известно, что насос не соответствует техническим характеристикам, лучшим вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской за профессиональной помощью.

    Коды, связанные с P0550

  • P0551 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0552 — Относится к «Низкий вход цепи датчика давления в гидроусилителе руля»
  • P0553 — Относится к «Высокий вход цепи датчика давления гидроусилителя руля»
  • P0554 — Относится к «Прерывистая цепь датчика давления в гидроусилителе руля»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0550 пежо партнер
  • Ошибка р0550 ниссан либерти
  • Ошибка р0550 ниссан альмера классик 2006
  • Ошибка р0550 инфинити qx56
  • Ошибка р0532 уаз профи