Ошибка р0556 тойота авенсис

Как устранить код ошибки P0556 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0556
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0556
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0556 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Booster Pressure Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0556

Код ошибки OBD-II P0556 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может получить нормальный сигнал от датчика давления.

Код ошибки P0556 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика давления усилителя тормозов

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления, подаваемого на усилитель тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления, а также облегчения работы педали тормоза.

Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов. А также замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Если PCM не получает нормальный сигнал от датчика давления усилителя тормозов, он установит код P0556. После чего загорится сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0556 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенное усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
  3. Стоп-сигнал может мигать при торможении.
  4. Отсутствие огней стоп-сигнала.

Ошибка P0556 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Уровень серьезности будет прогрессировать и может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Причины возникновения ошибки

Код P0556 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов.
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов вышел из строя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0556

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0556:

  1. Проверьте датчик давления усилителя тормозов.
  2. Протестируйте давление в системе тормозов.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Осмотрите усилитель тормозов и односторонний клапан.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0556 первым шагом необходимо найти все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это сам датчик, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводка, разъемы и PCM в симплексной системе.

После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю соответствующую проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов. Таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие трещин, утечек и общий уровень работоспособности.

Проверка проводки

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы системы тормозов нет. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Чаще всего ошибка P0556 связана с вышедшем из строя датчиком давления усилителя тормозов, его замена должна решить проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0556 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а1)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Малибу)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Pontiac (Понтиак G8)
  • Porsche
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Тигуан)

С кодом неисправности Р0556 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0555, P0557, P0558, P0559.

Видео

P0556

(05–462)

Brake Booster Pressure Sensor

Circuit Range/Performance

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor, and the

intake manifold and manifold absolute pressure sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area

P0556

When either one of the following conditions (a), (b), © or (d) is

satisfied (1 trip detection logic):

(a) If pressure inside the intake manifold is low, the brake

booster internal pressure is 38 kPa (285 mmHg, 11.2

in.Hg) or more higher than the intake manifold internal

pressure and this condition remains for more than 10

sec. (Pressure leaks caused by hose disconnection, etc).

(b) Pressure inside the brake booster stays low or at fixed level,

despite the vehicle has driven and stopped 10 times

(Vacuum stuck caused by hose clogged, etc).

© While the brake pedal is released, the pressure inside the

brake booster is 32 kPa (240 mmHg, 9.4 in.Hg) or more

higher than the intake manifold internal pressure and this

condition remains for more than 1 sec. (Pressure leaks).

(d) After running the engine for more than 100 sec. with the

brake pedal released and the negative pressure (vacuum)

has accumulated in the brake booster, the following two

conditions are satisfied despite depressing the brake

pedal for more than 1 sec. (Vacuum stuck):

Internal pressure of the brake booster does not increase

Internal pressure of the brake booster is 32 kPa (240 mmHg,

9.4 in.Hg) or more lower than the internal pressure of the

intake manifold

Vacuum hose (between the brake booster and intake manifold,

the brake booster and brake booster pressure sensor,

and the intake manifold and manifold absolute pressure

sensor)

Open or short in brake booster pressure sensor circuit

Brake booster pressure sensor

Manifold absolute pressure sensor

Brake booster

Open or short in stop light switch circuit

Stop light switch

ECM

WIRING DIAGRAM

Refer to DTC P0555 on page 05–459.

05CKO–01

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–463

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

INSPECTION PROCEDURE

HINT:

Read freeze frame data using 

reeze frame data records the engine conditions when

a malfunction is detected. When troubleshooting, it is useful for determining whether the vehicle was running

or stopped, the engine was warmed up or not, the air–fuel ratio was lean or rich, etc. at the time of the malfunction.

1 CHECK OTHER DTC OUTPUT(IN ADDITION TO P0556)

(a) Read the DTC using the hand–held tester.

Result :

Display Proceed to

Only ”P0556” is output. A

”P0556” and other DTCs are output. B

HINT:

If any other codes besides ”P0556” are output, perform the troubleshooting for those DTCs first.

B GO TO RELEVANT DTC CHART

(See page 05–309)

A

2 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(INTAKE MANIFOLD ABSOLUTE

PRESSURE)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Warm up the engine.

© Push the hand–held tester main switch ON.

(d) Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / MAP” and read its value displayed on

the hand–held tester with the shift lever is the ”N” position.

Standard :

Condition Intake Manifold Absolute Pressure

Ignition switch ON (do not start engine) 70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg, 20.7 to 32.5 in.Hg)

Running without load (2,500 rpm) 20 to 35 kPa (150 to 263 mmHg, 5.9 to 10.4 in.Hg)

NG Go to step 7

OK

3 READ VALUE OF HAND–HELD TESTER(STOP LIGHT SWITCH)

(a) Connect the hand–held tester to the DLC3.

(b) Turn the ignition switch ON and push the hand–held tester main switch ON.

© Select the item ”DIAGNOSIS / OBD/MOBD / DATA LIST / ALL / STOP LIGHT SW” and read its value

displayed on the hand–held tester.

Result :

Brake Pedal STP Signal

Depressed ON

Released OFF

A76903

PB (+) E2 (–)

ECM Connector

E13

05–464

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

NG CHECK AND REPAIR STOP LIGHT SWITCH

CIRCUIT

OK

4 CHECK VACUUM HOSE(BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR – BRAKE

BOOSTER, INTAKE MANIFOLD – BRAKE BOOSTER)

(a) Check that the vacuum hoses are connected correctly.

(b) Check that the vacuum hoses are not loose or disconnected.

© Check the vacuum hoses and tubes for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

OK

5 INSPECT ECM(PB VOLTAGE)

(a) Disconnect the vacuum hose from the brake booster

pressure sensor.

(b) Turn the ignition switch ON.

© Using the MITYVAC (Hand–Held Vacuum Pump), apply

a vacuum to the brake booster pressure sensor, measure

the voltage between the specified terminals of the E13

ECM connector.

Standard:

Symbols (Terminal No.) Vacuum pump operation Specified condition

0 kPa

(0 mmHg, 0 in.Hg)

3.3 to 3.9 V

PB (E13–26) –

E2 ( E13–28)

40 kPa

(300 mmHg, 11.8 in.Hg)

2.1 to 2.7 V

)

80 kPa

(600 mmHg, 23.6 in.Hg)

0.9 to 1.5 V

NG Go to step 6

OK

CHECK FUNCTION OF BRAKE BOOSTER (See page 32–17, 32–21)

A81699

PB

E2

E13

ECM Connector

VC

1 2 3

A72877

PIM

E2

Brake Booster Pressure

Sensor Connector

Wire Harness Side

B2

VC

DIAGNOSTICS – SFI SYSTEM (1AZ–FSE)

05–465

AVENSIS REPAIR MANUAL (RM1018E)

6 CHECK HARNESS AND CONNECTOR(ECM – BRAKE BOOSTER PRESSURE

SENSOR)

(a) Disconnect the E13 ECM connector.

(b) Disconnect the B2 brake booster pressure sensor connector.

© Check for continuity between the wire harness side connectors.

Standard (Check for open):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) – VC (B2–3)

PB (E13–26) – PIM (B2–2) Continuity

E2 (E13–28) – E2 (B2–1)

y

Standard (Check for short):

Symbols (Terminal No.) Specified condition

VC (E13–18) or VC (B2–3) – Body ground

No continuity

PB (E13–26) or PIM (B2–2) – Body ground

NG REPAIR OR REPLACE HARNESS OR

CONNECTOR

OK

REPLACE BRAKE BOOSTER PRESSURE SENSOR

7 CHECK VACUUM HOSE(MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR – INTAKE

MANIFOLD)

(a) Check that the vacuum hose is connected correctly.

(b) Check that the vacuum hose is not loose or disconnected.

© Check the vacuum hose for clogs, cracks, holes, damage, or blockage.

NG REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика давления усилителя тормозов вне диапазона / рабочих характеристик

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II, которые имеют датчик давления в усилителе тормозов. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Fiat, Alfa Romeo, Nissan, Ford, Dodge, Pontiac, Chevrolet, Acura, Subaru, Hyundai и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурация силового агрегата.

Код неисправности P0556 — это один из нескольких возможных кодов, связанных с цепью датчика давления усилителя тормозов.

Этот код указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует работе цепи датчика давления усилителя тормозов. Коды, которые обычно связаны с неисправностями цепи датчика давления усилителя тормозов: P0555, P0556, P0557, P0558 и P0559. Конкретная ситуация определяет код, активированный PCM, и сигнальная лампа тормоза будет гореть или мигать при торможении.

Цепь датчика давления усилителя тормозов предназначена для отслеживания величины давления (разрежения), приложенного к усилителю тормозов. Контур управляется PCM для адаптации различных ситуаций торможения и регулировки давления для облегчения работы педали тормоза. Этот процесс необходим для правильного и безопасного функционирования механических тормозов, замедления или остановки автомобиля с минимальным давлением ногой на педаль тормоза.

Код P0556 устанавливается PCM, когда цепь датчика давления усилителя тормозов выходит за пределы допустимого диапазона или не работает должным образом.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода зависит от конкретной неисправности, и уровень серьезности будет прогрессировать, если не будет своевременно исправлен. В какой-то момент уровень безопасности транспортного средства может стать проблемой, требующей немедленного внимания.

Фотография датчика давления (вакуума) усилителя тормозов: P0556 Диапазон датчика давления усилителя тормозов

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0556 могут включать:

  • Контрольный стоп-сигнал мигает при торможении
  • Проверьте, что стоп-сигнал горит
  • Освещенный служебный двигатель скоро свет
  • Повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0556 могут включать:

  • Неисправен датчик давления усилителя тормозов
  • Изношенные или поврежденные вакуумные линии
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Поврежденная или неисправная проводка
  • Неисправный усилитель тормозов
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0556?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Найдите все компоненты, связанные с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это будет включать датчик давления усилителя тормозов, усилитель тормозов, вакуумные линии, проводку, разъемы и PCM в симплексной системе. После обнаружения этих компонентов следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку и разъемы на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Разъемы также следует проверить на предмет коррозии или поврежденных контактов. Вакуумные линии должны быть проверены на безопасность, наличие погодных трещин, утечек и общий уровень эксплуатационной пригодности.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Проверка цепей

Требования к напряжению зависят от конкретного автомобиля, конфигурации цепи датчика давления усилителя тормозов и включенных компонентов. Чтобы получить правильный диапазон напряжения для датчика давления усилителя тормозов и соответствующую последовательность устранения неисправностей, необходимо обращаться к техническим данным. Правильный вход напряжения для датчика без выходного напряжения обычно указывает на внутреннюю неисправность.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности для проверки состояния проводки и разъемов. Испытания на непрерывность всегда выполняются при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку или разъемы, которые закорочены или разомкнуты и должны быть отремонтированы или заменены.

Обычный ремонт

  • Замена неисправного датчика давления усилителя тормозов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Замена усилителя тормозов
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности датчика давления усилителя тормозов. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • VW Jetta Гибрид P0556Есть проблема P0556 Jetta Hybride 2013 USA и сломался насос тормозного давления. Был установлен новый насос с одним разрывом давления, но он проработал только одну неделю, и его очень сильно ненавидели. После этого был заменен датчик срабатывания тормозов 0 261 230 081, заменено реле срабатывания тормозов 8K0 951 253, вакуум… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0556?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0556, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Цепь цепи датчика давления усилителя тормозов/производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь цепи датчика давления усилителя тормозов/производительность


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления усилителя тормозов.


Параметры набора кодов

Если PCM не получает входной сигнал напряжения от датчика давления усилителя тормозов, который пропорционален требуемому снижению скорости автомобиля, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности. Эта проблема обычно возникает, когда применяются тормоза. В некоторых моделях транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с отказом такого типа, чтобы контрольная лампа двигателя вскоре загорелась, но при первоначальном отказе необходимо сохранить код. Если выставлен только начальный сбой, код может быть сохранен как «ожидающий код».


Симптомы

Симптомы могут включать в себя жесткую педаль тормоза, повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, загорающуюся лампу сервисного двигателя вскоре и сохраненный код неисправности. В редких случаях у водителя могут отсутствовать неблагоприятные симптомы вождения.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является утечка вакуума в вакуумный усилитель тормозов или неисправный датчик давления усилителя тормозов. Другими причинами могут быть короткое замыкание или разомкнутая электрическая схема и разъемы, треснувшие или сломанные вакуумные шланги к усилителю тормозов или неисправный односторонний клапан в шланге подачи вакуумного усилителя тормозов. Гидравлические усилители тормозов часто выходят из строя из-за неисправностей гидроусилителя руля, потому что насос гидроусилителя также подает гидравлическое давление в усилитель. В этом случае маломощная рулевая жидкость является наиболее распространенной причиной. Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления также может привести к низкому давлению гидроусилителя.


Распространенный ошибочный диагноз

Хотя усилитель тормозов может выйти из строя, это состояние обычно сопровождается утечкой вакуума или гидравлической жидкости. Проблемы с подачей вакуума или неисправность датчика более вероятны, но специалисты сообщают, что усилители тормозов часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Датчик давления усилителя тормозов предназначен для подачи в РСМ входного сигнала, отражающего величину давления помощи при торможении, доступного для остановки
  • PCM использует этот входной сигнал с целью контроля того, сколько тормозного давления доступно, чтобы остановить автомобиль на любой заданной скорости
  • Датчики давления тормозного усилителя обычно имеют конструкцию с кремниевой диафрагмой
  • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) и сигнал заземления поступают на датчик
  • Чем выше давление в усилителе тормозов, тем меньше сопротивление датчика и тем больше сигнал напряжения на PCM
  • Если давление усилителя тормозов становится недостаточным, сопротивление датчика становится больше, а напряжение сигнала уменьшается на PCM
  • В этом случае PCM распознает сигнал низкого напряжения как низкое давление усилителя тормозов, и код неисправности сохраняется
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Проведите диагностику с визуальным осмотром системы усилителя тормозов
  • Убедитесь, что жидкость не вытекает из задней части главного цилиндра в вакуумный усилитель
  • Проверьте все вакуумные шланги, используемые для подачи вакуумного усилителя тормозов
  • Если в системе используется гидроусилитель, визуально проверьте насос гидроусилителя рулевого управления, линии, состояние жидкости и уровень жидкости
  • Также обратите внимание на датчик давления, а также на электропроводку и разъемы на наличие признаков повреждения от коррозии, горения или загрязнения жидкости.
  • При необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
    Если источник вакуума проверен и проводка или разъемы не повреждены, подключите сканер (или считыватель кодов) и запишите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра
  • Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, сохраняется ли код; если это произойдет, перейдите к диагностической стратегии.
    Отсоедините разъем датчика усилителя тормозного привода и проверьте сопротивление датчика с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и утилизируйте датчик, если фактические показания не совпадают
  • Если датчик проверен, проверьте разъем датчика на наличие напряжения и сигналов заземления.
  • Если сигналы напряжения и заземления не обнаружены, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всей цепи, чтобы изолировать возможную неисправность и устранить неисправность разомкнутой или закороченной проводки.
  • При наличии сигналов напряжения и массы подключите манометр рулевого управления с усилителем или вакуумметр
  • Будьте осторожны при проверке давления в гидравлической системе, так как уровни могут достигать крайних значений
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля и сравните свои выводы, замените или отремонтируйте систему гидроусилителя рулевого управления или компоненты вакуумного питания/двигателя, если необходимо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0550 ситроен берлинго
  • Ошибка р0550 пежо партнер
  • Ошибка р0550 ниссан либерти
  • Ошибка р0550 ниссан альмера классик 2006
  • Ошибка р0550 инфинити qx56