Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность
Определение кода ошибки P0600
Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.
Что означает ошибка P0600
Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0600
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0600?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0600?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
- Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
- Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0600
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.
Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0600?
При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0600?
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.
Нужна помощь с кодом ошибки P0600?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0600
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0600 звучит как «неисправность последовательного канала связи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Serial Communication Link Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0600
Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.
Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0600 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0600
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.
Обычно, при сканировании, могут появится симптомы или дополнительный код ошибки, который сможет направить вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ 750, E39)
- Chrysler
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво s40, s80)
- Лада Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.
Видео
8 219
Ошибка DTC P0600 — диагностический код, указывающий на
неисправность коммуникационного канала блока управления. Этот код часто можно
увидеть вместе с другими кодами ошибок связанными системами ABS, курсовой
устойчивости, системой контроля тяги и т.д.
Определение ошибки P0600
Код ошибки DTC P0600
означает, что блок управления двигателем неоднократно терял связь с одним из связанных
блоков управления различными системами.
Кода в памяти ECM фиксируется эта ошибка – на панели
приборов активируется индикатор «Check Engine»,
работа автомобиля переходит в аварийный режим.
Аварийный режим работы автомобиля предназначен для
предотвращения дальнейшего повреждения и защиты автомобиля. Автомобиль будет
находится в аварийном режиме пока ошибка не исчезнет (будет сброшена сканером) или
пока автомобиль не будет отремонтирован.
Причины ошибки P0600
- Неисправность/отказ блока управления
двигателем. - Низкое напряжение аккумулятора
- Обрыв, короткое замыкание или плохой
контакт проводки
Симптомы ошибки P0600
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
- Горит индикатор неисправности системы ABS и системы
управления тягой - Неровная работа двигателя
- Потеря мощности при ускорении
- Двигатель не заводится
- Не правильно работает АКПП
Диагностика
ошибки P0600
- Первый шаг — это использования сканера для
проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC. - Для каждого кода необходимо
проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях автомобиль
находился в момент появления ошибки. - Все коды ошибок необходимо удалить, а
после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов. - Затем необходимо провести визуальный
осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов. - Необходимо проверить напряжение аккумуляторной
батареи - Используя мультиметр проверить
целостность цепей питания и заземления блока управления. - Провести тестирование блока управления
двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В
зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.
Частые ошибки
при диагностике кода P0600
Наиболее распространенная ошибка при диагностике – это неисправность
блока управления двигателя, хотя реальной причиной ошибки является «просаженный»
аккумулятор.
Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0600.
Насколько
серьезен ошибка P0600?
Неисправность P0600 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.
При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0600
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.
Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0600
- замена блока управления
- Диагностика и устранение причины низкого
напряжения аккумулятора - Ремонт или замена проводки блока
управления двигателем - Устранение неисправностей в проводке
автомобиля – плохой контакт, обрыв или короткое замыкание.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Общее: Неисправность последовательного канала связи Chrysler: неисправность PCM, условия связи SPI GM: Потеря последовательного канала связи Infiniti: связь AT — неисправность цепи Nissan: ECM / TCM — неисправность связи
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Этот код указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P0600 является общим по конструкции и охватывает все автомобили с компьютерным управлением.
Расшифровка кода OBD P0600
ECM вашего автомобиля или модуль управления трансмиссией (PCM) потеряли контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Большинство автомобилей имеют до 18 приводов, которыми управляет основной блок управления двигателем. Это делается через сеть контроллеров (Can Bus Automotive Network), которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.
Контроллеры, управляемые ECM, известные как модули, управляют большинством функций вашего автомобиля. Код P0600 был установлен, когда ECM обнаружил потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих модулей в течение восьми последовательных запусков.
ECM и связанные с ним модули управления
Это список основных модулей управления, которыми управляет ECM:
- Система впрыска топлива
- Система зажигания
- Регулировка фаз газораспределения
- Турбо зарядное устройство
- Системы выброса
- Кондиционер
- Точки переключения передач
- Контроль плавности хода тела
- Тормоза с АБС
- Круиз-контроль
- Анти-вор
- Люк и положение сиденья
- Электрические стеклоподъемники
- Системы контроля тяги
- Оповещения о близости
Это всего лишь несколько, не говоря уже обо всех доступных сегодня вариантах с компьютерным управлением.
симптомы
Это часто неправильно диагностируемый код, поскольку он может вызывать обманчивый симптом. Всегда помните, что код P0600 указывает на сбой связи. Например, отказ системы зажигания или неисправная топливная форсунка могут вызвать пропуски зажигания.
Неопытный техник может начать с попытки диагностировать пораженную систему, а не с потери связи. Если ECM не управляет модулем управления зажиганием или не заземляет топливную форсунку, произойдет пропуск зажигания.
Это не ошибка системы, а ошибка управления самой системой. В зависимости от места сбоя могут присутствовать следующие симптомы:
- Загорается контрольная лампа двигателя, сопровождаемая дополнительным кодом,
- Горит лампа ABS,
- Загорается световой сигнал трансмиссии (автомобиль может не переключаться должным образом),
- Значительное снижение расхода топлива,
- Могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как остановка на холостом ходу, грубая работа и плохое ускорение, или
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Возможные причины
Опыт показал, что причиной этого кода является плохое соединение или отказавший драйвер ECM. По большей части ECM действует как заземление для управления этими компонентами и модулями, а не для подачи на них питания.
Ослабленный или корродированный соединитель более вероятен, чем изношенный или сломанный провод между обоими устройствами. Плохая почва — еще одна вероятная причина. Для работы ECM, а также модуля активатора требуется хорошее заземление.
Жгут проводов или шина CAN могут быть неисправны и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
Процедуры диагностики и ремонта
Лучший совет относительно диагностики и ремонта этого конкретного кода — передать автомобиль профессиональному технику, у которого есть диагностический компьютер Autohex или Tech II.
Если вы отключите контроллер ЭСУД или соответствующую проводку, а затем исследуете клеммы, ваш банковский счет может пострадать от серьезных последствий.
В большинстве автомобилей перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Зондирование проводки должно выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы зондируете неправильную клемму, ECM и / или связанный с ним модуль будут разрушены.
Компетентный техник запрограммирует информацию о вашем автомобиле в свой диагностический компьютер Autohex или аналогичный, чтобы подготовиться к диагностике кода P0600. Затем он запустит автомобиль и будет контролировать все системы в режиме реального времени. Инструмент показывает значения контактов и работающих модулей, а также указывает на любые отклонения от нормы. Это важный инструмент для диагностики проблем, связанных с проводкой или компьютером, без риска повреждения каких-либо компонентов.
Если вам повезло, симптомы или дополнительный код, следующий за кодом P0600, направят вас к рассматриваемой системе, в которой произошел сбой связи.
После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. Обязательно наличие руководства по обслуживанию со схемами подключения, значениями контактов, расположением разъемов, мерами предосторожности и процедурами.
Связанные обсуждения DTC
- Bmw 1995il p750 0600 года выпускаУ меня bmw 1995il 750 года выпуска. У меня код p0600, машина ехала нормально. теперь он начинается, но будет только вспять. и нет ответа от педали экселератора….
- P0600 и P0702 Mercedes C2002 320 г.Публикация впервые и нужна помощь, пожалуйста. Я думаю, что кое-что знаю об этих кодах, но до сих пор не смог решить проблему. Ситуация… Прерывистый запуск (поворот для запуска, никаких действий; повторить несколько раз, прежде чем стартер перевернется для запуска.) Рычаг трансмиссии №…
- 1997 Infiniti I30 P0600, P0130, p0136, p0325, p0500Я только что купил эту машину, лампочка MIL отсутствует. Нужен какой-либо совет. Что я знаю, спидометр работает, машина работает неплохо, никаких заметных проблем, пожалуйста, помогите! Заранее благодарим за опыт и советы…
- Коды p0505 и p0600-1996 dodge stratusЭто на Dodge Stratus 1996 года выпуска. P0505-Неисправность системы управления холостым ходом P0600-Неисправность последовательного канала связи Эти коды я получил от своего механика после того, как моя машина потеряла мощность на шоссе. Я ехал, а потом машина начала трястись, а потом я потерял способность использовать газ. Но с…
- P0560 и P0600 на Mercedes benz A190У меня Mercedes benz A190, иногда, когда я выключаю зажигание и пытаюсь перезапустить, он не приходит и примерно через час он всегда появляется при перезапуске. Во-вторых, система трансмиссии не реагирует резко, какая-то задержка в ответе. Я проверил свой OBDII и получил код P0560…
- Audi A2005 P6 0600 года выпускаМоя машина дала мне код p0600, батарея машины разряжена, мы пробовали ингредиенты для быстрого старта несколько раз, но процент заряда батареи не был достаточно высоким, чтобы машина завелась, я проверил коды и увидел, что у него есть этот (p0600). Мы разогнали машину до 60% и все равно не включались? Не могли бы вы помочь найти…
- 01 Mercedes C320 P0720 и P0600У меня 01 mb c320… .Индикатор MIL (индикатор двигателя) всегда горит, затем горит индикатор ABS… Через несколько секунд на дисплее появляются сигналы ABS, ESP и BAS… .Когда я вывести машину из положения «ПАРКОВКА» и перевести ее в режим DRIVE, это довольно круто… (лампа ABS все еще горит). Когда я …
- я получил кодовый трофей p0600 2001 vw beatleЯ вымыл двигатель 01 vw beatle и загорелся индикатором проверки двигателя на PO600, НО МАШИНА ЕСТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО, кое-кто об этом знает, танк ,,:?:…
- i30 infiniti 1997 коды p0500 и p0600коды ……… .p0500 & p0600 и просто начали работать как пропуски зажигания? : (…
- Subaru WRX p2008 0600 годаЯ заменил верхнюю часть моей машины, бросил p0600 и еще один код избыточного ускорения, о избыточном бусте позаботились. Этого кода давно нет, но p0600 все еще остается, форумы меня не достали, я не знаю, с чего начать, все обосновано, я нигде не могу найти виновного … Любая помощь очень нужна …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0600?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0600, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
#1
Jamesonman
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
-
бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 01 February 2013 — 10:55 AM
Взял фирменный сканер, после старого ELM327 и обнаружил скрытую ошибку P0600. Удалил. ELM327 ее не видел никогда. Ощущение, что после удаления ошибки машина поехала резвее и стала меньше горючки жрать. Но, как только чувствую, что машина снова не едет, снова лезу сканером и стираю эту ошибку. Ошибка скрытая, на панель MIL не выводится. Это надоело, купил автоматический регистратор данных, так сказать «черный ящик», пока воткнул в разъем и забыл до наступления очередной «ямы», может быть получится поймать причину появления P0600.
Если есть мысли на этот счет, поделитесь…
-
0
- Наверх
#2
Электрик
Электрик
-
-
Член Кайрон клана
-
- 9980 сообщений
су-шеф Кайрон клана
- Пол:Мужчина
- Город:Сосновый Бор
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 01 February 2013 — 11:04 AM
мультитроникс эту ошибку видит при правильной настройке на бензиновый протокол…
Из возможных причин предположу две:
— глюк иммобилайзера (при установке допсигналке, метки и т.п.)
— засорение или неисправность, в том числе замена, датчиков скорости…
Это обобщённая ошибка передачи данных по САN-шине, всего их штук пять…
-
0
- Наверх
#3
Сергей1405
Сергей1405
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 June 2013 — 10:12 AM
Vadis 512 нашли причины проблемы?
-
0
- Наверх
#4
rezkiy
rezkiy
-
присматриваюсь
Отправлено 11 July 2013 — 11:34 AM
Да, хотелось бы услышать что с проблемой. Раз в неделю кататься к дилеру на скан — накладно. Может и у меня также, а я и не знаю, что машина неисправна, чек-то не горит…
-
0
- Наверх
#5
Jamesonman
Jamesonman
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
-
бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 11 July 2013 — 12:20 PM
Никак не соберусь доехать до нужного мастера. У меня сканер нормальный есть, который такую ошибку видит и стирает. Стереть ее раз в две недели не сложно. Пока так.
Сообщение отредактировал vadis512: 11 July 2013 — 12:22 PM
-
0
- Наверх
#6
Вездеход
Вездеход
- Пол:Мужчина
- Город:Самара
-
дизель механика
- Имя:Игорь
Отправлено 24 February 2015 — 06:44 AM
ошибка высветилась сегодня, проверил ELM327 показала ошибка трансмиссии. Скорее всего правда, потому что до этого загорался чек полного привода(понижайка). Буду дальше искать что это может быть.
Кто что скажет , что крякнуло?
-
0
- Наверх
#7
Сан-Саныч59
Сан-Саныч59
- Пол:Мужчина
- Город:Питер-Пермь
- Интересы:охота, рыбалка, снежики.
-
бензин механика
- Имя:Александр
Отправлено 08 December 2016 — 06:10 PM
никто так и не разобрался!? Сегодня загорелся чек 4 ВД- и остался чек на панели.(про 4вд исчез) Подключил сканер мейд ин чайна- ошибка Р0600 пишет..
4вд мигает ошибкой. Куда лезть!?
-
0
- Наверх
#8
Anddray
Anddray
- Пол:Мужчина
- Город:Мурманск
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 02 November 2017 — 12:18 PM
Парни отпишитесь пжлста что было, тоже загорелись 4wd и check, ошибка Р0600.
-
0
- Наверх
#9
goodwin
goodwin
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Автоэлектрика, музыка.
-
присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Отправлено 02 November 2017 — 03:42 PM
в остальных блоках проверить тоже не мешало бы. причин много может быть. Вероятнее всего окись на соединениях и разъемах ( CAN) . но это не точно
Тахометр и АБС у всех работает при этом?
-
0
- Наверх
#10
Anddray
Anddray
- Пол:Мужчина
- Город:Мурманск
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 02 November 2017 — 07:16 PM
Тахометр, АВС и даже полный привод работают, скорее всего датчик скорости, т.к. на Hobdraive скорость всегда 14 км в час
-
0
- Наверх
#11
Любитель жидкости
Любитель жидкости
- Пол:Мужчина
- Город:Орехово-Зуево
- Интересы:Heavy Metal, подводная охота
-
бензин механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 02 November 2017 — 11:03 PM
В общем, тоже я мучался с этой ошибкой, и чеком 4WD… ровно до тех пор, пока не заказал с алиэкспресс еще один адаптер ELM327, но со старой версией v1.5. (до этого был с версией v2.1). И все. Всем стало хорошо. Это несовместимость нашего ЭБУ и новой версии адаптера ELM.
А, вспомнил, при этой ошибке еще ни с того, ни с сего в движении падала на ноль стрелка спидометра, потом возвращалась…
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 02 November 2017 — 11:05 PM
-
2
- Наверх
#12
Anddray
Anddray
- Пол:Мужчина
- Город:Мурманск
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 03 November 2017 — 05:49 PM
Спасибо, вчера начитался мат. части и тоже решил с адатера ELM начать, оказался он заглючил V1.5 (стоял полгода), выдернул, вставил старый V2.1, снял ошибку, опять воткнул V1.5 пока все ОК
-
0
- Наверх
#13
safaz1980
safaz1980
- Пол:Мужчина
- Город:Сургут
-
бензин автомат
- Имя:Аза
Отправлено 19 January 2018 — 09:50 AM
У меня вышеописанные проблемы (4wd check, Р0600, Р0708) стабильно при морозах ниже 30. Но сегодня ко всему добавилось следующее: при включении D или R происходит не сильный удар где то в АКПП и авто едет как будто с прицепом. Как обычно стер все ошибки через ELM 327 и всё пришло в норму.
-
0
- Наверх
#14
Ажан
Ажан
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
бензин механика
- Имя:Акжан
Отправлено 18 December 2018 — 11:31 AM
такая же проблема горит чек (ошибка Р 0600), при этом скидываю ошибку утром и вечером опять загорается. Дополнительно к этому горит АБС., может быть взаимосвязь?
буду благодарен за подсказку, где смотреть.
-
0
- Наверх
#15
Bionder
Bionder
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Все чтоя говорю это враньё
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 26 July 2021 — 08:03 PM
АКПП уходит в ошибку на драйв не едет, пинается при постановке на драйв.
Ошибки P1500 (speed fault), P0600 ( наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM)), P0700 TPU signal fault.
Ещё загарается АБС, hdc.
У кого было?
-
0
- Наверх
-
07.03.2015 21:22
#1
ошибка 0600 помогите советом что делать !!!!
приветствую всех, и заранее благодарен тому кто откликнется!!!! проблема в следующем, авто subaru b4 bl5 204 двигатель с акпп, после аварии сбило датчик скорости с фишкой(тот что ближе к хвостовику). ставлю другой датчик,завожу -мигает спорт, горит чек, абс, восклицательный знак, спидомерт не показывает скорость при движении, показывает ошибку 0600 ( как я понимаю на датчик скорости) ставлю другой датчик- все то же самое. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как быть, может стоит уже менять мозги акпп (т.к при аварии когда сбило фишку могли закоротить провода между собой или на кузов) или полюбому ехать на сто удалять ошибку? с такой гирляндой на приборке ехать куда либо очкую, пока пытаюсь разобраться в проблеме своими силами, в инете ничего по сути не нашел….
Последний раз редактировалось slavan_54; 07.03.2015 в 21:27.
-
07.03.2015 21:52
#2
-
07.03.2015 22:15
#3
P0600 проблемы передачи данных по CAN шине, ее любой блок, на нее прицепленный, может родить.
Мозги двигателя, АКПП, ABS, VDC, если имеется.
Сейчас все блоки живут своей жизнью и друг другу ничего не рассказывают.
-
08.03.2015 09:18
#4
А может при аварии перебило провода на тот самый датчик? Может прозвонить от фишки до компа?
Алтайский край, г.Барнаул.
Toyota Carina 1999 г.в. 2.2 TurboDiesel
-
08.03.2015 09:44
#5
Сообщение от Zubra
А может при аварии перебило провода на тот самый датчик? Может прозвонить от фишки до компа?
прозванивал до разъема провода целые…
-
08.03.2015 09:49
#6
Сообщение от mayday
на диагностику
спасибо, поеду на диагностику, пока еще думаю куда заехать, чтоб нормально вычислили в чем проблема….
-
08.03.2015 09:53
#7
Сообщение от Sasha_A80
P0600 проблемы передачи данных по CAN шине, ее любой блок, на нее прицепленный, может родить.
Мозги двигателя, АКПП, ABS, VDC, если имеется.
Сейчас все блоки живут своей жизнью и друг другу ничего не рассказывают.т.е я правильно понял что проблема далеко не в датчике скорости? а abc vdc у них в одном блоке же? — удар при аварии пришелся как раз туда где блок абс…. попробую еще там посмотреть может перебит где провод….
-
08.03.2015 10:50
#8
горит еще error 55, error hs, почитал некоторые темы(Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)) попробую блок абс и проводку глянуть в том месте куда удар был, и заодно датчики абс проверю… пока еще есть надежды что найду косяк))
-
15.03.2015 15:01
#9
проблему так и не решил, кто нибудь может подсказать грамотного электрика в г.новосибирске ?
-
18.03.2015 18:49
#10
вскрыл всю косу под крылом к блоку абс просмотрел, повреждений никаких нет. поврежден сам блок абс, задняя крышка(где электронная часть) пробита(возможно даже что в нем вода), и ошибки одни и те же при подключенном блоке абс , так и с отключенным … попробую подключить блок исправный а там видно будет куда дальше копать.
-
19.03.2015 19:32
#11
купил за 1 т.р блок контрактный поставил и проблемы ушли, все работает !!!!!
-
19.03.2015 19:57
#12
сам себе электрик;)) молодец чо..
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
Содержание
- 1
Сбой последовательной связи- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Сбой последовательной связи
Индикатор
Этот код указывает, что была обнаружена неисправность между PCM и одним из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае потери связи с (или невозможности управления) какого-либо из различных вспомогательных модулей управления будет обнаружен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является плохое электрическое соединение или неисправный драйвер в PCM. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0600-Р0699. Расшифровка, причины, устранение
30.09.2019,
Просмотров: 3052
Вначале статьи приведу расшифровку основных кодов ошибок.
Чем дальше продвигаешься по списку ошибок неисправностей, тем меньше в этом списке ошибок, и более серьезные с точки зрения их устранения проблемы.
Группа ошибок с Р0600 по Р0606
Данная группа относится к ошибкам блока управления двигателя. Не скажу, чтобы они относились к простым. Большинство ошибок по блоку управления двигателя делятся на две группы: программные и технические. Программные – это сбои по памяти (случайное стирание, частичное или полное), стирание программы управления двигателя, нарушения, связанные с вмешательством человека в процессе ремонта или обновления прошивки, результат действия вирусного ПО (сейчас это встречается довольно часто). Технические ошибки – это результат повреждения электрооборудования, неисправность элементов схемы.
Программные ошибки, в принципе, можно устранить при помощи специального оборудования, не влезая внутрь блока управления двигателя. Для этого необходимо специальное оборудование, иногда уникальное и очень дорогое. Однако в некоторых автомобилях, особенно премиум-класса, без обращения в дилерскую сервисную сеть восстановить неработоспособное ПО может и не получиться.
Технические неисправности блока управления двигателя требуют его «вскрытия». Это можно делать при наличии соответствующего опыта и аккуратности, что не менее необходимо. Дело в том, что современные ЭБУ (электронные блоки управления) очень хорошо «запечатаны». Требуется удаление герметика, добросовестная герметизация после ремонта ЭБУ. Если в него будет попадать влага, он может выйти из строя навсегда.
Перейду к конкретике. Ошибка связи с системой Р0600. Такая ошибка может возникность при нарушении связи по шине CAN. Ей я уделял пару статей на Буруме. По этой шине блоки управления (двигателя, трансмиссии, кузова, АБС и другие) связываются друг с другом подобно локальной сети, как на офисах. Если такая связь нарушается, автомобиль не будет управляться, как единое целое. Ошибка Р0600, если она является следствием нарушения CAN-шины, в одиночку не появляется. С ней будут соседствовать многие другие вплоть до отказа приборов на приборной панели. Что в этом случае следует предпринять. Прежде всего, проверить проводку, контакты. CAN-шина обычно организована в виде двух сплетенных проводов разного цвета (высокий и низкий уровень). Хуже всего, если они коротят, тогда связь потеряется вообще. Найти место короткого замыкания бывает сложно.
Ошибка постоянной памяти ROM блока управления Р0601. Сейчас обычно устанавливают микросхемы eeprom. Их можно программно перезаписать. Такую операцию часто выполняют при подвязке ключей, перепрограммированию (чипованию) блока управления. Если эту операцию провести некорректно, или залить неправильную прошивку, может возникнуть сбой. Сбои ROM могут произойти в результате мощной электромагнитной помехи, например, под высоковольтной линией электропередачи. Поэтому электронные блоки управления двигателей обычно помещают в металлический корпус. Для восстановления работоспособности требуется помощь чиповщика.
Р0602, программная ошибка блока управления. Она связана с неправильной работой микропроцессора управления. Он также прошивается в соответствии с программным обеспечением разработчика. Возможной причиной отказа может быть неисправность самого микропроцессора. Его в этом случае следует менять и заново заливать прошивку.
Ошибка постоянной памяти блока управления Р0603 может произойти в результате ее сбоя, может быть как технического характера, так и программной.
Ошибка Р0605 практически идентична Р0601, но больше относится к программному решению проблемы.
Бывают случаи, когда данные ошибки появляются «в комплексе», то есть не в одиночку. В этом случае следует проверить цепи питания микросхем и процессора. Обычно в ЭБУ есть отдельная микросхема стабилизатора для питания микросхем памяти и процессора. Они требует высокостабильного н6апряжения, чтобы по цепям питания не прошла помеха. Причиной сбоя могут быть потерявшие свои параметры электролитические конденсаторы (взбухшие). Они тогда выглядят примерно так.
Р0606 – ошибка блока управления двигателя. Не стоит при такой ошибке сразу ехать за новым блоком. В 90% случаев такая ошибка связана с проблемами по цепям питания или программным сбоем. В первую очередь следует проверить предохранители, которые отвечают за цепи питания блока управления двигателя. Затем проверить главное реле, другие реле, обслуживающие блок управления двигателя. Есть другое решение: подбросить заведомо исправный блок управления. Но двигатель в этом случае также не запустится, если в автомобиле имеется иммобилайзер. Но ошибки все равно можно прочитать.
Если есть большая уверенность, что отказал блок управления двигателя, его следует вскрыть. Далее исследуется внутренность устройства: печатная плата, элементы, детали, микросхемы. Если имеются подтеки, следы коррозии, окисления, действия плесени, их необходимо удалить при помощи спирта (чистого 96%), восстановить поврежденные места, заменить неисправные элементы. Взбухшие электролитические конденсаторы следует заменить. Обуглившиеся резисторы, если они не разрушены, можно не менять. Скорее всего, они исправны. Вообще, если повреждения серьезны, лучше поменять блок управления в комплекте с чипом в ключа и иммобилайзерным блоком. Так будет надежнее.
Ошибки Р0608 – Р0656
Данные ошибки в большей мере относятся к блоку индикации.
Р0608, и Р0609 – неисправности датчиков скорости (если их два). Датчик скорости авто территориально обычно установлен в районе выходного вала коробки передач. Может быть контактного, электромагнитного или герконового типов. Более подробно данная проблема описана в предыдущем цикле статей.
Ошибка Р0620 относится к цепям управления генератора. Современные генераторы в бортовой сети автомобиля имеют сложную схему. Помимо сигналов питания на них могут приходить сигналы управления для регулировки режимов работы. Если связь по таким цепям нарушена, возникает данная ошибка. Прежде всего, следует проверить электропроводку, предохранители, обслуживающие генератор. Возможно, неисправна «таблетка». Необходимо проконтролировать бортовое напряжение при заведенном двигателе. Если оно менее 13,2 Вольта, генератор лучше проверить на стенде и при его отказе отремонтировать.
Р0621 – неисправность индикаторной лампы генератора. В некоторых случаях это может привести к отказу работы генератора в целом. Такое наблюдается преимущественно в пожилых автомобилях. В первую очередь, лампу можно прозвонить мультиметром, а лучше поменять сразу. Под лампой может пониматься и светодиод. Он очень редко выходит из строя в пределах срока службы автомобиля. Возможно, неисправны цепи питания, плохие контакты разъема блока индикации.
Р0622 – неисправность блока стабилизации генератора. В обиходе автомобилисты называют его «таблеткой» или «шоколадкой». Он может стоить немало (до 4000 рублей и более). Поэтому не следует его спешить менять. Необходимо проконтролировать качество разъемов генератора, износ щеток. Во многих случаях, если сильно изношены щетки генератора, гораздо дешевле их заменить, чем приобретать устройство в целом.
Ошибка Р0650 – неисправность индикаторной лампы ошибок блока управления двигателем (check engine). Некоторые недобросовестные продавцы на время продажи просто удаляют эту лампу, чтобы не мозолила глаза покупателям. В этом случае ее следует установить. Еще проще вопрос решается в некоторых моделях автомобилей: достаточно заклеить излучатель черной изолентой, тогда и ошибки не будет видно. Вообще, эта лампочка должна при включении зажигания загораться, затем потухнуть либо после опроса систем, либо после запуска двигателя. Если индикаторная лампа вообще не загорается, тогда она перегорела, либо технически или программно удалена.
Ошибка Р0654 – неправильно отрегулированы обороты двигателя. Стандартные причины неисправности:
- регулятор холостого хода;
- расходомер;
- плохое топливо;
- засорение топливной системы;
- подсос в системе впуска.
Есть другие причины, которые я не раз рассматривал на Буруме.
Р0655 – ошибка в цепи лампы прогрева двигателя. Эта контрольная лампа во многих авто служит для сообщения о моменте перегрева двигателя внутреннего сгорания. Теоретически, каждый водитель должен наблюдать за индикатором температуры двигателя. Однако, в сложной дорожной обстановке он может отвлечься. Для дополнительной индикации служит «тревожная» лампа. Если она неисправна, появляется данная ошибка. Лампу необходимо заменить.
Р0656 – неисправность в цепи датчика уровня топлива. Эта ошибка может возникнуть при неисправности самого датчика или электропроводки, нарушении контактов. Устраняется стандартными способами.
Продолжение следует.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.