Ошибка р0560 хендай солярис

Как устранить код ошибки P0560 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0560
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0560
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0560 звучит как «неисправность системы напряжения бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0560

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0560 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0560 – неисправность системы напряжения бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0560 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0560 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0560 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0560

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0560:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0560 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код P0560 сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0560. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0560 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Линеа)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус rx400h)
  • Mercedes (Мерседес a190)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Хайлюкс)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0560 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0561, P0562, P0563, P0600, C1241, C1300, U0129.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность напряжения системы

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Hyundai, Toyota, Saab, Kia, Honda, Dodge, Ford и Jaguar.

PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Если напряжение отсутствует, а должно быть, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0560 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Горит красный индикатор батареи
  • Коробка передач не может переключаться
  • Двигатель может не запуститься или, если он запустится, может заглохнуть и заглохнуть
  • Более низкая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором — возможно
  • Высокое сопротивление / разрыв цепи между генератором и модулем управления — возможно
  • Неисправен генератор — чаще всего
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки — ремень генератора!

Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение значительно ниже 12 В или выше 15.5 В, диагностируйте систему зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

Если код P0560 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0560 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0560, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • P0560 и P0600 на Mercedes benz A190У меня Mercedes benz A190, иногда, когда я выключаю зажигание и пытаюсь перезапустить, он не приходит и примерно через час он всегда появляется при перезапуске. Во-вторых, система трансмиссии не реагирует резко, какая-то задержка в ответе. Я проверил свой OBDII и получил код P0560… 
  • Как исправить код ошибки P0560 (сбой системного напряжения)Здравствуйте, друзья, я отчаянно нуждаюсь в вашем совете. У меня была эта проблема с последних нескольких дней, когда я вожу свой grandprix, внезапно подушка безопасности и панель дисплея на приборной панели начинают мигать вместе. После этого всякий раз, когда я останавливаюсь на красный свет и начинаю двигаться… 
  • Hyundai Код P0560У меня Hyundai Tucson 2005 года выпуска. Последний раз я ехал в четверг, и у меня не было проблем, не горела лампочка обслуживания двигателя. Пошел на работу в понедельник, он перевернулся, но не заводился. Сегодня у меня был друг подключил компьютер к нему и код неисправности напряжения системы P0560. У кого-нибудь есть идеи… 
  • 2001 BMW X5 OBD КОД ИНФОРМАЦИЯ. P0560Эй, мне было интересно, есть ли у кого-нибудь там дополнительная информация о неисправности напряжения с кодом P0560. Я думаю, это означает, что в батарее недостаточно заряда для обеспечения надлежащего напряжения, но я не уверен. Я также слышал, что это могло иметь какое-то отношение к плохой кошке. Недавно заменил alte… 
  • Нужна помощь в исправлении кода ошибки P0560Привет всем, нужен совет от вас, ребята. У меня Pontiac Grand Prix 1998L 3.8 года с турбонаддувом, проехавший 170 тысяч километров. Эта машина стала для меня худшим кошмаром. С марта этого года у меня возникают проблемы с электричеством, которые никто не может понять. Код ошибки P0560 (Неправильное напряжение системы… 
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0560?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0560, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Причины возникновения ошибки P0560 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Код Р0560 указывает на слишком низкое напряжение питания, не соответствующее нормированным показателям

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0560?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0560 означает следующее:

Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.

Частая причина возникновения ошибки P0560

  • Неисправность генератора;
  • Неисправность аккумуляторной батареи;
  • Неисправность системы запуска или системы зарядки;
  • Повреждение проводов;
  • Повреждение кабелей аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Как можно исправить ошибку P0560?

  • Замена аккумуляторной батареи;
  • Замена генератора;
  • Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей;

В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.

Ошибка P0560 найдена у автомобилей:

Разобрался я с ошибкой, спустя 8 дней, менял АКБ, реле АКПП и т.д., напишу инструкцию, вдруг кому пригодиться.

Использовал данные схемы:

Схема №1

1.jpg

Схема №2

2.jpg

Рисунок №1: Коннектор ЭБУ Kefico(Сразу извинюсь, но в другом виде я не нашёл коннектор)

3.jpg

Сперва надо убедиться, что машина выдает нормальное питание, чтобы исключить генератор и АКБ, если с питанием все нормально, а ошибка есть, то надо проверить подачу 12в на ЭБУ и реле АКПП.У меня на Реле АКПП приходило 12в по оранжевому проводу(Схема №2,блок №29), а вот на эбу 9,8в. Приступим, добираемся до ЭБУ, снимая крышку, что справа от педали газа, используя схему №2, видим, что за проверку питания отвечает контакт 26(В26,оранжевый), он отмечен щупом на Рисунке №1, чтобы было удобнее, лучше снять штекер от ЭБУ(2 колодка), просунув в контакт иголку, далее включаем питание и проверяем, есть ли плюс на этом контакте, у меня было 9,8в, вместо положенных 12в, далее разбираем подкапотный блок предохранителей, снимаем 3 колодки с контактами, если на контактах есть окислы, сразу почистите их, в белой колодке нужные нам контакты(С11 и С2), цешкой прозванием на целостность контакты B26 и С11, т.к. цешка недотянется, используем дополнительный провод 2 метра длинной, у меня он прозванивался, далее проверяем таким же способом контакт С2 с фишкой РЕЛЕ АКПП(оранжевый провод), у меня он также прозванивался, провода целые, осталось дело за самим блоком, прозванивая пины С11 и С2 в блоке предохранителей, я увидел, что сопротивление между ними очень большое, подключив питание к блоку предохранителей, на контакте С2 было 12в, а на С11 было 9,8(выше на скринах я показывал, что на 27(10А) предохранителе питание 9.8) , далее понес блок домой и разобрал его,сняв 2 пластины с медной проволкой, ничего криминального не увидел, но когда располовинил сердцевину, увидел следующую картину

4.jpg

Восстанавливать данный блок смысла не было,т.к. дорожки просто расыпались при разборке, поэтому купив на разборке подходящий блок, заменил, после установки проверил цешкой контакт В26 на питание, положенные 12в выдавал, всё подключил, собрал и сбросил ошибку. Спустя сутки, она не появилась.

Очень сильно помог данный ролик:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Фото

03.07.2014, 10:56

Санкт-Петербург

Всем привет!
Перестал заводиться. Пока ездил в отпуск, машинка две недели стояла на улице. Приехал, завёл, прогрел, покатался. Никаких проблем не было.
На следующий день пока ехал — Тушка на пару секунд заглох и снова завёлся. Я насторожился, но не более. Потом, позже, сел в машину, повернул ключ зажигания и попытался завести. По привычке отпустил ключ в тот момент, когда обычно машина заводилась. Но в этот раз — нет. Тоже не особо расстроился, так как при повторной попытке она завелась сразу.
И вот на следующий день, второй после отпуска, машина у дома осталась — все работает, стартер крутит, но не заводится. Знак иммо на приборной доске (машинка с ключом) не просто загорается на несколько секунд, а моргает, потом затухает. Подключил тестер и на смартфоне протестировал. Выдал ошибки P1690 и P0560. Вывод делаю, что где-то плохой контакт на антенну иммобилайзера. Разобрал из салона рулевую колонку, проверил там все разъёмы, просмотрел визуально антенну — все в идеале.
Помогите советом: куда посмотреть, чтобы определить проблему? В сервис очень не люблю ездить, не верю я им. Всё всегда делаю сам. Но с электрикой ни разу проблем не было.

Фото

03.07.2014, 13:39


Москва

Попробуйте проверить проводку подключения сигнализации (места врезки), если сигнализация разрывает цепь иммобилайзера восстановите проводку назад и попробуйте завести.

Фото

03.07.2014, 16:14


Новосибирск

Добрый день, а работает ли топливный насос? При включении зажигания должно быть слышно характерное «жужание» под задним сидением……

Фото

03.07.2014, 16:54


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

03.07.2014, 16:57


Санкт-Петербург

Провода от сигналки смотрел, но не очень досконально. Видимо, придётся углубиться. Ещё я не смотрел модуль Smartra. Видимо, он под капотом и там могло отсыреть всё.
Топливный насос не прислушивался, так как диагностика показала ошибку модуля Smartra и недостаточное питание на иммобилайзер.

Фото

04.07.2014, 09:45


Санкт-Петербург

Итак, други! Нашёл проблему. Пока не устранил, но больно она очевидная. Поискал вчера блоки в салоне, нашёл, проверил — всё чисто и красиво. Полез в интернет и на очередном каком-то форуме увидел сообщение, в котором говорилось о проблеме окисления проводов в блоке реле под капотом. Я проверил и у себя — и нашёл! Реле START и MAIN — к ним идут довольно толстые провода, красный сгнил в ноль, он просто отвалился, когда я потянул за него. Вместо провода внутри зеленый порошок остался.
Теперь предстоит замена проводов.
И надо что-то придумать с той дырой в кузове, из которого выходит коса на блок реле. Там грязь с водой летит как хочет.

3


Фото

08.01.2015, 15:04


Минск

DENdyRec добрый день!
Проблема очень похожая. На комп диагностике ошибка «P1690 -неисправность иммобилайзера SMARTRA — прерывистый»
Машина периодически отказывается заводиться. Не запускается топливный насос (топливный фильтр заменен, насос протестирован и в порядке). Стартер маслает, двигатель не схватывает. На станции сказали, надо отключать иммобилайзер. Запросили 200$ в Минске. Хочется попробовать разобраться самому. Не подскажите где искать эти Реле Smarrtra? Может сбросите ваши фотки? Спасибо.

Фото

06.09.2017, 13:12


Нижневартовск

DENdyRec
У меня была точно такая же проблема, с утра встал не заводится, так как был в другом городе пришлось на эвакуаторе везти на сто, что то они там покопались машина завелась, на вопрос какая была причина ответили была проблема с проводкой бензонасоса, спустя дня три уже в своем городе с утра заводить а она опять все крутит но не заводится, как выяснелось проблема была в Реле START и MAIN, окислился и отпал провод, кончик был зеленый, все зачистил поставил новый штекер собрал блок реле, запуск с пол оборота, все внорме.

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Фото

01.02.2019, 22:49


Мытищи

В сервисе мне сказали что иммобилайзер может умереть, ,работает пока но проблема понятна может не завестись что можно самому сделать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0591 ситроен с4
  • Ошибка р0560 тойота камри 50
  • Ошибка р0586 камаз
  • Ошибка р0560 ваз 2115
  • Ошибка р0572 газель